Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#126 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 января 2011 - 22:03

Вторичный рынок формируется. Однако, подавляющее большинство продавцов не станут продавать за себестоимость и уж тем более в убыток себе. То, что Макар-мазай искал "с августа по декабрь", поставил цель уложиться в 50К, в итоге, нашел отличный вариант в сша....подтверждает это. Конечная цена еще окончательно не ясна....доставка по России???...Стоимость РоРо + доставка до Питера будут приблизительно равны цене контейнера из Флориды до Абакана....но это уже частности....

Я уже писала, что всегда будут люди, которые купят только у соседа, другой возьмет в США такой регал "одно на миллион" или Максум, третий возьмет только новый у официала в России и потеряет в цене больше всех, как выясняется.


Я вас дополню лишь тем, что к сожалению благодаря 3 факторам, а именно таможенным пошлинам, низкой платежеспособностью населения, кризисом и соответственно ростом курса доллара, американские покупки техники снизились и продолжают снижаться как мне кажется,... Плюс еще в штатах начали кончаться кредитные катера:)
В России кризис еще в разгаре:)
Я сам обязательно буду заказывать катер в штатах если здесь ничего не найду, я не противник этого. Но по сравнению например с часами (разница в цене более чем в 2-2,5 раза) это стало не так выгодно, если не сказать больше:)
  • 0

#127 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 20 января 2011 - 23:30

Я вас дополню лишь тем, что к сожалению благодаря 3 факторам, а именно таможенным пошлинам, низкой платежеспособностью населения, кризисом и соответственно ростом курса доллара, американские покупки техники снизились и продолжают снижаться как мне кажется,... Плюс еще в штатах начали кончаться кредитные катера:)
В России кризис еще в разгаре:)
Я сам обязательно буду заказывать катер в штатах если здесь ничего не найду, я не противник этого. Но по сравнению например с часами (разница в цене более чем в 2-2,5 раза) это стало не так выгодно, если не сказать больше:)


Кредитные, вы имели в виду аукционные(от банков) катера в США - это ничтожная доля рынка, которая всегда была и будет и она не оказывает такого влияния на рынок предложений, как к примеру в секторе недвижимости в сша.
Могу говорить только за себя - большинство нами отправленных катеров - это не аукционные и не банковские лодки, в основном от других брокеров, диллеров или частников.
Да, платежеспособность населения падает, причем везде, США не исключение.
Рынок -штука динамичная, факторов влияющих действительно много, к примеру, заключение таможенного союза, подстегнуло спрос на американскую технику, автомобили, в Казахстане и Белорусии....пока закон не вступил в силу.
Что касается доллара - даже страшно подумать, если рухнет :wacko: в ближайшие годы , а печатный станок ФРС выключать не собирается, накроется медным тазом вся мировая финансово экономическая система, привязанная к доллару....мало не покажется никому....что придет взамен не ясно....ФРС весь мир поставит раком(сорри за грубость)....так что не вздумайте брать ипотеки и кредиты, какие бы сладкие проценты не обещали, иначе, рискуете оказаться в водовороте следующиего витка кризиса....есть кэш - покупайте. Взять кредит сегодня - это начать играть в игру, не зная правил, потому что правила придумываются по ходу пьесы теми, кто их печатает и ссужает. И очень печально, что российские власти пытаются загнать свое население в долговую яму, как это сделали с американцами.
  • 0

#128 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 января 2011 - 08:23

Кредитные, вы имели в виду аукционные(от банков) катера в США - это ничтожная доля рынка, которая всегда была и будет и она не оказывает такого влияния на рынок предложений, как к примеру в секторе недвижимости в сша.
Могу говорить только за себя - большинство нами отправленных катеров - это не аукционные и не банковские лодки, в основном от других брокеров, диллеров или частников.
Да, платежеспособность населения падает, причем везде, США не исключение.
Рынок -штука динамичная, факторов влияющих действительно много, к примеру, заключение таможенного союза, подстегнуло спрос на американскую технику, автомобили, в Казахстане и Белорусии....пока закон не вступил в силу.
Что касается доллара - даже страшно подумать, если рухнет :wacko: в ближайшие годы , а печатный станок ФРС выключать не собирается, накроется медным тазом вся мировая финансово экономическая система, привязанная к доллару....мало не покажется никому....что придет взамен не ясно....

Парадокс, но для меня благо если рухнет бакс:)
Я занимаюсь коммерческой недвижимостью, в России больше вкладывать некуда, люди переложатся, пока нефть высокая это будет круто!!!
Если вы не берете банковские катера, то ваши предложения наименее конкуретноспособны, ИМХО.
  • 0

#129 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 11:39

Ну не знаю. Байлайнер 245 даже в нашей глухомани продается. 2005г.
А приезжай в столицу - без покупки точно не уедешь !


Возможно эти предложения появились недавно, возможно кто-то продаёт по знакомым и я (из глухой Сибири) про эти катера не могу узнать даже теоретически. Я тоже почти все свои машины, если они в хорошем состоянии, продаю за недорого знакомым.
Мне для поиска доступен только интернет. А рынка катеров у нас в Красноярском крае нет как такового, ну казанка, ну обь , в лучшем случае Томь и всё. А катеров отвечающих моим требованиям я думаю не более 10-15 на весь наш край, и неизвестно продаётся ли что-то из них, инфы ноль. Просматривал предложения из Новосиба (кстати в интернете их тоже очень мало), самое лучшее, что нашёл это Бэйлайнер 245 2005 год за 1990000 р. в мой бютжет не укладывается.
Я смотрел на Стингрей 249 в Москве за теже деньги, но у него беднее комплектация, и что там с моточасами не понятно.
Вот как говорится: большому куску и душа радуется, и решился за те же деньги попробовать притащить из США.
Честно скажу, если бы знакого в Америке не нашелся, я бы может и взял что-то из того что есть в России.

Если кому нужно, могу накидать кучу ссылок на катера в России и на фирмы, которые таскают из США, из Европы.
Думаю могие форумчане помнят, как я засыпал их вопросами, что да как.
С Игорем Гошко и Андреем из Ставрополя общался по телефону. Им спасибо, многие вопросы в телефонной беседе мне прояснили.

Я думаю зря многи люди не размещают объявления в интернете, а надеются только на газеты или знакомых (сарафанное радио). По крайней мере я про их предложения (возможно очень даже выгодные) так и не узнал :shuffle:

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 21 января 2011 - 11:44

  • 0

#130 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 21 января 2011 - 12:09

В общем, вроде все приходят к общему знаменателю. Получается, что лучше при покупке идти по следующему пути: сначала Знакомые, потом город, потом Россия, а потом привоз из-за бугра. Главное, что не поругались как предыдущей ветке.
  • 0

#131 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 13:26

Интересно сейчас пересмотрел свои ссылки, по которым искал катера. Многие катера всё ещё висят на продаже, так вот многие из них были проданы уже на тот момент, когда я в декабре по ним прозванивал и в США и в России. По многим телефонам где висят дешёвые цены в США, вообще ни кто не отвечает, как мне потом пояснили ребята, иногда так делают спамеры, специально, чтоб сбить среднюю цену на какую-то модель. Что еще смешнее, некоторые фирмы сейчас вывесили катера, типа те которые возможны к заказу, (главное чтоб ценник на них был красивый), а эти лодки уже давно проданы еще в Америке, я сам по ним прозванивал. Так что не стоит всегда верить дешёвым ценникам. Правильно Регина говорит, дешёвые катера и у себя в Америке быстро продаются, а не ждут нас россиян. Так что ребята, покупка катера сродни охоте.
  • 0

#132 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 21 января 2011 - 13:29

Парадокс, но для меня благо если рухнет бакс:)
Я занимаюсь коммерческой недвижимостью, в России больше вкладывать некуда, люди переложатся, пока нефть высокая это будет круто!!!
Если вы не берете банковские катера, то ваши предложения наименее конкуретноспособны, ИМХО.


Рынок банковских катеров ничтожно мал, соответственно и выбор хороших вариантов не велик, по сравнению с рынком предложений в целом. Как раз, увеличивая широту поиска (не ограничивая выбор только банковскими) больше шанса найти вариант соответствующий запросу. И потом, мне кажется, не только цена, но и качество товара влияет на конкурентоспособность.

Если доллар рухнет, боюсь , что "блага" для пузыря российской недвижимости не получится.
Потому что пузырь этот вырос прежде всего благодаря доллару. Недвижимость переоценена, независимо от сектора и не соответствует ни инфраструктуре, ни уровню доходов ....падение уже произошло в сравнении с 2008, тенденция намечена, ....остальное вопрос времени, ИМХО.
К сожелению, наступаете на те же грабли, вернее, вас "заставляют играть в те же игры" что и американцев.....Сорри за отклонение от темы .....
  • 0

#133 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 января 2011 - 13:33

Dodgeman с вами абсолютно согласен!!! Макар Мазай - действительно охота!!! Понравилось ваше выражение!
  • 0

#134 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 января 2011 - 13:40

Рынок банковских катеров ничтожно мал, соответственно и выбор хороших вариантов не велик, по сравнению с рынком предложений в целом. Как раз, увеличивая широту поиска (не ограничивая выбор только банковскими) больше шанса найти вариант соответствующий запросу. И потом, мне кажется, не только цена, но и качество товара влияет на конкурентоспособность.

Если доллар рухнет, боюсь , что "блага" для пузыря российской недвижимости не получится.
Потому что пузырь этот вырос прежде всего благодаря доллару. Недвижимость переоценена, независимо от сектора и не соответствует ни инфраструктуре, ни уровню доходов ....падение уже произошло в сравнении с 2008, тенденция намечена, ....остальное вопрос времени, ИМХО.
К сожелению, наступаете на те же грабли, вернее, вас "заставляют играть в те же игры" что и американцев.....Сорри за отклонение от темы .....


Никто нас не заставляет!!! У нас нет коммунизма и медведи не ходят по улицам. Кредиты в России часто берут чтобы не отдавать, после 2008 года брать стали осторожнее, что касается переоцененности недвижки тут вы нас с Лондоном путаете... Цены стабилизировались и будут расти в зависимости от роста нефти. Кстати мы ее вам в штаты напрямую не продаем, нам пофиг за какую таньгу торговать:):):)
Просто если бакс рухнет, недвижка поднимется в цене!!! Это аксиома, такое было перед 2008 годом доллар 23 рубля и пик стоимости недвижки.
Извиняюсь за оффтоп, просто бесит когда умные тети и дяди знают за нас все, сначала так относился к Москвичам... Теперь вот кажется, чем дальше тем люди все умнее:):):)
  • 0

#135 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 13:45

:offTopic: Ребята, давайте катера обсуждать, а то и эту тему, как и мою прикхлопнут. У меня вот вопрос по теме, какой бензин кушают американские двигателя на катерах?
  • 0

#136 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 января 2011 - 13:54

Меркрузер Маг 350 300 л.с. заправлял исключительно 95-м. Не инжекторные думаю можно и 92-м. Вообще американские движки должны быть неприхотливыми... Свой Эксплорер заправляю 92, ест с удовольствием!:)

Сообщение отредактировал fil77: 21 января 2011 - 13:58

  • 0

#137 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 21 января 2011 - 14:04

Никто нас не заставляет!!! У нас нет коммунизма и медведи не ходят по улицам. Кредиты в России часто берут чтобы не отдавать, после 2008 года брать стали осторожнее, что касается переоцененности недвижки тут вы нас с Лондоном путаете... Цены стабилизировались и будут расти в зависимости от роста нефти. Кстати мы ее вам в штаты напрямую не продаем, нам пофиг за какую таньгу торговать:):):)
Просто если бакс рухнет, недвижка поднимется в цене!!! Это аксиома, такое было перед 2008 годом доллар 23 рубля и пик стоимости недвижки.
Извиняюсь за оффтоп, просто бесит когда умные тети и дяди знают за нас все, сначала так относился к Москвичам... Теперь вот кажется, чем дальше тем люди все умнее:):):)


Извините, я просто высказала свое мнение, не хотела вас задеть и уж тем более обидеть.
"пофиг за какую таньгу торговать:):):)" - с 1971 года на планете Земля нафтью торговать можно только за доллары. Саддам Хусейн попытался нарушить это правило....
Еше раз сорри:))) да, давайте уже обсуждать катера.
  • 0

#138 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 января 2011 - 14:59

Извините, я просто высказала свое мнение, не хотела вас задеть и уж тем более обидеть.
"пофиг за какую таньгу торговать:):):)" - с 1971 года на планете Земля нафтью торговать можно только за доллары. Саддам Хусейн попытался нарушить это правило....
Еше раз сорри:))) да, давайте уже обсуждать катера.


Вы меня тоже простите, погорячился...:):):) МИР!!!
  • 0

#139 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 21 января 2011 - 16:39

А можно вопрос немного не в тему. А что предпочтительнее Вольво или Мерк (стоимость эксплуатации, ресурс, ремонтопригодность и пр.)?
  • 0

#140 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 17:34

А можно вопрос немного не в тему. А что предпочтительнее Вольво или Мерк (стоимость эксплуатации, ресурс, ремонтопригодность и пр.)?

Вот это вопрос как раз в тему. Бытует расхожее мнение, что MerCruiser дешевле в эксплуатации и запчасти на него дешевле.
Хотя обе фирмы делают двигатели на базе одних и тех же от GM.
  • 0

#141 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 21 января 2011 - 17:43

Мне кажется, что в плане двигателя скорее всего разница не существенная (сальники и пр.). А вот в ПОК вроде на вид различий побольше.
  • 0

#142 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 января 2011 - 18:10

По моему мерк более распространен, в том числе и сервисов больше, но я бы наверное не загонялся и из двух выбрал бы любой:)
  • 0

#143 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 18:35

По моему мерк более распространен, в том числе и сервисов больше, но я бы наверное не загонялся и из двух выбрал бы любой:)

Возможно, как раз в силу того, что Меркруизер более распространён и запчасти на него дешевле.
  • 0

#144 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 21 января 2011 - 19:02

Возможно эти предложения появились недавно, возможно кто-то продаёт по знакомым и я (из глухой Сибири) про эти катера не могу узнать даже теоретически. Я тоже почти все свои машины, если они в хорошем состоянии, продаю за недорого знакомым.
Мне для поиска доступен только интернет. А рынка катеров у нас в Красноярском крае нет как такового, ну казанка, ну обь , в лучшем случае Томь и всё. А катеров отвечающих моим требованиям я думаю не более 10-15 на весь наш край, и неизвестно продаётся ли что-то из них, инфы ноль. Просматривал предложения из Новосиба (кстати в интернете их тоже очень мало), самое лучшее, что нашёл это Бэйлайнер 245 2005 год за 1990000 р. в мой бютжет не укладывается.
Я смотрел на Стингрей 249 в Москве за теже деньги, но у него беднее комплектация, и что там с моточасами не понятно.
Вот как говорится: большому куску и душа радуется, и решился за те же деньги попробовать притащить из США.
Честно скажу, если бы знакого в Америке не нашелся, я бы может и взял что-то из того что есть в России.

Если кому нужно, могу накидать кучу ссылок на катера в России и на фирмы, которые таскают из США, из Европы.
Думаю могие форумчане помнят, как я засыпал их вопросами, что да как.
С Игорем Гошко и Андреем из Ставрополя общался по телефону. Им спасибо, многие вопросы в телефонной беседе мне прояснили.

Я думаю зря многи люди не размещают объявления в интернете, а надеются только на газеты или знакомых (сарафанное радио). По крайней мере я про их предложения (возможно очень даже выгодные) так и не узнал :shuffle:


Б245 продавался за 1.500.000 . А когда был новым - стоил 2.100.000 р.
Наверное до сих пор предложение в силе.
Я обьявлял об этом на сайте.

Сообщение отредактировал Беломор: 21 января 2011 - 19:03

  • 0

#145 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 19:41

Вот нашёл инструкцию от Меркруйзера
Копирую из инструкции:

Оценка детонационной стойкости топлива

Двигатели Mercury MerCruiser удовлетворительно работают при использовании основных марок неэтилированного бензина, отвечающего следующим спецификациям:

США или Канада- Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 87 (R+M)/2 минимум. Также приемлемым является бензин высшего качества [92 (R +M)/2Octane]. НЕ использовать этилированный бензин.

За пределами США и Канады- Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если отсутствует неэтилированный бензин, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.

Использование реформулированного (оксигенированного) бензина (только в США)

Этот тип бензина требуется в некоторых районах США. Двумя типами оксигената, используемыми в этом топливе, являются спирт (этанол) и эфир (MTBE (метил-трет бутиловый эфир) или ETBE (этил-трет бутиловый эфир)). Если этанол является окисгенатом, использующимся в бензине в данном районе, то см. Спиртосодержащий бензин.

Такой реформулированный бензин пригоден для использования в двигателе Mercury MerCruiser.


Короче все меркруйзеры переваривают бензин начиная от 87, в том числе и 350 МАГ. Думаю, что в случае крайней необходимости, потихоньку можно и на 80-ом дойти.
  • 0

#146 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 21 января 2011 - 19:44

Вот нашёл инструкцию от Меркруйзера
Копирую из инструкции:

Оценка детонационной стойкости топлива

Двигатели Mercury MerCruiser удовлетворительно работают при использовании основных марок неэтилированного бензина, отвечающего следующим спецификациям:

США или Канада- Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 87 (R+M)/2 минимум. Также приемлемым является бензин высшего качества [92 (R +M)/2Octane]. НЕ использовать этилированный бензин.

За пределами США и Канады- Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если отсутствует неэтилированный бензин, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.

Использование реформулированного (оксигенированного) бензина (только в США)

Этот тип бензина требуется в некоторых районах США. Двумя типами оксигената, используемыми в этом топливе, являются спирт (этанол) и эфир (MTBE (метил-трет бутиловый эфир) или ETBE (этил-трет бутиловый эфир)). Если этанол является окисгенатом, использующимся в бензине в данном районе, то см. Спиртосодержащий бензин.

Такой реформулированный бензин пригоден для использования в двигателе Mercury MerCruiser.


Короче все меркруйзеры переваривают бензин начиная от 87, в том числе и 350 МАГ. Думаю, что в случае крайней необходимости, потихоньку можно и на 80-ом дойти.


И на газе.
  • 0

#147 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 19:45

Б245 продавался за 1.500.000 . А когда был новым - стоил 2.100.000 р.
Наверное до сих пор предложение в силе.
Я обьявлял об этом на сайте.

Я же не говорю, что таких предложений нет, посто я думаю продавцу надо было объявления вывешивать на специализированных сайтах по продаже. Там бы я его точно заметил, т.к. рыл везде.
А ваш пост видимо я пропустил или просто на него не наткнулся. :o

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 21 января 2011 - 20:06

  • 0

#148 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 21 января 2011 - 20:12

Прчём, что интересно хоть в США использование этилированного бензина в этих движках запрещено, но судя по свему они могут переварить даже этилированный бензин:

Если отсутствует неэтилированный бензин, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.

Скпировано с инструкции
  • 0

#149 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 01:56

. К сожалению заметил одну особенность у всех людей занимающихся привозом катеров- подбирать катера приходится самому, максимум дают ресурс или ссылки на свои катера в наличие.... А за что тогда берут деньги, мне кажется вы должны предлагать 1001 вариант, а не ждать пока я сам на ебее не найду лодку и непришлю ссылку... Никого обидеть не хочу, конкретно никого не имею ввиду наблюдение общее, за последние 3-4 дня пообщался с 20-22 фирмами-людьми. Ребята поиск это ваш хлеб!!!


тщательный и тотальный поик( иногда в день просмотришь около 1000-3000 вариантов) имеет смысл после заключения договора и внесения предоплаты, которая гарантирует вам нашу работу и 1001 вариант, а нам заинтересованность клиента и оплату труда. :rolleyes:
без обид.


что касается и-бэя: ну НЕ НАДО там покупать! пожалейте свои деньги. ладно еще какую мелочь из оборудования - да, можно дешево выхватить, по лодкам же 95% предложений - дилера.
  • 0

#150 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 02:04

привез вчера из Новороссийска лодку- крик души: грузчики РУСКОНА - безрукие и безголовые , были бы руки у них - оторвал бы. 4 часа перебирал заново трейлер под лодкой на морозе в поле после них. :kill:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей