... на картинках броских ведут .........к покупке .
Так ты не ведись. Разность веса порожнем и при полной загрузке, 220кг. Из них, 40кг топлива. В оставшиеся 180кг грузоподъёмности, убираются только двое.
Отправлено 24 июня 2020 - 09:45
Есть предположение, что Сколково тут не при чем.
Семён Корсаков:
Хочу вам рассказать об одном интересном проекте, над которым сейчас работаю вместе с командой Цифровое производство. Совсем недавно мы получили по этому проекту статус резидента Сколково...
Это проект Jetter – судно на воздушной подушке...
..................
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 24 июня 2020 - 09:54
Отправлено 13 июля 2020 - 22:47
Отправлено 28 июля 2020 - 08:00
Отправлено 28 июля 2020 - 08:06
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 08:17
Отправлено 28 июля 2020 - 09:05
если на совмещённой схеме разместить винт не вертикально, а горизонтально. Понимаю что будут потери на косой обдув + поворот потока, плюс угловой редуктор сложноват.
Делают так на самых простейших (если не сказать примитивных) СВП, когда не особо интересуют конечные характеристики.
Основные недостатки вы сами перечислили.
А насчёт безопасности - сделать ограждение на винт (или винто-вентилятор) можно в не зависимости от горизонтальнрости или вертикальнсти его расположения.
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 28 июля 2020 - 09:13
Отправлено 28 июля 2020 - 09:06
Это будет уже не винт, а вентилятор. Сразу КПД движителя (и без того на малых скоростях небольшой для винта), делите ещё на 2. А потом уже отнимайте потери на поворот.Доброго дня форумчане, такой вопрос по СУ на СВП - если на совмещённой схеме разместить винт не вертикально, а горизонтально. ...
Отправлено 28 июля 2020 - 09:10
На счёт редуктора - на этой ветке как то в 11 - 12годах подымалась мысль про гидропривода, так вот может заменить обычный редуктор на гидротрансмиссисию,
Отправлено 28 июля 2020 - 09:40
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 09:49
Отправлено 28 июля 2020 - 09:52
Отправлено 28 июля 2020 - 10:08
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 10:10
Отправлено 28 июля 2020 - 12:25
Согласен, как много раз говорено выезжать за счёт лишних лошадей двигателя- непростительно.( Ну так я понял слова).
Но поросужать-пораскинуть мозгами, разве не само по себе интересно? Тем более как токовой кроме этого Цели и нет.
Если порассуждать-пораскинуть, то надо иметь ввиду, что это разные по физике работы движители. Как гребной винт и водомет. Но если у винта и водомета диаметры сравнимы и результат по тяге близок, то для воздушного винта и сопловой схемы разница будет весьма значительная.
Отправлено 28 июля 2020 - 13:09
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 13:18
Отправлено 28 июля 2020 - 13:25
Отчего зависит это влияние? Площадь сечения канала и плюс угол разворота канала и длина самого канала относительно винта? Если да - то допустим если сечение канала равно иметаемой площади винта, угол 90 поворот плавно описанный по окружности и длина канала минимальна, тогда дросильные потери ничтожны?
От всего Вами перечисленного. Это приводит к так называемым потерям. По сути - это потери энергии. Там еще и потери на трение будут существенными.
Для повышения эффективности реактивного движителя, а речь о его прямом аналоге, надо увеличивать скорость потока в канале.
А потери растут пропорционально квадрату этой скорости. Поэтому говорить об их ничтожности нельзя.
На самом деле это все считается. И хотя бы оценку, близкую к реальности, можно получить.
Но воздушный винт все-равно лучше. У него не будет всего того, что Вы расположите после вентилятора.
Отправлено 28 июля 2020 - 14:11
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 14:12
Отправлено 28 июля 2020 - 17:49
Конечно извиняюсь, но вот смотрю на КВП Стрекоза, мотор 89 л.с. винтилятор 1350 мм. Тот же двигатель на дельтаплане - винт 1800. Я конечно долго болею но тяговый винт от компрессора отличаю или уже нет?Не смешивайте два режима работы. Маленькие вентиляторы, работающие на подушку, должны создавать в первую очередь давление при ограниченном расходе.
Воздушный винт должен создавать тягу. А она пропорциональна диаметру в четвертой степени.
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 17:50
Отправлено 28 июля 2020 - 17:55
То же так подумал когда Гепарда смотрел, но не стал мэтру перечить думал что он другой аппарат имел виду . А Вам спасибо за подсказку."Барс", у "Гепарда" винты
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 18:36
Отправлено 28 июля 2020 - 20:00
Ну да, перепутал."Барс", у "Гепарда" винты
Отправлено 28 июля 2020 - 20:06
Не отличаете. Да он на Стрекозе он и не отличается, поскольку совмещает в себе функции движителя и нагнетателя. Совмещает плохо, поскольку требования к движителю и нагнетателю существенно разные.Конечно извиняюсь, но вот смотрю на КВП Стрекоза, мотор 89 л.с. винтилятор 1350 мм. Тот же двигатель на дельтаплане - винт 1800. Я конечно долго болею но тяговый винт от компрессора отличаю или уже нет?
Отправлено 28 июля 2020 - 21:37
А существует хотя бы схема СУ Барса или описание какое? Мотор так понял звезда стоит, а вот показалось что у него центробежные винтеляторы стоят?Ну да, перепутал.
Только от смены названия, вентиляторное СВП не стало более экономичным, и вчистую проиграло конкурентную борьбу, СВП имеющим движительно нагнетательный комплекс с большим КПД нагнетателя и движителя. И это он ещё без гидропривода.
Сообщение отредактировал Вадим Е: 28 июля 2020 - 21:46
Отправлено 28 июля 2020 - 22:22
На счёт винта ещё хотел спросить, а вот тень от кабины, рамы самого двигателя не сопоставим с потерями от огорода горизонтальной схемы СУ после винта ?
При правильно спроектированной геометрии не сопоставимы.
Но можно придумать и такую компоновку, у которой будут близки. Только зачем?
Отправлено 29 июля 2020 - 05:19
Ради разнообразия видов в бесконечной гонки эволюции на переходящий приз доминирования.При правильно спроектированной геометрии не сопоставимы.
Но можно придумать и такую компоновку, у которой будут близки. Только зачем?
Сообщение отредактировал Вадим Е: 29 июля 2020 - 06:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей