Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?


Сообщений в теме: 782

#101 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 21:20


Исполнения вам ваших желаний и 7 футов под килем на новом Фигаро!

А когда Фигаро стал мейнсттримом? :unsure:
  • -1

#102 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 января 2011 - 21:28

А когда Фигаро стал мейнсттримом? :unsure:

Эта яхта не попадает под параметры Гоньщика.(у некоторых) :coffee: Значит мейнстрим...

А КЛАССИЧЕСКИЕ как вот эти
http://www.aldendesi...keel/d0669.html
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif ?

Сообщение отредактировал Ruddi: 16 января 2011 - 21:32


#103 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 21:37

Эта яхта не попадает под параметры Гоньщика.(у некоторых) :coffee: Значит мейнстрим...

А КЛАССИЧЕСКИЕ как вот эти
http://www.aldendesi...keel/d0669.html
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif ?

Фигаро,пожалуй самая уважаемая лично мной гоночная лодка,сосданная специально для гонок через атлантику.И хоть Беня и гонит туфту,но его First линейка очнь даже сУрьезная,и погонятся можно конкурентно и внутри жилая, а не с подвесными спальниками

вот Фигаро 2 in action

http://www.youtube.com/watch?v=z_ExqQ80T5g&feature=related

Сообщение отредактировал rex_uk: 16 января 2011 - 21:42

  • -1

#104 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2011 - 21:37


Не переживайте, если сегодня вас не интересует наличие на лодке системы автоматического пожаротушения в машинном отделении, а датчик температуры охлаждающй жидкости, или "какого-нибудь давления масла" заменен на "красную лампочку", которую можно увидеть, если пролезть между ножками красивого, обшитого кожей кресла капитана, установленного возле вызывающе-блестящего штурвала. ... ...

мы про парусные яхты, а вы про что?
  • 0

#105 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 16 января 2011 - 21:45

...По мере того, насколько сложные вопросы у вас могут появиться, могут появиться (или ужу давно есть)
и возможные решения у яхтостроителей. Могу с уверенностью заявить - Бенето не решает и не собираертся
решать некоторые (или многие, как для кого!) вопросы, которые для кого-то из яхтсменов стали насущными.
Бенето занимает свою нишу "крупнейшего в мире производителя яхт поточного производства" и очень
прилично себя в ней чувствует.

...

Очень на мой взгляд существенное замечание. Мейнстрим (оставим этот термин) - это производство продукции. Не знаком ни с кем из владельцев, но сама идеология бизнеса такого размера должна говорить, что им всеравно что производить - лодки, компы или колу. И целевая группа там - не мы с вами.
С брэндовыми лодками, насколько знаю, несколько по иному. Размер бизнеса значительно меньше, стоимость единицы продукции значительно выше, клиентов на порядки меньше и каждый на счету. Лично знаком с некоторыми владельцами и топ-менеджерами брэндовых верфей. Все в один голос заявляют - мы строим ЛОДКИ. И в общем и целом это соответствует действительности.
Приобретая бренд, вы попадаете в некое сообщество (не путать с калашным рядом) и имеете возможность общаться напрямую с творцом вашего чуда и с вашими коллегами по несчастью (идеальных лодок нет), имеете возможность проследить эволюцию вашей модели. Я, например, это вижу реально - всего корпусов 26 - там утки передвинули, там шпигат добавили, там поставили другое оборудование, есть лодки с гидравликой, с закруткой в гик, с Янмаром, с Войльвой, с валом, с с-драйвом и т.д.
  • 2

#106 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 395 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 января 2011 - 21:47

Это Ваш родственник на выставке проверил? Отштормовался?

Разница скажу я вам в понтах. Достаточно на цену той же Амели посмотреть, то же качество, водонепроницаемые переборки, а цена на 70 % ниже. И уж если говорить про высокие широты, то люди туда ходят на металических лодках, а не на шведском пластике. Алюминьки кстати при том же качестве сборки стоят дешевле. А в океане и Океанис себя отлично чувствует.
Мое личное мнение как дилера этого самого шведского качества: это очень качественные и очень дорогие лодки, но разница в потребительских качествах между обычным порошком и шведским к сожалению не так велика как разница в цене. Я понимаю людей которые берут халберг или наяд как последнюю лодку, все остальные переплатили.

Ладно, раз пошла такая пьянка. ;)
Я вместе с этим родственником перегонял HR-31 из Швеции в СПб, 1000 морских миль, 10 дней. Жили на лодке. Попадали в несильные шторма. Да я здесь где-то уже писАл. Лодка своего стОит. До последнего евроцента. И я тоже понимаю людей, которые берут HR. Теперь понимаю, раньше не понимал. :) Разница в цене абсолютно реальна, даже видна невооружённым взглядом.
15 августа прошлого года меня застал в Маркизовой луже соедней силы ураган, до 30 м/с. На "Неве-2". С семьёй. Так вышло, тропический тип, ничто не предвещало, кончился быстро, все живы. Ну, грот порвало, стакан леерной стойки треснул, документы подмокли (зафиксированный крен - 90 градусов). Правда, я рулю уже 35 лет, бывало, похожее. Родственник на HR-31 попал аналогично. Его "потери" - клубный флаг распустило по ниткам, висит у него в гараже, можно посмотреть. Всё, ничего более. Даже сильно не промок, спрейхуд хороший. Я потом лодку четыре часа в порядок приводил, а он зашвартовался, выгрузил народ, яхту закрыл и поехал баню топить. Конечно, "Нева" не "Бавария", но ... у "Невы"-то относительная масса фальшкиля выше, чем у Баварий. ;)
Саша Фирст Мат, наверное, лучше бы сказал... А, впрочем, быть может и не стал бы разоряться... Это просто один раз попробовать надо. :)

Сообщение отредактировал lesele: 16 января 2011 - 21:50

  • 2

#107 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2011 - 21:54

Ладно, раз пошла такая пьянка. ;)
15 августа прошлого года меня застал в Маркизовой луже соедней силы ураган, до 30 м/с.

Ну, купил и купил че уж там, молодец.
  • 0

#108 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 21:58

Действительно,согласен,мейнстрим - это технология производства бюджетныых лодок и способ "продувки" их в глянцевых журналах.И у людей,только начинающих знакомится с парусом склладывается стереотип "дольчегебаны",этаких символ принодлежности к ОБЩЕСТВУ,элитной тусовке,что является вообще не так.Правильно кто-то здесь сказал,мейнстрим - это тойота корола (если не Дейву :innocent: ).
  • 0

#109 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 января 2011 - 22:05


вот Фигаро 2 in action



Лучше бы они показали, как она на ветер в таких условиях выбирается :)

А по поводу самой темы. На мой взгляд, спрашивать по другому надо, типа, чем отличается Ошеанис ХХХ, HR ХХХ и Моррис ХХХ, и стоят ли они своих денег. Тогда бы и разговор предметный был. А так - из пустого в порожнее.

Я вот абсолютно уверен, что за 12 тыс долларов - моя лодка - лучшая :D
  • 0

#110 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 22:11

Лучше бы они показали, как она на ветер в таких условиях выбирается :)

А по поводу самой темы. На мой взгляд, спрашивать по другому надо, типа, чем отличается Ошеанис ХХХ, HR ХХХ и Моррис ХХХ, и стоят ли они своих денег. Тогда бы и разговор предметный был. А так - из пустого в порожнее.

Я вот абсолютно уверен, что за 12 тыс долларов - моя лодка - лучшая :D

Я вообще,специально не трогаю тему "хороших старых",т.к. для меня ответ очевиден.... более сладкия для меня только чистые гоночные,опятть же без гипертрофированных жоп в стиле Open.
  • 0

#111 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 января 2011 - 22:19

Я вообще,специально не трогаю тему "хороших старых",т.к. для меня ответ очевиден.... более сладкия для меня только чистые гоночные,опятть же без гипертрофированных жоп в стиле Open.

Дык, на Фигаро такая жопа (в стиле Опен) и есть :rolleyes:
  • 0

#112 Щеколдин

Щеколдин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:С Петербург
  • Судно: Парусное
  • Название: Valentina

Отправлено 16 января 2011 - 22:19

Смотря кому... Гвоздёв вокруг света обошёл на швертботе "микро", но это вовсе не означает, что такое по силам всякому. По хорошему, на Баварии в океан идти нельзя - только Средиземное, даже на Балтике лучше не надо, хотя можно...

Может быть в тему.
Сегодня посмотрел результаты ARC 2010: http://www.worldcrui...ss 17.12.10.pdf
Баварий перешло через океан 15, Hallberg Rassy 10. Есть среди круизёров и другие представители "мэйнстрима".
Вероятно, многие из участников продолжат свою кругосветку.
Всё таки проект называется worldcruising.

Сообщение отредактировал Щеколдин: 16 января 2011 - 22:28

  • 1

#113 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 22:25

Может быть в тему.
Сегодня посмотрел результаты ARC 2010: http://www.worldcrui...rc/results.aspx
Баварий перешло через океан 15, Hallberg Rassy 10. Есть среди круизёров и другие представители "мэйнстрима".
Вероятно, многие из участников продолжат свою кругосветку.
Всё таки проект называется worldcruising.

Через Атлантику и на резинке переходили....думаю,что когда-нибудь найдется экстримал,который переплывет на бревне. :innocent:
  • 0

#114 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 января 2011 - 22:28

мы про парусные яхты, а вы про что?


И я про парусные, так как нахожусь в тематическом форуме "Парусные яхты". А что, собственно, вас смутило?
  • 0

#115 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 января 2011 - 22:32

Может быть в тему.
Сегодня посмотрел результаты ARC 2010: http://www.worldcrui...ss 17.12.10.pdf
Баварий перешло через океан 15, Hallberg Rassy 10. Есть среди круизёров и другие представители "мэйнстрима".
Вероятно, многие из участников продолжат свою кругосветку.
Всё таки проект называется worldcruising.


Мне вот гораздо более интереcно, на чем ходят те, кому колхоз,типа ARC, не нужен

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 16 января 2011 - 22:42

  • 1

#116 Aleks D.

Aleks D.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Beneteau 25
  • Название: Figaro

Отправлено 16 января 2011 - 22:33

Фигаро,пожалуй самая уважаемая лично мной гоночная лодка,сосданная специально для гонок через атлантику.И хоть Беня и гонит туфту,но его First линейка очнь даже сУрьезная,и погонятся можно конкурентно и внутри жилая, а не с подвесными спальниками

вот Фигаро 2 in action

http://www.youtube.com/watch?v=z_ExqQ80T5g&feature=related


Кстати Ф2 с подвесными складными койками в корме по 2 на борт
В основном гонки провдятся не через Атлантику можете посмотреть на сайте класа
Основной ее кайф еще в том что экипаж большой не нужен большинство гонок 1 или 2 чела потому и авторулевой сильнотнавороченный что и на этом видео видно
До того как сами также полетали не верилось что такое возможно а оказалось не так и сложно на ней легко выходит на глисер и рулитсяя очень четко, ощущения незабываемые - она дрожит слегка , гул специфический и цифры на мачте - 23 узла....
Отличная лодка но нужно гонятся в своем класа
По ОРС бал плохой не для гандикапов она делалась

Сделана очень очень экономично
Это тоже фенечка - цена есть достуаность

Сообщение отредактировал Aleks D.: 16 января 2011 - 22:34

  • 0

#117 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 января 2011 - 22:40

Сделана очень очень экономично
Это тоже фенечка - цена есть достуаность

Насколько я знаю, в целях экономии, на лодке всего 4 штатных лебёдки!
  • 0

#118 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 января 2011 - 22:40

А когда Фигаро стал мейнсттримом? :unsure:


Давайте семена от плевел отделим:
1.Слово "мейнстрим" я стараюсь вообще не употреблять применительно к яхтам.
2.К Фигаро у меня лично никаких претензий нет - для своих целей вполне нормальная лодка.
3."Мейнстрим Фигаро, или немейнстрим" - это вопрос к авторам "термина", пожалуйста.

Рэкс, без обид, я действительно не "классифицировал" Фигаро по предлагаемой здесь "шкале"!
Я малехо о другом нацарапал в своем посте!

Сообщение отредактировал Steamer: 16 января 2011 - 22:40

  • 0

#119 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 22:46

Кстати Ф2 с подвесными складными койками в корме по 2 на борт
В основном гонки провдятся не через Атлантику можете посмотреть на сайте класа
Основной ее кайф еще в том что экипаж большой не нужен большинство гонок 1 или 2 чела потому и авторулевой сильнотнавороченный что и на этом видео видно
До того как сами также полетали не верилось что такое возможно а оказалось не так и сложно на ней легко выходит на глисер и рулитсяя очень четко, ощущения незабываемые - она дрожит слегка , гул специфический и цифры на мачте - 23 узла....
Отличная лодка но нужно гонятся в своем класа
По ОРС бал плохой не для гандикапов она делалась

Сделана очень очень экономично
Это тоже фенечка - цена есть достуаность

Для гандикапа 80гых годов IORовские сейчас хороши для бюджетников или новые ,заточенные конкретно под формулу.В этом и разница между англиками и фрэнчами,одни IRC предпочитаютт,а другие живут заветами Табарли с его видением оффшора.Минус системы Табарли,имхо, - он мыслил гонками через Атлантику со всеми вытикающими из его концепта Open-ами.На мое ЛИЧНОЕ имхо,французы перепоганили дизайнерскую мысль на многие годы вперед,они в гоночных лодках мыслят только под trade winds,как очень метко выразился коллега Алексеев - "утюги для попутных штормов).....Хотяя Фигарo очень люблю. :shuffle:
  • -1

#120 Щеколдин

Щеколдин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:С Петербург
  • Судно: Парусное
  • Название: Valentina

Отправлено 16 января 2011 - 23:01

Через Атлантику и на резинке переходили....думаю,что когда-нибудь найдется экстримал,который переплывет на бревне. :innocent:


Нет, там вроде были не одиночки-экстремалы.

Англичане организовали клуб самоубийц, в основном пенсионеров, которые могут на своих "Бавариях" или на том, на что они успели накопить за свою жизнь, покончить счёты с жизнью где-нибудь на Фиджи. Клуб хочет им в этом помочь.
У меня есть приглашение вступить в этот клуб.
Правда, на резиновой лодке или на бревне вступить туда у меня нет шансов.
Надо прийти на Гран Канарию за 2 недели до старта и показать свою лодочку комиссии и прослушать некоторые семинары: http://www.worldcrui...arc/safety.aspx
Может быть примут.
  • 1

#121 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 16 января 2011 - 23:10

Как же мне нравится этот форум!!! Несколько робких мнений реальных владельцев своих лодок просто утонули в шквале абсолютно правильных ВЫЧИТАННЫХ мыслей теоретиков. Купите любую лодку. Походите на ней лет 5. Много. Не от марины к марине. И появится у вас свое мнение. Которое будет авторитетным.
  • 6

#122 Олег/ Примус

Олег/ Примус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 16 января 2011 - 23:12

Все таки поганое время зима, пожив на лодке очень хреново это время переживаешь, может это и есть главная причина спора ???
  • 0

#123 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 23:22

Как же мне нравится этот форум!!! Несколько робких мнений реальных владельцев своих лодок просто утонули в шквале абсолютно правильных ВЫЧИТАННЫХ мыслей теоретиков. Купите любую лодку. Походите на ней лет 5. Много. Не от марины к марине. И появится у вас свое мнение. Которое будет авторитетным.

Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся(про влияние пр/отлив я даже не заикаюсь).Я бы дал сове многим,даже владельца "заводдов-параходов" купить б/у Лазер одиночку и начать для кайфа с трехугольник,петля,прямая.
  • 0

#124 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2011 - 23:27

Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся(про влияние пр/отлив я даже не заикаюсь).Я бы дал сове многим,даже владельца "заводдов-параходов" купить б/у Лазер одиночку и начать для кайфа с трехугольник,петля,прямая.


Стесняюсь спросить-а как Вы это открыли?
  • 0

#125 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 395 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 16 января 2011 - 23:30

Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся(про влияние пр/отлив я даже не заикаюсь).Я бы дал сове многим,даже владельца "заводдов-параходов" купить б/у Лазер одиночку и начать для кайфа с трехугольник,петля,прямая.

Из моих знакомых владельцев яхт - все умеют. Большинство умеет швартоваться под парусами, без мотора и вёсел. Правда, у нас не средиземка, да и учили раньше хорошо, не знаю как теперь. ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей