А когда Фигаро стал мейнсттримом?
Исполнения вам ваших желаний и 7 футов под килем на новом Фигаро!
В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?
#102
Отправлено 16 января 2011 - 21:28
Эта яхта не попадает под параметры Гоньщика.(у некоторых) Значит мейнстрим...А когда Фигаро стал мейнсттримом?
А КЛАССИЧЕСКИЕ как вот эти
http://www.aldendesi...keel/d0669.html
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif ?
Сообщение отредактировал Ruddi: 16 января 2011 - 21:32
#103
Отправлено 16 января 2011 - 21:37
Фигаро,пожалуй самая уважаемая лично мной гоночная лодка,сосданная специально для гонок через атлантику.И хоть Беня и гонит туфту,но его First линейка очнь даже сУрьезная,и погонятся можно конкурентно и внутри жилая, а не с подвесными спальникамиЭта яхта не попадает под параметры Гоньщика.(у некоторых) Значит мейнстрим...
А КЛАССИЧЕСКИЕ как вот эти
http://www.aldendesi...keel/d0669.html
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif ?
вот Фигаро 2 in action
http://www.youtube.com/watch?v=z_ExqQ80T5g&feature=related
Сообщение отредактировал rex_uk: 16 января 2011 - 21:42
#104
Отправлено 16 января 2011 - 21:37
мы про парусные яхты, а вы про что?
Не переживайте, если сегодня вас не интересует наличие на лодке системы автоматического пожаротушения в машинном отделении, а датчик температуры охлаждающй жидкости, или "какого-нибудь давления масла" заменен на "красную лампочку", которую можно увидеть, если пролезть между ножками красивого, обшитого кожей кресла капитана, установленного возле вызывающе-блестящего штурвала. ... ...
#105
Отправлено 16 января 2011 - 21:45
Очень на мой взгляд существенное замечание. Мейнстрим (оставим этот термин) - это производство продукции. Не знаком ни с кем из владельцев, но сама идеология бизнеса такого размера должна говорить, что им всеравно что производить - лодки, компы или колу. И целевая группа там - не мы с вами....По мере того, насколько сложные вопросы у вас могут появиться, могут появиться (или ужу давно есть)
и возможные решения у яхтостроителей. Могу с уверенностью заявить - Бенето не решает и не собираертся
решать некоторые (или многие, как для кого!) вопросы, которые для кого-то из яхтсменов стали насущными.
Бенето занимает свою нишу "крупнейшего в мире производителя яхт поточного производства" и очень
прилично себя в ней чувствует.
...
С брэндовыми лодками, насколько знаю, несколько по иному. Размер бизнеса значительно меньше, стоимость единицы продукции значительно выше, клиентов на порядки меньше и каждый на счету. Лично знаком с некоторыми владельцами и топ-менеджерами брэндовых верфей. Все в один голос заявляют - мы строим ЛОДКИ. И в общем и целом это соответствует действительности.
Приобретая бренд, вы попадаете в некое сообщество (не путать с калашным рядом) и имеете возможность общаться напрямую с творцом вашего чуда и с вашими коллегами по несчастью (идеальных лодок нет), имеете возможность проследить эволюцию вашей модели. Я, например, это вижу реально - всего корпусов 26 - там утки передвинули, там шпигат добавили, там поставили другое оборудование, есть лодки с гидравликой, с закруткой в гик, с Янмаром, с Войльвой, с валом, с с-драйвом и т.д.
#106
Отправлено 16 января 2011 - 21:47
Ладно, раз пошла такая пьянка.Это Ваш родственник на выставке проверил? Отштормовался?
Разница скажу я вам в понтах. Достаточно на цену той же Амели посмотреть, то же качество, водонепроницаемые переборки, а цена на 70 % ниже. И уж если говорить про высокие широты, то люди туда ходят на металических лодках, а не на шведском пластике. Алюминьки кстати при том же качестве сборки стоят дешевле. А в океане и Океанис себя отлично чувствует.
Мое личное мнение как дилера этого самого шведского качества: это очень качественные и очень дорогие лодки, но разница в потребительских качествах между обычным порошком и шведским к сожалению не так велика как разница в цене. Я понимаю людей которые берут халберг или наяд как последнюю лодку, все остальные переплатили.
Я вместе с этим родственником перегонял HR-31 из Швеции в СПб, 1000 морских миль, 10 дней. Жили на лодке. Попадали в несильные шторма. Да я здесь где-то уже писАл. Лодка своего стОит. До последнего евроцента. И я тоже понимаю людей, которые берут HR. Теперь понимаю, раньше не понимал. Разница в цене абсолютно реальна, даже видна невооружённым взглядом.
15 августа прошлого года меня застал в Маркизовой луже соедней силы ураган, до 30 м/с. На "Неве-2". С семьёй. Так вышло, тропический тип, ничто не предвещало, кончился быстро, все живы. Ну, грот порвало, стакан леерной стойки треснул, документы подмокли (зафиксированный крен - 90 градусов). Правда, я рулю уже 35 лет, бывало, похожее. Родственник на HR-31 попал аналогично. Его "потери" - клубный флаг распустило по ниткам, висит у него в гараже, можно посмотреть. Всё, ничего более. Даже сильно не промок, спрейхуд хороший. Я потом лодку четыре часа в порядок приводил, а он зашвартовался, выгрузил народ, яхту закрыл и поехал баню топить. Конечно, "Нева" не "Бавария", но ... у "Невы"-то относительная масса фальшкиля выше, чем у Баварий.
Саша Фирст Мат, наверное, лучше бы сказал... А, впрочем, быть может и не стал бы разоряться... Это просто один раз попробовать надо.
Сообщение отредактировал lesele: 16 января 2011 - 21:50
#108
Отправлено 16 января 2011 - 21:58
#109
Отправлено 16 января 2011 - 22:05
вот Фигаро 2 in action
Лучше бы они показали, как она на ветер в таких условиях выбирается
А по поводу самой темы. На мой взгляд, спрашивать по другому надо, типа, чем отличается Ошеанис ХХХ, HR ХХХ и Моррис ХХХ, и стоят ли они своих денег. Тогда бы и разговор предметный был. А так - из пустого в порожнее.
Я вот абсолютно уверен, что за 12 тыс долларов - моя лодка - лучшая
#110
Отправлено 16 января 2011 - 22:11
Я вообще,специально не трогаю тему "хороших старых",т.к. для меня ответ очевиден.... более сладкия для меня только чистые гоночные,опятть же без гипертрофированных жоп в стиле Open.Лучше бы они показали, как она на ветер в таких условиях выбирается
А по поводу самой темы. На мой взгляд, спрашивать по другому надо, типа, чем отличается Ошеанис ХХХ, HR ХХХ и Моррис ХХХ, и стоят ли они своих денег. Тогда бы и разговор предметный был. А так - из пустого в порожнее.
Я вот абсолютно уверен, что за 12 тыс долларов - моя лодка - лучшая
#112
Отправлено 16 января 2011 - 22:19
Может быть в тему.Смотря кому... Гвоздёв вокруг света обошёл на швертботе "микро", но это вовсе не означает, что такое по силам всякому. По хорошему, на Баварии в океан идти нельзя - только Средиземное, даже на Балтике лучше не надо, хотя можно...
Сегодня посмотрел результаты ARC 2010: http://www.worldcrui...ss 17.12.10.pdf
Баварий перешло через океан 15, Hallberg Rassy 10. Есть среди круизёров и другие представители "мэйнстрима".
Вероятно, многие из участников продолжат свою кругосветку.
Всё таки проект называется worldcruising.
Сообщение отредактировал Щеколдин: 16 января 2011 - 22:28
#113
Отправлено 16 января 2011 - 22:25
Через Атлантику и на резинке переходили....думаю,что когда-нибудь найдется экстримал,который переплывет на бревне.Может быть в тему.
Сегодня посмотрел результаты ARC 2010: http://www.worldcrui...rc/results.aspx
Баварий перешло через океан 15, Hallberg Rassy 10. Есть среди круизёров и другие представители "мэйнстрима".
Вероятно, многие из участников продолжат свою кругосветку.
Всё таки проект называется worldcruising.
#115
Отправлено 16 января 2011 - 22:32
Может быть в тему.
Сегодня посмотрел результаты ARC 2010: http://www.worldcrui...ss 17.12.10.pdf
Баварий перешло через океан 15, Hallberg Rassy 10. Есть среди круизёров и другие представители "мэйнстрима".
Вероятно, многие из участников продолжат свою кругосветку.
Всё таки проект называется worldcruising.
Мне вот гораздо более интереcно, на чем ходят те, кому колхоз,типа ARC, не нужен
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 16 января 2011 - 22:42
#116
Отправлено 16 января 2011 - 22:33
Фигаро,пожалуй самая уважаемая лично мной гоночная лодка,сосданная специально для гонок через атлантику.И хоть Беня и гонит туфту,но его First линейка очнь даже сУрьезная,и погонятся можно конкурентно и внутри жилая, а не с подвесными спальниками
вот Фигаро 2 in action
http://www.youtube.com/watch?v=z_ExqQ80T5g&feature=related
Кстати Ф2 с подвесными складными койками в корме по 2 на борт
В основном гонки провдятся не через Атлантику можете посмотреть на сайте класа
Основной ее кайф еще в том что экипаж большой не нужен большинство гонок 1 или 2 чела потому и авторулевой сильнотнавороченный что и на этом видео видно
До того как сами также полетали не верилось что такое возможно а оказалось не так и сложно на ней легко выходит на глисер и рулитсяя очень четко, ощущения незабываемые - она дрожит слегка , гул специфический и цифры на мачте - 23 узла....
Отличная лодка но нужно гонятся в своем класа
По ОРС бал плохой не для гандикапов она делалась
Сделана очень очень экономично
Это тоже фенечка - цена есть достуаность
Сообщение отредактировал Aleks D.: 16 января 2011 - 22:34
#118
Отправлено 16 января 2011 - 22:40
А когда Фигаро стал мейнсттримом?
Давайте семена от плевел отделим:
1.Слово "мейнстрим" я стараюсь вообще не употреблять применительно к яхтам.
2.К Фигаро у меня лично никаких претензий нет - для своих целей вполне нормальная лодка.
3."Мейнстрим Фигаро, или немейнстрим" - это вопрос к авторам "термина", пожалуйста.
Рэкс, без обид, я действительно не "классифицировал" Фигаро по предлагаемой здесь "шкале"!
Я малехо о другом нацарапал в своем посте!
Сообщение отредактировал Steamer: 16 января 2011 - 22:40
#119
Отправлено 16 января 2011 - 22:46
Для гандикапа 80гых годов IORовские сейчас хороши для бюджетников или новые ,заточенные конкретно под формулу.В этом и разница между англиками и фрэнчами,одни IRC предпочитаютт,а другие живут заветами Табарли с его видением оффшора.Минус системы Табарли,имхо, - он мыслил гонками через Атлантику со всеми вытикающими из его концепта Open-ами.На мое ЛИЧНОЕ имхо,французы перепоганили дизайнерскую мысль на многие годы вперед,они в гоночных лодках мыслят только под trade winds,как очень метко выразился коллега Алексеев - "утюги для попутных штормов).....Хотяя Фигарo очень люблю.Кстати Ф2 с подвесными складными койками в корме по 2 на борт
В основном гонки провдятся не через Атлантику можете посмотреть на сайте класа
Основной ее кайф еще в том что экипаж большой не нужен большинство гонок 1 или 2 чела потому и авторулевой сильнотнавороченный что и на этом видео видно
До того как сами также полетали не верилось что такое возможно а оказалось не так и сложно на ней легко выходит на глисер и рулитсяя очень четко, ощущения незабываемые - она дрожит слегка , гул специфический и цифры на мачте - 23 узла....
Отличная лодка но нужно гонятся в своем класа
По ОРС бал плохой не для гандикапов она делалась
Сделана очень очень экономично
Это тоже фенечка - цена есть достуаность
#120
Отправлено 16 января 2011 - 23:01
Через Атлантику и на резинке переходили....думаю,что когда-нибудь найдется экстримал,который переплывет на бревне.
Нет, там вроде были не одиночки-экстремалы.
Англичане организовали клуб самоубийц, в основном пенсионеров, которые могут на своих "Бавариях" или на том, на что они успели накопить за свою жизнь, покончить счёты с жизнью где-нибудь на Фиджи. Клуб хочет им в этом помочь.
У меня есть приглашение вступить в этот клуб.
Правда, на резиновой лодке или на бревне вступить туда у меня нет шансов.
Надо прийти на Гран Канарию за 2 недели до старта и показать свою лодочку комиссии и прослушать некоторые семинары: http://www.worldcrui...arc/safety.aspx
Может быть примут.
#121
Отправлено 16 января 2011 - 23:10
#123
Отправлено 16 января 2011 - 23:22
Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся(про влияние пр/отлив я даже не заикаюсь).Я бы дал сове многим,даже владельца "заводдов-параходов" купить б/у Лазер одиночку и начать для кайфа с трехугольник,петля,прямая.Как же мне нравится этот форум!!! Несколько робких мнений реальных владельцев своих лодок просто утонули в шквале абсолютно правильных ВЫЧИТАННЫХ мыслей теоретиков. Купите любую лодку. Походите на ней лет 5. Много. Не от марины к марине. И появится у вас свое мнение. Которое будет авторитетным.
#124
Отправлено 16 января 2011 - 23:27
Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся(про влияние пр/отлив я даже не заикаюсь).Я бы дал сове многим,даже владельца "заводдов-параходов" купить б/у Лазер одиночку и начать для кайфа с трехугольник,петля,прямая.
Стесняюсь спросить-а как Вы это открыли?
#125
Отправлено 16 января 2011 - 23:30
Из моих знакомых владельцев яхт - все умеют. Большинство умеет швартоваться под парусами, без мотора и вёсел. Правда, у нас не средиземка, да и учили раньше хорошо, не знаю как теперь.Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся(про влияние пр/отлив я даже не заикаюсь).Я бы дал сове многим,даже владельца "заводдов-параходов" купить б/у Лазер одиночку и начать для кайфа с трехугольник,петля,прямая.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей