Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?


Сообщений в теме: 782

#126 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 23:31

Стесняюсь спросить-а как Вы это открыли?

Я кабалист -_- ....т.е. - "каков вопрос,такой ответ",или "какой вопрс задашь,такой ответ и получишь"

Сообщение отредактировал rex_uk: 16 января 2011 - 23:36

  • -2

#127 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 16 января 2011 - 23:59

Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся

коллега, ну вы нам льстите!
  • 0

#128 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 января 2011 - 00:08

коллега, ну вы нам льстите!

Ну так что думаю,то и говорю.Есть такая слабость.Опять же,я высказал мнение на общую ситуацию.К примеру - сколько человек,прошедших "курс молодого бойца" в средеземке научились ходить под парусом?Вы понимаете о чем я.Я никого не хоотел обидеть,нно на вещи надо смотреть реально.Думаю,если бы кто-то закупил б/у швертботы в Турции и устраивал бы ликбез для мариновских моряков,то зарабатывалибы больше,чем стремные сертификационые курсы,имхо.
P.S. - а кто такие "мы"? :)

Сообщение отредактировал rex_uk: 17 января 2011 - 00:31

  • -2

#129 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 января 2011 - 01:14

Для размышления – я сейчас стою в прекрасной бухте на Панамском побережье, мекка круизеров. Вокруг еще с полсотни корпусов. Из них процентов 70 – Баварии, Бенетты, большинство катамаранов – Лагуны. Почти все под европейскими флагами. Пришли своим ходом. Хантеров хватает, ну и прочего мейнстрима. Сосед – систершип, из Австралии пришел, где купил б/у у американца, пришедшего с Калифорнии (моя лодка тоже мейстрим по большому счету, только старенький). Никто не развалился по дороге. Проблемы у всех одни, у соседа на Ванкувере (вот уж реальный blue water) сальник вала потек, у другого на Бабе 35 унитаз накрылся, на свежей лагуне ice maker приказал долго жить. У меня есть предположение, что все они не читали форум Катера и Яхты перед покупкой лодки и сделали серьезную ошибку в выборе судна.

Сообщение отредактировал Kakc: 17 января 2011 - 01:16

  • 15

#130 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 17 января 2011 - 02:26

Все таки поганое время зима, пожив на лодке очень хреново это время переживаешь, может это и есть главная причина спора ???

Да нормально разговариваем.., не соримся... Лета, конечно, уже хочется.., хотя, не у всех ведь сейчас и зима...
Вопрос темы задан, вполне, конкретно, но с небольшой неточностью... Сразу "качество" сравнивается с "названием тенденции"... Это, конечно, не сравнение тёплого с мягким.., но то же немного не правильно...
Если задать вопрос, в чём отличие "добротной" лодки от "не добротной".., получим ответ сразу в вопросе... Если, отличие "бренда" от "мейнстрима".., то то же, в принципе, понятно... А так, получаем разглагольствования... Что неплохо, с одной стороны.., ну в плане поговорить..., но может ещё больше запутать новичков и просто читателей... Мы же, сразу моментально со всей этой бедой, попадаем в мировой поиск... Представляете, сколько хорошего можем сделать для эволюции нашего яхтинга.., ну если, хотя бы, будем более правильно выстраивать вопрос-ответ и пусть даже, и высокохудожественно, но без взаимных оскорблений общаться друг с другом...
По сему, предлагаю всё начать сначала... Т.е. сперва опредилиться с самим понятием "яхтенный мейнстрим" и какие лодки, каких производителей туда, по нашему авторитетному мнению, туда входят...
  • 0

#131 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 января 2011 - 02:38

Да нормально разговариваем.., не соримся... Лета, конечно, уже хочется.., хотя, не у всех ведь сейчас и зима...
Вопрос темы задан, вполне, конкретно, но с небольшой неточностью... Сразу "качество" сравнивается с "названием тенденции"... Это, конечно, не сравнение тёплого с мягким.., но то же немного не правильно...
Если задать вопрос, в чём отличие "добротной" лодки от "не добротной".., получим ответ сразу в вопросе... Если, отличие "бренда" от "мейнстрима".., то то же, в принципе, понятно... А так, получаем разглагольствования... Что неплохо, с одной стороны.., ну в плане поговорить..., но может ещё больше запутать новичков и просто читателей... Мы же, сразу моментально со всей этой бедой, попадаем в мировой поиск... Представляете, сколько хорошего можем сделать для эволюции нашего яхтинга.., ну если, хотя бы, будем более правильно выстраивать вопрос-ответ и пусть даже, и высокохудожественно, но без взаимных оскорблений общаться друг с другом...
По сему, предлагаю всё начать сначала... Т.е. сперва опредилиться с самим понятием "яхтенный мейнстрим" и какие лодки, каких производителей туда, по нашему авторитетному мнению, туда входят...

Вот срач поднимится!Ты,Вовка,настоящий peacekeeper! :P
  • -1

#132 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 17 января 2011 - 03:44

Думаю, что первое в определение мейнстрима, это массовость... Т.е. большое количество выпущенных и находящихся в эксплуатации лодок... Значит, большая доступность и дешевизна... Отсюда, применение не самых лучших материалов (не значит, плохих) и комплектующих... В расчёте на определённого не самого взыскательного потребителя, применение определённого дизайна обводов и внутреннего расположения, уровня комфорта, скоростных качеств и мореходности.., в основном с большим количеством коек или кают учитывая использования мейнстрима чартерными компаниями... Вот, допустим, что сказал об этом Гроховский.., классифицируя лодки... http://www.zagorod.s.../articles/3032/ и это, всё будут достаточно общие тенденции, во многом пересекающиеся... По этому, нам так и трудно сравнивать одно неконкретное, с другим...
  • 0

#133 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 января 2011 - 03:52

Думаю, что первое в определение мейнстрима, это массовость... Т.е. большое количество выпущенных и находящихся в эксплуатации лодок... Значит, большая доступность и дешевизна... Отсюда, применение не самых лучших материалов (не значит, плохих) и комплектующих... В расчёте на определённого не самого взыскательного потребителя, применение определённого дизайна обводов и внутреннего расположения, уровня комфорта, скоростных качеств и мореходности.., в основном с большим количеством коек или кают учитывая использования мейнстрима чартерными компаниями... Вот, допустим, что сказал об этом Гроховский.., классифицируя лодки... http://www.zagorod.s.../articles/3032/ и это, всё будут достаточно общие тенденции, во многом пересекающиеся... По этому, нам так и трудно сравнивать одно неконкретное, с другим...

Достаточно грамотно,просто и сжато. Про назначение мейнстрима красноречиво говорит фраза "...Каюта хозяина, как правило, расположена в носу".
  • 0

#134 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 17 января 2011 - 03:59

Достаточно грамотно,просто и сжато. Про назначение мейнстрима красноречиво говорит фраза "...Каюта хозяина, как правило, расположена в носу".

Ну и?... В носу это плохо?
  • 1

#135 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 17 января 2011 - 04:17

В носу, не в носу.., здесь, это не главное... Понятно.., что в корме, вроде как, комфортней.., особенно на ходу.., а в марине, вроде, уже и всё равно... Думаю, что в мейнстриме, обычно, вообще не выделяют мастеркаюту... А так, да.., если на таком ходу, кого в нос засунуть.., мало ему не покажется... :rolleyes:

Сообщение отредактировал V.A.P.: 17 января 2011 - 04:18

  • 0

#136 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 17 января 2011 - 05:47

Лучше бы они показали, как она на ветер в таких условиях выбирается :)

Легко!

http://www.youtube.com/watch?v=NiiSSczD2ao&feature=related
  • 0

#137 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 января 2011 - 05:57

Легко!


Ну и чего легкого? Угол выхода на ветер градусов 60-70, скорость 3-4 узла


P.S. Объективности ради хочу заметить, что это очень хоропие показатели для лодки такого размера :)

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 17 января 2011 - 06:27

  • 0

#138 Serolis

Serolis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: яхта 34F железная
  • Название: Selena

Отправлено 17 января 2011 - 06:53

Легко!

http://www.youtube.com/watch?v=NiiSSczD2ao&feature=related



Привет народ!

Ну и ветер не такой и сильный там пока, крепкий с усилением без резких порывов.
Ну или с порывами но увидеть это трудно.
Скажем так, Вертолет летает (который снимает) значит шторма нет.
Лодки чудесные и идут очень хорошо.

Лодка мне кажется не должна быть очень дорогая, как бы мы что не говорили это таки игрушка для взрослых. (для меня так).
Крепкая.
С дизелем что сможет спокойно работать на волнении 2-3 м.
Лодка должна иметь возможность при крепком прижимном ветре без мотора отойти от берега.
Хорошо если можно штурвал или румпель бросить хотя бы секунд на 30, чтобы ничего на поменялось.
А все остальное не так важно.
Комфорт да, это очень хорошо.
Но даже в таких условиях тепличных что показаны на этих клипах из некоторых шкафчиков много чего повыпадет. И дизель может не заведется и парус в мачту не смотается быстро и хорошо.
А шторма то еще и нет. Он через пару часов будет и конечно как всегда ночью.
Я конечно говорю не про эти лодки что в клипах а про мейстрим.
Но мейстрим лодки очень хорошие и красивые, удобные. Там приятно находиться.
  • 0

#139 hlg

hlg

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:asfd
  • Судно: asfd
  • Название: asfd

Отправлено 17 января 2011 - 09:29

Легко!

http://www.youtube.com/watch?v=NiiSSczD2ao&feature=related

Что-то я не понял, на видео лодка идущая попутняком. Ролик внезапно подменили или в лавировку теперь под спнинакером ходят? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#140 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 января 2011 - 12:05

Что-то я не понял, на видео лодка идущая попутняком. Ролик внезапно подменили или в лавировку теперь под спнинакером ходят? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif


Первые 25 секунд. Ролик странно грузится, иногда он перескакивает через начало, надо отмотать назад.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 17 января 2011 - 12:05

  • 0

#141 hlg

hlg

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:asfd
  • Судно: asfd
  • Название: asfd

Отправлено 17 января 2011 - 13:59

Первые 25 секунд. Ролик странно грузится, иногда он перескакивает через начало, надо отмотать назад.

Спасибо, теперь разглядел.
  • 0

#142 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 января 2011 - 14:53

...Не хочется мне этими репликами портить тему, уж очень интересная...Приходилось мне этот низкопузый УАЗик баварского производства на веревке за собой таскать по снегу...,а если перекликаться с темой, то на сегодня, качество и надежность современных мерседесов больше миф, чем реальность....тоже похоже происходит и в яхтенном мире со многими брендами....


Вот я лично немецкий бренд (новый из салона)поменял на обычного японца (почти обычного :) ) Я тупо не справился с ремонтом этого г.

Немного отвлеклись.
На картинках - спортивные яхты - это не по теме совсем, мэцстрим в гонках идет 25 узлов под спинакерами - НО вы на собственной лодке никогда это не сделаете. Лодки эти банкам принадлежат или богатым фанам, которым пофиг что с ней случится.

Очень сомнительно что штормовать шорошо вообще, поверьте нет разницы в каком сортире вы будете в шторм осиживаться :) в комфортном или нет, я писал что немного легче на тяжелой лодке - удвров корпусом нет, болтать будет одинаково.

Про вентиляцию - многие жалуются - у меня проблем нет - заходите в агусте - я прячусь в лодке от жары.

Самое главное - blue water круизер - только чтобы жить и путешествовать, проводить на нем 1.5-2 месяца как мы - просто глупо.

Сообщение отредактировал тарантул: 17 января 2011 - 14:54

  • 0

#143 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 января 2011 - 15:02

Ну и?... В носу это плохо?

А в ней можно спать в море хотя бы при волне 3-4 балла? :sick:
  • -1

#144 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 января 2011 - 15:10

Да тут в теме коллега написал что кроме толщины корпуса (водоизмещение больше и олщина автоматически растет) там стоит совсем другая арматура, электрика, генератор, обогреватель, кондей, стиралка и посудомойка, танки по 700+ куча топливных фильтров, бойлер 150 + часто либо два полноценных поста управления либо второй пост с полной навигацией и дорогим автопилотом. Для лодки 40-42 водоизмещение не менее 12, пример NC42 - 16 тонн, у меня 8 при большей длине по ВЛ.
  • 1

#145 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 17 января 2011 - 15:24

В унисон теме топика еще такой аспект - в чем отличие ремесла и промышленности? И в технологическом, и в идеологическом и в финансовом плане...
  • 1

#146 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 17 января 2011 - 16:39

А в ней можно спать в море хотя бы при волне 3-4 балла? :sick:

Можно. У меня мастер-каюта в носу. Когда реально хочешь спать на ходу после вахты, все пофиг.
Здесь другое - носовая каюта гораздо лучше продувается и далеко от МО. В жарком климате, на стоянках (которые процентов 80 занимают от бюджета времени)именно носовая мастер-каюта предпочтительней. Мнение о том, что реальный круизер - это центральный кокпит и кормовая мастер, на что вы видимо намекаете, не единственное.
  • 2

#147 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 17 января 2011 - 16:45

В унисон теме топика еще такой аспект - в чем отличие ремесла и промышленности? И в технологическом, и в идеологическом и в финансовом плане...

Во, очень верное замечание! Немсотря что брэнды тоже бывают высокотехнологичны (инфузия, уголь), их производство напоминает ремесло со всеми вытекающими.
Расскажите пож. про вашу лодку, какие особенности? Я в свое время не добрался изучить ее подробнее.
  • 1

#148 Олег/ Примус

Олег/ Примус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 17 января 2011 - 17:24

В жарком климате важно с какой стороны солнце, в марине после обеда светит в нос и в носовой каюте конкретно "теплее", а на ходу при волне пока не разу не пробовал, но так есть же две кормовые и спится там не хуже чем в мастер, вполне комфортно. Щас статью в одном иностранном журнале читал на похожую тему, что лучше, там вывод таков, если в кругосветку, одной лодкой то готовьте от 500 000 евро за 13 м.+, а все остальное мэйнстрим вполне сносит,в.т.ч. и Карибы.
  • 1

#149 Aleks D.

Aleks D.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Beneteau 25
  • Название: Figaro

Отправлено 17 января 2011 - 17:26

не в тему , но спрашивали - отвечаю на Ф2 4 лебедки , но не из экономии , их реально хватает , все продуманно до мелочей. нет уток швартовочных, то ли вес то ли экономия не знаю, использовал веревочные кольца, вязалк оковкам мощным. на фото кокпит Ф2 кстати погон гика шкота идет по корме за спиной рулевого, но это не заставляет к нему оборачиваться, веревки выведены блочками пред рулевым по обоим бортам. очень эргономично По теме, пока мало вычитал параметров связанных с мореходностью, безопасностью-прочностью, скоростью. Но для себя кое что уже принял из этой дискусии. может кто то что то добавить по параметрам?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0192.jpg

  • 0

#150 Олег/ Примус

Олег/ Примус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 17 января 2011 - 17:33

А не нравится мне в этой теме, то что совсем еще несостоявшиеся яхтсмены хрень всякую несут, мы тут на соседнем подфоруме тему про оптимистов трем, вот чем то похоже, в стране один мусор и того мало, на тренировках по три-четыре лодочки, а там народ планы выдвигает о создании своего нового нац.класса ! Да пусть немного помассовее все это станет, и дорога туда конечно же через Бенету, Баварию и пр., а потом покричим о достоинствах HR, очень все это напоминает эпоху возникновения иностранного автомобиля в России, ржавые мерседесы, форды и пр. хлам. Да здравствует мэнстрим !!!
  • -8



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей