Я кабалист ....т.е. - "каков вопрос,такой ответ",или "какой вопрс задашь,такой ответ и получишь"Стесняюсь спросить-а как Вы это открыли?
Сообщение отредактировал rex_uk: 16 января 2011 - 23:36
Отправлено 16 января 2011 - 23:59
коллега, ну вы нам льстите!Для того,чтобы понять лодку,надо хотя бы уметь ходить под парусами ....без двигателя.Тупо - из точки А в точку Б.Я для себя недавно открыл,что около 90% Коллег,даже владеющие лодками в турецких маринах - не умеют.Т.е. просто не умеют ловирооватся....и думаю никогда не научатся
Отправлено 17 января 2011 - 00:08
Ну так что думаю,то и говорю.Есть такая слабость.Опять же,я высказал мнение на общую ситуацию.К примеру - сколько человек,прошедших "курс молодого бойца" в средеземке научились ходить под парусом?Вы понимаете о чем я.Я никого не хоотел обидеть,нно на вещи надо смотреть реально.Думаю,если бы кто-то закупил б/у швертботы в Турции и устраивал бы ликбез для мариновских моряков,то зарабатывалибы больше,чем стремные сертификационые курсы,имхо.коллега, ну вы нам льстите!
Сообщение отредактировал rex_uk: 17 января 2011 - 00:31
Отправлено 17 января 2011 - 01:14
Сообщение отредактировал Kakc: 17 января 2011 - 01:16
Отправлено 17 января 2011 - 02:26
Да нормально разговариваем.., не соримся... Лета, конечно, уже хочется.., хотя, не у всех ведь сейчас и зима...Все таки поганое время зима, пожив на лодке очень хреново это время переживаешь, может это и есть главная причина спора ???
Отправлено 17 января 2011 - 02:38
Вот срач поднимится!Ты,Вовка,настоящий peacekeeper!Да нормально разговариваем.., не соримся... Лета, конечно, уже хочется.., хотя, не у всех ведь сейчас и зима...
Вопрос темы задан, вполне, конкретно, но с небольшой неточностью... Сразу "качество" сравнивается с "названием тенденции"... Это, конечно, не сравнение тёплого с мягким.., но то же немного не правильно...
Если задать вопрос, в чём отличие "добротной" лодки от "не добротной".., получим ответ сразу в вопросе... Если, отличие "бренда" от "мейнстрима".., то то же, в принципе, понятно... А так, получаем разглагольствования... Что неплохо, с одной стороны.., ну в плане поговорить..., но может ещё больше запутать новичков и просто читателей... Мы же, сразу моментально со всей этой бедой, попадаем в мировой поиск... Представляете, сколько хорошего можем сделать для эволюции нашего яхтинга.., ну если, хотя бы, будем более правильно выстраивать вопрос-ответ и пусть даже, и высокохудожественно, но без взаимных оскорблений общаться друг с другом...
По сему, предлагаю всё начать сначала... Т.е. сперва опредилиться с самим понятием "яхтенный мейнстрим" и какие лодки, каких производителей туда, по нашему авторитетному мнению, туда входят...
Отправлено 17 января 2011 - 03:44
Отправлено 17 января 2011 - 03:52
Достаточно грамотно,просто и сжато. Про назначение мейнстрима красноречиво говорит фраза "...Каюта хозяина, как правило, расположена в носу".Думаю, что первое в определение мейнстрима, это массовость... Т.е. большое количество выпущенных и находящихся в эксплуатации лодок... Значит, большая доступность и дешевизна... Отсюда, применение не самых лучших материалов (не значит, плохих) и комплектующих... В расчёте на определённого не самого взыскательного потребителя, применение определённого дизайна обводов и внутреннего расположения, уровня комфорта, скоростных качеств и мореходности.., в основном с большим количеством коек или кают учитывая использования мейнстрима чартерными компаниями... Вот, допустим, что сказал об этом Гроховский.., классифицируя лодки... http://www.zagorod.s.../articles/3032/ и это, всё будут достаточно общие тенденции, во многом пересекающиеся... По этому, нам так и трудно сравнивать одно неконкретное, с другим...
Отправлено 17 января 2011 - 04:17
Сообщение отредактировал V.A.P.: 17 января 2011 - 04:18
Отправлено 17 января 2011 - 06:53
Легко!
http://www.youtube.com/watch?v=NiiSSczD2ao&feature=related
Отправлено 17 января 2011 - 09:29
Что-то я не понял, на видео лодка идущая попутняком. Ролик внезапно подменили или в лавировку теперь под спнинакером ходят? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gifЛегко!
http://www.youtube.com/watch?v=NiiSSczD2ao&feature=related
Отправлено 17 января 2011 - 12:05
Что-то я не понял, на видео лодка идущая попутняком. Ролик внезапно подменили или в лавировку теперь под спнинакером ходят? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 17 января 2011 - 12:05
Отправлено 17 января 2011 - 14:53
...Не хочется мне этими репликами портить тему, уж очень интересная...Приходилось мне этот низкопузый УАЗик баварского производства на веревке за собой таскать по снегу...,а если перекликаться с темой, то на сегодня, качество и надежность современных мерседесов больше миф, чем реальность....тоже похоже происходит и в яхтенном мире со многими брендами....
Сообщение отредактировал тарантул: 17 января 2011 - 14:54
Отправлено 17 января 2011 - 15:10
Отправлено 17 января 2011 - 16:39
Можно. У меня мастер-каюта в носу. Когда реально хочешь спать на ходу после вахты, все пофиг.А в ней можно спать в море хотя бы при волне 3-4 балла?
Отправлено 17 января 2011 - 16:45
Во, очень верное замечание! Немсотря что брэнды тоже бывают высокотехнологичны (инфузия, уголь), их производство напоминает ремесло со всеми вытекающими.В унисон теме топика еще такой аспект - в чем отличие ремесла и промышленности? И в технологическом, и в идеологическом и в финансовом плане...
Отправлено 17 января 2011 - 17:24
Отправлено 17 января 2011 - 17:26
Отправлено 17 января 2011 - 17:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей