Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?


Сообщений в теме: 782

#76 TARA

TARA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 16 января 2011 - 14:46

И вопрос к форумчанам : Скажите кто видел своими глазами плавающий контейнер? Видел, торчит из воды один угол 0,5 -1,5 м. Тормознули, обошли кругом, были идеи, но торопились. В метре прошли ночью от большого железного бакена, не знаю как получилось, работал радар, вдвоем вахтовали, реально бдили, а когда мимо проехала эта дура, морды у нас были наверно того. Раз встречал целую вереницу штук 200 грузовых колёс причём сбортированными, почти притопленные. Корче мусора в морях много, надо бдить всегда, но толщина корпуса в моих примерах помогла бы только в последнем случае, и то не факт. По поводу брендов и мейестрима, 90% вопросов отпадает на выставке в Дюсселе. Даже у абсолютно незнакомых с вопросом людей, после осмотра пяти-семи лодок и их цен вопросы отпадают. Обсудите достоинства одной лодки с диллером другой и наоборот, в парах бренд - бренд, мейнстрим - бренд, бренд -мейнстрим. Записывайте впечатления и отзывы в блокнот, вечером читайте. Трёх пяти дней хватит, что бы на опять таки 90% понять что вам надо.
  • 1

#77 Олег/ Примус

Олег/ Примус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 16 января 2011 - 14:51

Вот на эти танки, емкостью в 1000 литров и обращаешь в основном внимание, против 250, в четыре раза, не эту ли пропорцию (разница цен аналога мэнстрима) и использовали маркетологи ? А вообщем то Григорий абсолютно прав, попробовав все и захотев чуть большего люди и приходят к НR и пр. и фактор последней лодки тоже видимо психологически работает. Алексей, браво ! Спич что надо, полностью присоединяюсь !
  • 0

#78 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 16 января 2011 - 14:57

Спорить о том какая лодка есть самая самая, по моему бесполезно, так как каждая лодка создана под определённые условия в которых ей предстоит ходить. На мой взгляд тот же халберг покупать и торчать в средиземке извращение(или как здесь говорят понты). В этой акватории и более бюджетные лодки подойдут прекрасно(тот же мейстрим), и будут весьма себе хороши(сравнительно короткие переходы, долгие стоянки в маринах) и в обслуживании дешевле. Значит ли это что на них нельзя в океаны? Раньше бы сказал нельзя, но после Гвоздевских походов, скажу смотря в чьих руках управление! Но всё равно я бы лично сам не сунулся на них в более серьёзный водоём и не из за недоверия к ним. А потому как создана она для совершенно другого. Хочется экстрима, ну тогда другой вопрос. Раньше где то встречался рассказ по японскую пилу которая пилила дерево так вот ей толкали брёвна всё больше и больше и под конец лом подсунули на котором она и сломалась. Так вот я на собственной шкуре и своих близких, не хочу это проверять. Кому то хочется флаг в руки, безумству храбрых поём мы песню. Да тех кто любит ходить далеко гораздо меньше тех кто ходит близко. Деньги за бренд берёт и Бавария и другие Жанно. Считаю если бы туже Баварию или Халберг могли продавать дороже, их бы продавали дороже! Каждая из них стоит только то, что за неё платят.
  • 0

#79 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 января 2011 - 15:03

У меня лично возникает вопрос, а есть ли лодки, пригодные для оффшора, но по приемлемой цене, или это только подержанные "океанские"? На мэнстриме, конечно, можно ходить в оффшор, но хотелось бы иметь киль и рулевое понадежней, большие танки и т.д. и не переплачивать за это вдвое, вот интересный вопрос(или, скорее, мечта)

Оффшор - это что для тебя лично? По маршруту Колумба и Бавария пройдёт спокойно, а вот мыс Горн... Универсального нет ничего. Серьёзный джип хорош на бездорожье, а в городе или на трассе удобнее седан от БМВ, в разы удобнее. Так же и с яхтами - в равном размере, офф-шорный круйзер не даст уровня комфорта, сравнимого с мэйнстримом и наоборот, в шторм спасибо скажешь килеватым, острым обводам офф-шора, а пузатый мэйнстрим будет биться об каждую волну как об стену.
  • 4

#80 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 16 января 2011 - 15:19

Универсального нет ничего. Серьёзный джип хорош на бездорожье, а в городе или на трассе удобнее седан от БМВ, в разы удобнее.

Золотые слова. Главное различие в том для чего они предназначены(то есть в принципах конструкции)! Технологии, толщины и т. д и цены в том числе, уже производное от этого.
  • 0

#81 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 января 2011 - 16:24

Океаническая серия лодок от Морриса http://www.morrisyac...om/Ocean-Series Ошеанис от Бенету http://www.beneteau....aspx?GAM_CODE=1 Не уж то отличия не видны?
  • 1

#82 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 января 2011 - 16:25

Золотые слова. Главное различие в том для чего они предназначены(то есть в принципах конструкции)! Технологии, толщины и т. д и цены в том числе, уже производное от этого.

А "другая сторона медали" -ЧЕЛОВЕК ?
Как реагирует каждый на предложенный прототип яхты ?
Люди вообщем-то все разные и яхты нужно не тока Гоночные ,нужны(для познания)и Парусные-Дачи.Как ступень. ИМХО B)
Признаться в этом неудобно ?

#83 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 января 2011 - 16:36

Океаническая серия лодок от Морриса
http://www.morrisyac...om/Ocean-Series

Ошеанис от Бенету
http://www.beneteau....aspx?GAM_CODE=1

Не уж то отличия не видны?

Жена трепещет от Мориса-29 ,мне побольше понравились. B)

На француза даже не смотрит.(че-та французы стали непопулярны последнее время)

Сообщение отредактировал Ruddi: 16 января 2011 - 16:38


#84 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2011 - 16:41


Не уж то отличия не видны?

Что с ценой Владимир? Бу 2007 Моррис 42 стоит 625 000 долларов.
  • 0

#85 Олег/ Примус

Олег/ Примус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 16 января 2011 - 16:46

Посмотрел на ссылку Morris (все вроде ничего, классика!) и вспомнил HR 54, заходила на ночевку в нашу марину, новенькая, на почетно-видное место поставили, и вот у этой дорогущей лодки корма то тоже развалена, и поболее даже чем у Бенету, кормовую каюту видимо суперкомфортную создавали, так что поплевывают на мореходность и традиционно морские обводы и эти производители. А на завтрак из всего этого выгружались дядечка лет 60-ти весом кг так на 150 и подружка его подобная...
  • 0

#86 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 16 января 2011 - 16:58

А "другая сторона медали" -ЧЕЛОВЕК ?
Как реагирует каждый на предложенный прототип яхты ?
Люди вообщем-то все разные и яхты нужно не тока Гоночные ,нужны(для познания)и Парусные-Дачи.Как ступень. ИМХО B)
Признаться в этом неудобно ?

Дак с этим никто и не спорит! Нужна гончая покупай гончую, а не борзую! :rolleyes: Поэтому и много лодок всяких, но не надо покупать для гонок круизёра или плав. дачу, даже шибко брендованого и дорогого! Если нужна дача для марины, покупай дачу(а не гоночную или офшора) и не парься, будешь и сам доволен. А уж если куда далеко собрался, дачу продай и купи лодку по конструкции к этому предназначенную. Под каждую задачу разный тип лодки нужен, так на мой взгляд надо думать! Определись с желаниями, и в перед с горном и барабанами и пионерским рэпом за нужной лодкой. Чего и всем желаю.
Хотя топим тут, тема то про отличия! Лодки для разных целей конструируют по разному! Универсальных нет! Есть только компромисы! По поводу нравится не нравится, здесь на мой взгляд первым делом задача(назначение, район плавания, и т.д.) для которой лодку покупаешь. Мне например нравится клубника, но если я иду ловить рыбу то возьму червяков (ну не любит рыба почему то клубнику), так и с лодкой. Определился какие лодки справляются с твоей задачей из них и выбирай что нравится!
  • 0

#87 Евгений БД

Евгений БД

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Lugansk
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Удача

Отправлено 16 января 2011 - 16:59

Пожалуйста, подскажите, а при какой силе ветра ( как обычно или общепринято, расчитано) начинают рифиться на "Мейнстримах" или на круизерах, прогулочных яхтах (не гоночных)?

Сообщение отредактировал Евгений БД: 16 января 2011 - 17:00

  • 1

#88 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 января 2011 - 17:08

... задача(назначение, район плавания, и т.д.) для которой лодку покупаешь...

Это и есть самое трудное! Тем более, что и человек сам не стоит на месте и его мотивация с большей или меньшей скоростью (в зависимости от личности) меняется. А 70-90% народа не осознаёт со всей отчётливостью, чего хочет.
  • 0

#89 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 января 2011 - 17:10

Пожалуйста, подскажите, а при какой силе ветра ( как обычно или общепринято, расчитано) начинают рифиться на "Мейнстримах" или на круизерах, прогулочных яхтах (не гоночных)?

Когда ватервейс входит в воду
  • 1

#90 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 16 января 2011 - 17:15

Пожалуйста, подскажите, а при какой силе ветра ( как обычно или общепринято, расчитано) начинают рифиться на "Мейнстримах" или на круизерах, прогулочных яхтах (не гоночных)?

От конкретного проекта лодки зависит, а не от типа её!
  • 0

#91 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 января 2011 - 17:16

Что с ценой Владимир? Бу 2007 Моррис 42 стоит 625 000 долларов.


Это я внимание от HR хотел отвлечь, так как, на мой взгляд, HR тоже мэйнстрим, :D
  • 1

#92 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 16 января 2011 - 17:23

Это и есть самое трудное! А 70-90% народа не осознаёт со всей отчётливостью, чего хочет.

Почему и не надо торопится с выбором. Созреть надо. Здесь же на форуме писали что лодку покупать надо когда без этого жить уже не можешь, а всё остальное лишь блажь! :shuffle:

на мой взгляд, HR тоже мэйнстрим, :D

Для России наверное да, очень популярная она здесь!

Сообщение отредактировал Asmod: 16 января 2011 - 17:31

  • 0

#93 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 января 2011 - 17:30

Это я внимание от HR хотел отвлечь, так как, на мой взгляд, HR тоже мэйнстрим, :D

Да... Хороший, удобный, добротный... Топ модель мейстрима...
  • 0

#94 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 16 января 2011 - 17:43

Пожалуйста, подскажите, а при какой силе ветра ( как обычно или общепринято, расчитано) начинают рифиться на "Мейнстримах" или на круизерах, прогулочных яхтах (не гоночных)?

Когда только подумал: "А не зарифиться ли?" Ну и при плавании ночью.
  • 0

#95 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 16 января 2011 - 17:47

При обсуждении данной темы была не упомянута одна, весьма важная, по моему мнению, проблема. Разделение на "мэйнстрим" и хорошие лодки" проходит между продукцией - результатом деятельности индустриального общества и продукцией классической. Индустриальное общество своё развитие основывало на расширении нового класса потребителей - "среднего класса", для удовлетворения потребностей которого были создан ряд продуктов, отвечающих специфическим требованиям, основные из которых - доступная для среднего класса цена, при массовом производстве. Пример Мерседеса и Тойоты неверен, скорее подойдёт пример Бентли и Тойоты. Бентли и сейчас покупает вполне ограниченный контингент людей, ровно как и ХР, Контест, Сван. И если до определённого момента парус был уделом людей и состоятельных и увлечённых и сам по себе был признаком принадлежности к определённому классу, то с развитием индустриального общества мы со своими суконными рылами получили возможность пробраться вполне себе в калашный (элитарный и замкнутый) ряд. Вопрос о стоимости яхт стали задавать не так давно, до этого он был просто неприличен. Это как раз говорит от том, что среди потребителей появилось много лиц из "подлого" сословия, которым стало плевать на сложившиеся традиции и авторитеты. Серийное производство того, что называют "мейнстримом", и определяет основные отличия от стапельной сборки "хороших лодок". Это реально "одноразовость" - маркетинг говорит о том, что лодки надо часто менять, иначе остановится серийное производство, усреднённость параметров - широкий круг потребителей, невысокое качество, часто с пертензией на внешний вид, использование дешёвых комплектующих "почти таких же" как проверенные с репутацией. Я полагаю все согласятся, что большинство лодок почти всю жизнь стоят в маринах, и тут уж дело внутреннего восприятия каждого человека, какой будет эта лодка. Для меня ХР сотоварищи это вещи, которые мне доставляют эстетическое удовольствие. Хотя походить пару недель в году легко можно и на Бенето\Баварии\Дюфуре. И ещё, костюм от Бриони в совокупности с немалого размера Роллексом и телефоном от Верту придают товарищу из Воркуты, только что вылезшему из шахты, вид идиота. При этом таковой же костюм (но с другими часами :D ) абсолютно органичен для итальянского аристократа. Английский аристократ будет иметь костюм от другуо портного. Ровно то же самое и с яхтами. Если хочешь просто попарусить - это одно. А если это стало для тебя частью жизни и её философией - то совсем другое. Благо выбор богат. Каждый выбирает по себе..
  • 8

#96 Евгений БД

Евгений БД

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Lugansk
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Удача

Отправлено 16 января 2011 - 17:55

Когда ватервейс входит в воду


Понятно, спасибо!
  • 0

#97 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 16 января 2011 - 18:29

Это я внимание от HR хотел отвлечь, так как, на мой взгляд, HR тоже мэйнстрим, :D

Alden, IP, Cabo Rico, Passport... - когда начинаешь знакомиться с такими лодками, вопрос "зачем?" как-то растворяется, тускнеет и становится неактуальным.
Еще немного про мейнстрим. Все они - прибрежные круизеры (в отличие от большинства брендовых) или гонщики. Т.е. мореходные качества может и неплохие, но автономность низкая т.к. для чартера она не нужна. Если такую лодку тюнить до уровня оффшора - это серьезная перестройка, инвестиция в никуда...
На мейнстриме ходить можно везде, что люди и делают. Просто там больше ограничений, дискомфорта, несколько выше риск, требуется более тщательное планирование по ресурсам.
  • 2

#98 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2011 - 18:38

Каждый выбирает по себе..


Поставил Вам плюс.
  • 0

#99 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 16 января 2011 - 21:11

Если говоорить о серьезной экспидиционоой комфортной лодке, при хорошем бюджете,я бы отдал предпочтение Ойстер а не Хальберг,но это чисто имхо.
  • -1

#100 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 443 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 января 2011 - 21:15

...

Поискал на форуме , но не нашел ответа.
Кто на практике проверил, понял, увидел, знает - отзовитесь


Уважаемый Алекс,

Хочется надеяться, что ваши вопросы вами поставлены неспроста, а слова вверху, обращенные
"к практику", имеют целью выяснение "практических аспектов" владения лодкой такой, или этакой.

Среди практических аспектов для любого владельца, и для вас в частности, всегда будет важен один-единственный:
если Ваша Бенето вас полностью устраивает, значит вы сделали правильный выбор.

Тогда же, когда для вас начнут "проявляться неудобства", например, вам станет явно не хватать в лодке,
скажем, гальюна, потому что вы решитесь уйти из Рижского залива и добраться до ближайшего
берега Швеции в компании с другом, вот тогда вы что-то должны будете предпринять. Этим "что-то"
может быть приобретение все той же Бенето, но на 10 вутов длиннее.

По мере того, насколько сложные вопросы у вас могут появиться, могут появиться (или ужу давно есть)
и возможные решения у яхтостроителей. Могу с уверенностью заявить - Бенето не решает и не собираертся
решать некоторые (или многие, как для кого!) вопросы, которые для кого-то из яхтсменов стали насущными.
Бенето занимает свою нишу "крупнейшего в мире производителя яхт поточного производства" и очень
прилично себя в ней чувствует.

Ну а красивые слова "мейнстрим" и подобные - это все работа психологов и маркетологов. Не ищите в в этих
словах особого смысла и не старайтесь искать ответов там, где из не не будет по определению. Потому что не
бывает лодок "мейнстримовских" и "немейнстримовских", так как такую "клвассификацию" придумали спецы от
продаж.

Однажды вы просто перейдете в категорию желающих приобрести лодку, отчечающукю вашим конкретным параметрам,
и поймете КТО вам построит лодку вашей мечты. В этом вашем новом понимании будет все - и квалифицированный подход к выбору материала корпуса, и критерии по архитектуре (назовем это внешней красотой), и требования по скорости-автономности, и по оборудованию ... ... ...

Не переживайте, если сегодня вас не интересует наличие на лодке системы автоматического пожаротушения в машинном отделении, а датчик температуры охлаждающй жидкости, или "какого-нибудь давления масла" заменен на "красную лампочку", которую можно увидеть, если пролезть между ножками красивого, обшитого кожей кресла капитана, установленного возле вызывающе-блестящего штурвала. ... ...

Пусть придет время! И вы узнаете в ч е м разница между поточной лодкой и чем-то еще, что уже есть, и на чем ходят те, кто может позволить себе этим владеть.

Исполнения вам ваших желаний и 7 футов под килем на новом Фигаро!

Сообщение отредактировал Steamer: 16 января 2011 - 21:18

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей