В чем отличие "добротной" лодки от "мейнстрима"?
#76
Отправлено 16 января 2011 - 14:46
#77
Отправлено 16 января 2011 - 14:51
#78
Отправлено 16 января 2011 - 14:57
#79
Отправлено 16 января 2011 - 15:03
Оффшор - это что для тебя лично? По маршруту Колумба и Бавария пройдёт спокойно, а вот мыс Горн... Универсального нет ничего. Серьёзный джип хорош на бездорожье, а в городе или на трассе удобнее седан от БМВ, в разы удобнее. Так же и с яхтами - в равном размере, офф-шорный круйзер не даст уровня комфорта, сравнимого с мэйнстримом и наоборот, в шторм спасибо скажешь килеватым, острым обводам офф-шора, а пузатый мэйнстрим будет биться об каждую волну как об стену.У меня лично возникает вопрос, а есть ли лодки, пригодные для оффшора, но по приемлемой цене, или это только подержанные "океанские"? На мэнстриме, конечно, можно ходить в оффшор, но хотелось бы иметь киль и рулевое понадежней, большие танки и т.д. и не переплачивать за это вдвое, вот интересный вопрос(или, скорее, мечта)
#80
Отправлено 16 января 2011 - 15:19
Золотые слова. Главное различие в том для чего они предназначены(то есть в принципах конструкции)! Технологии, толщины и т. д и цены в том числе, уже производное от этого.Универсального нет ничего. Серьёзный джип хорош на бездорожье, а в городе или на трассе удобнее седан от БМВ, в разы удобнее.
#81
Отправлено 16 января 2011 - 16:24
#82
Отправлено 16 января 2011 - 16:25
А "другая сторона медали" -ЧЕЛОВЕК ?Золотые слова. Главное различие в том для чего они предназначены(то есть в принципах конструкции)! Технологии, толщины и т. д и цены в том числе, уже производное от этого.
Как реагирует каждый на предложенный прототип яхты ?
Люди вообщем-то все разные и яхты нужно не тока Гоночные ,нужны(для познания)и Парусные-Дачи.Как ступень. ИМХО
Признаться в этом неудобно ?
#83
Отправлено 16 января 2011 - 16:36
Жена трепещет от Мориса-29 ,мне побольше понравились.Океаническая серия лодок от Морриса
http://www.morrisyac...om/Ocean-Series
Ошеанис от Бенету
http://www.beneteau....aspx?GAM_CODE=1
Не уж то отличия не видны?
На француза даже не смотрит.(че-та французы стали непопулярны последнее время)
Сообщение отредактировал Ruddi: 16 января 2011 - 16:38
#85
Отправлено 16 января 2011 - 16:46
#86
Отправлено 16 января 2011 - 16:58
Дак с этим никто и не спорит! Нужна гончая покупай гончую, а не борзую! Поэтому и много лодок всяких, но не надо покупать для гонок круизёра или плав. дачу, даже шибко брендованого и дорогого! Если нужна дача для марины, покупай дачу(а не гоночную или офшора) и не парься, будешь и сам доволен. А уж если куда далеко собрался, дачу продай и купи лодку по конструкции к этому предназначенную. Под каждую задачу разный тип лодки нужен, так на мой взгляд надо думать! Определись с желаниями, и в перед с горном и барабанами и пионерским рэпом за нужной лодкой. Чего и всем желаю.А "другая сторона медали" -ЧЕЛОВЕК ?
Как реагирует каждый на предложенный прототип яхты ?
Люди вообщем-то все разные и яхты нужно не тока Гоночные ,нужны(для познания)и Парусные-Дачи.Как ступень. ИМХО
Признаться в этом неудобно ?
Хотя топим тут, тема то про отличия! Лодки для разных целей конструируют по разному! Универсальных нет! Есть только компромисы! По поводу нравится не нравится, здесь на мой взгляд первым делом задача(назначение, район плавания, и т.д.) для которой лодку покупаешь. Мне например нравится клубника, но если я иду ловить рыбу то возьму червяков (ну не любит рыба почему то клубнику), так и с лодкой. Определился какие лодки справляются с твоей задачей из них и выбирай что нравится!
#88 Гость_kirjala_*
Отправлено 16 января 2011 - 17:08
Это и есть самое трудное! Тем более, что и человек сам не стоит на месте и его мотивация с большей или меньшей скоростью (в зависимости от личности) меняется. А 70-90% народа не осознаёт со всей отчётливостью, чего хочет.... задача(назначение, район плавания, и т.д.) для которой лодку покупаешь...
#92
Отправлено 16 января 2011 - 17:23
Почему и не надо торопится с выбором. Созреть надо. Здесь же на форуме писали что лодку покупать надо когда без этого жить уже не можешь, а всё остальное лишь блажь!Это и есть самое трудное! А 70-90% народа не осознаёт со всей отчётливостью, чего хочет.
Для России наверное да, очень популярная она здесь!на мой взгляд, HR тоже мэйнстрим,
Сообщение отредактировал Asmod: 16 января 2011 - 17:31
#95
Отправлено 16 января 2011 - 17:47
#97
Отправлено 16 января 2011 - 18:29
Alden, IP, Cabo Rico, Passport... - когда начинаешь знакомиться с такими лодками, вопрос "зачем?" как-то растворяется, тускнеет и становится неактуальным.Это я внимание от HR хотел отвлечь, так как, на мой взгляд, HR тоже мэйнстрим,
Еще немного про мейнстрим. Все они - прибрежные круизеры (в отличие от большинства брендовых) или гонщики. Т.е. мореходные качества может и неплохие, но автономность низкая т.к. для чартера она не нужна. Если такую лодку тюнить до уровня оффшора - это серьезная перестройка, инвестиция в никуда...
На мейнстриме ходить можно везде, что люди и делают. Просто там больше ограничений, дискомфорта, несколько выше риск, требуется более тщательное планирование по ресурсам.
#100
Отправлено 16 января 2011 - 21:15
...
Поискал на форуме , но не нашел ответа.
Кто на практике проверил, понял, увидел, знает - отзовитесь
Уважаемый Алекс,
Хочется надеяться, что ваши вопросы вами поставлены неспроста, а слова вверху, обращенные
"к практику", имеют целью выяснение "практических аспектов" владения лодкой такой, или этакой.
Среди практических аспектов для любого владельца, и для вас в частности, всегда будет важен один-единственный:
если Ваша Бенето вас полностью устраивает, значит вы сделали правильный выбор.
Тогда же, когда для вас начнут "проявляться неудобства", например, вам станет явно не хватать в лодке,
скажем, гальюна, потому что вы решитесь уйти из Рижского залива и добраться до ближайшего
берега Швеции в компании с другом, вот тогда вы что-то должны будете предпринять. Этим "что-то"
может быть приобретение все той же Бенето, но на 10 вутов длиннее.
По мере того, насколько сложные вопросы у вас могут появиться, могут появиться (или ужу давно есть)
и возможные решения у яхтостроителей. Могу с уверенностью заявить - Бенето не решает и не собираертся
решать некоторые (или многие, как для кого!) вопросы, которые для кого-то из яхтсменов стали насущными.
Бенето занимает свою нишу "крупнейшего в мире производителя яхт поточного производства" и очень
прилично себя в ней чувствует.
Ну а красивые слова "мейнстрим" и подобные - это все работа психологов и маркетологов. Не ищите в в этих
словах особого смысла и не старайтесь искать ответов там, где из не не будет по определению. Потому что не
бывает лодок "мейнстримовских" и "немейнстримовских", так как такую "клвассификацию" придумали спецы от
продаж.
Однажды вы просто перейдете в категорию желающих приобрести лодку, отчечающукю вашим конкретным параметрам,
и поймете КТО вам построит лодку вашей мечты. В этом вашем новом понимании будет все - и квалифицированный подход к выбору материала корпуса, и критерии по архитектуре (назовем это внешней красотой), и требования по скорости-автономности, и по оборудованию ... ... ...
Не переживайте, если сегодня вас не интересует наличие на лодке системы автоматического пожаротушения в машинном отделении, а датчик температуры охлаждающй жидкости, или "какого-нибудь давления масла" заменен на "красную лампочку", которую можно увидеть, если пролезть между ножками красивого, обшитого кожей кресла капитана, установленного возле вызывающе-блестящего штурвала. ... ...
Пусть придет время! И вы узнаете в ч е м разница между поточной лодкой и чем-то еще, что уже есть, и на чем ходят те, кто может позволить себе этим владеть.
Исполнения вам ваших желаний и 7 футов под килем на новом Фигаро!
Сообщение отредактировал Steamer: 16 января 2011 - 21:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей