Перейти к содержимому

Фотография

Баллонное ГО


Сообщений в теме: 65

#26 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 января 2011 - 13:30

http://www.boatdesig...pt-15137-7.html

Прикрепленные изображения

  • Shot 2011.1.25 - 12.05.33 - http...www.boatdesign.net.forums.attachments.boat-design.17568d1197183608-military-recon-powerboat- (Opera.exe).jpg

  • 0

#27 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 25 января 2011 - 15:09

http://www.partytime....uk/galleon.htm

Прикрепленные изображения

  • Shot 2011.1.25 - 14.09.48 - http...www.partytimeleisure.co.uk.galleon2.jpg - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#28 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 января 2011 - 22:56

Не-а, это не то - это просто брызговик(полуюбка-брызговик). У китайских СВП, он тоже имеется(по понятным причинам).
А вот завеса(клапанная) изнутри - интересней.


а что из фото видно-что это отверствия из которых подается воздух на подъем и передвижение свп!
  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 января 2011 - 22:59

Андрей, привет! Скажи пожалуйста, на своём севтеке ты делал вот такие гребешки снизу баллонов (как на рисунке), или и без них всё в порядке?

у меня без гребешков и реданов юбка себя показывает отлично- думаю реданы и гребешки актуальны для скеговых свп! мой свп стартует с воды легко (как я ранее писал-с 6-тю пассажирами) и выходит на глиссирование!
  • 0

#30 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 января 2011 - 23:10

Русак75- вот картинка по ней видно-красным(1) это отбор воздуха в юбку (около 1/8-1/10 от общего объема нагнетаемого воздуха) и в задней части юбки не забудь сделать сливное отверствие для слива воды при остановке на воде (в центре заднего балона-Ф100мм с языком прикрывающим само отверствие)!
  • 0

#31 Pycak75

Pycak75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Моторный катер

Отправлено 25 января 2011 - 23:15

Русак75- вот картинка по ней видно-красным(1) это отбор воздуха в юбку (около 1/8-1/10 от общего объема нагнетаемого воздуха) и в задней части юбки не забудь сделать сливное отверствие для слива воды при остановке на воде (в центре заднего балона-Ф100мм с языком прикрывающим само отверствие)!

Все ясно. Спасибо большое!
  • 0

#32 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 февраля 2011 - 17:14

Андрей, привет! Подскажи плз, как правильно считать площадь подушки на севтеке. Для примера нарисовал твой Актай (вид на ГО снизу). Ты по какому из этих контуров А, В или С считал площадь? Не могу определиться как правильно сделать расчёт. По логике предполагаю что нужно считать по контуру А - он ведь находится в непосредственном контакте с поверхностью.....

Прикрепленные изображения

  • Севтек-Ф.jpg

  • 0

#33 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:44

Скорее А, вот картинка.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#34 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 февраля 2011 - 19:00

Скорее А, вот картинка.

Не совсем понимаю, что это за элемент?

Прикрепленные изображения

  • Севтек-2.jpg

  • 0

#35 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 февраля 2011 - 20:18

Привет! правильно считать площадь подушки по линии контакта юбки с поверхностью! в твоем случае по- А! на рисунке изображены исилители юбки- для предотврашения ее загибов при преодолении препятствий и ,думаю, для защиты от износа (мое мнение)-т.е. дальше этих полосок протертость не пойдет(но скорее всего-первый вариант)? я их делал!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 01 февраля 2011 - 20:20

  • 0

#36 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 февраля 2011 - 20:39

Привет! правильно считать площадь подушки по линии контакта юбки с поверхностью! в твоем случае по- А! на рисунке изображены исилители юбки- для предотврашения ее загибов при преодолении препятствий и ,думаю, для защиты от износа (мое мнение)-т.е. дальше этих полосок протертость не пойдет(но скорее всего-первый вариант)? я их делал!

Так это что-то типа внутренних реданов что-ли? Я подумал, что это клапана какие-то.....
  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 февраля 2011 - 20:46

Не совсем понимаю, что это за элемент?

текст есть....

вкратце вклеиваются элементы из твердой пены (пенопласта) для обеспечения плавучести самой юбки .... это для того чтобы внутрь балона юбки меньше набиралось воды при остановке ....и за счет этого более быстрый старт с воды . т. к. не приходится выдавливать большое количество воды через отверстия .

Сообщение отредактировал Edi: 01 февраля 2011 - 20:48

  • 0

#38 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:01

текст есть....

вкратце вклеиваются элементы из твердой пены (пенопласта) для обеспечения плавучести самой юбки .... это для того чтобы внутрь балона юбки меньше набиралось воды при остановке ....и за счет этого более быстрый старт с воды . т. к. не приходится выдавливать большое количество воды через отверстия .

Может и для этого- только они делаются не из пены или пенопласта!а из типа полиэтилена-только вспененного! он гибкий и мягкий-но воду не впитывает вообще

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 01 февраля 2011 - 21:02

  • 0

#39 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:12

Может и для этого- только они делаются не из пены или пенопласта!а из типа полиэтилена-только вспененного! он гибкий и мягкий-но воду не впитывает вообще


Это тонкости перевода , скоре всего конечно вспененый полиэтилен ... ( в переводе значится - пена закрытые поры) .
  • 0

#40 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:18

я и на видео видел! как америкосы юбки данные делали!
  • 0

#41 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:26

я и на видео видел! как америкосы юбки данные делали!

Андрей, ломаю голову, почему-же у тебя ГО без гребешков снизу? Ведь нужен какой-то элемент сопротивления потоку, чтобы воздух наружу не прорывался. Ну скажем так - замок. У тебя получается ГО в постоянном контакте с поверхностью? Тогда износ должен быть значительный, а его нет.....
  • 0

#42 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:50

Андрей, ломаю голову, почему-же у тебя ГО без гребешков снизу? Ведь нужен какой-то элемент сопротивления потоку, чтобы воздух наружу не прорывался. Ну скажем так - замок. У тебя получается ГО в постоянном контакте с поверхностью? Тогда износ должен быть значительный, а его нет.....

значит физику процесса адаптации юбки к поверхности плохо себе проедставляете.... СВП НЕ ОПИРАЕТСЯ НА БОЛОННОЕ ГО , ГО служит только ля удержания давления внутри .... если происходит наезд на препятствие или увелечение нагрузки юбка самоадаптируется, точка контакта смещается .... , но давление прижатия материала юбки к поверхности всегда стремится быть минимально (легкое касание..)

Жаль не умею быстро рисовать....

Сообщение отредактировал Edi: 01 февраля 2011 - 21:55

  • 0

#43 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:59

значит физику процесса адаптации юбки к поверхности плохо себе проедставляете.... СВП НЕ ОПИРАЕТСЯ НА БОЛОННОЕ ГО , ГО служит только ля удержания давления внутри .... если происходит наезд на препятствие или увелечение нагрузки юбка самоадаптируется, точка контакта смещается  .... , но давление прижатия материала юбки   к поверхности всегда стремится быть минимально  (легкое касание..)

Жаль не умею быстро рисовать....

Да понимаю всё - как слабо надутый мешок это выглядит и поверхность облизывает. Зачем тогда эти гребешки делают? 
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 февраля 2011 - 22:19

Да понимаю всё - как слабо надутый мешок это выглядит и поверхность облизывает. Зачем тогда эти гребешки делают?


Не понимаю я про какие гребешки разговор .

а рисунок вот
  • 0

#45 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 февраля 2011 - 22:29

Да понимаю всё - как слабо надутый мешок это выглядит и поверхность облизывает. Зачем тогда эти гребешки делают?


Гребешки делают (реданы-думаю про них речь)-на свп скегового типа!
  • 0

#46 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 01 февраля 2011 - 22:45

А юбка балонного типа не трется так сильно, как скеговая-из-за того , что в местах контакта с препятствием давление распределяется равномерно по всей поверхности и оно равно давлению в других местах юбки! На скеговом- образуются точки напряжения в месте контакта с поверхностью и  свп его переезжает как на санках!
  • 0

#47 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 01 февраля 2011 - 23:48

Не понимаю я про какие  гребешки разговор .

а рисунок вот

Edi, вот такие гребешки (пост.21). Я думаю, что они как захлопки работают. Объясни плз про них! Вот снизу которые. 

Прикрепленные изображения

  • pravilnyi_polubublic.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 01 февраля 2011 - 23:50

  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 февраля 2011 - 00:40

Edi, вот такие гребешки (пост.21). Я думаю, что они как захлопки работают. Объясни плз про них! Вот снизу которые. 

Уф....
нет у меня таланта художника .... руки дрожат... мышкой выводить.

Вот так будет выглядеть на самом деле ГИБКОЕ БАЛОННОЕ ГО. Как говорится "найдите разницу"...
все изменения схематичны и наверно понятны зачем сделаны.
Никакие крылышки работать не будут ... и нафиг не нужны (не пойму откуда был рисунок).... ну а если нужно повышать проходимость то надо делать классическое ГО
Если нада разбить подушку на две рядом, то в центральную полуколбасу потребуется забирать отдельно давление от самого нагнетательного вентилятора вплотную, чтобы создать немного больше давление чем в общей подушке...

Но думаю городить огород не стоит, если конечно не хочется ставить опыты ...

Сообщение отредактировал Edi: 02 февраля 2011 - 00:52

  • 0

#49 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 02 февраля 2011 - 02:55

 [quote name='Edi' date='01 февраля 2011 - 23:40' timestamp='1296592859' post='867522'
 Вот так будет выглядеть на самом деле ГИБКОЕ БАЛОННОЕ ГО. Как говорится "найдите разницу"...
все изменения схематичны  и наверно понятны зачем сделаны.
Никакие крылышки работать не будут ... и нафиг не нужны (не пойму откуда был рисунок).... ну а если нужно повышать проходимость то надо делать классическое ГО  
Если нада разбить подушку на две рядом, то в центральную полуколбасу потребуется забирать отдельно давление от самого нагнетательного вентилятора вплотную, чтобы создать немного больше давление чем в общей подушке...
Но думаю городить огород не стоит, если конечно не хочется ставить опыты ...
[/quote]
Эдуард, на самом деле не всё так просто, как мне думается. Вопрос стоит о применениии севтека. Откровенно говоря на эту мысль меня натолкнул Роман Коротин (приводил в пример А.Фандюшина). Я очень заинтересовался этой схемой. Эти "гребешки" - его (Р.Коротина) рекомендация. Просто хочу разобраться в севтеке основательно. Инфы в инете мало - к сожалению. Может это и не только для меня полезно. Вот рассмотри плз., планируемые схемы ГО на картинках, может скорректируешь их. Хочу, чтобы Фандюшин тоже выссказался по полной - севтек ему "просто родной". Опыты ставить хочется, но опять-же на кошках и на собаках, а не на людях.....  :) А что такое классическое ГО?

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • pravilnyi_polubublic.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 02 февраля 2011 - 02:57

  • 0

#50 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 февраля 2011 - 09:13

Привет! Вот это (что на картинках) и есть самое класическое ГО-оно у меня на моем UH-10! с севтеком его объединяет только образование подушки! два отверствия не обязательно делать(одно в юбку другое на поддув)-лучше одно с отбором части в юбку для надувания (как я рисовал выше!-меньше материала и соответственно массы!)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 февраля 2011 - 09:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей