Баллонное ГО
#27
Отправлено 25 января 2011 - 15:09
#28
Отправлено 25 января 2011 - 22:56
Не-а, это не то - это просто брызговик(полуюбка-брызговик). У китайских СВП, он тоже имеется(по понятным причинам).
А вот завеса(клапанная) изнутри - интересней.
а что из фото видно-что это отверствия из которых подается воздух на подъем и передвижение свп!
#29
Отправлено 25 января 2011 - 22:59
у меня без гребешков и реданов юбка себя показывает отлично- думаю реданы и гребешки актуальны для скеговых свп! мой свп стартует с воды легко (как я ранее писал-с 6-тю пассажирами) и выходит на глиссирование!Андрей, привет! Скажи пожалуйста, на своём севтеке ты делал вот такие гребешки снизу баллонов (как на рисунке), или и без них всё в порядке?
#30
Отправлено 25 января 2011 - 23:10
#31
Отправлено 25 января 2011 - 23:15
Все ясно. Спасибо большое!Русак75- вот картинка по ней видно-красным(1) это отбор воздуха в юбку (около 1/8-1/10 от общего объема нагнетаемого воздуха) и в задней части юбки не забудь сделать сливное отверствие для слива воды при остановке на воде (в центре заднего балона-Ф100мм с языком прикрывающим само отверствие)!
#32
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:14
#35
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:18
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 01 февраля 2011 - 20:20
#36
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:39
Так это что-то типа внутренних реданов что-ли? Я подумал, что это клапана какие-то.....Привет! правильно считать площадь подушки по линии контакта юбки с поверхностью! в твоем случае по- А! на рисунке изображены исилители юбки- для предотврашения ее загибов при преодолении препятствий и ,думаю, для защиты от износа (мое мнение)-т.е. дальше этих полосок протертость не пойдет(но скорее всего-первый вариант)? я их делал!
#37
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:46
текст есть....Не совсем понимаю, что это за элемент?
вкратце вклеиваются элементы из твердой пены (пенопласта) для обеспечения плавучести самой юбки .... это для того чтобы внутрь балона юбки меньше набиралось воды при остановке ....и за счет этого более быстрый старт с воды . т. к. не приходится выдавливать большое количество воды через отверстия .
Сообщение отредактировал Edi: 01 февраля 2011 - 20:48
#38
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:01
Может и для этого- только они делаются не из пены или пенопласта!а из типа полиэтилена-только вспененного! он гибкий и мягкий-но воду не впитывает вообщетекст есть....
вкратце вклеиваются элементы из твердой пены (пенопласта) для обеспечения плавучести самой юбки .... это для того чтобы внутрь балона юбки меньше набиралось воды при остановке ....и за счет этого более быстрый старт с воды . т. к. не приходится выдавливать большое количество воды через отверстия .
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 01 февраля 2011 - 21:02
#39
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:12
Может и для этого- только они делаются не из пены или пенопласта!а из типа полиэтилена-только вспененного! он гибкий и мягкий-но воду не впитывает вообще
Это тонкости перевода , скоре всего конечно вспененый полиэтилен ... ( в переводе значится - пена закрытые поры) .
#41
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:26
Андрей, ломаю голову, почему-же у тебя ГО без гребешков снизу? Ведь нужен какой-то элемент сопротивления потоку, чтобы воздух наружу не прорывался. Ну скажем так - замок. У тебя получается ГО в постоянном контакте с поверхностью? Тогда износ должен быть значительный, а его нет.....я и на видео видел! как америкосы юбки данные делали!
#42
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:50
значит физику процесса адаптации юбки к поверхности плохо себе проедставляете.... СВП НЕ ОПИРАЕТСЯ НА БОЛОННОЕ ГО , ГО служит только ля удержания давления внутри .... если происходит наезд на препятствие или увелечение нагрузки юбка самоадаптируется, точка контакта смещается .... , но давление прижатия материала юбки к поверхности всегда стремится быть минимально (легкое касание..)Андрей, ломаю голову, почему-же у тебя ГО без гребешков снизу? Ведь нужен какой-то элемент сопротивления потоку, чтобы воздух наружу не прорывался. Ну скажем так - замок. У тебя получается ГО в постоянном контакте с поверхностью? Тогда износ должен быть значительный, а его нет.....
Жаль не умею быстро рисовать....
Сообщение отредактировал Edi: 01 февраля 2011 - 21:55
#43
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:59
Да понимаю всё - как слабо надутый мешок это выглядит и поверхность облизывает. Зачем тогда эти гребешки делают?значит физику процесса адаптации юбки к поверхности плохо себе проедставляете.... СВП НЕ ОПИРАЕТСЯ НА БОЛОННОЕ ГО , ГО служит только ля удержания давления внутри .... если происходит наезд на препятствие или увелечение нагрузки юбка самоадаптируется, точка контакта смещается .... , но давление прижатия материала юбки к поверхности всегда стремится быть минимально (легкое касание..)
Жаль не умею быстро рисовать....
#46
Отправлено 01 февраля 2011 - 22:45
#47
Отправлено 01 февраля 2011 - 23:48
Edi, вот такие гребешки (пост.21). Я думаю, что они как захлопки работают. Объясни плз про них! Вот снизу которые.Не понимаю я про какие гребешки разговор .
а рисунок вот
Сообщение отредактировал vvv1962: 01 февраля 2011 - 23:50
#48
Отправлено 02 февраля 2011 - 00:40
Уф....Edi, вот такие гребешки (пост.21). Я думаю, что они как захлопки работают. Объясни плз про них! Вот снизу которые.
нет у меня таланта художника .... руки дрожат... мышкой выводить.
Вот так будет выглядеть на самом деле ГИБКОЕ БАЛОННОЕ ГО. Как говорится "найдите разницу"...
все изменения схематичны и наверно понятны зачем сделаны.
Никакие крылышки работать не будут ... и нафиг не нужны (не пойму откуда был рисунок).... ну а если нужно повышать проходимость то надо делать классическое ГО
Если нада разбить подушку на две рядом, то в центральную полуколбасу потребуется забирать отдельно давление от самого нагнетательного вентилятора вплотную, чтобы создать немного больше давление чем в общей подушке...
Но думаю городить огород не стоит, если конечно не хочется ставить опыты ...
Сообщение отредактировал Edi: 02 февраля 2011 - 00:52
#49
Отправлено 02 февраля 2011 - 02:55
Вот так будет выглядеть на самом деле ГИБКОЕ БАЛОННОЕ ГО. Как говорится "найдите разницу"...
все изменения схематичны и наверно понятны зачем сделаны.
Никакие крылышки работать не будут ... и нафиг не нужны (не пойму откуда был рисунок).... ну а если нужно повышать проходимость то надо делать классическое ГО
Если нада разбить подушку на две рядом, то в центральную полуколбасу потребуется забирать отдельно давление от самого нагнетательного вентилятора вплотную, чтобы создать немного больше давление чем в общей подушке...
Но думаю городить огород не стоит, если конечно не хочется ставить опыты ...
[/quote]
Эдуард, на самом деле не всё так просто, как мне думается. Вопрос стоит о применениии севтека. Откровенно говоря на эту мысль меня натолкнул Роман Коротин (приводил в пример А.Фандюшина). Я очень заинтересовался этой схемой. Эти "гребешки" - его (Р.Коротина) рекомендация. Просто хочу разобраться в севтеке основательно. Инфы в инете мало - к сожалению. Может это и не только для меня полезно. Вот рассмотри плз., планируемые схемы ГО на картинках, может скорректируешь их. Хочу, чтобы Фандюшин тоже выссказался по полной - севтек ему "просто родной". Опыты ставить хочется, но опять-же на кошках и на собаках, а не на людях..... А что такое классическое ГО?
Сообщение отредактировал vvv1962: 02 февраля 2011 - 02:57
#50
Отправлено 02 февраля 2011 - 09:13
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 февраля 2011 - 09:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей