Подготовка воздуха
#3 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 января 2011 - 16:51
Если фильтр и осушитель воздуха на месте,то проблем быть не должно,само собой забор воздуха от всякой дряни должен быть огражден.А у вас что АВМ-1м?
Если бы я знал что такое АВМ... у меня есть только компрессор, хочу что бы помимо запуска двигателя он мог забивать балоны, но он стоит в машинном отделении, и вот тут возникает вопрос забора воздуха...
#4
Отправлено 22 января 2011 - 17:44
Так он рассчитан на давление 150 кг,если покрутить рпедохранительный клапан,будет200кг.А 150 это наши старые акваланги АВМ-1,АВМ-1М.Их давно не выпускают,и запчасти к ним найти тяжко.На 200кг это АВМ-5,АВМ-7 и т.д.Тут уже полегче с запчастями.А иноземные на 300 кг рассчитаны,тут вам этот компрессор не помощник.А если у него в комплекте ни фильтра ни осушителя нет,то оставьте эту затею.Для забора воздуха нужен будет шланг наружу,чтоб туда никакие примеси не попадали.Если бы я знал что такое АВМ... у меня есть только компрессор, хочу что бы помимо запуска двигателя он мог забивать балоны, но он стоит в машинном отделении, и вот тут возникает вопрос забора воздуха...
Сообщение отредактировал mek: 22 января 2011 - 17:46
#6
Отправлено 22 января 2011 - 19:40
По какой причине?
Воздух содержит в себе влагу, примеси не сильно полезных, а порой вредных газов. Пройдя компрессор, туда же попадают и фракции масла. Под высоким давлением, газы достигают опасных концентраций, а влага способна конденсироваться на стенках баллона. Влага начинает разрушать баллон, а масло и угарный газ травить вас. Поэтому компрессоры для дыхательных аппаратов обязательно оборудуются молекулярными фильтрами для очистки и фильтрами для осушения воздуха.
#7 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 января 2011 - 20:05
Воздух содержит в себе влагу, примеси не сильно полезных, а порой вредных газов. Пройдя компрессор, туда же попадают и фракции масла. Под высоким давлением, газы достигают опасных концентраций, а влага способна конденсироваться на стенках баллона. Влага начинает разрушать баллон, а масло и угарный газ травить вас. Поэтому компрессоры для дыхательных аппаратов обязательно оборудуются молекулярными фильтрами для очистки и фильтрами для осушения воздуха.
Спасибо за пояснения, в целом процесс подготовки понятен. Теперь интересна схема подготовки, какие фильтры, сепараторы и т.д. необходимы, и как в моём случае это осуществить.
#8
Отправлено 22 января 2011 - 20:29
есть книжка Меренова"С аквалангом на глубину"для начала хотя бы ее прочитать,есть"Справочник водолаза"там примерно все расписано.Если нет доступа к станкам,самому это проблематично.И еще раз,что забивать то будете?Компрессор рассчитан на советские аппараты,ладно,я себе опрессовку делаю сам,а вы просроченные баллоны как опрессовывать будете?Спасибо за пояснения, в целом процесс подготовки понятен. Теперь интересна схема подготовки, какие фильтры, сепараторы и т.д. необходимы, и как в моём случае это осуществить.
#9
Отправлено 22 января 2011 - 20:37
#10
Отправлено 22 января 2011 - 21:23
Есть АВМ 5 на 150 килограмм давления. До недавнего времени АВМ 12 выпускали, на 200 кг, под импортную арматуру. И далеко не все иноземные рассчитаны на 300 килограмм. К ним (300 килограммовым ) нужна своя арматура..Так он рассчитан на давление 150 кг,если покрутить рпедохранительный клапан,будет200кг.А 150 это наши старые акваланги АВМ-1,АВМ-1М.Их давно не выпускают,и запчасти к ним найти тяжко.На 200кг это АВМ-5,АВМ-7 и т.д.Тут уже полегче с запчастями.А иноземные на 300 кг рассчитаны,тут вам этот компрессор не помощник.А если у него в комплекте ни фильтра ни осушителя нет,то оставьте эту затею.Для забора воздуха нужен будет шланг наружу,чтоб туда никакие примеси не попадали.
#11
Отправлено 22 января 2011 - 21:26
Расширяющийся в лёгочном автомате воздух сильно охлаждается. Если в воздухе много воды, то в холодное время года лёгочник может легко отказать. К компрессору неплохо бы угольный фильтр. Уничтожает вредные запахи. Нет большего горя, чем плохой воздух. Это ещё и очень опасно.По какой причине?
#12
Отправлено 22 января 2011 - 21:29
В данном случае необходимо называть вещи своими именами. Речь идёт о ПАРЦИАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ.Это ведь не просто так,воздействие газов при атмосферном давлении и при давлении глубины кардинально отличается.Тот же азот на поверхности безвреден,а после 40 метров-яд.Так же и малейшие посторонние примеси безопасные на поверхности оказывают отравляющее воздействие на организм с увеличением глубины погружения.Шутить с этим не надо.Я в 90м году Стартом забивал акваланг,фильтр был уже хреновый,потом 3 дня как чекнутый ходил после погружения.
#14 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 января 2011 - 23:09
Само собой,но,если я такое ляпну топикстартеру,он подумает,что я выделываюсь.Мы с вами друг друга поняли.
Не, - не подумаю, у всех спецов в той или иной отрасли имеется свой сленг и термины... меня интересует как мне сделать подготовку...
#15
Отправлено 22 января 2011 - 23:48
Ну хотя бы попробуйте посмотреть литературу,на пальцах это не обьяснить.Обучение это не прихоть,здоровье ,оно в магазине не продается.А там столько факторов вылазит,лучше поучиться.Ладно,раньше при Досааф все было,но теперь по международным системам готовят,тем более в Питере,обратитесь к своим,всяко проще будет.Не, - не подумаю, у всех спецов в той или иной отрасли имеется свой сленг и термины... меня интересует как мне сделать подготовку...
#16
Отправлено 23 января 2011 - 00:15
Это именно термин. Если есть интерес - давление воздуха, это сумма давлений газов, из которых состоит воздух. Но все газы имеют свой атомарный вес. И поэтому под давлением пропорции газов в составе воздуха меняются. Это и есть парциальное давление. Тяжелые газы в составе воздуха начинают превалировать. В частности на глубине около 40 метров из за этого наступает азотное отравление, или как ещё его называют ,,наркоз,,. Если при набивке баллонов туда забивается воздух с выхлопными газами, то заканчивается это плачевно....Не, - не подумаю, у всех спецов в той или иной отрасли имеется свой сленг и термины...
#17
Отправлено 23 января 2011 - 01:52
#19
Отправлено 23 января 2011 - 03:02
Сообщение отредактировал Citramon: 23 января 2011 - 03:56
#23
Отправлено 23 января 2011 - 06:15
да уж... внимательно всё прочитал, видимо на самом деле лучше отказаться от этой затеи, или купить новый компрессор...
но самый дешевый стоит около 600 000 рублей...
Если Вам для забивки 1-10 баллонов в день, вполне хватит упомянутых здесь Bauer Junior II или Coltri Sub MCH 6/SH. Есть в той же категории итальянские Nardi Atlantic G100.
Но, компрессоры Coltri Sub славятся ненадежностью четвертой ступени своего агрегата. Много случаев с ее заклиниванием. Про Nardi тоже больше нареканий, чем положительных отзывов. В адрес Bauer одни диферамбы. Причем, заслуженные. Лично я бы переплатил лишние тысяч 30-50 и не знал бы горя.
Так что, в бюджете 150 тысяч рублей можно уложиться.
#24
Отправлено 23 января 2011 - 12:26
#25 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 23 января 2011 - 12:53
....у моего приятеля, копрессор с такой голвкой собран, он злектрический был, эл мотор сняли, поставили китайца четырёхтактного от мотоблока на 5 лошадей, крутит...., до 150 очков баллоны забить всё равно не получалось, до 120 максимум, на 12-15 метров около 20 минут хватало, аппараты АВМ-2 и Украина. Компрессор- на всосе трубка 2м с гибким шлангом, выносим против ветра повыше, после головки маслоотделитель, вертикальный цилиндр около 50 мм диаметр, высота около 100мм , с краником в нижней части для слива эмульсии, после него фильтр, диаметр около 100мм и высота около 300, заполнен селикогель и угольный фильтр, потом трубка ВД под ДИН, на аппараты пришлось токарю заказывать переходники. Оно конечно не Скубапро, но зато ни от кого не зависели
Компрессор ЭК2-150/2-I Давление конечное избыточное, кгс/см2 200
Компрессор ЭК2-150/2-I Мощность эл. двигателя, кВт 7,5
Поэтому китайцем 5лс выше 120кгсм2 и не забивается (без редукции оборотов в меньшую сторону). ременной редуктор поставить (например из авто ремня грм и пары шестерен - они все с редукцией 1:2)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей