ремённый редуктор конечно же стоит и с хоорошим соотношением, без него он не запустица и запуск только разгруженный. Скорее всего дело в головке, она ведь не новая, до 130 он в принципе бил, но очень долго. Т.е. до 120 около 15-20минут и до 130 ещё столько же, так как на пляже не одни были, что бы терпение окружающих не испытывать били до 120. Ныряли то в основном на 10-12 метрах, пробовали и на 20 но море то Чёрное, ил да мусор , нифига интересного после 15 метров нет.Компрессор ЭК2-150/2-I Давление конечное избыточное, кгс/см2 200
Компрессор ЭК2-150/2-I Мощность эл. двигателя, кВт 7,5
Поэтому китайцем 5лс выше 120кгсм2 и не забивается (без редукции оборотов в меньшую сторону). ременной редуктор поставить (например из авто ремня грм и пары шестерен - они все с редукцией 1:2)
Подготовка воздуха
#26
Отправлено 23 января 2011 - 14:06
#27
Отправлено 23 января 2011 - 14:40
#28
Отправлено 23 января 2011 - 15:01
#29
Отправлено 23 января 2011 - 15:48
...знать нужно обязательно, при отсутствии знаний проблемы со здоровьем гарантированы даже с самой ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ техникой. Дайвинг специфичная область и производители эссетственно стараются семь шкур содрать. Если воэдухом торговать, то Бауер безусловно хорошая весч, а если это нужно только мне, на несколько раз в году попользоваться, как то хочется рассмотреть и другие варианты, кстати взять напрокат тот же Бауер...Топикстартеру: если не хотите СЕРЬЕЗНЫХ проблем со здоровьем, меньшей из которых является дикая головная боль в течении 3 суток, откажитесь от затеи с самодеятельностью с компрессором, который НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для забивки баллонов. Я не говорю, что невозможно самому сделать выход с компрессора, но нужно точно знать, что ты делаешь. Велосипед изобретен - покупайте готовый. Бауер - хороший вариант.
#30
Отправлено 23 января 2011 - 17:24
Сообщение отредактировал Leo_n: 23 января 2011 - 17:32
#31 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 24 января 2011 - 04:03
Могу продать за 120 тыс. руб. немецкий портативный компрессор Бауэр Джуниор 2, давление на выходе 200-300 бар (клапан регулируется), электрический 220 в. Отличное состояние, в комплекте 2 новых катриджа для возд. фильтра, ислользовал только для забивки своих баллонов, забито баллонов 30 всего.
Смотреть на Крестовском?
#33
Отправлено 24 января 2011 - 09:19
Владимир!хоть и злишься ты на меня порой позволь мои 5 копеек,вдруг надумаешь из АК-150 что-то делать.Несколько лет назад я занимался этим изготовлением,так вот эта головка приворачивается к масляному насосу,прям этими шпильками.Ресурс этого компрессора большой 4000 часов,рабочие обороты 1700-1750,а максимальные 2100.Масло нужно использовать МТ16П,а ГОСТ его 6360-80 глянул щас в ежедневнике,оно густое такое и с чуть красноватым оттенком,а в компрессор оно идти должно чуть подогретым до 60 градусов,только с этим маслом он работает эффективно и долговечно, под 300 можно забить.Готовые сборки лепят все кому не лень,танковые буквами отличаются,цены порядка 80 тысяч.С Уважением. http://www.deep-dive...sori/mak-2.htmlСмотреть на Крестовском?
P.S. Правильно ГОСТ 6360-83 пардон.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 января 2011 - 09:30
#34
Отправлено 24 января 2011 - 17:36
МТ16П это обычная минералка, на последней ступени гореть будет, как писал коллега МИ-2008, возможны проблемы с организмом. Это масло в танк рекомендуют заливать, с маслами сейчас проблем нет, в дайв магазинах оно продаётся. Ссылочка хорошая, там подготовка воздуха видна, и всё это можно найти частями и собрать в кучу, искать скорей всего, нужно у пожарных. Ваш компрессор уже на двигателе установлен, если масло у него своё, вообще проблемм нет, а если он в магистраль двигла включен, то проблемма конечно, но решаемая, НШ какой нить приспособить, так то у Вас уже готовая станция, на всос шноркель с фильтром от комаров и блок очистки, рессивер- эмульсию сбросить, селикагель на осушку, и уголь на очистку. Т.е. от 80 тыр примерно третьВладимир!хоть и злишься ты на меня порой позволь мои 5 копеек,вдруг надумаешь из АК-150 что-то делать.Несколько лет назад я занимался э.......................Масло нужно использовать МТ16П,а ГОСТ его 6360-80 ............... градусов,только с этим маслом он работает эффективно и долговечно, под 300 можно забить.Готовые сборки лепят все кому не лень,танковые буквами отличаются,цены порядка 80 тысяч.С Уважением. http://www.deep-dive...sori/mak-2.html
P.S. Правильно ГОСТ 6360-83 пардон.
Сообщение отредактировал Citramon: 24 января 2011 - 17:38
#35
Отправлено 24 января 2011 - 18:12
Минералка или ещё какое не знаю,масло это очень вязкое.Я этим вопросом занимался серьёзно,на Чёрном море у приятеля одного эти компрессора работают и успешно,на фото тел щас тюкнул,фильтр с сеточкой,это родной с блока АК150, и вот такие рессиверы для очистки устанавливал,фильтры,влагоотделитель и т.д. их 5 элементов.Из под падушки достал показатьМТ16П это обычная минералка, на последней ступени гореть будет, как писал коллега МИ-2008, возможны проблемы с организмом. Это масло в танк рекомендуют заливать, с маслами сейчас проблем нет, в дайв магазинах оно продаётся. Ссылочка хорошая, там подготовка воздуха видна, и всё это можно найти частями и собрать в кучу, искать скорей всего, нужно у пожарных. Ваш компрессор уже на двигателе установлен, если масло у него своё, вообще проблемм нет, а если он в магистраль двигла включен, то проблемма конечно, но решаемая, НШ какой нить приспособить, так то у Вас уже готовая станция, на всос шноркель с фильтром от комаров и блок очистки, рессивер- эмульсию сбросить, селикагель на осушку, и уголь на очистку. Т.е. от 80 тыр примерно треть
#38
Отправлено 24 января 2011 - 22:45
....дык у Вас такой http://www.svarkompr...kp/ek2-150.htmlЧто то я вапче перестал что либо понимать. Что у меня тогда за компрессор, кто подскажит?
а мы вот об этом http://znamia.ru/pro...eniya/ak_150_sv ну Вы нас поняли.....
#39 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 24 января 2011 - 22:49
....дык у Вас такой http://www.svarkompr...kp/ek2-150.html
а мы вот об этом http://znamia.ru/pro...eniya/ak_150_sv ну Вы нас поняли.....
О! Ес Ес! Это я букавки перепутал...
#42
Отправлено 24 января 2011 - 23:57
Точно морской,наверное всёж в Николаеве видел,по распилу приходилось побывать. Я на молотке или авито прибор покупал,вот он показывает хим состав воздуха ну наличие СО,профессиональный,для аквалангов,не найду как называется,за тыщу по моему зелени.Нужен ведь порошок ещё,на основе марганцовки,толи с ЦУПа доставал или с аэродромов,и известь натронная вроде,для снижения СО.Жаль ничего из документов не осталось,только цилиндры с нержавейки,трубки тоже нержа соединительные и вентиля до 800атмосфер есть,фильтры с регулировкой давления,клапана....а медный змеевик, это у Вас за шкафчиком фляга стоит ??? ....так то ничего, бывают и похуже, но правда почище, масло нужно убирать......
#43
Отправлено 25 января 2011 - 00:15
Это ведь не просто так,воздействие газов при атмосферном давлении и при давлении глубины кардинально отличается.Тот же азот на поверхности безвреден,а после 40 метров-яд.Так же и малейшие посторонние примеси безопасные на поверхности оказывают отравляющее воздействие на организм с увеличением глубины погружения.Шутить с этим не надо.Я в 90м году Стартом забивал акваланг,фильтр был уже хреновый,потом 3 дня как чекнутый ходил после погружения.
А какое давление максимальное Старт может накачать?
#45
Отправлено 25 января 2011 - 01:49
....про поглатитель забыл , ХПИ, ..... в общем у пожарных она есть, они ей ИПы заряжают. Вообще то, что бы мы здесь не говорили, а консультации со спецом Вам не избежать. Спецы могут быть, на водолазных станциях, и пожарные, они сейчас тоже на воздух перешли....Точно морской,наверное всёж в Николаеве видел,по распилу приходилось побывать. Я на молотке или авито прибор покупал,вот он показывает хим состав воздуха ну наличие СО,профессиональный,для аквалангов,не найду как называется,за тыщу по моему зелени.Нуж.............,и известь натронная вроде,для снижения СО.Жаль ничего из документов не осталось,только цилиндры с нержавейки,трубки тоже нержа соединительные и вентиля до 800атмосфер есть,фильтры с регулировкой давления,клапана.
#49
Отправлено 26 января 2011 - 08:21
Нужен ведь порошок ещё,на основе марганцовки,толи с ЦУПа доставал или с аэродромов,и известь натронная вроде,для снижения СО.
Порошок этот называется гопкалит. Проблема в том, что для его работы необходимо нагревать воздух до каких-то существенных температур. Вроде бы, для этого, на советских компрессорах, система воздуховода имела подогрев от двигателя или от выхлопа.
На современных компрессорах в фильтрах влагопоглотитель (силикагель) и СО-фильтр идут в одном "флаконе" и поэтому подогрев воздуха противопоказан. В качестве СО-поглотителя используется молекулярный фильтр на основе минерала цеолит.
#50
Отправлено 27 января 2011 - 22:07
С электроприводом 200 кг набьет,а если бензо,то не помню,давно дело было.Там вроде от"Дружбы"мотор стоял,его крутить надо,все это дело грелось сильно.
Не просто стоял, а еще и продолжает стоять А компрессор значится до 200 сумеет, что ж в целом не плохо, а уж привод какой-нить глядишь изобретем.
Сообщение отредактировал Barquero: 27 января 2011 - 22:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей