Перейти к содержимому

* - - - - 1 Голосов

Подготовка воздуха


Сообщений в теме: 71

#26 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 января 2011 - 14:06

Компрессор ЭК2-150/2-I Давление конечное избыточное, кгс/см2 200
Компрессор ЭК2-150/2-I Мощность эл. двигателя, кВт 7,5

Поэтому китайцем 5лс выше 120кгсм2 и не забивается (без редукции оборотов в меньшую сторону). ременной редуктор поставить (например из авто ремня грм и пары шестерен - они все с редукцией 1:2) :)

:rolleyes: ремённый редуктор конечно же стоит и с хоорошим соотношением, без него он не запустица и запуск только разгруженный. Скорее всего дело в головке, она ведь не новая, до 130 он в принципе бил, но очень долго. Т.е. до 120 около 15-20минут и до 130 ещё столько же, так как на пляже не одни были, что бы терпение окружающих не испытывать били до 120. Ныряли то в основном на 10-12 метрах, пробовали и на 20 но море то Чёрное, ил да мусор :angry2: , нифига интересного после 15 метров нет.
  • 0

#27 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 января 2011 - 14:40

...извиняюсь, наврал :wacko: у нас головка компрессора АК-150 от самолёта, давление 150 кг, про ЭК2-150/2-I не знаю, это какой то судовой. Нам весь агрегат с мотором и токарями обошёлся не более 600 уёв в 2003 году. На цены фирменных тогда смотреть было невозможно, от нулей в глазах рябило :rolleyes:
  • 0

#28 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 23 января 2011 - 15:01

Топикстартеру: если не хотите СЕРЬЕЗНЫХ проблем со здоровьем, меньшей из которых является дикая головная боль в течении 3 суток, откажитесь от затеи с самодеятельностью с компрессором, который НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для забивки баллонов. Я не говорю, что невозможно самому сделать выход с компрессора, но нужно точно знать, что ты делаешь. Велосипед изобретен - покупайте готовый. Бауер - хороший вариант.
  • 0

#29 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 января 2011 - 15:48

Топикстартеру: если не хотите СЕРЬЕЗНЫХ проблем со здоровьем, меньшей из которых является дикая головная боль в течении 3 суток, откажитесь от затеи с самодеятельностью с компрессором, который НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для забивки баллонов. Я не говорю, что невозможно самому сделать выход с компрессора, но нужно точно знать, что ты делаешь. Велосипед изобретен - покупайте готовый. Бауер - хороший вариант.

...знать нужно обязательно, при отсутствии знаний проблемы со здоровьем гарантированы даже с самой ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ техникой. Дайвинг специфичная область и производители эссетственно стараются семь шкур содрать. Если воэдухом торговать, то Бауер безусловно хорошая весч, а если это нужно только мне, на несколько раз в году попользоваться, как то хочется рассмотреть и другие варианты, кстати взять напрокат тот же Бауер...
  • 0

#30 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 23 января 2011 - 17:24

Могу продать за 120 тыс. руб. немецкий портативный компрессор Бауэр Джуниор 2, давление на выходе 200-300 бар (клапан регулируется), электрический 220 в. Отличное состояние, в комплекте 2 новых катриджа для возд. фильтра, ислользовал только для забивки своих баллонов, забито баллонов 30 всего.

Сообщение отредактировал Leo_n: 23 января 2011 - 17:32

  • 0

#31 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 января 2011 - 04:03

Могу продать за 120 тыс. руб. немецкий портативный компрессор Бауэр Джуниор 2, давление на выходе 200-300 бар (клапан регулируется), электрический 220 в. Отличное состояние, в комплекте 2 новых катриджа для возд. фильтра, ислользовал только для забивки своих баллонов, забито баллонов 30 всего.


Смотреть на Крестовском?
  • 0

#32 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 января 2011 - 05:38

Да.

Сообщение отредактировал Leo_n: 24 января 2011 - 05:40

  • 0

#33 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 января 2011 - 09:19

Смотреть на Крестовском?

Владимир!хоть и злишься ты на меня порой позволь мои 5 копеек:D,вдруг надумаешь из АК-150 что-то делать.Несколько лет назад я занимался этим изготовлением,так вот эта головка приворачивается к масляному насосу,прям этими шпильками.Ресурс этого компрессора большой 4000 часов,рабочие обороты 1700-1750,а максимальные 2100.Масло нужно использовать МТ16П,а ГОСТ его 6360-80 глянул щас в ежедневнике,оно густое такое и с чуть красноватым оттенком,а в компрессор оно идти должно чуть подогретым до 60 градусов,только с этим маслом он работает эффективно и долговечно, под 300 можно забить.Готовые сборки лепят все кому не лень,танковые буквами отличаются,цены порядка 80 тысяч.С Уважением. http://www.deep-dive...sori/mak-2.html
P.S. Правильно ГОСТ 6360-83 пардон.

Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 января 2011 - 09:30

  • 0

#34 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 января 2011 - 17:36

Владимир!хоть и злишься ты на меня порой позволь мои 5 копеек:D,вдруг надумаешь из АК-150 что-то делать.Несколько лет назад я занимался э.......................Масло нужно использовать МТ16П,а ГОСТ его 6360-80 ............... градусов,только с этим маслом он работает эффективно и долговечно, под 300 можно забить.Готовые сборки лепят все кому не лень,танковые буквами отличаются,цены порядка 80 тысяч.С Уважением. http://www.deep-dive...sori/mak-2.html
P.S. Правильно ГОСТ 6360-83 пардон.

МТ16П это обычная минералка, на последней ступени гореть будет, как писал коллега МИ-2008, возможны проблемы с организмом. Это масло в танк рекомендуют заливать, с маслами сейчас проблем нет, в дайв магазинах оно продаётся. Ссылочка хорошая, там подготовка воздуха видна, и всё это можно найти частями и собрать в кучу, искать скорей всего, нужно у пожарных. Ваш компрессор уже на двигателе установлен, если масло у него своё, вообще проблемм нет, а если он в магистраль двигла включен, то проблемма конечно, но решаемая, НШ какой нить приспособить, так то у Вас уже готовая станция, на всос шноркель с фильтром от комаров и блок очистки, рессивер- эмульсию сбросить, селикагель на осушку, и уголь на очистку. Т.е. от 80 тыр примерно треть :D

Сообщение отредактировал Citramon: 24 января 2011 - 17:38

  • 0

#35 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 января 2011 - 18:12

МТ16П это обычная минералка, на последней ступени гореть будет, как писал коллега МИ-2008, возможны проблемы с организмом. Это масло в танк рекомендуют заливать, с маслами сейчас проблем нет, в дайв магазинах оно продаётся. Ссылочка хорошая, там подготовка воздуха видна, и всё это можно найти частями и собрать в кучу, искать скорей всего, нужно у пожарных. Ваш компрессор уже на двигателе установлен, если масло у него своё, вообще проблемм нет, а если он в магистраль двигла включен, то проблемма конечно, но решаемая, НШ какой нить приспособить, так то у Вас уже готовая станция, на всос шноркель с фильтром от комаров и блок очистки, рессивер- эмульсию сбросить, селикагель на осушку, и уголь на очистку. Т.е. от 80 тыр примерно треть :D

Минералка или ещё какое не знаю,масло это очень вязкое.Я этим вопросом занимался серьёзно,на Чёрном море у приятеля одного эти компрессора работают и успешно,на фото тел щас тюкнул,фильтр с сеточкой,это родной с блока АК150, и вот такие рессиверы для очистки устанавливал,фильтры,влагоотделитель и т.д. их 5 элементов.Из под падушки достал показать:D

Прикрепленные изображения

  • picture_00035.jpg
  • picture_00036.jpg

  • 0

#36 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 января 2011 - 18:24

Что то я вапче перестал что либо понимать. Что у меня тогда за компрессор, кто подскажит?
  • 0

#37 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 января 2011 - 18:35

Что то я вапче перестал что либо понимать. Что у меня тогда за компрессор, кто подскажит?

Да этож не АК,тот V-образный оребрёный,этот морской какой-то,или в Николаеве или в Северодвинске видел,но у тебя он какой то маленький,не знаю что за аппарат.
  • 0

#38 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 января 2011 - 22:45

Что то я вапче перестал что либо понимать. Что у меня тогда за компрессор, кто подскажит?

....дык у Вас такой http://www.svarkompr...kp/ek2-150.html
а мы вот об этом http://znamia.ru/pro...eniya/ak_150_sv ну Вы нас поняли..... :D
  • 0

#39 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 января 2011 - 22:49

....дык у Вас такой http://www.svarkompr...kp/ek2-150.html
а мы вот об этом http://znamia.ru/pro...eniya/ak_150_sv ну Вы нас поняли..... :D


О! Ес Ес! Это я букавки перепутал...
  • 0

#40 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 января 2011 - 23:00

Что то я вапче перестал что либо понимать. Что у меня тогда за компрессор, кто подскажит?

...а медный змеевик, это у Вас за шкафчиком фляга стоит ???:D ....так то ничего, бывают и похуже, но правда почище, масло нужно убирать......
  • 0

#41 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 января 2011 - 23:18

...а медный змеевик, это у Вас за шкафчиком фляга стоит ???:D ....так то ничего, бывают и похуже, но правда почище, масло нужно убирать......


это наследство прежнего хозяина, засранец редкостный...
  • 0

#42 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 января 2011 - 23:57

...а медный змеевик, это у Вас за шкафчиком фляга стоит ???:D ....так то ничего, бывают и похуже, но правда почище, масло нужно убирать......

Точно морской,наверное всёж в Николаеве видел,по распилу приходилось побывать:D. Я на молотке или авито прибор покупал,вот он показывает хим состав воздуха ну наличие СО,профессиональный,для аквалангов,не найду как называется,за тыщу по моему зелени.Нужен ведь порошок ещё,на основе марганцовки,толи с ЦУПа доставал или с аэродромов,и известь натронная вроде,для снижения СО.Жаль ничего из документов не осталось,только цилиндры с нержавейки,трубки тоже нержа соединительные и вентиля до 800атмосфер есть,фильтры с регулировкой давления,клапана.
  • 0

#43 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 25 января 2011 - 00:15

Это ведь не просто так,воздействие газов при атмосферном давлении и при давлении глубины кардинально отличается.Тот же азот на поверхности безвреден,а после 40 метров-яд.Так же и малейшие посторонние примеси безопасные на поверхности оказывают отравляющее воздействие на организм с увеличением глубины погружения.Шутить с этим не надо.Я в 90м году Стартом забивал акваланг,фильтр был уже хреновый,потом 3 дня как чекнутый ходил после погружения.


А какое давление максимальное Старт может накачать?
  • 0

#44 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 января 2011 - 00:28

это наследство прежнего хозяина, засранец редкостный...

...на фотке вроде масло гонит из под головки.....или :blink: не то разглядел..
  • 0

#45 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 января 2011 - 01:49

Точно морской,наверное всёж в Николаеве видел,по распилу приходилось побывать:D. Я на молотке или авито прибор покупал,вот он показывает хим состав воздуха ну наличие СО,профессиональный,для аквалангов,не найду как называется,за тыщу по моему зелени.Нуж.............,и известь натронная вроде,для снижения СО.Жаль ничего из документов не осталось,только цилиндры с нержавейки,трубки тоже нержа соединительные и вентиля до 800атмосфер есть,фильтры с регулировкой давления,клапана.

....про поглатитель забыл :angry2:, ХПИ, ..... в общем у пожарных она есть, они ей ИПы заряжают. Вообще то, что бы мы здесь не говорили, а консультации со спецом Вам не избежать. Спецы могут быть, на водолазных станциях, и пожарные, они сейчас тоже на воздух перешли....
  • 0

#46 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 25 января 2011 - 02:16

...на фотке вроде масло гонит из под головки.....или :blink: не то разглядел..



есть что то, не разобрался ещё... ему бы конечно сервис не помешал...
  • 0

#47 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 25 января 2011 - 19:14

А какое давление максимальное Старт может накачать?

С электроприводом 200 кг набьет,а если бензо,то не помню,давно дело было.Там вроде от"Дружбы"мотор стоял,его крутить надо,все это дело грелось сильно.
  • 0

#48 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 25 января 2011 - 21:33

С электроприводом 200 кг набьет,а если бензо,то не помню,давно дело было.Там вроде от"Дружбы"мотор стоял,его крутить надо,все это дело грелось сильно.

Дело было давно, закачивали бензиновым Стартом по моему до 180.
  • 0

#49 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 26 января 2011 - 08:21

Нужен ведь порошок ещё,на основе марганцовки,толи с ЦУПа доставал или с аэродромов,и известь натронная вроде,для снижения СО.


Порошок этот называется гопкалит. Проблема в том, что для его работы необходимо нагревать воздух до каких-то существенных температур. Вроде бы, для этого, на советских компрессорах, система воздуховода имела подогрев от двигателя или от выхлопа.
На современных компрессорах в фильтрах влагопоглотитель (силикагель) и СО-фильтр идут в одном "флаконе" и поэтому подогрев воздуха противопоказан. В качестве СО-поглотителя используется молекулярный фильтр на основе минерала цеолит.
  • 0

#50 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 27 января 2011 - 22:07

С электроприводом 200 кг набьет,а если бензо,то не помню,давно дело было.Там вроде от"Дружбы"мотор стоял,его крутить надо,все это дело грелось сильно.


Не просто стоял, а еще и продолжает стоять :D А компрессор значится до 200 сумеет, что ж в целом не плохо, а уж привод какой-нить глядишь изобретем.

Сообщение отредактировал Barquero: 27 января 2011 - 22:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей