Перейти к содержимому

* - - - - 1 Голосов

Подготовка воздуха


Сообщений в теме: 71

#51 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 27 января 2011 - 22:09

Порошок этот называется гопкалит. Проблема в том, что для его работы необходимо нагревать воздух до каких-то существенных температур. Вроде бы, для этого, на советских компрессорах, система воздуховода имела подогрев от двигателя или от выхлопа.
На современных компрессорах в фильтрах влагопоглотитель (силикагель) и СО-фильтр идут в одном "флаконе" и поэтому подогрев воздуха противопоказан. В качестве СО-поглотителя используется молекулярный фильтр на основе минерала цеолит.


На том Старте который у меня есть, трубка с двумя штуцерами вварена в глушитель, для сугрева воздуха.
  • 0

#52 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 27 января 2011 - 22:14

В интернете встречал примеры установки на СТАРТ мотора Хонда. Получается более надежный вариант. Родной движок - полное барахло, рука от постоянной заводки просто отваливалась.
  • 0

#53 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 января 2011 - 23:52

...извиняюсь, наврал :wacko: у нас головка компрессора АК-150 от самолёта, давление 150 кг, про ЭК2-150/2-I не знаю, это какой то судовой. Нам весь агрегат с мотором и токарями обошёлся не более 600 уёв в 2003 году. На цены фирменных тогда смотреть было невозможно, от нулей в глазах рябило :rolleyes:

http://www.deep-dive...d15__ak150.html
А это кому не влом, самому "по педалировать" http://talks.guns.ru...0/187610-2.html

Сообщение отредактировал СВо: 28 января 2011 - 00:01

  • 0

#54 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 28 января 2011 - 00:32

http://www.deep-dive...d15__ak150.html
А это кому не влом, самому "по педалировать" http://talks.guns.ru...0/187610-2.html

Мне не лом отличный дать совет,нужно обращаться к специалистам:nono:.Все эти эксперименты с сжатым воздухом не до хорошего, для начала можно вот здесь почитать. http://airgun.org.ru...opic.php?t=1079 Я последние месяца занимался высоким давлением,ну не 200-300 конечно,а гораздо выше.При опрессовке лопнула заглушка люминевая,псикнула струйка воды через трещинку со спичку,ну грамм 100-150 воды,на манометре было 320 всего,в метре от установки попала в ногу,в итоге неделя больничный,гематома как от лома была.Визитку щас нашёл,по оборудованию к ним обращался http://www.kpsk.ru/p...dravl03.html#10

Прикрепленные изображения

  • picture_00041.jpg

  • 0

#55 ДОК ГИДРОСЕРВИС

ДОК ГИДРОСЕРВИС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: срт-м
  • Название: Флотинспекция-06

Отправлено 22 марта 2011 - 22:43

Что то я вапче перестал что либо понимать. Что у меня тогда за компрессор, кто подскажит?

К2-150 Мелитопольского завода с большим мото-ресурсом,

Прикрепленные изображения

  • 02042010(001).jpg

  • 0

#56 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:46

К2-150 Мелитопольского завода с большим мото-ресурсом,


Спасибо!


Задался ещё одним вопросом, - практикуется ли установка на данный компрессор второго контура охлаждения?
  • 0

#57 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 13 апреля 2012 - 10:00

Спасибо!


Задался ещё одним вопросом, - практикуется ли установка на данный компрессор второго контура охлаждения?


Н-да.... Почитал ветку и обалдел. Всю жизнь считал слово "дайвер" - ругательством. Оказывается все еще хуже.
1. Вы являетесь счастливым обладателем одного из лучших в мире компрессоров К2-150
2. 3 ступени редуцирования на одном , фасонном поршне, промежуточное водяное охлаждение после каждой ступени,( те самые медные трубочки) рабочее давление ,150 ати( закрутить до 200, дело 15 секунд) ,смазка разбрызгиванием.
3. Ресурс этого аппарата даже не могу себе представить, после 30 лет поменяли кольца и еще 15.... Его и взорвать-то не просто.
4. Воздух фильтруется элементарно. Сначала центробежный водомаслоотделитель, потом 2 баллона с углем,( можно 1 баллон ХПИ, если он еще выпусается) потом с селикогелем. До 30 метров - выше крыши.
5. Что вы там дополнительно охлаждать хотите?
  • 0

#58 Анатолий Калинин

Анатолий Калинин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Буй

Отправлено 05 января 2015 - 19:47

Кто-нибудь что-нибудь знает о компрессоре "Гном" на базе компрессора АК-150 конструкции В. Лебедя? Вес компрессора 14-17кг переносится одним человеком в рюкзаке (источник информации библиотечка спортсмен-подводник 60-е годы).


  • 0

#59 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 05 января 2015 - 20:55

что-то маловероятное...головка АК-150 она хоть и меньше 10 кг весит, но вроде не сильно, а что бы провернуть её лошадей 6 нужно, фильтра ещё... у нас был компрессор, килограмм 60 весил, если не поболе


  • 0

#60 Меняла

Меняла

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:HA
  • Судно: HR

Отправлено 05 января 2015 - 21:55

Кто-нибудь что-нибудь знает о компрессоре "Гном" на базе компрессора АК-150 конструкции В. Лебедя? Вес компрессора 14-17кг переносится одним человеком в рюкзаке (источник информации библиотечка спортсмен-подводник 60-е годы).

три странички описания


  • 0

#61 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 января 2015 - 05:25

три странички описания

ИзображениеГном .pdf

Про подготовку воздуха ничего, для 67 года конечно круто, хотя двухтактник имхо не правильно


  • 0

#62 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 06 января 2015 - 06:58

Ребят! Кончайте вы ерундой страдать! Все уже давно украдено!  Ак-150...старты...И прочая мелочь иностранная,это все ни о чем! Время забивки малогабаритными головками от 40 минут и далее, до 1,5 часов,если компрессор чуть,чуть чем-то недоволен.

  Если на них нужен фильтр то вот этого - за глаза и за уши! Мы еще на них баллон литровый с ХПИ добавляли.

 

 

Почитать можно здесь  http://ilovediving.r...hatym-vozdukhom

 

 

Более-мение приличный компрессор начинается с АК2-150. Его башка рядом с фильтром виднеется. Он забивает аппарат за реальные 5-7минут. Но ему мощи надо 7,5 кВт И фильтр ФВД150. Из кислородного баллона. Реально мы все установки колхозили сами. Да давления опасные и надо с умом все делать! Но это совсем не космические технологии! Для примера: медная трубка 6мм. совершенно запросто выдерживает 200атм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1663.jpg
  • IMG_1664.JPG
  • IMG_1665.jpg
  • IMG_1667.jpg
  • IMG_1668.jpg
  • IMG_1666.jpg

  • 1

#63 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 03:27

Куплю для К2-150 фильтр. такой как на картинке. :D
  • 0

#64 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 07 января 2015 - 03:33

Куплю для К2-150 фильтр. такой как на картинке. :D

Счаз! Такая корова, нужна самому... ;)


  • 0

#65 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 03:38

Так. Эмигрирую в Ригу. Оплату посреднику гарантирую.
  • 0

#66 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 07 января 2015 - 03:46

Так. Эмигрирую в Ригу. Оплату посреднику гарантирую.

Дык с нашим удовольствием!Хоть на ПМЖ. У нас тут всякого,странного есть! И параходов...

 

Тока жить придется на заводе! Ну да я сам тут живу.


  • 0

#67 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 03:49

Дык с нашим удовольствием!Хоть на ПМЖ. У нас тут всякого,странного есть! И параходов...   Тока жить придется на заводе! Ну да я сам тут живу.

Для жительства у меня свой пароход есть. Вопрос стоянки. И собсна бабки на жильё тоже наверно найдутся.
  • 0

#68 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 07 января 2015 - 04:11

Эт самый центр,круче не бывает! http://www.aagenosta...t/услуги-и-цены Не! бывает,с противоположного берега.Сейчас поищу,чего у них там почем.

 

Ну а если гостишка,так на какой сезон,какой класс,предпочтения? Поможем, не в первой...


  • 0

#69 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 04:28

Ну если это цены центра, то я бегу бегом. :) А ваще я уже сказал, меня интересует ПМЖ.


  • 0

#70 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 04:34

25 метров.


  • 0

#71 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 07 января 2015 - 11:08

Ребят! Кончайте вы ерундой страдать! Все уже давно украдено!  Ак-150...старты...И прочая мелочь иностранная,это все ни о чем! Время забивки малогабаритными головками от 40 минут и далее, до 1,5 часов,если компрессор чуть,чуть чем-то недоволен.

  Если на них нужен фильтр то вот этого - за глаза и за уши! Мы еще на них баллон литровый с ХПИ добавляли.

 

 

Почитать можно здесь  http://ilovediving.r...hatym-vozdukhom

 

 

Более-мение приличный компрессор начинается с АК2-150. Его башка рядом с фильтром виднеется. Он забивает аппарат за реальные 5-7минут. Но ему мощи надо 7,5 кВт И фильтр ФВД150. Из кислородного баллона. Реально мы все установки колхозили сами. Да давления опасные и надо с умом все делать! Но это совсем не космические технологии! Для примера: медная трубка 6мм. совершенно запросто выдерживает 200атм.

У мну такой есть и фильтр с баллона самопальный  :D


  • 0

#72 Анатолий Калинин

Анатолий Калинин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Буй

Отправлено 13 января 2015 - 19:47

Автор сообщения сейчас находится в больнице Ярославля, как выпишется- ответит


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей