А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...
Мак-Грегор,клуб любителей.
#1
Отправлено 23 января 2011 - 18:38
А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...
#2
Отправлено 23 января 2011 - 18:43
Хорошая,имхо,лодка для семьи . И довольно мореходнаяСтранно. Кто ходил или ходит
нежужжатдовольны, а кто надлюдал из далека-ругают. Что-то это мне напоминает.... "Произведений не читал, но...."
А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...
http://www.youtube.com/watch?v=smlP6iXnk2s
#3
Отправлено 23 января 2011 - 18:44
Странно. Кто ходил или ходит
нежужжатдовольны, а кто надлюдал из далека-ругают. Что-то это мне напоминает.... "Произведений не читал, но...."
А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...
Вообще-то сайты есть специальные любителей этой лодки. К числу таких любителей принадлежу и я.
Вот русский сайт http://www.macgregor26.ru/, а вот американский сайт
http://www.macgregorsailors.com/
Почитаете форумы там, сделаете свои выводы.
Я как раз из тех кто этой лодкой очень доволен. Но по Ладоге на ней не ходил пока, хотя планы есть.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 23 января 2011 - 18:45
#7
Отправлено 23 января 2011 - 18:53
Это не считают,кто на понтах,хотя я бы обратил бы внимания "понтовиков" на этот pocket rocket в стиле трансат,спрэктирвал ее очень серьезный дядьки из Group Finot (Pogo и т.д.) http://www.yachtsnet...u-first-211.htmИнтересное к ней отношение: в парусных ее вообще не считают за лодку, хотелось бы мнения владельцев, где в москве посмотреть вживую?
#8
Отправлено 23 января 2011 - 18:54
...ну это, кстати, тогда о многом говорит, я заказал в штатах к апрелю обещали доставить,какие могут быть рекомендации по такелажу, парусам? или все ок в стандарте? или что поменять?какое доп оборудование?Особенно хорошо смотрится этот ролик, где МакГрегор летит под парусами в серьезный ветер, в теме "Моторные лодки и катера"
#9
Отправлено 23 января 2011 - 18:55
Интересное к ней отношение: в парусных ее вообще не считают за лодку, хотелось бы мнения владельцев, где в москве посмотреть вживую?
Я думаю, в феврале на выставке в Крокусе она будет. В прошлом году была. А так, я знаю, на Пироговке несколько штук тусуется, у нас на Иваньсковском в ВМК "Глобус" две штуки.
А кто что считает ... Я вот на МГ с Рикошета-550 пересел (никто не будет спорить, что Рикошет-550 --- вполне себе парусная лодка?). И доволен выше крыши. Главное понять, что нужно, и под это подбирать лодку. Гоняться на МГ с Опеном-800 бессмысленно. Но гонки на МГ проводятся --- разумеется, в классе себе подобных. МГ ни разу не гонщик, но тем не менее под парусом лавируется уверенно, хотя требовать от него 8 градусов к ветру бессмысленно.
#14
Отправлено 23 января 2011 - 19:09
...я стою в капотне, конечно на ширине реки с парусомпонимаю трудновато, поэтому мотор рулит, а как она вообще перевозится? в смысле какие могут быть затруднения? ну не сложнее чем 2252 таскать? и мне советуют прицеп сразу там купить двухосный? конечно вторая ось разгрузит фаркоп но потеряешь в маневре...что скажут пользователи?Я думаю, в феврале на выставке в Крокусе она будет. В прошлом году была. А так, я знаю, на Пироговке несколько штук тусуется, у нас на Иваньсковском в ВМК "Глобус" две штуки.
#15
Отправлено 23 января 2011 - 19:11
...ну это, кстати, тогда о многом говорит, я заказал в штатах к апрелю обещали доставить,какие могут быть рекомендации по такелажу, парусам? или все ок в стандарте? или что поменять?какое доп оборудование?
Опять же, где и как ходить собираетесь. В базе у МГ только грот. Это мало для нормального хождения под парусом, нужен еще как минимум стаксель, лучше генуя. Если собиратесь использовать в основном в режиме моторной лодки, и только изредка под парусом, то этого достаточно.
Если же есть желание все-таки нормально ходить под парусом, то лучше взять еще и геннакер на слабые ветра. Я себе взял полный комплект --- грот+стаксель+генуя+геннакер, а потом еще один грот пошил, горбатый, увеличенной площади, со сквозными латами. Ну и передние паруса у меня на закрутке.
Кормовые релинги очень удобная вещь (у меня их нет, к сожалению, их верфь добавила позже). Устройство для подъема/опускания мачты обязательно возьмите, очень удобная вещь. Ну, гальюн прокачной, если хотите, чтобы запаха в каюте не было (от химического запах будет иногда).
Плита в опциях спиртовая, я такие не любль, поэтому и не взял, и установил себе уже здесь газовую.
#16
Отправлено 23 января 2011 - 19:15
Владимир! Слышал от владельца , что шверт размочаливается чуть ли не за сезон, если ходить под парусом как на выложенном ролике, и стоит он немало, а усиливать стрёмно. Были у Вас такие проблемы? Если да то как их решили?Я ссылку на еще одно видео выкладывал раньше, можно и его посмотреть. Лень искать просто.
Уже перетирали это все, парусный-не парусный мореходный-не мореходный ... Лодка класса С, мотосейлер. Точка.
#17
Отправлено 23 января 2011 - 19:16
Зачем двухосный прицеп?? Прицеп у этой лодки идет в базовой комплектации: верфь лодку без прицепа НЕ продает! Прицеп алюминиевый, очень удобный. И не надо разгружать фаркоп, и так нормально. Не на "Оке" же Вы будете лодку таскать?...я стою в капотне, конечно на ширине реки с парусомпонимаю трудновато, поэтому мотор рулит, а как она вообще перевозится? в смысле какие могут быть затруднения? ну не сложнее чем 2252 таскать? и мне советуют прицеп сразу там купить двухосный? конечно вторая ось разгрузит фаркоп но потеряешь в маневре...что скажут пользователи?
А вот категория Е в правах нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перевозится она элементарно. Я свою таскаю УАЗ-Патриотом.
#18
Отправлено 23 января 2011 - 19:19
Владимир! Слышал от владельца , что шверт размочаливается чуть ли не за сезон, если ходить под парусом как на выложенном ролике, и стоит он немало, а усиливать стрёмно. Были у Вас такие проблемы? Если да то как их решили?
Шверт размочаливается больше от перевозки по дороге, если таскать лодку каждую неделю, что некоторые американцы и делают. А вообще лечение от этой болезни давно уже придумано владельцами МГ (см. американский сайт): берется кусок ПВХ-трубы нужного диаметра, режется вдоль и приклеивается на передней кромке шверта. Главное подобрать диаметр трубы, чтобы шверт легко ходил в швертовом колодце. И всех дел!
#19
Отправлено 23 января 2011 - 19:26
Сообщение отредактировал ВВГ: 23 января 2011 - 19:30
#20
Отправлено 23 января 2011 - 19:31
Коллеги, я на Мак-Грегоре не ходил, только смотрел со стороны. В нашем клубе появились в этом году 2 штуки.
Из первых впечатлений могу сказать одно - СТРАШНО смотреть как лодку колбасит на рейде в плохую погоду. Просто невероятный угол крена. Мне кажется что он доходил до 45 градусов.
Хотелось заснять на видео, да нечем было.
Ну, если водный балласт не залит, так и вообще кильнуть может. Вы поинтересуйтесь, может балласт слит?
Кстати, с залитым водным балластом лодка самоспрямляемая --- встает, даже будучи положенной парусами на воду.
#21
Отправлено 23 января 2011 - 19:34
Ну, если водный балласт не залит, так и вообще кильнуть может. Вы поинтересуйтесь, может балласт слит?
Кстати, с залитым водным балластом лодка самоспрямляемая --- встает, даже будучи положенной парусами на воду.
Наверное балласт был слит. Лодки стояли на мертвяках долгое время, никто на них не ходил.
А как его заливают и сливают?
#22
Отправлено 23 января 2011 - 19:45
Наверное балласт был слит. Лодки стояли на мертвяках долгое время, никто на них не ходил.
А как его заливают и сливают?
Открывается пробка в форпике, открывается заливная горловина в транце. Через 5 минут полтонны воды в цистерне. Лишнего не перельется, все рассчитано, на часы смотреть не надо. Закрывается пробка в форпике, закрывается горловина в транце. Предельно элементарно, никаких нагрузок, ребенок справится.
Слив: открывается пробка в форпике, открывается горловина в транце. ВКЛЮЧАЕМ ДВИГАТЕЛЬ И ДВИЖЕМСЯ 5 минут по мотором. Вода сливается сама в силу известного закона гидродинамики за счет разности давлений в текущей и стоячей жидкости. Затыкаем пробку, закрываем горловину. Все.
#24
Отправлено 23 января 2011 - 19:54
мотор 50 хватает ?
Да. У меня, правда, 60. 4-тактный Mercury BigFoot (т.е. с грузовым редуктором).
Но если собираетесь реально глиссировать, а не идти в переходном режиме, то мотор нужен минимум 70. Американцы и больше сотни ставят для этих целей.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 23 января 2011 - 19:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей