Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мак-Грегор,клуб любителей.


Сообщений в теме: 92

#1 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 января 2011 - 18:38

Странно. Кто ходил или ходит нежужжат довольны, а кто надлюдал из далека-ругают. Что-то это мне напоминает.... "Произведений не читал, но...."
А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...

Прикрепленные изображения

  • грегор.jpg
  • грегор1.jpg
  • грегор2.jpg
  • грегор3.jpg
  • грегор4.jpg
  • грегор5.jpg
  • грегор6.jpg
  • грегор7.jpg

  • 0

#2 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 января 2011 - 18:43

Странно. Кто ходил или ходит нежужжат довольны, а кто надлюдал из далека-ругают. Что-то это мне напоминает.... "Произведений не читал, но...."
А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...

Хорошая,имхо,лодка для семьи -_- . И довольно мореходная


http://www.youtube.com/watch?v=smlP6iXnk2s
  • 0

#3 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 18:44

Странно. Кто ходил или ходит нежужжат довольны, а кто надлюдал из далека-ругают. Что-то это мне напоминает.... "Произведений не читал, но...."
А если серьёзно, стоит ли покупать такую лодку например для Ладоги? Очень уж комфорт подкупает. Да и другие прелести...


Вообще-то сайты есть специальные любителей этой лодки. К числу таких любителей принадлежу и я.

Вот русский сайт http://www.macgregor26.ru/, а вот американский сайт
http://www.macgregorsailors.com/

Почитаете форумы там, сделаете свои выводы.


Я как раз из тех кто этой лодкой очень доволен. Но по Ладоге на ней не ходил пока, хотя планы есть.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 23 января 2011 - 18:45

  • 0

#4 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 18:48

Хорошая,имхо,лодка для семьи -_- . И довольно мореходная


Особенно хорошо смотрится этот ролик, где МакГрегор летит под парусами в серьезный ветер, в теме "Моторные лодки и катера" :lol:
  • 0

#5 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 23 января 2011 - 18:48

Интересное к ней отношение: в парусных ее вообще не считают за лодку, хотелось бы мнения владельцев, где в москве посмотреть вживую?
  • 0

#6 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 января 2011 - 18:53

Особенно хорошо смотрится этот ролик, где МакГрегор летит под парусами в серьезный ветер, в теме "Моторные лодки и катера" :lol:

Так в парусном разделе сразу ругаться начнут, и как правило те кто на таких лодках не ходил.
  • 0

#7 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 января 2011 - 18:53

Интересное к ней отношение: в парусных ее вообще не считают за лодку, хотелось бы мнения владельцев, где в москве посмотреть вживую?

Это не считают,кто на понтах,хотя я бы обратил бы внимания "понтовиков" на этот pocket rocket в стиле трансат,спрэктирвал ее очень серьезный дядьки из Group Finot (Pogo и т.д.) http://www.yachtsnet...u-first-211.htm
  • 0

#8 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 23 января 2011 - 18:54

Особенно хорошо смотрится этот ролик, где МакГрегор летит под парусами в серьезный ветер, в теме "Моторные лодки и катера" :lol:

...ну это, кстати, тогда о многом говорит, я заказал в штатах к апрелю обещали доставить,какие могут быть рекомендации по такелажу, парусам? или все ок в стандарте? или что поменять?какое доп оборудование?
  • 0

#9 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 18:55

Интересное к ней отношение: в парусных ее вообще не считают за лодку, хотелось бы мнения владельцев, где в москве посмотреть вживую?


Я думаю, в феврале на выставке в Крокусе она будет. В прошлом году была. А так, я знаю, на Пироговке несколько штук тусуется, у нас на Иваньсковском в ВМК "Глобус" две штуки.

А кто что считает ... Я вот на МГ с Рикошета-550 пересел (никто не будет спорить, что Рикошет-550 --- вполне себе парусная лодка?). И доволен выше крыши. Главное понять, что нужно, и под это подбирать лодку. Гоняться на МГ с Опеном-800 бессмысленно. Но гонки на МГ проводятся --- разумеется, в классе себе подобных. МГ ни разу не гонщик, но тем не менее под парусом лавируется уверенно, хотя требовать от него 8 градусов к ветру бессмысленно.
  • 0

#10 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 января 2011 - 18:57

Особенно хорошо смотрится этот ролик, где МакГрегор летит под парусами в серьезный ветер, в теме "Моторные лодки и катера" :lol:

Так на видео она к тому же прет ппочти лагом к волне :blink: :w00 :wub:
  • 0

#11 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 18:57

Так в парусном разделе сразу ругаться начнут, и как правило те кто на таких лодках не ходил.


Вообще-то тема про МГ уже есть на нашем форум, "МакГрегор-25" называется. И как раз в разделе "Парусные яхты".
  • 0

#12 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:00

Так на видео она к тому же прет ппочти лагом к волне :blink: :w00 :wub:


Я ссылку на еще одно видео выкладывал раньше, можно и его посмотреть. Лень искать просто.

Уже перетирали это все, парусный-не парусный мореходный-не мореходный ... Лодка класса С, мотосейлер. Точка.
  • 0

#13 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 января 2011 - 19:07

Я ссылку на еще одно видео выкладывал раньше, можно и его посмотреть. Лень искать просто.

Уже перетирали это все, парусный-не парусный мореходный-не мореходный ... Лодка класса С, мотосейлер. Точка.

А потрындеть? :unsure:
  • 0

#14 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 23 января 2011 - 19:09

Я думаю, в феврале на выставке в Крокусе она будет. В прошлом году была. А так, я знаю, на Пироговке несколько штук тусуется, у нас на Иваньсковском в ВМК "Глобус" две штуки.

...я стою в капотне, конечно на ширине реки с парусомпонимаю трудновато, поэтому мотор рулит, а как она вообще перевозится? в смысле какие могут быть затруднения? ну не сложнее чем 2252 таскать? и мне советуют прицеп сразу там купить двухосный? конечно вторая ось разгрузит фаркоп но потеряешь в маневре...что скажут пользователи?
  • 0

#15 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:11

...ну это, кстати, тогда о многом говорит, я заказал в штатах к апрелю обещали доставить,какие могут быть рекомендации по такелажу, парусам? или все ок в стандарте? или что поменять?какое доп оборудование?


Опять же, где и как ходить собираетесь. В базе у МГ только грот. Это мало для нормального хождения под парусом, нужен еще как минимум стаксель, лучше генуя. Если собиратесь использовать в основном в режиме моторной лодки, и только изредка под парусом, то этого достаточно.

Если же есть желание все-таки нормально ходить под парусом, то лучше взять еще и геннакер на слабые ветра. Я себе взял полный комплект --- грот+стаксель+генуя+геннакер, а потом еще один грот пошил, горбатый, увеличенной площади, со сквозными латами. Ну и передние паруса у меня на закрутке.

Кормовые релинги очень удобная вещь (у меня их нет, к сожалению, их верфь добавила позже). Устройство для подъема/опускания мачты обязательно возьмите, очень удобная вещь. Ну, гальюн прокачной, если хотите, чтобы запаха в каюте не было (от химического запах будет иногда).

Плита в опциях спиртовая, я такие не любль, поэтому и не взял, и установил себе уже здесь газовую.
  • 0

#16 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 января 2011 - 19:15

Я ссылку на еще одно видео выкладывал раньше, можно и его посмотреть. Лень искать просто.

Уже перетирали это все, парусный-не парусный мореходный-не мореходный ... Лодка класса С, мотосейлер. Точка.

Владимир! Слышал от владельца , что шверт размочаливается чуть ли не за сезон, если ходить под парусом как на выложенном ролике, и стоит он немало, а усиливать стрёмно. Были у Вас такие проблемы? Если да то как их решили?
  • 0

#17 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:16

...я стою в капотне, конечно на ширине реки с парусомпонимаю трудновато, поэтому мотор рулит, а как она вообще перевозится? в смысле какие могут быть затруднения? ну не сложнее чем 2252 таскать? и мне советуют прицеп сразу там купить двухосный? конечно вторая ось разгрузит фаркоп но потеряешь в маневре...что скажут пользователи?

Зачем двухосный прицеп?? Прицеп у этой лодки идет в базовой комплектации: верфь лодку без прицепа НЕ продает! Прицеп алюминиевый, очень удобный. И не надо разгружать фаркоп, и так нормально. Не на "Оке" же Вы будете лодку таскать?

А вот категория Е в правах нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Перевозится она элементарно. Я свою таскаю УАЗ-Патриотом.
  • 0

#18 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:19

Владимир! Слышал от владельца , что шверт размочаливается чуть ли не за сезон, если ходить под парусом как на выложенном ролике, и стоит он немало, а усиливать стрёмно. Были у Вас такие проблемы? Если да то как их решили?


Шверт размочаливается больше от перевозки по дороге, если таскать лодку каждую неделю, что некоторые американцы и делают. А вообще лечение от этой болезни давно уже придумано владельцами МГ (см. американский сайт): берется кусок ПВХ-трубы нужного диаметра, режется вдоль и приклеивается на передней кромке шверта. Главное подобрать диаметр трубы, чтобы шверт легко ходил в швертовом колодце. И всех дел!
  • 0

#19 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 23 января 2011 - 19:26

Коллеги, я на Мак-Грегоре не ходил, только смотрел со стороны. В нашем клубе появились в этом году 2 штуки. Из первых впечатлений могу сказать одно - СТРАШНО смотреть как лодку колбасит на рейде в плохую погоду. Просто невероятный угол крена. Мне кажется что он доходил до 45 градусов. И амплитуда просто бешенная. Хотелось заснять на видео, да нечем было.

Сообщение отредактировал ВВГ: 23 января 2011 - 19:30

  • 0

#20 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:31

Коллеги, я на Мак-Грегоре не ходил, только смотрел со стороны. В нашем клубе появились в этом году 2 штуки.
Из первых впечатлений могу сказать одно - СТРАШНО смотреть как лодку колбасит на рейде в плохую погоду. Просто невероятный угол крена. Мне кажется что он доходил до 45 градусов.
Хотелось заснять на видео, да нечем было.


Ну, если водный балласт не залит, так и вообще кильнуть может. Вы поинтересуйтесь, может балласт слит?

Кстати, с залитым водным балластом лодка самоспрямляемая --- встает, даже будучи положенной парусами на воду.
  • 0

#21 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 23 января 2011 - 19:34

Ну, если водный балласт не залит, так и вообще кильнуть может. Вы поинтересуйтесь, может балласт слит?

Кстати, с залитым водным балластом лодка самоспрямляемая --- встает, даже будучи положенной парусами на воду.


Наверное балласт был слит. Лодки стояли на мертвяках долгое время, никто на них не ходил.
А как его заливают и сливают?
  • 0

#22 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:45

Наверное балласт был слит. Лодки стояли на мертвяках долгое время, никто на них не ходил.
А как его заливают и сливают?


Открывается пробка в форпике, открывается заливная горловина в транце. Через 5 минут полтонны воды в цистерне. Лишнего не перельется, все рассчитано, на часы смотреть не надо. Закрывается пробка в форпике, закрывается горловина в транце. Предельно элементарно, никаких нагрузок, ребенок справится.

Слив: открывается пробка в форпике, открывается горловина в транце. ВКЛЮЧАЕМ ДВИГАТЕЛЬ И ДВИЖЕМСЯ 5 минут по мотором. Вода сливается сама в силу известного закона гидродинамики за счет разности давлений в текущей и стоячей жидкости. Затыкаем пробку, закрываем горловину. Все.
  • 0

#23 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 23 января 2011 - 19:51

мотор 50 хватает ?
  • 0

#24 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 19:54

мотор 50 хватает ?


Да. У меня, правда, 60. 4-тактный Mercury BigFoot (т.е. с грузовым редуктором).

Но если собираетесь реально глиссировать, а не идти в переходном режиме, то мотор нужен минимум 70. Американцы и больше сотни ставят для этих целей.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 23 января 2011 - 19:56

  • 0

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 января 2011 - 20:08

Как на Онеге-Рыбинке на такой лодке? Насколько сильно колбасит?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей