Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мак-Грегор,клуб любителей.


Сообщений в теме: 92

#26 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 20:21

Как на Онеге-Рыбинке на такой лодке? Насколько сильно колбасит?


Евгений, Ваш фолькбот ПОД ПАРУСОМ более мореходен, это бесспорно. Но в случае действительно серьезных условий я лично предпочел бы быть на МГ с его мощным движком, чем на фолькботе.


Про Рыбинку почитайте воспоминания владельца МГ в форуме на сайте macgregor26.ru. Они попали в серьезную предрягу вдвоем с женой, и МГ совершенно спокойно и благополучно из нее их вывез. Да, под мотором, но все "чисто парусные" в этой предряге едва не погибли! Еще там же впечатления владельца МГ, который ходит по Балтике. Вот (неточная) цитата из его потов --- "эта лодка вывезет из любой ж..ы". Да, под мотором, да, без парусного геройства. Но вывезет.

Напоминаю, формально класс С означает "три шестерки" --- ветер до 6 баллов, волна до 6 футов 6 дюймов. (И никакого отношения эти данные к "числу зверя" не имеют! :rolleyes:)
  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 января 2011 - 20:25

Спасибо Владимир за информацию. У меня много мыслей в голове бродит относительно следующей лодки - вот и М26 иногда рассматриваю... А какую минимальную мощность должен иметь подвесник, что бы вывозить лодку из-под её предельных погодных условий (ветер 6, волна 6 и 6)? 15 сил хватит?
  • 0

#28 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 20:34

Спасибо Владимир за информацию. У меня много мыслей в голове бродит относительно следующей лодки - вот и М26 иногда рассматриваю...

А какую минимальную мощность должен иметь подвесник, что бы вывозить лодку из-под её предельных погодных условий (ветер 6, волна 6 и 6)? 15 сил хватит?


15-ти сил заведомо НЕ хватит для этих условий. Я считаю, что 50 (ну ладно, 40)--- это минимум для этой высокобортной лодки. У нее же большая паразитная парусность, нужен мощный мотор, чтобы, если потребуется, ломиться сквозь ветер и волну. Я ведь именно поэтому и взял мотор с ГРУЗОВЫМ редуктором, т.е. с увеличенным упором винта. Да и винт у меня 14 дюймов, а не 12, как обычно, и шаг маленький, 9. У меня нет цели глиссировать под мотором, у меня цель --- в любом случае суметь проломиться сквозь сильный встречный ветер и волну.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 23 января 2011 - 20:35

  • 0

#29 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 января 2011 - 20:41

40 сил - это в час 10 литров 92 (или 95) бензина на всей дури, не так ли? А сколько же тогда бензина реально возить, что бы не спать с канистрами в обнимку?

Сообщение отредактировал Eвгeний: 23 января 2011 - 20:48

  • 0

#30 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 20:49

40 сил - это 10 литров 92 (или 95) бензина на всей дури, не так ли?
А сколько же тогда бензина реально возить, что бы не спать с канистрами в обнимку?


А зачем именно Вам "вся дурь"? Вы же парусный, как и я. Надо будет --- легонько шлепаете себе под мотором на малых оборотах и на 4-5 узлах, ну 2 литра в час уйдет, ну 3, но не больше. А вся дурь Вам может понадобиться только в экстремальных условиях! В общем, 4 стандартных 25-литровых меркурьевских пластиковых бака встают под банки кокпита в МГ и никому не мешают. Это 100 литров, или ДЕСЯТЬ ЧАСОВ НЕПРЕРЫВНО НА ВСЕЙ ДУРИ! Этого за глаза хватит на весь поход.
  • 0

#31 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 января 2011 - 20:53

...4 стандартных 25-литровых меркурьевских пластиковых бака встают под банки кокпита в МГ и никому не мешают...

Да, это очень хорошо, что не мешают и что стандартные.
  • 0

#32 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2011 - 21:21

Есть у нас на форуме коллега Андр . Тусовались летом на Иваньковском , лодочка его понравилась. Подначили немного , как так це ж яхта , прошёлся мимо нас под парусом. Движочек у него 50 л.с .

Прикрепленные изображения

  • P1020882.JPG

  • 0

#33 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 21:25

Есть у нас на форуме коллега Андр . Тусовались летом на Иваньковском , лодочка его понравилась. Подначили немного , как так це ж яхта , прошёлся мимо нас под парусом. Движочек у него 50 л.с .


Заметим, идет под одним только гротом! Вечер; стало быть, ветра нет почти (да это и по воде видно), но все равно идет!
  • 0

#34 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2011 - 21:50

Заметим, идет под одним только гротом! Вечер; стало быть, ветра нет почти (да это и по воде видно), но все равно идет!

Это он стаксель тока убрал.

Прикрепленные изображения

  • P1020880.JPG

  • 0

#35 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 21:52

Это он стаксель тока убрал.


Да все равно видно, что ветра совсем мало --- паруса почти не работают: смотрим на стаксель (да и на грот тоже). Но ведь идет!

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 23 января 2011 - 21:53

  • 0

#36 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2011 - 21:56

Да все равно видно, что ветра мало --- паруса почти не работают: смотрим на стаксель (да и на грот тоже). Но ведь идет!

Погода была тихая, одним словом вечер в Завидово . Лодочкой Андрей тоже доволен .Не встречал ещё владельцев переживающих насчёт преобретения. Причём большинство из парусных.
  • 0

#37 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 22:04

Погода была тихая, одним словом вечер в Завидово . Лодочкой Андрей тоже доволен .Не встречал ещё владельцев переживающих насчёт преобретения. Причём большинство из парусных.


Зато не-владельцы как за нас, владельцев МГ, переживают! :lol:
  • 0

#38 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 января 2011 - 22:05

Погода была тихая, одним словом вечер в Завидово . Лодочкой Андрей тоже доволен .Не встречал ещё владельцев переживающих насчёт преобретения. Причём большинство из парусных.

Вот именно!
  • 0

#39 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2011 - 22:57

Зато не-владельцы как за нас, владельцев МГ, переживают! :lol:

Это они за чистоту рядов радеют .... что ба без примесев всяких .... ну эта.... типа как ариицы ,вот. :innocent:
  • 0

#40 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 января 2011 - 23:11

Это они за чистоту рядов радеют .... что ба без примесев всяких .... ну эта.... типа как ариицы ,вот. :innocent:


Ну, раз за чистоту рядов, то тогда они и Фишер не должны парусным считать! Он ведь в лавировку под одними парусами не ходит: поворот оверштаг не делает, ну только если движком помогать (читаем сообщение коллеги Ильи Филлера в ветке про мейнстрим)! Да и вообще все мотосейлеры --- вон из парусных! :blink:
  • 0

#41 modern

modern

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:chisinau
  • Судно: tropfi nitro capri

Отправлено 24 января 2011 - 00:47

Ребята подскажите МГ какого возраста уже не стоит преобретать и на что кроме упомянутого шверта обращать внимание вообщем болячки при выборе дистанционно
  • 0

#42 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 января 2011 - 00:52

А я всегда считал, что если взять МакГрегор 26, и срезать у него все, что выше половины борта, и сделать нормальный кокпит и мачту, то отличная зажигалка получится :) К подводной части лодки не придраться. Это то, что сверху - сильно раздражает :) (Звинайте братцы, решил разбавить сироп :) ) Ну а про видео - ну вы же понимаете, что нет там 50 миль/ч и 5 метровых волн. Нет... А по поводу счастливых владельцев - 90 процентов владельцев лодок ищут и выбирают лодку для себя, сознательно или подсознательно. Более того, мы все знаем, что выбор мучителен :) Короче, я считаю, что владельцы лодок, как правило имеют то, что хотели... На мой взгляд, Мак Грегор 26 - это та лодка,на которой европейская система категорий не делает никаких ошибок. Категория С.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 24 января 2011 - 00:55

  • 0

#43 Seadude

Seadude

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Yerevan

Отправлено 24 января 2011 - 08:58

3 Сезона на МакГрегоре-25 ходили. У меня до сих пор она под аватаром красуется.Что можно сказать, отличная модель, именно для семейного отдыха разработанная. Это не значит, что по мореходности уступает. Ходит довольно таки резво.Есть пару недостатков, но это скорее наши промашки были. Например, часто, трос, который поднимает шверт, попадал в резонанс с волной и на ходу ужасно гудел, такое ощущение, что под мотором идешь. Но вообщем все хорошо и продумано.
  • 0

#44 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 24 января 2011 - 10:46

Ребята подскажите МГ какого возраста уже не стоит преобретать
и на что кроме упомянутого шверта обращать внимание
вообщем болячки при выборе дистанционно

Размочаленный шверт, о котором я писал, был полый, точнее стеклопластиковая скорлупа с пеной внутри. Весьма не прочная конструкция, и думается не случайно. Вероятно это заложенная конструктором страховка от брочинга. Если так, то шверт надо считать расходником и просто следить за его состоянием, а пока он цел, заранее снять с него матричку. :rolleyes:
  • 0

#45 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 433 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 января 2011 - 11:30

Зачем двухосный прицеп?? Прицеп у этой лодки идет в базовой комплектации: верфь лодку без прицепа НЕ продает! Прицеп алюминиевый, очень удобный. И не надо разгружать фаркоп, и так нормально. Не на "Оке" же Вы будете лодку таскать?

А вот категория Е в правах нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Перевозится она элементарно. Я свою таскаю УАЗ-Патриотом.

Какой вес лодки с прицепом? :blink:
  • 0

#46 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 24 января 2011 - 11:55

Какой вес лодки с прицепом? :blink:

Масса лодки -1156 кг
Масса трейлера-322 кг

Подробнее- http://www.macgregor...ye_macgregor26/
  • 0

#47 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 24 января 2011 - 22:53

Ребята подскажите МГ какого возраста уже не стоит преобретать
и на что кроме упомянутого шверта обращать внимание
вообщем болячки при выборе дистанционно


Вам надо сначала определиться с моделью, а уж потом с годом. Дело в том, что МакГрегор последовательно менял модели. Например, макГрегор-25, который давно уже не выпускается, радикально отличается от выпускаемого ныне МакГрегора-26М.

Итак, среди 26-футовых МакГрегоров были последовательно следующие модели: MacGregor-26D, MacGregor-26X, MacGregor-26M. Это весьма разные лодки. По сути, мотосейлеры из них только две последние модели, X и M, но и они сильно различаются даже чисто внешне: у них разные обводы, разная внутренняя планировка, паруса и т.п. Модель М по сравнению с Х имеет более прочный корпус (добавлен еще один слой стеклоткани на днище и еще где-то), поворотную мачту, и много чего еще. Но и M различаются внутри одной линейки в зависимости от года выпуска. Самые ранние модели М имеют фиксированную камбузную плиту (там, где у новых моделей сейчас зеркало), в следующих моделях камбузная плита расположена слева от люка и может фиксироваться в 3-х различных положениях (она ездит на ползунках). Кроме того, в более ранних моделях М рулевая консоль опиралась на пиллерс из нержавейки, а сейчас она целиком из стеклопластика. Наконец, алюминиевый трейлер появился года 2 назад, до этого были из обычного металла. Алюминиевый легче. Чтобы посмотреть весь модельный ряд и соответствующие года, лучше поползать по сайту macgregorsailors.com, где-то там эта информация есть. На сайте верфи ее нет, насколько я знаю. Правда, на сайте верфи описаны основные отличия М от Х.
  • 0

#48 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 433 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 января 2011 - 00:46

Масса лодки -1156 кг
Масса трейлера-322 кг

Подробнее- http://www.macgregor...ye_macgregor26/


Значит наличие категории Е в правах не обязательно.
Российская газета
Небольшое обсуждение
  • 0

#49 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 25 января 2011 - 15:08

Значит наличие категории Е в правах не обязательно.
Российская газета
Небольшое обсуждение


Максимальная разрешенная масса трейлера для МГ --- 1905 кг (так у меня в техпаспорте на прицеп). Таким образом, чтобы таскать МГ, не имея в правах категории Е, необходимо, чтобы разрешенная максимальная масса тягача не превышала 3500-1905=1595 кг. Т.е. , если не открывать категорию Е, то таскать МГ на прицепе (общим весом где-то под 2 тонны) придется обычной небольшой легковушкой: например, у моего Хенде-Акцет разрешенная максимальная масса 1555 кг.
Да, в этом случае можно не открывать категорию Е.

Но лично мне кажется неразумным такое решение с точки зрения безопасности: насколько я понимаю, крайне нежелательно, чтобы масса тягача была значительно меньше массы буксируемого груза, хотя формальных запретов, насколько мне известно, нет. Поэтому лично я таскаю МГ УАЗ-Патриотом с максимальной разрешенной массой 2870 кг (при собственной массе машины 2070 кг).
  • 0

#50 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 25 января 2011 - 15:17

Размочаленный шверт, о котором я писал, был полый, точнее стеклопластиковая скорлупа с пеной внутри. Весьма не прочная конструкция, и думается не случайно. Вероятно это заложенная конструктором страховка от брочинга. Если так, то шверт надо считать расходником и просто следить за его состоянием, а пока он цел, заранее снять с него матричку. :rolleyes:


Насколько я понимаю, это страховка не от брочинга, а от наезда на препятствие: у МГ-26М шверт кинжальный, причем швертовый колодец пронизывает всю лодку от палубы до днища. Более того, этот швертовый колодец играет еще и роль пиллерса --- на него опирается мачта. Поэтому конструкторы предусмотрели, чтобы при наезде на препятствие на достаточно большой скорости ломался шверт, а не швертовый колодец. Именно поэтому я отношусь крайне скептически к различным переделкам шверта на МГ с целью его усиления --- как бы оно боком не вышло.

А вот в МГ26Х шверт маятниковый, при наезде на препятствие он просто поджимается под днище (если, конечно, подшипник не заклинит).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей