Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

гафельный каттер 8 метров самостройщику


Сообщений в теме: 727

Опрос: гафельный каттер 8 метров самостройщику (292 пользователей проголосовало)

Нужен ли такой проект самостройщикам?

  1. Проголосовал Да (245 голосов [83.90%])

    Процент голосов: 83.90%

  2. Нет (20 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  3. Не знаю (27 голосов [9.25%])

    Процент голосов: 9.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 долбоелкин

долбоелкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:06

Amariner.у вопрос.
Построившие по проекту тов. Д.Дикса похожую лодку СН21 в последствии делали корму более полной (при помощи пенопластоых наделок?) ввиду того, что при нахождении экипажа в кокпите и установленном подвеснике она шибко в воду погружалась. Вроде как даже на форуме это обсуждалось какое то время назад.Меня в свое время именно это, а так же низкая обитаемость при моих габаритах, остановило от приобретения проекта. А как в вашем проекте с этим обстоит? Или для лодки на 1,5 метра больше это уже не так актуально? Это вопрос дилетанта. В целом проект нравится.


У Дикса в СН21, по проекту колодец в кокпите для подвесника, через него и вода на пайлах.
Этот проект более проработан.
Удачи.
  • 0

#152 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:43

Очень правильно сказано. Особенно про заявленные характеристики. Вот по вашим же словам не всегда это получается, даже у таких знаменитостей как Дикс: "Построившие по проекту тов. Д.Дикса похожую лодку СН21 в последствии делали корму более полной (при помощи пенопластовых наделок?)". Дело конечно ваше, но я б дождался хоть одного построенного судна по этому проекту и потрогал бы его живьем, посмотрев как оно на воде или хоть на фото, а не на компьютерных модельках.

Для меня рекламные картинки КорнишКрабера на странице проекта - это еще не повод переводить деньги. Хотя прототип, так сказать, очень нравится. А построенного по проекту корабля можно ждать годами и не дождаться. Для начала - хотя бы доделанный с учетом всех пожеланий проект. А первым покупателям проект можно вообще за символическую цену с условием мониторинга постройки и подробного отчета, а так же приглашение на ходовые испытания. Ну или самому строить и комментировать строительство лодки. А готовую лодку всегда продать можно.
  • 0

#153 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 13 февраля 2011 - 17:24

Ребята, спокойно. Конечно, готового проекта еще нет, и никто его не продает. Но будет, и это однозначно. сейчас идет его разработка с учетом пожеланий широкого круга яхтсменов. Много сделано и посчитано, конструктив и рабочие чертежи-дело техники, хотя и не быстрое - месяца три займет, хотя плазовая таблица хоть сейчас. По поводу посадки, загрузки кормы, доп. пенопласта коротко поясню. Конструктор создает модель, садит ее на "воду" с предполагаемой осадкой и рассчитывает водоизмещение и центр водоизмещения по длине лодки. Он также определяет все остальные гидростатические характеристики судна. Зтаем создает и считает конструктив корпуса, оборудования, полезную нагрузку, запасы, экипаж - определяет их массы, положение, моменты, и находит центр тяжести (ЦТ)лодки вдоль ДП, поперек и по высоте. Он должен совпадать по длине (и в попер. направлении) с центром водоизмещения (центр плавучести). Если не сходится, он вносит коррективы в распределение масс (балласта, танков, оборудования). Тут может понадобиться несколько заходов по кругу, пока все не срастется. В результате готовая лодка сидит на воде по заданной ватерлинии и пенопласт не нужен:). В процессе всего этого определяются также восстанавливающие моменты на разных углах крена и строится диаграмма остойчивости судна, углы заливания люков ит.д.

Сообщение отредактировал amariner: 13 февраля 2011 - 18:11

  • 0

#154 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:16

А, мож, сдвинуть вход в каюту на 150...200 мм к левому борту? Сральник Унитаз развернуть на 90 градусов CW, и засунуть в левый кормовой угол туалета.
Тогда не будем запинаться за мойку…

Сообщение отредактировал Suh: 13 февраля 2011 - 18:18

  • 0

#155 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 13 февраля 2011 - 18:33

Ребята, спокойно. Конечно, готового проекта еще нет, и никто его не продает. Но будет, и это однозначно. сейчас идет его разработка с учетом пожеланий широкого круга яхтсменов. Много сделано и посчитано, конструктив и рабочие чертежи-дело техники, хотя и не быстрое - месяца три займет, хотя плазовая таблица хоть сейчас.
По поводу посадки, загрузки кормы, доп. пенопласта коротко поясню.
Конструктор создает модель, садит ее на "воду" с предполагаемой осадкой и рассчитывает водоизмещение и центр водоизмещения по длине лодки. Он также определяет все остальные гидростатические характеристики судна. Зтаем создает и считает конструктив корпуса, оборудования, полезную нагрузку, запасы, экипаж - определяет их массы, положение, моменты, и находит центр тяжести (ЦТ)лодки вдоль ДП, поперек и по высоте. Он должен совпадать по длине (и в попер. направлении) с центром водоизмещения (центр плавучести). Если не сходится, он вносит коррективы в распределение масс (балласта, танков, оборудования). Тут может понадобиться несколько заходов по кругу, пока все не срастется. В результате готовая лодка сидит на воде по заданной ватерлинии и пенопласт не нужен:). В процессе всего этого определяются также восстанавливающие моменты на разных углах крена и строится диаграмма остойчивости судна, углы заливания люков ит.д.

все это делается для разных вариантов загрузки. Также рассчитывается рангоут, такелаж, фундаменты, валолинии, крепление киля, рулевое ус-во и прочие системы. Затем все чертится, составляются спецификкации, инструкции и прочая документация. так что работы ой-ой-ой.
  • 0

#156 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 13 февраля 2011 - 21:24

Ребята, спокойно. Конечно, готового проекта еще нет, и никто его не продает. Но будет, и это однозначно. сейчас идет его разработка с учетом пожеланий широкого круга яхтсменов. Много сделано и посчитано, конструктив и рабочие чертежи-дело техники, хотя и не быстрое - месяца три займет, хотя плазовая таблица хоть сейчас.
По поводу посадки, загрузки кормы, доп. пенопласта коротко поясню.
Конструктор создает модель, садит ее на "воду" с предполагаемой осадкой и рассчитывает водоизмещение и центр водоизмещения по длине лодки. Он также определяет все остальные гидростатические характеристики судна. Зтаем создает и считает конструктив корпуса, оборудования, полезную нагрузку, запасы, экипаж - определяет их массы, положение, моменты, и находит центр тяжести (ЦТ)лодки вдоль ДП, поперек и по высоте. Он должен совпадать по длине (и в попер. направлении) с центром водоизмещения (центр плавучести). Если не сходится, он вносит коррективы в распределение масс (балласта, танков, оборудования). Тут может понадобиться несколько заходов по кругу, пока все не срастется. В результате готовая лодка сидит на воде по заданной ватерлинии и пенопласт не нужен:). В процессе всего этого определяются также восстанавливающие моменты на разных углах крена и строится диаграмма остойчивости судна, углы заливания люков ит.д.

На Вашем сайте для данного проекта уже просчитаны и диаграмма остойчивости и углы заливания. Или это желаемые показатели?
  • 0

#157 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:04

На Вашем сайте для данного проекта уже просчитаны и диаграмма остойчивости и углы заливания. Или это желаемые показатели?

Пока по грубой прикидке ЦТ это посчитано. Показатели практически совпадают с прототипом. Большой разницы с уточненными данными не будет, может еще лучше, т.к у меня балласт ниже, чем у них. У меня в киле, а у них в трюме-под пайолами, в выформовках киля.
  • 0

#158 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:09

А, мож, сдвинуть вход в каюту на 150...200 мм к левому борту? Сральник Унитаз развернуть на 90 градусов CW, и засунуть в левый кормовой угол туалета.
Тогда не будем запинаться за мойку…

Думаю неудачная идея - гальюн маленький становится и душ в нем не примешь.А так там и непрмоканцы можно вешать. За мойку цепляться не будем - трап будет уже на 120мм - 420 шириной (на картинке я махнул с запасом, выхватив его из другого проекта без корректив). В конце концов, если вы габаритный, можно мойку на 50-100мм к борту сдвинуть - абсолютно некритично.
Что есть CW в вашем понимании?
  • 0

#159 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:21

Вообще, проектирование малых яхт - это путь сплошных компромиссов, и намного сложнее в смысле внутренней планировки и расположения систем, чем у больших лодок. Тут говорили типа -а вот у меня на тоннике!!! так там...- нет, такое сравнение нельзя признать корректным. совсем другие дела
  • 0

#160 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:27

Конструктор создает модель


А модельку когда делать будете?И в каком масштабе?
  • 0

#161 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:39

Оч"хор. что происходит обсуждение и корректура проекта. Надеюсь что, высказываются коллеги которые используют яхты подобных размеров и "видят" возможность улучшения комфорта обитаемости будущей яхты. Порой на неё влияют "мелочи"- у меня чтобы одеться "по-штормовому" -нужно открыть дверь в носовую, объяснить что "всё в порядке", взять непром из шкафа. Я искренне желаю что-бы самостройщики построив яхту -не планировали её улучшение "большой кровью" С Уважением.(построил яхту с "чистого листа")
  • 0

#162 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:50

У Дикса в СН21, по проекту колодец в кокпите для подвесника, через него и вода на пайлах.
...

Вероятно, поэтому от них теперь избавляются...
http://www.harmony-y.../index/id/12439
Особенно радует глаз (левый) первая строка.

Сообщение отредактировал Я&R: 13 февраля 2011 - 23:53

  • 0

#163 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:52

А модельку когда делать будете?И в каком масштабе?

Масштабную модель я лично строить не буду. В CAD проектировании моделью называют виртуальную 3D модель в натуральную величину, созданную в спецпрограммах. С ней и работают. оттуда и пляшут.Я работаю в RhinoMarine401
  • 0

#164 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:18

Вероятно, поэтому от них теперь избавляются...
http://www.harmony-y.../index/id/12439
Особенно радует глаз (левый) первая строка.

я не понял там цену. 550 000евро, 550 тысяч, что ли? Опечатка наверняка.
  • 0

#165 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 14 февраля 2011 - 02:39

...
Что есть CW в вашем понимании?

Сокращение
CW – по часовой стрелке
CCW – против часовой стрелки
  • 0

#166 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:15

Теперь вопрос. Какой вариант планировки носовой каюты принять за основной и принять в разработку в первую очередь: 1) с двумя койками 2) одной двуспальной и шкафом для одежды

Прикрепленные изображения

  • layout_4.jpg
  • layout_12.gif

  • 0

#167 deicide

deicide

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Южный

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:35

я не понял там цену. 550 000евро, 550 тысяч, что ли? Опечатка наверняка.


там есть сылочка на первоисточник - Год выпуска 2009 Цена 550 000 RUR (€ 13 832)вот
  • 0

#168 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:36

Я за шкаф в носовой, продлить полками ещё на шпацию (чтобы не было угла на койке).Без банкетки :nono: , койку в голове 800мм для увеличения пространства для переодевания жен.сост.
  • 0

#169 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:45

койку в голове 800мм для увеличения пространства для переодевания жен.сост.

Тогда это будет односпальная.
  • 0

#170 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:53

А по мне, так оба варианта найдут своего строителя. Хотя, я за раздельный вариант.
  • 0

#171 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:56

Душ в гальюне в 8 м. яхте... хороший рекламный ход. :lol: Вот поддон для воды с непромов дело - у меня нету,жалею. Ха, непромы и т.п. в гальюне на кренах- это "песня" yyy . Выносишь, заносишь...что бы не стать МОВ со спущенными штанами :D .
  • 0

#172 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:57

Тогда это будет односпальная.


Без закладной она и так односп.
  • -1

#173 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 14 февраля 2011 - 11:15

Душ в гальюне в 8 м. яхте... хороший рекламный ход. :lol:
Вот поддон для воды с непромов дело - у меня нету,жалею.
Ха, непромы и т.п. в гальюне на кренах- это "песня" yyy . Выносишь, заносишь...что бы не стать МОВ со спущенными штанами :D .

Ну какие проблемы с душем - выклеиваете поддон и помпой автомат за борт или в фекалку. Она сразу за гальюном будет. Топливный по правому борту
  • 0

#174 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 14 февраля 2011 - 11:27

Скажите, а в круглоскулом вар-те корпуса водоизмещение больше? И ещё очень интересно, какую конструкцию набора/обшивки вы планируете использовать в круглом вр-те.
  • 0

#175 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 февраля 2011 - 11:50

Ну какие проблемы с душем - выклеиваете поддон и помпой автомат за борт или в фекалку. Она сразу за гальюном будет. Топливный по правому борту


Для меня непонятна его целесообразность. Когда тепло я на палубе окачусь, когда холодно - потерплю до берега.Увеличение объёма гальюна выше необходимого- зашёл- развернулся- сел :unsure: -встал- вышел, считаю неверным. Да :D штаны не забыть снять-одеть :D
Яхта 8м.- каждый см. на счету - я серьёзно, если цель- универсальный парусник, а не плавучий гальюн-душ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей