Сообщение отредактировал amariner: 12 февраля 2011 - 16:11
гафельный каттер 8 метров самостройщику
#126
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:07
#127
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:25
#128
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:49
Оставим на усмотрение строителяЕсть еще одно непритное место - ступенька в зоне камбуза высотой приблизительно 50 мм.
на мой взгляд, ее надо убрать.
Лучьше сделать слом ближе внутрь салона, немного увеличить площадь ровного участка на уровне основного пола, но избавиться от ступеньки.
Никто вплотную к плите не стоит.
Приспособиться к слому проще, чем стоять ногами на разных уровнях.
#131
Отправлено 12 февраля 2011 - 17:54
на сайте http://www.amariner...._design_8m.html предлагаемый состав проекта. Консультации включены30000 р. - это как посмотреть. Смотря что за эти деньги предложат. Но все же...Добавим сюда проценты банку, за пересылку.....
дорого.
Но опять же - за какой спектр, так сказать, услуг?:-)
#132
Отправлено 12 февраля 2011 - 21:58
Хорошо, коллега, когда естЬ нормалЬный реверс, тогда естЬ болЬше возможностей.. Хочу Вам также заметитЬ, что Вы не бережете просранство, особенно на такой малой скорлупке, как эта.. Вота на своей КРОХЕ Вы так не разбрасывалися.. Смотрите, на носовой отсек Вы дали широким жестом ажно 2,0м!, хотя достаточно, койка по диагонали, и 1,8-1,85.. То же самое и с КК, почему 2,034, а не 1,9м? Из этого уже можно извлечЬ где-то сантимов 20-25, на 8-метровой яхте это оченно много, сам годами жил в Конраде-25Т, известно.. Тогда и камбюз отодвинется от гробика, забиратЬся лучше будет.. Хотя не был в яхтах, где камбузная плита над спалЬником в гробу.. На Конраде не так, на Однотоннике, которым доводилосЬ командовать, тоже все было правилЬно.. Конешно, понятно, галЬюн подпирает, но варианты могут бытЬ.. С уважением, капитан.Даже вот так уточнил. Койка носовая 1140мм. до крыши рубки от нее 1120 (на длине 970), дальше в нос под палубой 790мм. От пайола настил койки 660мм. Шкаф одежный 720мм. За ним банкетка высотой 450мм, полка. Похоже надо сделать основным вариантом
В салоне ширина для сидения 400 (с подвинутой спинкой). для сна 600мм.
#133
Отправлено 12 февраля 2011 - 23:55
#134
Отправлено 13 февраля 2011 - 00:15
Если с носовой можно ужаться до 1.9. то в салоне еще больше хотел бы - посидушки за столом у нас, например, приветствуются, и всегда хотелось места побольше. Но все же переборку между салоном и носовой наверное трогать не буду. С ней пиллерс связан, а следовательно и место мачты. Хотя может миллиметров 50 будет не критично.Хорошо, коллега, когда естЬ нормалЬный реверс, тогда естЬ болЬше возможностей.. Хочу Вам также заметитЬ, что Вы не бережете просранство, особенно на такой малой скорлупке, как эта.. Вота на своей КРОХЕ Вы так не разбрасывалися.. Смотрите, на носовой отсек Вы дали широким жестом ажно 2,0м!, хотя достаточно, койка по диагонали, и 1,8-1,85.. То же самое и с КК, почему 2,034, а не 1,9м? Из этого уже можно извлечЬ где-то сантимов 20-25, на 8-метровой яхте это оченно много, сам годами жил в Конраде-25Т, известно.. Тогда и камбюз отодвинется от гробика, забиратЬся лучше будет.. Хотя не был в яхтах, где камбузная плита над спалЬником в гробу.. На Конраде не так, на Однотоннике, которым доводилосЬ командовать, тоже все было правилЬно.. Конешно, понятно, галЬюн подпирает, но варианты могут бытЬ.. С уважением, капитан.
Камбуз считаю вполне нормальных размеров для такого судна, то что близко к кормовой койке - компромисс, без которого в малом яхтостроении практически не обходится.
Закругления камбуза делать легко из 2 слоев фанеры 3мм, если проблема - прямые углы с фасками.
#135
Отправлено 13 февраля 2011 - 00:26
Проголосовал да, на самом деле так и не понял на сколько он нужен самастройщику, НО, если хотя бы одна такая лодка будет спущена на воду "в предложенном варианте согласно этому проекту", ТО ДА УЖЕ НЕ ЗРЯ , а вот почему то хочется верить что проект найдёт своего "ХОЗЯИНА" и не одного, всё таки симпатична.Гафельный каттер-швертбот 8 метров под классику, фанера. Можно построить и самому. http://www.amariner...._design_8m.html
#138
Отправлено 13 февраля 2011 - 12:48
Сообщение отредактировал bratkanat: 13 февраля 2011 - 13:02
#139
Отправлено 13 февраля 2011 - 13:24
Не будем отвлекаться от главного, т.е длины коек и радиуса закругления прозрачного камбуза!... в последствии делали корму более полной (при помощи пенопластоых наделок?) ввиду того, что при нахождении экипажа в кокпите и установленном подвеснике она шибко в воду погружалась.
О каких мелочах Вы говорите?
#140
Отправлено 13 февраля 2011 - 13:47
хороший, важный вопрос. Полагаю, наиболее очевидный ответ даст практика, но слава богу мы сегодня вооружены софтом и можем прогнозировать. Для это нужно проанализировать гидростатические характеристики лодки, в частности дифферентирующий момент. Для данного проекта от составляет 45,5кгсм. Много это или мало? Пойдем путем сравнения. Я взял такую же данную из проекта четвертака (7.6м) с широкой плоской кормой tempro 25, что по логике должно мало реагировать на загрузку кормы. здесь дифферентирующий момент 42.4 кгсм. Разница налицо, у каттера нужно прложить больший момента, значит и силу=вес, чтобы придать лодке дифферент.Amariner.у вопрос.
Построившие по проекту тов. Д.Дикса похожую лодку СН21 в последствии делали корму более полной (при помощи пенопластоых наделок?) ввиду того, что при нахождении экипажа в кокпите и установленном подвеснике она шибко в воду погружалась. Вроде как даже на форуме это обсуждалось какое то время назад.Меня в свое время именно это, а так же низкая обитаемость при моих габаритах, остановило от приобретения проекта. А как в вашем проекте с этим обстоит? Или для лодки на 1,5 метра больше это уже не так актуально? Это вопрос дилетанта. В целом проект нравится.
Еще одна характеристика - осадка увеличится на 1см при увеличении загрузки на 129кг.
#141
Отправлено 13 февраля 2011 - 14:26
Именно это я и хотел спросить. А при какой загрузке рассчитывалась КВЛ? Я так понимаю 129 кг на см.осадки это сверх нормы.хороший, важный вопрос. Полагаю, наиболее очевидный ответ даст практика, но слава богу мы сегодня вооружены софтом и можем прогнозировать. Для это нужно проанализировать гидростатические характеристики лодки, в частности дифферентирующий момент. Для данного проекта от составляет 45,5кгсм. Много это или мало? Пойдем путем сравнения. Я взял такую же данную из проекта четвертака (7.6м) с широкой плоской кормой tempro 25, что по логике должно мало реагировать на загрузку кормы. здесь дифферентирующий момент 42.4 кгсм. Разница налицо, у каттера нужно прложить больший момента, значит и силу=вес, чтобы придать лодке дифферент.
Еще одна характеристика - осадка увеличится на 1см при увеличении загрузки на 129кг.
#142
Отправлено 13 февраля 2011 - 14:42
КВЛ 790 мм при 3900кг водоизмещения. в этом состоянии дополнит 129кг увеличивают осадку на 1см.Именно это я и хотел спросить. А при какой загрузке рассчитывалась КВЛ? Я так понимаю 129 кг на см.осадки это сверх нормы.
Сообщение отредактировал amariner: 13 февраля 2011 - 14:43
#143
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:03
Само понятие КВЛ подразумевает полную загрузку 100 процентов с полным экипажем, запасами и снабжением плюс запас водоизмещения. 129 кг. на см. сверх нормы это от Лукавого, на случай не попадания проектировщиком в жалаемое. Но на данном этапе проектирования, назовем его эскизным, до понимания полного веса судна и объема вытесненной им воды еще далеко, тем более до определения осадки и посадки. До этого, после определения длины коек и их количества, округлости и прозрачности камбуза, еще нужно спроектировать конструктив корпуса, определить оборудование и снабжение, расставить их по местам, определить их веса и моменты относительно ЦВ и уж тогда можно говорить о пенопластовых наделках в корме.Именно это я и хотел спросить. А при какой загрузке рассчитывалась КВЛ? Я так понимаю 129 кг на см.осадки это сверх нормы.
#144
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:19
Ап том и речь... Ну что ж, будем ждать. По мне - так пятая койка ни к чему, но это ИМХО.Само понятие КВЛ подразумевает полную загрузку 100 процентов с полным экипажем, запасами и снабжением плюс запас водоизмещения. 129 кг. на см. сверх нормы это от Лукавого, на случай не попадания проектировщиком в жалаемое. Но на данном этапе проектирования, назовем его эскизным, до понимания полного веса судна и объема вытесненной им воды еще далеко, тем более до определения осадки и посадки. До этого, после определения длины коек и их количества, округлости и прозрачности камбуза, еще нужно спроектировать конструктив корпуса, определить оборудование и снабжение, расставить их по местам, определить их веса и моменты относительно ЦВ и уж тогда можно говорить о пенопластовых наделках в корме.
#146
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:28
Чего будете ждать, что вам будут выкладывать тут расчеты? Будет выдан конечный результат, и посадка лодки будет как надо - все в руках конструктора, он состоянии правильно распределить нагрузки, конструкив, и вносить измения по ходу проектирования, ведущие к хорошему конечному результату. Расчеты будут предоставлены покупателю проекта в составе технического проекта.Ап том и речь... Ну что ж, будем ждать. По мне - так пятая койка ни к чему, но это ИМХО.
Койку кормовую можете не делать, хотя 20 кг ее конструктива погоды не делают.
#147
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:30
Конечно, если взятЬ рекомендации Ханса Доната по эргономике (Hans Donat. Ausbau von Bootsrumpfen. ),то п-образная КК требует в длину ровно 2,0м, галЬюн 0,6х0,8м, камбуз 1м в длину и 0,6м ширину и т.д. На практике в моем одно-тоннике КК имела п-обр. диван 1,9м длиной, места хватало всем.. Правда яхта была более широкой.. При стандартной высоте сидений 0,35м, в яхте с высотой подволока 1,35м хорошо умещаются двух-ярусные койки, это, конечно, минимум, но вполне приемлем.. У меня на яхте было именно так.. Зато галЬюн 1,35х 0,65м, плюс огромные шкапы в наклонной части пом. галЬюна.. С уважением, капитан.Если с носовой можно ужаться до 1.9. то в салоне еще больше хотел бы - посидушки за столом у нас, например, приветствуются, и всегда хотелось места побольше. Но все же переборку между салоном и носовой наверное трогать не буду. С ней пиллерс связан, а следовательно и место мачты. Хотя может миллиметров 50 будет не критично.
Камбуз считаю вполне нормальных размеров для такого судна, то что близко к кормовой койке - компромисс, без которого в малом яхтостроении практически не обходится.
Закругления камбуза делать легко из 2 слоев фанеры 3мм, если проблема - прямые углы с фасками.
#148
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:32
Не стоитTo AMGG
не стоит "грузить" народ без спросу техникой и методами проектирования. Для этого откройте специальный топик
Сообщение отредактировал AMGG: 13 февраля 2011 - 15:33
#149
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:47
Нет, расчеты сейчас мне ни к чему. Буду ждать завершения этого проекта - главное чтобы результатом проектирования стало появление на свет красивого, надежного и удобного (порядок не имеет значения ) парусника. И что бы заявленные характеристики проекта соответствовали результату строительства (или наоборот).Чего будете ждать, что вам будут выкладывать тут расчеты? Будет выдан конечный результат, и посадка лодки будет как надо - все в руках конструктора, он состоянии правильно распределить нагрузки, конструкив, и вносить измения по ходу проектирования, ведущие к хорошему конечному результату. Расчеты будут предоставлены покупателю проекта в составе технического проекта.
Койку кормовую можете не делать, хотя 20 кг ее конструктива погоды не делают.
С уважением к Вам и вашему делу.
Еще раз удачи.
Сообщение отредактировал bratkanat: 13 февраля 2011 - 15:47
#150
Отправлено 13 февраля 2011 - 16:05
Очень правильно сказано. Особенно про заявленные характеристики. Вот по вашим же словам не всегда это получается, даже у таких знаменитостей как Дикс: "Построившие по проекту тов. Д.Дикса похожую лодку СН21 в последствии делали корму более полной (при помощи пенопластовых наделок?)". Дело конечно ваше, но я б дождался хоть одного построенного судна по этому проекту и потрогал бы его живьем, посмотрев как оно на воде или хоть на фото, а не на компьютерных модельках....главное чтобы результатом проектирования стало появление на свет красивого, надежного и удобного (порядок не имеет значения ) парусника. И что бы заявленные характеристики проекта соответствовали результату строительства (или наоборот).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей