HOVERTRUCK
#2
Отправлено 03 февраля 2011 - 13:18
Лучше с гусеничным....Привет Всем! Думал про схему будущего свп- может сделать с колесным приводом? схему накидал еще год назад- только щас увидел!
В теме про альтернативу СВП есть пример стартующего с воды аппарата с двумя гусеницами и переходящим на глиссирование почти с места .... а вот с колесным приводом выходящим на глисисирование с воды такого аппарата вообще в природе нет ... тут срабатывает принцип зарывания в воду.... колесо считаю "утопией" в прямом и переносном смысле.
Сообщение отредактировал Edi: 03 февраля 2011 - 13:44
#3
Отправлено 03 февраля 2011 - 13:25
Эскиз не реалистичен.Привет Всем! Думал про схему будущего свп- может сделать с колесным приводом? схему накидал еще год назад- только щас увидел!
Забор воздуха на тягу кординально изменит внешний вид задней части.
Если пробовать отталкиваться от толкающей установки и рулей, при эскизировании,
тогда можно что-то получить реальное.
Одним словом корпус подгонять под различные схемы расположения движительных установок.
#4
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:05
Привет! Да Эди-может и так-но я думал про колеса-пневматики (низкого давления)-они сами себя будут поддерживать на воде,а на суше толкать,рулить и тормозить свп! руление как у трактора-затормозило правое колесо-едешь в право, левое-в лево!колеса с лопатками для езды по воде или высоким и редким протектором(как на багги - ездиющие по воде)!Лучше с гусеничным....
В теме про альтернативу СВП есть пример стартующего с воды аппарата с двумя гусеницами и переходящим на глиссирование почти с места .... а вот с колесным приводом выходящим на глисисирование с воды такого аппарата вообще в природе нет ... тут срабатывает принцип зарывания в воду.... колесо считаю "утопией" в прямом и переносном смысле.
Привет Пити! Забор воздуха с передней стороны,от отдельного двс и чисто на нагнетание-в носу данного аппарата на эскизе! Но это всего лишь мысли на тему возможного будущего аппарата! Там посмотрим-может будет так же!Эскиз не реалистичен.
Забор воздуха на тягу кординально изменит внешний вид задней части.
Если пробовать отталкиваться от толкающей установки и рулей, при эскизировании,
тогда можно что-то получить реальное.
Одним словом корпус подгонять под различные схемы расположения движительных установок.
#5
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:19
Про двухмоторную ясно стало сразу, однако не полностью вскрыты резервы одномоторной схемы,Забор воздуха с передней стороны,от отдельного двс и чисто на нагнетание-в носу данного аппарата на эскизе! Но это всего лишь мысли на тему возможного будущего аппарата! Там посмотрим-может будет так же!
в том числе использование длинноремённой передачи для подушки. И к стати трёхвинтовую схему на одном моторе тоже
можно прокрутить.
На наших бескрайних просторах конечно предпочтительнее двухмоторное СВП, а вот для различного рода
недалёких спасательных и развлекательных целей можно и один двиг.
Жаль что от идеи до реальности очень много времени уходит.
#6
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:39
#8
Отправлено 03 февраля 2011 - 21:52
Колесо в передней части и в задней(заднее ведущее или оба)!
вот что-то типа такого:
Вот вот, уже интересней.
А как насчёт одного, заднего колеса "дутика"?
Заднее колесо на вариаторе с пружинящей подвеской чуть больше чем высота подъёма подушки.
преимущества колеса:
1. Плавучесть
2. управляемость хорошая
3. маневренность
4. за счёт надёжной тяги увеличение давления в подушке, соответственно большая г/п
5. меньшая площадь т.с.
Только вот как назвать это чудо?
Одноколёсный аппарат с статической разгрузкой или на воздушной подушке или...... ????????
А идея прикольная, мне нравится
Только вот одно настораживает, как колесо и поворотную подвеску адаптировать к подушке?....
Вынести подальше, значит увеличить вес и т.д.
Сообщение отредактировал piti: 03 февраля 2011 - 21:57
#9
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:09
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 февраля 2011 - 22:12
#11
Отправлено 03 февраля 2011 - 22:39
Думать,думать...
Угу....
Схема вырисовывается, остались ДЕТАЛИ.
Так вот, данная модель подлежит масштабированию, может для начала модельку примитивную состряпать???
Поведение ГО и подушки прогнозируемо, а вот колёса нуно посмотреть.
Модель однозначно покажет достоинства данной конструкции.
Компоновка образца в натуральных размерах может отличаться от модели, но сделав модель получим
ответ, стоит или не стоит проект реализации.
#13
Отправлено 03 февраля 2011 - 23:00
Андрей, лучше всётаки классическую мотоциклетную схему использовать, она всем привычна и крайне надёжна (развесовка ДВС, передняя поворотная вилка, задняя маятниковая вилка - с цепной или карданной передачей, и соответственно пространственая хребтовая рама с высокой посадкой водителя) - за 25 лет на мотоцикле уверяю - лучше схемы для бездорожья просто нет. Не считая танков конечно. Очень реально подобрать любой мотоцикл под такую схему - начиная от класса эндуро и до любого тяжёлого чоппера. Ну а с подушкой разберешься. Главное определиться сколько будет колёс. Улётная техника получится.А лучше переднее колесо ведущее,а заднее поворотное!!!
#14
Отправлено 03 февраля 2011 - 23:04
#15
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:07
Со 100% долей убеждённости могу сказать - переднее колесо мотоцикла (без привода конечно!) выполняет только две задачи - рулёжка и амортизация, не считая конечно основной задачи - как колесо на котором мы едем. При таких функциях проще всего подобрать штатную переднюю вилку мотоцикла у которой влезает самое широкое переднее колесо. Стандартного широкого кроссового колеса с низким диаметром для этих функций будет достаточно. А заднюю вилку, переделать в одноосную двухколёсную - с цепной передачей это легче сделать чем с карданной. Расстояние между задними колёсами 500-1000мм. Обода и покрышки на задней оси подобрать по условиям эксплуатации. В общем-то стандартный пневматический движитель для СВП получается - в классификации СВП по типам движителей присутствует. Наличие переднего рулевого колеса - явно нестандартное решение и технически вполне целесообразное. Если-бы ещё турбину, которая на подушку будет работать, заставить отдать часть энергии (воздушного потока) на движение аппарата - вообще стало-бы супер!Ну да, мы поняли, и винтари тоже как деталь
Ну с корпусом и подушкой вроде в первом приближении понятно,
осталось подвески прорисовать (жаль что из меня художник никудышний...) и конструкцию колеса дутика,
толи оно широкое и плоское должно быть, а может стандартное, как на самоделках трёхколёсных.
Поеду завтра опять "пионера" мучать....
Сообщение отредактировал vvv1962: 04 февраля 2011 - 00:08
#16
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:15
Андрей, лучше всётаки классическую мотоциклетную схему использовать, она всем привычна и крайне надёжна (развесовка ДВС, передняя поворотная вилка, задняя маятниковая вилка - с цепной или карданной передачей, и соответственно пространственая хребтовая рама с высокой посадкой водителя) - за 25 лет на мотоцикле уверяю - лучше схемы для бездорожья просто нет. Не считая танков конечно. Очень реально подобрать любой мотоцикл под такую схему - начиная от класса эндуро и до любого тяжёлого чоппера. Ну а с подушкой разберешься. Главное определиться сколько будет колёс. Улётная техника получится.
Все понятно-но главная проблема в НЕ ведущем переднем колесе-это выезд на берег с воды передом-не хватает толчка колес в воде для выталкивания корпуса на берег-это как пользователь заднеприводного вездехода пневматика говорю (6Х4)!-да и тянуть легче, все таки, чем толкать я думаю!
про подвеску думал уже-позже нарисую и выложу!
По колесу склоняюсь-к колесу пневматика- широкое с самодельным трубчатым диском и большими грунтозацепами из резины! колеса два - переднее и заднее...
#17
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:22
#18
Отправлено 04 февраля 2011 - 00:40
Задача резкого и мощного толчка от воды легко решается (при некоторых технических изменениях конструкции привода на заднюю ось), при условии что у тебя есть два задних приводных мотоциклетных колеса с развитым протектором, разнесённых на одной оси. Между этими двумя колёсами монтируется лопастное колесо (грубо говоря центробежный вентилятор с нужными по воде параметрами). Диаметр этого вентилятора должен (или обязан) быть равен диаметру обода мотоколеса. Ширина этого встроенного колёсно-лопастного движителя согласно расчётам конструктора. Вот так по моему.... Отпадает необходимость в мощных и тяжёлых задних колёсах. Становятся нужны стандартные кроссовые мотоциклетные колёса максимального диаметра. А это уже намного проще....Все понятно-но главная проблема в НЕ ведущем переднем колесе-это выезд на берег с воды передом-не хватает толчка колес в воде для выталкивания корпуса на берег-это как пользователь заднеприводного вездехода пневматика говорю (6Х4)!-да и тянуть легче, все таки, чем толкать я думаю!
про подвеску думал уже-позже нарисую и выложу!
По колесу склоняюсь-к колесу пневматика- широкое с самодельным трубчатым диском и большими грунтозацепами из резины! колеса два - переднее и заднее...
Сообщение отредактировал vvv1962: 04 февраля 2011 - 00:43
#19
Отправлено 04 февраля 2011 - 01:46
Задача резкого и мощного толчка от воды легко решается (при некоторых технических изменениях конструкции привода на заднюю ось), при условии что у тебя есть два задних приводных мотоциклетных колеса с развитым протектором, разнесённых на одной оси. Между этими двумя колёсами монтируется лопастное колесо (грубо говоря центробежный вентилятор с нужными по воде параметрами). Диаметр этого вентилятора должен (или обязан) быть равен диаметру обода мотоколеса. Ширина этого встроенного колёсно-лопастного движителя согласно расчётам конструктора. Вот так по моему.... Отпадает необходимость в мощных и тяжёлых задних колёсах. Становятся нужны стандартные кроссовые мотоциклетные колёса максимального диаметра. А это уже намного проще....
НЕ ПОЛУЧИТСЯ . НЕ ДЛЯ ВОДЫ ....
КОЛЕСО НЕ ПОЗВОЛИТ ВЫЙТИ НА ГЛИСИРОВАНИЕ.
При медленом вращении будет тяга .... как на колесных параходах тут спорить не буду , а при увеличении мощности и оборотов произойдет срыв и начнет гнать пену и брызги не создавая тяги. (это опыты конца позапрошлого века)
Можете пытаться , этому я не в силах помешать.
Последний мой совет содерите простую систему из двигателя , цепного привода и вашего "колеса", и промеряйте тягу на воде с помощи какогонибудь плотика в зависимости от оборотов.
Больше мешать не буду , хотя и считаю колесо утопией.
Сообщение отредактировал Edi: 04 февраля 2011 - 01:48
#20
Отправлено 04 февраля 2011 - 02:49
Так им похоже скорость большая на воде и не требуется. Так, чтобы против течения наверное уверенно шла и достаточно. До уреза воды доходишь на лопастном колесе, а дальше (по берегу) начинают тянуть (в смысле толкать) мотоциклетные колёса. А на суше у колеса по сравнению с толкающим воздушным винтом тяга наверное на порядок выше - а значит в десять раз.НЕ ПОЛУЧИТСЯ . НЕ ДЛЯ ВОДЫ ....
КОЛЕСО НЕ ПОЗВОЛИТ ВЫЙТИ НА ГЛИСИРОВАНИЕ.
При медленом вращении будет тяга .... как на колесных параходах тут спорить не буду , а при увеличении мощности и оборотов произойдет срыв и начнет гнать пену и брызги не создавая тяги. (это опыты конца позапрошлого века)
Можете пытаться , этому я не в силах помешать.
Последний мой совет содерите простую систему из двигателя , цепного привода и вашего "колеса", и промеряйте тягу на воде с помощи какогонибудь плотика в зависимости от оборотов.
Больше мешать не буду , хотя и считаю колесо утопией.
Сообщение отредактировал vvv1962: 04 февраля 2011 - 02:59
#23
Отправлено 04 февраля 2011 - 09:51
Сергей уже ответил , у багги до 1000 л.с. моторы и в воду на скорости выше 100 км/час иначе тонут, обычному снегоходу для сравнения надо от 30 км/час для успешного вьезда на воду .Чего спорить , делайте .... только предусмотрите возможность в конструкции для замены колеса гусеничной подвеской .Привет! Эди- не буду спорить-но колесное багги ездиет по воде не хуже гусеничного снегохода! ( по поверхности полностью!)
Сообщение отредактировал Edi: 04 февраля 2011 - 09:55
#24
Отправлено 04 февраля 2011 - 11:00
Андрей, с хорошим мотором и кирпич полетит. Энерговооруженности багги хватит для вертикального взлёта!
Я про это не спорю- вот для этого и будет платформа на ВП дополнительно,а клоесо-это лишь движительный комплекс!
Сергей уже ответил , у багги до 1000 л.с. моторы и в воду на скорости выше 100 км/час иначе тонут, обычному снегоходу для сравнения надо от 30 км/час для успешного вьезда на воду .Чего спорить , делайте .... только предусмотрите возможность в конструкции для замены колеса гусеничной подвеской .
Эди- мы же говорим о СВП-но с колесным приводом- ведь сам СВП будет колесо поддерживать на поверхности воды!
а отличие колеса от гусеницы лишь в площади опоры и все! У тебя же не будет гусянка сама по воде ездить, а на ВП? так?
#25
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:20
Ну недаст колесо тяги ....Эди- мы же говорим о СВП-но с колесным приводом- ведь сам СВП будет колесо поддерживать на поверхности воды!
а отличие колеса от гусеницы лишь в площади опоры и все! У тебя же не будет гусянка сама по воде ездить, а на ВП? так?
Мой прогноз максимально с колесным приводом 14 км/час пойдет "Ховертрюк" а то и 10 если мощности мало будет .
Физика процесса такая что лопасти колеса создадут воздушную каверну и не эта каверна не будет успевать заполнятся водой ...
Все, я больше не спорю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей