Перейти к содержимому

Фотография

HOVERTRUCK


Сообщений в теме: 132

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 февраля 2011 - 22:14

колесо будет работать и при 40л.с.-только погруженное на 1/3 в воду, с лопатками! просто забыли наверное что для передвижения СВП не нужно такое усилие, как для передвижения джипа! интересно - сколько поехал бы автомобиль с винтом работающим от двс в 70 л.с.!???
  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2011 - 22:42

колесо будет работать и при 40л.с.-только погруженное на 1/3 в воду, с лопатками! просто забыли наверное что для передвижения СВП не нужно такое усилие, как для передвижения джипа! интересно - сколько поехал бы автомобиль с винтом работающим от двс в 70 л.с.!???

Значительно лучше колеса, полностью погруженным в воду будет работать гребной винт. Без пены и бызг
  • 0

#53 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 февраля 2011 - 22:44

или в воду с торфом , или в болото и т.д.? или в отмель- когда глубина- 10-20 см! не говоря про сушу!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 06 февраля 2011 - 22:45

  • 0

#54 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 06 февраля 2011 - 22:59

Значительно лучше колеса, полностью погруженным в воду будет работать гребной винт. Без пены и бызг

Всем привет! Гребной винт или водомёт - это уже второй движитель (помимо колеса). На суше и на льду они очевидно бесполезны. Колесо с шевронными лопастями (как на фотографии аэросаней) наверное по воде будет работать лучше чем прямое пароходное...ИМХО :)
  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2011 - 23:02

или в воду с торфом , или в болото и т.д.? или в отмель- когда глубина- 10-20 см! не говоря про сушу!

Андрей, в твоих рассуждениях отсутствует логика :)
Колесо если оно гребное, тогда на него нет опоры, и у аппарата соответствующая центровка, с опорой на воздушную подушку. Под гребным колесом должно быть что-то жидкое, чего можно грести. КПД гребного колеса не лучше чем у винта, а проблем больше, например брызги
Или колесо тяговое, тогда на него должна быть опора, и тяга пропорциональна сцепному весу. Центровка аппарата должна обеспечивать этот сцепной вес.

Мы какое колесо обсуждаем?
  • 0

#56 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 февраля 2011 - 23:27

Сергей- в моем рассуждении как раз есть логика! и я думаю про колесо- которое придумал- пока только идея- но оно гребное и опорное одновременно! и переделать из простого колеса не сложно! винт имеет преимущество (пока) только на воде и льду- и то, только по езде в перед...
  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 февраля 2011 - 23:35

Сергей- в моем рассуждении как раз есть логика! и я думаю про колесо- которое придумал- пока только идея- но оно гребное и опорное одновременно! и переделать из простого колеса не сложно! винт имеет преимущество (пока) только на воде и льду- и то, только по езде в перед...

Тогда надо умудриться поставить его в ц.т. , либо 2 по бокам, либо 3 (4)
Придумать просто, сделать сложнее...
  • 0

#58 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 февраля 2011 - 23:56

нет просто с переди одно, и с зади другое- равномерно давят в низ- привод на каждое колесо!давление в низ регулируется в ручную(кнопкой- но с амортизатором)-для воды! Цель- колесо на суше на много более эффективней чем винт! и вообще - есть идея сделать колесный вездеход с аэростатической разгрузкой (поддувом воздуха под днище-края которого сделаны как юбка у СВП-для езды по тонкому льду-рыхлому снегу-топкому болоту и т.д.)- опять новая идея-думать,думать...
  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:16

может так: масса корпуса и пассажиров-до 600кг, размер корпуса 4Х2метра!+4е колеса- держащие себя на воде и толкающие корпус! по суше возможно передвижение на колесах...
  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:23

по послднему рисунку- идея пришла после просмотра видео с плаванием пневматиков по воде- медленно- с данной схемой будет быстрее раза в три думаю.
  • 0

#61 машинист

машинист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Кувандык

Отправлено 09 февраля 2011 - 06:52

А если так.....http://hybridcar.fromru.com
  • 0

#62 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 07 ноября 2011 - 14:20

Здравствуйте. Хоть и с опозданием, внесу свой голос. Опыта по строительству СВП не имею, поэтому мнение дилетанта, не судите строго. Андрей, Вы пытаетесь совместить не совместимое, но хорошо известное и давно отработанное. Для получения чего-то нового, нужно создавать, что-то новое. Говорю так, поскольку подобные высказывания и читал на этом форуме и слышал мнение грамотного товарища(в плане постройки новых аппаратов). Мне кажется надо сначала определиться с аппаратом, а потом решать как его устроить. А то как то впереди паровоза получается.
  • 0

#63 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2011 - 14:34

:) и еще это все отсюда http://www.youtube.c...u/0/Wd-zjtScnaw
  • 0

#64 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:37

Реальная пофигяка. Так и просится: Экстрим для любимой, длина веревки 3 метра. Или два в одном- водные лыжи+прощай перхоть.А это точно свп? Мы просто говорим о разном.Точнее, мы не говорим о разнообразии свп которое возможно.Я например планирую за зиму собрать аппарат для ребенка, пусть гоняет собак и велосипедистов(не знаю как правильно, слово стремное). Условие- отсутствие винтов и ГО. Безопасность, низкий шум, ощущение полета.
  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2011 - 22:33

...Я например планирую за зиму собрать аппарат для ребенка, пусть гоняет собак и велосипедистов(не знаю как правильно, слово стремное). Условие- отсутствие винтов и ГО. Безопасность, низкий шум, ощущение полета.

Это как, с щелевым ограждением и на реактивной тяге чтоли? Вот ужас! Я такое в кино видел, у инопланетян широко используется...
Не совсем понятно, причём здесь колёсный привод.
  • 0

#66 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 07 ноября 2011 - 22:47

Я такого кино не видел, поэтому как чудик для бэбика изобретаю. Что касается колес, мой знакомый мечтает иметь багги с поддержкой на ВП, или что-то типа аквабайка или снегохода с вп. Чтоб чудить по полной.
  • 0

#67 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2011 - 23:16

Я такого кино не видел, поэтому как чудик для бэбика изобретаю. Что касается колес, мой знакомый мечтает иметь багги с поддержкой на ВП, или что-то типа аквабайка или снегохода с вп. Чтоб чудить по полной.

Здравствуйте!
По-моему "Чудить по полной" придётся уже в мастерской, на стадии воплощения так сказать :wacko:
...а то и раньше, с чертежами :blink:
  • 0

#68 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 08 ноября 2011 - 19:28

Здравствуйте!
По-моему "Чудить по полной" придётся уже в мастерской, на стадии воплощения так сказать :wacko:
...а то и раньше, с чертежами :blink:


Здравствуйте. Для меня чудить, это даже обсуждать эту тему, не говоря о том, что только один элемент обдумывался полгода. Достал всех кто только работает с углем, алюминием, стеклом и т.д. А если учесть, что тема всплыла из тругой отрасли (удивили результаты основного увлечения) :angry: А, что касается работы руками, так это самое простое и приятное. Хороший инструмент+теплый цех.
  • 0

#69 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 13 ноября 2011 - 20:01

Как то странно получается, мы обсуждаем тему которая даже инициатору не интересна. Может на будущее не стоит начинать разговор ради разговора?
  • 0

#70 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 13 ноября 2011 - 20:58

Он, сейчас в отпуске, вот и не отвечает.
  • 0

#71 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 13 ноября 2011 - 21:30

Он, сейчас в отпуске, вот и не отвечает.


Понял, буду ждать. Для меня тема интересная. Готов и пообщаться и делиться опытом строителей НЛО. Шутка, а то модератор не поймет, придется потом перед психиатором оправдываться.
  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 ноября 2011 - 08:29

Понял, буду ждать. Для меня тема интересная. Готов и пообщаться и делиться опытом строителей НЛО. Шутка, а то модератор не поймет, придется потом перед психиатором оправдываться.

Модераторы они вообще, к пониманию шуток не склонны, и не любят когда их лишний раз вспоминают...

А по НЛО, предлагайте, мы покритикуем.
  • 0

#73 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 15 ноября 2011 - 18:49

Модераторы они вообще, к пониманию шуток не склонны, и не любят когда их лишний раз вспоминают...

А по НЛО, предлагайте, мы покритикуем.


Редактрование сообщения модератором, это намёк на первое предупреждение. Упоминание модератора в тематических постах, можно расценить как обсуждение модерирования, что запрещено правилами.
s_smirnov

...
Что касается НЛО, воздержусь, а вот совет дам. Нужен хороший клей( взамен пены) для работы, советую PUR 501/ Реклама хорошего клея поганых бюргеров|/ Придает неповторимую шершавость Вашим рукам. Женщины это оценят!!!

Сообщение отредактировал S_smirnov: 15 ноября 2011 - 19:47

  • 0

#74 Andrew F.

Andrew F.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. Запад

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:32

Здравствуйте! Не сегодня, завтра из отпуска выйдет Фандюшин А.Д., вот я и решил к его приходу уточнить некоторые тонкости в моем представлении СВП на колесах. Причем эти колеса и не только ставят куда угодно http://www.membrana.ru/particle/17173 www.membrana.ru/particle/3347 Первое-щелевое ограждение. Кто сказал, что оно хуже, ниже, дороже, и сложнее? По моим знаниям воздуха надо столько же. При этом дно можно делать плоским и жестким. Второе-реактивная тяга. Про инопланетян. Критикуйте. http://ru.wikipedia....??????????_???? Среди растений реактивное движение встречается у созревших плодов бешеного огурца. При созревании растения его плод отцепляется от плодоножки. Под большим давлением из плода выбрасывается жидкость с семенами, которая направлена в противоположное направление движению плода.[3] Среди животного мира реактивное движение встречается у кальмаров, осьминогов, медуз, каракатиц и других. Перечисленные животные передвигаются, выбрасывая вбираемую ими воду. Среди млекопитающих знаю одну, с таким соплом, в общем неуправляемый вектор тяги. Еще инопланетяне(Они среди нас!!!) http://www.reaa.ru/c...pl?num=12768093 А этот вариант можно назвать так: Аппарат на ДВС с гусенечным движителем(колесным) на реактивной тяге.

Сообщение отредактировал Andrew F.: 25 ноября 2011 - 19:39

  • 0

#75 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:28

Здрассте! Цитата: "А этот вариант можно назвать так: Аппарат на ДВС с гусенечным движителем(колесным) на реактивной тяге." Боюсь даже спросить, как Вы ЭТО себе представляете :nugget:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей