Про любителей и профессионалов
#51
Отправлено 10 февраля 2011 - 01:46
#52
Отправлено 10 февраля 2011 - 03:28
У-ух, Андрей! Как это не печально признавать, но я во многом твою мысль поддерживаю! Провален сегмент качества в крупносерийном производстве отечественных легковых автомобилей (если речь идёт о ВАЗ). Ведь ВАЗ 21099 - это серийный автомобиль, а не массовый? Отечественный? И судя по по твоим отзывам проблемы лежат в области ОТК, и очевидно на законодательном уровне, раз позволены на заводе при контроле (приёмке) готовой продукции. Но АВТО ВАЗ никогда и не был эталоном качества, чего ещё можно было ожидать покупая этот автомобиль? Только дальнейшей (принудительной) адаптации этого автомобиля к вашим тяжёлым дорожным условиям ! Радуйтесь, живы все! А АВТО ВАЗ благодарите за предоставленную вам возможность усилить кузов по своему усмотрению. С иномаркой вы бы себе таких вольностей не позволили, а как-бы там с ней было без вашего вмешательства - одному богу известно. Просто провели усиление кузова в нештатном порядке и готов хороший автомобиль - жизнь спас!Читая выссказывания здесь- думаю- вот тогда за что считать наш автопром(где даже по примитивным уровням безопасности все не соответствует)? или зделанное моим братом авто(у него сто) и затем разбитое хозяином данного ВАЗ об столб и этот хозяин затем моего брата благодарил за то, что он сделал крепко все и тот выжил(и я уверяю-лучше чем на заводе)- даже зазоры между панелями в ВАЗ 21099-не превышали 4 мм между дверями и крыльями и т.д.! а я уверяю всех- что полностью машина была сделана из панелей как конструктор(и по точкам по книге, а не как попало)! и по качеству сборки была лучше чем на заводе!!!!!!!!!!(самодельщина)
Да и о чем спор- про станки? или что- мне дай станки-я сделаю (поверьте) лучше чем промышленный образец- при промышленной сборке теряется такое понятие как качество(для этого и существуют целые отделы при фабриках и заводах- контролирующие это(и то выборочно-о чем можно судить по браку-поставляемому на рынок)! у самодельщика все контролируется при постройке лично!
#53
Отправлено 10 февраля 2011 - 03:47
#54
Отправлено 10 февраля 2011 - 04:43
Нет, только начинается! Расскажите каждый спокойно, у кого какое оборудование (из личного) применяется. Фотографии мастерских сделайте качественные, а не только лодок, которые в этих мастеских сроятся. Тоже будет показательно для любителей и профессионалов.Ну всё уже вроде, раз дошли до отечественного автопрома, значит тема исчерпана и близится к закрытию
Ну и конечно укажите время, когда вы будете в отпуске и вас в мастерской не будет.
#55
Отправлено 10 февраля 2011 - 08:41
Продолжу рассуждения, и соглашусь с Вашими аргументами в том случае, если найдёте в СВПстроении такую технологию, которая мне самодельщику недоступна.Нет, только начинается! Расскажите каждый спокойно, у кого какое оборудование (из личного) применяется. Фотографии мастерских сделайте качественные, а не только лодок, которые в этих мастеских сроятся. Тоже будет показательно для любителей и профессионалов.
Ну и конечно укажите время, когда вы будете в отпуске и вас в мастерской не будет.
#56
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:30
Найду. Например качественная гальваника. И много ещё чего могу найти.Продолжу рассуждения, и соглашусь с Вашими аргументами в том случае, если найдёте в СВПстроении такую технологию, которая мне самодельщику недоступна.
#57
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:56
Найду. Например качественная гальваника. И много ещё чего могу найти.
А так ли уж гальваника нужна в СВПстроении??? А то,что невозможно сделать самостоятельно (в домашних условиях)то можно где ни будь заказать.И ничего зазорного в этом нет. Даже профессионалы в СВПстроении заказывают некоторые узлы и детали в сторонних органиизациях.
#58
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:26
Надобности пока не возникало. Если возникнет, знаю где делают. Очень многие любители-мотоциклисты делают там качественную гальванику, хромироные ручки, ножки, и т.п.Найду. Например качественная гальваника. И много ещё чего могу найти.
И вообще, прошу не путать любительское СВПстроение и натуральное хозяйство. СВПстроение вообще, и любительское в частности очень многим обязано современным технологиям. Основные из этих технологий - производство современных материалов, ПУ и ПВХ тканей, стеклоуглепластиковых винтов, моторов, редукторов, зубчатых ремней, крепежа, и т.п. СВПстроители вышеперечисленное сами не делают, а очень прекрасно заказывают на узкоспециализированные производства.
Разделение труда это не признак профессионализма или любительства, это признак достижений прогресса в целом.
#59
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:48
Себя что-ли убеждаете, S_smirnov? Мантры какие-то уже пошли.... Вам пример привели, вы его сами просили.... А что отвечаете, заклинания какие-то.... Уважать надо друг-друга.Надобности пока не возникало. Если возникнет, знаю где делают. Очень многие любители-мотоциклисты делают там качественную гальванику, хромироные ручки, ножки, и т.п.
И вообще, прошу не путать любительское СВПстроение и натуральное хозяйство. СВПстроение вообще, и любительское в частности очень многим обязано современным технологиям. Основные из этих технологий - производство современных материалов, ПУ и ПВХ тканей, стеклоуглепластиковых винтов, моторов, редукторов, зубчатых ремней, крепежа, и т.п. СВПстроители вышеперечисленное сами не делают, а очень прекрасно заказывают на узкоспециализированные производства.
Разделение труда это не признак профессионализма или любительства, это признак достижений прогресса в целом.
#60
Отправлено 10 февраля 2011 - 14:03
Пишу ещё раз. Ещё раз попробуйте прочитать и ответить. По возможности без уклонений и перехода на личности.Себя что-ли убеждаете, S_smirnov? Мантры какие-то уже пошли.... Вам пример привели, вы его сами просили.... А что отвечаете, заклинания какие-то.... Уважать надо друг-друга.
Найдите в СВПстроении такую технологию, которая мне самодельщику недоступна.
Гальваника НЕ является такой технологией, она легко доступна мне и большому количеству других самодельшиков. На самом высшем уровне качества.
#61
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:58
Вам что, флудом охота заняться? Так вы вроде модератор форума, вам не к лицу. Вы о чём вообще речь ведёте? Я в 39 посте помоему конкретно выразился : ...Все серьёзные заводские технологии самодельщику недоступны (в смысле иметь их у себя в гараже). Так-то конечно, иди на завод и заказывай, всё доступно...Пишу ещё раз. Ещё раз попробуйте прочитать и ответить. По возможности без уклонений и перехода на личности.
Найдите в СВПстроении такую технологию, которая мне самодельщику недоступна.
Гальваника НЕ является такой технологией, она легко доступна мне и большому количеству других самодельшиков. На самом высшем уровне качества.
Или читайте внимательно посты, или держите марку и не занимайтесь казуистикой.
#62
Отправлено 10 февраля 2011 - 18:22
#63
Отправлено 10 февраля 2011 - 19:30
Не к лицу, заниматься обсуждением модераторов на форумеВам что, флудом охота заняться? Так вы вроде модератор форума, вам не к лицу. Вы о чём вообще речь ведёте? Я в 39 посте помоему конкретно выразился : ...Все серьёзные заводские технологии самодельщику недоступны (в смысле иметь их у себя в гараже). Так-то конечно, иди на завод и заказывай, всё доступно...
Или читайте внимательно посты, или держите марку и не занимайтесь казуистикой.
По поводу самодельщиков, позволю себе продолжить.
Примеров технологий недоступных самодельщикам найти не удалось.
Иметь все технологии у себя, не свойственно СВПстроителям вообще, и профессиональным в особенности.
При отсутствии аргументов, придётся закрыть
#64
Отправлено 10 февраля 2011 - 19:46
Закрывайте. Бред всякий читать кому интересно! Написано чёрным по белому недоступно иметь в гараже. Так нет - в ответ : найти не удалось.Не к лицу, заниматься обсуждением модераторов на форуме
По поводу самодельщиков, позволю себе продолжить.
Примеров технологий недоступных самодельщикам найти не удалось.
Иметь все технологии у себя, не свойственно СВПстроителям вообще, и профессиональным в особенности.
При отсутствии аргументов, придётся закрыть
Постройте себе гальванику в мастерской и всё будет доступно. Только прежде подумайте об энергоёмкости гальванического участка - это раз. И как будете утилизировать отработанные реагенты - это два. Очистные сооружения для этих целей О-ГО-ГО сколько стоят! Опять что-ли в канализацию сливать? Всю страну мою испортите! Итак её никто не жалеет.
Сообщение отредактировал vvv1962: 10 февраля 2011 - 19:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей