Перейти к содержимому

Фотография

Сварочные технологии


Сообщений в теме: 72

#1 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 февраля 2011 - 01:16

Эдуард, хотел задать вопрос по сварке аргоном. Вот всё так красиво у тебя получается, просто сказка. А нельзя-ли для этих целей более простым оборудованием обойтись? Я на форуме у сварщиков аргоном вот такой текст вычитал :

Долго я мучился сварочником "Анод", купленном еще в советское время в единственном инструментальном магазине на Кировской. Постоянный ток, электроды тройка, вес 36кг. Вот этот вес меня и убивал, хотя все остальное нормально. И мотоблок с телегой я полностью варил им, и автомобильный прицеп, и ограду с воротами в деревне и много, много всего. Но вес...
И решил я купить совсем малышку, сварочный инвертор Gysmi 125, вес всего 2,8кг. А к нему простенькую аргоновую горелочку ГДС-160 и 10л баллон для аргона. И вот уже год горя не знаю. 10мм сталь мне как-то варить не приходится, (ежели будет надо, раз в два года, отнесем на большой сварочник) а для всего остального, для домашних условий просто "цимес".
Максимальный электрод Ф=2,5мм, аргоном же, на обратной полярности и аллюминий варит, ну быстрее сгорает вольфрамовый электрод, ну и хрен с ним, пойдем и еше десятка два купим.



И вот ломаю мозг - по какому пути идти. Какое обрудование приобретать. Посоветуй что-нибудь. Наверное надо тебе отдельную ветку по TIG сварке сделать.

Прикрепленные изображения

  • Горелка ГДС-160.jpg
  • Gymsi 125.jpg

  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:32

Эдуард, хотел задать вопрос по сварке аргоном. Вот всё так красиво у тебя получается, просто сказка. А нельзя-ли для этих целей более простым оборудованием обойтись? Я на форуме у сварщиков аргоном вот такой текст вычитал :

Долго я мучился сварочником "Анод", купленном еще в советское время в единственном инструментальном магазине на Кировской. Постоянный ток, электроды тройка, вес 36кг. Вот этот вес меня и убивал, хотя все остальное нормально. И мотоблок с телегой я полностью варил им, и автомобильный прицеп, и ограду с воротами в деревне и много, много всего. Но вес...
И решил я купить совсем малышку, сварочный инвертор Gysmi 125, вес всего 2,8кг. А к нему простенькую аргоновую горелочку ГДС-160 и 10л баллон для аргона. И вот уже год горя не знаю. 10мм сталь мне как-то варить не приходится, (ежели будет надо, раз в два года, отнесем на большой сварочник) а для всего остального, для домашних условий просто "цимес".
Максимальный электрод Ф=2,5мм, аргоном же, на обратной полярности и аллюминий варит, ну быстрее сгорает вольфрамовый электрод, ну и хрен с ним, пойдем и еше десятка два купим.



И вот ломаю мозг - по какому пути идти. Какое обрудование приобретать. Посоветуй что-нибудь. Наверное надо тебе отдельную ветку по TIG сварке сделать.

Можно обходится и простым ... толmко
после как поробуешь варить нормальным чтото вроде профи-сваркой ? а не кустарными образцами тогда и понимаешь разницу ...
Если в будущем собираетесь строить чтото стоящее ( и не обязательно только СВП) и знаете что творчество на одном аппарате не остановится ... покупайте нормальный профессиональный сварочник , не разменивайтесь на самопал.
Кстати это и дополнительный зароботок ... я уже с десяток сторонних заказов выполнил, небольших конечно.
У меня есть пара фильмом на английском по сварке TIG. Там и без превода все понятно.... могу перезалит вечером по быстрому инету.


Сергей вынеси пожалуйста эти посты про сварку в отдельную тему "Сварка Алюминия" TIG и MIG.

Сообщение отредактировал Edi: 09 февраля 2011 - 10:33

  • 0

#3 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:19

Можно обходится и простым ... толmко
после как поробуешь варить нормальным чтото вроде профи-сваркой ? а не кустарными образцами тогда и понимаешь разницу ...
Если в будущем собираетесь строить чтото стоящее ( и не обязательно только СВП)  и знаете что творчество на одном аппарате не остановится ... покупайте нормальный профессиональный сварочник , не разменивайтесь на  самопал.
Кстати это и дополнительный зароботок ... я уже с десяток сторонних заказов выполнил, небольших конечно.  
У меня есть пара фильмом на английском по сварке TIG.  Там и без превода все понятно.... могу перезалит вечером по быстрому инету.


Сергей вынеси пожалуйста  эти посты про сварку в отдельную тему  "Сварка Алюминия"  TIG и MIG.

Такое видео будет очень кстати. Посмотрим, потом продолжим. На самом деле вопросов очень много.
  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 февраля 2011 - 01:41

Такое видео будет очень кстати. Посмотрим, потом продолжим. На самом деле вопросов очень много.


Код для Zip архивов такой же как всегда ;)

http://file.qip.ru/f...Basics_lan.html 92 мб

http://file.qip.ru/f...LD_PRO_lan.html 93 Мб

вс ети бродять и более "тяжелые" версиии , в лучшем качестве по видео .... если что ищите по названию файлов .
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 февраля 2011 - 03:12

Вот еще вырезал фрагмент про сварку из 3-й серии "Рождение внедорожника " Марка Эванса
http://file.qip.ru/f...Vg/MiG_TiG.html 98 Мб

Сообщение отредактировал Edi: 10 февраля 2011 - 03:21

  • 0

#6 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 февраля 2011 - 03:31

Вот еще вырезал фрагмент про сварку из 3-й серии "Рождение внедорожника " Марка Эванса
http://file.qip.ru/f...Vg/MiG_TiG.html  98 Мб

Загружать начал с первого, посмотрим какой у меня интернет, в 2:30 начал. Ой интересно посмотреть наверное!!!  

Сообщение отредактировал vvv1962: 10 февраля 2011 - 03:40

  • 0

#7 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 февраля 2011 - 04:28

Загружать начал с первого, посмотрим какой у меня интернет, в 2:30 начал. Ой интересно посмотреть наверное!!!  

3:25 минут закончил. 5 минут у меня QIP. RU отнял, на период ожидания очереди, ну это не напряжно. Получается за 50 минут принял 283 МВ видео. Хм.... Не самая лучшая скорость конечно. Где-то сеть сегодня провисла от нагрузки.   :) Интересно, а у кого какая скорость реальная по регионам? Давайте, делитесь инфой. -желательно в личную почту, S_smirnov

Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 февраля 2011 - 08:44

  • 0

#8 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 февраля 2011 - 09:02

Валера- на фотке зеленый инвертор-он на сколько ампер? я себе взял (только красный)на 160ампер! но опять же-полупроводниковые инверторы долго и большим током не могут сварку вести- згорают! у меня еще есть постоянка самодельная(на трансформаторе)-230-240ампер(и весит сам аппарат около75кг)-ему все равно сколько по времени варить и какими электродами! позже фото выложу! (у меня скорость нэта-1 Мб/секунду(закачка меньше в 4е раза!)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 10 февраля 2011 - 09:03

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:19

Не спится же вам по ночам. :) Заливал на этот ресурс , потому как с него эти файлы никуда не денутся.

Сообщение отредактировал Edi: 10 февраля 2011 - 10:21

  • 0

#10 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:09

Не спится же вам по ночам. :)
Заливал на этот ресурс , потому как с него эти файлы никуда не денутся.

Блин, у меня только вот этот архив открылся  http://file.qip.ru/f...LD_PRO_lan.html. А оба других с ошибкой. Два раза качал, Edi, ну никак! Может перезальёшь? Пока будем смотреть то что есть, интересно вроде. :)
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:12

Блин, у меня только вот этот архив открылся http://file.qip.ru/f...D_PRO_lan.html. А оба других с ошибкой. Два раза качал, Edi, ну никак! Может перезальёшь? Пока будем смотреть то что есть, интересно вроде. Изображение



Перезалил все , проверил, все качается и распаквывается. Ссылки все изменились

http://file.qip.ru/f...ns/MiG_TiG.html

http://file.qip.ru/f...Basics_lan.html

http://file.qip.ru/f...LD_PRO_lan.html

Сообщение отредактировал Edi: 11 февраля 2011 - 01:16

  • 0

#12 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:23

Валера- на фотке зеленый инвертор-он на сколько ампер? я себе взял (только красный)на 160ампер! но опять же-полупроводниковые инверторы долго и большим током не могут сварку вести- згорают! у меня еще есть постоянка самодельная(на трансформаторе)-230-240ампер(и весит сам аппарат около75кг)-ему все равно сколько по времени варить и какими электродами! позже фото выложу! (у меня скорость нэта-1 Мб/секунду(закачка меньше в 4е раза!)

Андрей, не знаю сколько ампер. Это с сайта сварщиков, они не написали сколько. Надо всё выяснять. :)
  • 0

#13 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 февраля 2011 - 02:17

Перезалил все , проверил, все качается  и распаквывается. Ссылки все  изменились

http://file.qip.ru/f...ns/MiG_TiG.html

http://file.qip.ru/f...Basics_lan.html

http://file.qip.ru/f...LD_PRO_lan.html

Ура! Всё закачалось и работает. Теперь будем посмотреть! :)
  • 0

#14 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 февраля 2011 - 08:48

Андрей, не знаю сколько ампер. Это с сайта сварщиков, они не написали сколько. Надо всё выяснять. Изображение


Привет! Валера-вроде у него 150 Ампер! если из фото разобрать можно что-то!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 11 февраля 2011 - 08:49

  • 0

#15 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:08

Вот таким пользуюсь сварочником .
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:14

Вот друзьям парапланеристам сегодня помогаю ограждение винта сделать Они мне Hirt отладили. Вот еще принадлежности сварочные
  • 0

#17 mors1970

mors1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 февраля 2011 - 13:00

Обращаюсь к вашему суду....Как аппарат и стоит ли его брать....http://www.techelement.ru/catalog.html?itemid=25 Для проварки корпуса лодки и для дальнейшего применения с аргоном....И для домашнего использования....

Сообщение отредактировал mors1970: 11 февраля 2011 - 13:01

  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:08

Обращаюсь к вашему суду....Как аппарат и стоит ли его брать....http://www.techelement.ru/catalog.html?itemid=25 Для проварки корпуса лодки и для дальнейшего применения с аргоном....И для домашнего использования....



Да, для алюминьки подойдет , просто параметры вручную все задаются ... ну и парочки люксовых для пользователя режимов нет. А так вполне выполнит теже задачи. Я вначале к такому присматривался .


Только вначале не на лодке тренируйтесь а на разных обрезках , ну и смотрите материал лодки ... если дюраль то она не сварится.

Сообщение отредактировал Edi: 11 февраля 2011 - 16:11

  • 0

#19 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:24

Вот похоже близнецы братья из китая :rolleyes: medium-e0d0dafb661bb8bbc90866f7b4851e5d.JPG Аппарат инверторный аргонно-дуговой сварки BRIMA TIG 200 АС/DC tig200pacdc_1249903012.jpg Сварочный аппарат Сварог TIG 200P AC/DC Только BRIMA на 10тыр дешевле :rolleyes: Кто у кого чего тырил ?
  • 1

#20 mors1970

mors1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:41

Да, для алюминьки подойдет , просто параметры вручную все задаются ... ну и парочки люксовых для пользователя режимов нет. 1. Для алюминьки 4-5мм??? 2. Каких нет параметров и какие в автомате Если можно поясните,,,,,, А китай скорее всего нужно отмести и забыть....Хотя Х.З. Практически Все европейское производство перенесено в КИТАЙ.... Так что скажете? TIG 200 не пригоден?????? Хотелось бы Варить еще на сторону пару картеров на иномароччки благо есть пока в России хреновые дороги и дорогие запчасти..... Во номер а я не прочитал что Китай на 10 тыщ дешевле......Так он мне стал больше нравится с ценником в 29тыщ.......

Сообщение отредактировал mors1970: 11 февраля 2011 - 17:46

  • 0

#21 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:52

Да, для алюминьки подойдет , просто параметры вручную все задаются ... ну и парочки люксовых для пользователя режимов нет.
1. Для алюминьки 4-5мм???
2. Каких нет параметров и какие в автомате
Если можно поясните,,,,,,
А китай скорее всего нужно отмести и забыть....Хотя Х.З. Практически Все европейское производство перенесено в КИТАЙ....
Так что скажете? TIG 200 не пригоден?????? Хотелось бы Варить еще на сторону пару картеров на иномароччки благо есть пока в России хреновые дороги и дорогие запчасти.....
Во номер а я не прочитал что Китай на 10 тыщ дешевле......Так он мне стал больше нравится с ценником в 29тыщ.......

Так они оба китайские :rolleyes: , если поискать можно и других фирм такие же точно найти

Щас найду хорошие таблички по режимам сварки
нашел
post-2385-1219149211.jpg post-2385-1219149278.jpg

Сообщение отредактировал vne: 11 февраля 2011 - 17:54

  • 0

#22 mors1970

mors1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:57

При демонстрации табличек...Можно пож. поподробнее что это да как....А то обывателю не понять....Я чернягу варю по самочуствию....Держит или отвалилось(Хреновый электрод)....

Сообщение отредактировал mors1970: 11 февраля 2011 - 18:13

  • 0

#23 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:20

А вот то, что жёлтым показано - это что, пластина паронитовая?

Прикрепленные изображения

  • Пластина 001.jpg

  • 0

#24 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:30

При демонстрации табличек...Можно пож. поподробнее что это да как....А то обывателю не понять....Я чернягу варю по самочуствию....Держит или отвалилось(Хреновый электрод)....

Дружище, с ТИГом так нельзя, надо хотя бы какие то основы знать. Я в свое время с торрента много чего покачал. Да и по учебникам старался полазить.
В таблице все просто же
К примеру, возьмем третий сверху рисунок
Провар шва без подкладки и без расшивки кромок,зазор не более 1мм, толщина алюм. 4 мм, видим что ток нужен 160-210А, диаметр неплавящегося электрода 4 мм, диаметр присадочной проволоки 4 мм, расход аргона выставить 7-8 л/мин(IMHO маловато), и заваривать шов за 2 прохода.

Вот и смотри сам чего ты сможешь варить с 200 амперами, 4мм устроит? Я бы меньше 250 не смотрел , и на 380в 3фазы.
PS пока пишу ответ , пост меняется :rolleyes:
Пластина подкладка обычно медная, не позволяет аргону выдуваться из сварочной ванны(это важно) и является как бы дном этой ванны.
Грубо говоря :rolleyes:

Сообщение отредактировал vne: 11 февраля 2011 - 18:33

  • 0

#25 mors1970

mors1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:38

Да наука!!! Но и ее освоим только времени не хватает...Хорошо понял!!Что не менее 250 и 380 (Это Есть)..... а что из опций учесть важно...Допустим какой Балон с учетом удаления заправки аргона в 1500км. и транспортировкой в автомобиле дня 3....Какой режим сварки, (Автомат, ручной)

Сообщение отредактировал mors1970: 11 февраля 2011 - 18:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей