Перейти к содержимому

Фотография

Сварочные технологии


Сообщений в теме: 72

#51 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 12 февраля 2011 - 01:25

Как будем тестить ? Рекомендации плиз

у меня тут грустные новости...совсем грустные
извините...
тест на разрыв
  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 февраля 2011 - 23:19

Вот что смог сегодня в одиночку заснять

http://www.youtube.com/watch?v=S_z2mcWmb90&feature=player_profilepage

вид из маски ... ну в общеи как смогла мини камера .... не ругайте за качество .

http://www.youtube.com/watch?v=Dw0wcfn3Ai4&feature=player_profilepage

Этиже файлы можно скачать

http://file.qip.ru/f...118_A_4_mm.html 23 Мб

http://file.qip.ru/f...4_mm_Maska.html 5.5 Мб
  • 0

#53 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 13 февраля 2011 - 10:02

Вот что смог сегодня в одиночку заснять
вид из маски ... ну в общеи как смогла мини камера .... не ругайте за качество .


К сожалению, действительно мало чего увидишь, но все равно, спасибо большое.
Люблю на дугу смотреть. Тут вопрос вот какой, по режиму. Можно описать подробно?
Терзают смутные сомнения, что периодически менятся полярность и с большим током.
Электрод какого диаметра? Сильно ли оплавлен? Ну и поскольку с обратной стороны
доваривал, глубина сварочной ванны все таки меньше 4мм?

Сообщение отредактировал vne: 13 февраля 2011 - 10:03

  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2011 - 10:37

К сожалению, действительно мало чего увидишь, но все равно, спасибо большое.
Люблю на дугу смотреть. Тут вопрос вот какой, по режиму. Можно описать подробно?
Терзают смутные сомнения, что периодически менятся полярность и с большим током.
Электрод какого диаметра? Сильно ли оплавлен? Ну и поскольку с обратной стороны
доваривал, глубина сварочной ванны все таки меньше 4мм?


Нет это режим переменного тока в иструкции написано , что просто увеличиваеся и уменьшается ток режим PULSE и EASY PULSE , а вот прямой обратный ток выставлен балансом 70% к 30% ручка в правом верхнем углу.
Я не буду утверждать что все сварочники так варять , но этот может так.
Электрод 2,4 (серая метка) , сильного подплава кончика нет (шарик не образуется) , слегка краешки подплавляются завальцовываются и все .
Ванночку можно проплавлять и на все 4 мм я это показал в том же режиме проплавив плоскость в конце видео , просто момент проплава легко и пропустить ... потекут края в общем так мне легче контролировать процесс . В основном варю 2 мм конструкции , мне этого сварочника за глаза хватает ... намерен вскорости потренироваться работать на смеси аргона с гелием.
А на разрыв проверять надо оборудование .
  • 0

#55 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 13 февраля 2011 - 11:34

Предполагаю, что указанные мной таблички относятся к именно переменному току. То что шарика нет, значит ток на обратной полярности действительно не настолько высок. Ну по крайней мере, СРЕДНИЙ точно не 200 А, хотя в импульсе вполне можен и доходить. А перемещение электрода синхронизируешь с переходом PULSE и EASY PULSE? Про разрыв тоже подумал, что не выйдет. Только если на излом и срез шва, чисто визуально глянуть. Кстати, а что за инвертор? А ну да, инструкцию щас почитаю. В любом случае спасибо. Сам заглядывался на 250А. А ведь уже с охлаждением, мороки больше. Посмотрел инструкцию, понятно. Все таки и частота не 50Гц и баланс 70 %, конечно, увеличивают глубину ванны. Хотя в той же инструкции для 2,4-3,2 ток 80-150А, Ну понятно, что рекомендации усредненные. Хороший инвертор :)

Сообщение отредактировал vne: 13 февраля 2011 - 11:47

  • 0

#56 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:39

Вот что смог сегодня в одиночку заснять

[url="http://www.youtube.com/watch?v=S_z2mcWmb90&feature=player_profilepage"]http://www.youtube.c...yer_profilepage[/url]

вид из маски  ... ну в общеи как смогла мини камера .... не ругайте за качество  .

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Dw0wcfn3Ai4&feature=player_profilepage"]http://www.youtube.c...yer_profilepage[/url]

Этиже файлы можно скачать

http://file.qip.ru/f...118_A_4_mm.html  23 Мб

http://file.qip.ru/f...4_mm_Maska.html 5.5 Мб

Блин, всё классно! Ещё бы раз отснять, чтобы было видно все манипуляции с деталью. И дугу по другому отснять - камеру по центру окна маски установить, чтобы было видно как сварочная ванна получается и как алюминиевый пруток в ней купается. Edi, попробуй плз! Качество съёмки вполне на уровне. 

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 февраля 2011 - 16:41

  • 0

#57 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:51

Блин, всё классно! Ещё бы раз отснять, чтобы было видно все манипуляции с деталью. И дугу по другому отснять - камеру по центру окна маски установить, чтобы было видно как сварочная ванна получается и как алюминиевый пруток в ней купается. Edi, попробуй плз! Качество съёмки вполне на уровне. 

На неделе когда Сергей придет доделывать свою тележку заставлю побыть оператором , может быть с основной камеры , она получше фокус ловит попробуем через стеклышко снять сам процесс.
  • 0

#58 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:56

 ... намерен вскорости потренироваться работать на смеси аргона с гелием.

А что даст гелий?
  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:59

А что даст гелий?

Можно будет работать с еще меньшим током :) , смесь аргона с гелием улучшает перенос энергии на деталь . Так в общем говорят , сам пока не пробовал.
  • 0

#60 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 февраля 2011 - 17:21

Можно будет работать с еще меньшим током :)  , смесь аргона с гелием  улучшает перенос энергии на деталь . Так в общем говорят , сам пока не пробовал.

То-есть можно подумать, что деталь не придётся прогревать перед сваркой (я имею ввиду зону сварки)?
  • 0

#61 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:27

То-есть можно подумать, что деталь не придётся прогревать перед сваркой (я имею ввиду зону сварки)?

можно и так выразится... типа ускоряет процесс :coffee:
  • 0

#62 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 февраля 2011 - 20:25

можно и так выразится... типа ускоряет процесс :coffee:

А можно подробнее о прогреве зоны сварки перед сваркой (извини Edi за тафтологию). Зачем этот прогрев нужен? Ну и варил-бы я себе быстро, напрямую, не заморачиваясь. Что, на холодную хуже бутет? Или особые условия нужны для холодной (быстрой, моментальной) сварки? 
  • 0

#63 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2011 - 21:17

А можно подробнее о прогреве зоны сварки перед сваркой (извини Edi за тафтологию). Зачем этот прогрев нужен? Ну и варил-бы я себе быстро, напрямую, не заморачиваясь. Что, на холодную хуже бутет? Или особые условия нужны для холодной (быстрой, моментальной) сварки? 

Нет там никакой сложности ... загорается дуга , и расплавляешь ванночку расплава ... дальше ведешь шов и варишь ... в общем то создать ванночку занимает в ,зависимости от толщины металла, от 2 до 5 секунд .... а на теплой детали практически сразу . Сложнее обьяснить чем руками почувствовать ;) когда сам попробуешь.
  • 0

#64 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:20

Нет там никакой сложности ... загорается дуга , и расплавляешь ванночку расплава ... дальше ведешь шов и варишь ... в общем то создать ванночку занимает в ,зависимости от толщины металла, от 2 до 5 секунд .... а на теплой детали практически сразу . Сложнее обьяснить чем руками почувствовать ;) когда сам попробуешь.


Вот в этом-то и раплавляешь ванночку расплава и состоит вопрос. Как прогревать зону сварки перед сваркой (извини, опять тафтология). Как ты должен прогреть зону сварки? Какими методами, какими способами, в какой области сварочного шва (географически относительно зоны сварки)? Где нужно прогревать?

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 февраля 2011 - 22:29

  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:40

Вот в этом-то и раплавляешь ванночку расплава и состоит вопрос. Как прогревать зону сварки перед сваркой (извини, опять тафтология). Как ты должен прогреть зону сварки? Какими методами, какими способами, в какой области сварочного шва (географически относительно зоны сварки)? Где нужно прогревать?

ничего кроме TIG горелки не потребуется , дуга прекрасно прогревает место сварки и создает расплав (исключение конечно возможно - например если варишь деталь принесенную с мороза , тогда нужно ее прогреть до комнатной температуры просто выждав пока прогреется и конденсат испарится , нет терпения то строительным феном прогреть и высушить,ну еще иногда прогревают большые детали перед сваркой чтобы уменьшить сварочные деформации ,но и в этом случае зигование кромок деталей лучшый выход чем нагрев ).... вообще зачем усложнять ? это такой же вопрос что и про применение химии , просто ничего дополнительно придумывать не надо .
  • 0

#66 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:59

ничего кроме TIG горелки не потребуется , дуга прекрасно прогревает место сварки и создает расплав  (исключение конечно возможно - например если варишь деталь принесенную с мороза , тогда нужно ее прогреть до комнатной температуры просто выждав пока прогреется и  конденсат испарится , нет терпения то строительным феном прогреть и высушить,ну еще иногда прогревают большые детали перед сваркой чтобы уменьшить сварочные  деформации ,но и в этом случае зигование кромок деталей лучшый выход чем нагрев ).... вообще  зачем усложнять ? это такой же вопрос что и про применение химии ,  просто ничего дополнительно придумывать не надо .

То есть, дуга в области сврочного действа (плохая терминология!) разогревает и все прилегающие к месту сварки области? Области, прилегающие к сварочной ванне? Отдельный (специальный) разогрев (до 100грд.С.)не требуется?
  • 0

#67 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:13

То есть, дуга в области сврочного действа (плохая терминология!) разогревает и все прилегающие к месту сварки области? Области, прилегающие к сварочной ванне? Отдельный (специальный) разогрев (до 100грд.С.)не требуется?

разогрев (до 100грд.С.)НЕ ТРЕБУЕТСЯ :) и так все прекрасно сваривается

Сообщение отредактировал Edi: 14 февраля 2011 - 01:15

  • 0

#68 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:37

    Edi, вот свариваю две квадратные трубы. Какую схему для сопряжения деталей мне лучше выбрать? Я хочу, чтобы конечный результат (после зачистки, шлифовки) был как на рис.1. и чтобы мне не снимать лишний металл как на рис 2. Вот если я сразу расположу детали как на рис.1,  получится у меня полный провар трубы №1 (по всему периметру)? Или сгорит торец трубы №2? Как сделать чисто? Желательно без дальнейшей зачистки. Или мне луше умышленно сжечь (расплавить) одну из прилегающих трубы №2, которая  лежит в обозначенной области?    

Прикрепленные изображения

  • Сварка-2.jpg
  • Сварка-1.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 14 февраля 2011 - 01:48

  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:59

    Edi, вот свариваю две квадратные трубы. Какую схему для сопряжения деталей мне лучше выбрать? Я хочу, чтобы конечный результат (после зачистки, шлифовки) был как на рис.1. и чтобы мне не снимать лишний металл как на рис 2. Вот если я сразу расположу детали как на рис.1,  получится у меня полный провар трубы №1 (по всему периметру)? Или сгорит торец трубы №2? Как сделать чисто? Желательно без дальнейшей зачистки. Или мне луше умышленно сжечь (расплавить) одну из прилегающих трубы №2, которая  лежит в обозначенной области?    


Типичная ситуация и типичная ошибка , самое прочное и беспроблемное соединение если обе трубы обрезать под 45 гр.

Сообщение отредактировал Edi: 14 февраля 2011 - 02:02

  • 0

#70 vne

vne

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: К2М

Отправлено 15 февраля 2011 - 13:11

Обращаюсь к вашему суду....Как аппарат и стоит ли его брать....http://www.techelement.ru/catalog.html?itemid=25 Для проварки корпуса лодки и для дальнейшего применения с аргоном....И для домашнего использования....


Возвращаясь к вопросу - с понедельника читал всю ветку, поскольку сам положил глаз на бриму, очень познавательно, рекомендую
Кто такой TIG 315 P AC/DC и чему его научили китайцы.
  • 0

#71 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:07

Типичная ситуация и типичная ошибка ,  самое прочное и беспроблемное соединение если обе трубы обрезать под 45 гр.

Всем, привет! Блин, не получается у меня такой стык, Edi. Ну во всяком случае, там где я хочу не получается. Надо, чтобы через трубу №2 штырь насквозь проходил, или ещё лучше квадратная труба меньшего сечения.

Прикрепленные изображения

  • трубы.JPG

  • 0

#72 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2011 - 00:27

Всем, привет! Блин, не получается у меня такой стык, Edi. Ну во всяком случае, там где я хочу не получается. Надо, чтобы через трубу №2 штырь насквозь проходил, или ещё лучше квадратная труба меньшего сечения.

можно и отверстие прорезать ... даже квадратное

но если не получается, то делайте как на вашем рис.1 просто варите акуратно уменьшив ток на ребрышке которое боитесь проплавить...и все будет нормально.
  • 0

#73 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:09

можно и отверстие прорезать ... даже квадратное

но если не получается, то делайте как на вашем рис.1   просто варите акуратно уменьшив ток на ребрышке которое боитесь проплавить...и все будет нормально.

Всем привет! Хорошая мысль прорезать отверстие! Я об этом тоже подумал. А что, можно TIG сваркой это быстро и аккуратно сделать? Или заранее в заготовке трубы №1 полку удалить? 

Сообщение отредактировал vvv1962: 17 февраля 2011 - 01:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей