Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#3251 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 27 сентября 2018 - 10:25

История с немцами несколько странная, как в статье и написано. На фото из статьи, которое воспроизвел коллега Алексей812, момент подхода к яхте нашего судна, которое сняло уцелевшего, Томаса. Какой шторм, тут состояние моря как при ветре 4-5 баллов, ну и зыбь. Паруса подняты хоть и болтаются, мачты целы. Это после переворота. 

SOS после оверкиля и потери человека был в 11:30, "академик Петров" подошел и фото сделано через 3 часа.

"Торстен не смог доплыть - вскоре я увидел кровавое пятно на воде" - ???  Вроде как на Балтике никто съесть не мог...

Может конечно в статье напутано.

Например фраза

 

Последняя запись датирована 12 августа: "на 0,30 такт: девять ветровых сил с юго запада"

 - можно понять что 9 баллов (wind force 9, по-немецки надо думать примерно так же) но что за 0,30 такт?

 

Шторм видимо тот же что мы с коллегой Брегетом пересиживали в Гротвике на пару дней раньше, ну не 9 но 8 там тоже было c ЮЗ, за эти дни ушел значит на Балтику к Польше.  12 го в Зунде в 500 км вполне нормальная погода была без всяких ужасов.


  • 0

#3252 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 27 сентября 2018 - 12:16

а только я не вижу вставки с ютуба?


  • -1

#3253 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 сентября 2018 - 15:27

а только я не вижу вставки с ютуба?

Они есть, даже место в сообщении занимают обычного размера. Но не отображаются почему-то. Наверное, что-то не то с настройками форума.
  • 0

#3254 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 сентября 2018 - 17:10

Форум стал передаваться по защищенному протоколу "https" а все картинки беруться или со старого форума или почему то вссылке используется "http", многие браузеры не показывают незащищенный контент :wacko:


  • 0

#3255 ЦиNик

ЦиNик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:город, как город

Отправлено 27 сентября 2018 - 18:53

зашибись))


  • 0

#3256 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 сентября 2018 - 20:08

Форум стал передаваться по защищенному протоколу "https" а все картинки беруться или со старого форума или почему то вссылке используется "http", многие браузеры не показывают незащищенный контент :wacko:

Не знаю, у меня наоборот было -- берёшь с Ютуба ссылку с htpps, вставляешь на форуме в медиабокс и её не видно. Поэтому я всегда букву "s" в адресе убирал, оставлял только http. Тогда всё нормально было. Теперь ни так, ни так не видно.


  • 0

#3257 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 сентября 2018 - 20:25

Тест:

https://www.youtube....h?v=BROhwd3VMKs


  • 0

#3258 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 27 сентября 2018 - 20:46

У меня всё ОК.


  • 0

#3259 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 сентября 2018 - 21:29

У меня всё ОК.

 

Что значит "ОК"? Здесь вообще ссылка не вставлена в бокс. Или вы хотите сказать, что видите сейчас в сообщении коллеги видеоплеер с заставкой из видео, кнопкой воспроизведения, громкости и т.д.?


  • 0

#3260 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 сентября 2018 - 21:32

Что значит "ОК"? Здесь вообще ссылка не вставлена в бокс. Или вы хотите сказать, что видите сейчас в сообщении коллеги видеоплеер с заставкой из видео, кнопкой воспроизведения, громкости и т.д.?

Да хоть так видно что там что-то приложено а то ведь просто пустое место


  • 0

#3261 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 сентября 2018 - 21:39

У меня в фирефоксе слево от аддрессной строки желтый треугольник, ксли на него нажать будет меню, первое поле говорит о том что часть контекста, который не передан секретным протоколом не показывается, иногда появляется кнопка - показывать всё, тогда всё вижу.
  • 0

#3262 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 сентября 2018 - 22:50

История с немцами несколько странная, как в статье и написано. На фото из статьи, которое воспроизвел коллега Алексей812, момент подхода к яхте нашего судна, которое сняло уцелевшего, Томаса. Какой шторм, тут состояние моря как при ветре 4-5 баллов, ну и зыбь. Паруса подняты хоть и болтаются, мачты целы. Это после переворота. 

SOS после оверкиля и потери человека был в 11:30, "академик Петров" подошел и фото сделано через 3 часа.

"Торстен не смог доплыть - вскоре я увидел кровавое пятно на воде" - ???  Вроде как на Балтике никто съесть не мог...

Может конечно в статье напутано.

Например фраза

 - можно понять что 9 баллов (wind force 9, по-немецки надо думать примерно так же) но что за 0,30 такт?

 

Шторм видимо тот же что мы с коллегой Брегетом пересиживали в Гротвике на пару дней раньше, ну не 9 но 8 там тоже было c ЮЗ, за эти дни ушел значит на Балтику к Польше.  12 го в Зунде в 500 км вполне нормальная погода была без всяких ужасов.

Немецкие метеорологи отмечают суровость и предсказуемость Северного моря. Про Балтику сообщают о меньшей жёсткости погоды, но внезапность  ухудшения  условий плавания. Сказываются горы Скандинавии.  В Финском заливе вода и берега чаще имеют перепад температур.

Сюда бы оригинальный немецкий текст, - переведём нормально.


  • 0

#3263 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 27 сентября 2018 - 23:20

Немецкие метеорологи отмечают суровость и предсказуемость Северного моря. Про Балтику сообщают о меньшей жёсткости погоды, но внезапность  ухудшения  условий плавания. Сказываются горы Скандинавии.  В Финском заливе вода и берега чаще имеют перепад температур.

Сюда бы оригинальный немецкий текст, - переведём нормально.

Нашел вот такой

https://www.abendbla...cher-Traum.html

 

Tödlicher Traum

  • 0

#3264 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 сентября 2018 - 22:56

Заметку и статью переводить полностью или указывать только технические проблемы?

Про ветер, это 9 баллов. Кровавые пятна не упомянуты. Переворот был. Была попытка подвести спаслинь к упавшему циркуляцией вокруг него, но упавший не сумел схватить трос.  С яхты виден был ОРАНЖЕВЫЙ непрмоканец. Спасшийся при перевороте сумел схватить ахтерштаг - стальной тросик на корме, и потом упасть на палубу с 2-3 метров. До переворота автоматика на спасжилете была повреждена гребнем волны.

Отношение страны к случившемуся....


  • 0

#3265 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 29 сентября 2018 - 14:53

Imho, хорошо бы в духе Колса - дословный перевод конечно ни к чему, но всю последовательность событий. Вот такая-то яхта, место, такой-то прогноз, решили идти. Все было нормально и тут - ...


  • 1

#3266 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 сентября 2018 - 23:33

Рассматривая метеокарты,  легко заметить засасывание всякой мокроты со всей Балтики Финским заливом с последующей передачей- :( отрыжкой её в сторону Петрозаводска и Архангельска.

Статью прочёл. Здесь сделаю конспект только по по событиям. Там ещё и про переживания семьи, поиски информации, обиды на полицию и службы спасения.


  • 0

#3267 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 сентября 2018 - 06:26

У погибшего сработал жилет когда он был на вахте. Он спустился вниз приготовить еду, а вышел в кокпит без жилета. В этот момент произошел переворот. Он оказался в воде в 20 метрах от лодки. Он не смог схватить плавучую веревку, а затем другая веревка намоталась на винт. Шкипер мог видеть только красный непромокаец друга но не мог к нему подойти. Тогда он подал СОС.

Короче, русские виноваты, потому что это произошло на границе Польши и России и спас шкипера русский пароход. Никаких сведений русские не дают. Никто ничего не ищет, все говорят -это не наша ответственность.


Сообщение отредактировал Renown: 30 сентября 2018 - 06:37

  • 0

#3268 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 30 сентября 2018 - 06:36

У погибшего сработал жилет когда он был на вахте. Он спустился вниз приготовить еду, а вышел в кокпит без жилета. В этот момент произошел переворот. Он оказался в воде в 20 метрах от лодки. Он не смог схватить плавучую веревку, а затем другая веревка намоталась на винт. Шкипер мог видеть только красный непромокаец друга но не мог к нему подойти. Тогда он подал СОС.

 

Экая изощренная цепь трагических случайностей... .   :o

Но как сценарий для кинА явно негодна, сценариста тут же упрекнут в искусственности сюжета, типа - "в жизни" так не бывает, дешевенькая наигранность и усё такое прочее... .  -_-  


Сообщение отредактировал Best device: 30 сентября 2018 - 06:37

  • 0

#3269 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 сентября 2018 - 06:40

А вот другой случай. В прошлом году на оз. Мичиган во время гонки выпал за борт человек и его жилет не сработал. В результате он утонул, но тело вытащили. Поскольку никто не потребовал вернуть жилет, то его сожгли во время кремации. Возможность расследовать причину отказа жилета не была использована и осталась тайной о чем парусное сообщество сильно сожалеет.


  • 0

#3270 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 30 сентября 2018 - 07:09

А вот другой случай. В прошлом году на оз. Мичиган во время гонки выпал за борт человек и его жилет не сработал. В результате он утонул, но тело вытащили. Поскольку никто не потребовал вернуть жилет, то его сожгли во время кремации. Возможность расследовать причину отказа жилета не была использована и осталась тайной о чем парусное сообщество сильно сожалеет.

 

Ни хрена се... - традиции и обычаи омериканских лодошников... .   

Чё... прям так и кремирують: в жилете, сувенирной пидарке и ботах...???     :o


  • 0

#3271 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 сентября 2018 - 07:17

Да врут наверно. Скорее всего производитель жилетов договорился втихаря, а жилет будто бы сожгли.


  • 0

#3272 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 сентября 2018 - 09:09

Ни хрена се... - традиции и обычаи омериканских лодошников... .   

Чё... прям так и кремирують: в жилете, сувенирной пидарке и ботах...???     :o

 

Ни хрена се... - традиции и обычаи омериканских лодошников... .   

Чё... прям так и кремирують: в жилете, сувенирной пидарке и ботах...???     :o

Не прямо так, но все, что поступило с телом в отдел медицинской экспертизы и не было востребовано родственниками или еще кем - все кремируют вместе с телом. Производитель жилета не известен.

Никто не взял ответственность за расследование гибели спортсмена.

В той консерватории тоже не все инструменты хорошо настроены.

Так же как и в Германии, где никто не расследует гибель яхтсмена.   


Сообщение отредактировал Renown: 30 сентября 2018 - 09:12

  • 0

#3273 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 сентября 2018 - 10:02

Надувные жилеты - зло, слишком хрупкая вещь по сравнению с более неудобными, не надувными. Это я для себя такой выбор сделал.


  • 0

#3274 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 сентября 2018 - 10:58

Надувные жилеты - зло, слишком хрупкая вещь по сравнению с более неудобными, не надувными. Это я для себя такой выбор сделал.


Это вы по Балтике, наверное, судите? А попробуйте в южных краях поносить не надувной.
  • 0

#3275 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 сентября 2018 - 11:16

Про надувные жилеты неоднократно не рекомендовал водоплавающим. Про "спасательные" типа телогрейки тоже. Они могут называться только страховочными. На своей имею ещё и страховочный тросик от кормы до носового релинга: пристёгиваемся парой карабинов.

 

Яхта длиной около 12 м "Godewind" вышла 30 июня в рейс Швеция - Финляндия - Санкт-Петербург - Прибалтика - обратно. Два друга взяли 2-месячные отпуска. Теперь у них только море, волны, ветер. Погода штилевая хода мало, время уходит. Добрались до Клайпеды. Пора возвращаться. Первый бросок - 110 миль, в планах -  на полуостров Хел. В 22.33 отправляют домой СМС: "утром выходим, но эти 110 миль могут вырасти до 220 миль". Метеопрогноз плохой: подходит циклон с ветром 6 - 8 баллов. Шкипер убеждает друга в том, что яхта может  справиться с непогодой. При солнечной погоде приход циклона представляется не скорым. Картина совсем не страшная. Заводят мотор. К  вечеру погода начинает портиться: задувает на 8 - 9 баллов, молнии.   По записи в вахтенном журнале 12 августа в 0.30 ветер ЮЗ 9 баллов.  Вечером к 21 ч.  благополучно преодолели первый фронт встречного циклона, затем с трудом и второй фронт.  Позже по полицейскому протоколу шкипер сообщает, что "Я никогда не испытывал такую страшную ночь/ Перед нами иссиня - чёрная стена, небо чёрное".  На палубе всю ночь. Только утром оценили силу встречного шторма. Волны 5 - 8 метров. Решают искать убежище у берегов России.  На запрос по радио в 10.30 ответа нет. Придётся идти дальше, всё же ночь  пережита. Осталось пройти 32 мили. В эйфорию вмешиваются усталость и истощение. Шкипер внутри готовит перекус, а друг на руле. Решили смениться. Гребень волны залил автоматику на спасжилете. он мешает спуститься внутрь. Друг его стаскивает и возвращается без жилета на палубу. Шкипер поднимется тоже. Волна ненормальной высоты (по словам выжившего шкипера)  переворачивает яхту. Под водой шкипер хватается за ахтерштаг и, после поворота яхты вверх палубой, падает на неё с высоты 2 метра. Друга нет. Оглядевшись замечает его в 20 метрах от яхты. Делает безуспешных несколько маневров для спасения. Но второй линь наматывается на гребной винт. За кормой виден красный непромоканец упавшего за борт. В 11.30 шкипер подаёт сигнал СОС, Только через 3 часа к месту трагедии подходит судно "Академик Борис Петров" и поднимает на борт выжившего. Появляются польские и русские вертолёты для поиска упавшего. Не находят.

Далее идут оценки действия немецкой полиции и госслужб .


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей