Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 4313

#4301 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 14 февраля 2020 - 10:00

Следствие ошибок капитана/рулевого парусного судна. 
Капитану шхуны 82 года и, как пишут, он не услышал сигналов и не увидел действий парохода.

Перед столкновением была команда Hard to Port, но пассажиры, видимо, не понимали что делать и навалились на румпель двигая его к левому борту (to port). Как видно, при этом судно, естественно, повернуло вправо (to starboard) под контейнеровоз. 
Где же был капитан и его команда?

То есть пассажирам-рулевым не объяснили,что команда дается на руль?!А не на что там из палубы торчит,штурвал,румпель..Это правило,хрен знает сколько лет узаконено..Это могло бы объяснить привод шхуны аккурат под форштевень..


  • 0

#4302 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 354 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 февраля 2020 - 13:47

То есть пассажирам-рулевым не объяснили,что команда дается на руль?!А не на что там из палубы торчит,штурвал,румпель..Это правило,хрен знает сколько лет узаконено..Это могло бы объяснить привод шхуны аккурат под форштевень..

 

Не сообщается что делал лично капитан в этот момент, но руль двигали явно случайные люди, не понимая что они делают. Это и было причиной аварии. Так и в публикации говорится.


  • 0

#4303 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 февраля 2020 - 16:27

Не сообщается что делал лично капитан в этот момент, но руль двигали явно случайные люди, не понимая что они делают. Это и было причиной аварии. Так и в публикации говорится.

Странно,как можно доверить управление первому встречному,который возможно и элементарного понятия не имеет в судоходстве,темболее с пассажирами на борту и в узкостях.


  • 1

#4304 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:09

Странно,как можно доверить управление первому встречному,который возможно и элементарного понятия не имеет в судоходстве,темболее с пассажирами на борту и в узкостях.

Разделяю ваше мнение .    Хотя по жизни доводилось наблюдать ,(Летучий Голландец в виде буксира тянущего плот ) на штурвале висел пьяный   мальчишка , а команда в полном составе валялась в трюме ...


  • 0

#4305 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:20

Разделяю ваше мнение .    Хотя по жизни доводилось наблюдать ,(Летучий Голландец в виде буксира тянущего плот ) на штурвале висел пьяный   мальчишка , а команда в полном составе валялась в трюме ...

Мы тоже давали по рулить самоходную баржу шестилетниму мальчишке,но с ним в рубке и капитан и помошник присутствовали да и вокруг по близости других плавсредств не было.Ну и все трезвые конечно.


Сообщение отредактировал Роланд: 14 февраля 2020 - 17:21

  • 0

#4306 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 000 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:26

Следствие ошибок капитана/рулевого парусного судна. ...
Перед столкновением была команда Hard to Port, но пассажиры, видимо, не понимали что делать и навалились...


Простите, кто и кому отдал эту команду?..

Безличные предложения - это такие предложения...

С уважением.
  • 1

#4307 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 205 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:48

Люди строем-то не все в ногу ходят, а тут хотели, что бы по команде "Принять влево!", они дружно румпель вправо толкали. Я не знаю точно, есть ли такой диагноз, как "пространственный кретинизм", но у многих его замечаю даже на автопарковках.

Там на фоне общей истерии нашёлся один, услышавший команду, буйный, для которого "куды повернём, туды и поедем", - аксиома. Влево, так влево, подумал он и с криком: "навались!" принялся толкать влево румпель, а остальные в панике принялись ему помогать. Думаю, что Сергей Лавров хорошо бы прокомментировал данную ситуацию.


  • 0

#4308 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 000 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 14 февраля 2020 - 18:10

Вот, опять - предложения безличные...

С уважением.
  • 0

#4309 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 354 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 февраля 2020 - 21:43

Вот, опять - предложения безличные...

С уважением.

Не известны личности, которые давали команды и их выполняли. Откуда же вам личные предложения взять?


Странно,как можно доверить управление первому встречному,который возможно и элементарного понятия не имеет в судоходстве,темболее с пассажирами на борту и в узкостях.

Как показал этот эксперимент - нельзя доверить управление первому встречному,который возможно и элементарного понятия не имеет в судоходстве,


  • 0

#4310 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 352 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 февраля 2020 - 22:22

Не известны личности, которые давали команды и их выполняли. Откуда же вам личные предложения взять?


Как показал этот эксперимент - нельзя доверить управление первому встречному,который возможно и элементарного понятия не имеет в судоходстве,

Не, ну почему? По крайней мере в данном случае (если исходить из обсуждаемой информации) проблема никак не связана с наличием или отсутствием понятий в судоходстве. Обыкновенная рассинхронизация управляющего сигнала и его интерпритатора


  • 1

#4311 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 354 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 февраля 2020 - 23:24

Не, ну почему? По крайней мере в данном случае (если исходить из обсуждаемой информации) проблема никак не связана с наличием или отсутствием понятий в судоходстве. Обыкновенная рассинхронизация управляющего сигнала и его интерпритатора

Сильно наукообразно, я не понимаю


  • 0

#4312 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 352 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 февраля 2020 - 23:33

Сильно наукообразно, я не понимаю

Прощу прощения, я пьян. Конечно же, интерпрЕтатор!


  • 1

#4313 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 768 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 февраля 2020 - 07:34

Сильно наукообразно, я не понимаю

ну, тогда учитесь)))


  • -1

#4314 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 205 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 15 февраля 2020 - 08:47

поворот.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей