Пейте дети Кока-Колу - будете здоровы! Черный шоколад не просто так дают в сухпайке.
Сообщение отредактировал Aleksk: 06 октября 2021 - 17:22
Отправлено 06 октября 2021 - 17:47
Изюм, шоколад, хлеб (белый), бананы, фасоль и т.д. Она много где находится, но усвоение глюкозы из шоколада происходит гораздо быстрее. Но при гипотермии 3-й степени - это все уже не эффективно. Из гипогликемического состояния выводят уже медикаментозно. В бытовой ситуации - постепенный отогрев (спасательное одеяло, кстати - очень эффективное средство), сладкий (даже очень) чай, и никакого алкоголя. Это очень важно. Даже если человеку кажется, что он уже согрелся, ему жарко, он потеет - это все признаки гипогликемического состояния, вызванного переохлаждением. Алкоголь его убьет. Даже если не сразу, то в течение нескольких часов - запросто.
Отправлено 06 октября 2021 - 19:40
Позавчера в штормовых условиях при заходе в яхт клуб "Семь футов" г. Новороссийск, получила пробоину и затонула парусная яхта "Каролина"
Людей удалось спасти!
https://www.youtube....h?v=VOg3PCZ0Wig
https://novorab.ru/w...at-14.32.34.mp4
Отправлено 06 октября 2021 - 19:42
Поправочка по тексту, с этим делом надо внимательно
. При третьей стадии переохлаждения (длительной) - очень вероятен переход гипогликемического состояния - когда организм "сжег" всю глюкозу в процессе борьбы за свое выживание, и она упала ниже определенного уровня, в состояние гликемической комы. Это состояние трудно обратимое, и убивает в машине Скорой помощи, именно оно - развитие гликемической комы.
Не гликемической а гипогликемической! Ибо "гликемическая" сиречь гипергликемическая или диабетическая - прямо противоположна.
В мягкой форме например после интенсивной физической нагрузки такое состояние вполне себе лечится карамельками и т.п. Когда студентами еще бегали на лыжах 20 км товарищ жаловался что у него бывало такое состояние, говорил "оголодал я" - не то что бежать шевелиться сил нет, садился куда-нибудь хоть в снег и какое-то время должно было пройти чтобы оклемался съев несколько конфет.
Отправлено 06 октября 2021 - 21:17
Поправочка по тексту, с этим делом надо внимательно
Не гликемической а гипогликемической! Ибо "гликемическая" сиречь гипергликемическая или диабетическая - прямо противоположна.
В мягкой форме например после интенсивной физической нагрузки такое состояние вполне себе лечится карамельками и т.п. Когда студентами еще бегали на лыжах 20 км товарищ жаловался что у него бывало такое состояние, говорил "оголодал я" - не то что бежать шевелиться сил нет, садился куда-нибудь хоть в снег и какое-то время должно было пройти чтобы оклемался съев несколько конфет.
Отправлено 06 октября 2021 - 21:49
Позавчера в штормовых условиях при заходе в яхт клуб "Семь футов" г. Новороссийск, получила пробоину и затонула парусная яхта "Каролина"
Людей удалось спасти!
Там такой сложный вход?
Отправлено 06 октября 2021 - 21:56
Отправлено 07 октября 2021 - 00:04
Очень печально. Случайности неизбежные на море. Светлая память...
А по сути военные спровоцировали гибель судна, запретив подойти к намеченному берегу, тем самым спутав планы капитана.
"Но так случилось, что их остановили военные корабли и вернули обратно, сказали, что в Белом море какие-то учения проходят. Ранее никто об этом их не предупреждал, ни диспетчера с берега, никто. Из-за этого они не дошли до берега и попали в шторм, волны захлестнули судно, и вода попала в трюм"
Сообщение отредактировал Aleksk: 07 октября 2021 - 00:09
Отправлено 07 октября 2021 - 01:37
От первого лицаНа Ладоге в воскресенье перевернулся швертбот - шкипера с переохлаждением спасли рыбаки ... лодку пока не нашли и есть вероятность что она затонула ...
Отправлено 07 октября 2021 - 11:05
Море разорвало каяк на две части. Видео со шлема
А каякеры все такие отбитые или это уникальный товарищ? Лезть в прибой к каменистому берегу...
Отправлено 07 октября 2021 - 13:21
А каякеры все такие отбитые или это уникальный товарищ? Лезть в прибой к каменистому берегу...
в покойной "Молнии" даже гонщики-водномоторники (у которых регулярно на гонках кто то разбивался) называли членов секции "водного туризма" (каякеров) -"клубом самоубийц". Причем те в ответ не обижались, а даже своеобразно гордились таким титулом))
Отправлено 07 октября 2021 - 13:29
А каякеры все такие отбитые или это уникальный товарищ? Лезть в прибой к каменистому берегу...
Как каякер, могу сказать, таки все! Нормальный человек не может быть каякером хоть морским, хоть речным..
Смертельный переход - The Deadly Crossing
Сообщение отредактировал Aleksk: 07 октября 2021 - 13:33
Отправлено 07 октября 2021 - 18:52
Море разорвало каяк на две части. Видео со шлема
Отправлено 07 октября 2021 - 19:02
Дочитал до:Как каякер, могу сказать, таки все! Нормальный человек не может быть каякером хоть морским, хоть речным..
Смертельный переход - The Deadly Crossing
...и остановился. Я много раз бывал и там и на противоположной части "Грузинского пролива" в том числе и с каяком. Это очень хорошо защищённое место. Большим волнам там не подняться. Максимум метровые волны и то в очент сильный ветер. Про какие такие "бушующие волны" идёт речь?За шесть десятилетий посещений своего загородного домика на острове Энвил (Anvil Island) в 35 км от Ванкувера, Крокетт ни разу не видела настолько быстро пришедшего и сильного шторма. Со своим мужем и 23 летним сыном, она только могла наблюдать и надеяться что их 5.8 метровая моторная лодка, пришвартованная у берега, не оторвется в бушующих волнах.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 07 октября 2021 - 19:06
Отправлено 07 октября 2021 - 21:40
Там такой сложный вход?
В Фейсбуке рассказ владельца. В нем для меня много удивительных вещей...
Что не убивает нас, делает сильнее.
В воскресенье вечером затонула та самая яхта Caroline (Beneteau Oceanis 40, 2010 г.в.), которую мы всего два с лишним месяца назад пригнали из Греции.
Решил написать этот пост, потому как информация молниеносно попала в СМИ и социальные сети, причём в основном в искажённом виде. Какой только бред там не пишут. "Слышу звон, не знаю где он". Потому решил, что нужна информация от первоисточника.
Мы не прячем этот печальный факт. Просто раньше было совсем не до писанины - спасали судно.
Описываю ситуацию со слов одного из наших капитанов (меня на судне не было), который в тот момент управлял яхтой и в чьих словах у меня нет причин сомневаться.
03 октября капитан, дождавшись "окна" между сильными ветрами, отправился к мысу Дооб, чтобы забрать застрявший якорь, который пришлось оставить там несколько дней назад.
На борту помимо него было три члена экипажа, включая водолаза. Подъём занял больше времени, чем планировалось, потому возвращались уже по темноте.
К вечеру ветер заметно усилился, дубасил Норд-Ост. Яхта шла на зарифленном гроте (основной парус) и моторе. В непосредственной близости к причалу (яхт-клуб "7 футов") двигатель неожиданно заглох. Из-за нынешнего состояния яхты сложно точно назвать причину. По мнению капитана, скорее всего из-за крена и волны двигатель "хапнул" воздуха. Другие возможные причины - некачественное топливо или забитый топливный фильтр.
Попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Как сказал капитан, открывать стаксель либо бросать якорь было уже поздно, а зарифленный грот не вытягивал лодку против ветра.
В результате яхту удалось вывести на наружную стенку причала и прижаться левым бортом (лагом). Из-за волны кранцы вылетали и яхта начала сильно биться о причал. Двоих членов экипажа капитан сразу же высадил на берег.
В этот момент оставшийся член экипажа позвонил нашим общим друзьям в яхт-клуб и попросил помощи. Надо отдать должное Антону Тимакову, Дмитрию Кириленко и Виктору Капитоненко, которые незамедлительно спустили два катера, не смотря на жёсткие погодные условия.
Яхту тем временем зафиксировали швартовым, но, к сожалению, одним. После того, как швартов порвался, лодку быстро отбросило с причала в сторону мемориала "Малая земля". Там она села кормой на огромный бетонный куб. В результате удара разлетелось перо руля, а винт вдавился в днище и пробил его насквозь. Вода стремительно пошла в салон.
Благодаря героическим усилиям яхтсменов на катерах, яхту удалось дотащить до входа в яхт-клуб, где она окончательно ушла под воду. Причём один из катеров чуть не отправился за ней, потому как долго не получалось развязать узел на буксирном конце.
Безусловно, я согласен, что капитан не совершил ряд действий, которые могли бы предотвратить гибель яхты. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Сейчас в социальных сетях, как в прочем и всегда, куча «диванных советчиков», которые критикуют действия экипажа. Но никто из нас не знает, как поступит в стрессовой ситуации. На берегу все умные. Остаётся только сделать тщательный разбор ситуации и больше такого не повторять. Пускай это послужит уроком многим начинающим яхтсменам и хоть так принесёт пользу.
На следующий день мы общими усилиями яхтсменов-добровольцев и отряда водолазов подняли яхту на берег. Вся операция заняла 16 часов. Пришлось заводить под лодку плавающие «парашюты» и потихоньку разными концами с причала и с воды перетягивать яхту к месту, откуда её уже мог забрать кран. Из-за маленькой глубины приходилось оттягивать катером и автомобилями топ мачты и тем самым приподнимать киль.
Я искренне благодарен всем тем, кто вызвался помочь нам, не смотря на очень сложные погодные условия. Операция по спасению велась при северо-восточном ветре с порывами до 40 узлов. Если бы мы оставили лодку на дне ещё несколько дней, спасать бы уже было нечего. Содержимое салона 20 добровольцев выносили два часа, и вчера ещё целый день ребята разбирали тот ужас, что сейчас царит внутри.
Помимо корпуса, сильно пострадал салон яхты. После того, как приподняли лодку и начали откачивать воду, стало понятно, что внутри настал конец всей мебели. Не говоря уже о тысячах других мелочей. В виду того, что не успели обесточить аккумуляторы, накрылась вся электрика и навигация. По счастливой случайности не пострадал киль и места его крепления. Это очень важно. Но ещё важнее, что никто из экипажа и спасателей не пострадал, хотя шансы на это были велики.
Благодарю Антона Тимакова, Дмитрия Кириленко, Татьяну Мельник, Витю Капитоненко, Даниила Круглова, Анну Барабанову и всех остальных яхтсменов из братства «7 футов». Ребята, вы крутые, и не первый раз выручаете нас. Респект водолазам за работу в труднейших условиях.
Ну и конечно же, благодарю ребят из нашей команды – Даниил Деянов, Влад Тарковский, Роман Ярыгин, Денис Финько, Сергей Кравцов, Игорь Пшеничнов, Серёга Головачёв, Богдан Жук.
Благодарю множество моих друзей и знакомых, которые позвонили и предложили помощь. В особенности прекрасного юриста Ивана Калгина, который оперативно подключился к вопросам страховки.
Отдельная благодарность харбормастеру Павлу Николаевичу за то, что развеял сомнения, касательно того, стоит ли в такую погоду начинать спасательную операцию, словами: «Не ссыте, идите на воду».
Безусловно, мне дико жаль месяцев упорной работы, связанной с покупкой, перегоном и подготовкой яхты. Жаль наших на неё планов. Жаль финансов. Но мы не отчаиваемся и уже начали вести восстановительные работы. Приложим все усилия, чтобы как можно быстрее вернуть яхту в строй. Восстановим её, сделаем новую мебель (круче той, что была), переименуем в «Феникс» и она снова будет приносить людям радость!
Сообщение отредактировал Yarinen: 07 октября 2021 - 21:42
Отправлено 07 октября 2021 - 23:12
Воистину, удивительный рассказ.
По-моему, единственный вывод, который из него нужно сделать начинающим яхтсменам - что нужно уметь вовремя зафиксировать убыток и спокойно ехать дальше. Правда, нужно смириться что на этой дороге не будет места "подвигам".
Отправлено 07 октября 2021 - 23:40
Воистину, удивительный рассказ.
По-моему, единственный вывод, который из него нужно сделать начинающим яхтсменам - что нужно уметь вовремя зафиксировать убыток и спокойно ехать дальше. Правда, нужно смириться что на этой дороге не будет места "подвигам".
Предотвратить обходится в тысячу раз дешевле. Вызывает непонимание, почему был заведён только один швартов, который вскоре не выдержал и порвался. На яхте не было больше верёвок? Это ХМП такая, или я чего-то не понимаю? Именно с этого момента и начались необратимые процессы. И не понять этого там на месте нельзя было. Налицо нерасторопность экипажа и непредугадывание последствий.
Я уж не говорю про более ранние процессы, про топливные фильтры и качество солярки, но двигатель может подвести и к этому надо быть готовым. Но когда встали к стенке, почему только один швартов? Это вызывает недоумение. Ибо даже плохо стоя, можно биться о причал, но поправлять кранцы и отправить члена экипажа за помощью, после чего отбуксировать яхту.
Извините, накипело просто. У нас в яхт-клубе катер сожгли, который можно было спасти.
Отправлено 07 октября 2021 - 23:52
Вызывает непонимание, почему был заведён только один швартов, который вскоре не выдержал и порвался. На яхте не было больше верёвок?
Много причин может быть всяких. Возможно не за что на берегу привязать было или длинны не хватало, но скорее всего просто тупо не успели. Судя по описанию в приоритете было высадить экипаж на берег, да и не просто второй швартов завести никого не высадив, потом вероятно на инстинктивном уровне отвлеклись на подсовывание кранцев под борт ну а там и оторвало уже. По хорошему все возможные ситуации надо в голове заранее прокручивать и продумывать что в какой последовательности делать, но кто же о таком думает пока гром не грянет ...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей