Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#126 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2011 - 14:09

Причина аварии - не в том, что в конструкции были какие-то изъяны, а в том, что эта конструкция работала в условиях, на которые она просто не была рассчитана.

Именно эта мысль и возникла, когда увидел на карте точку крушения.
Как на этом "дебаркадере" можно было оказаться там в это время года?
Маловероятно, что мотористы с матросами сами туда зарулили.
  • 0

#127 Shturman112

Shturman112

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Поронайск
  • Судно: катер
  • Название: пока б/н (стройка)

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:04

Т.е. нырнув легко доказать?!


ГлЫбоковато заныривать прийдется... все же полтора км до дондышка... :(
  • 0

#128 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:05

Стало быть всё шито-крыто? :angry2: Жаль только, что такому идиоту как я, невозможно доказать, что брызги летевшие через воздушники, невозможно было штатными балластниками откачивать и что на пусть и дебаркадере, но морском, отсутствуют броняшки.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 декабря 2011 - 15:10

  • 0

#129 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:09

:cry: Попробовал без политического уклона прикинуть проходное сечение воздушников к объёмам танков .............. :cry: ........... там чтобы штатными насосами закачать десятки часов нужны, а Вы "набрызгало через воздушник". :sick:

Вы не совсем представляете как волна брызгает. У меня на лодке носовой люк был приоткрыт в положение вентиляции. Небольшая волна на баке-ведра три воды... Платформа проектировалась, чтоб устоять в стационарном положении в любой шторм, а не буксироваться. Переход затеяли манагеры,далекие от моря, а вот кто из морских служб это одобрил?
  • 0

#130 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:11

Переход затеяли манагеры,далекие от моря, а вот кто из морских служб это одобрил?

Ну, вот - а говорили без политики. :(
  • 0

#131 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:14

Вы не совсем представляете как волна брызгает. У меня на лодке носовой люк был приоткрыт в положение вентиляции. Небольшая волна на баке-ведра три воды... Платформа проектировалась, чтоб устоять в стационарном положении в любой шторм, а не буксироваться. Переход затеяли манагеры,далекие от моря, а вот кто из морских служб это одобрил?


Буксировку разрешает регистр. Если платформа не предназначена для буксировки в принципе. То по шее получат все, от буксировщика и регистра до владельца платформы.
  • 0

#132 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:22

Буксировку разрешает регистр.

Правильно и оговаривает условия. Так же как на наших маломерках есть ограничения. Платформа так же имеет ограничение по высоте волны, силе ветра при буксировке. Это нарушили...

Ну, вот - а говорили без политики. :(

Это не политика... Это разгильдяйство и надежда на авось..
  • 0

#133 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:26

Интересно - а если бы эти торчащие спининги задвинуть вниз, до отказа - как с остойчивостью вопрос бы решился???

По телеку кстати сегодня сказали что должны были опустить опоры в сильный шторм но не полностью и лечь в дрейф.

Сообщение отредактировал Merc: 20 декабря 2011 - 15:28

  • 0

#134 vg147

vg147

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:26

http://www.gazeta.ru...o/2139190.shtml

В Охотском море перевернулась буровая платформа

— 18.12.2011 13:54 —
Участвующий в операции по спасению работников затонувшей буровой платформы буксир получил трещину
Буксир «Нефтегаз-55» больше не участвует в спасательной операции по поиску 49 членов экипажа затонувшей в Охотском море буровой платформы, поскольку получил трещину в районе машинного отделения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Росморречфлот.

появилась доп.информация:
http://www.sovfracht.info/?PageID=3742
В 12.30 18 декабря капитан шельфового буксира снабженца Нефтегаз-55 доложил в МСПЦ Южно-Сахалинск о том, что обнаружено поступление забортной воды в машинное отделение. Поступление воды происходит через срезанные буксиром вентиляционные головки при заливании главной палубы, а также через ступицу винта регулируемого шага правого борта в механизм изменения шага, а из него по валу внутрь МО. Судовые водоотливные средства с трудом справляются с откачкой воды. Буксир получил разрешение следовать в п. Корсаков. Расстояние до п. Корсаков 330 миль. В работе левый главный двигатель, правый остановлен из-за попадания забортной воды в танк гидравлического масла винта регулируемого шага правого борта. Скорость движения 7 узлов. 19 декабря утром решением начальника МСПЦ Южно-Сахалинск Ким Н.М спасатель Атлас начал сопровождение Нефтегаз-55 на переходе в порт Корсаков. ЕТА 07.00 20.12.11. Погода в районе: ветер СЗ 10 м/сек, ветровая волна 2 м, зыбь 340 град. – 4 м, температура воды плюс 1 град, температура воздуха минус 2 град.
  • 0

#135 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:30

появилась доп.информация:
http://www.sovfracht.info/?PageID=3742
В 12.30 18 декабря капитан шельфового буксира снабженца Нефтегаз-55 доложил в МСПЦ Южно-Сахалинск о том, что обнаружено поступление забортной воды в машинное отделение. Поступление воды происходит через срезанные буксиром вентиляционные головки при заливании главной палубы, а также через ступицу винта регулируемого шага правого борта в механизм изменения шага, а из него по валу внутрь МО. Судовые водоотливные средства с трудом справляются с откачкой воды. Буксир получил разрешение следовать в п. Корсаков. Расстояние до п. Корсаков 330 миль. В работе левый главный двигатель, правый остановлен из-за попадания забортной воды в танк гидравлического масла винта регулируемого шага правого борта. Скорость движения 7 узлов. 19 декабря утром решением начальника МСПЦ Южно-Сахалинск Ким Н.М спасатель Атлас начал сопровождение Нефтегаз-55 на переходе в порт Корсаков. ЕТА 07.00 20.12.11. Погода в районе: ветер СЗ 10 м/сек, ветровая волна 2 м, зыбь 340 град. – 4 м, температура воды плюс 1 град, температура воздуха минус 2 град.


Он уже в порту. На борту следственная бригада.
  • 0

#136 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:46

По телеку кстати сегодня сказали что должны были опустить опоры в сильный шторм но не полностью и лечь в дрейф.

Ну, телек сегодня это те же советские газеты вчера. Там много чего говорят. Опоры должны были опустить, но не в сильный шторм, а загодя, до шторма, и не наполовину, а на дно. И поднять платформу над волной. Именно такой сценарий предусматривается при буксировке. Но для этого нужно было бы двигаться на глубинах не более 100-110м.
А опускать опоры, когда вокруг сильный шторм - такого сценария быть не должно, так как и буксировки в шторм быть не должно. И гадать о такой гипотетической операции, а тем более утверждать что "должны были" может только человек не слишком ответственный. Или очень опытный в таких операциях.
Легко быть "умным" задним числом, тем более если проведение натурного эксперимента по опусканию опор во время сильного волнения тебе не грозит.

Сообщение отредактировал lop: 20 декабря 2011 - 15:50

  • 0

#137 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 20 декабря 2011 - 16:45

...Как на этом "дебаркадере" можно было оказаться там в это время года?
Маловероятно, что мотористы с матросами сами туда зарулили.


Есть ещё практика, когда не хочешь ремонтировать судно, подлежащее крупному ремонту..
Проще, потом, получить страховку.
Правда, это каким человеком нужно быть..
Но когда на кону очень большие деньги, то остальное не берут в расчёт.
Это уже страна доказывала много раз.
  • 0

#138 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 20 декабря 2011 - 16:51

http://www.tv21.ru/n...9/?newsid=39954 Без комментариев.
  • 0

#139 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2011 - 17:09

Жесть. Творят что хотят сцуки.
  • 0

#140 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2011 - 20:47

Жесть. Творят что хотят сцуки.

Енти "менеджеры" на любое преступление способны ради бобла.С учётом их полной неграмотности,ситуации в любой области ихней общественной деятельности-катострофические.Умеют только воровать и носить дорогие пиджаки. ;)

Сообщение отредактировал валенок: 20 декабря 2011 - 20:48

  • 0

#141 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 20 декабря 2011 - 20:54

МОСКВА, 8 ноября. На сайте госзакупок размещен тендер центрального аппарата МЧС стоимостью 10 млн рублей. Эту сумму планируется потратить на обставку кабинетов в министерстве, сообщает "Газета.Ru".

Деньги пойдут в том числе на закупку торшера и настенных ламп с позолотой из муранского стекла.

Среди предметов, которые планируется приобрести, указаны, в том числе, торшер с позолотой и муранским стеклом, пять комплектов штор предварительной стоимостью 1,9 млн рублей, 6 люстр из хрусталя стоимостью 630 тыс. руб., а также двух трехместных диванов стоимостью 428 тыс. руб. Согласно тендерному заданию, "рельефные поверхности" мебели должны "радовать глаз и обеспечивать комфорт при отдыхе".


Понятно, что на современные спасательные средства уже не хватит... .

Спасательных вертолетов в МЧС нет. Вернее есть пяток штук для обслуживания верховных правителей. Вертолеты эти берегут для этих целей и не размениваются на поиск и спасание простых людей. Вот главная претензия к ведомоству Шойгу и руководству страны. Жизнь человеческая в России всегда копейку стоила, а моряка и того меньше, типа судьба его такая - тонуть - сам выбрал

35 (тридцать пять) вертолетов всего в МЧС всех типов.
Современных судов-спасателей единицы, в основном тихоходное старье. Для сравнения в Норвегии 47 современных судна-спасателя + волонтеры, 57 (пятьдесят семь) спасательных станций на побережье. Скорости у судов 30-40 узлов. Оборудованы по максимуму, денег не жалеют на это.

Вертолеты в 3 минутной готовности к взлету, охватывают все зоны поиска и спасания по стране и в море с перекрытием зон, никаких межведомственных базаров в принципе не бывает в отличии от наших, когда начинают торговаться, кому лететь спасать и кто за это заплатит. Но обычно и лететь некому. На Черном море и Каспии у МЧС числится 2 вертолета по 1 в Ростове и в Сочи, запланирована покупка одного в Астрахань.
На Севере - 0.
Помните недавний случай с "Виктором Корякиным"? Рядом Мурманск, МЧС,погранцы, флот - ни одного вертолета не нашлось и еще палки вставляли норвежцам , пока те не плюнули и просто полетели и вытащили весь экипаж за полчаса. Выслали для проформы один буксир из Мурманска , а что от него толку, когда судно на камнях? Поглазеть ?

В США несколько сот только морских поисково-спасательных вертолетов,двести в Канаде, в Японии около сотни. В маленькой Дании 26, в Швеции полсотни с лишним. Причем это вертолеты в готовности находятся, а не в ангарах стоят. В экипажах кроме пилотов, обязательно медик и пловец-спасатель, бывает и не один. Хер ли просто летать над морем и смотреть чего? Вот какого х. завтра утром самолет МЧС полетит - искать трупы? - отвечаю - отчитаться о проведенной операции.

Про оснащенность современными средствами могу долго рассказывать, но просто процитирую с сайта норвежских спасателей - они нам ближе и условия сходные :

"В течение зимних месяцев северные части Норвегии погружены в абсолютную тьму, что было бы серьезным препятствием для действия команд NSSR в чрезвычайных ситуациях. Но с установкой камер FLIR на судах службы темнота больше не мешает работе команд, даже во время долгой полярной ночи. «Каждая поисково-спасательная служба должна иметь камеры FLIR на своих судах, – утверждает инспектор поисково-спасательной бригады Ронни Педерсен. – Я абсолютно уверен, что эти камеры спасут человеческие жизни. Когда это произойдет – лишь вопрос времени». (прим. все суда у норгов оснащены такими камерами)


Камера по-настоящему доказывает свою полезность при спасении людей, оказавшихся за бортом. «Из-за разницы температур человеческого тела и воды можно с легкостью обнаружить человека с очень большого расстояния. Для испытания камеры Voyager в воду спрыгнул человек, который оставался в воде, держа над поверхностью только голову, и мы легко смогли обнаружить ее и распознать как голову человека с расстояния более тысячи метров».

Есть что-то подобное на наших спасателях? У нас как ночь, то сразу поиски сворачивают до утра, как будто на экваторе живем, пущай люди типа покупаются еще.

Морская общественность - это мы все здесь, разговоры разговаривающие - и от нас тоже зависит - давить надо на власть, чтобы чесалась по этим проблемам. И первого давить надо Шойгу Сергея Кожугетыча.
Форум читают и журналисты и разные морские и не морские начальники - пускай знают настроения у моряков.

Молчать нельзя, коллеги. Каждый может оказаться на месте этих несчастных буровиков.


http://www.morehod.r...-t22602-60.html

Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 декабря 2011 - 21:07

  • 0

#142 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2011 - 21:31

Енти "менеджеры" на любое преступление способны ради бобла.С учётом их полной неграмотности,ситуации в любой области ихней общественной деятельности-катострофические.Умеют только воровать и носить дорогие пиджаки. ;)



Это просто беспредел. На основании чего, какая то там компания принимает решение о буксировки. Я членею, у нас уже не регистр правит балом а какие то гамнюки.
Вообще похоже на Булгарию. Опять капитана кто то заставил, регистр не пойми где и нафих он вааче... ужос... Страной правит банда.
  • 1

#143 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2011 - 21:57

Это просто беспредел. На основании чего, какая то там компания принимает решение о буксировки. Я членею, у нас уже не регистр правит балом а какие то гамнюки.
Вообще похоже на Булгарию. Опять капитана кто то заставил, регистр не пойми где и нафих он вааче... ужос... Страной правит банда.

Покуда эту публику,общее их название-абрамы прохоровичи березовские-и прочие,очередной усатый Иосиф Пиночетович не вЫкосит,они дохрена народа утопят,сожгут и т.п...,т.к. ВСЕ их действия,на настоящий момент,абсолютно законные и правильные.Прибыль-вот основная жизненная ЦЕННОСТЬ! ;)
  • 0

#144 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2011 - 22:10

общее их название-абрамы прохоровичи березовские-и прочие

Их интересы свято блюдёт офицер кгб ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН - только сковырнув его, можно добраться до остальных.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 декабря 2011 - 22:11

  • 0

#145 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 20 декабря 2011 - 22:25

Их интересы свято блюдёт офицер кгб ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН - только сковырнув его, можно добраться до остальных.


Кабы разгадка была только в этом!

За упокой невинных душ.......
  • 3

#146 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2011 - 22:35

Кабы разгадка была только в этом!

За упокой невинных душ.......

А в чем загадка?
Тут все очень просто .И многократно прокомментировано нашими Коллегами.
Ребят бесконечно жалко.
Мы все на такой же платформе и тоже шторм начинается.И может пронесет??????
  • 0

#147 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 20 декабря 2011 - 23:16

Их интересы свято блюдёт офицер кгб ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН - только сковырнув его, можно добраться до остальных.

Вы намерено к этому пытаетесь свести тему?
..............................................................
  • 0

#148 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 20 декабря 2011 - 23:50

Еще конкретнее: http://www.vesti.ru/...id=666845&cid=8
  • 0

#149 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 декабря 2011 - 00:02

Еще конкретнее:
http://www.vesti.ru/...id=666845&cid=8

Как и положено-в последние времена...Спассредства,целые и невредимые,нашли,но без людей......... ;)

Сообщение отредактировал валенок: 21 декабря 2011 - 00:02

  • 0

#150 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 декабря 2011 - 00:15

Вы намерено к этому пытаетесь свести тему?
..............................................................

К этому сводит жизнь.
Великий русский язык гласит "Рыба гниёт с головы".
Сингапурское чудо началось с посадок президентом своих родственников - просто брал и сажал провинившихся.
Вот тогда народ и поверил не только в светлое будущее, но и ЧТО ВОРОВАТЬ - это плохо.
  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей