МОСКВА, 8 ноября. На сайте госзакупок размещен тендер центрального аппарата МЧС стоимостью 10 млн рублей. Эту сумму планируется потратить на обставку кабинетов в министерстве, сообщает "Газета.Ru".
Деньги пойдут в том числе на закупку торшера и настенных ламп с позолотой из муранского стекла.
Среди предметов, которые планируется приобрести, указаны, в том числе, торшер с позолотой и муранским стеклом, пять комплектов штор предварительной стоимостью 1,9 млн рублей, 6 люстр из хрусталя стоимостью 630 тыс. руб., а также двух трехместных диванов стоимостью 428 тыс. руб. Согласно тендерному заданию, "рельефные поверхности" мебели должны "радовать глаз и обеспечивать комфорт при отдыхе".
Понятно, что на современные спасательные средства уже не хватит... .
Спасательных вертолетов в МЧС нет. Вернее есть пяток штук для обслуживания верховных правителей. Вертолеты эти берегут для этих целей и не размениваются на поиск и спасание простых людей. Вот главная претензия к ведомоству Шойгу и руководству страны. Жизнь человеческая в России всегда копейку стоила, а моряка и того меньше, типа судьба его такая - тонуть - сам выбрал
35 (тридцать пять) вертолетов всего в МЧС всех типов.
Современных судов-спасателей единицы, в основном тихоходное старье. Для сравнения в Норвегии 47 современных судна-спасателя + волонтеры, 57 (пятьдесят семь) спасательных станций на побережье. Скорости у судов 30-40 узлов. Оборудованы по максимуму, денег не жалеют на это.
Вертолеты в 3 минутной готовности к взлету, охватывают все зоны поиска и спасания по стране и в море с перекрытием зон, никаких межведомственных базаров в принципе не бывает в отличии от наших, когда начинают торговаться, кому лететь спасать и кто за это заплатит. Но обычно и лететь некому. На Черном море и Каспии у МЧС числится 2 вертолета по 1 в Ростове и в Сочи, запланирована покупка одного в Астрахань.
На Севере - 0.
Помните недавний случай с "Виктором Корякиным"? Рядом Мурманск, МЧС,погранцы, флот - ни одного вертолета не нашлось и еще палки вставляли норвежцам , пока те не плюнули и просто полетели и вытащили весь экипаж за полчаса. Выслали для проформы один буксир из Мурманска , а что от него толку, когда судно на камнях? Поглазеть ?
В США несколько сот только морских поисково-спасательных вертолетов,двести в Канаде, в Японии около сотни. В маленькой Дании 26, в Швеции полсотни с лишним. Причем это вертолеты в готовности находятся, а не в ангарах стоят. В экипажах кроме пилотов, обязательно медик и пловец-спасатель, бывает и не один. Хер ли просто летать над морем и смотреть чего? Вот какого х. завтра утром самолет МЧС полетит - искать трупы? - отвечаю - отчитаться о проведенной операции.
Про оснащенность современными средствами могу долго рассказывать, но просто процитирую с сайта норвежских спасателей - они нам ближе и условия сходные :
"В течение зимних месяцев северные части Норвегии погружены в абсолютную тьму, что было бы серьезным препятствием для действия команд NSSR в чрезвычайных ситуациях. Но с установкой камер FLIR на судах службы темнота больше не мешает работе команд, даже во время долгой полярной ночи. «Каждая поисково-спасательная служба должна иметь камеры FLIR на своих судах, – утверждает инспектор поисково-спасательной бригады Ронни Педерсен. – Я абсолютно уверен, что эти камеры спасут человеческие жизни. Когда это произойдет – лишь вопрос времени». (прим. все суда у норгов оснащены такими камерами)
Камера по-настоящему доказывает свою полезность при спасении людей, оказавшихся за бортом. «Из-за разницы температур человеческого тела и воды можно с легкостью обнаружить человека с очень большого расстояния. Для испытания камеры Voyager в воду спрыгнул человек, который оставался в воде, держа над поверхностью только голову, и мы легко смогли обнаружить ее и распознать как голову человека с расстояния более тысячи метров».
Есть что-то подобное на наших спасателях? У нас как ночь, то сразу поиски сворачивают до утра, как будто на экваторе живем, пущай люди типа покупаются еще.
Морская общественность - это мы все здесь, разговоры разговаривающие - и от нас тоже зависит - давить надо на власть, чтобы чесалась по этим проблемам. И первого давить надо Шойгу Сергея Кожугетыча.
Форум читают и журналисты и разные морские и не морские начальники - пускай знают настроения у моряков.
Молчать нельзя, коллеги. Каждый может оказаться на месте этих несчастных буровиков.
http://www.morehod.r...-t22602-60.html
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 декабря 2011 - 21:07