Перейти к содержимому

Фотография

катера на воздушной подушке


Сообщений в теме: 298

#126 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 апреля 2008 - 11:51

http://katera.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.gif Ну вот, я угадал. Видел их в мастерской Кирилла и Оксаны, куда их подсунули для доделки, не обеспечив средствами. Надеюсь это не они "должны были". При всей доморощенности их бизнеса -ребята симпатичные.
:blink: А вот про "товарища" - пардон за тупость -хотелось подробнее. И где это на форуме он засвечен. Если неудобно- можно в личку. Кажись, с какой-то частью этого "товарища" я тоже соприкасался.

Что же до Вашего аппарата- попытаемся общими силами сладить.
Всех с наступившими и наступающими праздниками!

СФГ :)

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению, не заком с ними. Аппараты стояли во Всеволожске в мастерской у Дьякова Ю.В. Он же и восстановил один. А "товарища" зовут Дыдалев Ю.В. (Гард, Гарантия -Бизнесс, Гарантия-Доставка и тд). Форум на JOYRiDE.RU.
И Вас с тем же.
  • 0

#127 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 апреля 2008 - 12:26

ОН. КАСАЛСЯ. ЗАГАААААДОЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. МОЖЕТ ТАК ПРИНЯТО? СФГ
  • 0

#128 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:09

Все строят большие катера. Может кто подскажет где или из чего сделать трос газа на 9.5 футовый катер. Т.е. 4.5 м в оболочке - у нас в городе нет. Запросил в М. молчат.
  • 0

#129 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 29 апреля 2008 - 23:23

Все строят большие катера. Может кто подскажет где или из чего сделать трос газа на 9.5 футовый катер. Т.е. 4.5 м в оболочке - у нас в городе нет. Запросил в М. молчат.

<{POST_SNAPBACK}>


Я оболочку покупал в велосипедной мастерской, где она имется в бобинах. Отрезали мне 6 метров одним куском. Ну а нержавеющий трос брал в хозмаге....
  • 0

#130 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 30 апреля 2008 - 06:42

Я тросик купил в автомагазине, а в место оболочки пустил медную трубку мм 6 (взял у кондиционерщиков) на крутых изгибах вставлял оболочку от мотоциклетного троса сцепления. Получилость см 60 оболочки и метров 5 трубки. Давольно таки не плохо получилось. оболочка плотно вставлялась в трубку, а главный плюс что трубка не играет как оболочка при натяжении троса. а сперва я пробовал две срощеных оболочки со спедометра от 66-го - не удачно, газ даешь а на другом конце ничего не изменяется, большие межвитковые расстояния.
  • 0

#131 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 апреля 2008 - 09:57

Трос дистанционного управления (ТДУ) проще всего обрести по каталогу типа "Maritime", заказав хоть во "Франкарди". Дистанционку к п/м разным. Можно пошарить среди тракторных з/ч нашего родного хохлятского производства. Толстые. С моей точки зрения, если есть возможность обойтись жесткими тягами - это разумнее и надёжнее. СФГ
  • 0

#132 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 30 апреля 2008 - 15:12

Все строят большие катера. Может кто подскажет где или из чего сделать трос газа на 9.5 футовый катер. Т.е. 4.5 м в оболочке - у нас в городе нет. Запросил в М. молчат.

<{POST_SNAPBACK}>

Закажите в СПб, в Баджере.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.pdf   262К   508 Количество загрузок:

  • 0

#133 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 апреля 2008 - 15:29

Закажите в СПб, в Баджере.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем большое спасибо. Ясно где рыть и чего не делать понапрасну. У велосипедников, кажется, напрасно у нас искать - я у них пасся по другой теме.
А вот сращивать собирался 2 троса от снегоходов. Тонкие тросики у меня есть нет оболочек. Попробую на фирмах ещё поискать. Пытался - не отвечают.
  • 0

#134 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 мая 2008 - 10:22

Хочу усилить днище корпуса. Оно у меня из стеклопластика. Есть алюм. шинка 5х50, есть брусок деревянный 50х50. И чего обычно делают полозья? Ещё хочу усилить корму и нос (от возможных ударов) - они уже и так битые. Подклеить стекло рогожкой или обшить Ал. листом 1,5-2 мм? Колеблюсь, как буриданов осёл. Какова практика? Всех с праздником!
  • 0

#135 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 мая 2008 - 11:11

Всем большое спасибо. Ясно где рыть и чего не делать понапрасну. У велосипедников, кажется, напрасно у нас искать - я у них пасся по другой теме.
А вот сращивать собирался 2 троса от снегоходов. Тонкие тросики у меня есть нет оболочек. Попробую на фирмах ещё поискать. Пытался - не отвечают.

<{POST_SNAPBACK}>

Вам будет смешно:сейчас в продаже есть тросики для чистки канализации,китайские,оцинкованные,длина 3 и 5 м.Готовые оболочки! Тросик подобрать под них не проблема по диаметру.
  • 0

#136 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 мая 2008 - 13:53

Вам будет смешно:сейчас в продаже есть тросики для чистки канализации,китайские,оцинкованные,длина 3 и 5 м.Готовые оболочки! Тросик подобрать под них не проблема по диаметру.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, не смешно. Есть другой пример из совершенно непараллельной области. Вместо тросика. В магазинах электротехники продают жилу 3 мм 5 метров для продёргивания проводов, у нас за 336 руб. Не нужно смазывать. А оболочки можно стыковать (как мне кажется ) несколькими слоями термоусадки с перекроем слоёв.
А по поводу таких китайских оболочек есть сомнение. При продольной нагрузке при длине 5 м они должны жутко удлиняться. Нужна пластиковая оболочка сверху. Возможно та же термоусадка. Она де обеспечит герметичность.
  • 0

#137 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 мая 2008 - 10:38

Практика усиления днища на таких корытцах есть. Для более мощных аппаратов совсем не вредна фанера на днище (вязкая и не жалко) да ещё вариант - лисы ПНД. Как целиком, так и "полозьями". На деле надо защищать кормовую часть. При манёврах на площадке всё время приходится приподниматься импульсами, а центровка (противодураковая) такова, что врождённый дифферент - на корму, особенно при частичных режимах, и только на полном газу катеришко встаёт ровно или слегка клюёт носом. Так что полосы из аллюминия - скорее всего подойдут. В продольном направлении. Шинами, заходящими от днища на кормовую наклонную поверхность немного. А вот бруски - с оглядкой на малую высоту ГО. На воде то мешать не будут, да и на высоких оборотах вообще... Реально то, для движения небольшой высоты хватает. Только на этих спортивных СВП много движения лагом по инерции. Могут цеплять за препятствия. Оттого то и плоские у них днища, без опорных устройств. СФГ
  • 0

#138 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 10:44

Практика усиления днища на таких корытцах есть.
Для более мощных аппаратов совсем не вредна фанера на днище (вязкая и не жалко) да ещё вариант - лисы ПНД. Как целиком, так и "полозьями".
На деле надо защищать кормовую часть. При манёврах на площадке всё время приходится приподниматься импульсами, а центровка (противодураковая) такова, что врождённый дифферент - на корму, особенно при частичных режимах, и только на полном газу катеришко встаёт ровно или слегка клюёт носом.
Так что полосы из аллюминия - скорее всего подойдут. В продольном направлении. Шинами, заходящими от днища на кормовую наклонную поверхность немного.
А вот бруски - с оглядкой на малую высоту ГО. На воде то мешать не будут, да и на высоких оборотах вообще... Реально то, для движения небольшой высоты хватает.
Только на этих спортивных СВП много движения лагом по инерции. Могут цеплять за препятствия.
Оттого то и плоские у них днища, без опорных устройств.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Так всетаки ПВД или ПНД лучше?

и как человеку прикрепить эти полосы к плоскому днищу их стеклопластика? чтобы при этом не утонуть... после пары торможений на днище и срезания (стирания) крепежа...
  • 0

#139 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 мая 2008 - 11:17

:ph34r: ПНД - более скользкий и к морозу легче относится. И чуток дешевле, кстати. А при зацепе тянется не весь, а допускает локальные царапины и задиры. :unsure: На многих катерах в днище, между скпл корками лежит фанера. в неё можно шурупами врезаться. А на тех, что только имеют стеклопластик - здоровенными винтами в потай насквозь с шайбами, вызывающими уважение. Номинация "спортивных ховеркрафтов" подразумевает краткие выезды на покатушки, а не длительную и тяжёлую эксплуатацию. Потому у них и решения упрощённые, и юбочка с быстроотдающимися СЭ, и нет многих атрибутов судна, начиная с огней и снабжения.... НЭ СЭРЬЁЗНО.... СФГ
  • 0

#140 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2008 - 13:25

:ph34r: ПНД - более скользкий и к морозу легче относится.
И чуток дешевле, кстати.
А при зацепе тянется не весь, а допускает локальные царапины и задиры.

:unsure: На многих катерах в днище, между скпл корками лежит фанера. в неё можно шурупами врезаться.
А на тех, что только имеют стеклопластик - здоровенными винтами в потай насквозь с шайбами, вызывающими уважение.
Номинация "спортивных ховеркрафтов" подразумевает краткие выезды на покатушки, а не длительную и тяжёлую эксплуатацию. Потому у них и решения упрощённые, и юбочка с быстроотдающимися СЭ, и нет многих атрибутов судна, начиная с огней и снабжения.... НЭ СЭРЬЁЗНО....

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Здоровенны винты как раз и представляют наибольшую опасность... дырка больше будет ;),

а в потай на током листе ПНД не выйдет хорошо
  • 0

#141 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 мая 2008 - 19:36

:ph34r: ПНД - более скользкий и к морозу легче относится.
И чуток дешевле, кстати.
А при зацепе тянется не весь, а допускает локальные царапины и задиры.

:unsure: На многих катерах в днище, между скпл корками лежит фанера. в неё можно шурупами врезаться.
А на тех, что только имеют стеклопластик - здоровенными винтами в потай насквозь с шайбами, вызывающими уважение.
Номинация "спортивных ховеркрафтов" подразумевает краткие выезды на покатушки, а не длительную и тяжёлую эксплуатацию. Потому у них и решения упрощённые, и юбочка с быстроотдающимися СЭ, и нет многих атрибутов судна, начиная с огней и снабжения.... НЭ СЭРЬЁЗНО....

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, что ПЭ кроме как винтами не прикрепить. Я уже сталкивался с этой проблемой. Другая его беда - большой (громадный) коэффициент температурного расширения. Зимой лист будет сильно тянуть, а летом распирать. Что получится после такой раскачки? И большущий вопрос - где его купить, толстый лист ПНД. Наверно легче лист фторопласта найти!
  • 0

#142 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 11 мая 2008 - 19:56

.....И большущий вопрос - где его купить, толстый лист ПНД. Наверно легче лист фторопласта найти!

<{POST_SNAPBACK}>

У тебя, как я понял есть "шина" алюминиевая. Или друзья в энергосбыте :) . Лучшего материала для этих целей - еще поискать.
Защитить ими "задницу" (как СФГ писал)!!!!! :D
  • 0

#143 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 мая 2008 - 10:06

Вот и вопрос решается с толщиной листа и усадкой. 1) :cry: Кто сказал, что допускается тонкий? Для "покашушек" на столь малой блошке, конечно 4...6 мм хватит. но на деле, для сурьёзного аппарата применяют 8...12 мм. 2) :blu: Для "покашушек" на столь малой блошке скорее всего, это ваааащеее лишнее. Разве что фрагмент на кормовой части. 3) :blink: А ещё с недостатками ПНД можно бороться по иному.... Например, накромсать покрытие мелкими фрагментами. Дальше-по "вкусу" и "сообразно ресурсам". Это Вам набудущее, на заметку.... :o СФГ
  • 0

#144 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 13 мая 2008 - 20:39

У тебя, как я понял есть "шина" алюминиевая. Или друзья в энергосбыте :) . Лучшего материала для этих целей - еще поискать.
Защитить ими "задницу" (как СФГ писал)!!!!! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Шинка без друзей продаётся в розницу в магазиназ электротоваров. Правда приходится поискать (30х2 или 5х50 или 6х100 и т.д.)
  • 0

#145 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 13 мая 2008 - 21:49

Шинка без друзей продаётся в розницу в магазиназ электротоваров.

Это где? :cry:
  • 0

#146 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 мая 2008 - 23:22

Это где? :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.listmet.r...evaja-shina.php
Изображение
  • 0

#147 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 14 мая 2008 - 15:44

http://www.listmet.r...evaja-shina.php

Не, где такое добро в розницу продают? :cry:
  • 0

#148 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 мая 2008 - 18:54

Не, где такое добро в розницу продают? :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Уж у нас то в уфе в суверенном башкиртостане и то нашёл. А уж в другом каком приличном городе и подавно должно быть. Вот ПВД листов наоборот у нас нет, хотя ПЭ и производим! Кстати, тросики-оболочки оцинкованные 5м для прочистки у нас FITовские, кажется, не китай. Купил. Затяну в термоусадку, проверю.
  • 0

#149 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 14 мая 2008 - 20:15

Уж у нас то в уфе ....

Какой магазин?
  • 0

#150 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 мая 2008 - 08:02

Какой магазин?

<{POST_SNAPBACK}>

БЭМовский на соединительном шоссе около Ордж ГАИ или на вторцветмете около ликёрки. Там вообще много чего можно найти и купить или на самом цвете или на фирме, сидящей там (листовой алюм, например)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей