Перейти к содержимому

Фотография

катера на воздушной подушке


Сообщений в теме: 298

#76 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 27 февраля 2008 - 12:17

Эди вы даже не предстовляете как мне дороги ваши слова. Большинство моих знакомых смотрят на мой "кораблик" с кривой улыбкой. Инштейна тоже считали сумашедшим... Вот. Фотографий у меня почему-то нету, я до сегодняшнего дня и не задумывался над этим. Обязательно зделаю. Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить" По документам был с электромагнитным приводом, но на моём дв. для него нет места. в магазинах ничего подобного ненашел. Вот. Видя как на холостых оборотах бензин исчезает из бутылки (топливный шланг опустил в бутылку) по телу побежали мурашки. Сразу лезут мысли об измене отечественному производителю. В связи с доставкой мне легче купить японский дв. Вот советуют диизель таёты серии Б 3 литр кубатура вроде как он разробатывался для катеров, другие тутже отговаривают мол японские дизеля на нашей саляре в самолетном режиме долго не проходят, также поговаривают что дв. Суббару плох тем что недостаточная смазка поршней из-за горизонтального расположения. А еще подскажите пожалуйста можно ли резать чем либо Триплекс, никак не могу подобрать лобовое стекло по размеру.
  • 0

#77 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 февраля 2008 - 17:38

На :( "Гепардах" хорошо работают чуть ли не все двигатели большей мощности. ГАЗ/ЗМЗ 53 - некая архаика... Он мучал экипажи разными способами, начиная от неполадок (с перегрева, что-ли?) высоковольтной проводки и свечей. Сам не видал, но от ряда людей слышал, что в Ленобласти был катер с ЗИЛ 130 - просто "отпад". Хоть и тяжелее, но гиммору куда меньше. Потом авторы благословили установку ЗМЗ 41 (от "чайки", изначально) и модификаций (вроде недавно ещё предлагали, для спецтехники, типа БТР). Досылали на серийные в эксплуатации взамен 53-го. Вроде и 150 сильный ЗМЗ 406 моно.... Но с учётом редукции. Думаю, можно и тойоту и чего ещё, но от 150 лошадей. +100 кг - не пугают. А круче всего - Дженерал моторс "смолл блок" от мерканца - на 200...350 силёнок. :o "Нас не догонят!!!!!" Кстати, новый Д245 на 110 лошадей тоже гож. Хоть и тяжелее, но гонит честно и всё отдаёт. Удачи! :) СФГ
  • 0

#78 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2008 - 20:38

Эди вы даже не предстовляете как мне дороги ваши слова. Большинство моих знакомых смотрят на мой "кораблик"  с кривой улыбкой. Инштейна тоже считали сумашедшим... Вот. Фотографий у меня почему-то нету, я до сегодняшнего дня и не задумывался над этим. Обязательно зделаю. Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить"  По документам был с электромагнитным приводом, но на моём дв. для него нет места. в магазинах ничего подобного ненашел. Вот. Видя как на холостых оборотах бензин исчезает из бутылки (топливный шланг опустил в бутылку) по телу побежали мурашки. Сразу лезут мысли об измене отечественному производителю. В связи с доставкой мне легче купить японский дв. Вот советуют диизель таёты серии Б 3 литр кубатура вроде как он разробатывался для катеров, другие тутже отговаривают мол японские дизеля на нашей саляре в самолетном режиме долго не проходят, также поговаривают что дв. Суббару плох тем что недостаточная смазка поршней из-за горизонтального расположения. А еще подскажите пожалуйста можно ли резать чем либо Триплекс, никак не могу подобрать лобовое стекло по размеру.

<{POST_SNAPBACK}>

:D можно на ты ... Если у тебя есть возможность заменить движек на 3-х литровый дизель от Тоёты , то лучше сделать это сейчас.... ;) чтобы не мучиться ...

Триплекс режут на заказ http://www.romsteklo.ru/glass09.php или http://stekloservis-...dex/sitemenu/52 ,....
как в домашних условиях не знаю, они там вроде гидроабразивную резку пользуют....

вообщето и вправду непонятно от чего стоит стекло...
http://www.autorevie...argo/800/06.jpg
  • 0

#79 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 27 февраля 2008 - 22:06

А еще подскажите пожалуйста можно ли резать чем либо Триплекс, никак не могу подобрать лобовое стекло по размеру.

<{POST_SNAPBACK}>


:) Seryi подскажи пожалуйста точные размеры своего стеклышка. Попробую подсказать от чего может подойти. :D :D А вообще УДАЧИ тебе в твоем деле поднять такую машину на крыло это дорогово стоит :D :D УДАЧИ!! Чем могу с удовольствием помогу.

http://www.avtomerid...s/651/img12.jpg
  • 0

#80 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 27 февраля 2008 - 22:42

1.... По документам был с электромагнитным приводом....
2.... Видя как на холостых оборотах бензин исчезает из бутылки (топливный шланг опустил в бутылку) по телу побежали мурашки....

1. Это какой?
2. Двигатели (и не только карбюраторные и тем более атмосферные) без "разогрева" так себя и ведут. Vladimir77 (тоже видно при пробном пуске т.шланг в бутылку опускал :D ) о таком же "ужасающем" расходе топлива упоминал.
:offTopic: Предлагаю запретить производителям буржуйских авто ставить опцию в бортовом компьютере "мгновенный расход"!!! :offTopic:
  • 0

#81 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2008 - 23:15

Электромагнитный привод , на датчике распределителе зажигания еще называют индукционный датчик зажигания...
на многих ГАЗ-ах применялся....
  • 0

#82 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 27 февраля 2008 - 23:25

Электромагнитный привод , на датчике распределителе зажигания еще называют индукционный датчик зажигания...
на многих ГАЗ-ах применялся....

<{POST_SNAPBACK}>

А-а-а! Вон оно как!
  • 0

#83 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 28 февраля 2008 - 05:55

Спосибо за поддержку! Размер стекла в см. низ-136 верх-116 h-70. Вот еще какая проблемма; году в 87 пока катер валялся бесхозный, кокойто засранец вырезал с подушки кусок резины 1х1м как раз пошвам. Я долго ломал голову как его залотать, пробовал клеить но в месте шва резина очень толстая. несколько раз согнеш и клей расползается, пробовал прошивать - 3 толстых иголки поломал. зделал так; прожег гвоздем отверстия ч/з каждые 3 см и прикрутил заплату болтами на 6. Знаю вы сейчас улыбаетесь. знаю что это по варварски но на тот момент я ничего более не придумал. сегодня мне посоветовали резать триплекс турбинкой(болгаркой) с алмазным диском-в воде. не знаю как это будут выглядеть. одену гидрокостюм. Завтра расскажу. Вы не удевляйтесь что я так много спрашиваю т.к. мне только 27 лет можно сказать совсем зеленый.
  • 0

#84 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2008 - 10:51

:) 2 Seryi: Заделал дыру правильно. Лучше в сочетании с клеем, конечно. Но рессиверы на "Г" вообще живут долго, по словам Проценко, так что достаточно "антизасранских мер". -_- В каком состоянии кили под брюшком? СФГ
  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 959 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 февраля 2008 - 00:23

...Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить" ...

<{POST_SNAPBACK}>

Очень хорошо подходит тахометр от "ВАЗ 6-ки", ТХ-193 кажется называется.
Я с коллегами поставил на катер "Волга", поначалу думали что надо перенастроить его на 8 цилиндров вместо 4-х, потом пришла мысль шкалу перерисовать, а потом решили что пускай лучше так и остается, глазу привычнее и желто-красные зоны на своих местах. Цифру оборотов мысленно нужно делить на 2. А на самом деле глянул краем глаза, стрелка до желтой зоны еще не дошла - полет нормальный
В ветке про СПК, 53-му мотору уже все шатуны с коромыслами давно перемыли, да и у других водномоторников опыт имеется
Кстати, любому двигателю под 100 кобыл свойственно бензин в себя быстро втягивать...
  • 0

#86 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 февраля 2008 - 00:26

........Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить"  По документам был с электромагнитным приводом, но на моём дв. для него нет места. в магазинах ничего подобного ненашел......

<{POST_SNAPBACK}>

Тахометр лепить можно просто , с командного провода катушки зажигания (тот который идет на прерыватель или на комутатор, в зависимости от схемы данного двигателя) снимать "сигнал" на тахометр , можно использовать любой
тахометр ... даже от четырех цилиндрового двигателя... ;)
пока пост писал S_smirnov уже разьяснил как ... :w00
  • 0

#87 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 29 февраля 2008 - 05:58

Ура Ура Вчера рещил проблемму с лобовым стеклом! Опыт 1. Надрезал стеклорезом с одной стороны триплекса, с другой. при небольшом нажатии стекло ровненько разошлось, но осталась небольшая "как может показаться" проблемка. пленка м/у стеклами. она нивкакую не хотела разгинаться чтоб я смог просунуть лезвие в трещину, давить пришлось сильнее и сильнее, в итоге на нижнем стекле побежали трещинки. Неудачно. Опыт№2. на маленькую турбинку бошш 6000 об. надел металлический диск с алмазным напылением. пробую. стекло режется как масло. ни трещщен, ни пыли. единственный недостаток это спиленный край стекла немного порепанный но это скроет уплотнительная резинка. пробовал закруглить угол стекла, тоже получилось. не идеально но все же. У меня вот ещё какой вопрос. Недавно узнал что мой катер до своей первой "смерти" проходил не более 200 км. после чего у него заклинил двигатель и его забросили. но дело в том что карманы на подушке очень сильно изношенны 2 вообще разорванны. Вот и мне интересно как часто их приходится менять, и от чего зависит износ???
  • 0

#88 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 29 февраля 2008 - 10:20

но дело в том что карманы на подушке очень сильно изношенны 2 вообще разорванны. Вот и мне интересно как часто их приходится менять, и от чего зависит износ???


Износ зависит от того, где катер эксплуатировался, если по асфальту ездил, песку, над торосами, тогда да, навесные элементы стираются. два порваны - это их зацепили где-то. Сильно изношены - это до тряпки резина стерта? Или что-то другое? Может это раскрой навесного такой?
  • 0

#89 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 февраля 2008 - 11:36

:blink: Увы, съёмные элементы - расходный материал. Если строго, то к ним очень высокие требования. Если по жизни - добывай любую доступную тряпку похожей консистенции. Можно использованные баннеры с картинками (прикольно- угарно) - они тряпка с винилом, только лёгкая, а со свалки - и недорогая. Снятые элементы тоже полезно попытаться восстановить, промыв "галошей" Б-70 и пользуясь только простым резиновым клеем. Возможно, есть лучше - но этот - "родной". В тепле, под давлением, не торопясь. Ещё пригодятся. Сам же комплект ГО стоил недавно около 6 килобаксов. Если в Ярославле закупать, то 23М - трудновато. Лучше от лодок "Нырок". Ярко зелёная такая. СФГ
  • 0

#90 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 29 февраля 2008 - 18:36

Ура Ура Вчера рещил проблемму с лобовым стеклом! Опыт 1. Надрезал стеклорезом с одной стороны триплекса, с другой. при небольшом нажатии стекло ровненько разошлось, но осталась небольшая "как может показаться" проблемка. пленка м/у стеклами. она нивкакую не хотела разгинаться чтоб я смог просунуть лезвие в трещину, давить пришлось сильнее и сильнее, в итоге на нижнем стекле побежали трещинки. Неудачно.
..................

<{POST_SNAPBACK}>

всё просто , нужно аккуратно погреть феном и расстояние увеличится и спокойно реж ножом
  • 0

#91 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 01 марта 2008 - 05:44

Да мой городок стоит на берегу залива и лед замерзает весь в торосах, на реках конечно такого не встретишь. в 2008 комерсанты купили кажется "Хиус" называется с одним большим винтом. использовали его как такси ч/з переправу пока лед не встал. так вот -как тоько градусник перевалил за -30 резина не тутже расползлась. щас тоже стоит в калашном ряду. Вот какая не задача получается, ежели весной когда лед уже шаткий разорвать резину на льду то отбуксировать его до базы можно будет только вертолетом. Или летом ловить его в море. У кого-нибудь были подобные ситуации?
  • 0

#92 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 01 марта 2008 - 05:53

Сильно изношены - это до тряпки резина стерта? Или что-то другое? Может это раскрой навесного такой? Да резина стерта с краев карманов и лохмотья ткани получились.
  • 0

#93 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 марта 2008 - 10:52

:angry: Двухъярусное ГО "Гепарда" несколько более живуче и терпимо относится к потере реально 10% съёмных элементов, чем "сосиски" баллонетных схем. Там они хоть и утверждают всякие заявления, хоть и усиливают баллонеты полиуретаном, хоть и дополняют их дублированием, системой подкачки - торосов и при более высоких, чем -30 град, температурах эта штука не любит. :cle: А кто их любит то? В таких условиях только А-3 выживают. И то при осторожном обращении. yyy Очень рекомендую под днищем "Г" закрепить пару полозьев с пологим профилем вместо копыт. Хоть из брусьев. Для буксирове по льду и почве при отказах юбки или ЭУ. Как потеря высоты ВП - ерунда, а польза есть прямая. :D С ВЕСНОЙ ВСЕХ! СФГ
  • 0

#94 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 29 марта 2008 - 06:05

Здравствуйте. кто нибудь знает алгоритм навешивания килей и ГО на Гепард или без разницы с чего начинать, а еще на киле пятка плостмассовая она с переди или сзади катера стоит ???
  • 0

#95 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 31 марта 2008 - 16:15

Здравствуйте Харрикейн,
если тема еще интересна и есть какие-нибудь вопросы пишите мне.
Мы серийно строим АКВП "Гепард", "Пуму", "Аллигатор", "Арго". Посмотреть что это можно на www.hovercraft.ru

Прошу заметить, уважаемые "фирмачи", товарищ ищет самостройные варианты СВП. Соответствующего рода ожидаются и ваши советы. ;)
Danev

<{POST_SNAPBACK}>

Есть двухместный одномоторный СВП с мотором ROTAX 26л.с. К сожалению, без юбки хочу сшить сегментную, но не представляю, как они соединяются между собой. К корпусу как знаю. Подскажите! Предложенные выше сайты либо не существуют, либо не содержат такой информации.
  • 0

#96 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 апреля 2008 - 11:01

:( Блин! Ответил, но попал в другую тему.

Повторяю:
"Профиль съёмного элемента можно подсмотреть хоть на

https://www.neoteric...cifications.htm

Ширина такого элемента примерно 120...150 мм. Кроится из цельного куска, а форма задаётся парой "выточек" - "загибающийся треугольник", где шов (два шва) усуется (сходит на нет, пересекается с линией сгиба) как раз на переходе выпуклости в наклонную стеночку снаружи элемента.

Можно делать все одинаковыми. Но перед кормовыми - вешать глиссирующий фартук, чтобы совки элементов не гребли воду. Край фартука, прижатого давлением к внутренней поверхности комовых съёмных элементов чуток не доводить до линии примыкания наружных стенок этих СЭ к опорной поверхности, оставляя пространство для выхода воздуха. А то они будут жесткими и "домкратить" попу, грести на ходу.

Верхний край за среднюю часть (ширину элемента, участок между "выточками) крепят к кринолину обычно на болтиках. (снизу). На "Неотериках конструкция чуть остроумнее. там зашитую в выпущенную вверх, относительно СЭ складку по всей ширине средней части, вложена пластина из полимера. Она сверху заправляется в щель между кринолином и отстоящей на 4...5 мм шиной снаружи закреплённоё вроде привального бруса с зазором.

Нижние уголки присобачиваются к обушкам, установленным на корпус чуть выше днища на скулах, на границах элементов. Там где обе стенки соседних смыкаются.
Крепят за электротехнические хомутики с замочком, пластиковые (ПНД) каждый угол отдельно. Через обушок и дырочку в углу тряпки.
Обушки (Проволочные скобы с двумя ушками, нерж., или пластиковые замкнутые с дырой 12 мм, примерно) обычно приклёпываются тяговыми к обшивке скулы, снаружи. На 30...50 мм выше днища.
При креплении элементов на носовых оставляют петлю в 1 палец, на бортовых - в два пальца, на кормовых- в три пальца. В пластиковых хомутиках.
Петли пластиковых хомутов - расходный материал, "слабое звено". Возить с собой запас.
Тряпку искать от 280 г/м2 до 400 г/м2. с покрытием. Высота элементов - обеспечивать зазор, при малой мощности между днищем и поверхностью - порядка 150....180 мм. Вся высота, ест-но, до кромки криналина.

:D СФГ
  • 0

#97 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 04 апреля 2008 - 11:36

:( Блин! Ответил, но попал в другую тему.

Повторяю:
"Профиль съёмного элемента можно подсмотреть хоть на

https://www.neoteric...cifications.htm

Ширина такого элемента примерно 120...150 мм. Кроится из цельного куска, а форма задаётся парой "выточек" - "загибающийся треугольник", где шов (два шва) усуется (сходит на нет, пересекается с линией сгиба) как раз на переходе выпуклости в наклонную стеночку снаружи элемента.


Верхний край за среднюю часть (ширину элемента, участок между "выточками) крепят к кринолину обычно на болтиках. (снизу). На "Неотериках конструкция чуть остроумнее. там зашитую в выпущенную вверх, относительно СЭ складку по всей ширине средней части, вложена пластина из полимера. Она сверху заправляется в щель между кринолином и отстоящей на 4...5 мм шиной снаружи закреплённоё вроде привального бруса с зазором.

Тряпку искать от 280 г/м2 до 400 г/м2. с покрытием. Высота элементов - обеспечивать зазор, при малой мощности между днищем и поверхностью - порядка 150....180 мм. Вся высота, ест-но, до кромки криналина.

:D СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Уменя (SCAT) верхнее крепление тоже подругому. По периметру приклёпывается алюм шинка, к ней пружинными клипсами (от легковушек) крепится верхний край сегмента и сверху надевается резино металический защитный профиль (например ,для капота жигулей) . А вот между собой-то как соединять???
  • 0

#98 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 04 апреля 2008 - 11:42

[quote name='sgorbachevsky' date='2 Apr 2008, 03:01']
:( Блин! Ответил, но попал в другую тему.

Повторяю:
"Профиль съёмного элемента можно подсмотреть хоть на

https://www.neoteric...cifications.htm

Что-то по предложенному адресу не смог найти профиль элемента.
Кстати, есть в наличии в России показанный по этому адресу. Не нужно ждать пол-года, и цена заводская, и юбка есть запасная.
  • 0

#99 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 апреля 2008 - 12:42

Между собой элементы не крепятся. Только прилегают. На тот что в Кристи-ховеркрафт продается надо самосвал рублей или ещё чего.... Какие полгода? По ссылке есть РИСУНОК. НА рисунке - СЪЁМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. На них и смотреть. Крепления верхнего края могут варьироваться. СФГ
  • 0

#100 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 апреля 2008 - 20:17

Между собой элементы не крепятся.
Только прилегают.
На тот что в Кристи-ховеркрафт продается надо самосвал рублей или ещё чего....
Какие полгода?
По ссылке есть РИСУНОК. НА рисунке - СЪЁМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
На них и смотреть.
Крепления верхнего края могут варьироваться.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ответ. Теперь всё ясно. А по поводу самосвала - это напрасно. ПЕГЕС российский в базовой комплектации дороже, чем я предлагаю Ховер в люксовой , правда без кабины, но зато сразу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей