катера на воздушной подушке
#76
Отправлено 27 февраля 2008 - 12:17
#77
Отправлено 27 февраля 2008 - 17:38
#78
Отправлено 27 февраля 2008 - 20:38
можно на ты ... Если у тебя есть возможность заменить движек на 3-х литровый дизель от Тоёты , то лучше сделать это сейчас.... чтобы не мучиться ...Эди вы даже не предстовляете как мне дороги ваши слова. Большинство моих знакомых смотрят на мой "кораблик" с кривой улыбкой. Инштейна тоже считали сумашедшим... Вот. Фотографий у меня почему-то нету, я до сегодняшнего дня и не задумывался над этим. Обязательно зделаю. Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить" По документам был с электромагнитным приводом, но на моём дв. для него нет места. в магазинах ничего подобного ненашел. Вот. Видя как на холостых оборотах бензин исчезает из бутылки (топливный шланг опустил в бутылку) по телу побежали мурашки. Сразу лезут мысли об измене отечественному производителю. В связи с доставкой мне легче купить японский дв. Вот советуют диизель таёты серии Б 3 литр кубатура вроде как он разробатывался для катеров, другие тутже отговаривают мол японские дизеля на нашей саляре в самолетном режиме долго не проходят, также поговаривают что дв. Суббару плох тем что недостаточная смазка поршней из-за горизонтального расположения. А еще подскажите пожалуйста можно ли резать чем либо Триплекс, никак не могу подобрать лобовое стекло по размеру.
Триплекс режут на заказ http://www.romsteklo.ru/glass09.php или http://stekloservis-...dex/sitemenu/52 ,....
как в домашних условиях не знаю, они там вроде гидроабразивную резку пользуют....
вообщето и вправду непонятно от чего стоит стекло...
http://www.autorevie...argo/800/06.jpg
#79
Отправлено 27 февраля 2008 - 22:06
А еще подскажите пожалуйста можно ли резать чем либо Триплекс, никак не могу подобрать лобовое стекло по размеру.
Seryi подскажи пожалуйста точные размеры своего стеклышка. Попробую подсказать от чего может подойти. А вообще УДАЧИ тебе в твоем деле поднять такую машину на крыло это дорогово стоит УДАЧИ!! Чем могу с удовольствием помогу.
http://www.avtomerid...s/651/img12.jpg
#80
Отправлено 27 февраля 2008 - 22:42
1. Это какой?1.... По документам был с электромагнитным приводом....
2.... Видя как на холостых оборотах бензин исчезает из бутылки (топливный шланг опустил в бутылку) по телу побежали мурашки....
2. Двигатели (и не только карбюраторные и тем более атмосферные) без "разогрева" так себя и ведут. Vladimir77 (тоже видно при пробном пуске т.шланг в бутылку опускал ) о таком же "ужасающем" расходе топлива упоминал.
Предлагаю запретить производителям буржуйских авто ставить опцию в бортовом компьютере "мгновенный расход"!!!
#82
Отправлено 27 февраля 2008 - 23:25
А-а-а! Вон оно как!Электромагнитный привод , на датчике распределителе зажигания еще называют индукционный датчик зажигания...
на многих ГАЗ-ах применялся....
#83
Отправлено 28 февраля 2008 - 05:55
#85
Отправлено 29 февраля 2008 - 00:23
Очень хорошо подходит тахометр от "ВАЗ 6-ки", ТХ-193 кажется называется....Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить" ...
Я с коллегами поставил на катер "Волга", поначалу думали что надо перенастроить его на 8 цилиндров вместо 4-х, потом пришла мысль шкалу перерисовать, а потом решили что пускай лучше так и остается, глазу привычнее и желто-красные зоны на своих местах. Цифру оборотов мысленно нужно делить на 2. А на самом деле глянул краем глаза, стрелка до желтой зоны еще не дошла - полет нормальный
В ветке про СПК, 53-му мотору уже все шатуны с коромыслами давно перемыли, да и у других водномоторников опыт имеется
Кстати, любому двигателю под 100 кобыл свойственно бензин в себя быстро втягивать...
#86
Отправлено 29 февраля 2008 - 00:26
Тахометр лепить можно просто , с командного провода катушки зажигания (тот который идет на прерыватель или на комутатор, в зависимости от схемы данного двигателя) снимать "сигнал" на тахометр , можно использовать любой........Установил двигатель от ГАЗ-53 теперь ломаю голову какой тахометр "прилепить" По документам был с электромагнитным приводом, но на моём дв. для него нет места. в магазинах ничего подобного ненашел......
тахометр ... даже от четырех цилиндрового двигателя...
пока пост писал S_smirnov уже разьяснил как ...
#87
Отправлено 29 февраля 2008 - 05:58
#88
Отправлено 29 февраля 2008 - 10:20
но дело в том что карманы на подушке очень сильно изношенны 2 вообще разорванны. Вот и мне интересно как часто их приходится менять, и от чего зависит износ???
Износ зависит от того, где катер эксплуатировался, если по асфальту ездил, песку, над торосами, тогда да, навесные элементы стираются. два порваны - это их зацепили где-то. Сильно изношены - это до тряпки резина стерта? Или что-то другое? Может это раскрой навесного такой?
#89
Отправлено 29 февраля 2008 - 11:36
#90
Отправлено 29 февраля 2008 - 18:36
всё просто , нужно аккуратно погреть феном и расстояние увеличится и спокойно реж ножомУра Ура Вчера рещил проблемму с лобовым стеклом! Опыт 1. Надрезал стеклорезом с одной стороны триплекса, с другой. при небольшом нажатии стекло ровненько разошлось, но осталась небольшая "как может показаться" проблемка. пленка м/у стеклами. она нивкакую не хотела разгинаться чтоб я смог просунуть лезвие в трещину, давить пришлось сильнее и сильнее, в итоге на нижнем стекле побежали трещинки. Неудачно.
..................
#91
Отправлено 01 марта 2008 - 05:44
#93
Отправлено 01 марта 2008 - 10:52
#95
Отправлено 31 марта 2008 - 16:15
Есть двухместный одномоторный СВП с мотором ROTAX 26л.с. К сожалению, без юбки хочу сшить сегментную, но не представляю, как они соединяются между собой. К корпусу как знаю. Подскажите! Предложенные выше сайты либо не существуют, либо не содержат такой информации.Здравствуйте Харрикейн,
если тема еще интересна и есть какие-нибудь вопросы пишите мне.
Мы серийно строим АКВП "Гепард", "Пуму", "Аллигатор", "Арго". Посмотреть что это можно на www.hovercraft.ru
Прошу заметить, уважаемые "фирмачи", товарищ ищет самостройные варианты СВП. Соответствующего рода ожидаются и ваши советы.
Danev
#96
Отправлено 02 апреля 2008 - 11:01
Повторяю:
"Профиль съёмного элемента можно подсмотреть хоть на
https://www.neoteric...cifications.htm
Ширина такого элемента примерно 120...150 мм. Кроится из цельного куска, а форма задаётся парой "выточек" - "загибающийся треугольник", где шов (два шва) усуется (сходит на нет, пересекается с линией сгиба) как раз на переходе выпуклости в наклонную стеночку снаружи элемента.
Можно делать все одинаковыми. Но перед кормовыми - вешать глиссирующий фартук, чтобы совки элементов не гребли воду. Край фартука, прижатого давлением к внутренней поверхности комовых съёмных элементов чуток не доводить до линии примыкания наружных стенок этих СЭ к опорной поверхности, оставляя пространство для выхода воздуха. А то они будут жесткими и "домкратить" попу, грести на ходу.
Верхний край за среднюю часть (ширину элемента, участок между "выточками) крепят к кринолину обычно на болтиках. (снизу). На "Неотериках конструкция чуть остроумнее. там зашитую в выпущенную вверх, относительно СЭ складку по всей ширине средней части, вложена пластина из полимера. Она сверху заправляется в щель между кринолином и отстоящей на 4...5 мм шиной снаружи закреплённоё вроде привального бруса с зазором.
Нижние уголки присобачиваются к обушкам, установленным на корпус чуть выше днища на скулах, на границах элементов. Там где обе стенки соседних смыкаются.
Крепят за электротехнические хомутики с замочком, пластиковые (ПНД) каждый угол отдельно. Через обушок и дырочку в углу тряпки.
Обушки (Проволочные скобы с двумя ушками, нерж., или пластиковые замкнутые с дырой 12 мм, примерно) обычно приклёпываются тяговыми к обшивке скулы, снаружи. На 30...50 мм выше днища.
При креплении элементов на носовых оставляют петлю в 1 палец, на бортовых - в два пальца, на кормовых- в три пальца. В пластиковых хомутиках.
Петли пластиковых хомутов - расходный материал, "слабое звено". Возить с собой запас.
Тряпку искать от 280 г/м2 до 400 г/м2. с покрытием. Высота элементов - обеспечивать зазор, при малой мощности между днищем и поверхностью - порядка 150....180 мм. Вся высота, ест-но, до кромки криналина.
СФГ
#97
Отправлено 04 апреля 2008 - 11:36
Уменя (SCAT) верхнее крепление тоже подругому. По периметру приклёпывается алюм шинка, к ней пружинными клипсами (от легковушек) крепится верхний край сегмента и сверху надевается резино металический защитный профиль (например ,для капота жигулей) . А вот между собой-то как соединять???Блин! Ответил, но попал в другую тему.
Повторяю:
"Профиль съёмного элемента можно подсмотреть хоть на
https://www.neoteric...cifications.htm
Ширина такого элемента примерно 120...150 мм. Кроится из цельного куска, а форма задаётся парой "выточек" - "загибающийся треугольник", где шов (два шва) усуется (сходит на нет, пересекается с линией сгиба) как раз на переходе выпуклости в наклонную стеночку снаружи элемента.
Верхний край за среднюю часть (ширину элемента, участок между "выточками) крепят к кринолину обычно на болтиках. (снизу). На "Неотериках конструкция чуть остроумнее. там зашитую в выпущенную вверх, относительно СЭ складку по всей ширине средней части, вложена пластина из полимера. Она сверху заправляется в щель между кринолином и отстоящей на 4...5 мм шиной снаружи закреплённоё вроде привального бруса с зазором.
Тряпку искать от 280 г/м2 до 400 г/м2. с покрытием. Высота элементов - обеспечивать зазор, при малой мощности между днищем и поверхностью - порядка 150....180 мм. Вся высота, ест-но, до кромки криналина.
СФГ
#98
Отправлено 04 апреля 2008 - 11:42
Блин! Ответил, но попал в другую тему.
Повторяю:
"Профиль съёмного элемента можно подсмотреть хоть на
https://www.neoteric...cifications.htm
Что-то по предложенному адресу не смог найти профиль элемента.
Кстати, есть в наличии в России показанный по этому адресу. Не нужно ждать пол-года, и цена заводская, и юбка есть запасная.
#99
Отправлено 04 апреля 2008 - 12:42
#100
Отправлено 05 апреля 2008 - 20:17
Спасибо за ответ. Теперь всё ясно. А по поводу самосвала - это напрасно. ПЕГЕС российский в базовой комплектации дороже, чем я предлагаю Ховер в люксовой , правда без кабины, но зато сразу.Между собой элементы не крепятся.
Только прилегают.
На тот что в Кристи-ховеркрафт продается надо самосвал рублей или ещё чего....
Какие полгода?
По ссылке есть РИСУНОК. НА рисунке - СЪЁМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
На них и смотреть.
Крепления верхнего края могут варьироваться.
СФГ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей