Юридические казусы при покупке яхты во Франции
#1
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:12
#2
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:34
Искать правильного адвоката....русскому нельзя зафрахтовать лодку во Франции.
Там не сказано - иностранцу, там так и написано - русскому.
Бред? Как с этим бороться?
Можно отсудить хорошие деньги, да так, что хватит на новую!
Сообщение отредактировал Я&R: 11 февраля 2011 - 23:47
#3
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:34
#4
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:42
... с формулировкой - русскому нельзя зафрахтовать лодку во Франции.
Там не сказано - иностранцу, там так и написано - русскому. Я в шоке.
Бред? Как с этим бороться?
Попробуйте или перезаправить документы, или лично отнести, но в любом случае приложив соответствующую бумагу (письмо) о том, что, вероятно, произошло недоразумение, и речь идет о том-то и о том-то ...
#5
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:51
Естественно. Потому-что по английски тут мало кто говорит, по французски я говорю но не в терминологии моря, таможни и юриспруденции. Многих слов я просто не понимаю, а словарь вообще переводит так, что понятно становится еще меньше. Письмо мне предыдущий хозяин зачитал по телефону, но вобщем суть в том что я русский, лодка французская и ее нельзя мне продать. Детали будут известны когда получу письмо лично.Может просто какое-то взаимонедопонимание?
Уверен. Предыдущий хозяин заполнял все бумаги, я проверял и подписывал.Вы уверены, что в своем обращении правильно указали суть требования, а именно переоформление прав собственности?
В таможню были отправлены копии: карты де сежур (вида на жительство), наличие адреса во Франции.Вы представили в таможню документы, подтверждающие, что Вы являетесь резидентом Франции?
Возможно, что проблема случилась потому, что я им не предоставил еще контракт с мариной где будет стоять лодка и наверное они решили что я ее буду вывозить в Россию.
#6
Отправлено 12 февраля 2011 - 00:06
Скорей они решили что вы хотите зарегистрировать лодку на себя, поставить под французский флаг и не вывозить ее из страны. Хотя вы резидент Франции...Возможно, что проблема случилась потому, что я им не предоставил еще контракт с мариной где будет стоять лодка и наверное они решили что я ее буду вывозить в Россию.
На не гражданина ЕС лодку под флаг ЕС поставить нельзя. Про резидента не знаю.
#7
Отправлено 12 февраля 2011 - 00:16
#9
Отправлено 12 февраля 2011 - 00:47
#10
Отправлено 12 февраля 2011 - 00:49
Привет,
мною, РЕЗИДЕНТОМ Франции, гражданином России была куплена яхта Westerly Centaur 26 во Франции.
Отправил купчую и паспорт лодки в таможню для переоформления документов на нового хозяина. Здесь оформлением занимается таможня.
Лодка остается во Франции, место нашел.
Они, спустя месяц прислали все документы обратно, но не мне а бывшему хозяину, с формулировкой - русскому нельзя зафрахтовать лодку во Франции.
Там не сказано - иностранцу, там так и написано - русскому. Я в шоке.
Бред? Как с этим бороться?
#11
Отправлено 12 февраля 2011 - 01:56
Во Франции отсутствует разделение статусов на временный и постоянный. Есть разделение статусов по типам, но все они позволяют покупать автомобили, недвижимость и другое имущество.вы должны иметь ПМЖ во Франции(не визу и не ВНЖ)
У меня статус "частная семейная жизнь" c картой на 1 год. Я по ней живу уже 8 лет. Я не понимаю логики, почему я могу купить автомобиль, квартиру, у меня компания зарегистрированная во Франции и вдруг... я не имею права на владение лодкой. Это просто смешно.
Франция удивительная страна и я ее очень люблю, конечно я не очень расстраиваюсь от всего этого, за 8 лет начало уже веселить. Например на 12 число была назначена транспортировка яхты. Я все оплатил давно. Ждал месяц, когда порт где будет стоять моя лодка, организует перевозку, договорится с краном и грузовиком. На 12 число я все отменил, собрался ехать чтобы проконтролировать процесс (без этого здесь нельзя) и 11го в 8 вечера я узнаю, что крановщик 12го не сможет, у него другие дела и сможет только в субботу через неделю и никак не раньше. Потом я судорожно обзванивал всех от капитана порта до водителя грузовика, чтобы сообщить им об отмене транспортировки крановщиком, поскольку крановщик не дозвонился до них в пятницу вечером. Это ужас! Примерно так решаются здесь дела. Зато всегда весело, по дружески и без обид. Ни дай бог, я выставлю финансовые претензии. Меня назовут капиталистом и другими ругательными словами. Лучше решить мирно.
Сообщение отредактировал mestr: 12 февраля 2011 - 02:04
#12
Отправлено 12 февраля 2011 - 03:13
На 12 число я все отменил, собрался ехать чтобы проконтролировать процесс (без этого здесь нельзя) и 11го в 8 вечера я узнаю, что крановщик 12го не сможет, у него другие дела и сможет только в субботу через неделю и никак не раньше. Потом я судорожно обзванивал всех от капитана порта до водителя грузовика, чтобы сообщить им об отмене транспортировки крановщиком, поскольку крановщик не дозвонился до них в пятницу вечером. Это ужас! Примерно так решаются здесь дела.
А я-то думал так только в Греции бывает
#13
Отправлено 12 февраля 2011 - 06:12
А я-то думал так только в Греции бывает
Мальта, честное слово - Мальта :-)
а по теме - скорее всего действительно недопонимание, возможно чего то не хватает.
Хотя действительно к руссским в Европе есть дискриминация, иначе и не назовешь. Писать примеры - нехватит страницы, правда и поводов в свое время наши надавали, и тому же инсторанцу получить визу к нам, куда как сложнее и дороже чем нам к ним. Кто прав и виноват в этом уже и не поймешь.
#14
Отправлено 12 февраля 2011 - 06:37
Мальта, честное слово - Мальта :-)
а по теме - скорее всего действительно недопонимание, возможно чего то не хватает.
Хотя действительно к руссским в Европе есть дискриминация, иначе и не назовешь. Писать примеры - нехватит страницы, правда и поводов в свое время наши надавали, и тому же инсторанцу получить визу к нам, куда как сложнее и дороже чем нам к ним. Кто прав и виноват в этом уже и не поймешь.
Мальта... В Панаму приезжайте, и не такого насмотритесь. По теме – Франция нормальная страна, не может быть проблем с оформлением сделки с ограничением по национальности покупателя, если возникла – смело в Страссбург, на компенсацию купите пароход у Абрамовича. Постановка на учет – другое дело, резидент и гражданин – не одно и тоже, там могут быть подводные камни. Обычно проблема в налогах, статус резидента позволяет избегать некоторых налогов, обязательных для гражданина.
Лоер – наше все, хоть они и безбожно дерут...
#15
Отправлено 12 февраля 2011 - 06:43
По теме – Франция нормальная страна, не может быть проблем с оформлением сделки с ограничением по национальности покупателя, если возникла – смело в Страссбург, на компенсацию купите пароход у Абрамовича.
Может и даже очень.
В прошлом году в Италии принят был закон о запрете покупки русскими в конкретной местности недвижимости (цены там выросли так, что местные просто стали неспособны что то купить). На Мальте иностранцу нельзя купить вторую квартиру не продав первую, иностранцу запрещено сдавать квартиру внаем и т.д. Чихать им на Старсбург - они своих защищают.
#16
Отправлено 12 февраля 2011 - 11:28
#17
Отправлено 13 февраля 2011 - 11:19
Во Франции отсутствует разделение статусов на временный и постоянный. Есть разделение статусов по типам, но все они позволяют покупать автомобили, недвижимость и другое имущество.
У меня статус "частная семейная жизнь" c картой на 1 год. Я по ней живу уже 8 лет. Я не понимаю логики, почему я могу купить автомобиль, квартиру, у меня компания зарегистрированная во Франции и вдруг... я не имею права на владение лодкой. Это просто смешно.
Франция удивительная страна и я ее очень люблю, конечно я не очень расстраиваюсь от всего этого, за 8 лет начало уже веселить. Например на 12 число была назначена транспортировка яхты. Я все оплатил давно. Ждал месяц, когда порт где будет стоять моя лодка, организует перевозку, договорится с краном и грузовиком. На 12 число я все отменил, собрался ехать чтобы проконтролировать процесс (без этого здесь нельзя) и 11го в 8 вечера я узнаю, что крановщик 12го не сможет, у него другие дела и сможет только в субботу через неделю и никак не раньше. Потом я судорожно обзванивал всех от капитана порта до водителя грузовика, чтобы сообщить им об отмене транспортировки крановщиком, поскольку крановщик не дозвонился до них в пятницу вечером. Это ужас! Примерно так решаются здесь дела. Зато всегда весело, по дружески и без обид. Ни дай бог, я выставлю финансовые претензии. Меня назовут капиталистом и другими ругательными словами. Лучше решить мирно.
#18
Отправлено 13 февраля 2011 - 11:25
Или Делавер http://www.delreg.com/yacht.cfmКупить-то Вы имеете право-никто не запретит. Поставить под флаг нечто иное. Регистрируйте ее на свою французскую фирму, переделав договор. Вот и все будет ОК.
#19
Отправлено 16 февраля 2011 - 16:19
Или Делавер http://www.delreg.com/yacht.cfm
#21
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:59
Естественно, таковы законы ЕС. Народ так и делает.Но ведь тогда придется выходить из территориальных вод ЕС каждые 18 месяцев. А что будет, если лодка по каким-либо причинам не выходила из территориальных вод ЕС больше чем 18 месяцев?
Тогда надо будет платить НДС и возможно штраф,вам надо посмотреть законы по этому вопросу.
Так вы выяснили, что там произошло у вас?
#22
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:11
причем выходить из ЕС на срок не менее 6 мес. по крайней мере так было.Но ведь тогда придется выходить из территориальных вод ЕС каждые 18 месяцев. А что будет, если лодка по каким-либо причинам не выходила из территориальных вод ЕС больше чем 18 месяцев?
#23
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:11
#24
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:23
Это ничего не значит. Как только лодка продана не гражданину ЕС, при ее ввзе в ЕС и если пройдет 18 надо платить НДС , в этом и смысл этих 18 месяцев, в разделе "юридические вопросы" многократно разбирали уже.могу на 26 футовике каждые 18 месяцев гонять в Алжир например.
Насчет НДС, то он уже оплачен у этой лодки и второй раз мне его платить не придется, но вот какие штрафы в случае нарушения этих 18 месяцев - это было бы интересно узнать.
#25
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:23
Под французский флаг лодку можно поставить только будучи гражданином ЕС. Никакой ПМЖ или ВНЖ не катит вообще.
Сегодня я был на таможне и обсуждал способы постановки на учет, их не много:
1. Таможня предложила сгонять мне в посольство и взять некий документ. С этим документом они мне все оформят и я встану под российский флаг.
2. Оформить ее в лизинг на много лет, таким образом собственником будет банк и никаких проблем не возникнет.
3. Оформить ее на оффшор или на мою новозеландскую компанию, тоесть встать под иностранный флаг.
Я не знаю чем плохо встать под российский флаг, но боюсь связываться с нашими бюрократами, которые могут уничтожить любые добрые намерения.
Меня пугает расстояние, которое нужно будет проделывать каждые 18 месяцев. Не думаю, что я смогу на 26 футовике каждые 18 месяцев гонять в Алжир например.
Насчет НДС, то он уже оплачен у этой лодки и второй раз мне его платить не придется, но вот какие штрафы в случае нарушения этих 18 месяцев - это было бы интересно узнать.
Не надо жаловаться сильно. У нас НДС надо платить каждый раз, когда лодка перепродается. Так что у вас не все так плохо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей