Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Клейберит ПУР 501


Сообщений в теме: 299

#51 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 июня 2011 - 23:50

еще особенность ПУР - клеит по мокрому быстрее чем по сухому, очень классно делать быстрые ремонты. :kill:
  • 0

#52 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 июня 2011 - 12:07

Блин, его расход значительно меньше, чем то же ПВА. Кто привык работать с D2, должен знать, что класть его нужно раза в четыре меньше, чем привычный сабж, что бы стол не залить и стамеской не отдирать с ламината.
  • 1

#53 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 июня 2011 - 12:39

Блин, почему ни один человек в интернете не сказал, что это зелье обалденно приклеивается к ламинату???!!! Эпоксидка руками отлепляется, ПВА всю жизнь клеил на ламинированном ДСП, а теперь испортил стол, который собрал на днях. Половину шва удалось срезать ножом, пока клей был мягкий, изгибая шпангоут и просовывая узкое лезвие в щель, а потом...
  • 1

#54 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 14 июня 2011 - 12:53

Блин, почему ни один человек в интернете не сказал, что это зелье обалденно приклеивается к ламинату???!!!


ООО! гуд!! хороший клей!! кстати к некоторыми полимерами он не приклеивает...

Блин, его расход значительно меньше, чем то же ПВА.


бутылки 0.5 мне хватило собрать Джек-Шпрот, + сделать 2 ремонта

Сообщение отредактировал XXX-VIT: 14 июня 2011 - 13:01

  • 0

#55 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 июня 2011 - 13:06

Ну да, я как то даже не ожидал... Работать очень удобно. Скорость достаточная, и не большая, и не маленькая, ну, во всяком случае для меня.
  • 1

#56 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 14 июня 2011 - 13:12

Скорость достаточная, и не большая, и не маленькая, ну, во всяком случае для меня.


работал неделю на солнце + 25 + 28 , клей схватывает за 15-20 минут, можно обрабатывать.
  • 0

#57 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 июня 2011 - 13:21

Да, где то так. От предыдущего поста и до этого оно уже схватилось. Температура ~30, солнца нет, под крышей. От простого кулька вроде отрывается, хотя и с натягом.
  • 1

#58 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 16 июня 2011 - 10:31

А кто как думает, фанеру на ус , можно клеить этим чудо клеем?
  • 0

#59 Serhio

Serhio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 июня 2011 - 11:36

Я клею ПВА, фанеру четверку, бункерные кормушки для птичек. Ни одна ещё не разошлась. Вот самая первая. Всего сделано было три, различных размеров, форм и объемов. Могу сделать ещё одну с использованием 501-го, отписать отчет. ЗЫ Дело в том, что у меня на лодке фанера вообще не предусмотрена, по этому других предложений у меня нет.
  • 1

#60 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 16 июня 2011 - 11:55

А кто как думает, фанеру на ус , можно клеить этим чудо клеем?

А что тут думать,клеим на ус и все в порядке.И не только фанеру но и рейку на стрингера.
  • 0

#61 altair147

altair147

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Украина Киев
  • Судно: фолькбот
  • Название: Альтаир

Отправлено 16 июня 2011 - 12:06

А кто как думает, фанеру на ус , можно клеить этим чудо клеем?


Клеится нормально. Склеивалась фанера на крыше рубки и на палубе. Проблема успеть нанести клей если жарко и площадь склеивания большая. У меня на ПУРе почти вся лодка собрана.
  • 1

#62 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 19 июля 2011 - 18:43

нашел в продаже еще один вариант на тему Пура 501 - Клей ICEMA R 145/31

кто-нибудь пользовался????


Клей ICEMA R 145/31
(полиуретановый клей)

Описание:
· Раколл ICEMA R 145/31, производства немецкой фирмы "H.B.Fuller Deutschland GmbH",
- это однокомпонентный полиуретановый клей, который не содержит растворителей и образует полимерную сетку за счет влажности.
Область применения:
· Склеивание элементов из различных типов материалов, например, полистирол, полиуретан, ПВХ, жесткий пенопласт, в том числе с покровным слоем из алюминевых и стальных листов, из древесных материалов, гипсокартона, гипсоволокнистых плит и т.д.
Из-за обилия возможных материалов и различных адгезионных свойств перед применением необходимо провести пробное склеивание.
Химико-технические характеристики:
· Цвет ............................................................бежево-коричневый
· Плотность .................................................1,13 г/см2
· Вязкость по Брукфилду НВТ ............ок. 7,2 Па.с
(измерение произведено при + 20°С)
Нанесение клея:
· Одностороннее с помощью валика, зубчатого шпателя, методом "Лутцке-Крайзеля" или методом напыления "Airless-Air". При нанесении клея напылением необходима вытяжка.
· Расход клея: ............................................100-200 г/м2
· Т° нанесения: ...........................................минимум +10°С
· Очистка инструмента: ..........................ISA-разбавитель 1
· Очистка вальцов: ...................................ISA-разбавитель 143

Эти очистители нельзя использовать для очистки кожи. Для этого мы рекомендуем применять специальные очищающие средства, например,
"CUPRAN" (изготовитель фирма Штокхаузен).
Указания по применению:
· ICEMA R 145/31 под воздействием влаги образует полимерную сетку и превращается в прочную, обладающую длительное время эластичностью пленку. Для этого может быть достаточно уже той влаги, которая содержится в воздухе или в склеиваемых деталях. Однако обычно влажность добавляют путем обрызгивания водой. Повышенные влажность и Т° ускоряют процесс "сшивания". Указанные в этой инструкции временные интервалы являются только ориентировочными величинами, которые могут изменяться в зависимости от конкретных условий.
· При реакции отверждения образуется двуокись углерода, за счет которой клей в зависимости от наносимого количества, Т° и давления более или менее сильно вспенивается и заполняет шов. Это свойство необходимо во многих случаях применения и рассматривается как особое преимущество этого клея. В отдельных случаях это вспенивание может мешать или исключать использование данного клея.
· При склеивании плотных материалов, например, алюминиевой пласти с жестким полиуретановым или полистирольным пенопластом, возникает опасность образования вспучивания из-за вспенивающегося клея, т.к. он в данном случае не может свободно расширяться. Для решения этого вопроса можно сделать прорези в виде пропилов глубиной 1-2 мм на расстоянии 3-5 см в жестком пенопласте для выхода газов.
Подвод влажности:
Для более быстрого схватывания клея подвод влажности осуществляется путем опрыскивания. Обычно водой опрыскивают нанесенную пленку клея, в отдельных случаях можно опрыскивать и обратную сторону. Достаточное количество воды -- около 40 г/м2.
Соединение и прессование деталей:
· Детали сразу же после нанесения клея и опрыскивания водой сложить вместе и прессовать. Это необходимо выполнять в течение времени открытой выдержки.
· Время открытой выдержки при + 20°С и 50% относительной влажности воздуха:
без обрызгивания водой ........................ок. 45 минут
после обрызгивания водой ...................ок. 15 минут

До схватывания клея детали необходимо держать под прессом. Величина давления и метод прессования определяются видом и размером стыкуемых деталей, так как сам клей для схватывания не требует давления. Фиксирующее давление служит только для того, чтобы стыкуемые детали находились в плотном контакте.
Время прессования:
· Время прессования зависит от Т° и влажности. При обрызгивании водой за ориентировочные значения можно принять :
при + 20°С ..................................................ок. 60 минут
при + 40°С ..................................................ок. 40 минут
при + 60°С ..................................................ок. 15 минут

По истечении этого времени достигается влажность, при которой можно производить дальнейшую обработку деталей. Конечная прочность достигается только спустя несколько дней. Точное время прессования в отдельных случаях определяется опытным путем, так как оно варьирует в зависимости от конкретных условий склеивания.
Хранение:
· Срок хранения 6 месяцев в сухом помещении в закрытой оригинальной упаковке. Защищать от воздействия влажности! Клей не чувствителен к морозу. Однако при длительном хранении при низких Т° могут образовываться кристаллы, которые можно ликвидировать только нагревом
  • 0

#63 EndorphinE

EndorphinE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Крейсер из "Дракона"
  • Название: Фортуна

Отправлено 03 августа 2011 - 22:42

Akfix PA360 из той же оперы.
Клеили на него палубу и набор. Фотки в теме

Akfix PA360 - однокомпонентный клей на полиуретановой основе для древесины, высыхающий под воздействием влажности воздуха.

Свойства
• Легок в применении, обладает низкой вязкостью
• Высокая прочность склеивания
• Быстро сохнет
• Водостойкий (D4-DIN EN204)
• Обеспечивает защиту от влаги и протечек в местах склеивания
• Может применяться на влажных поверхностях
• Устойчив к перепадам температур
• Устойчив к влаге и действию химикатов
• Прозрачный

Область применения
• Приклеивание деревянных элементов к различным пористым и непористым материалам (дерево, металл, бетон, полистериновая пена и пластики)
• Производство и ремонт катеров, яхт, лодок
• Производство мебели

Инструкция по применению
Не применять при температуре ниже +5 °C. Склеиваемые поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены. Для обеспечения лучшего склеивания одна часть или обе могут быть смочены в воде. Нанесите клей тонкой кисточкой на одну или обе склеиваемые части, выдержите 2 минуты и соедините их не позднее чем, через 15 минут. Прижмите части друг к другу минимум на 2 часа. Невысохший клей можно очистить ацетоном.

Технические данные
Основа : преполимер полиуретана
Твердеет за счет : влажности воздуха
Плотность : 1,10 г/мл ± 0,01
Консистенция : жидкость
Цвет : светло-коричневый
Вязкость : (при 20 °C) 5000-10000 cps
Термостойкость : -30 °C to +100 °C
Время затвердения : 30 ± 5 мин (23 °C и 50% RH)
Расход : ≈ 150 мл/м2
Время сжатия : минимум 2 часа
Срок годности : 12 мес.


  • 0

#64 moroz115

moroz115

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:ростов

Отправлено 12 августа 2011 - 11:42

Есть еще клея из серии 501(536,569,566,568) можно посмотреть www.eurostil.su
  • 0

#65 mory4ok

mory4ok

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 30 футов
  • Название: Виктория

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:27

Доброго времени суток! на 501 клею собрано несколько буеров DN, нагрузки там, если кто не знает, дай бог!!! никаких проблем не возникло, отличная альтернатива эпоксидке!!
  • 0

#66 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:35

А во интересно, у меня по проекту на днище 2 слоя фанеры (12+9мм, дори - плоскодонка) Можно ли этим клеем по площадям работать?
  • 0

#67 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 06 сентября 2011 - 17:05

А во интересно, у меня по проекту на днище 2 слоя фанеры (12+9мм, дори - плоскодонка)
Можно ли этим клеем по площадям работать?

Можно. 501
Мне еще специальный шпатель задарили при покупке клея. Под рукой сейчас нет. но шириной ~150мм, волнообразная насечка 0.5мм с периодом около 2мм.
  • 0

#68 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 07 сентября 2011 - 08:19

Можно. 501
Мне еще специальный шпатель задарили при покупке клея. Под рукой сейчас нет. но шириной ~150мм, волнообразная насечка 0.5мм с периодом около 2мм.

А какова адгезия ко всяким смолистым поверхностям, покрытиям всякими тексами, лаками и др. :shuffle:
  • 0

#69 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 08 сентября 2011 - 14:42

Нашел еще вот такую утку http://www.germ.ru/obj3/0/0/309/ МОРСКОЙ :blink: (ну нифига-ж себе) клей....

Сообщение отредактировал miami: 08 сентября 2011 - 14:43

  • 0

#70 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 08 сентября 2011 - 15:01

Нашел еще вот такую утку http://www.germ.ru/obj3/0/0/309/ МОРСКОЙ (ну нифига-ж себе) клей....


от смены упаковки, содержимое не меняется - закон маркетинга.. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif


А какова адгезия ко всяким смолистым поверхностям, покрытиям всякими тексами, лаками и др.


заливал на ходу трещину, к краске ПФ пристало "мертво" отдирал только с краской..

Сообщение отредактировал XXX-VIT: 08 сентября 2011 - 15:02

  • 0

#71 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 08 сентября 2011 - 15:23

от смены упаковки, содержимое не меняется - закон маркетинга.. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif




заливал на ходу трещину, к краске ПФ пристало "мертво" отдирал только с краской..


Достаточно зачистить то что отчищается и вперед? :blink:
т.е. после текса с красителем будет держать как эпоксидка на голое дерево?

Сообщение отредактировал miami: 08 сентября 2011 - 15:26

  • 0

#72 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:26

я вышел на воду, лодку немного потекла, прямо на ходу по мокрому и залил клей..
  • 0

#73 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 09 сентября 2011 - 12:08

А какова адгезия ко всяким смолистым поверхностям, покрытиям всякими тексами, лаками и др. :shuffle:

Хорошая. Очень мало материалов, к которым не клеится. Тут выше даже ламинат испортили.

PS Мне вообще кажется, что бракованный баллон спеной и без газа - это и есть клей ПУР.
Что-то не попадаются без газа в последнее время, а так бы проверил.

Сообщение отредактировал jTester: 09 сентября 2011 - 12:12

  • -1

#74 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 09 сентября 2011 - 12:53


PS Мне вообще кажется, что бракованный баллон спеной и без газа - это и есть клей ПУР.
Что-то не попадаются без газа в последнее время, а так бы проверил.

Это про что :blink: ?
  • 0

#75 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 09 сентября 2011 - 18:09

[quote PS Мне вообще кажется, что бракованный баллон спеной и без газа - это и есть клей ПУР.
Что-то не попадаются без газа в последнее время, а так бы проверил.
[/quote]
газ спустить не проблема...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей