А вроде-бы такая штука в магазине продаётся. Принадлежность лодочных рулевых тросов. Состоит из шаровой втулки, и кронштена куда эта втулка вставляется.И только второй вариант ,этого узла заработал как полагается :имея подвижность вверх-низ ,влево-вправо , не имеет подвижности вперед- назад ( по ходу штока )
Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#601
Отправлено 19 января 2013 - 23:05
#602
Отправлено 20 января 2013 - 21:13
Да есть такая ...там у Вас ........а у нас в радиусе 3000км ее в наличае нет . На заказ мне ее в двух местах обещали - вот за месяц не дождался .... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gifА вроде-бы такая штука в магазине продаётся. Принадлежность лодочных рулевых тросов. Состоит из шаровой втулки, и кронштена куда эта втулка вставляется.
И еще : стоит она самая дешевая 1000 руб но к ней надоеще :
"Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку 064480)."-конец цитаты .
Вообщем комплект всего выходит 3 000 руб и неизвестно как это будет работать при минус 10-20 градусов .
Шаровый наконечник ( на фото ) стоит 2900 руб . Мне таких 3 штуки надо ......
А теперь мне , после того как я потратл 3 дня , мой слесарь за смену сделает 4 таких узла . его 1000 руб на четыре узла = получается 300 руб себестоимость этого узла .......
Наконечников за смену таких как я сделал он мне 10 штук сделает,
а ЭТОТ ( на фото ) почти 3000 стоит , за что 3 000
Если я так скомплектую свой глиссер он у меня в полмиллиона себестоимостью выйдет .........
Опять же ни от кого не зависеть при изготовлении комплектующих - это тоже хорошо ??
Нет ну я ей богу не пойму : что может быть в этом наконечнике на 3 000 руб
#603
Отправлено 20 января 2013 - 21:27
Да есть такая ...там у Вас ........а у нас в радиусе 3000км ее в наличае нет . На заказ мне ее в двух местах обещали - вот за месяц не дождался .... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
И еще : стоит она самая дешевая 1000 руб но к ней надоеще :
"Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку 064480)."-конец цитаты .
Вообщем комплект всего выходит 3 000 руб и неизвестно как это будет работать при минус 10-20 градусов .
Шаровый наконечник ( на фото ) стоит 2900 руб . Мне таких 3 штуки надо ......
А теперь мне , после того как я потратл 3 дня , мой слесарь за смену сделает 4 таких узла . его 1000 руб на четыре узла = получается 300 руб себестоимость этого узла .......
Наконечников за смену таких как я сделал он мне 10 штук сделает,
а ЭТОТ ( на фото ) почти 3000 стоит , за что 3 000
Если я так скомплектую свой глиссер он у меня в полмиллиона себестоимостью выйдет .........
Опять же ни от кого не зависеть при изготовлении комплектующих - это тоже хорошо ??
Нет ну я ей богу не пойму : что может быть в этом наконечнике на 3 000 руб
В этих 3000 "доля прибыли" десятерых посредников, через руки которых проходят эти самые наконечники называемые rod end. У нас они чуть дешевле. Я покупаю по 18 долларов за штуку и применяю 22 штуки в АТАSD. Китайские производители предлагают на alibaba.com такие же по 2.5 доллара за штуку, но минимальный объем заказа - тысяча штук.
Подобные комплектующие широко применяются в рулевых системах автомобилей, снегоходов, квадроциклов. Попробуйте, может от снегохода Тайга подойдет. Называется steering outer.
Сообщение отредактировал Roman11: 20 января 2013 - 21:37
#604
Отправлено 20 января 2013 - 21:37
У меня нет заказа на 300 моих глиссеров .В этих 3000 "доля прибыли" десятерых посредников, через руки которых проходят эти самые наконечники называемые rod end. У нас они чуть дешевле. Я покупаю по 18 долларов за штуку и применяю 22 штуки в АТАSD. Китайские производители предлагают на alibaba.com такие же по 2.5 доллара за штуку, но минимальный объем заказа - тысяча штук.
#605
Отправлено 20 января 2013 - 22:30
Такой щарнир стоит 200 рублей или 100 в любом грузовом магазине . Наканечник тяги газа помоему МАЗДа есть такая ...там у Вас ........а у нас в радиусе 3000км ее в наличае нет . На заказ мне ее в двух местах обещали - вот за месяц не дождался .... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
И еще : стоит она самая дешевая 1000 руб но к ней надоеще :
"Шарнирный кронштейн для крепления рулевого троса. Устанавливается на транце судна. Позволяет подключить рулевое управление к двигателю, не имеющему специальной резьбовой втулки для крепления рулевого троса (дополнительно требуется приобрести соединительное звено SA27314 и резьбовую трубку 064480)."-конец цитаты .
Вообщем комплект всего выходит 3 000 руб и неизвестно как это будет работать при минус 10-20 градусов .
Шаровый наконечник ( на фото ) стоит 2900 руб . Мне таких 3 штуки надо ......
А теперь мне , после того как я потратл 3 дня , мой слесарь за смену сделает 4 таких узла . его 1000 руб на четыре узла = получается 300 руб себестоимость этого узла .......
Наконечников за смену таких как я сделал он мне 10 штук сделает,
а ЭТОТ ( на фото ) почти 3000 стоит , за что 3 000
Если я так скомплектую свой глиссер он у меня в полмиллиона себестоимостью выйдет .........
Опять же ни от кого не зависеть при изготовлении комплектующих - это тоже хорошо ??
Нет ну я ей богу не пойму : что может быть в этом наконечнике на 3 000 руб
#606
Отправлено 20 января 2013 - 22:41
Сообщение отредактировал chehbos: 20 января 2013 - 22:53
#607
Отправлено 20 января 2013 - 23:25
Вот точно такие у меня на рулях стоят по 100 руб
Сообщение отредактировал дет щукарь: 20 января 2013 - 23:27
#608
Отправлено 21 января 2013 - 07:24
И я о том-же ,подобные наконечники, стоят в 10-30 раз дешевле .Вот точно такие у меня на рулях стоят по 100 руб
Так почему этот наконечник 3 000 стоит ...........
Единственный нюанс в нем : болт у него сквозной ,а на этих консольный .
Может он с нано-напылением .
Пасибо за советы :еду в "Камаз центр " за наконечниками...
Может и с этой проблеммой ,кто поможет :
Срочно надо вот такой выхлопной коллектор на РМЗ-500 ( снегоход Тайга )
по инету заказал оплатил месяц мурыжили -вернули деньги " сейчас в наличае нет" .........
обзвонил окрестных диллеров в радиусе 3 000 км - ответ тот -же .....
Сообщение отредактировал tankov: 21 января 2013 - 08:08
#609
Отправлено 21 января 2013 - 07:59
И я о том-же ,подобные наконечники, стоят в 10-30 раз дешевле .
Так почему этот наконечник 3 000 стоит ...........
Единственный нюанс в нем : болт у него сквозной ,а на этих консольный .
Может он с нано-напылением .
А патамушта Я такие вопросы лет 8 назад задавал, а сейчас уже нет Патамушта и все тут! Ты умный такой не купишь, а десяток других дураков купят и еще гордиться будут своим преобретением, как в анекдоте про новых русских и галстук за 200 баксов...
#610
Отправлено 21 января 2013 - 12:03
#611
Отправлено 21 января 2013 - 12:07
http://www.pnevmohod...hp?topic=1711.0...
Может и с этой проблеммой ,кто поможет :
Срочно надо вот такой выхлопной коллектор на РМЗ-500 ( снегоход Тайга )
#612
Отправлено 21 января 2013 - 14:00
#613
Отправлено 21 января 2013 - 19:19
Спасибо ,созвонился ,договорился , завтра наверное оно будет куплено и поедет ко мне .
#614
Отправлено 21 января 2013 - 19:31
Спасибо .Сходи к коллегам на форум по наконечникам, любые http://www.reaa.ru/c...num=1213985002.
наконечник "камазовский " управления газом купил один ( потомучто он там был один в наличае ) за 65 руб ,и еще ..........2 таких-же наконечника ,в другом магазине по 280 руб http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .
Потратил на эти поездки пол-дня , в довершении в инете нашел предложение купить эти наконечники по .............26 руб ( в розницу )
нет я конечно, не питал иллюзий ,но чтобы , в наше время , в НАШЕЙ стране в 10 раз "барыжничать ".............
И самое веселое что при этом , в оставшейся , второй половине дня я изготовил "свои " наконечники из нержавейки , двухсрезные ( как в авиации ).
Потому что качалки и " кабанчики " у меня уже изготовлены и стоят , а чтобы поставить эти " шаровые " пришлось -бы изготавливать новые узлы .........
#615
Отправлено 21 января 2013 - 19:47
Да это же поворотная платформа ,для крепления маршевого двигателя .И недавно обсуждаемые хомуты крест накрест,подвергшиеся критике ( на теме "Жук " ), уйдут в небытие ......Вчера ходил в задумчивости вдоль прилавков больших магазинов, с товарами для дома сада и дачи. Особенное моё внимание привлекли колёсики для мебели. Некоторые из тех что размером побольше, представляют собой поворотный круг на шариках. Теперь думаю, куда-бы его применить в СВПстроении, вот точно помню что где-то было нужно. А ещё, недавно швырялся в запчастях для мотоблоков. Там разные капроновые втулочки, так и просятся в детали рулевого управления.
Я тоже нередко, озадачиваю продавцов , слоняясь по часу вдоль витрин специализированных магазинов,( сельхоззапчасти, тракторов , комбайнов ,газонокосилки и.т.д.........) дам - же просто кладезь очень нужных мне вещей , просто эти элементы "пазлов" надо сложить ....... А в центральном магазине " профкрепеж" уже здороваясь - интересуются " когда и где показательные испытания будут ? "
#616
Отправлено 21 января 2013 - 20:40
нет я конечно, не питал иллюзий ,но чтобы , в наше время , в НАШЕЙ стране в 10 раз "барыжничать ".............
А вы думаете, что в ненашей стране, все по другому? Зря вы так. Хотя говорят, что в Южной Корее с этим делом как бы лучше, чем в других местах. Ну что же теперь, в Корею проект из-за этого переводить? Хотя, кто знает...
#617
Отправлено 21 января 2013 - 22:33
Меня в автомагазине ненавидят, там привыкли если надо, что то, только от какой "марки". А мне радиатор надо,Да это же поворотная платформа ,для крепления маршевого двигателя .И недавно обсуждаемые хомуты крест накрест,подвергшиеся критике ( на теме "Жук " ), уйдут в небытие ......
Я тоже нередко, озадачиваю продавцов , слоняясь по часу вдоль витрин специализированных магазинов,( сельхоззапчасти, тракторов , комбайнов ,газонокосилки и.т.д.........) дам - же просто кладезь очень нужных мне вещей , просто эти элементы "пазлов" надо сложить ....... А в центральном магазине " профкрепеж" уже здороваясь - интересуются " когда и где показательные испытания будут ? "
Вам куда?
- на катер,
- нет таких нет!
#618
Отправлено 23 января 2013 - 08:40
Авиационный подшипник на качалке рулей, вывернулся из гнезда http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif (качание оси в процессе работы рулями оказалось в большем диапазоне ,чем его рабочий подшипника )
- ставлю "ту самую " шаровую привода газа с Камаза
#619
Отправлено 23 января 2013 - 09:10
Это я так понимаю из-за наклона рулей домиком?...
Авиационный подшипник на качалке рулей, вывернулся из гнезда http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif (качание оси в процессе работы рулями оказалось в большем диапазоне ,чем его рабочий подшипника )
...
#620
Отправлено 23 января 2013 - 12:05
#621
Отправлено 23 января 2013 - 20:42
Наклон рулей "домиком " не так существенно .Это я так понимаю из-за наклона рулей домиком?
А вот ,вынужденное крепление, заделки подвижной штанги на палубе ,не в плоскости поворота "кабанчика" руля( выше на 120 мм.) дает большое качание . В принципе это не проблемма ,я уже сегодня сделал новый наконечник .
Кстати соединение тягой со вторым рулем не вызвало таких проблемм, хотя и "домиком "...... ход по высоте 30 мм .
А вот ход 85 мм он не "выжил" .
#623
Отправлено 30 января 2013 - 00:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей