Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#626 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:27

Чем он интересен ? Чисто американский размах..
  • 0

#627 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 февраля 2013 - 07:42

Сделал вторую точку крепления эл.стартера и и защитный экран между стартером и выхлопными патрубками ( чтобы не "жарил " его ) Закрепил бензонасос . изготовил расходный бачек с "обраткой " в бак ( из тормозного бачка ВАЗ 2108)

Прикрепленные изображения

  • DSCF4673.JPG
  • DSCF4680.JPG
  • DSCF4698.JPG
  • DSCF4707.JPG
  • DSCF4712.JPG

  • 0

#628 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 февраля 2013 - 07:52

Закрепил эл. блок комутатор-трансформитор
покрасил рули и собрал качалки -тяги.

Блин, как много времени занимают эти "мелочи" http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ..........3 дня работы :cry: уложились в 2 строчки отчета :huh:

Прикрепленные изображения

  • DSCF4714.JPG
  • DSCF4739.JPG
  • DSCF4741.JPG
  • DSCF4745.JPG
  • DSCF4749.JPG

  • 1

#629 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 февраля 2013 - 08:12

А это будет ТОРМОЗ......... , "Ручник" :D

Прикрепленные изображения

  • DSCF4711.JPG

  • 0

#630 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 февраля 2013 - 09:04

А это будет ТОРМОЗ......... , "Ручник" :D

незаменимая весчь :D
  • 0

#631 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 февраля 2013 - 08:11

Покрасил ,смонтировал,подключил ,проверил приборы ,выключатели , фары .......

Прикрепленные изображения

  • 5.JPG
  • 4.JPG
  • 3.JPG
  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#632 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 февраля 2013 - 08:22

Смонтировал топливную систему ,проверил ее работу - работает :rolleyes: Запустил двигатель ,провожу обкатку нового двигателя ( без винта ) В верху приборной доски - цифровой прибор температуры головок цилиндров . Ниже - цифровой тахометр - вольтметр ........( но он обороты не хочет показывать с этим зажиганием "Дукати") Ниже - кнопка " запуска" ,топливомер ,выключатели зажигания ,приборов и света ( фары ) Еще ниже,под приборной доской - прикуриватель , 3шт. "АЗС" по группам потребителей , выключатель массы.(Работают :D )

Прикрепленные изображения

  • 11.JPG
  • 10.JPG
  • 9.JPG
  • 8.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 0

#633 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 февраля 2013 - 08:37

Вопрос хотел давно задать. Игорь, чем руководствуются аэрогрлиссеростроители располагая рулевые перья ближе к центральной оси и под небольшим наклоном? Почему их не разносят шире, как на СВП, где их эффективность была бы несколько выше?
  • 0

#634 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 16 февраля 2013 - 09:35

Меня больше цвет волнует. Одно перо оранжевое, другое желтое. По логике вещей левое красное, правое зеленое. :rolleyes: Танков привет! В Новосиб не собираешься?
  • 0

#635 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 февраля 2013 - 08:24

Вопрос хотел давно задать. Игорь, чем руководствуются аэрогрлиссеростроители располагая рулевые перья ближе к центральной оси и под небольшим наклоном? Почему их не разносят шире, как на СВП, где их эффективность была бы несколько выше?

У меня просто конструктивно их удобнее разместить ближе друг к другу .

Домиком наклонил -больше из эстетических соображений .

Можно конечно порассуждать о перекресных связях ,типа : это улучшает динамику при отклонении рулей - возникает дополнительная "БЛАГОПРИЯТНАЯ" сила кренящая корпус внутрь разворота ....
Пришло, я думаю это рассуждение из авиации ,но там самолет кренится относительно своего центра масс а у нас относительно плоскости опоры на снег или воду .........и взаимодействия эти нужно рассматривать в динамике ..........

А эффективность рулей и так выше крыши и бороться за ее повышение просто нет необходимости .
  • 0

#636 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 февраля 2013 - 08:27

Меня больше цвет волнует. Одно перо оранжевое, другое желтое. По логике вещей левое красное, правое зеленое. :rolleyes:

Танков привет! В Новосиб не собираешься?

В Новосиб НЕЕЕЕ..........,в Москву собираюсь.... :P :D
  • 0

#637 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2013 - 12:08

Можно конечно порассуждать о перекресных связях ,типа : это улучшает динамику при отклонении рулей - возникает дополнительная "БЛАГОПРИЯТНАЯ" сила кренящая корпус внутрь разворота ....
Пришло, я думаю это рассуждение из авиации ,но там самолет кренится относительно своего центра масс а у нас относительно плоскости опоры на снег или воду .........и взаимодействия эти нужно рассматривать в динамике .

Пришло, возможно, из авиации, но справедливо и в Вашем случае. На наклонных рулях действительно появится благприятная вертикальная составляющая относительно точки вращения аппарата, частично компенсирующая момент от силы инерции.
Другой вопрос, что в пределах кольца сильно разнести рули не получится и роль этого момента будет не очень велика.
  • 1

#638 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 февраля 2013 - 07:13

...........

Прикрепленные изображения

  • DSCF4867.JPG

  • 2

#639 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 февраля 2013 - 07:35

...........


Каждый питомец достаточно сильно похож на своего хозяина, также как и хозяин похож на своего питомца :lol: :D Игорь у тебя собака какой породы? Не такса ли случаем?
  • 0

#640 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:40

Красивая фотка и красивое изделие на ней..Скажите tankov , а вы рассматривали возможность установки какого нибудь четырёхтактника низкооборотистого японца или китайца ,лошадок 30-40 напрямую без редуктора..У меня есть такая мысль попробовать такую ВМУ в аэродинамическом кольце,при этом если винт будет диаметром 1500 то обороты двигателя должны быть не более 3200/мин..Правда придёться вращение передавать на винт через шарнирный привод и опорный подшипник,чтобы разгрузить КВ двигателя на выходе,но всё равно в данном случае потерь будет меньше чем через редуктор..И ещё одно преимущество такой схемы -винт в кольце колебаться от опор двигателя не будет ,да и расход у 4-х тактника куда меньше чем у 2-х ? Если есть на примете такой двигатель киньте ссылочку..

Сообщение отредактировал казакв: 19 февраля 2013 - 23:42

  • 0

#641 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 20 февраля 2013 - 03:06

Пришло, возможно, из авиации, но справедливо и в Вашем случае. На наклонных рулях действительно появится благприятная вертикальная составляющая относительно точки вращения аппарата, частично компенсирующая момент от силы инерции.
Другой вопрос, что в пределах кольца сильно разнести рули не получится и роль этого момента будет не очень велика.


Тут есть о чем подумать. Когда старую чешую заменили на скользкий ПЭНД, то появился такой дрейф при повороте, что мама не горюй. Для эксперимента поставили продольный редан и в первый же выход кувыркнулись в снег на повороте, легли в сторону вращения винта (луганский трех лопастной 1.7 диаметра). Как раз, сижу ремонтирую дорогой луганский винт.

Этот эксперимент сильно охладил мой пыл делать винт "как положено". То есть 1.85 против того, что там ставят сейчас - 1.70.
Я уже и пресс-формы подготовил для углепластикового аэродинамического кольца в диаметре 2 метра. Тут я вижу два пути. Использовать элементы аэродинамики для стабилизации движения, или плюнуть на это дело и все наоборот. Уменьшить диаметр винта и за счет избыточной мощности двигателя компенсировать недобор тяги. Пусть в ущерб КПД, но в пользу безопасности. Короче я за советом.
Танков привет! Фотка зачетная!

Сообщение отредактировал фараон1: 20 февраля 2013 - 03:59

  • 0

#642 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 февраля 2013 - 08:29

Красивая фотка и красивое изделие на ней..Скажите tankov , а вы рассматривали возможность установки какого нибудь четырёхтактника низкооборотистого японца или китайца ,лошадок 30-40 напрямую без редуктора..У меня есть такая мысль попробовать такую ВМУ в аэродинамическом кольце,при этом если винт будет диаметром 1500 то обороты двигателя должны быть не более 3200/мин..Правда придёться вращение передавать на винт через шарнирный привод и опорный подшипник,чтобы разгрузить КВ двигателя на выходе,но всё равно в данном случае потерь будет меньше чем через редуктор..И ещё одно преимущество такой схемы -винт в кольце колебаться от опор двигателя не будет ,да и расход у 4-х тактника куда меньше чем у 2-х ? Если есть на примете такой двигатель киньте ссылочку..

Конечно прикидывал.
30 лошдей -мало 40 более менее ,но при этом только двухместный облегченный предыдуший вариант ( с мотоциклетной посадкой) . вес его в 200 кг был 70 кг тяги его неплохо носили.
Без редуктора опять-же тяги будет максимум 80-90 кг. По снежному "пухляку" еле корячится будет на полном газу ........
Редуктор поликлин чудесно гасит крутильные колебания и КПД у него неплохой ,габариты небольшие ,а шарнирный привод с опорами его крепление .....
А то что он колеблется на опорах так это и хорошо ..на лопасти втулку и вал нагрузки сглаживаются .
С кольцом конечно не надо, чтобы он колебался ,но как показывает практика ( в теории все хорошо ) грамотно спроектированное кольцо ,нужно грамотно изготовить и скурпулезно следить во время эксплуатации, и только тогда "можно НАДЕЯТЬСЯ , получить практически значимое повышение КПД соизмеримое с увеличением диаметра винта на 10% "

Я начал делать двухмесный , но Т.З. в процессе работы расширилось до 3-х месного ,поэтому и двигатель меня теперь интересует 50-80 лошадей .
Сейчас ставлю РМЗ-500 (50 л.с.) с перспективой чатырехтактного "WEBER-850" Так как следующая модель в 4-х месный "вырисовывается ... ;)
  • 0

#643 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:23

Красивая фотка и красивое изделие на ней..Скажите tankov , а вы рассматривали возможность установки какого нибудь четырёхтактника низкооборотистого японца или китайца ,лошадок 30-40 напрямую без редуктора..У меня есть такая мысль попробовать такую ВМУ в аэродинамическом кольце,при этом если винт будет диаметром 1500 то обороты двигателя должны быть не более 3200/мин..Правда придёться вращение передавать на винт через шарнирный привод и опорный подшипник,чтобы разгрузить КВ двигателя на выходе,но всё равно в данном случае потерь будет меньше чем через редуктор..И ещё одно преимущество такой схемы -винт в кольце колебаться от опор двигателя не будет ,да и расход у 4-х тактника куда меньше чем у 2-х ? Если есть на примете такой двигатель киньте ссылочку..


Есть такое двигатель - турбодизель от Смарта. На reaa.ru даже была целая ветка с обсуждением этого мотора на предмет применения в сверхлегкой авиации.
  • 0

#644 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:29

Тут есть о чем подумать. Когда старую чешую заменили на скользкий ПЭНД, то появился такой дрейф при повороте, что мама не горюй. Для эксперимента поставили продольный редан и в первый же выход кувыркнулись в снег на повороте, легли в сторону вращения винта (луганский трех лопастной 1.7 диаметра). Как раз, сижу ремонтирую дорогой луганский винт.

Этот эксперимент сильно охладил мой пыл делать винт "как положено". То есть 1.85 против того, что там ставят сейчас - 1.70.
Я уже и пресс-формы подготовил для углепластикового аэродинамического кольца в диаметре 2 метра. Тут я вижу два пути. Использовать элементы аэродинамики для стабилизации движения, или плюнуть на это дело и все наоборот. Уменьшить диаметр винта и за счет избыточной мощности двигателя компенсировать недобор тяги. Пусть в ущерб КПД, но в пользу безопасности. Короче я за советом.
Танков привет! Фотка зачетная!

Все закономерно ."Дрейф " -устранили продольными реданами -подрезами ...устранили дрейф- получили опрокидывающий момент ,тоесть получили недостаток аэросаней ........
Здесь наверно придется смириться с этой особенностью бокового скольжения на снегу и льду , уж лучше скользить чем опрокидываться .
На воде ,в движении эта проблемма( опрокидывание )имеет свои особенности ........"оверкиль" на воде я проходил - расширил корпус ,придал "ступенчатую,плавную" килеватость .
Получил великолепную опрокидоустойчивость ,улучшение управляемости ,уменьшение радиуса разворота ( на воде ) и значительно улучшилась опрокидоустойчивость зимой
Компрмисы-компромисы.......

Аэродинамические силы использовать , при наших скоростях -проблемотично , особенно при нередком боковом ветре ,такие плоскости будут огромными и углы их управления болшими - получится плохой самолет ,который не умеет летать , а ползает http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

А диаметр-то зачем уменьшать ? из расчета на постоянное опрокидывание ?? так это тогда " колобок " получится
Не лучше ли всетаки не допускать опрокидывание ?? в основном силой разума водителя( чем круче джип - тем дальше идти за трактором :) )

А пресс-формы кольца 2м. ,далеко не убирайте - как раз мой размерчик :shuffle:
  • 0

#645 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:39

Есть такое двигатель - турбодизель от Смарта. На reaa.ru даже была целая ветка с обсуждением этого мотора на предмет применения в сверхлегкой авиации.

Турбодизель - для выставок и показательных выступлений , "сермяжная правда " реальной эксплуатации "убьет" его сразу ( при заправки его НАШИМ ТОПЛИВОМ )

У меня "АроТанк " , " АэроТрактор " который и эксплуатировать будут "трактористы - танкисты ) в условиях приближенных к боевым - разруха ,спешка и постоянное " авось".........
Я и "Вэбэр " немецкий хочу без " мозгов " и впрыска взять - поставить туда карбюратор .
  • 0

#646 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 февраля 2013 - 10:29

Я начал делать двухмесный , но Т.З. в процессе работы расширилось до 3-х месного ,поэтому и двигатель меня теперь интересует 50-80 лошадей .

..и нет этому конца.. Так всё хорошо начинается, маленький скромненький,а потом пошло и поехало всё больше и больше и в результате-автобус..А всё таки может кому попадался 4-х тактник на 30-40л.с. Уж как не хочется от Оки прикидывать,он слишком оборотистый , а дизель даже не рассматриваю по причинам от tankov..
  • 0

#647 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 февраля 2013 - 11:09

..и нет этому конца.. Так всё хорошо начинается, маленький скромненький,а потом пошло и поехало всё больше и больше и в результате-автобус..А всё таки может кому попадался 4-х тактник на 30-40л.с. Уж как не хочется от Оки прикидывать,он слишком оборотистый , а дизель даже не рассматриваю по причинам от tankov..

А форум давно читаете ? у меня например 40-ка на Шелесте.


Кохлеры посмотрите , Бригсы http://www.arrowprop.com/airboats.htm
http://www.lombardini.ru/page/99.html
http://www.northernt...18069_200518069

http://www.youtube.c...ser/jmichael281
http://www.youtube.com/watch?v=6l0CNthqQSo&feature=share&list=UU561gUfAT55B0Gyns1vmF1w

Прикрепленные изображения

  • DSCN0961.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 20 февраля 2013 - 11:31

  • 0

#648 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:12

Турбодизель - для выставок и показательных выступлений , "сермяжная правда " реальной эксплуатации "убьет" его сразу ( при заправки его НАШИМ ТОПЛИВОМ )

У меня "АроТанк " , " АэроТрактор " который и эксплуатировать будут "трактористы - танкисты ) в условиях приближенных к боевым - разруха ,спешка и постоянное " авось".........
Я и "Вэбэр " немецкий хочу без " мозгов " и впрыска взять - поставить туда карбюратор .


Вопрос был о безредукторном моторе. Еще всплывает в памяти древнющий ФольксВаген Жук, на вал которого вешали двухлопастной моноблок. К тому же он и воздушник. Но таких моторов днем с огнем уже не сыскать, разве что в музее каком провинциальном...
  • 0

#649 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 февраля 2013 - 01:16

форум давно читаете ? у меня например 40-ка на Шелесте.

Прочитал в спецификации по мотору мах мощность на оборотах 3600..Так и есть? Для винта 1500мм мах обороты 3200 если без редуктора ,значит Кохлер получается подходящий..При нагрузке двиг потеряет немного обороты и будет в самый раз..А сколько он расходует в час?
  • 0

#650 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 февраля 2013 - 07:16

Прочитал в спецификации по мотору мах мощность на оборотах 3600..Так и есть? Для винта 1500мм мах обороты 3200 если без редуктора ,значит Кохлер получается подходящий..При нагрузке двиг потеряет немного обороты и будет в самый раз..А сколько он расходует в час?


Хаха-хохо-хихи :D Данилюковский винт диаметром 1350мм на 2500 оборотах глушит так, что находясь в радиусе 10 метров от него докричаться до рядом стоящего собеседника не реально. Представляю себе уровень шума на 3200 винта 1500мм :lol:

Сообщение отредактировал Roman11: 21 февраля 2013 - 07:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей