Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#627
Отправлено 05 февраля 2013 - 07:42
#628
Отправлено 05 февраля 2013 - 07:52
покрасил рули и собрал качалки -тяги.
Блин, как много времени занимают эти "мелочи" http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ..........3 дня работы уложились в 2 строчки отчета
#632
Отправлено 16 февраля 2013 - 08:22
#635
Отправлено 17 февраля 2013 - 08:24
У меня просто конструктивно их удобнее разместить ближе друг к другу .Вопрос хотел давно задать. Игорь, чем руководствуются аэрогрлиссеростроители располагая рулевые перья ближе к центральной оси и под небольшим наклоном? Почему их не разносят шире, как на СВП, где их эффективность была бы несколько выше?
Домиком наклонил -больше из эстетических соображений .
Можно конечно порассуждать о перекресных связях ,типа : это улучшает динамику при отклонении рулей - возникает дополнительная "БЛАГОПРИЯТНАЯ" сила кренящая корпус внутрь разворота ....
Пришло, я думаю это рассуждение из авиации ,но там самолет кренится относительно своего центра масс а у нас относительно плоскости опоры на снег или воду .........и взаимодействия эти нужно рассматривать в динамике ..........
А эффективность рулей и так выше крыши и бороться за ее повышение просто нет необходимости .
#637
Отправлено 17 февраля 2013 - 12:08
Пришло, возможно, из авиации, но справедливо и в Вашем случае. На наклонных рулях действительно появится благприятная вертикальная составляющая относительно точки вращения аппарата, частично компенсирующая момент от силы инерции.Можно конечно порассуждать о перекресных связях ,типа : это улучшает динамику при отклонении рулей - возникает дополнительная "БЛАГОПРИЯТНАЯ" сила кренящая корпус внутрь разворота ....
Пришло, я думаю это рассуждение из авиации ,но там самолет кренится относительно своего центра масс а у нас относительно плоскости опоры на снег или воду .........и взаимодействия эти нужно рассматривать в динамике .
Другой вопрос, что в пределах кольца сильно разнести рули не получится и роль этого момента будет не очень велика.
#640
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:40
Сообщение отредактировал казакв: 19 февраля 2013 - 23:42
#641
Отправлено 20 февраля 2013 - 03:06
Пришло, возможно, из авиации, но справедливо и в Вашем случае. На наклонных рулях действительно появится благприятная вертикальная составляющая относительно точки вращения аппарата, частично компенсирующая момент от силы инерции.
Другой вопрос, что в пределах кольца сильно разнести рули не получится и роль этого момента будет не очень велика.
Тут есть о чем подумать. Когда старую чешую заменили на скользкий ПЭНД, то появился такой дрейф при повороте, что мама не горюй. Для эксперимента поставили продольный редан и в первый же выход кувыркнулись в снег на повороте, легли в сторону вращения винта (луганский трех лопастной 1.7 диаметра). Как раз, сижу ремонтирую дорогой луганский винт.
Этот эксперимент сильно охладил мой пыл делать винт "как положено". То есть 1.85 против того, что там ставят сейчас - 1.70.
Я уже и пресс-формы подготовил для углепластикового аэродинамического кольца в диаметре 2 метра. Тут я вижу два пути. Использовать элементы аэродинамики для стабилизации движения, или плюнуть на это дело и все наоборот. Уменьшить диаметр винта и за счет избыточной мощности двигателя компенсировать недобор тяги. Пусть в ущерб КПД, но в пользу безопасности. Короче я за советом.
Танков привет! Фотка зачетная!
Сообщение отредактировал фараон1: 20 февраля 2013 - 03:59
#642
Отправлено 20 февраля 2013 - 08:29
Конечно прикидывал.Красивая фотка и красивое изделие на ней..Скажите tankov , а вы рассматривали возможность установки какого нибудь четырёхтактника низкооборотистого японца или китайца ,лошадок 30-40 напрямую без редуктора..У меня есть такая мысль попробовать такую ВМУ в аэродинамическом кольце,при этом если винт будет диаметром 1500 то обороты двигателя должны быть не более 3200/мин..Правда придёться вращение передавать на винт через шарнирный привод и опорный подшипник,чтобы разгрузить КВ двигателя на выходе,но всё равно в данном случае потерь будет меньше чем через редуктор..И ещё одно преимущество такой схемы -винт в кольце колебаться от опор двигателя не будет ,да и расход у 4-х тактника куда меньше чем у 2-х ? Если есть на примете такой двигатель киньте ссылочку..
30 лошдей -мало 40 более менее ,но при этом только двухместный облегченный предыдуший вариант ( с мотоциклетной посадкой) . вес его в 200 кг был 70 кг тяги его неплохо носили.
Без редуктора опять-же тяги будет максимум 80-90 кг. По снежному "пухляку" еле корячится будет на полном газу ........
Редуктор поликлин чудесно гасит крутильные колебания и КПД у него неплохой ,габариты небольшие ,а шарнирный привод с опорами его крепление .....
А то что он колеблется на опорах так это и хорошо ..на лопасти втулку и вал нагрузки сглаживаются .
С кольцом конечно не надо, чтобы он колебался ,но как показывает практика ( в теории все хорошо ) грамотно спроектированное кольцо ,нужно грамотно изготовить и скурпулезно следить во время эксплуатации, и только тогда "можно НАДЕЯТЬСЯ , получить практически значимое повышение КПД соизмеримое с увеличением диаметра винта на 10% "
Я начал делать двухмесный , но Т.З. в процессе работы расширилось до 3-х месного ,поэтому и двигатель меня теперь интересует 50-80 лошадей .
Сейчас ставлю РМЗ-500 (50 л.с.) с перспективой чатырехтактного "WEBER-850" Так как следующая модель в 4-х месный "вырисовывается ...
#643
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:23
Красивая фотка и красивое изделие на ней..Скажите tankov , а вы рассматривали возможность установки какого нибудь четырёхтактника низкооборотистого японца или китайца ,лошадок 30-40 напрямую без редуктора..У меня есть такая мысль попробовать такую ВМУ в аэродинамическом кольце,при этом если винт будет диаметром 1500 то обороты двигателя должны быть не более 3200/мин..Правда придёться вращение передавать на винт через шарнирный привод и опорный подшипник,чтобы разгрузить КВ двигателя на выходе,но всё равно в данном случае потерь будет меньше чем через редуктор..И ещё одно преимущество такой схемы -винт в кольце колебаться от опор двигателя не будет ,да и расход у 4-х тактника куда меньше чем у 2-х ? Если есть на примете такой двигатель киньте ссылочку..
Есть такое двигатель - турбодизель от Смарта. На reaa.ru даже была целая ветка с обсуждением этого мотора на предмет применения в сверхлегкой авиации.
#644
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:29
Все закономерно ."Дрейф " -устранили продольными реданами -подрезами ...устранили дрейф- получили опрокидывающий момент ,тоесть получили недостаток аэросаней ........Тут есть о чем подумать. Когда старую чешую заменили на скользкий ПЭНД, то появился такой дрейф при повороте, что мама не горюй. Для эксперимента поставили продольный редан и в первый же выход кувыркнулись в снег на повороте, легли в сторону вращения винта (луганский трех лопастной 1.7 диаметра). Как раз, сижу ремонтирую дорогой луганский винт.
Этот эксперимент сильно охладил мой пыл делать винт "как положено". То есть 1.85 против того, что там ставят сейчас - 1.70.
Я уже и пресс-формы подготовил для углепластикового аэродинамического кольца в диаметре 2 метра. Тут я вижу два пути. Использовать элементы аэродинамики для стабилизации движения, или плюнуть на это дело и все наоборот. Уменьшить диаметр винта и за счет избыточной мощности двигателя компенсировать недобор тяги. Пусть в ущерб КПД, но в пользу безопасности. Короче я за советом.
Танков привет! Фотка зачетная!
Здесь наверно придется смириться с этой особенностью бокового скольжения на снегу и льду , уж лучше скользить чем опрокидываться .
На воде ,в движении эта проблемма( опрокидывание )имеет свои особенности ........"оверкиль" на воде я проходил - расширил корпус ,придал "ступенчатую,плавную" килеватость .
Получил великолепную опрокидоустойчивость ,улучшение управляемости ,уменьшение радиуса разворота ( на воде ) и значительно улучшилась опрокидоустойчивость зимой
Компрмисы-компромисы.......
Аэродинамические силы использовать , при наших скоростях -проблемотично , особенно при нередком боковом ветре ,такие плоскости будут огромными и углы их управления болшими - получится плохой самолет ,который не умеет летать , а ползает http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
А диаметр-то зачем уменьшать ? из расчета на постоянное опрокидывание ?? так это тогда " колобок " получится
Не лучше ли всетаки не допускать опрокидывание ?? в основном силой разума водителя( чем круче джип - тем дальше идти за трактором )
А пресс-формы кольца 2м. ,далеко не убирайте - как раз мой размерчик
#645
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:39
Турбодизель - для выставок и показательных выступлений , "сермяжная правда " реальной эксплуатации "убьет" его сразу ( при заправки его НАШИМ ТОПЛИВОМ )Есть такое двигатель - турбодизель от Смарта. На reaa.ru даже была целая ветка с обсуждением этого мотора на предмет применения в сверхлегкой авиации.
У меня "АроТанк " , " АэроТрактор " который и эксплуатировать будут "трактористы - танкисты ) в условиях приближенных к боевым - разруха ,спешка и постоянное " авось".........
Я и "Вэбэр " немецкий хочу без " мозгов " и впрыска взять - поставить туда карбюратор .
#646
Отправлено 20 февраля 2013 - 10:29
..и нет этому конца.. Так всё хорошо начинается, маленький скромненький,а потом пошло и поехало всё больше и больше и в результате-автобус..А всё таки может кому попадался 4-х тактник на 30-40л.с. Уж как не хочется от Оки прикидывать,он слишком оборотистый , а дизель даже не рассматриваю по причинам от tankov..Я начал делать двухмесный , но Т.З. в процессе работы расширилось до 3-х месного ,поэтому и двигатель меня теперь интересует 50-80 лошадей .
#647
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:09
А форум давно читаете ? у меня например 40-ка на Шелесте...и нет этому конца.. Так всё хорошо начинается, маленький скромненький,а потом пошло и поехало всё больше и больше и в результате-автобус..А всё таки может кому попадался 4-х тактник на 30-40л.с. Уж как не хочется от Оки прикидывать,он слишком оборотистый , а дизель даже не рассматриваю по причинам от tankov..
Кохлеры посмотрите , Бригсы http://www.arrowprop.com/airboats.htm
http://www.lombardini.ru/page/99.html
http://www.northernt...18069_200518069
http://www.youtube.c...ser/jmichael281
http://www.youtube.com/watch?v=6l0CNthqQSo&feature=share&list=UU561gUfAT55B0Gyns1vmF1w
Сообщение отредактировал Edi: 20 февраля 2013 - 11:31
#648
Отправлено 20 февраля 2013 - 19:12
Турбодизель - для выставок и показательных выступлений , "сермяжная правда " реальной эксплуатации "убьет" его сразу ( при заправки его НАШИМ ТОПЛИВОМ )
У меня "АроТанк " , " АэроТрактор " который и эксплуатировать будут "трактористы - танкисты ) в условиях приближенных к боевым - разруха ,спешка и постоянное " авось".........
Я и "Вэбэр " немецкий хочу без " мозгов " и впрыска взять - поставить туда карбюратор .
Вопрос был о безредукторном моторе. Еще всплывает в памяти древнющий ФольксВаген Жук, на вал которого вешали двухлопастной моноблок. К тому же он и воздушник. Но таких моторов днем с огнем уже не сыскать, разве что в музее каком провинциальном...
#649
Отправлено 21 февраля 2013 - 01:16
Прочитал в спецификации по мотору мах мощность на оборотах 3600..Так и есть? Для винта 1500мм мах обороты 3200 если без редуктора ,значит Кохлер получается подходящий..При нагрузке двиг потеряет немного обороты и будет в самый раз..А сколько он расходует в час?форум давно читаете ? у меня например 40-ка на Шелесте.
#650
Отправлено 21 февраля 2013 - 07:16
Прочитал в спецификации по мотору мах мощность на оборотах 3600..Так и есть? Для винта 1500мм мах обороты 3200 если без редуктора ,значит Кохлер получается подходящий..При нагрузке двиг потеряет немного обороты и будет в самый раз..А сколько он расходует в час?
Хаха-хохо-хихи Данилюковский винт диаметром 1350мм на 2500 оборотах глушит так, что находясь в радиусе 10 метров от него докричаться до рядом стоящего собеседника не реально. Представляю себе уровень шума на 3200 винта 1500мм
Сообщение отредактировал Roman11: 21 февраля 2013 - 07:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей