Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#651 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2013 - 09:16

Прочитал в спецификации по мотору мах мощность на оборотах 3600..Так и есть? Для винта 1500мм мах обороты 3200 если без редуктора ,значит Кохлер получается подходящий..При нагрузке двиг потеряет немного обороты и будет в самый раз..А сколько он расходует в час?

Думаю, что честно при 3600 оборотах отдает 40 , тяга сейчас с трех лопастным винтом Киевпроп 1.71 м, с редуктором 2.0 - 124 кг .

Замеряли на практике на два мотора 40 л.с. и 18л.с. в час примерно 10 литров Шелест кушает.

Расход только CH1000 можно посчитать по формулам , кохлера хонды и бригса примерно равные показатели 230г на 1 л.с./ч.

Если равномерная нагрузка и постоянные обороты 3600 , отдаваемая мощность вся в 40л.с.
то за час 40 х 0.230 = 9.2 кг /час = 0,75кг/лит х 9.2 кг/час = 6.9 литр/час

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2013 - 09:18

  • 0

#652 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 февраля 2013 - 11:35

Хаха-хохо-хихи Данилюковский винт диаметром 1350мм на 2500 оборотах глушит так,

3200 об/мин это окружная скорость конца лопасти 251м/сек , что называется "как доктор прописал"..Больше нельзя,начинает теряться эффективность..Вы свой винт посчитайте у вас тоже около и получится..Ну а шум не только из-за оборотов, но и от винта и от отсутствия кольца тоже..У Кохлера ,похоже ,всё складывается в жилу,кроме цены..$1700 всё таки большая цена..

Сообщение отредактировал казакв: 21 февраля 2013 - 11:37

  • 0

#653 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2013 - 12:35

///.У Кохлера ,похоже ,всё складывается в жилу,кроме цены..$1700 всё таки большая цена..

Цена вообще вопрос относительный, смотря с чем сравнивать.

Как вариант рассматриваете автоконверсию? Типа G10 например ? или чтото другое малолитражное

Сообщение отредактировал Edi: 21 февраля 2013 - 12:38

  • 0

#654 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 февраля 2013 - 20:57

Пока не рассматриваю..Думаю что редуктор для автоконверсии с его оборотами как раз добавит и хлопот и затрат, автоконверсия с редуктором будет тяжелее раза в полтора..Вообще то 50 т.р. сейчас вот уже и не очень дорого..Пока есть время подумать..
  • 0

#655 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:49

Сегодня еще раз убедился ,что если хочеш сделать что-либо хорошо - сделай это сам ....:
обнаружил люфт внешней обоймы подшипника купленного ( за 16 000руб ) "красноярского"
поликлинового редуктора .
Полдня искал где у него люфт . Посадочное под внешнюю обойму подшипника " прослаблено " на 2 сотки ......... :cry:
Позвонил туда - мне долго обьясняли что все будет в порядке ,ставте и летайте , что люфта не должно быть ......
Я им говорю ,что ваш подшипник под собственным весом проваливается .............а они сначала " не может быть " и только на третий звонок признались : мы сами их туда на герметик теперь садим ......... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Блин ........вторую половину дня провел в глубокой депрессии ,с минимальной работоспособностью производительностью - даже заменить шкив не предложили....как в прошлый раз ,когдая им фотки выслал Ихнего ведущего поликлинового шкива с явным браком поверхности канавок
( кстати местный токарь за 2 000 руб выточил мне нормальный ведущий шкив- вместо ихнего )

Патриотизм как- то начинает у меня угасать : Купил редуктор за 16 000 руб у серьезного производителя - в итоге уже четверть редуктора переделываю,перетачиваю и мажу герметиком :cry:

Сообщение отредактировал tankov: 21 февраля 2013 - 21:51

  • 0

#656 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:56

...
Блин ........вторую половину дня провел в глубокой депрессии ,с минимальной работоспособностью производительностью - даже заменить шкив не предложили....как в прошлый раз ,когдая им фотки выслал Ихнего ведущего поликлинового шкива с явным браком поверхности канавок
( кстати местный токарь за 2 000 руб выточил мне нормальный ведущий шкив- вместо ихнего )

Патриотизм как- то начинает у меня угасать : Купил редуктор за 16 000 руб у серьезного производителя - в итоге уже четверть редуктора переделываю,перетачиваю и мажу герметиком :cry:

Маж не герметиком, а фиксатором цилиндрических соединений. Депрессия и люфт сразу пройдёт.
Я уже давно насчет токарей "не парюсь" Заказываю все посадки с зазором, чтобы само вставлялось. Требования к чистоте поверхности минимальные. Сажаю на фиксатор и всё держится. Чтобы разобрать, достаточно нагреть феном до 230град, разбирается как по маслу.
  • 0

#657 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 21 февраля 2013 - 22:18

Маж не герметиком, а фиксатором цилиндрических соединений. Депрессия и люфт сразу пройдёт.
Я уже давно насчет токарей "не парюсь" Заказываю все посадки с зазором, чтобы само вставлялось. Требования к чистоте поверхности минимальные. Сажаю на фиксатор и всё держится. Чтобы разобрать, достаточно нагреть феном до 230град, разбирается как по маслу.

Как называется и где берёшь?
Есть ли аналоги - заменители?
  • 0

#658 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:12

Сегодня еще раз убедился ,что если хочеш сделать что-либо хорошо - сделай это сам ....:
обнаружил люфт внешней обоймы подшипника купленного ( за 16 000руб ) "красноярского"
поликлинового редуктора .
Полдня искал где у него люфт . Посадочное под внешнюю обойму подшипника " прослаблено " на 2 сотки ......... :cry:
Позвонил туда - мне долго обьясняли что все будет в порядке ,ставте и летайте , что люфта не должно быть ......
Я им говорю ,что ваш подшипник под собственным весом проваливается .............а они сначала " не может быть " и только на третий звонок признались : мы сами их туда на герметик теперь садим ......... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Блин ........вторую половину дня провел в глубокой депрессии ,с минимальной работоспособностью производительностью - даже заменить шкив не предложили....как в прошлый раз ,когдая им фотки выслал Ихнего ведущего поликлинового шкива с явным браком поверхности канавок
( кстати местный токарь за 2 000 руб выточил мне нормальный ведущий шкив- вместо ихнего )

Патриотизм как- то начинает у меня угасать : Купил редуктор за 16 000 руб у серьезного производителя - в итоге уже четверть редуктора переделываю,перетачиваю и мажу герметиком :cry:


Две сотки? А может две десятки?
  • 0

#659 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:17

Думаю, что честно при 3600 оборотах отдает 40 , тяга сейчас с трех лопастным винтом Киевпроп 1.71 м, с редуктором 2.0 - 124 кг .

Edi здесь у меня что то не сходится..Во всех рекомендациях по винтам окружная скорость конца лопасти должна быть 220-250 м/сек..Я пересчитал ваш расклад с винтом Киевпроп и редуктором и получил 160м/сек, что явно недостаточно чтобы получить такой хороший результат 124кгс на стопе с 40 л.с. Результат просто супер 3кгс с л.с.Вы ничего не напутали? :cry: У меня в практике был случай,я поменял редуктор на Субару на оперативной точке..Поставил редукцию 2.5 Чернова вместо Виноградовского 2.21 при оборотах5200 и винте 1760мм..У меня после взлёта аппарат не набирал скорость больше 85к/час, и стоп тест потом показал тягу вместо 230кгс всего 180 кгс..Посчитал окружную - 191м/сек Двигатель был 100л.с.

Сообщение отредактировал казакв: 21 февраля 2013 - 23:34

  • 0

#660 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:54

Edi здесь у меня что то не сходится..Во всех рекомендациях по винтам окружная скорость конца лопасти должна быть 220-250 м/сек...

Так уж и во всех?
Порядочные СВПстроители, никогда своим коллегам больше 120м/с не рекомендуют, тогда и результат не меньше 4 кг/лс.
  • 0

#661 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:59

Как называется и где берёшь?
Есть ли аналоги - заменители?

Есть импортный "Локтайт", есть наш, "Анакрол".

Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 февраля 2013 - 00:01

  • 0

#662 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:27

Edi здесь у меня что то не сходится..Во всех рекомендациях по винтам окружная скорость конца лопасти должна быть 220-250 м/сек..Я пересчитал ваш расклад с винтом Киевпроп и редуктором и получил 160м/сек, что явно недостаточно чтобы получить такой хороший результат 124кгс на стопе с 40 л.с. Результат просто супер 3кгс с л.с.Вы ничего не напутали? :cry: У меня в практике был случай,я поменял редуктор на Субару на оперативной точке..Поставил редукцию 2.5 Чернова вместо Виноградовского 2.21 при оборотах5200 и винте 1760мм..У меня после взлёта аппарат не набирал скорость больше 85к/час, и стоп тест потом показал тягу вместо 230кгс всего 180 кгс..Посчитал окружную - 191м/сек Двигатель был 100л.с.


Нет ничего не попутал :)

Не стоит примерятся как на авиационную силовую установку , Сергей верно заметил у нас задачи другие. нам высокие скорости передвижения не нужны, а тяга на небольшых скоростях очень важна.
До этого стоял редуктор 2.3 , угол лопастей был больше с тем же винтом тяга 114 кг была
видео я выкладывал.
Пожалуй пора снимать еще одно видео , а мне все не удается видеосъемками заняться :( . То гостей дофига , то наоборот один и куча хоздел.

вот еще видео про тягу на такого типе двигателях
http://www.youtube.com/watch?v=_tJrE0vxLg8

обрати внимание какой формы винт

Сообщение отредактировал Edi: 22 февраля 2013 - 02:35

  • 0

#663 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 февраля 2013 - 06:57

Две сотки? А может две десятки?

на две сотки прослаблено ,а надо 2 сотки натяг.
Наверное я многого хочу ........
  • 0

#664 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 февраля 2013 - 07:06

Маж не герметиком, а фиксатором цилиндрических соединений. Депрессия и люфт сразу пройдёт.
Я уже давно насчет токарей "не парюсь" Заказываю все посадки с зазором, чтобы само вставлялось. Требования к чистоте поверхности минимальные. Сажаю на фиксатор и всё держится. Чтобы разобрать, достаточно нагреть феном до 230град, разбирается как по маслу.

Я так и сделал , только пришлось в разгар работы : переодеться, сьездить в город ,купить этот герметик вернуться в мастерскую ,снова переодеться ......
Вообщем 3 часа " коту под хвост"
Резьбовой то герметик у меня есть но он для неразьемных соединений - тоесть намертво.
  • 0

#665 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 февраля 2013 - 07:16

на две сотки прослаблено ,а надо 2 сотки натяг.
Наверное я многого хочу ........


Две сотки мм это действительно Вы батенька немного того. Редкие современные разметочно-расточные станки выдерживают допуски +/- 0.02мм. Подшипники тоже бывает прыгают в тех же допускных размерах в зависимости от температуры.
  • 0

#666 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 февраля 2013 - 08:07

Edi здесь у меня что то не сходится..Во всех рекомендациях по винтам окружная скорость конца лопасти должна быть 220-250 м/сек..Я пересчитал ваш расклад с винтом Киевпроп и редуктором и получил 160м/сек, что явно недостаточно чтобы получить такой хороший результат 124кгс на стопе с 40 л.с. Результат просто супер 3кгс с л.с.Вы ничего не напутали? :cry: У меня в практике был случай,я поменял редуктор на Субару на оперативной точке..Поставил редукцию 2.5 Чернова вместо Виноградовского 2.21 при оборотах5200 и винте 1760мм..У меня после взлёта аппарат не набирал скорость больше 85к/час, и стоп тест потом показал тягу вместо 230кгс всего 180 кгс..Посчитал окружную - 191м/сек Двигатель был 100л.с.

Скорость конца лопасти всего навсего одна из нескольких цифр в формуле . И ее значение никак нельзя связывать напрямую с полученными килограммами тяги с лошадинной силы .
поставив редуктор 2,5 вместо 2,21 Вы снизили обороты винта - естественно его тяга стала меньше ( если на таких-же оборотах двигатель крутить )

Диаметр винта должен быть в оптимальном соотношении с мощностью .
Так 40 лошадей к диаметру 1.7 м . -оптимально,и результат 3 кг/ л.с даже не предел.
. А вот 100 лошадей " требуют " диаметра 3 метра ( чтобы остаться в оптимальном соотношении , чтобы дать 3 кг/л.с ) Но мы не можем поставить винт 3 м. а ставим 1,7 -тем самым уходим из оптимального соотношения и получаем 2 кг /л.с..........
Раздайте
  • 0

#667 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 февраля 2013 - 08:19

Две сотки мм это действительно Вы батенька немного того. Редкие современные разметочно-расточные станки выдерживают допуски +/- 0.02мм. Подшипники тоже бывает прыгают в тех же допускных размерах в зависимости от температуры.

Да ладно с этими сотками ,я погорячился наверно - но не должен подшипник падать под собственным весом в гнездо !!! "легкая прессовая посадка " там должна быть за 16 000 то тысяч рублей ......... я вот о чем разволновался
ну за 10 000 пусть бы он падал :D
Шкив ведущий Ихний тоже переточить пришлось - "дробленную " поверхность канавок поликлинремня они сказали :" первый ремень его за 3-5 часов отполирует ,поставите дальше новые ремни и будет вам щастье ....." :(

Получается купил набор " доделай сам" и это уважаемый серьезный производитель........
  • 0

#668 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 февраля 2013 - 06:20

"Зашил" носовую часть ( 3-й вариант ) Наверное на нем и остановлюсь ,а то до бесконечности можно варианты делать.....
Крепление пассажирского дивана сделал по серьезному -не мудрствуя ,без дизайнерских изысков.
Наконец пришел новый тахометр - он смешной такой : "одноразовый" в нем замоноличен акумулятор, литиевый на 20 000 часов :unsure: тоесть он включен ,с завода ,и когда она кончится его просто выбросить ( 1500 руб) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Хотя конечно пытливому уму и шаловливым ручкам я думаю в удовольствие будет его " расковырять " найти где у него там эта батарейка и подключить туда внешнее питание :D
Работает кстати от 5-ти витков провода намотанного на высоковольтный провод........работает ,показывает .

Прикрепленные изображения

  • DSCF4909.JPG
  • DSCF4919.JPG
  • DSCF4905.JPG
  • DSCF4914.JPG
  • DSCF4924.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 25 февраля 2013 - 06:24

  • 0

#669 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:53

...
Наконец пришел новый тахометр - он смешной такой : "одноразовый" в нем замоноличен акумулятор, литиевый на 20 000 часов :unsure: тоесть он включен ,с завода ,и когда она кончится его просто выбросить ( 1500 руб) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
...
Работает кстати от 5-ти витков провода намотанного на высоковольтный провод........работает ,показывает .

Этот тахометр- пройденный этап :), теперь рекомендую вот на такие переходить ;).
Также с высоковольтного провода , батарейка сменная, и есть еще подсветка , и еще можно датчики температуры прикрутить на двигатель.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1080.JPG
  • DSCN1085.JPG
  • DSCN1087.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 25 февраля 2013 - 14:54

  • 0

#670 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:55

...

Прикрепленные изображения

  • DSCN1086.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 25 февраля 2013 - 14:58

  • 0

#671 s_a_g

s_a_g

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:уфа

Отправлено 25 февраля 2013 - 16:33

Этот тахометр- пройденный этап :), теперь рекомендую вот на такие переходить ;).
Также с высоковольтного провода , батарейка сменная, и есть еще подсветка , и еще можно датчики температуры прикрутить на двигатель.

Где брать?
  • 0

#672 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:09

Где брать?

Действительно ........где самое главное : сколько стоит и где взять ??
  • 0

#673 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:52

На ебее за 85 eur продают http://www.ebay.de/i...d_Kraftradteile
  • 0

#674 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 февраля 2013 - 22:43

ну зачем же так далече... все здесь есть в России :) мне было проще здесь взять в Питере http://www.scooter-p...duct_19705.html статейка http://fsc.ucoz.ua/publ/1-1-0-15 можно и в Москве найти ;) http://motodart.ru/m...per-min-lc.html не очень дешевый , но и не одноразовый

Сообщение отредактировал Edi: 25 февраля 2013 - 22:52

  • 0

#675 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 26 февраля 2013 - 17:05

Думаю, что честно при 3600 оборотах отдает 40 , тяга сейчас с трех лопастным винтом Киевпроп 1.71 м, с редуктором 2.0 - 124 кг .

Замеряли на практике на два мотора 40 л.с. и 18л.с. в час примерно 10 литров Шелест кушает.

Расход только CH1000 можно посчитать по формулам , кохлера хонды и бригса примерно равные показатели 230г на 1 л.с./ч.

Если равномерная нагрузка и постоянные обороты 3600 , отдаваемая мощность вся в 40л.с.
то за час 40 х 0.230 = 9.2 кг /час = 0,75кг/лит х 9.2 кг/час = 6.9 литр/час

Эдуард, не ошибаешься? 9,2 кг/час =9,2/0,75=12,26 литра/час,а не 6,9 л/ч

Сообщение отредактировал NorMol: 26 февраля 2013 - 17:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей