Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#726 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 марта 2013 - 06:16

Строим "домик" -получился собственный вагон 4х2х2 метра .......

Прикрепленные изображения

  • DSCF5248.JPG
  • DSCF5250.JPG

  • 0

#727 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 марта 2013 - 11:14

Строим "домик" -получился собственный вагон 4х2х2 метра .......

транспортной компанией отправлять будешь?
  • 0

#728 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 марта 2013 - 20:25

транспортной компанией отправлять будешь?

Желдорэкпедиция : 23 000 Барнаул - Москва + 3 000 доски на обрешетку +1000 самвезу -Сам гружу; +по 500 руб 2 человека за 2 дня , таскавшие ,режущие и колотившие 1,5 куба досок + 500 руб. гвоздей и шурупов = 30 00 руб.и 1500 руб мне ,за все старания за 2 дня работы :shuffle:
Транспортная компания грузоперевозок.автотранспортом ( фурами ) насчитала мне 103 000 руб ,самая захудалая насчитала 67 000 руб . :cry: :wacko: - пользуйтесь " ЖелдорЭкспедицией " которая взяла с меня 23 000 руб :) за ящик в " обрешетке " 700 кг размером 4 х 2 х 1,90 м. от Барнаула до Москвы ...........
На фото : освободилось место на моих арендованных площадях 33 кв . м. для далнейщего "действия "........

Прикрепленные изображения

  • DSCF5251.JPG

  • 1

#729 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 марта 2013 - 20:52

Желдорэкпедиция : 23 000 Барнаул - Москва + 3 000 доски на обрешетку +1000 самвезу -Сам гружу; +по 500 руб 2 человека за 2 дня , таскавшие ,режущие и колотившие 1,5 куба досок + 500 руб. гвоздей и шурупов = 30 00 руб.и 1500 руб мне ,за все старания за 2 дня работы :shuffle:
Транспортная компания грузоперевозок.автотранспортом ( фурами ) насчитала мне 103 000 руб ,самая захудалая насчитала 67 000 руб . :cry: :wacko: - пользуйтесь " ЖелдорЭкспедицией " которая взяла с меня 23 000 руб :) за ящик в " обрешетке " 700 кг размером 4 х 2 х 1,90 м. от Барнаула до Москвы ...........
На фото : освободилось место на моих арендованных площадях 33 кв . м. для далнейщего "действия "........

ну вот , теперь свободное место для нового проекта :)
  • 0

#730 Veselov27

Veselov27

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Весьегонск
  • Судно: Разные
  • Название: V1

Отправлено 29 марта 2013 - 00:15

Ну вот и все! Проект АэроТанк V3 закончен. Осталось дождаться его прибытия в славный город Весьегонск, на базу "Александровский причал". Проект закончен и стало немного грустно... С огромным удовольствием перечитывал Ваши отзывы и рекомендации! Вы все учавствовали в проекте как полноправные участники! Без Вашей поддержки Игорю было бы намного тяжелее!:) Господа,будучи как и Вы "самоделкиным",хочу внести в Ваши ряды небольшую интрижку.....:) На протяжении года я преобрел для своей базы Хивус10. Это не первое судно на ПОЛУВОЗДУШНОЙ подушке....которым я располагал, но проштудировав ВЕСЬ Ваш сайт я НАУЧИЛ свой Хивус10 : 1.Не бояться торосов и шершавого льда. 2.Снизить обороты движка и сократить расход горючки. 3.Не бояться рыхлого,мокрого,пушистого.....ЛЮБОГО снега. 4.Гибкое ограждение стало практически ВЕЧНЫМ....... Цена вопроса моей "придумки"-30т.руб. ЖАДНОСТЬ-двигатель прогресса!:):):) ...от проекта АэроТанк 3,до проекта АэроТанк 4 пройдет совсем не много времени... С уважением. Александр Веселов. "Александровский причал"

Сообщение отредактировал Veselov27: 29 марта 2013 - 00:17

  • 0

#731 john131313

john131313

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Пневматик
  • Название: Антей 420

Отправлено 29 марта 2013 - 20:24

Кстати в этой конструкции не будет лишним аэродинамический регулятор заднего хода и соответственно торможения. Винт заключается в удлиненное кольцо, по краям колторого две "жалюзи! меняюшие вектор тяги на 180 градусов.
  • 0

#732 Veselov27

Veselov27

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Весьегонск
  • Судно: Разные
  • Название: V1

Отправлено 29 марта 2013 - 23:19

Кстати в этой конструкции не будет лишним аэродинамический регулятор заднего хода и соответственно торможения. Винт заключается в удлиненное кольцо, по краям колторого две "жалюзи! меняюшие вектор тяги на 180 градусов.

Вы имеете в виду как на "Ховеркрафтах"? Два лопуха ?
  • 0

#733 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 марта 2013 - 18:57

Делаю деревянный "клон" Самарского винта . С углом ( шагом ) подобранным на ходовых испытаниях.

Прикрепленные изображения

  • DSCF5280.JPG
  • DSCF5283.JPG
  • DSCF5287.JPG
  • DSCF5288.JPG
  • DSCF5290.JPG

  • 0

#734 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 марта 2013 - 19:07

Кстати в этой конструкции не будет лишним аэродинамический регулятор заднего хода и соответственно торможения. Винт заключается в удлиненное кольцо, по краям колторого две "жалюзи! меняюшие вектор тяги на 180 градусов.

"Заднего хода " у этого глиссера просто нет ни сантиметра ( зимой ), его " чешуя " просто не дает .
Торможение с помощью предложенного реверса тяги будет мало эффективным , так как предложенная система ,разворачивающая поток на 180 градусов имеет очень низкий КПД . Так при тяге винта вперед 150 кг ,предложенным способом можно получить "тормозящую " тягу примерно в 30-50 кг . Такой тормоз не имеет смысла для апарата в 500-600 кг.
Тем более такие "уши " потребуют усиления кольца в итоге дополнительный вес килограмм 25 не менее.
Нужны тормоза настоящие ,эффективные типа "грабли " и они будут но позже ........

Сообщение отредактировал tankov: 30 марта 2013 - 19:08

  • 0

#735 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 30 марта 2013 - 19:57

Делаю деревянный "клон" Самарского винта . С углом ( шагом ) подобранным на ходовых испытаниях.

А дерево цельное, или клееное ?
  • 0

#736 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 31 марта 2013 - 06:15

А дерево цельное, или клееное ?

Конечно переклей из дрок 20х 35 мм. сосна .Так как винт делаю 1,85 м.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#737 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 марта 2013 - 06:48

Ну вот и все!
Проект АэроТанк V3 закончен.
Осталось дождаться его прибытия в славный город Весьегонск, на базу "Александровский причал".
Проект закончен и стало немного грустно... С огромным удовольствием перечитывал Ваши отзывы и рекомендации! Вы все учавствовали в проекте как полноправные участники! Без Вашей поддержки Игорю было бы намного тяжелее!:)
Господа,будучи как и Вы "самоделкиным",хочу внести в Ваши ряды небольшую интрижку.....:)
На протяжении года я преобрел для своей базы Хивус10. Это не первое судно на ПОЛУВОЗДУШНОЙ подушке....которым я располагал, но проштудировав ВЕСЬ Ваш сайт я НАУЧИЛ свой Хивус10 :
1.Не бояться торосов и шершавого льда.
2.Снизить обороты движка и сократить расход горючки.
3.Не бояться рыхлого,мокрого,пушистого.....ЛЮБОГО снега.
4.Гибкое ограждение стало практически ВЕЧНЫМ.......
Цена вопроса моей "придумки"-30т.руб.

ЖАДНОСТЬ-двигатель прогресса!:):):)

...от проекта АэроТанк 3,до проекта АэроТанк 4 пройдет совсем не много времени...
С уважением.
Александр Веселов.
"Александровский причал"



Александр Веселов решил поди выловить всю живую рыбу в округе :D Заинтриговал, сказал что на рыбалку, которая пуще неволи и исчез с концами... ;) :P
  • 0

#738 john131313

john131313

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Пневматик
  • Название: Антей 420

Отправлено 31 марта 2013 - 18:14

В качестве тормозов конечно можно применить и грабли. Кстати ГИМС обязывает устанавливать якоря! Но аэродинамический выглядит как на снимке. Согласен, что чешуя при обратном ходу попросту может и отлететь, но усилия должны быть расчитаны и прочувствованы эмпирически.

Прикрепленные изображения

  • new-hovertrek-155l-010410.jpg

  • 0

#739 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 31 марта 2013 - 18:38

В качестве тормозов конечно можно применить и грабли. Кстати ГИМС обязывает устанавливать якоря! Но аэродинамический выглядит как на снимке. Согласен, что чешуя при обратном ходу попросту может и отлететь, но усилия должны быть расчитаны и прочувствованы эмпирически.

На такой табуретке конечно надо чтобы хоть что-то тормозило ( воздушная подушка создает минимальное сопротивление ) Это конечно плюс когда надо ехать вперед . А вот при необходимости затормозить эта самая подушка уже и ненужна , Она только мешает тормозить , На глиссере днище по определению создает намного большее сопротивление и поэтому торможение более интенсивное ( при сбросе газа )чем на СВП .
Так что такие " уши " на СВП только компенсируют отсутствие сопротивления глиссера . Радикально СВП тормозит ( как известно ) выключением подушки .но это черевато и на воде и особенно на твердой поверхности ....
  • 0

#740 Veselov27

Veselov27

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Весьегонск
  • Судно: Разные
  • Название: V1

Отправлено 31 марта 2013 - 23:37

В качестве тормозов конечно можно применить и грабли. Кстати ГИМС обязывает устанавливать якоря! Но аэродинамический выглядит как на снимке. Согласен, что чешуя при обратном ходу попросту может и отлететь, но усилия должны быть расчитаны и прочувствованы эмпирически.

У меня точно такая же. С движком в 65 л.с. Тормозами пользуюсь только для маневров в гараже или в любом другом ограниченном пространстве.
На "трассе" только "боевой" разворот!
А вооще прикольная табуретка.
Есть плюсы и минусы!
  • 0

#741 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 02 апреля 2013 - 19:46

tankov привет! Прочел твой дневник, в той части где дитя дозрело и покинуло гнездо. Респект! Прими мои искренние поздравления! Я увяз в ваших играх с пропеллерами на лодках. Сперва так, хиханьки-хаханьки, да вот заканчиваю на Соларе оборудование лаборатории по всяким этим делам. В том числе и по винтам. Громко сказано - лаборатория, но места достаточно. Денег не жалеют на материалы и оборудование. Голландцы лодку покупают, но уперлись - не хотим Ротакс, хотим B&S 35 лошадей, четырех тактный. Типа нет у вас, мы сами воткнем. Да тут этот двигатель никто в глаза не видел, что за зверь. Я им на английском завернул про твою обезьяну с гранатой за спиной. Будешь в Новосибирске, стукни. Примем как положено. Ты ведь сейчас свободный чел.
  • 0

#742 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 апреля 2013 - 19:51

tankov привет! Прочел твой дневник, в той части где дитя дозрело и покинуло гнездо. Респект! Прими мои искренние поздравления!
Я увяз в ваших играх с пропеллерами на лодках. Сперва так, хиханьки-хаханьки, да вот заканчиваю на Соларе оборудование лаборатории по всяким этим делам. В том числе и по винтам. Громко сказано - лаборатория, но места достаточно. Денег не жалеют на материалы и оборудование. Голландцы лодку покупают, но уперлись - не хотим Ротакс, хотим B&S 35 лошадей, четырех тактный. Типа нет у вас, мы сами воткнем. Да тут этот двигатель никто в глаза не видел, что за зверь. Я им на английском завернул про твою обезьяну с гранатой за спиной.
Будешь в Новосибирске, стукни. Примем как положено. Ты ведь сейчас свободный чел.

Привет! А фотки мега-лаболатории можно?
Бригсы в Росиюю плохо поставляют , особенно с биг болоком .
Как вариант предложи голландцам Кохлер 40л.с. их чаше привозять и проще купить.

Я вот такой пытался заказать с амазона http://www.amazon.co...=613477-2194-G1

это так называемый морской вариант Model# 613477-2194-G1 ... ну или лодочный , так вот вопрос встрял с доставкой.

Сообщение отредактировал Edi: 02 апреля 2013 - 20:12

  • 0

#743 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:45

Привет! А фотки мега-лаболатории можно?
Бригсы в Росиюю плохо поставляют , особенно с биг болоком .
Как вариант предложи голландцам Кохлер 40л.с. их чаше привозять и проще купить.

Я вот такой пытался заказать с амазона http://www.amazon.co...=613477-2194-G1

это так называемый морской вариант Model# 613477-2194-G1 ... ну или лодочный , так вот вопрос встрял с доставкой.


Да там нет ничего особенного. В основном под химию заточено. Типа переодеть из железа в композиты. Задача моя поставить на ноги саму технологию и культуру работы с этими материалами. Стенд мой для испытания винтов вы уже видели. разрывные мышины еще будут, машины "изнуряющие" материалы. Трубу хочу построить. Пресс-формы для винтов, колеса, и пр. Ничего интересного. Тем более я химик, в аэродинамике и моторах ни уха ни рыла. Но мне здесь любо. Запоем читаю споры по этим вопросам. Не то, что в парусных темах, хоть я сам и парусник с детства, и, с детства моторы терпеть не мог, что и принесло мне массу проблемм в дальних морских переходах. Там СТО нет. :unsure: Будут фотки, типа этой :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • от винта.jpg

  • 0

#744 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 апреля 2013 - 04:44

tankov привет! Прочел твой дневник, в той части где дитя дозрело и покинуло гнездо. Респект! Прими мои искренние поздравления!
Я увяз в ваших играх с пропеллерами на лодках. Сперва так, хиханьки-хаханьки, да вот заканчиваю на Соларе оборудование лаборатории по всяким этим делам. В том числе и по винтам. Громко сказано - лаборатория, но места достаточно. Денег не жалеют на материалы и оборудование. Голландцы лодку покупают, но уперлись - не хотим Ротакс, хотим B&S 35 лошадей, четырех тактный. Типа нет у вас, мы сами воткнем. Да тут этот двигатель никто в глаза не видел, что за зверь. Я им на английском завернул про твою обезьяну с гранатой за спиной.
Будешь в Новосибирске, стукни. Примем как положено. Ты ведь сейчас свободный чел.

Спасибо за поздравления .
З5 лошадей -маловато будет для Вашей лодки . Она конечно двоих повезет но на пределе (на воде ) Это же глиссер а не СВП ему тяговоруженность нужна .
Присмотритесь к Weber 850 вместо Ротакса , четырехтактник ,60-80 лошадей ,четырехтактник .
Сейчас поеду сдавать апарат заказчику , обратно поеду поездом через Новосиб , постараюсь заглянуть
  • 0

#745 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:46

Кстати, мне тут внезапно стало известно, что на покатушках по случаю сдачи нового аппарата Игоря, будут присутствовать ещё Стрелец, и Жук в его большой модификации. Это не считая Хивуса и маленького Ховеркрафта. Мы с Приходько, тоже планируем быть.
  • 0

#746 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 апреля 2013 - 20:13

Кстати, мне тут внезапно стало известно, что на покатушках по случаю сдачи нового аппарата Игоря, будут присутствовать ещё Стрелец, и Жук в его большой модификации. Это не считая Хивуса и маленького Ховеркрафта. Мы с Приходько, тоже планируем быть.

http://www.youtube.com/watch?v=p4SMxuJkumo
:D

Сообщение отредактировал Edi: 03 апреля 2013 - 20:13

  • 0

#747 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 апреля 2013 - 20:55

Так ведь исторически топленое сало это смазка №1 в России. Им и трущиеся оси телег столетиями смазывали и сапоги, и вообще все что под руку попадалось мазали салом :D

А не дёгтем?
  • 0

#748 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 апреля 2013 - 06:27

Кстати, мне тут внезапно стало известно, что на покатушках по случаю сдачи нового аппарата Игоря, будут присутствовать ещё Стрелец, и Жук в его большой модификации. Это не считая Хивуса и маленького Ховеркрафта. Мы с Приходько, тоже планируем быть.

Я хотел " тихонько вьехать в Европу "
а получается "Нью-Васюки " какие-то :D

по маршруту "Нью Весньегорск" - Москва , дирижабли пустить придется :D

А если серьезно ,с великим желанием ( и фотоапаратом ) перечисленные апараты рассмотрю.
А уж с создателями "Стрельцов" и " Жуков " пообщаться даже не мечтал ....Главное на этом Весньегонском Симпозиуме , в пылу дискуссий не перейти в "рукопашные" аргументы :lol:
  • 0

#749 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2013 - 23:01

Я хотел " тихонько вьехать в Европу "
а получается "Нью-Васюки " какие-то :D

по маршруту "Нью Весньегорск" - Москва , дирижабли пустить придется :D

А если серьезно ,с великим желанием ( и фотоапаратом ) перечисленные апараты рассмотрю.
...

Ну и я чего нибудь постараюсь подчерпнуть. Например кусочек чешуины оторвать, на опыты :)


Про Хивус перемещено :
http://forum.katera....hita-go-hivusa/

Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 апреля 2013 - 23:21

  • 0

#750 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 апреля 2013 - 14:41

Игорь Танков передаёт привет широкой общественности. Он ещё в Весьегонске, а я уже вернулся. Чуть позже, выложу маленько фотографий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей