Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#728
Отправлено 27 марта 2013 - 20:25
Желдорэкпедиция : 23 000 Барнаул - Москва + 3 000 доски на обрешетку +1000 самвезу -Сам гружу; +по 500 руб 2 человека за 2 дня , таскавшие ,режущие и колотившие 1,5 куба досок + 500 руб. гвоздей и шурупов = 30 00 руб.и 1500 руб мне ,за все старания за 2 дня работытранспортной компанией отправлять будешь?
Транспортная компания грузоперевозок.автотранспортом ( фурами ) насчитала мне 103 000 руб ,самая захудалая насчитала 67 000 руб . - пользуйтесь " ЖелдорЭкспедицией " которая взяла с меня 23 000 руб за ящик в " обрешетке " 700 кг размером 4 х 2 х 1,90 м. от Барнаула до Москвы ...........
На фото : освободилось место на моих арендованных площадях 33 кв . м. для далнейщего "действия "........
#729
Отправлено 27 марта 2013 - 20:52
ну вот , теперь свободное место для нового проектаЖелдорэкпедиция : 23 000 Барнаул - Москва + 3 000 доски на обрешетку +1000 самвезу -Сам гружу; +по 500 руб 2 человека за 2 дня , таскавшие ,режущие и колотившие 1,5 куба досок + 500 руб. гвоздей и шурупов = 30 00 руб.и 1500 руб мне ,за все старания за 2 дня работы
Транспортная компания грузоперевозок.автотранспортом ( фурами ) насчитала мне 103 000 руб ,самая захудалая насчитала 67 000 руб . - пользуйтесь " ЖелдорЭкспедицией " которая взяла с меня 23 000 руб за ящик в " обрешетке " 700 кг размером 4 х 2 х 1,90 м. от Барнаула до Москвы ...........
На фото : освободилось место на моих арендованных площадях 33 кв . м. для далнейщего "действия "........
#730
Отправлено 29 марта 2013 - 00:15
Сообщение отредактировал Veselov27: 29 марта 2013 - 00:17
#732
Отправлено 29 марта 2013 - 23:19
Вы имеете в виду как на "Ховеркрафтах"? Два лопуха ?Кстати в этой конструкции не будет лишним аэродинамический регулятор заднего хода и соответственно торможения. Винт заключается в удлиненное кольцо, по краям колторого две "жалюзи! меняюшие вектор тяги на 180 градусов.
#734
Отправлено 30 марта 2013 - 19:07
"Заднего хода " у этого глиссера просто нет ни сантиметра ( зимой ), его " чешуя " просто не дает .Кстати в этой конструкции не будет лишним аэродинамический регулятор заднего хода и соответственно торможения. Винт заключается в удлиненное кольцо, по краям колторого две "жалюзи! меняюшие вектор тяги на 180 градусов.
Торможение с помощью предложенного реверса тяги будет мало эффективным , так как предложенная система ,разворачивающая поток на 180 градусов имеет очень низкий КПД . Так при тяге винта вперед 150 кг ,предложенным способом можно получить "тормозящую " тягу примерно в 30-50 кг . Такой тормоз не имеет смысла для апарата в 500-600 кг.
Тем более такие "уши " потребуют усиления кольца в итоге дополнительный вес килограмм 25 не менее.
Нужны тормоза настоящие ,эффективные типа "грабли " и они будут но позже ........
Сообщение отредактировал tankov: 30 марта 2013 - 19:08
#737
Отправлено 31 марта 2013 - 06:48
Ну вот и все!
Проект АэроТанк V3 закончен.
Осталось дождаться его прибытия в славный город Весьегонск, на базу "Александровский причал".
Проект закончен и стало немного грустно... С огромным удовольствием перечитывал Ваши отзывы и рекомендации! Вы все учавствовали в проекте как полноправные участники! Без Вашей поддержки Игорю было бы намного тяжелее!
Господа,будучи как и Вы "самоделкиным",хочу внести в Ваши ряды небольшую интрижку.....
На протяжении года я преобрел для своей базы Хивус10. Это не первое судно на ПОЛУВОЗДУШНОЙ подушке....которым я располагал, но проштудировав ВЕСЬ Ваш сайт я НАУЧИЛ свой Хивус10 :
1.Не бояться торосов и шершавого льда.
2.Снизить обороты движка и сократить расход горючки.
3.Не бояться рыхлого,мокрого,пушистого.....ЛЮБОГО снега.
4.Гибкое ограждение стало практически ВЕЧНЫМ.......
Цена вопроса моей "придумки"-30т.руб.
ЖАДНОСТЬ-двигатель прогресса!:)
...от проекта АэроТанк 3,до проекта АэроТанк 4 пройдет совсем не много времени...
С уважением.
Александр Веселов.
"Александровский причал"
Александр Веселов решил поди выловить всю живую рыбу в округе Заинтриговал, сказал что на рыбалку, которая пуще неволи и исчез с концами...
#738
Отправлено 31 марта 2013 - 18:14
#739
Отправлено 31 марта 2013 - 18:38
На такой табуретке конечно надо чтобы хоть что-то тормозило ( воздушная подушка создает минимальное сопротивление ) Это конечно плюс когда надо ехать вперед . А вот при необходимости затормозить эта самая подушка уже и ненужна , Она только мешает тормозить , На глиссере днище по определению создает намного большее сопротивление и поэтому торможение более интенсивное ( при сбросе газа )чем на СВП .В качестве тормозов конечно можно применить и грабли. Кстати ГИМС обязывает устанавливать якоря! Но аэродинамический выглядит как на снимке. Согласен, что чешуя при обратном ходу попросту может и отлететь, но усилия должны быть расчитаны и прочувствованы эмпирически.
Так что такие " уши " на СВП только компенсируют отсутствие сопротивления глиссера . Радикально СВП тормозит ( как известно ) выключением подушки .но это черевато и на воде и особенно на твердой поверхности ....
#740
Отправлено 31 марта 2013 - 23:37
У меня точно такая же. С движком в 65 л.с. Тормозами пользуюсь только для маневров в гараже или в любом другом ограниченном пространстве.В качестве тормозов конечно можно применить и грабли. Кстати ГИМС обязывает устанавливать якоря! Но аэродинамический выглядит как на снимке. Согласен, что чешуя при обратном ходу попросту может и отлететь, но усилия должны быть расчитаны и прочувствованы эмпирически.
На "трассе" только "боевой" разворот!
А вооще прикольная табуретка.
Есть плюсы и минусы!
#741
Отправлено 02 апреля 2013 - 19:46
#742
Отправлено 02 апреля 2013 - 19:51
Привет! А фотки мега-лаболатории можно?tankov привет! Прочел твой дневник, в той части где дитя дозрело и покинуло гнездо. Респект! Прими мои искренние поздравления!
Я увяз в ваших играх с пропеллерами на лодках. Сперва так, хиханьки-хаханьки, да вот заканчиваю на Соларе оборудование лаборатории по всяким этим делам. В том числе и по винтам. Громко сказано - лаборатория, но места достаточно. Денег не жалеют на материалы и оборудование. Голландцы лодку покупают, но уперлись - не хотим Ротакс, хотим B&S 35 лошадей, четырех тактный. Типа нет у вас, мы сами воткнем. Да тут этот двигатель никто в глаза не видел, что за зверь. Я им на английском завернул про твою обезьяну с гранатой за спиной.
Будешь в Новосибирске, стукни. Примем как положено. Ты ведь сейчас свободный чел.
Бригсы в Росиюю плохо поставляют , особенно с биг болоком .
Как вариант предложи голландцам Кохлер 40л.с. их чаше привозять и проще купить.
Я вот такой пытался заказать с амазона http://www.amazon.co...=613477-2194-G1
это так называемый морской вариант Model# 613477-2194-G1 ... ну или лодочный , так вот вопрос встрял с доставкой.
Сообщение отредактировал Edi: 02 апреля 2013 - 20:12
#743
Отправлено 02 апреля 2013 - 20:45
Привет! А фотки мега-лаболатории можно?
Бригсы в Росиюю плохо поставляют , особенно с биг болоком .
Как вариант предложи голландцам Кохлер 40л.с. их чаше привозять и проще купить.
Я вот такой пытался заказать с амазона http://www.amazon.co...=613477-2194-G1
это так называемый морской вариант Model# 613477-2194-G1 ... ну или лодочный , так вот вопрос встрял с доставкой.
Да там нет ничего особенного. В основном под химию заточено. Типа переодеть из железа в композиты. Задача моя поставить на ноги саму технологию и культуру работы с этими материалами. Стенд мой для испытания винтов вы уже видели. разрывные мышины еще будут, машины "изнуряющие" материалы. Трубу хочу построить. Пресс-формы для винтов, колеса, и пр. Ничего интересного. Тем более я химик, в аэродинамике и моторах ни уха ни рыла. Но мне здесь любо. Запоем читаю споры по этим вопросам. Не то, что в парусных темах, хоть я сам и парусник с детства, и, с детства моторы терпеть не мог, что и принесло мне массу проблемм в дальних морских переходах. Там СТО нет. Будут фотки, типа этой
#744
Отправлено 03 апреля 2013 - 04:44
Спасибо за поздравления .tankov привет! Прочел твой дневник, в той части где дитя дозрело и покинуло гнездо. Респект! Прими мои искренние поздравления!
Я увяз в ваших играх с пропеллерами на лодках. Сперва так, хиханьки-хаханьки, да вот заканчиваю на Соларе оборудование лаборатории по всяким этим делам. В том числе и по винтам. Громко сказано - лаборатория, но места достаточно. Денег не жалеют на материалы и оборудование. Голландцы лодку покупают, но уперлись - не хотим Ротакс, хотим B&S 35 лошадей, четырех тактный. Типа нет у вас, мы сами воткнем. Да тут этот двигатель никто в глаза не видел, что за зверь. Я им на английском завернул про твою обезьяну с гранатой за спиной.
Будешь в Новосибирске, стукни. Примем как положено. Ты ведь сейчас свободный чел.
З5 лошадей -маловато будет для Вашей лодки . Она конечно двоих повезет но на пределе (на воде ) Это же глиссер а не СВП ему тяговоруженность нужна .
Присмотритесь к Weber 850 вместо Ротакса , четырехтактник ,60-80 лошадей ,четырехтактник .
Сейчас поеду сдавать апарат заказчику , обратно поеду поездом через Новосиб , постараюсь заглянуть
#746
Отправлено 03 апреля 2013 - 20:13
http://www.youtube.com/watch?v=p4SMxuJkumoКстати, мне тут внезапно стало известно, что на покатушках по случаю сдачи нового аппарата Игоря, будут присутствовать ещё Стрелец, и Жук в его большой модификации. Это не считая Хивуса и маленького Ховеркрафта. Мы с Приходько, тоже планируем быть.
Сообщение отредактировал Edi: 03 апреля 2013 - 20:13
#748
Отправлено 04 апреля 2013 - 06:27
Я хотел " тихонько вьехать в Европу "Кстати, мне тут внезапно стало известно, что на покатушках по случаю сдачи нового аппарата Игоря, будут присутствовать ещё Стрелец, и Жук в его большой модификации. Это не считая Хивуса и маленького Ховеркрафта. Мы с Приходько, тоже планируем быть.
а получается "Нью-Васюки " какие-то
по маршруту "Нью Весньегорск" - Москва , дирижабли пустить придется
А если серьезно ,с великим желанием ( и фотоапаратом ) перечисленные апараты рассмотрю.
А уж с создателями "Стрельцов" и " Жуков " пообщаться даже не мечтал ....Главное на этом Весньегонском Симпозиуме , в пылу дискуссий не перейти в "рукопашные" аргументы
#749
Отправлено 04 апреля 2013 - 23:01
Ну и я чего нибудь постараюсь подчерпнуть. Например кусочек чешуины оторвать, на опытыЯ хотел " тихонько вьехать в Европу "
а получается "Нью-Васюки " какие-то
по маршруту "Нью Весньегорск" - Москва , дирижабли пустить придется
А если серьезно ,с великим желанием ( и фотоапаратом ) перечисленные апараты рассмотрю.
...
Про Хивус перемещено :
http://forum.katera....hita-go-hivusa/
Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 апреля 2013 - 23:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей