Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#701 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 15 марта 2013 - 06:27

Установил аварийный выключатель зажигания . Пришлось делать удлиннитель выхлопной трубы ,чтобы вывести выхлоп за габариты диаметра винта ,иначе выплевывая выхлоп с маслом ,прямо на глушитель,винт и рули ,все это будет в гари и масле .......

Прикрепленные изображения

  • DSCF5113.JPG
  • DSCF5115.JPG
  • DSCF5117.JPG
  • DSCF5119.JPG
  • DSCF5121.JPG

  • 0

#702 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 марта 2013 - 14:10


Пришлось делать удлиннитель выхлопной трубы ,чтобы вывести выхлоп за габариты диаметра винта ,иначе выплевывая выхлоп с маслом ,прямо на глушитель,винт и рули ,все это будет в гари и масле .......

А на резонансные характеристики глушителя не повлияет , может надо было после испытаний "усовершенствовать"?

Сообщение отредактировал Edi: 15 марта 2013 - 14:10

  • 0

#703 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 марта 2013 - 18:29

А на резонансные характеристики глушителя не повлияет , может надо было после испытаний "усовершенствовать"?

Вот это я и буду выяснять при испытаниях, с резонатором , с красноярским маленько резонатором , без резонатора ........

Первый день : " выполз " из мастерской .
Немного поползал по раскисшей дороге .
Обороты двигателя на время обкатки нового двигателя ограничивает програмируемый комутатор " Дукати" на 2 или 4 часа .
Поэтому сегодня все снятое на видео -это обороты двигателя 3 000........http://www.youtube.com/watch?v=Nj4L1ofrf6E&feature=youtu.be
  • 0

#704 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2013 - 20:13

Замечательно :happybirth: , только есть маленькое замечание , сильно руль крутить приходится (много оборотов на перекладку ) :shuffle:

Сообщение отредактировал Edi: 16 марта 2013 - 20:14

  • 0

#705 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 марта 2013 - 20:39

С первого раза ссылка не " встала " :)

Сообщение отредактировал tankov: 16 марта 2013 - 20:40

  • 0

#706 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 марта 2013 - 20:44

С первого раза ссылка не " встала " :)

Это потому ,что за год, навык потерял и кручу излишне энергично .
А во вторых ,при таких пересеченных местностях и обилии препятствий вокруг приходится использовать максимальные отклонения рулей .
На просторах и на скорости , эти движения будут в пределах полу поворота руля .
  • 0

#707 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 марта 2013 - 22:31

:rolleyes: :happybirth: :) :w00 :beer: :tease: :wub: Слов нет, одни эмоции!!! ... баллончики из лодочной ткани только как-то не очень, и литые лодочные ручки режут глаз, а ещё какая-то полоска ткани по правому борту болтается И где тормоза?
  • 0

#708 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 марта 2013 - 23:29

И где тормоза?

Тормоза придумали трусы! :lol:
Игорь, мои поздравления!
  • 0

#709 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 17 марта 2013 - 17:26

Отличный аппарат! Мои поздравления! :beer:
  • 0

#710 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 марта 2013 - 18:03

:rolleyes: :happybirth: :) :w00
:beer: :tease: :wub:
Слов нет, одни эмоции!!!


... баллончики из лодочной ткани только как-то не очень, и литые лодочные ручки режут глаз, а ещё какая-то полоска ткани по правому борту болтается
И где тормоза?

Они конечно из лодочной ткани , но зато они просто цилиндрические и заказав их из "Арктики " ( в "Сплаве ")можно за пару часов их заменить...........

А ручки эти весьма сегодня пригодились........ так как мой глиссер не разборный , 6 человек его сегодня взяли за эти ручки ,подняли потянули и закорячили 300 кг на легковой прицеп.
Полоска ткани -это фартук ,прикрывающий края " чешуин " он там у всех и всегда болтается . Мне тоже это непонравилось ,поэтому я уже прикупил великолепный материал для этого "фартука" 3 мм толщиной прозрачный ( используется для теплозащитных завес в гаражах , такой лентами болтается .....мягкий ,элластичный и на морозе остается элластичным , полимер какой то , может полиуретановый )

А тормоза " нужны только трусам .....и особым техническим " извращенцам " :D Так что я их уже придумал но по команде заказчика отложил реализацию на " потом "
И тормоза ,получаются элементарно просто и думаю эффективно ,но потом ........ хотя эскиз набросаю , когда время появится ........

сегодняшний день,большей частью потрачен на перебазирование из гаража на " Базу торпедных катеров " за городом..... остаток дня продолжал " ползать " на ограниченных оборотах двигателя 3000 .
Когда нагудел 3 часа , выяснилось что этот " дукати" запрограмирован на 5 часов обкатки http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif . а уже пришел вечер ,да и погода с ветром и дождем изрядно утомили. Поэтому продолжим завтра .

Сообщение отредактировал tankov: 17 марта 2013 - 18:09

  • 0

#711 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 марта 2013 - 18:15

А тормоза " нужны только трусам .....и особым техническим " извращенцам " :D Так что я их уже придумал но по команде заказчика отложил реализацию на " потом "
И тормоза ,получаются элементарно просто и думаю эффективно ,но потом ........ хотя эскиз набросаю , когда время появится ........

Так Вы их прототипы уже как-то показывали в теме, если не ошибаюсь. Хотя многое могло измениться. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#712 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 марта 2013 - 18:34

Так Вы их прототипы уже как-то показывали в теме, если не ошибаюсь. Хотя многое могло измениться. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif

Те прототипы ,уже вчерашнй день , они сложны в изготовлении ,негарантировано эффективны , конструктивно не оптимальны и вооще не сделаны и неопробованы ....... :)

Свежая идея в том что последняя " чешуина " на моем глиссере может быть трансформирована в тормоз ( если ее использовать как управляемую транцевую плиту ........она уже и есть тормоз если ее снабдить "граблями" для льда и "заставить" выходить за плоскост днища .
Привод элементарный ,эффективность гарантирована , ремонтопригодность заменяемыми элементами.......пару-тройку дней работы .......но потом , сейчас я уже вышел на ходовые испытания .
  • 0

#713 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 марта 2013 - 20:57

Те прототипы ,уже вчерашнй день , они сложны в изготовлении ,негарантировано эффективны , конструктивно не оптимальны и вооще не сделаны и неопробованы ....... :)

Свежая идея в том что последняя " чешуина " на моем глиссере может быть трансформирована в тормоз ( если ее использовать как управляемую транцевую плиту ........она уже и есть тормоз если ее снабдить "граблями" для льда и "заставить" выходить за плоскост днища .
Привод элементарный ,эффективность гарантирована , ремонтопригодность заменяемыми элементами.......пару-тройку дней работы .......но потом , сейчас я уже вышел на ходовые испытания .


На последнюю чешуину нет никакой опоры. Ее будет просто отбрасывать и Вы ее действие не почувствуете никак. Посчитайте, сколько кг веса будет приходить на 1 квадратный см опорной поверхности транцевой плиты с граблями или без них и Вы сразу поймете бессмысленность сей затеи.
  • 0

#714 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 марта 2013 - 04:37

На последнюю чешуину нет никакой опоры. Ее будет просто отбрасывать и Вы ее действие не почувствуете никак. Посчитайте, сколько кг веса будет приходить на 1 квадратный см опорной поверхности транцевой плиты с граблями или без них и Вы сразу поймете бессмысленность сей затеи.

УПРАВЛЯЕМАЯ транцевая плита подразумевает упорный толкатель(и) ,упертый в корпус ,в транец . Вот этот упор и обеспечит необходимое и давление и отклонение и уборку ( подтягивание вверх )Конечно этот механизьм должен иметь демфирующий или пружинный элемент .
  • 0

#715 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 марта 2013 - 06:09

УПРАВЛЯЕМАЯ транцевая плита подразумевает упорный толкатель(и) ,упертый в корпус ,в транец . Вот этот упор и обеспечит необходимое и давление и отклонение и уборку ( подтягивание вверх )Конечно этот механизьм должен иметь демфирующий или пружинный элемент .


Я понимаю, что Вы хотите делать. Аналогично, как нижепредставленных фото. Но по моему мнению это в Вашем случае не сработает. Или сработает совсем не так, как Вы от этого ожидаете.

Прикрепленные изображения

  • 667164_64867.jpg
  • 667172_64870.jpg

  • 0

#716 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 18 марта 2013 - 13:46

А если этот тормоз за что нибубь зацепится ,вынесити лобовое стекло. На водомете рперепутал рычаги газа и реверса, на полном ходу включил задний ощущение не из приятных
  • 0

#717 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 марта 2013 - 17:55

А если этот тормоз за что нибубь зацепится ,вынесити лобовое стекло. На водомете рперепутал рычаги газа и реверса, на полном ходу включил задний ощущение не из приятных


Сегодняшнее видео :
Сегодня на 4-м часу ,наработки двигателя ,блокировка ограничения оборотов "снялась" ну тут мы и :moderator: :w00 :kill:

ну а сейчас приступили , естественно :drinks:
  • 0

#718 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 18 марта 2013 - 19:07

Поздравляю с удачными испытаниями..А мы вчера крутанули винт и получили слёзы - обороты 5100 и тяга 125 кгс..Буду искать в чём дело,а пока повод хоть с горя :drinks:
  • 0

#719 В.Карасёв

В.Карасёв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ВК1

Отправлено 18 марта 2013 - 19:54

Сегодняшнее видео :
Сегодня на 4-м часу ,наработки двигателя ,блокировка ограничения оборотов "снялась" ну тут мы и :moderator: :w00 :kill:

ну а сейчас приступили , естественно :drinks:

Класс! Здорово!Молодцы!!!
  • 0

#720 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 марта 2013 - 20:40

Сегодняшнее видео :
Сегодня на 4-м часу ,наработки двигателя ,блокировка ограничения оборотов "снялась" ну тут мы и :moderator: :w00 :kill:

ну а сейчас приступили , естественно :drinks:

:beer: ваше здоровье маестро!
Ждем ТАНК -4 :w00
  • 0

#721 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 18 марта 2013 - 23:10

Поздравляю с новым аппаратом! :happybirth: Резвый получился.
  • 0

#722 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 марта 2013 - 05:46

4 дня - полет нормальный Глубокий ,рыхлый , весенний снег Не то что люди ,а даже и эти неудержимо возжелали прокатиться :D

Прикрепленные изображения

  • DSCF5190.JPG
  • DSCF5195.JPG
  • DSCF5204.JPG
  • DSCF5206.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 22 марта 2013 - 06:15

  • 0

#723 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 марта 2013 - 19:49

Колочу ящик . Послезавтра отправляю . Завершение этого этапа - надеюсь начало следующего.

Прикрепленные изображения

  • сижу.JPG

  • 0

#724 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 25 марта 2013 - 19:53

Колочу ящик . Послезавтра отправляю . Завершение этого этапа - надеюсь начало следующего.

А бюджет можно огласить, если не секрет? :rolleyes:
  • 0

#725 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 26 марта 2013 - 19:52

А бюджет можно огласить, если не секрет? :rolleyes:

На фото о бюджете я и думаю , его величину можно увидеть по выражению моего лица :)
а если серьезно ,в поезде по дороге и буду отделять " мухов от котлет" чтобы получить этот самый бюджет .
По факту, за год, включая аренду помещения ,тупиковые пробные элементы , инструмент . приспособления , отходы и.т.д.... потратил наличными 500 000 руб.Вообщем то ,так и расчитывал примерно .Полученный опыт и наработки можно вычесть из этой суммы ( так как они мои ,и остаются при мне )В какую сумму их оценить ???
Год аренды помещения 50 000 руб ,это на первый апарат , последующий потребует 3-4 месяца , а еще последующий 2-3 месяца ........это будет не 50 000 а , 20 000 и 15 000 руб. соответственно .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей