Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#702
Отправлено 15 марта 2013 - 14:10
А на резонансные характеристики глушителя не повлияет , может надо было после испытаний "усовершенствовать"?
Пришлось делать удлиннитель выхлопной трубы ,чтобы вывести выхлоп за габариты диаметра винта ,иначе выплевывая выхлоп с маслом ,прямо на глушитель,винт и рули ,все это будет в гари и масле .......
Сообщение отредактировал Edi: 15 марта 2013 - 14:10
#703
Отправлено 16 марта 2013 - 18:29
Вот это я и буду выяснять при испытаниях, с резонатором , с красноярским маленько резонатором , без резонатора ........А на резонансные характеристики глушителя не повлияет , может надо было после испытаний "усовершенствовать"?
Первый день : " выполз " из мастерской .
Немного поползал по раскисшей дороге .
Обороты двигателя на время обкатки нового двигателя ограничивает програмируемый комутатор " Дукати" на 2 или 4 часа .
Поэтому сегодня все снятое на видео -это обороты двигателя 3 000........http://www.youtube.com/watch?v=Nj4L1ofrf6E&feature=youtu.be
#706
Отправлено 16 марта 2013 - 20:44
Это потому ,что за год, навык потерял и кручу излишне энергично .С первого раза ссылка не " встала "
А во вторых ,при таких пересеченных местностях и обилии препятствий вокруг приходится использовать максимальные отклонения рулей .
На просторах и на скорости , эти движения будут в пределах полу поворота руля .
#710
Отправлено 17 марта 2013 - 18:03
Они конечно из лодочной ткани , но зато они просто цилиндрические и заказав их из "Арктики " ( в "Сплаве ")можно за пару часов их заменить...........
Слов нет, одни эмоции!!!
... баллончики из лодочной ткани только как-то не очень, и литые лодочные ручки режут глаз, а ещё какая-то полоска ткани по правому борту болтается
И где тормоза?
А ручки эти весьма сегодня пригодились........ так как мой глиссер не разборный , 6 человек его сегодня взяли за эти ручки ,подняли потянули и закорячили 300 кг на легковой прицеп.
Полоска ткани -это фартук ,прикрывающий края " чешуин " он там у всех и всегда болтается . Мне тоже это непонравилось ,поэтому я уже прикупил великолепный материал для этого "фартука" 3 мм толщиной прозрачный ( используется для теплозащитных завес в гаражах , такой лентами болтается .....мягкий ,элластичный и на морозе остается элластичным , полимер какой то , может полиуретановый )
А тормоза " нужны только трусам .....и особым техническим " извращенцам " Так что я их уже придумал но по команде заказчика отложил реализацию на " потом "
И тормоза ,получаются элементарно просто и думаю эффективно ,но потом ........ хотя эскиз набросаю , когда время появится ........
сегодняшний день,большей частью потрачен на перебазирование из гаража на " Базу торпедных катеров " за городом..... остаток дня продолжал " ползать " на ограниченных оборотах двигателя 3000 .
Когда нагудел 3 часа , выяснилось что этот " дукати" запрограмирован на 5 часов обкатки http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif . а уже пришел вечер ,да и погода с ветром и дождем изрядно утомили. Поэтому продолжим завтра .
Сообщение отредактировал tankov: 17 марта 2013 - 18:09
#711
Отправлено 17 марта 2013 - 18:15
Так Вы их прототипы уже как-то показывали в теме, если не ошибаюсь. Хотя многое могло измениться. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gifА тормоза " нужны только трусам .....и особым техническим " извращенцам " Так что я их уже придумал но по команде заказчика отложил реализацию на " потом "
И тормоза ,получаются элементарно просто и думаю эффективно ,но потом ........ хотя эскиз набросаю , когда время появится ........
#712
Отправлено 17 марта 2013 - 18:34
Те прототипы ,уже вчерашнй день , они сложны в изготовлении ,негарантировано эффективны , конструктивно не оптимальны и вооще не сделаны и неопробованы .......Так Вы их прототипы уже как-то показывали в теме, если не ошибаюсь. Хотя многое могло измениться. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Свежая идея в том что последняя " чешуина " на моем глиссере может быть трансформирована в тормоз ( если ее использовать как управляемую транцевую плиту ........она уже и есть тормоз если ее снабдить "граблями" для льда и "заставить" выходить за плоскост днища .
Привод элементарный ,эффективность гарантирована , ремонтопригодность заменяемыми элементами.......пару-тройку дней работы .......но потом , сейчас я уже вышел на ходовые испытания .
#713
Отправлено 17 марта 2013 - 20:57
Те прототипы ,уже вчерашнй день , они сложны в изготовлении ,негарантировано эффективны , конструктивно не оптимальны и вооще не сделаны и неопробованы .......
Свежая идея в том что последняя " чешуина " на моем глиссере может быть трансформирована в тормоз ( если ее использовать как управляемую транцевую плиту ........она уже и есть тормоз если ее снабдить "граблями" для льда и "заставить" выходить за плоскост днища .
Привод элементарный ,эффективность гарантирована , ремонтопригодность заменяемыми элементами.......пару-тройку дней работы .......но потом , сейчас я уже вышел на ходовые испытания .
На последнюю чешуину нет никакой опоры. Ее будет просто отбрасывать и Вы ее действие не почувствуете никак. Посчитайте, сколько кг веса будет приходить на 1 квадратный см опорной поверхности транцевой плиты с граблями или без них и Вы сразу поймете бессмысленность сей затеи.
#714
Отправлено 18 марта 2013 - 04:37
УПРАВЛЯЕМАЯ транцевая плита подразумевает упорный толкатель(и) ,упертый в корпус ,в транец . Вот этот упор и обеспечит необходимое и давление и отклонение и уборку ( подтягивание вверх )Конечно этот механизьм должен иметь демфирующий или пружинный элемент .На последнюю чешуину нет никакой опоры. Ее будет просто отбрасывать и Вы ее действие не почувствуете никак. Посчитайте, сколько кг веса будет приходить на 1 квадратный см опорной поверхности транцевой плиты с граблями или без них и Вы сразу поймете бессмысленность сей затеи.
#715
Отправлено 18 марта 2013 - 06:09
УПРАВЛЯЕМАЯ транцевая плита подразумевает упорный толкатель(и) ,упертый в корпус ,в транец . Вот этот упор и обеспечит необходимое и давление и отклонение и уборку ( подтягивание вверх )Конечно этот механизьм должен иметь демфирующий или пружинный элемент .
Я понимаю, что Вы хотите делать. Аналогично, как нижепредставленных фото. Но по моему мнению это в Вашем случае не сработает. Или сработает совсем не так, как Вы от этого ожидаете.
#717
Отправлено 18 марта 2013 - 17:55
А если этот тормоз за что нибубь зацепится ,вынесити лобовое стекло. На водомете рперепутал рычаги газа и реверса, на полном ходу включил задний ощущение не из приятных
Сегодняшнее видео :
Сегодня на 4-м часу ,наработки двигателя ,блокировка ограничения оборотов "снялась" ну тут мы и
ну а сейчас приступили , естественно
#725
Отправлено 26 марта 2013 - 19:52
На фото о бюджете я и думаю , его величину можно увидеть по выражению моего лицаА бюджет можно огласить, если не секрет?
а если серьезно ,в поезде по дороге и буду отделять " мухов от котлет" чтобы получить этот самый бюджет .
По факту, за год, включая аренду помещения ,тупиковые пробные элементы , инструмент . приспособления , отходы и.т.д.... потратил наличными 500 000 руб.Вообщем то ,так и расчитывал примерно .Полученный опыт и наработки можно вычесть из этой суммы ( так как они мои ,и остаются при мне )В какую сумму их оценить ???
Год аренды помещения 50 000 руб ,это на первый апарат , последующий потребует 3-4 месяца , а еще последующий 2-3 месяца ........это будет не 50 000 а , 20 000 и 15 000 руб. соответственно .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей