Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл


Сообщений в теме: 1975

#751 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 апреля 2013 - 15:22

Игорь Танков передаёт привет широкой общественности. Он ещё в Весьегонске, а я уже вернулся.
Чуть позже, выложу маленько фотографий.

ждемс :)
  • 0

#752 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:29

Вот что попало мне в объектив в процессе покатушек SAM_1853.JPG SAM_1821.JPG SAM_1829.JPG
  • 0

#753 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:47

А результаты покатушек таковы. На снегу, представленом на фото выше, я на Жуке аэроглиссер Игоря обгонял. Даже имея на борту пассажира. На воде, обгонял меня он.
  • 0

#754 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 апреля 2013 - 18:10

А результаты покатушек таковы. На снегу, представленом на фото выше, я на Жуке аэроглиссер Игоря обгонял. Даже имея на борту пассажира.
На воде, обгонял меня он.

А вообще скорости в цифрах есть ? или все только относительно?
  • 0

#755 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 апреля 2013 - 15:24

А вообще скорости в цифрах есть ? или все только относительно?

наконец сумел загрузить кусочек видео :http://youtu.be/r2ZBptMhAPE

По льду и снегу показал расчетные характеристики . по вде для уточнения центровки пришлось : переставить акумулятор из носа в корму , переставить носовой модуль с сидением водителя на 15 см. к корме, и вчера еще переставить моторный модуль на 10 см назад .
Все это потребовалось для того чтобы "загнать " центровку для выхода на глиссирование из водоизмещающего режима . ( мой вес 80 кг а заказчик 110) и я за рулем и один и с пассажиром выхожу на глиссер , а он за рулем никак не "вытаскивает " нос из воды ,зарывается ,гребет волну и при этом дефирент на нос усугубляется тем что вода в межбаллондном пространстве ,вместо того чтобы выливаться назад,убегает вперед и оказывается там в "ловушке"
При сходе на воду на скорости более 20 км час .спокойно идет на глиссировании на оборотах 4500 ( в одного ) и на 5000 с двумя пассажирами сзади ( 150 кг) скорость по воде 40 км /час . Тяга на швартовых 155 кг на оборотах 6500.
  • 0

#756 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:28

за ящик в " обрешетке " 700 кг размером 4 х 2 х 1,90 м. от Барнаула до Москвы .

Значит за вычетом упаковки 40-30 кг аппарат Игоря весит от 650 кг сухой? Плюс 260кг загрузка с топливом = кругло 800кг стартовая масса. Делим на тягу на стопе 155 кгс и получаем 5.16 округляем грубо =5 .Маловато..Для лучшей динамики нужно как минимум 1 / 4 ..На СЛА 1 / 3 , меньше не рассматривается.

Сообщение отредактировал казакв: 24 апреля 2013 - 17:30

  • 0

#757 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:34

..усугубляется тем что вода в межбаллондном пространстве ,вместо того чтобы выливаться назад,убегает вперед и оказывается там в "ловушке"
...

Блин я почему то упустил этот момент в твоей конструкции, это к тому что надо было как то закрыть пространство между баллонами .... а если туда камушки или раковины попадут?( такое может произойти когда останавливаешься на мелководье) это чревато проколом баллонов, точнее протиром .

Если Жук на воде отставал, то он меньше 40 по воде шел?

Сообщение отредактировал Edi: 24 апреля 2013 - 17:38

  • 0

#758 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:06

Значит за вычетом упаковки 40-30 кг аппарат Игоря весит от 650 кг сухой? Плюс 260кг загрузка с топливом = кругло 800кг стартовая масса. Делим на тягу на стопе 155 кгс и получаем 5.16 округляем грубо =5 .Маловато..Для лучшей динамики нужно как минимум 1 / 4 ..На СЛА 1 / 3 , меньше не рассматривается.

Вы думаете, что ящик сделан более старательно чем аэроглиссер ? :)
Игорь говорил про 320кг сухого веса. И это тоже много. И поэтому, я на Жуке при 50 кгс упора его обгонял.
  • 0

#759 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 апреля 2013 - 09:36

Вы думаете, что ящик сделан более старательно чем аэроглиссер ?

Ну да , с упаковкой в 40-30 кг, зная методы погрузки разгрузки при транспортировке я видимо сильно погорячился, неужели упаковка потянула больше веса самого аппарата? 700кг - 320 кг =380кг? При стартовой массе 320+260=580кг / 155 = 3.74 вообщем не плохое соотношение. У меня на СЛА было 550кг / 220кг = 2.5 , при этом самолёт разгонялся за считанные секунды до 100км/час !

Игорь говорил про 320кг сухого веса. И это тоже много. И поэтому, я на Жуке при 50 кгс

У вас аппарат с 100% разгрузкой практически в отличие от глиссера и поэтому результат разный . Нужно строить глиссера с аэродинамической разгрузкой! Будет ли это эффект Кастера от полукольца, самолётные крылья или экранный эффект плоского днища - без разницы. Применять что более эффективно и проще достигнуть !
  • 0

#760 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 апреля 2013 - 11:10

... Нужно строить глиссера с аэродинамической разгрузкой! Будет ли это эффект Кастера от полукольца, самолётные крылья или экранный эффект плоского днища - без разницы. Применять что более эффективно и проще достигнуть !

На мой взгляд, Жук очень наглядно демонстрирует чего проще достичь. Нагнетатель весом 17кг и никаких потусторонних "эффектов".
  • 0

#761 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 апреля 2013 - 12:42

На мой взгляд, Жук очень наглядно демонстрирует чего проще достичь. Нагнетатель весом 17кг и никаких потусторонних "эффектов".

Глиссер это глиссер ,его фишка в проходимости ,огромной плавучести,защите от повреждений .....кому это важнее берет глиссер , кому важнее минимальный расход топлива и комфортности в длительной поездке - берет свп.Всем места под солнцем хватит.

Довел центровку до оптимума . Заказчик за рулем выходит на глиссер .Обучил его "водил"
Уточняем Т.З. для дальнейшей работы .
  • 0

#762 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 апреля 2013 - 13:25

Глиссер это глиссер ,его фишка в проходимости ,огромной плавучести,защите от повреждений .....кому это важнее берет глиссер , кому важнее минимальный расход топлива и комфортности в длительной поездке - берет свп.Всем места под солнцем хватит.
...

Только ромболёты и им подобные на "эффекте..." опять за бортом :)
  • 0

#763 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 25 апреля 2013 - 21:36

Только ромболёты и им подобные на "эффекте..." опять за бортом :)

возил по воде 2 человека по 80 кг = 160 + я 90 кг + 30 кг бензина = 280 кг
На базе пусто , некого посадить пассажиров чтобы поснимать заезды вдвоем-троем ,со стороны .

Завершил доводку апарата ,подобрал оптимальный угол лопастей , дал инструкции по эксплуатации двоим человекам , поездил с ними .....собираюсь в воскресенье выезжать в сторону дома (через Пермь - посмотреть двигатель "ВЭБЭР 850"в действии )

Купил китайскую маленькую надувную лодочку ,для детей, и заканапатил ею пространство в носу ,между баллонами ( чтобы предотвратить заполнение этого кармана водой

Кстати на этом видео , сидение пассажира(ов)уже переделанные в продольную лавку ( по желанию заказчика )Спинку отпилил, открутил от палубы модуль сидения с баком , повернулего на 90 градусов и снова прикрутил к палубе - конструктор " лего " :rolleyes:

Ю туб долго обрабатывает видео - завтра выложу ссылку .

Сообщение отредактировал tankov: 25 апреля 2013 - 21:37

  • 0

#764 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 апреля 2013 - 14:36

....

Ю туб долго обрабатывает видео - завтра выложу ссылку .


помогу ссылочку добавить :)
http://www.youtube.com/watch?v=DBxaryvSzH8&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал Edi: 26 апреля 2013 - 14:36

  • 0

#765 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 26 апреля 2013 - 19:55

Был на прошлой неделе в деревне Противье (30 км от Весьегонска), знал бы что Игорь в Весьегонске сездил бы познакомился. Вода открытая - это Молога? В районе Противье лед был сантимов 40-60. Промоины только по маленьким речкам.

Сообщение отредактировал chehbos: 26 апреля 2013 - 19:56

  • 0

#766 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 апреля 2013 - 08:25

помогу ссылочку добавить :)
http://www.youtube.com/watch?v=DBxaryvSzH8&feature=youtu.be

Да убеждаюсь, что ручное управление газом это неправельно, и неудобно. и небезопасно.
  • 0

#767 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 апреля 2013 - 12:34

Да убеждаюсь, что ручное управление газом это неправельно, и неудобно. и небезопасно.

откуда такой вывод? по мне ,так нет ничего лучше чем ручное управление газом
  • 0

#768 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 апреля 2013 - 16:20

откуда такой вывод? по мне ,так нет ничего лучше чем ручное управление газом

Так обе руки заняты, даже почесать одно место нельзя :D . Это ладно когда 50 лс , а если 250 и препядствие или как у нас по каналам идешь, а что там за поворотом? А ты газ выставил и преш и тыкву чешешь. Почитайте сводки, у нас на каналах каждый год трупы на маторах, не считая просто столкновений. Нет газ должен быть всегда на пружине збрасоватся. :nono:
  • 0

#769 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 апреля 2013 - 16:43

Так обе руки заняты, даже почесать одно место нельзя :D . Это ладно когда 50 лс , а если 250 и препядствие или как у нас по каналам идешь, а что там за поворотом? А ты газ выставил и преш и тыкву чешешь. Почитайте сводки, у нас на каналах каждый год трупы на маторах, не считая просто столкновений. Нет газ должен быть всегда на пружине збрасоватся. :nono:


Одна рука на штурвале другая на ручках газа , той рукой что на ручке газа всегда нужное место почесать можно , да и отпустить штурвал на пару секунд не сложно на прямом курсе ради такого дела .... трупы обычно по другими причинам возникают , чаще всего от перепития , а не от типа ручки газа .

А по данному видео Игоря просто заметно что есть лишняя перекрутка руля , потому и второй рукой все время помогать приходится

Игорь сделай на следующем аппарате короткоходый руль или штурвал . Сможешь одно рукой рулить . А второй или "чесать" важное место или газом управлять.
  • 0

#770 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 апреля 2013 - 17:50

Судно не мопед. Быстрым сбросом газа в последний момент, ситуацию уже не исправишь. Заранее думать надо, планировать манёвр, и все действия выполнять заблаговременно. И на 50лс, и особенно на 250лс. Очень поучителен в этом деле, опыт водителей Больших Железных Параходов. Они умудряются маневрировать даже управляя двигателями через машинный телеграф, при этом каждое изменение режима, происходит после выполнения определённых процедур.
  • 0

#771 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 апреля 2013 - 22:56

Вы что серьезно? Нет, Вам нужно на аэроглиссере покататся.Сброс газа на аэроглиссере, равноценен тормозу автомобиля. На каждой лодке,обязательно, автомотический сброс газа , плюс тросик выключения двигателя. И причем тут опыт "Больших Железных Параходов" , Вы бы еще привели в пример "большие космические карабли", там маневр вообще надо за двое суток расчитывать. А Танков видеокамеру не может подержать нормально,а не то что почесать "умное место". Другое дело, что ножной газ это технически сложное дело, я не один десяток вариантов продумывал. Вроде получилось, не дешево, но сейчас могу дули крутить, и небоятся что кого нибуть на "резинке" угроблю.
  • 0

#772 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 28 апреля 2013 - 01:51

На любой разборке педаль газа от автомобиля ни чего не стоит
  • 0

#773 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 апреля 2013 - 02:13

Вы что серьезно? Нет, Вам нужно на аэроглиссере покататся....

Катался. Педаль мозги не заменит.
  • 0

#774 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 апреля 2013 - 08:53

На любой разборке педаль газа от автомобиля ни чего не стоит

Да ничего не стоит и некуда неприлепиш. У автомобиля двигатель спереди а у нас сзади и намного дальше.
  • 0

#775 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 апреля 2013 - 08:58

Катался. Педаль мозги не заменит.

Согласен на счет мозгов. Но на рефлекторном уровне, мы все водители и убрать ногу с газа это первое действие при ЧС. Да и вообще спор не очем. Просто согласитесь, что намного удобнее когда одна рука свободная.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей