ждемсИгорь Танков передаёт привет широкой общественности. Он ещё в Весьегонске, а я уже вернулся.
Чуть позже, выложу маленько фотографий.
Аэроглиссер - аэросани-аэроцикл
#755
Отправлено 24 апреля 2013 - 15:24
наконец сумел загрузить кусочек видео :http://youtu.be/r2ZBptMhAPEА вообще скорости в цифрах есть ? или все только относительно?
По льду и снегу показал расчетные характеристики . по вде для уточнения центровки пришлось : переставить акумулятор из носа в корму , переставить носовой модуль с сидением водителя на 15 см. к корме, и вчера еще переставить моторный модуль на 10 см назад .
Все это потребовалось для того чтобы "загнать " центровку для выхода на глиссирование из водоизмещающего режима . ( мой вес 80 кг а заказчик 110) и я за рулем и один и с пассажиром выхожу на глиссер , а он за рулем никак не "вытаскивает " нос из воды ,зарывается ,гребет волну и при этом дефирент на нос усугубляется тем что вода в межбаллондном пространстве ,вместо того чтобы выливаться назад,убегает вперед и оказывается там в "ловушке"
При сходе на воду на скорости более 20 км час .спокойно идет на глиссировании на оборотах 4500 ( в одного ) и на 5000 с двумя пассажирами сзади ( 150 кг) скорость по воде 40 км /час . Тяга на швартовых 155 кг на оборотах 6500.
#756
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:28
Значит за вычетом упаковки 40-30 кг аппарат Игоря весит от 650 кг сухой? Плюс 260кг загрузка с топливом = кругло 800кг стартовая масса. Делим на тягу на стопе 155 кгс и получаем 5.16 округляем грубо =5 .Маловато..Для лучшей динамики нужно как минимум 1 / 4 ..На СЛА 1 / 3 , меньше не рассматривается.за ящик в " обрешетке " 700 кг размером 4 х 2 х 1,90 м. от Барнаула до Москвы .
Сообщение отредактировал казакв: 24 апреля 2013 - 17:30
#757
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:34
Блин я почему то упустил этот момент в твоей конструкции, это к тому что надо было как то закрыть пространство между баллонами .... а если туда камушки или раковины попадут?( такое может произойти когда останавливаешься на мелководье) это чревато проколом баллонов, точнее протиром ...усугубляется тем что вода в межбаллондном пространстве ,вместо того чтобы выливаться назад,убегает вперед и оказывается там в "ловушке"
...
Если Жук на воде отставал, то он меньше 40 по воде шел?
Сообщение отредактировал Edi: 24 апреля 2013 - 17:38
#758
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:06
Вы думаете, что ящик сделан более старательно чем аэроглиссер ?Значит за вычетом упаковки 40-30 кг аппарат Игоря весит от 650 кг сухой? Плюс 260кг загрузка с топливом = кругло 800кг стартовая масса. Делим на тягу на стопе 155 кгс и получаем 5.16 округляем грубо =5 .Маловато..Для лучшей динамики нужно как минимум 1 / 4 ..На СЛА 1 / 3 , меньше не рассматривается.
Игорь говорил про 320кг сухого веса. И это тоже много. И поэтому, я на Жуке при 50 кгс упора его обгонял.
#759
Отправлено 25 апреля 2013 - 09:36
Ну да , с упаковкой в 40-30 кг, зная методы погрузки разгрузки при транспортировке я видимо сильно погорячился, неужели упаковка потянула больше веса самого аппарата? 700кг - 320 кг =380кг? При стартовой массе 320+260=580кг / 155 = 3.74 вообщем не плохое соотношение. У меня на СЛА было 550кг / 220кг = 2.5 , при этом самолёт разгонялся за считанные секунды до 100км/час !Вы думаете, что ящик сделан более старательно чем аэроглиссер ?
У вас аппарат с 100% разгрузкой практически в отличие от глиссера и поэтому результат разный . Нужно строить глиссера с аэродинамической разгрузкой! Будет ли это эффект Кастера от полукольца, самолётные крылья или экранный эффект плоского днища - без разницы. Применять что более эффективно и проще достигнуть !Игорь говорил про 320кг сухого веса. И это тоже много. И поэтому, я на Жуке при 50 кгс
#760
Отправлено 25 апреля 2013 - 11:10
На мой взгляд, Жук очень наглядно демонстрирует чего проще достичь. Нагнетатель весом 17кг и никаких потусторонних "эффектов".... Нужно строить глиссера с аэродинамической разгрузкой! Будет ли это эффект Кастера от полукольца, самолётные крылья или экранный эффект плоского днища - без разницы. Применять что более эффективно и проще достигнуть !
#761
Отправлено 25 апреля 2013 - 12:42
Глиссер это глиссер ,его фишка в проходимости ,огромной плавучести,защите от повреждений .....кому это важнее берет глиссер , кому важнее минимальный расход топлива и комфортности в длительной поездке - берет свп.Всем места под солнцем хватит.На мой взгляд, Жук очень наглядно демонстрирует чего проще достичь. Нагнетатель весом 17кг и никаких потусторонних "эффектов".
Довел центровку до оптимума . Заказчик за рулем выходит на глиссер .Обучил его "водил"
Уточняем Т.З. для дальнейшей работы .
#762
Отправлено 25 апреля 2013 - 13:25
Только ромболёты и им подобные на "эффекте..." опять за бортомГлиссер это глиссер ,его фишка в проходимости ,огромной плавучести,защите от повреждений .....кому это важнее берет глиссер , кому важнее минимальный расход топлива и комфортности в длительной поездке - берет свп.Всем места под солнцем хватит.
...
#763
Отправлено 25 апреля 2013 - 21:36
возил по воде 2 человека по 80 кг = 160 + я 90 кг + 30 кг бензина = 280 кгТолько ромболёты и им подобные на "эффекте..." опять за бортом
На базе пусто , некого посадить пассажиров чтобы поснимать заезды вдвоем-троем ,со стороны .
Завершил доводку апарата ,подобрал оптимальный угол лопастей , дал инструкции по эксплуатации двоим человекам , поездил с ними .....собираюсь в воскресенье выезжать в сторону дома (через Пермь - посмотреть двигатель "ВЭБЭР 850"в действии )
Купил китайскую маленькую надувную лодочку ,для детей, и заканапатил ею пространство в носу ,между баллонами ( чтобы предотвратить заполнение этого кармана водой
Кстати на этом видео , сидение пассажира(ов)уже переделанные в продольную лавку ( по желанию заказчика )Спинку отпилил, открутил от палубы модуль сидения с баком , повернулего на 90 градусов и снова прикрутил к палубе - конструктор " лего "
Ю туб долго обрабатывает видео - завтра выложу ссылку .
Сообщение отредактировал tankov: 25 апреля 2013 - 21:37
#765
Отправлено 26 апреля 2013 - 19:55
Сообщение отредактировал chehbos: 26 апреля 2013 - 19:56
#768
Отправлено 27 апреля 2013 - 16:20
Так обе руки заняты, даже почесать одно место нельзя . Это ладно когда 50 лс , а если 250 и препядствие или как у нас по каналам идешь, а что там за поворотом? А ты газ выставил и преш и тыкву чешешь. Почитайте сводки, у нас на каналах каждый год трупы на маторах, не считая просто столкновений. Нет газ должен быть всегда на пружине збрасоватся.откуда такой вывод? по мне ,так нет ничего лучше чем ручное управление газом
#769
Отправлено 27 апреля 2013 - 16:43
Так обе руки заняты, даже почесать одно место нельзя . Это ладно когда 50 лс , а если 250 и препядствие или как у нас по каналам идешь, а что там за поворотом? А ты газ выставил и преш и тыкву чешешь. Почитайте сводки, у нас на каналах каждый год трупы на маторах, не считая просто столкновений. Нет газ должен быть всегда на пружине збрасоватся.
Одна рука на штурвале другая на ручках газа , той рукой что на ручке газа всегда нужное место почесать можно , да и отпустить штурвал на пару секунд не сложно на прямом курсе ради такого дела .... трупы обычно по другими причинам возникают , чаще всего от перепития , а не от типа ручки газа .
А по данному видео Игоря просто заметно что есть лишняя перекрутка руля , потому и второй рукой все время помогать приходится
Игорь сделай на следующем аппарате короткоходый руль или штурвал . Сможешь одно рукой рулить . А второй или "чесать" важное место или газом управлять.
#770
Отправлено 27 апреля 2013 - 17:50
#771
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей