Аэросани "Патруль"
#1
Отправлено 11 марта 2011 - 18:32
Представители предприятия заявляют : " Наши амфибии сочетают в себе свойства снегохода и аэролодки и превосходят по скоростным характеристикам, проходимости, живучести и простоте в эксплуатации суда на воздушной подушке ".
Ничего не могу сказать относительно этого заявления, не ездил, не знаю... Но фото и видео с их сайта производят хорошее впечатление.
Самый больной вопрос у СВП - ГО. У Патруля этот вопрос вроде как не стоит.
Хотелось бы послушать мнение знающих людей. Спасибо.
#6
Отправлено 16 марта 2011 - 13:24
По моему мнению Патруль это самое лучшее что сейчас производят в нашей стране из всего спектра амфибийной техники.
Почему так считаете ? Не могли бы пояснить ? Например, пока я вижу очевидные преимущества в проходимости и скорости.
Но по той же вместимости его можно сравнить с Пегасом или Стрекозой, например, но никак с наиболее распространёнными Марсами/Хивусами.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 16 марта 2011 - 13:46
#7
Отправлено 16 марта 2011 - 16:22
На моторе Subaru EZ30 250лс, который на Патруле, Катер-Пласт делает СВП "Пегас-14", который по грузоподъёмности и вместимости значительно превосходит Патруля (14 человек и огромный салон).Почему так считаете ? Не могли бы пояснить ? Например, пока я вижу очевидные преимущества в проходимости и скорости.
Но по той же вместимости его можно сравнить с Пегасом или Стрекозой, например, но никак с наиболее распространёнными Марсами/Хивусами.
Преимущества Патруля в проходимости и скорости происходят от огромной энерговооруженности.
#9
Отправлено 16 марта 2011 - 20:18
Где почитать, покажите пожалуйста.Почитайте отзывы кто имеет подержанные Патрули,там все разложено как краска отваливается,электрика барахлит,баллоны спускают.
Когда люди обратились на фирму изготовитель,то им ответили не очень вежливо...
Однако прошу частные разборки на наш форум не вытаскивать, ограничившись техническими вопросами и фактами.
#10
Отправлено 16 марта 2011 - 20:45
Сравнивать Патруль с Пегасом, тоже самое, что огромный аэростат, где в гондоле сидит целая деревня, с истребителем. Да топлива жрет немерено, два пилота, но драйв, сила. энергия. Так-же и сравнивать аэробот с СВП. Мое мнение все зависит от пилота, целей и задач. Хотите экономить топливо, медлено но мягко передвигатся, пожалуста СВП. А хотите скорость 157км.ч. прошу Патруль и не жалейте топливо.И ещо одно аэробот в техническом отношении гораздо проще. Про производителей Патруля в инете плохого не читал, хотя слежу за темой.На моторе Subaru EZ30 250лс, который на Патруле, Катер-Пласт делает СВП "Пегас-14", который по грузоподъёмности и вместимости значительно превосходит Патруля (14 человек и огромный салон).
Преимущества Патруля в проходимости и скорости происходят от огромной энерговооруженности.
#13
Отправлено 17 марта 2011 - 09:40
Скорость указана при езде по льду и полученая реально. А проще в самой конструкции. Зачем задавать вопросы зная на них ответ.Скорость указана при езде по чем? и проще в чем? в амортизаторах или подушках- предотвращающих вибрации, в защите днища или в чем?
#15
Отправлено 17 марта 2011 - 13:39
#16
Отправлено 17 марта 2011 - 15:21
Сообщение отредактировал Edi: 17 марта 2011 - 15:22
#17
Отправлено 17 марта 2011 - 21:18
Скорость указана при езде по льду и полученая реально. А проще в самой конструкции. Зачем задавать вопросы зная на них ответ.
Я думаю с такой мощностью двс и мой свп поедет 160км/ч!-только расход будет на много меньше, но про 157 я думаю преувеличивают и не мало...
#21
Отправлено 18 марта 2011 - 09:07
Вопросов больше не имею.Нет оснований не верить производителю. На сайте видео 157 км.ч.http://www.amfibia.ru/video.html
Следует различать понятия "...скорость получена реально" и "Информация от производителя". Если не сам мерял, то лучше сразу давать ссылку на источник.
Сама по себе цифра скорости 157км/ч даёт очень мало информации об аппарате. Поскольку сразу возникают вопросы, в каких условиях она была достигнута.
На Патруле меня в прошлом году прокатили. Не далеко и не очень быстро, на регате в Нижнем Новгороде. По сравнительно ровной поверхности идёт без тряски. В тех условиях, отличий от СВП было практически не заметно (трясло чуть сильнее), да и ездило по снегу всё что угодно, от СВП до моторных санок.
По информации от одного коллеги, несколько Патрулей эксплуатируются в Самаре.
#22
Отправлено 18 марта 2011 - 09:55
уважаемые я что то не пойму. что вы загадками говорите? Говорите прямо ООО Торекс все врет, делают фуфло, видео-компьюторная графика, а мы такие все скептики нас на мякине не проведешь. А ухмылочки посылать много ума не надо.Вопросов больше не имею.
Следует различать понятия "...скорость получена реально" и "Информация от производителя". Если не сам мерял, то лучше сразу давать ссылку на источник.
Сама по себе цифра скорости 157км/ч даёт очень мало информации об аппарате. Поскольку сразу возникают вопросы, в каких условиях она была достигнута.
На Патруле меня в прошлом году прокатили. Не далеко и не очень быстро, на регате в Нижнем Новгороде. По сравнительно ровной поверхности идёт без тряски. В тех условиях, отличий от СВП было практически не заметно (трясло чуть сильнее), да и ездило по снегу всё что угодно, от СВП до моторных санок.
По информации от одного коллеги, несколько Патрулей эксплуатируются в Самаре.
#25
Отправлено 18 марта 2011 - 10:03
Сидеть верхом на банане и держать в зубах бур с удочками это несколько не то что, в каютном аэроботе. У меня не Патруль и то в салоне тепло, тихо, и уютно даже при -15.Ему бы размерчик и салон повместительнее и цены бы ему не было. А так - пока малый покатушечник выходного дня. Столь высокая динамичность и энерговооружённость на 4 чел ?! Ведь и банан с моторчиком повезёт столько же...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей