Аэросани "Патруль"
#26
Отправлено 18 марта 2011 - 10:06
#28
Отправлено 18 марта 2011 - 23:28
Насколько мне известно, на прошедшем Ховершоу в Нижнем, Патруль занял первое место в соревнованиях среди Марсов/Хивусов/Пегасов.
Это потому, что на трассе асфальта и воды не было
А так, вобще чего удивительного в том, что агрегат с движком в 250 кобылей обогнал агрегат с движком в 150 кобылей ?
#30
Отправлено 19 марта 2011 - 00:03
Да аэроботы тут вообще не в почете. Вроде так не то, не се, что-то между лодкой и СВП. Какой там приз. Спасибо, что хоть рядом пустили покататся.Насколько мне известно, на прошедшем Ховершоу в Нижнем, Патруль занял первое место в соревнованиях среди Марсов/Хивусов/Пегасов. Это факт.
Правда призом обделили, т.к. это не СВП.
#31
Отправлено 19 марта 2011 - 10:24
Это потому, что на трассе асфальта и воды не было
А так, вобще чего удивительного в том, что агрегат с движком в 250 кобылей обогнал агрегат с движком в 150 кобылей ?
Значит, если не по асфальту и не по воде, а по льду ( в т.ч. с торосами), снегу и пересечённой (холмистой) местности, то Патруль проходимее, надёжнее, скоростнее, ресурснее, т.е. более эффективен ? А если поставить на него ещё и дизельный движок, то и экономичнее ? Впрочем, если на СВП только на ГО надо тратить по 7 тыс. р. в месяц, то с дизелем Патруль будет СУЩЕСТВЕННО экономичнее. Получается, что так.
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 марта 2011 - 10:26
#33
Отправлено 19 марта 2011 - 17:22
Значит, если не по асфальту и не по воде, а по льду ( в т.ч. с торосами), снегу и пересечённой (холмистой) местности, то Патруль проходимее, надёжнее, скоростнее, ресурснее, т.е. более эффективен ?
если у вас казенные позвоночник, уши и зубы - берите ГСА, не пожалеете
И вы кстати, совершенно напрасно думаете, что у ГСА не снашивается скользящая подошва.
Такой же расходный материал как и ГО на СВП.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 19 марта 2011 - 17:28
#34
Отправлено 19 марта 2011 - 18:33
Увы,не получается - правда жизни сушественно отличается от теоретических рассуждений:Патруль будет СУЩЕСТВЕННО экономичнее. Получается, что так.
Чтобы воображать про Патруль с дизелем,и при этом сохранить все его остальные характеристики,
надо сначала найти дизель в 250кобыл, столь же лёгкий как и штатный EJ-30.
Любой автомобильный дизель такой же мощи добавит аппарату весу в районе 100кило,
просядете с характеристиками, да и экономичностью тоже.
Найдёте адекватный авиадизель - добавите цены на N-килобаксов.
Так что - не всё так шоколадно, как кажется на первый взгляд.
#35
Отправлено 19 марта 2011 - 18:38
Неужто пересядете на Патруль, и забудете про любимый BBV-6?Мне кажется, что лучше платить за бензин, зная сколько и в каком режиме ты его потратишь, чем беспрерывно платить за непредсказуемые клейки/смены/ремонты ГО и постоянно корячиться на домкратах. Разве не так ? Сейчас, например, солнышко начало пригревать и по утрам лёд со снегом превращается в настоящий наждак со всеми вытекающими...
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 19 марта 2011 - 19:07
#36
Отправлено 19 марта 2011 - 19:03
Стоящяя техника или нет - в наибольшей степени это определяет рынок, т.е. реальный спрос/продажи, а не что то ещё.По информации одного из моих коллег было выпущено около 100 Патрулей. Какое производство у нас в стране может похвалится выпуском более или менее стоящей техники.
Для сравнения:
"Стрельцов" выпущено/продано - более 100,
"Пегасов" - в районе 200,
"Марсов" - более 250
по Хивусу не нашёл данных, из наблюдений полагаю что соизмеримо с уровнем Марсов-Пегасов...
(может у кого есть цыфра?)
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 19 марта 2011 - 19:08
#38
Отправлено 19 марта 2011 - 19:28
Неужто пересядете на Патруль, и забудете про любимый BBV-6?
Почему бы и нет ? Изучаю все варианты. Ищу наиболее надёжный и эффективный аппарат для зимней Ладоги. СВП у нас уже до хрена и больше, а Патрулей нет, чтобы сравнить. Пока пишу этот пост очередной Марс висит на домкратах с вывернутой скегой сегодня... Достало уже...
Летняя эксплуатация, порожистые реки, тундра, сибирские болота, езда по асфальту и проч. меня не интересует. Хочется радоваться жизни, а не мудохаться постоянно.
Например, радоваться так, как сегодня...
#39
Отправлено 20 марта 2011 - 00:18
Нет. Пожалуй, их больше всех остальных, вместе взятых:Производители на конференции называли цифру в ~300 штук
"Хивус-10" Построено: 269 шт.
"Хивус-6" Построено: 246 шт.
да еще плюс прочих Хивусов понемножку
#40
Отправлено 20 марта 2011 - 12:07
Да, впечатляет! А какое ни будь нынешнее производство аэросаней-аэроботов у нас может похвастать такими показателями?Нет. Пожалуй, их больше всех остальных, вместе взятых:
"Хивус-10" Построено: 269 шт.
"Хивус-6" Построено: 246 шт.
да еще плюс прочих Хивусов понемножку
#41
Отправлено 20 марта 2011 - 23:05
#42
Отправлено 20 марта 2011 - 23:27
Нет. Пожалуй, их больше всех остальных, вместе взятых:
"Хивус-10" Построено: 269 шт.
"Хивус-6" Построено: 246 шт.
да еще плюс прочих Хивусов понемножку
В нашем районе только этой зимой дополнительно приобретено 2 Марса 700 и 1 Пегас. Когда я поинтересовался, почему бы для разнообразия не купили вместо Пегаса, например, Патруль, получил ответ - "а что это такое и где оно есть?"... У нас ни один владелец СВП о существовании Патрулей или чего-то подобного не знает вообще !
Вполне возможно, что если бы приобрели Патруль, то потом бы посыпались его новые и новые покупки.
Как я, например, первым купил здесь Сильвер Про Кабин 745. Народ увидел, пощупал и ещё 3 шт. приобрели в той навигации...
Так что, подобные особенности тоже надо учитывать.
3 таких потенциально мощных для закупок ледовых региона, как Ладога (Валаам), Онега (Кижи) и Белое море (Соловки), аэроботами не охвачены вообще ! И как знать, не вытяснят ли со временем изделия типа Патрулей беспрерывно рвущиеся надувные галоши ?
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 марта 2011 - 00:04
#43
Отправлено 21 марта 2011 - 00:16
...Сибирские болота...
На аэроглиссере в этих болотах Вы и останетесь. При смачивании поверхности его днища чем либо более плотным чем вода(например жижа из глины и воды), никакие 210 л.с. не помогут сдвинуться ему с места. У меня на СВП тоже возникала сложность троганья с такой поверхности(долго выходит на подушку), но по крайней мере после отрыва от такой жижи дальнейшее движение происходит без всяких проблем. Что касается живучести скегов - не вижу чем защита баллонов Патруля надежнее, чем например защита скегов Стрекозы.
#44
Отправлено 21 марта 2011 - 01:09
На аэроглиссере в этих болотах Вы и останетесь. При смачивании поверхности его днища чем либо более плотным чем вода(например жижа из глины и воды), никакие 210 л.с. не помогут сдвинуться ему с места. У меня на СВП тоже возникала сложность троганья с такой поверхности(долго выходит на подушку), но по крайней мере после отрыва от такой жижи дальнейшее движение происходит без всяких проблем. Что касается живучести скегов - не вижу чем защита баллонов Патруля надежнее, чем например защита скегов Стрекозы.
Поддерживаю!еще если взять юбку как UH-10 или Sevtek-она мало стирается при езде! еще при наезде на песок на скорости (на мелководье)-как себя поведет Патруль? Да и при езде по воде с выездом на лед- на скорости какой удар будет?
#45
Отправлено 21 марта 2011 - 03:07
#46
Отправлено 21 марта 2011 - 08:22
...свп проехал бы сразу без проблем думаю!...Выскочили как-то невзначай на грязевую отмель шириной метров 5. Воды там вообще не было,только жидкая грязь. Проскочили с ходу 2/3 отмели(газ я сбросил на всякий . Потом завязли. Пришлось попрыгать на сиденьях давая полный газ,так благополучно доползли до воды...
Вообще-то стоит посмотреть рекламные фильмы про "Патруль",многие вопросы и предрассудки отпадут.
Смотрел-есть и преимущества,но есть и недостатки. Да и 250л.с.(если я не ошибаюсь)-где его регистрировать? и расход топлива очень большой для 4-х человек!
#47
Отправлено 21 марта 2011 - 10:06
#48
Отправлено 21 марта 2011 - 10:09
А на вертолете как с рассходом толплива- нормально? Повторяюсь, все зависит. что вы хотите от жизни....свп проехал бы сразу без проблем думаю!
Смотрел-есть и преимущества,но есть и недостатки. Да и 250л.с.(если я не ошибаюсь)-где его регистрировать? и расход топлива очень большой для 4-х человек!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей