Бегают точно не все, стоит тоже порядочноКстати цыфры по Хивусам прошлогодние. Сейчас их уже точно более 550шт бегает.
Аэросани "Патруль"
#52
Отправлено 21 марта 2011 - 22:08
#53
Отправлено 21 марта 2011 - 22:26
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 марта 2011 - 22:31
#54
Отправлено 21 марта 2011 - 22:29
#56
Отправлено 21 марта 2011 - 22:52
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 марта 2011 - 23:03
#57
Отправлено 22 марта 2011 - 08:34
Случайно попал на ветку, почитал и не выдержал, зарегистрировался, только чтобы ответить.
Граждане Сказочники, Мифотворцы и Верующие в СВП! Я конструктор Патруля Георгий Дорфман. Хвалить машину не буду --не царское это дело. Но кое-что уточню.
...Скорость Патруля первых вариантов с 100-сильным Хиртом уже была 140км/ч по снегу. Что считать корректным замером скорости для аэросаней - не определено, т.к. коэффициэнт трения о снег и лед меняется до 8 раз в зависимости от района, типа укладки снежинок и, особенно, от температуры воздуха (при нуле как по наждаку едешь, а в Якутии есть снега, которые наждаком после -40 становятся)На Волге на неподготовленном участке мы давали 158км/ч, но просто страшновато было ускоряться, т.к. чокнутые рыбаки возникали перед носом -спасали свои дурилки от сдувания.
...Высота борта выбрана такой, чтобы утопающего можно было руками вытащить. На СВП с их кринолином без багра делать нечего, да и задует беднягу из-под подушки насмерть(у нас, кстати, Хивус используют только как труповозку)
...На Патруле нет ни юбки, ни, главное, нагнетающего комплекса, который имеет привычку обледеневать и отбирать на себя часть мощности.
...Патруль легко идет по склону. Попробуйте с креном сделать это на СВП без контакта с поверхностью.
Здравствуйте Георгий Дорфман! Это хорошо что Вы все таки не выдержали наших " не умных" рассуждений про Патруль и зарегистрировались-сможете сами ответить и пояснить нам все.
Сами вопросы:
1-можете написать скорость Патруля по воде со 100 сильным Хиртом и 5-6 чел. на борту.
2-при том же спасении на свп человека на воде- что, обязательно на полном газу к нему подъезжать? на малом подплыл и вытащил-откуда у Вас такие познания то?-еще скажите- прям по голове ему проехаться на свп-т.к. оно не может медленно ездить и плохо управляется? я сам так подбирал упавшую коробку в воду-без багра-руками.
3-на Патруле все же есть чему стираться-это защита дна-и срок службы защиты дна какой?
4-согласен по управляемости-постоянный контакт с землей дает преимущества в управлении-поэтому Патруль и выиграл в покатушках, зато я знаю где он проиграет в быстроте езды-у нас на извилистых реках с песчаными отмелями,где на свп-проедешь прямо срезая по песку, даже не збавляя скорости, а на Патруле на песок выезжать думаю будет не безопасно!
А вообще каждое транспортное средство имеет свои преимущества и недостатки!
Андрей.
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 марта 2011 - 08:37
#58
Отправлено 22 марта 2011 - 09:29
#60
Отправлено 23 марта 2011 - 00:50
#61
Отправлено 23 марта 2011 - 01:25
#62
Отправлено 23 марта 2011 - 01:55
#64
Отправлено 23 марта 2011 - 08:21
А откуда такая уверенность в ярости нашей? Конечно-если Вы сами в ярость не впадаете от читания нашего форума и по себе не судите (слюна,монитор) -Вы думаю умный человек...Теперь протрите от слюны заплеванные в ярости мониторы и продолжим...
Скорость с Хиртом вчетвером - не более 40км/ч по воде...
уметь водить и думать, думать и водить! И не пить!Хотя кому я говорю...
Мой свп "Актай" по воде с 6-тью пасажирами (включая водителя)-шел 50км/час (угол лопастей-15град.,сам проверял), после установки меньшего угла лопастей (13.5 град.) пошел 55км/час- это с двс ВАЗ 2108 (74 л.с.).
...Да и относитесь уважительней ко всем (это по последнему выссказыванию), а то напоминает одного "товарища", предлагавшего построить экранолет за деньги (не помню как ник его-qx...-не помню)-тоже устраивал клоунаду своими постами и думал как Вы про себя-что самый умный наверное, а все остальные- тупые, алкаши (как Вы успели заметить)!!!
#66
Отправлено 23 марта 2011 - 16:57
Шум , вероятно сильный, хотя я привык, СВП тише. Тише за счет винтов малого диаметра и оборотов(малошумные). Я принципиально на это не иду, чтобы не терять тягу, ибо для тяги любого пропеллера РЕШАЮЩИМ фактором является диаметр, который входит в расчет тяги аж в пятой степени, т.е. убираешь 5% диаметра, теряешь 21% тяги.
В формуле(из статьи "ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: КАК ЕГО РАСЧИТАТЬ?" М-К №11-12 1998 год) которая очень неплохо согласуется с практикой, тяга зависит от диаметра в степени 2/3. Полагаю, с пятой степенью Вы все же погорячились.
У меня еще пара вопросов - на Патруль ставятся новые двигатели, или перебранные б/у? В чем принципиальное отличие Патруля от Иркутских Анаконд, имеющих тоже надувное дно и защитную чешую?
#67
Отправлено 23 марта 2011 - 19:04
Фирма Торекс подтвердила своё участие в очередной регате ВолгаХоверШоу. Все желающие посмотреть, потрогать и прокатиться, добро пожаловать 1 апреля в Нижний Новгород, на Нижневолжскую набережную. Прямо к 10.00, а можно и чуть раньше.
#68
Отправлено 23 марта 2011 - 19:10
#70
Отправлено 23 марта 2011 - 20:08
Нашивки выдаются естественным образом, по количеству написаных сообщений. Ничем помочь не могу, при всём уважении. Могу только пожелать побольше писать, желательно технических подробностей и проверенных фактов....
Модератору
Спасибо за чувство юмора. Очень потешался, когда прочитал, что в свои 54 года я юнга. Добавьте нашивочку...
Позволю себе ответить на вопрос
60 кгс очень легко получаются с мотора в 14лс (4,28кг/лс) а 31кгс с мотора в 6,5лс (4,76кг/лс) Главное не делать на винте более 2-х лопастей, и не стараться "вдуть" в каждый м2 ометаемой площади побольше лошадей. Тоесть не делать как на Патруле.ВАН ЙОКУ.
А вы сколько тяги и с какого мотора получили? Давно я фантастики не читал...
Еще один факт насчёт колец.
На уже упомянутом Пегас-14, в качестве движителя 2 вентилятора в кольцевой насадке, по 1200мм и 6 лопастей. Суммарная тяга 400кгс, при условии отбора части мощности на привод нагнетателя. По крайней мере, преимущества голого 6 лопастного винта совершенно не очевидны.
#71
Отправлено 23 марта 2011 - 23:12
Спасибо за ответ, но тем более хотелось бы увидеть ссылки на новые винтовые теории. Согласитесь, степень 2/3 и 5 отличаются далеко не на проценты.Алексу 69
Про 2/3степень. Да, в древней формуле Вельнера степень 2/3, по Ворнеру диаметр вообще в знаменателе, но есть несколько разных более поздних винтовых теорий, которые, однако, дают в конце концов довольно близкие результаты на выходе. В справедливости я убедился сам, когда делали обрезание побитых кончиков лопастей и пытались получить тягу. От былой прыти оставалась в лучшем случае степенность.
Новых двигателей западники отдельно не продают - там нет такой практики. На патрули идут моторы с плановых отборочных испытаний авто, где наобум берется машина, гоняется 1000км, разбирается и смотрится. Собирать ее, естественно, им уже неинтересно, а тут уже мы наготове с совком и веничком. Нам прикрутить обратно поддон не западло.
Новые двигатели доступны так же как и другие авто запчасти, вопрос как всегда в цене... Думаю я сейчас озвучу один из главных вопросов, который у многих в голове - почему катер такой дорогой(даже по сравнению с далеко не дешевыми однокласниками). Да даже если сравнивать Патруль с 2.5-литровым двигателем и Патруль с 3-литровым двигателем, разница ~300 т.р. Оба двигателя б/у, т.е. цена практически одинаковая. Разница в стоимости редуктора и винта вряд ли будет такой большой. Откуда такие цены?... Сразу начинаешь поиск сверхвозможностей
#73
Отправлено 23 марта 2011 - 23:59
А себе любимому конечно неоткажешь, в присвоении внеочередного,неустовного звания "Лодочный моторист - экранопланостроитель"Нашивки выдаются естественным образом, по количеству написаных сообщений. Ничем помочь не могу, при всём уважении. Могу только пожелать побольше писать, желательно технических подробностей и проверенных фактов.
И звезд как у Брежнева на кителе.
#75
Отправлено 24 марта 2011 - 00:13
Всёчтоугодно, после 1000 приличных сообщений. Читайте правила и инструкции к форуму.А себе любимому конечно неоткажешь, в присвоении внеочередного,неустовного звания "Лодочный моторист - экранопланостроитель"
И звезд как у Брежнева на кителе.
... и не отвлекайтесь на в технических темах
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей