Перейти к содержимому

Фотография

Аэросани "Патруль"


Сообщений в теме: 208

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 марта 2011 - 20:52

Кстати цыфры по Хивусам прошлогодние. Сейчас их уже точно более 550шт бегает.

Бегают точно не все, стоит тоже порядочно
  • 0

#52 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 21 марта 2011 - 22:08

Случайно попал на ветку, почитал и не выдержал, зарегистрировался, только чтобы ответить. Граждане Сказочники, Мифотворцы и Верующие в СВП! Я конструктор Патруля Георгий Дорфман. Хвалить машину не буду --не царское это дело. Но кое-что уточню. 1.Мощность Субару 200 л.с.- мы для сохранения ресурса ставим ограничитель. 2. Средняя загрузка транспортных средств по статистике не превышает 1,7 чел/машина, поэтому мы ставим 2 кресла, но на надувных сидениях можно сидеть в 3 ряда по трое, итого 9. 3.Скорость Патруля первых вариантов с 100-сильным Хиртом уже была 140км/ч по снегу. Что считать корректным замером скорости для аэросаней - не определено, т.к. коэффициэнт трения о снег и лед меняется до 8 раз в зависимости от района, типа укладки снежинок и, особенно, от температуры воздуха (при нуле как по наждаку едешь, а в Якутии есть снега, которые наждаком после -40 становятся)На Волге на неподготовленном участке мы давали 158км/ч, но просто страшновато было ускоряться, т.к. чокнутые рыбаки возникали перед носом -спасали свои дурилки от сдувания. 4.Высота борта выбрана такой, чтобы утопающего можно было руками вытащить. На СВП с их кринолином без багра делать нечего, да и задует беднягу из-под подушки насмерть(у нас, кстати, Хивус используют только как труповозку) 5. Машин продано порядка 150шт. с 2004года. 6. Краска шелушится, когда по ней сапогами с гвоздями ходят. 7. Много зависит от хозяина. У нас был один хохол - 17 часов на полном газу по Белому морю. Оборвал шатун, пробил картер, не понял, налил не глядя масла ...и поехал. Потом оборвал второй, долил и поехал и доехал! На оставшихся 4 шатунах. У нас картер до сих пор как памятник хранится. 8 На Патруле нет ни юбки, ни, главное, нагнетающего комплекса, который имеет привычку обледеневать и отбирать на себя часть мощности. 9. Патруль легко идет по склону. Попробуйте с креном сделать это на СВП без контакта с поверхностью.
  • 0

#53 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 марта 2011 - 22:26

Георгий ! На Ладогу не дадите аппарат для испытаний ? Если понравится, возьмём несколько ед. и Вам рекламу сделаем. Вот это разбавить - Вы даже не представляете, КТО может покататься в Вашем Патруле. Сегодня, например, на Валаам осуществлено 3-мя Марсами и 1 Хивусом по 2-3 рейса. При температуре ок. 0 град и встречном ветерочке где-то 7-8 м/сек загруженный Марс не идёт более 40 км/час почти на полном дроселе.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 марта 2011 - 22:31

  • 0

#54 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 21 марта 2011 - 22:29

На горных реках Патруль используют - достаточно посмотреть видео. На покатушках в Нижнем обогнали ВСЕХ на 4 круга. Читать после этого бредни про "не может быть" считаю некорректным. Трясет точно также. А жаловаться на избыточную мощность - это публично признавать себя безграмотным в теме. В справочнике для юных пионеров русским языком писано, что для того, чтобы аэросани уверенно ехали не только в горизонте, но и трогались и ехали на подъем, нагрузка на тягу должна быть не БОЛЕЕ 3,5кг/кг тяги, а поскольку более 2,5 кг тяги на месте с 1лс не снять, то масса 100 сильной машины в пределе должна быть 700-750кг. Вычтите 400кг на экипаж, удочки и водку, 50кг бензина, 10 масла, продукты, мотор с ограждением килограмм 120 и на сами сани ничего не останется. Будут вопросы - пишите. Нормальным отвечу. Дорфман Георгий Соломонович, 54 года.89053804624 gdorfman@ya.ru
  • 0

#55 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 21 марта 2011 - 22:41

По поводу покататься и купить звоните (8452) 450001, 450005,м.535710, директор Седов Игорь Вас. Я там больше не работаю.
  • 0

#56 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 марта 2011 - 22:52

Не подскажите, какой примерный ресурс скользящей подошвы при эксплуатации по льду/снегу большого озера ? И какова изнашиваемость внутренних надувных балонов ? Они вроде должны тереться друг о друга и об днище и скользящую подошву ?

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 21 марта 2011 - 23:03

  • 0

#57 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2011 - 08:34

Случайно попал на ветку, почитал и не выдержал, зарегистрировался, только чтобы ответить.
Граждане Сказочники, Мифотворцы и Верующие в СВП! Я конструктор Патруля Георгий Дорфман. Хвалить машину не буду --не царское это дело. Но кое-что уточню.
...Скорость Патруля первых вариантов с 100-сильным Хиртом уже была 140км/ч по снегу. Что считать корректным замером скорости для аэросаней - не определено, т.к. коэффициэнт трения о снег и лед меняется до 8 раз в зависимости от района, типа укладки снежинок и, особенно, от температуры воздуха (при нуле как по наждаку едешь, а в Якутии есть снега, которые наждаком после -40 становятся)На Волге на неподготовленном участке мы давали 158км/ч, но просто страшновато было ускоряться, т.к. чокнутые рыбаки возникали перед носом -спасали свои дурилки от сдувания.
...Высота борта выбрана такой, чтобы утопающего можно было руками вытащить. На СВП с их кринолином без багра делать нечего, да и задует беднягу из-под подушки насмерть(у нас, кстати, Хивус используют только как труповозку)
...На Патруле нет ни юбки, ни, главное, нагнетающего комплекса, который имеет привычку обледеневать и отбирать на себя часть мощности.
...Патруль легко идет по склону. Попробуйте с креном сделать это на СВП без контакта с поверхностью.


Здравствуйте Георгий Дорфман! Это хорошо что Вы все таки не выдержали наших " не умных" рассуждений про Патруль и зарегистрировались-сможете сами ответить и пояснить нам все.
Сами вопросы:
1-можете написать скорость Патруля по воде со 100 сильным Хиртом и 5-6 чел. на борту.
2-при том же спасении на свп человека на воде- что, обязательно на полном газу к нему подъезжать? на малом подплыл и вытащил-откуда у Вас такие познания то?-еще скажите- прям по голове ему проехаться на свп-т.к. оно не может медленно ездить и плохо управляется? я сам так подбирал упавшую коробку в воду-без багра-руками.
3-на Патруле все же есть чему стираться-это защита дна-и срок службы защиты дна какой?
4-согласен по управляемости-постоянный контакт с землей дает преимущества в управлении-поэтому Патруль и выиграл в покатушках, зато я знаю где он проиграет в быстроте езды-у нас на извилистых реках с песчаными отмелями,где на свп-проедешь прямо срезая по песку, даже не збавляя скорости, а на Патруле на песок выезжать думаю будет не безопасно!
А вообще каждое транспортное средство имеет свои преимущества и недостатки!
Андрей.

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 марта 2011 - 08:37

  • 0

#58 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 марта 2011 - 09:29

А я полагаю, что ни один аппарат не может быть универсальным. И по горным речкам и по песчаным пляжам. Это как коньки по льду, санки с горки, беговые и кроссовые лыжи по снегу, велосипеды, ватрушки и проч. Мне например, интересен наиболее приспособленный аппарат по льду озера с торосиками и снегом и только зимой или в межсезонье. Остальное не интересует. Помотрел видео официального сайта Патруля - впечатляет. Узнал о результатах соревнований Ховершоу в Нижнем (аналогичная ледово-снежная среда) опять впечатлило. А пока идут рассуждения что лучше - самолёт или вертолёт. Попробовать бы в наших условиях...
  • 0

#59 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 22 марта 2011 - 16:11

Трясет точно также.


Это вы, дяденька, обманываете общественность. На покатушках в Нижнем я прокатился на Патруле, трясет и шумит много сильнее, чем во всех представленных СВП.

более 2,5 кг тяги на месте с 1лс не снять


чепуха. :coffee:
  • 0

#60 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 23 марта 2011 - 00:50

1. Из курса машин и механизмов в Саратовском Политехе: УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА ДЕЛАЕТ ВСЁ! НО НИЧЕГО - ХОРОШО!(в переводе на некорректный -одинаково погано). Вот почему я, как инженер, ни слова не говорю о недостатках СВП. Они и у Патруля есть. Однако Патруль проектировался прежде всего для покупки, хранения, обслуживания и езды ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ(если, конечно, считать рыбака человеком, лично меня в этом никто не убедит). На нем и на трейлер многие наблатыкались сами заплывать и заезжать. Как шутят наши МЧС про хивус, погрузка на трейлер - нет траурней даты... 2. Листы днища через Баллоны из ткани со скользкой поверхностью крепятся на гибкой тросовой шнуровке к корпусу и могут гнуться каждый по-своему при наезде на пенек. Есть машины с 6-летним дном. Листы просто и быстро меняются и заказываются в запас или по первому требованию, это я гарантирую. 3.Любая машина ломается. Касательно Патруля, могу указать на недобросовестных смежников и идиотов-владельцев. Спрашиваю одного:вот у тебя джип Гелендваген. Ты полезешь на нем на стенку? Нет! Наверное, поищешь дорожку, как проехать? Да! Так чтож ты, ....(гудок) на метровые торосы прешься напролом? А он, типа должен в натуре за такое бабло проканать где хочу. 4, Забудьте про дизеля. Их просто нет и даже те два или три, что идут на самолеты, чудовищно дороги, требуют спецобслуживания и работают на керосине. И совершенно сумасшеший вес, дорогое масло, фильтры. Дизельный Мерин в европе начинает окупаться с пробега 250000, т.е. будучи уже у второго-третьего хозяина.
  • 0

#61 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 23 марта 2011 - 01:25

Далее Шум , вероятно сильный, хотя я привык, СВП тише. Тише за счет винтов малого диаметра и оборотов(малошумные). Я принципиально на это не иду, чтобы не терять тягу, ибо для тяги любого пропеллера РЕШАЮЩИМ фактором является диаметр, который входит в расчет тяги аж в пятой степени, т.е. убираешь 5% диаметра, теряешь 21% тяги. А дальше идут потуги с очень широкими лопастями, появляются винты с 8-10-12 и более лопастями, которые просто портят воздух друг перед другом. Посмотрите на скоростные авиамодели: летают вообше с одной лопастью и противовесом -идеальный винт! Теперь о аэродинамическом кольце. С 20-х годов известно, что винт, заключенный в кольцо определенного профиля и с минимальным зазором винт-кольцо, дает тягу НА МЕСТЕ до 25% больше, чем без кольца. Ура, все ставим кольца! А самолетчики, которые все это придумали, но не ставят такое "ВЫГОДНОЕ" устройство - все поголовно идиоты, а самолеты у них еще и крыльями не машут... А в том справочнике дальше было написано, что как только аппарат трогается, эффект по мере набора скорости пропадает и далее кольцо дает только лобовое сопротивление, вес, парусность и ужасный геморрой для конструктора, который вынужден делать жесткую систему винт-кольцо да еще с мин. зазорами, где на стоянке лопасть может примерзнуть к кольцу... Так что, НА МОЙ ВЗГЛЯД, с которым можно и не соглащаться, делать кольцо - это все равно, что постоянно перетаскивать за собой мебель при переходе из одной комнаты в другую.
  • 0

#62 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 23 марта 2011 - 01:55

Теперь протрите от слюны заплеванные в ярости мониторы и продолжим... Скорость с Хиртом вчетвером - не более 40км/ч по воде. Хирт, к сожалению, мотор , работающий до поломки 17 - 60 часов, не более, поэтому первоначальной тяги 25о кг он у нас к лету не давал, макс. 210, мы быстро от него отказались Хорошую вещь на "Х" не назовут. По песочку и через асфальт мы катались, это есть в инструкции. Главное -не сбрасывать скорость, идти по стыку вода-песок -и порядок Дно не портится. Вообще полиэтилен - очень необычный материал. Вроде каждый день в руках, а мы ведь ни черта о нем не знаем и делать не умеем. Впрочем, мы еще много чего не умеем... Патруль превратился в более - менее приличную машину после установки Субар 160 и 210л.с. Можно было уже не думать о весе съеденного обеда, поставить пару печек, двери, доп. сидения и пр. Поэтому, когда говорят о мощностях 10-20-40 сил, ничего, кроме тазика с пропеллером ждать на приходится; соответственно, с голой рожей по морозу на поиски радикулита и простатита. Подводя итог, скажу одно: Универсальной машины НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Важно грамотно эксплуатировать то, что есть, не требовать от машины того, на что она не рассчитана, уметь водить и думать, думать и водить! И не пить!Хотя кому я говорю...
  • 0

#63 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 23 марта 2011 - 02:12

ВАН ЙОКУ. А вы сколько тяги и с какого мотора получили? Давно я фантастики не читал...
  • 0

#64 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 марта 2011 - 08:21

Теперь протрите от слюны заплеванные в ярости мониторы и продолжим...

Скорость с Хиртом вчетвером - не более 40км/ч по воде...
уметь водить и думать, думать и водить! И не пить!Хотя кому я говорю...

А откуда такая уверенность в ярости нашей? Конечно-если Вы сами в ярость не впадаете от читания нашего форума и по себе не судите (слюна,монитор) -Вы думаю умный человек...
Мой свп "Актай" по воде с 6-тью пасажирами (включая водителя)-шел 50км/час (угол лопастей-15град.,сам проверял), после установки меньшего угла лопастей (13.5 град.) пошел 55км/час- это с двс ВАЗ 2108 (74 л.с.).
...Да и относитесь уважительней ко всем (это по последнему выссказыванию), а то напоминает одного "товарища", предлагавшего построить экранолет за деньги (не помню как ник его-qx...-не помню)-тоже устраивал клоунаду своими постами и думал как Вы про себя-что самый умный наверное, а все остальные- тупые, алкаши (как Вы успели заметить)!!!
  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2011 - 10:14

Коллеги, призываю к конструктивному общению!
Тема интересная, очень не хочется ничего тут модерировать.

  • 0

#66 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2011 - 16:57

Шум , вероятно сильный, хотя я привык, СВП тише. Тише за счет винтов малого диаметра и оборотов(малошумные). Я принципиально на это не иду, чтобы не терять тягу, ибо для тяги любого пропеллера РЕШАЮЩИМ фактором является диаметр, который входит в расчет тяги аж в пятой степени, т.е. убираешь 5% диаметра, теряешь 21% тяги.


В формуле(из статьи "ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: КАК ЕГО РАСЧИТАТЬ?" М-К №11-12 1998 год) которая очень неплохо согласуется с практикой, тяга зависит от диаметра в степени 2/3. Полагаю, с пятой степенью Вы все же погорячились.
У меня еще пара вопросов - на Патруль ставятся новые двигатели, или перебранные б/у? В чем принципиальное отличие Патруля от Иркутских Анаконд, имеющих тоже надувное дно и защитную чешую?
  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2011 - 19:04

Информация для всех сторонников и противников Патруля.
Фирма Торекс подтвердила своё участие в очередной регате ВолгаХоверШоу. Все желающие посмотреть, потрогать и прокатиться, добро пожаловать 1 апреля в Нижний Новгород, на Нижневолжскую набережную. Прямо к 10.00, а можно и чуть раньше.
  • 0

#68 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 23 марта 2011 - 19:10

Фандюшину Вообще-то я про рыбаков, водку и мониторы шутил и, думаю, почтенная публика меня поняла, кто обиделся - простите Христа ради. Я пишу на форум лишь потому, что идет НЕКОРРЕКТНОЕ обсуждение абсолютно разных аппаратов - СВП и аэросаней, как справедливо ранее заметил один из участников форума. мы обсуждаем что лучше: самолет или вертолет? Мое мнение -гидроплан! Почему? Да просто нравится больше... Доделаю - прилечу в гости. И про ваш СВП ничего не скажу, т.к. вы на своем ЛЕТЕЛИ, а патруль-то плывет. Водичка, насколько я помню, плотнее раз в 800 Алексу 69 Про 2/3степень. Да, в древней формуле Вельнера степень 2/3, по Ворнеру диаметр вообще в знаменателе, но есть несколько разных более поздних винтовых теорий, которые, однако, дают в конце концов довольно близкие результаты на выходе. В справедливости я убедился сам, когда делали обрезание побитых кончиков лопастей и пытались получить тягу. От былой прыти оставалась в лучшем случае степенность. Новых двигателей западники отдельно не продают - там нет такой практики. На патрули идут моторы с плановых отборочных испытаний авто, где наобум берется машина, гоняется 1000км, разбирается и смотрится. Собирать ее, естественно, им уже неинтересно, а тут уже мы наготове с совком и веничком. Нам прикрутить обратно поддон не западло. Анаконда -надувнушка и когда я ее видел. днище было совсем другим, на куче шнурков и из поликарбоната, а у нас полиэтилен ПЭНД - Скользит лучше. 5 Патентов на днище и конструкцию корпуса мы получили давно, а вот что у анакондовцев - не знаю. Еще раз повторюсь, машины-ультралайты в стиле "Вперед, к простатиту!" мы не делали. Комфорт в дороге и на стоянке - это важно. В патруле можно спать втроем в тепле и светле. Модератору Спасибо за чувство юмора. Очень потешался, когда прочитал, что в свои 54 года я юнга. Добавьте нашивочку...
  • 0

#69 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 марта 2011 - 19:31

А почему ставятся именно Субаровские движки, тем более б/у ? Потому, что оппозит и пониже ЦТ ?
  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2011 - 20:08

...
Модератору
Спасибо за чувство юмора. Очень потешался, когда прочитал, что в свои 54 года я юнга. Добавьте нашивочку...

Нашивки выдаются естественным образом, по количеству написаных сообщений. Ничем помочь не могу, при всём уважении. Могу только пожелать побольше писать, желательно технических подробностей и проверенных фактов.

Позволю себе ответить на вопрос

ВАН ЙОКУ.
А вы сколько тяги и с какого мотора получили? Давно я фантастики не читал...

60 кгс очень легко получаются с мотора в 14лс (4,28кг/лс) а 31кгс с мотора в 6,5лс (4,76кг/лс) Главное не делать на винте более 2-х лопастей, и не стараться "вдуть" в каждый м2 ометаемой площади побольше лошадей. Тоесть не делать как на Патруле.
Еще один факт насчёт колец.
На уже упомянутом Пегас-14, в качестве движителя 2 вентилятора в кольцевой насадке, по 1200мм и 6 лопастей. Суммарная тяга 400кгс, при условии отбора части мощности на привод нагнетателя. По крайней мере, преимущества голого 6 лопастного винта совершенно не очевидны.
  • 0

#71 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2011 - 23:12

Алексу 69
Про 2/3степень. Да, в древней формуле Вельнера степень 2/3, по Ворнеру диаметр вообще в знаменателе, но есть несколько разных более поздних винтовых теорий, которые, однако, дают в конце концов довольно близкие результаты на выходе. В справедливости я убедился сам, когда делали обрезание побитых кончиков лопастей и пытались получить тягу. От былой прыти оставалась в лучшем случае степенность.

Спасибо за ответ, но тем более хотелось бы увидеть ссылки на новые винтовые теории. Согласитесь, степень 2/3 и 5 отличаются далеко не на проценты.

Новых двигателей западники отдельно не продают - там нет такой практики. На патрули идут моторы с плановых отборочных испытаний авто, где наобум берется машина, гоняется 1000км, разбирается и смотрится. Собирать ее, естественно, им уже неинтересно, а тут уже мы наготове с совком и веничком. Нам прикрутить обратно поддон не западло.


Новые двигатели доступны так же как и другие авто запчасти, вопрос как всегда в цене... Думаю я сейчас озвучу один из главных вопросов, который у многих в голове - почему катер такой дорогой(даже по сравнению с далеко не дешевыми однокласниками). Да даже если сравнивать Патруль с 2.5-литровым двигателем и Патруль с 3-литровым двигателем, разница ~300 т.р. Оба двигателя б/у, т.е. цена практически одинаковая. Разница в стоимости редуктора и винта вряд ли будет такой большой. Откуда такие цены?... Сразу начинаешь поиск сверхвозможностей :rolleyes:
  • 0

#72 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 23 марта 2011 - 23:45

Попробую отправить статейку 60-х годов, если не смогу, скиньте мне любой мэйл, перешлю по электронке
  • 0

#73 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 марта 2011 - 23:59

Нашивки выдаются естественным образом, по количеству написаных сообщений. Ничем помочь не могу, при всём уважении. Могу только пожелать побольше писать, желательно технических подробностей и проверенных фактов.

А себе любимому конечно неоткажешь, в присвоении внеочередного,неустовного звания "Лодочный моторист - экранопланостроитель"
И звезд как у Брежнева на кителе.
  • 0

#74 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 марта 2011 - 00:01

Попробую отправить статейку 60-х годов, если не смогу, скиньте мне любой мэйл, перешлю по электронке

В моем "профиле" есть возможность отправить мне e-mail, заранее спасибо.
  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2011 - 00:13

А себе любимому конечно неоткажешь, в присвоении внеочередного,неустовного звания "Лодочный моторист - экранопланостроитель"
И звезд как у Брежнева на кителе.

Всёчтоугодно, после 1000 приличных сообщений. Читайте правила и инструкции к форуму.
... и не отвлекайтесь на :offTopic: в технических темах
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей