Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

дизель плюс водомёт


Сообщений в теме: 188

#126 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 марта 2011 - 15:29

Совершенно верно, цена вопроса = 119 т.р... :^)
  • 0

#127 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 16 марта 2011 - 15:44

Советы типа, "почитай форум" мне уже давали. Я тут с 2003 года читаю. Задаю вполне конкретные вопросы, хотелось бы услышать конкретные ответы от того, кто понимает. Вобщем то получил ответы. Судя по количеству просмотров тема интересна не только мне.

Тема конечно интересна,но к сожалению Ваши конкретные вопросы уже ответил уважаемый SKR в теме конвертированный автомобильный двигатель примерно с 70 сообщения.Читайте внимательнее.
К примеру cообщение 194 SKR:
Вот только на счёт дизелей это не так очевидно. Здесь надо выбирать мотор в зависимости от назначения судна.
Для скоростного прогулочного катера важно иметь лёгкий и компактный мотор, а для длительных походов экономичный и надёжный мотор. Это так, грубо. Соответственно в первом случае лучше бензиновый мотор, во втором дизель. По российским нормам, вылопной коллектор и система, должны быть охлаждаемыми, т.е. в моторном отсеке не должно быть элементов, которые нагреваются свыше 100 градусов. Японские нормы могут быть любые, а наши такие.
Тут возникает проблема турбодизеля, поскольку улитка турбины должна охлаждаться водой. А ставить нетурбированный дизель на скоростной катер бессмысленно, слишком тяжёлый. За то турбодизель, в отличии от бензинового турбомотора, легче воспринимает увеличение давления наддува, т.е. форсируется без потери ресурса. Это особенность дизеля. Много раз приводил пример, 1KZ-TE на автомобиле развивает 125-135л.с., а фирма NANNI DIESEL снимает с этого же блока 180 и 200л.с., практически без уменьшения ресурса.
Поскольку двигатель с водомётом соединяется жестко, то и нет нужды делать какие-либо системы для приглушения. К тому же тяга на холостых у водомёта невелика, а при включённом реверсе тяга просто нулевая
  • 1

#128 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 16 марта 2011 - 18:24

про водомёт я спрашивал в теме про водомёт. А в этой теме я спрашиваю о возможности скрестить автодизель с водомётом. Про дизель я получил достаточно инфы, а КиЯ я читаю с семидесятых годов. Давайте ещё дизель с трактора Т 40 обсудим. Можно ваще одну тему открыть и всё в ней обсудить. Но лучше и полезнее по теме топика. Для всех лучше и для всех полезнее.

Добрый вечер.
Интересно какую Вы инфу по дизелю получили на этой ветке . Половину всего написаного Вам "Летучий" мозги Д245 парил , так это он просто похоже "ничего слаще морковки не пробовал". Уж 1КZ всяко надёжней ,экономичней,и долговечней да и контрактный дешевле в наше время. Это как сравнивать Калину с Кариной(даже пробежной)(говорят ВАЗ сейчас ещё Кололу и Камли захимичит). А обеспечить благоприятные температурные режимы на воде проще чем под капотом. Можно подумать бензиновый японо-мотор с водомётом работает в лёгком режиме при оборотах от 4 до 5,5 т.
А по сути вопроса , дизеля с водомётом ходят, давно и неплохо , где то в форуме встречал на Севере в районе Норильска их даже больше чем бензинок, причём как раз с Вашими проэктными характеристиками.

Просто вполне понятно что водомёт это по сути своей реактивный движитель отдача которого зависит от того сколько воды и с какой скоростью он из себя выбросит . Хочеш увеличить тягу кидай много, хочеш ехать быстрее кидай дальше. Поэтому если нельзя получить от ДВС обороты надо брать силой(крутящим моментом).
Увеличиваешь рабочий диаметр (ограничен: угловой скоростью кромок лопаток РК (кавитация),и ещё размеры водозаборника (подхват воздуха). Увеличиваешь шаг РК (ограничен углом наклона лопаток к оси вращения). Конечно учитывая максимальные возможности ДВС.
Ну и окончательно подгоняешь поджатием.
Остальное все зависит от правильности расчетов и изготовления. Если Сами осилите тогда в путь (ни кто здесь точно не подскажет). Хотя делать один абсолютно не рентабельно (разные приспособы больше времени и материалов отнимают). Да и конечный результат вилами на воде писан.
Если нет то :
У Минусинцев как раз подходящий Вам водомет на 240. Да и цена для таких размеров вполне божеская.

PS ни хотел вмешиваться уж больно конечные цели комплекта неприятные.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 16 марта 2011 - 18:46

  • 0

#129 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 марта 2011 - 19:32

Как то был на Ямале в посёлке, там из бензиновых моторв только медицинский УАЗик, остальные дизеля. Они, собственно, и возили солярку на месторождение. Она там просто не учитывалась, потому что её там тысячами тон. Вот там ставить дизель есть смысл, даже если это связано с кучей проблем. В своём первом посте я описал свою ситуацию, почему я, вернее, напарник, хочет дизель. Причина не такая уж однозначная. Но я понял что ставить дизель это значит поиметь кучу проблем при установке, а потом ещё кучу при эксплуатации. Поэтому дизель с водомётом для скоростного глиссирующего катера ставить не рационально. Дальше вникать нет смысла. Я не собираюсь становиться дизелистом. Вот такие выводы. Про винт в тоннеле с дизелем почитал бы, если по делу, а не флуд.
ЗЫ про минусинский водомёт на 240 ваще не понял. В чём интрига, сам заинтригован Изображение

Сообщение отредактировал warezbeer: 16 марта 2011 - 19:42

  • -1

#130 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 марта 2011 - 20:12

Тема конечно интересна,но к сожалению Ваши конкретные вопросы уже ответил уважаемый SKR в теме конвертированный автомобильный двигатель примерно с 70 сообщения.


Вот поэтому я так активно выступаю против флуда. Напишут сто страниц, хрен найдёшь то что надо. За шесть страниц я понял что дизель на скоростном катеере не имеет никаких преимуществ перед бензиновым и ставить его можно только если сам дизель халявный, либо дизтопливо. Если за всё платить, то рациональнее платить за бензин.
  • -1

#131 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 16 марта 2011 - 20:53

Как то был на Ямале в посёлке, там из бензиновых моторв только медицинский УАЗик, остальные дизеля. Они, собственно, и возили солярку на месторождение. Она там просто не учитывалась, потому что её там тысячами тон. Вот там ставить дизель есть смысл, даже если это связано с кучей проблем. В своём первом посте я описал свою ситуацию, почему я, вернее, напарник, хочет дизель. Причина не такая уж однозначная. Но я понял что ставить дизель это значит поиметь кучу проблем при установке, а потом ещё кучу при эксплуатации. Поэтому дизель с водомётом для скоростного глиссирующего катера ставить не рационально. Дальше вникать нет смысла. Я не собираюсь становиться дизелистом. Вот такие выводы. Про винт в тоннеле с дизелем почитал бы, если по делу, а не флуд.
ЗЫ про минусинский водомёт на 240 ваще не понял. В чём интрига, сам заинтригован Изображение

Смотря что понимать под рациональностью. Но сложнее однозначно .

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 16 марта 2011 - 20:57

  • 0

#132 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 марта 2011 - 20:59

Рациональность включает в себя все факторы: и цену, и сложность установки и эксплуатации и стоимость ремонта... Плюсов у дизеля перед бензиновым двигателем я не увидел, кроме стоимости топлива. Повторю, для установки на глиссирующий катер шесть метров, весом тонна.
  • -1

#133 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 16 марта 2011 - 22:18

Рациональность включает в себя все факторы: и цену, и сложность установки и эксплуатации и стоимость ремонта...
Плюсов у дизеля перед бензиновым двигателем я не увидел, кроме стоимости топлива. Повторю, для установки на глиссирующий катер шесть метров, весом тонна.

Ну парочка всё-таки есть : это экономичность и, лично для меня, определяющий, это то что на просторах нашей необъятной, есть места где дизель это единственный вид топлива .
  • 0

#134 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 17 марта 2011 - 00:11

Вот поэтому я так активно выступаю против флуда. Напишут сто страниц, хрен найдёшь то что надо. За шесть страниц я понял что дизель на скоростном катеере не имеет никаких преимуществ перед бензиновым и ставить его можно только если сам дизель халявный, либо дизтопливо. Если за всё платить, то рациональнее платить за бензин.

Однозначного ответа на вопрос спаривания ВД и дизеля небудет,тем более с постоянным ростом цен топлива.Как везде свои плюсы и минусы.
С точки зрения рыбалки скорость второстепенна.Один большой плюс я вижу в эксплуатации глисирующего катера с дизелем по многу часов на малых/средних оборотах в водоизмещающем режиме ,думаю тут дизель может выиграть в экономии(про ресурс незнаю).При этом сохраняетса возможность "рвануть".
Ну и минуси-дизель гремучий и вонючий .
В остальном никакой особой сложности в сравнении с бензиновым невижу.
  • 1

#135 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 17 марта 2011 - 03:18

я понял что дизель на скоростном катеере не имеет никаких преимуществ перед бензиновым и ставить его можно только если сам дизель халявный, либо дизтопливо. Если за всё платить, то рациональнее платить за бензин.

Вы поняли что-то своё ;)

Ещё раз: дизель ВСЕГДА выгоднее бензинового при относительно интенсивной эксплуатации. Однозначно. Сложностей с его конвертацией МЕНЬШЕ (например, сколько людей, конвертируя японские бензиновые двигатели меняют прошивку в расчёте на то, что в выпуске уже нет катализатора, иной впуск, иные рабочие режимы? Да нисколько... а режим работы нарушен!). Экономия по топливу перекрывает всё... 25-35% -- это много, например, если бензиновый жрёт 60л/ч, то дизель такой же мощности -- уже 40-45л/ч, при стоимости 1л примерно 1,18$ (на Украине, например) это составит 18-24$ в час, при наработке за сезон 150 часов -- 2700-3600$, при 200-х часах -- 3600-4800$.

Дизель НЕ тяжелее бензинового равной мощности, например, тот же Yanmar 4BY2-180 весит 260кг с трансмиссией, и дизелей близких по массогабаритным параметрам BMW N47 (или N57), которые и конвертирует Yanmar, сегодня всё больше и больше... Их ресурс как минимум НЕ меньше, в большинстве случаев -- больше, чем бензиновых с сопоставимым уровнем форсировки. Откровенно выигрывают тут только совершенно экзотические бензиновые монстры, типа Ilmor или Sterling, т.к. реально лёгкие современные бензиновые двигатели никто не конвертирует ;)

Кроме того, дизель с ТК имеет более высокую ВСХ, что облегчает задачу оптимального согласования корпуса и пропульсивной установки.

Дизель требует некоторых усилий по шумоизоляции (скажем, гидроопоры на металлических корпусах, капсулирование), но и проще в плане глушения шума выпуска -- ТК эффективно глушит выхлоп, газы после ТК имеют низкую энергию, в то время как бензиновый лучше оснащать коллекторами с двойными стенками. В целом -- оба варианта не без проблем.

Обслуживание -- паритет, т.к. современный бензиновый двигатель имеет не менее сложную топливную аппаратуру, чем дизель (хотя и с меньшим давлением, но это не существенно в этом аспекте), требует в обязательном порядке согласованной настройки впускного и выпускного тракта (что при конверсии соблюдается в исключительных случаях, чаще -- нет), усиленного охлаждения смазки и выпускных коллекторов (t газов на выходе -- 700-900C), чистого бензина...

Единственное, в чём проигрывает хороший дизель -- в цене :(

Т.е. считайте! Выгодно/не выгодно.
  • 2

#136 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 17 марта 2011 - 08:22

Однозначного ответа на вопрос спаривания ВД и дизеля небудет,тем более с постоянным ростом цен топлива.Как везде свои плюсы и минусы.
С точки зрения рыбалки скорость второстепенна.Один большой плюс я вижу в эксплуатации глисирующего катера с дизелем по многу часов на малых/средних оборотах в водоизмещающем режиме ,думаю тут дизель может выиграть в экономии(про ресурс незнаю).При этом сохраняетса возможность "рвануть".
Ну и минуси-дизель гремучий и вонючий .
В остальном никакой особой сложности в сравнении с бензиновым невижу.

Сложности конечно есть, не по ДВС, а по ВД которые продиктованы относительно низкими рабочими оборотами дизеля . Решаемые или увеличением рабочего диаметра(лучше) или мультипликатором. Я себе хотел ставить мультик (самопальный, так-как ничего серийного в принципе не нашел) но что то на форуме идею так активно в штыки приняли ,задумался,( может и зря) поэтому пока решил с шагом РК поиграть.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 17 марта 2011 - 08:27

  • 0

#137 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 17 марта 2011 - 10:40

Сложности конечно есть, не по ДВС, а по ВД которые продиктованы относительно низкими рабочими оборотами дизеля . Решаемые или увеличением рабочего диаметра(лучше) или мультипликатором. Я себе хотел ставить мультик (самопальный, так-как ничего серийного в принципе не нашел) но что то на форуме идею так активно в штыки приняли ,задумался,( может и зря) поэтому пока решил с шагом РК поиграть.

Ну помоему предпочтительнее мултипликатора повишающая редукция.Думаю самое надежное просто увеличить диаметром сечение-вот угадать насколько.Надо шпионить.
  • 0

#138 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 марта 2011 - 13:48



Единственное, в чём проигрывает хороший дизель -- в цене :(

Т.е. считайте! Выгодно/не выгодно.


Вот и получается: берём дорогой двигатель и экономим на топливе. Бензиновый контрактник можно менять без ремонта, дешевле. Дизель, как ты пишешь, незаменим на северах. Там солярки залейся, бензин на вес золота. То есть там дело даже не в стоимости топлива, а в его доступности. А в цивилизации, где на заправке есть всё, проблемы выбора нет.
Водоизмещающий режим однозначно дизель, тут никто не спорит. Я бы дальше думал о дизеле, если бы однозначно сказали что это выгодно. А тут специалисты, ну или те кто больше меня понимают, не могут однозначно ответить выгодно или нет.
  • -1

#139 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 марта 2011 - 16:16

А сказать не могут по тому что строили из тех двигателей которые были под рукой,контрактные дизеля появились на нашем рынке недавно,соответственно ,нет опыта в постройке,в вашем варианте нужно искать забугорных самоделок и смотреть как и из чего строят они.
  • 1

#140 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 17 марта 2011 - 17:05

Вот и получается: берём дорогой двигатель и экономим на топливе. Бензиновый контрактник можно менять без ремонта, дешевле. Дизель, как ты пишешь, незаменим на северах. Там солярки залейся, бензин на вес золота. То есть там дело даже не в стоимости топлива, а в его доступности. А в цивилизации, где на заправке есть всё, проблемы выбора нет.
Водоизмещающий режим однозначно дизель, тут никто не спорит. Я бы дальше думал о дизеле, если бы однозначно сказали что это выгодно. А тут специалисты, ну или те кто больше меня понимают, не могут однозначно ответить выгодно или нет.

А Вам самому попробовать слабо, или только готовые решения копировать умеем(точнее пытаемся)? Может и Вы тогда чем-то своим поделиться смогли бы. SKR, как почти всегда, прав "трясти надо" а то так и посидите в тени под пальмой в своей Рунезии.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 17 марта 2011 - 17:16

  • 1

#141 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 17 марта 2011 - 17:40

 Я 28 февраля оплатил двигатель в Осаке. 2 марта отписались что отправили, вчера, 14 марта он пришёл в Томск. доставка обошлась 5600 рублей. То есть дизель будет максимум червонец. Сам дизель пусть 70. Можно найти спеца во Владике, который за 5 тыр. съездит на склад и осмотрит двигатель, даст добро. Итого 85 тыр и японоавтодизель у тебя дома. 





Фото в студию...и чеки конечно всем охота посмотреть. :unsure:
  • 0

#142 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 марта 2011 - 18:26

А Вам самому попробовать слабо, или только готовые решения копировать умеем(точнее пытаемся)? Может и Вы тогда чем-то своим поделиться смогли бы. SKR, как почти всегда, прав "трясти надо" а то так и посидите в тени под пальмой в своей Рунезии.


Я вот лодки сам строю, а мясо на базаре покупаю. Сам коров не выращиваю. И не планирую. И водомёты сам не строю. А если всё сам делаешь, то это натуральное хозяйство называется. А ты, я так понимаю, и лодки сам строишь, и водомёты делаешь, и бензин из нефти гонишь. Всё сам. Ну это дело вкуса. Мне так не вкусно. Лучше быть специалистом в чём то одном, чем болтуном в каждой теме форума. Тут таких хватает.
ЗЫ кстати Рунезийцы те ещё болтуны. Мне у них слово понравилось :D

Сообщение отредактировал warezbeer: 17 марта 2011 - 18:27

  • 0

#143 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 марта 2011 - 18:35

Фото в студию...и чеки конечно всем охота посмотреть. :unsure:



Ты про Осаку чего нибудь слышал? Там цены есть. 3s - 18 тыр. Доставка от склада до транспортной компании тысяча. Доставка то Томска две недели и 5630 рублей.
Это контрактник, без пробега по России. А если в Томске с разбора брать, то и за пятнашку найти можно.

Сообщение отредактировал warezbeer: 17 марта 2011 - 18:43

  • 0

#144 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 17 марта 2011 - 18:53

Ты про Осаку чего нибудь слышал? Там цены есть. 3s - 18 тыр. Доставка от склада до транспортной компании тысяча. Доставка то Томска две недели и 5630 рублей.
Это контрактник, без пробега по России. А если в Томске с разбора брать, то и за пятнашку найти можно.





Слышать то слышал и на сайте видел конечно, но вот ваш купленый и пришедший 14-го марта, ОООчень хотю посмотреть на фото, и чЕеки не мешало бы взглянуть, Таак для общего обозрения.

И в Минусинске, когда были недавно, естестно фоткали, Тоооже для общего обозрения ОООчень охота посмотреть.(не всем можно ведь туда съездить, а здесь они не проявляются). Короче чо купил то? Мона взглянуть?

Сообщение отредактировал kamarrex: 17 марта 2011 - 18:59

  • 0

#145 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 марта 2011 - 18:59

Слышать то слышал и на сайте видел конечно, но вот ваш купленый и пришедший 14-го марта, ОООчень хотю посмотреть на фото, и чЕеки не мешало бы взглянуть, Таак для общего обозрения.



Как говорил Остап Ибрагимович: может тебе ключ от квартиры, где деньги лежат? Ты что налоговая или судебный пристав чтобы я перед тобой отчитывался. Детский сад начался. Очередную тему зафлудили.
ЗЫ минус не забудь поставить, а то спать плохо будешь.
  • 0

#146 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 17 марта 2011 - 19:10

Как говорил Остап Ибрагимович: может тебе ключ от квартиры, где деньги лежат? Ты что налоговая или судебный пристав чтобы я перед тобой отчитывался. Детский сад начался. Очередную тему зафлудили.
ЗЫ минус не забудь поставить, а то спать плохо будешь.





Ну тады всё понятно. Это в первую очередь Вам надо, а не мне. :)

Сообщение отредактировал kamarrex: 17 марта 2011 - 19:12

  • 0

#147 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 17 марта 2011 - 19:13

Я вот лодки сам строю, а мясо на базаре покупаю. Сам коров не выращиваю. И не планирую. И водомёты сам не строю. А если всё сам делаешь, то это натуральное хозяйство называется. А ты, я так понимаю, и лодки сам строишь, и водомёты делаешь, и бензин из нефти гонишь. Всё сам. Ну это дело вкуса. Мне так не вкусно. Лучше быть специалистом в чём то одном, чем болтуном в каждой теме форума. Тут таких хватает.
ЗЫ кстати Рунезийцы те ещё болтуны. Мне у них слово понравилось :D

А мы с Вами на ты вроде пока не переходили,меня хотя бы вежливости в детстве научили. И делаю я давно только то что мне интересно, хочу водомёт изготовлю (причём своими руками), интерес появится и лодку построю , и из нефти бензин выгоню если потребуется - дел-то. Я себе отчество ещё при Советах заработал . А если Вам не вкусно то и нехрен чертёжики выспрашивать, да и стоимость чужого НИОКР хаять тоже некрасиво, я уж молчу про откровенное кидалово Ridera. А то судоверфь ,судоверфь.
  • 1

#148 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 марта 2011 - 19:16

Вы поняли что-то своё ;)

Ещё раз: дизель ВСЕГДА выгоднее бензинового при относительно интенсивной эксплуатации. Однозначно. Сложностей с его конвертацией МЕНЬШЕ (например, сколько людей, конвертируя японские бензиновые двигатели меняют прошивку в расчёте на то, что в выпуске уже нет катализатора, иной впуск, иные рабочие режимы? Да нисколько... а режим работы нарушен!). Экономия по топливу перекрывает всё... 25-35% -- это много, например, если бензиновый жрёт 60л/ч, то дизель такой же мощности -- уже 40-45л/ч, при стоимости 1л примерно 1,18$ (на Украине, например) это составит 18-24$ в час, при наработке за сезон 150 часов -- 2700-3600$, при 200-х часах -- 3600-4800$.

Дизель НЕ тяжелее бензинового равной мощности, ...

В общем случае тяжелее на 25 % . Сравнимые супер-дизеля с дробным впрыском , ресурс топливной аппаратуры - фуфло , работают только вблизи СТО (тоже надо поискать) .
  • 0

#149 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 марта 2011 - 15:06

Слышать то слышал и на сайте видел конечно, но вот ваш купленый и пришедший 14-го марта, ОООчень хотю посмотреть на фото, и чЕеки не мешало бы взглянуть, Таак для общего обозрения.

И в Минусинске, когда были недавно, естестно фоткали, Тоооже для общего обозрения ОООчень охота посмотреть.(не всем можно ведь туда съездить, а здесь они не проявляются). Короче чо купил то? Мона взглянуть?




Подтверждаю наджность компании "Осака", т.к сами брали и берем там ДВС ..

Про Минусинское пр-во тебя, что интересует ?
  • 0

#150 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 18 марта 2011 - 18:19

Привет Всем! На украинском сайте нашёл тему, тоже "водомёт", так там 90% всякой дряни понаписали, но запомнился один пост, где человек установил водомёт на Казанку 5М3(по моему)и стоял там дизель 2-СТ(если не правильно написал марку, то поправьте), так вот этот рукастый форумчанен писал что с начало у него катер не выходил на глиссирование, но после изготовления импеллера диаметром 220мм, шагом 200мм и дисковым отношением около 1, катер побежал 45 км/час. Это информация к размышлению, может чем поможет. Двигатель без редуктора. Обороты то ли 3500, толи 3800. С Уважением Дмитрий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей