Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

дизель плюс водомёт


Сообщений в теме: 188

#151 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 марта 2011 - 23:30

Народ , я так понял Yamaha ME 422 STI P2 сделан на базе 1HZ Toyota ?

Сообщение отредактировал Барин: 18 марта 2011 - 23:34

  • 0

#152 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 19 марта 2011 - 02:25

 


Про Минусинское пр-во тебя, что интересует ?





Да ни чо вообще то.( просто, был он там или нет?) Мог бы и похвастатся.
  • 0

#153 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 19 марта 2011 - 02:54

Добрый вечер.
Интересно какую Вы инфу по дизелю получили на этой ветке . Половину всего написаного Вам "Летучий" мозги Д245 парил , так это он просто похоже "ничего слаще морковки не пробовал". Уж 1КZ всяко надёжней ,экономичней,и долговечней да и контрактный дешевле в наше время. Это как сравнивать Калину с Кариной(даже пробежной)(говорят ВАЗ сейчас ещё Кололу и Камли захимичит).

PS ни хотел вмешиваться уж больно конечные цели комплекта неприятные.

меня не было тут пару дней, упустил немного тему(сам думаю с детства о мини катере,"тузике", летающем над мелями).
Насчёт "морковки не пробовал", думаю сильно погорячился, коллега США. Насчёт экономичнее, долговечнее-трёп ни о чём...где факты?, не говоря уже о том, что двигатели совершенно разные: от внедорожника и от грузовика(от трофейного мессершмитта и танка т-34, примерно так).
Коллега, открывший тему, просил конкретных советов. Он сказал, что не хочет стать дизелистом, видимо должен был добавить: и водомётчиком то же :D
Посему вот сцылка, пусть не с "Амадеусом", но не хуже, по винтам в тунелле http://www.vodnyimir...a_tunnelem.html
подумайте...это проще и осуществимее, легче считается. Насчёт шнековых водомётов, там весь фокус в геометрии шнека, которую может посчитать конструктор, которого будете искать-посодют...и не в тайге всё это произойдёт :D
Насчёт конкретног совета...типа что бы я стал делать, окажись вот перед такой задачей..
нашёл бы катер-портотип(близкое к тому, чего хочу получить...нет времени изобретать атомную бомбу, ТОЛЬКО ради хирасимы)...думаю все видели катера бомбардье с водомётом...на мой взгляд-суперводомёт...найти бы такого на разборке!!!...
он не сопоставим с дизелем(если задача не корректируется)...тогда смотрим "пожарный катер Въюн"...дизель...ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ водомёт...Сам не считал водомёты...но предки моего Коллеги считали водомёт "буревестника".

Сообщение отредактировал летучий: 19 марта 2011 - 03:00

  • 1

#154 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 марта 2011 - 12:11

Стоило чуть засветиться в водомётных темах, как уже обращаются со сложными вопросами. Коллега не хочет открывать тему, но ответ знать хочет. Значит лодка 6 метров, требуемая скорость 50 км. Но грузиться будет много. Основной аргумент что соляра бесплатно, меняется на добытую рыбу. Собсно и лодка нужна для промысловой рыбалки. Ходить будет много, по Оби и по мелким и коряжистым притокам. Поэтому водомёт.
Какие минусы всей идеи и не перекроют ли они главный плюс - халявную соляру?
ЗЫ ну дизель будет от японоавто. Пока не выбран, но других вариантов нет.
Я ему советовал винт в тоннеле, но водомётная реклама делает своё дело :)

Вадим, твой друг не оттуда начал, но по делу он прав, винт в тоннеле его не спасёт. Надо сначала водомёт найти, потом мотор подбирать, учитывая, что обороты более 3000-3200 ему не светят, а для этого водомёт с диаметром 200мм ему будет самое то, только импеллер надо брать с большим шагом, чем для бензинки.
  • 0

#155 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 марта 2011 - 13:29

Саня, ты же знаешь что я в водомётах не понимаю. Я лодки строю. У кореша самодельная лодка по мотивам Касатки. Чтобы поставить водомёт на лодку нормально, надо или много пробовать или много считать, а потом всё равно пробовать. Тут я хотел сначала принципиально выяснить есть ли смысл копать дальше. Ставим дизель и подбираем импеллер под малые обороты или ставим нормальный водомёт и повышающий редуктор. Всё делается только из экономии, поэтому контрактный автодизель. Ставить судовой смысла нет. Дело не в дикой тайге происходит. И соляра есть и бензин. Соляра выходит в два раза дешевле бензина. Вот начальная точка отсчёта. Есть ли экономический смысл ставить дизель?
  • 0

#156 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 382 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 марта 2011 - 13:46

меня не было тут пару дней, упустил немного тему(сам думаю с детства о мини катере,"тузике", летающем над мелями).
Насчёт "морковки не пробовал", думаю сильно погорячился, коллега США. Насчёт экономичнее, долговечнее-трёп ни о чём...где факты?, не говоря уже о том, что двигатели совершенно разные: от внедорожника и от грузовика(от трофейного мессершмитта и танка т-34, примерно так).
Коллега, открывший тему, просил конкретных советов. Он сказал, что не хочет стать дизелистом, видимо должен был добавить: и водомётчиком то же :D
Посему вот сцылка, пусть не с "Амадеусом", но не хуже, по винтам в тунелле http://www.vodnyimir...a_tunnelem.html
подумайте...это проще и осуществимее, легче считается. Насчёт шнековых водомётов, там весь фокус в геометрии шнека, которую может посчитать конструктор, которого будете искать-посодют...и не в тайге всё это произойдёт :D
Насчёт конкретног совета...типа что бы я стал делать, окажись вот перед такой задачей..
нашёл бы катер-портотип(близкое к тому, чего хочу получить...нет времени изобретать атомную бомбу, ТОЛЬКО ради хирасимы)...думаю все видели катера бомбардье с водомётом...на мой взгляд-суперводомёт...найти бы такого на разборке!!!...
он не сопоставим с дизелем(если задача не корректируется)...тогда смотрим "пожарный катер Въюн"...дизель...ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ водомёт...Сам не считал водомёты...но предки моего Коллеги считали водомёт "буревестника".

Рыбинск, две трубы по 500 мм, гл. конструктор - Макаров. Знаком по экспертизе. Бодались во втором главке.
  • -1

#157 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 марта 2011 - 15:16

Саня, ты же знаешь что я в водомётах не понимаю. Я лодки строю. У кореша самодельная лодка по мотивам Касатки. Чтобы поставить водомёт на лодку нормально, надо или много пробовать или много считать, а потом всё равно пробовать. Тут я хотел сначала принципиально выяснить есть ли смысл копать дальше. Ставим дизель и подбираем импеллер под малые обороты или ставим нормальный водомёт и повышающий редуктор. Всё делается только из экономии, поэтому контрактный автодизель. Ставить судовой смысла нет. Дело не в дикой тайге происходит. И соляра есть и бензин. Соляра выходит в два раза дешевле бензина. Вот начальная точка отсчёта. Есть ли экономический смысл ставить дизель?

Вадим, есть прямой смысл ставить дизель, мне даже считать не надо, насчитался уже до одури, просто прими на веру, ну не хочу я обоснование и методику выкладывать для всобщего обозрения, не люблю халяву. ТD-27 для его варианта самое то, к тому же он дешевле и чаще возится, чем 1KZ-T.
  • 1

#158 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 марта 2011 - 16:14

Саша спасибо. Летом займусь. Если не справлюсь с водомётом, то дизель найду куда поставить.
  • 0

#159 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2011 - 16:37

Саша спасибо. Летом займусь. Если не справлюсь с водомётом, то дизель найду куда поставить.

И SKR тоже TD-27 посоветовал.Кстати его япы сплошь и рядом для катеров используют,как и итальяшки.Можно конечно с нового Патфиндера,но дорогой зараза.А данные у него очень ничего-2,5 литра,170 коней при 3600 об..
  • -1

#160 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 марта 2011 - 16:54

TD 27 на Осаке 40-60. Не знаю почему такой разброс, в полтора раза. Но цены интересные. Разница с бензиновым в 25-35 тыр. При хорошей эксплуатации, а такая и планируется, если топливо в два раза дешевле, то отобъётся. ЗЫ 1 KZ кстати столько же стоит

Сообщение отредактировал warezbeer: 19 марта 2011 - 17:22

  • 0

#161 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2011 - 19:50

TD 27 на Осаке 40-60. Не знаю почему такой разброс, в полтора раза. Но цены интересные. Разница с бензиновым в 25-35 тыр. При хорошей эксплуатации, а такая и планируется, если топливо в два раза дешевле, то отобъётся.
ЗЫ 1 KZ кстати столько же стоит

Надо брать только турбовый.Цена может прыгать из-за состояния.На KZте легче добиться скорости,а ниссановский его переживёт,хоть и медленней будет.
P.S.И кстати ,чтоб перегреть TD-27,ну это очень постараться надо.

Сообщение отредактировал трубогиб: 19 марта 2011 - 19:52

  • 0

#162 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 19 марта 2011 - 20:01

TD 27 на Осаке 40-60. Не знаю почему такой разброс, в полтора раза. Но цены интересные. Разница с бензиновым в 25-35 тыр. При хорошей эксплуатации, а такая и планируется, если топливо в два раза дешевле, то отобъётся.
ЗЫ 1 KZ кстати столько же стоит

Сюда еще можно отнести мотор NISSAN QD32.
Бывает с простым ТНВД или с электронным, как кстати и TD27.
  • 0

#163 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 19 марта 2011 - 20:21

Надо брать только турбовый.Цена может прыгать из-за состояния.На KZте легче добиться скорости,а ниссановский его переживёт,хоть и медленней будет.
P.S.И кстати ,чтоб перегреть TD-27,ну это очень постараться надо.

Соглашусь на 100% и у мотористов с ними по ним всё нормально,в отличии от более современных.На запчасти цены тоже терпимые.
  • 0

#164 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 21 марта 2011 - 08:23

Сюда еще можно отнести мотор NISSAN QD32.
Бывает с простым ТНВД или с электронным, как кстати и TD27.



TD27 без наддува (атмосферный)с механическим насосом.
TD27T наддувный с механическим насосом.
TD27ETI наддувный с "электронным" насосом

Далее, увеличением диаметра цилиндров (они, кстати, гильзованные) подняли объем мотора до 3,2 литра. Двигатели получили обозначение QD32 -- атмосферный, QD32ETI -- наддувный. От T27 соответствующих модификаций их почти не отличить, плюс при том же весе они мощнее. Но, ВНИМАНИЕ, наддувный вариант -- только с "электронным" ТНВД. С механическим ТНВД этот мотор никогда не выпускался.
Как превратить турбовый QD32ETI с электронным насосом в турбовый с механическим -- мною давалась ссылка на 10 или 11 странице темы "Конвертированный автомобильный дизель на катере".
Смотрите http://forum.uazbuka...758239#poststop

Сообщение отредактировал Ratan28RUS: 21 марта 2011 - 08:51

  • 0

#165 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 21 марта 2011 - 10:13

В связи с последними событиями в японии, и предстоящем вывозе заражённых авто и комплектующих, про осаку и покупку японских б/у двигателей можно забыть.
  • 0

#166 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 21 марта 2011 - 11:36

В связи с последними событиями в японии, и предстоящем вывозе заражённых авто и комплектующих, про осаку и покупку японских б/у двигателей можно забыть.


Да не будет с этим проблем, и зараженных авто то же:) Осака как раз цены оставила прежними. Но пользуясь ситуацией, например у нас в Благовещенске большинство местных барыг "серьезных" контор по контрактным движкам на те же QD32 подняли цену с 65 до 85 тыс. руб., хотя на Осаке эти моторы стоят 32 тыс. плюс доставка из Владивостока в Благовещенск в течении недели еще 7 тыс. руб. Итого 39 тыс. Вот так.
  • 0

#167 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 21 марта 2011 - 15:53

Да не будет с этим проблем, и зараженных авто то же:) Осака как раз цены оставила прежними. Но пользуясь ситуацией, например у нас в Благовещенске большинство местных барыг "серьезных" контор по контрактным движкам на те же QD32 подняли цену с 65 до 85 тыс. руб., хотя на Осаке эти моторы стоят 32 тыс. плюс доставка из Владивостока в Благовещенск в течении недели еще 7 тыс. руб. Итого 39 тыс. Вот так.





Вы это серьёзно в это верите? :) Забыыыть, здравый смысл говорит. Вот хотябы почитать http://news.finance....11/03/20/231904
  • 0

#168 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 21 марта 2011 - 16:08

И вот http://kp.ru/daily/25654/817585/ http://news.yandex.r...t=99991&lang=ru
  • 0

#169 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 22 марта 2011 - 10:20

Поживем, увидим. С движками точно проблем не будет, разве что немного вырастет цена...
  • 0

#170 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 22 марта 2011 - 21:00

Поживем, увидим. С движками точно проблем не будет, разве что немного вырастет цена...





И через пару месяцев-ЗАСВЕТИТСЯ (в темноте). :)
  • 0

#171 slavks

slavks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: казанка 2м

Отправлено 23 марта 2011 - 15:00

Доброго времени суток, уважаемое сообщество!!! почему не рассматриваете двигатель NISSAN RD-28T V6 рядный 2825сс без электроники , устанавливается на Цедрик, Лаурель, стоит у нас дешевле ТД27Т.
  • 1

#172 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 25 марта 2011 - 08:26

Доброго времени суток, уважаемое сообщество!!! почему не рассматриваете двигатель NISSAN RD-28T V6 рядный
2825сс без электроники , устанавливается на Цедрик, Лаурель, стоит у нас дешевле ТД27Т.


Как бы Вам сказать... Весит немало, "длинный", максимальные обороты небольшие, и момент для дизеля не ахти -- ближе к зажигалкам. Правда, работает плавно, но до той поры, пока ремень ГРМ не порвется :( При этом, неизвестно, насколько дешевле ТД27Т получится. Это так, мое ИМХО, на истину не претендую.
  • 0

#173 slavks

slavks

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: казанка 2м

Отправлено 26 марта 2011 - 14:35

У меня казанка 2М, ходила под подвесным американцем 90ЛС хорошо, но пришел ему кердык. Сейчас имеется водомет 220, нужно подобрать дизельный двигатель. Склоняюсь к РД28Т из-за меньшей вибрации, лучшие показатели по моменту 125/4400, 26.0-2500 ТД27Т 17.40 кг/лс. Что можете посоветовать? Заранее благодарен.
  • 0

#174 Мужик с Буреи

Мужик с Буреи

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:п. Чегдомын
  • Судно: Сборная солянка
  • Название: Natali

Отправлено 27 марта 2011 - 06:14

У меня самоделка, Казанка 5м3, япончик дизель 2СТ и водомет с амура, в общем двигатель на полном газу развивает 2500 оборотов это где то около 30-35км\ч, расход 60л на 120км и грузу 400кг, на редан почти с места, а TD27 на полном газу развивает 3500 и скорость 51км\ч по навигатору.
  • 0

#175 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 сентября 2011 - 13:44

У меня самоделка, Казанка 5м3, япончик дизель 2СТ и водомет с амура, в общем двигатель на полном газу развивает 2500 оборотов это где то около 30-35км\ч, расход 60л на 120км и грузу 400кг, на редан почти с места, а TD27 на полном газу развивает 3500 и скорость 51км\ч по навигатору.



2 литра на км пути для дизеля "крутой" расход ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей