Сообщение отредактировал Барин: 18 марта 2011 - 23:34
дизель плюс водомёт
#153
Отправлено 19 марта 2011 - 02:54
меня не было тут пару дней, упустил немного тему(сам думаю с детства о мини катере,"тузике", летающем над мелями).Добрый вечер.
Интересно какую Вы инфу по дизелю получили на этой ветке . Половину всего написаного Вам "Летучий" мозги Д245 парил , так это он просто похоже "ничего слаще морковки не пробовал". Уж 1КZ всяко надёжней ,экономичней,и долговечней да и контрактный дешевле в наше время. Это как сравнивать Калину с Кариной(даже пробежной)(говорят ВАЗ сейчас ещё Кололу и Камли захимичит).
PS ни хотел вмешиваться уж больно конечные цели комплекта неприятные.
Насчёт "морковки не пробовал", думаю сильно погорячился, коллега США. Насчёт экономичнее, долговечнее-трёп ни о чём...где факты?, не говоря уже о том, что двигатели совершенно разные: от внедорожника и от грузовика(от трофейного мессершмитта и танка т-34, примерно так).
Коллега, открывший тему, просил конкретных советов. Он сказал, что не хочет стать дизелистом, видимо должен был добавить: и водомётчиком то же
Посему вот сцылка, пусть не с "Амадеусом", но не хуже, по винтам в тунелле http://www.vodnyimir...a_tunnelem.html
подумайте...это проще и осуществимее, легче считается. Насчёт шнековых водомётов, там весь фокус в геометрии шнека, которую может посчитать конструктор, которого будете искать-посодют...и не в тайге всё это произойдёт
Насчёт конкретног совета...типа что бы я стал делать, окажись вот перед такой задачей..
нашёл бы катер-портотип(близкое к тому, чего хочу получить...нет времени изобретать атомную бомбу, ТОЛЬКО ради хирасимы)...думаю все видели катера бомбардье с водомётом...на мой взгляд-суперводомёт...найти бы такого на разборке!!!...
он не сопоставим с дизелем(если задача не корректируется)...тогда смотрим "пожарный катер Въюн"...дизель...ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ водомёт...Сам не считал водомёты...но предки моего Коллеги считали водомёт "буревестника".
Сообщение отредактировал летучий: 19 марта 2011 - 03:00
#154
Отправлено 19 марта 2011 - 12:11
Вадим, твой друг не оттуда начал, но по делу он прав, винт в тоннеле его не спасёт. Надо сначала водомёт найти, потом мотор подбирать, учитывая, что обороты более 3000-3200 ему не светят, а для этого водомёт с диаметром 200мм ему будет самое то, только импеллер надо брать с большим шагом, чем для бензинки.Стоило чуть засветиться в водомётных темах, как уже обращаются со сложными вопросами. Коллега не хочет открывать тему, но ответ знать хочет. Значит лодка 6 метров, требуемая скорость 50 км. Но грузиться будет много. Основной аргумент что соляра бесплатно, меняется на добытую рыбу. Собсно и лодка нужна для промысловой рыбалки. Ходить будет много, по Оби и по мелким и коряжистым притокам. Поэтому водомёт.
Какие минусы всей идеи и не перекроют ли они главный плюс - халявную соляру?
ЗЫ ну дизель будет от японоавто. Пока не выбран, но других вариантов нет.
Я ему советовал винт в тоннеле, но водомётная реклама делает своё дело
#155
Отправлено 19 марта 2011 - 13:29
#156
Отправлено 19 марта 2011 - 13:46
Рыбинск, две трубы по 500 мм, гл. конструктор - Макаров. Знаком по экспертизе. Бодались во втором главке.меня не было тут пару дней, упустил немного тему(сам думаю с детства о мини катере,"тузике", летающем над мелями).
Насчёт "морковки не пробовал", думаю сильно погорячился, коллега США. Насчёт экономичнее, долговечнее-трёп ни о чём...где факты?, не говоря уже о том, что двигатели совершенно разные: от внедорожника и от грузовика(от трофейного мессершмитта и танка т-34, примерно так).
Коллега, открывший тему, просил конкретных советов. Он сказал, что не хочет стать дизелистом, видимо должен был добавить: и водомётчиком то же
Посему вот сцылка, пусть не с "Амадеусом", но не хуже, по винтам в тунелле http://www.vodnyimir...a_tunnelem.html
подумайте...это проще и осуществимее, легче считается. Насчёт шнековых водомётов, там весь фокус в геометрии шнека, которую может посчитать конструктор, которого будете искать-посодют...и не в тайге всё это произойдёт
Насчёт конкретног совета...типа что бы я стал делать, окажись вот перед такой задачей..
нашёл бы катер-портотип(близкое к тому, чего хочу получить...нет времени изобретать атомную бомбу, ТОЛЬКО ради хирасимы)...думаю все видели катера бомбардье с водомётом...на мой взгляд-суперводомёт...найти бы такого на разборке!!!...
он не сопоставим с дизелем(если задача не корректируется)...тогда смотрим "пожарный катер Въюн"...дизель...ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ водомёт...Сам не считал водомёты...но предки моего Коллеги считали водомёт "буревестника".
#157
Отправлено 19 марта 2011 - 15:16
Вадим, есть прямой смысл ставить дизель, мне даже считать не надо, насчитался уже до одури, просто прими на веру, ну не хочу я обоснование и методику выкладывать для всобщего обозрения, не люблю халяву. ТD-27 для его варианта самое то, к тому же он дешевле и чаще возится, чем 1KZ-T.Саня, ты же знаешь что я в водомётах не понимаю. Я лодки строю. У кореша самодельная лодка по мотивам Касатки. Чтобы поставить водомёт на лодку нормально, надо или много пробовать или много считать, а потом всё равно пробовать. Тут я хотел сначала принципиально выяснить есть ли смысл копать дальше. Ставим дизель и подбираем импеллер под малые обороты или ставим нормальный водомёт и повышающий редуктор. Всё делается только из экономии, поэтому контрактный автодизель. Ставить судовой смысла нет. Дело не в дикой тайге происходит. И соляра есть и бензин. Соляра выходит в два раза дешевле бензина. Вот начальная точка отсчёта. Есть ли экономический смысл ставить дизель?
#159
Отправлено 19 марта 2011 - 16:37
И SKR тоже TD-27 посоветовал.Кстати его япы сплошь и рядом для катеров используют,как и итальяшки.Можно конечно с нового Патфиндера,но дорогой зараза.А данные у него очень ничего-2,5 литра,170 коней при 3600 об..Саша спасибо. Летом займусь. Если не справлюсь с водомётом, то дизель найду куда поставить.
#160
Отправлено 19 марта 2011 - 16:54
Сообщение отредактировал warezbeer: 19 марта 2011 - 17:22
#161
Отправлено 19 марта 2011 - 19:50
Надо брать только турбовый.Цена может прыгать из-за состояния.На KZте легче добиться скорости,а ниссановский его переживёт,хоть и медленней будет.TD 27 на Осаке 40-60. Не знаю почему такой разброс, в полтора раза. Но цены интересные. Разница с бензиновым в 25-35 тыр. При хорошей эксплуатации, а такая и планируется, если топливо в два раза дешевле, то отобъётся.
ЗЫ 1 KZ кстати столько же стоит
P.S.И кстати ,чтоб перегреть TD-27,ну это очень постараться надо.
Сообщение отредактировал трубогиб: 19 марта 2011 - 19:52
#162
Отправлено 19 марта 2011 - 20:01
Сюда еще можно отнести мотор NISSAN QD32.TD 27 на Осаке 40-60. Не знаю почему такой разброс, в полтора раза. Но цены интересные. Разница с бензиновым в 25-35 тыр. При хорошей эксплуатации, а такая и планируется, если топливо в два раза дешевле, то отобъётся.
ЗЫ 1 KZ кстати столько же стоит
Бывает с простым ТНВД или с электронным, как кстати и TD27.
#163
Отправлено 19 марта 2011 - 20:21
Соглашусь на 100% и у мотористов с ними по ним всё нормально,в отличии от более современных.На запчасти цены тоже терпимые.Надо брать только турбовый.Цена может прыгать из-за состояния.На KZте легче добиться скорости,а ниссановский его переживёт,хоть и медленней будет.
P.S.И кстати ,чтоб перегреть TD-27,ну это очень постараться надо.
#164
Отправлено 21 марта 2011 - 08:23
Бывает с простым ТНВД или с электронным, как кстати и TD27.
TD27 без наддува (атмосферный)с механическим насосом.
TD27T наддувный с механическим насосом.
TD27ETI наддувный с "электронным" насосом
Далее, увеличением диаметра цилиндров (они, кстати, гильзованные) подняли объем мотора до 3,2 литра. Двигатели получили обозначение QD32 -- атмосферный, QD32ETI -- наддувный. От T27 соответствующих модификаций их почти не отличить, плюс при том же весе они мощнее. Но, ВНИМАНИЕ, наддувный вариант -- только с "электронным" ТНВД. С механическим ТНВД этот мотор никогда не выпускался.
Как превратить турбовый QD32ETI с электронным насосом в турбовый с механическим -- мною давалась ссылка на 10 или 11 странице темы "Конвертированный автомобильный дизель на катере".
Смотрите http://forum.uazbuka...758239#poststop
Сообщение отредактировал Ratan28RUS: 21 марта 2011 - 08:51
#166
Отправлено 21 марта 2011 - 11:36
В связи с последними событиями в японии, и предстоящем вывозе заражённых авто и комплектующих, про осаку и покупку японских б/у двигателей можно забыть.
Да не будет с этим проблем, и зараженных авто то же Осака как раз цены оставила прежними. Но пользуясь ситуацией, например у нас в Благовещенске большинство
#167
Отправлено 21 марта 2011 - 15:53
Да не будет с этим проблем, и зараженных авто то же Осака как раз цены оставила прежними. Но пользуясь ситуацией, например у нас в Благовещенске большинство
местных барыг"серьезных" контор по контрактным движкам на те же QD32 подняли цену с 65 до 85 тыс. руб., хотя на Осаке эти моторы стоят 32 тыс. плюс доставка из Владивостока в Благовещенск в течении недели еще 7 тыс. руб. Итого 39 тыс. Вот так.
Вы это серьёзно в это верите? Забыыыть, здравый смысл говорит. Вот хотябы почитать http://news.finance....11/03/20/231904
#168
Отправлено 21 марта 2011 - 16:08
#172
Отправлено 25 марта 2011 - 08:26
Доброго времени суток, уважаемое сообщество!!! почему не рассматриваете двигатель NISSAN RD-28T V6 рядный
2825сс без электроники , устанавливается на Цедрик, Лаурель, стоит у нас дешевле ТД27Т.
Как бы Вам сказать... Весит немало, "длинный", максимальные обороты небольшие, и момент для дизеля не ахти -- ближе к зажигалкам. Правда, работает плавно, но до той поры, пока ремень ГРМ не порвется При этом, неизвестно, насколько дешевле ТД27Т получится. Это так, мое ИМХО, на истину не претендую.
#173
Отправлено 26 марта 2011 - 14:35
#174
Отправлено 27 марта 2011 - 06:14
#175
Отправлено 03 сентября 2011 - 13:44
У меня самоделка, Казанка 5м3, япончик дизель 2СТ и водомет с амура, в общем двигатель на полном газу развивает 2500 оборотов это где то около 30-35км\ч, расход 60л на 120км и грузу 400кг, на редан почти с места, а TD27 на полном газу развивает 3500 и скорость 51км\ч по навигатору.
2 литра на км пути для дизеля "крутой" расход ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей