Вы на Северный Полюс какой единственный мотор с собой возьмете? ЗиФ-5 или Мерк
Конечно Меркури. ЗиФ-5 слишком ценен, это надо быть очень богатым человеком чтобы позволить себе таким образом с ним обращаться
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:12
Нате вам http://www.nettivene...u-merkki/422452 4сильный монарх,прямой папа моей Пенты.Всего сотка евро,но,судя по отсутствию вопросов и нах никому не нужен,так что отдадут за бутылку...пива.Звоните,покупайтеПенту за 120 евро в продаже видеть не доводилось 1000S больше похоже на правду. Для моих целей, "Стрела" правильно приравнена к веслу..именно эту функцию она и выполняет.
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:17
У Мерка передаточное редуктора бОльшеУ Мерка-5 в магазине лежат 4 (!!!) разных винта к нему.
И кроме этого, можно еще и тюнинговые поискать...
И с ним не надо колдоватьи искать токаря, фрезеровщика, литейщика, чтобы сделать более подходящий винт... от Ветерка
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:33
Про деньги я не говорил изначально, к этому пункту всё подошло благодаря весьма эмоциональным собеседникам. Если Вас так сильно занимает вопрос, по карману ли мне приобретение нового мерка или тохи, скажу однозначно: по карману...мне по карману любая вещь, когда я ставлю цель.За Майбах-Цеппелин без вопросов отдадут стоимость нового Майбаха..
Но это не показатель.. Антиквариат всегда стоил дорого, обладание им - это больше вопрос статуса, чем необходимости..
Можете Вы мне ответить на вопрос, чтио такого особенного умеет довоенный мотор, чего не умеет ни один из современных, тот же Мерк?
Вы на Северный Полюс какой единственный мотор с собой возьмете? ЗиФ-5 или Мерк?
Пост 199
http://forum.katera....ost__p__1086341
Вот видите, ы уже начинаете торговаться- уже за 120 евро Вольву бы скорее всего купили :-)
Ну так и скажите, что отдать 1000 долларей за Мерк для Вас накладно!
В этом ничего страшного - мне тоже это накладно, деньги на дороге не валяются, есть , в конце-концов другие статьи расходов :-)
Но зачем только это сравнение ?
бред полный: обороты на винте какие есть такие и есть, какой винт не ставь. Большое ПЧ у этих моторв от того, что на них применён малолитражный высокооборотный двигатель.Это разве недостаток? Наоборот, позволяет использовать как скоростные, так и тихие тяговые винты...
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:40
зачем давать какую то оценку чему либо, если степень понимания раскрыта в посту выше?
И с ним не надо колдоватьи искать токаря, фрезеровщика, литейщика, чтобы сделать более подходящий винт... от Ветерка
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:49
Не понимаю...господа, нафига и ради чего флудить? Как заканчиваются доводы, начинают переть эмоции..как в детсаду..В чём ценность ЗиФа и Стрелы??Лицензионная или пиратская копия Эвинруда в совковом качестве и больше НИЧЕГО!!!!
Сообщение отредактировал летучий: 13 февраля 2012 - 16:51
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:25
Про бред вы тут в небо попали.Мощность двигателя выдаётся только при определённых оборотах а это достигается подбором винтов.Большое ПЧ позволяет увеличить диаметр винта тем самым повысив КПДПро деньги я не говорил изначально, к этому пункту всё подошло благодаря весьма эмоциональным собеседникам. Если Вас так сильно занимает вопрос, по карману ли мне приобретение нового мерка или тохи, скажу однозначно: по карману...мне по карману любая вещь, когда я ставлю цель.
Тема была о "Стреле". Лично я вижу в этом моторе неубиваемого неприхотливого тяговитого трудягу, который "прощает" хранение в условиях в которых хранят вёсла: бросит в дальний угол холодного контейнера до востребования(и не потому что я бедный, а потому что для меня дохлый подвесник, это всё равно что ручная дрель в хозяйстве, меня интересуют плавсредства покрупнее, там где этим моторчикам делать нечего), а уж то что вас пропёрло на обсуждение финансового вопроса и тем паче не оказанного женского внимания, это дело сугубо ваше
бред полный: обороты на винте какие есть такие и есть, какой винт не ставь. Большое ПЧ у этих моторв от того, что на них применён малолитражный высокооборотный двигатель.
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:48
Флудить так флудить...Работал механиком в автобазе,так вот,когда списывали бензовозы водилы первым делом воровали с них карбюраторы потому что у бензовозников всегда была дикая экономия топлива.Такая же легенда и о СтрелеНе понимаю...господа, нафига и ради чего флудить? Как заканчиваются доводы, начинают переть эмоции..как в детсаду..
то что мне было интересно, выложил Валс: это параметры гребного винта иномарины аналогичной мощности, остальные бла-бла-бла...они не нужны никому. Может вы вдвоём пообщаетесь, здесь то зачем?
Отправлено 13 февраля 2012 - 20:57
да что Вы говорите а я то и не знал Ещё для полного понимания вопроса нужно было указать в каком диапазоне оборотов работает гребной винт, тогда всё окончательно ложится по полкам.Про бред вы тут в небо попали.Мощность двигателя выдаётся только при определённых оборотах а это достигается подбором винтов.Большое ПЧ позволяет увеличить диаметр винта тем самым повысив КПД
при чём тут карбюраторы от бензовозов? Как начинается конкретика, Вас куда то почему то несётФлудить так флудить...Работал механиком в автобазе,так вот,когда списывали бензовозы водилы первым делом воровали с них карбюраторы потому что у бензовозников всегда была дикая экономия топлива.Такая же легенда и о Стреле
Сообщение отредактировал летучий: 13 февраля 2012 - 21:00
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:47
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:26
Приветствую, Коллега!Всем привет! Я впервые на этом форуме, был подписчиком на "Катера и яхты", теперь на подписку денег нет, случайно нашёл "Кают компанию" при поиске обмена опытом владельцев моторчика "Стрела". Подарили мне его давно, в убитом состоянии, все сальники , поршневая изношены. При ремонте столкнулся с полным отсутствием "родных" запчастей. Потом постепенно нашёл замену. Сальники в картер прекрасно подходят от бензопилы "Дружба", поршневые кольца от мотороллера "Тулица", или "Муравей". Сальник в редуктор годится от лодочного мотора "Нептун".Контактное зажигание пришлось переделать в бесконтактное электронное, по книге "Полупроводниковые системы зажигания" авторы Моргулев и Сонин, только с доработкой, тиристор и диоды взяты с запасом по параметрам. "Газ" перенесён на румпель (ручка газа в сборе от мопеда "Рига-22")Вместо штатного винта поставил винт от "Ветерка-8", проточивив его лопасти по диаметру и изготовив новую втулку под гребной вал "Стрелы". Поставлен бензонасос от мотора "Вихрь", на продувочный канал цилиндра, закреплён двумя винтами на эпоксидной смоле. Можно было бы поставить лепестковый клапан по рекомендациям описанным в "КиЯ", но посчитал, что мощности мотора вполне достаточно.
Отправлено 12 марта 2012 - 12:09
Отправлено 12 марта 2012 - 20:01
Отправлено 12 марта 2012 - 20:04
...Контактное зажигание пришлось переделать в бесконтактное электронное, по книге "Полупроводниковые системы зажигания" авторы Моргулев и Сонин, только с доработкой, тиристор и диоды взяты с запасом по параметрам...
Поделитесь, по какой схеме собирали... И по поводу переноса газа на румпель можно по подробрей.
Спасибо.
Отправлено 05 апреля 2012 - 09:51
Отправлено 06 апреля 2012 - 09:16
Сальники 16х35х7 2шт(оба на гребном валу) 2 подшипника 203-х на нём же. На вал-шестерне 2 202-х. на коленвалу 2 205-х сальники не знаю какие...не разбирал(в паспорте маркировки сальников почему то нет)Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в может внятно, без "философий", назвать размеры сальников и подшипников, применяемых на "Стреле"? На нашем форуме были упоминания о бензопиле "Дружба", но на форуме по "Дружбе" противоречивая информация - называют три размера сальников - 35х24х7, 40х17х7 и 35х17х7. Какие подойдут на "Стрелу".
Спасибо.
Отправлено 06 апреля 2012 - 18:51
На коленвалу стрелы стоят сальники 25х35х7.Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в может внятно, без "философий", назвать размеры сальников и подшипников, применяемых на "Стреле"? На нашем форуме были упоминания о бензопиле "Дружба", но на форуме по "Дружбе" противоречивая информация - называют три размера сальников - 35х24х7, 40х17х7 и 35х17х7. Какие подойдут на "Стрелу".
Спасибо.
Отправлено 16 июня 2012 - 07:08
Отправлено 16 июня 2012 - 07:58
Сообщение отредактировал Игорь Миженин: 16 июня 2012 - 07:58
Отправлено 14 января 2013 - 13:41
Извини,Игорь, может подскажешь в чем дело?? Собрал "Стрелу", покрасил,с трудом,но завел/в бочке/ Чихало в карбюраторе,решил что малой зазор в контактах,чуть увеличил решил проверить.Завелась,но через мин.из отверстия слива воды пошел пар.Быстро заглушил.Потом начал проверять:компрессия совсем не чувствуется.Снял головку ,проверил кольца(новые от Юпитера) вроде все нормально.Аседни/на душе свербит/снова начал крутить за маховик и почувствовал,что при сжатии/а может и при всасывании/ воздух идет через отверстие выпуска воды.Что это может быть??Когда продавали ,правда ,сразу сказали-этот двиг.нерабочий.Но я ничего при переборке не заметил,и ведь завелся!Конечно, я бы просто так советы не давал бы. Закончу стройку - переделаю зажигание на электронное.
Извини,снял не головку а цилиндр в сборе с головкойИзвини,Игорь, может подскажешь в чем дело?? Собрал "Стрелу", покрасил,с трудом,но завел/в бочке/ Чихало в карбюраторе,решил что малой зазор в контактах,чуть увеличил решил проверить.Завелась,но через мин.из отверстия слива воды пошел пар.Быстро заглушил.Потом начал проверять:компрессия совсем не чувствуется.Снял головку ,проверил кольца(новые от Юпитера) вроде все нормально.Аседни/на душе свербит/снова начал крутить за маховик и почувствовал,что при сжатии/а может и при всасывании/ воздух идет через отверстие выпуска воды.Что это может быть??Когда продавали ,правда ,сразу сказали-этот двиг.нерабочий.Но я ничего при переборке не заметил,и ведь завелся!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей