Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодочный мотор Стрела


Сообщений в теме: 310

#226 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:05

Вы на Северный Полюс какой единственный мотор с собой возьмете? ЗиФ-5 или Мерк


Конечно Меркури. ЗиФ-5 слишком ценен, это надо быть очень богатым человеком чтобы позволить себе таким образом с ним обращаться :D

Прикрепленные изображения

  • DSC01945.jpg

  • 1

#227 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:12

Пенту за 120 евро в продаже видеть не доводилось 1000S больше похоже на правду. Для моих целей, "Стрела" правильно приравнена к веслу..именно эту функцию она и выполняет.

Нате вам http://www.nettivene...u-merkki/422452 4сильный монарх,прямой папа моей Пенты.Всего сотка евро,но,судя по отсутствию вопросов и нах никому не нужен,так что отдадут за бутылку...пива.Звоните,покупайте :rolleyes:
  • 0

#228 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:15

Конечно Меркури. ЗиФ-5 слишком ценен, это надо быть очень богатым человеком чтобы позволить себе таким образом с ним обращаться :D

В чём ценность ЗиФа и Стрелы??Лицензионная или пиратская копия Эвинруда в совковом качестве и больше НИЧЕГО!!!!
  • 0

#229 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:17

У Мерка-5 в магазине лежат 4 (!!!) разных винта к нему.
И кроме этого, можно еще и тюнинговые поискать...
И с ним не надо колдоватьи искать токаря, фрезеровщика, литейщика, чтобы сделать более подходящий винт... от Ветерка :)

У Мерка передаточное редуктора бОльше
  • 0

#230 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:33

За Майбах-Цеппелин без вопросов отдадут стоимость нового Майбаха..
Но это не показатель.. Антиквариат всегда стоил дорого, обладание им - это больше вопрос статуса, чем необходимости..
Можете Вы мне ответить на вопрос, чтио такого особенного умеет довоенный мотор, чего не умеет ни один из современных, тот же Мерк?
Вы на Северный Полюс какой единственный мотор с собой возьмете? ЗиФ-5 или Мерк?
Пост 199
http://forum.katera....ost__p__1086341
Вот видите, ы уже начинаете торговаться- уже за 120 евро Вольву бы скорее всего купили :-)
Ну так и скажите, что отдать 1000 долларей за Мерк для Вас накладно!
В этом ничего страшного - мне тоже это накладно, деньги на дороге не валяются, есть , в конце-концов другие статьи расходов :-)
Но зачем только это сравнение ?

Про деньги я не говорил изначально, к этому пункту всё подошло благодаря весьма эмоциональным собеседникам. Если Вас так сильно занимает вопрос, по карману ли мне приобретение нового мерка или тохи, скажу однозначно: по карману...мне по карману любая вещь, когда я ставлю цель.
Тема была о "Стреле". Лично я вижу в этом моторе неубиваемого неприхотливого тяговитого трудягу, который "прощает" хранение в условиях в которых хранят вёсла: бросит в дальний угол холодного контейнера до востребования(и не потому что я бедный, а потому что для меня дохлый подвесник, это всё равно что ручная дрель в хозяйстве, меня интересуют плавсредства покрупнее, там где этим моторчикам делать нечего), а уж то что вас пропёрло на обсуждение финансового вопроса и тем паче не оказанного женского внимания, это дело сугубо ваше :lol:

Это разве недостаток? Наоборот, позволяет использовать как скоростные, так и тихие тяговые винты...

бред полный: обороты на винте какие есть такие и есть, какой винт не ставь. Большое ПЧ у этих моторв от того, что на них применён малолитражный высокооборотный двигатель.
  • 0

#231 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:40


И с ним не надо колдоватьи искать токаря, фрезеровщика, литейщика, чтобы сделать более подходящий винт... от Ветерка :)

зачем давать какую то оценку чему либо, если степень понимания раскрыта в посту выше?
p.s. посмотрел диаметры винтов. 195-210мм. У стрелы 205. Согласен с Главным редактором: явного преимущества не очевидно.
  • 0

#232 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:49

В чём ценность ЗиФа и Стрелы??Лицензионная или пиратская копия Эвинруда в совковом качестве и больше НИЧЕГО!!!!

Не понимаю...господа, нафига и ради чего флудить? Как заканчиваются доводы, начинают переть эмоции..как в детсаду..
то что мне было интересно, выложил Валс: это параметры гребного винта иномарины аналогичной мощности, остальные бла-бла-бла...они не нужны никому. Может вы вдвоём пообщаетесь, здесь то зачем?

Сообщение отредактировал летучий: 13 февраля 2012 - 16:51

  • 0

#233 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 февраля 2012 - 18:25

Про деньги я не говорил изначально, к этому пункту всё подошло благодаря весьма эмоциональным собеседникам. Если Вас так сильно занимает вопрос, по карману ли мне приобретение нового мерка или тохи, скажу однозначно: по карману...мне по карману любая вещь, когда я ставлю цель.
Тема была о "Стреле". Лично я вижу в этом моторе неубиваемого неприхотливого тяговитого трудягу, который "прощает" хранение в условиях в которых хранят вёсла: бросит в дальний угол холодного контейнера до востребования(и не потому что я бедный, а потому что для меня дохлый подвесник, это всё равно что ручная дрель в хозяйстве, меня интересуют плавсредства покрупнее, там где этим моторчикам делать нечего), а уж то что вас пропёрло на обсуждение финансового вопроса и тем паче не оказанного женского внимания, это дело сугубо ваше :lol:


бред полный: обороты на винте какие есть такие и есть, какой винт не ставь. Большое ПЧ у этих моторв от того, что на них применён малолитражный высокооборотный двигатель.

Про бред вы тут в небо попали.Мощность двигателя выдаётся только при определённых оборотах а это достигается подбором винтов.Большое ПЧ позволяет увеличить диаметр винта тем самым повысив КПД
  • 0

#234 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 февраля 2012 - 18:48

Не понимаю...господа, нафига и ради чего флудить? Как заканчиваются доводы, начинают переть эмоции..как в детсаду..
то что мне было интересно, выложил Валс: это параметры гребного винта иномарины аналогичной мощности, остальные бла-бла-бла...они не нужны никому. Может вы вдвоём пообщаетесь, здесь то зачем?

Флудить так флудить...Работал механиком в автобазе,так вот,когда списывали бензовозы водилы первым делом воровали с них карбюраторы потому что у бензовозников всегда была дикая экономия топлива.Такая же легенда и о Стреле
  • 0

#235 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 февраля 2012 - 20:57

Про бред вы тут в небо попали.Мощность двигателя выдаётся только при определённых оборотах а это достигается подбором винтов.Большое ПЧ позволяет увеличить диаметр винта тем самым повысив КПД

да что Вы говорите а я то и не знал :D Ещё для полного понимания вопроса нужно было указать в каком диапазоне оборотов работает гребной винт, тогда всё окончательно ложится по полкам.
Товарищ Велс сказал что :"большое ПЧ Это разве недостаток? Наоборот, позволяет использовать как скоростные, так и тихие тяговые винты..." что и есть (повторюсь) бред. ПЧ 2:1 нужны мерку для понижения оборотов на винте (не более 2500об/мин с копейками, выше кавитация), если бы было как Вы говорите, можно было бы подбором винта выйти на 5000об/мин, без понижения.
Что касательно утверждения Велса, правильно оно бы прозвучало так: есть гребные винты на выбор под разные по водоизмещение лодки. Увеличение же ПЧ встречается у моторов в грузовом исполнении, у них и сапог расчитан под винт бОльшего диаметра.

Флудить так флудить...Работал механиком в автобазе,так вот,когда списывали бензовозы водилы первым делом воровали с них карбюраторы потому что у бензовозников всегда была дикая экономия топлива.Такая же легенда и о Стреле

при чём тут карбюраторы от бензовозов? Как начинается конкретика, Вас куда то почему то несёт yyy

Сообщение отредактировал летучий: 13 февраля 2012 - 21:00

  • 0

#236 Borisk 64

Borisk 64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Камень-на-Оби
  • Судно: Казанка-М

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:47

Всем привет! Я впервые на этом форуме, был подписчиком на "Катера и яхты", теперь на подписку денег нет, случайно нашёл "Кают компанию" при поиске обмена опытом владельцев моторчика "Стрела". Подарили мне его давно, в убитом состоянии, все сальники , поршневая изношены. При ремонте столкнулся с полным отсутствием "родных" запчастей. Потом постепенно нашёл замену. Сальники в картер прекрасно подходят от бензопилы "Дружба", поршневые кольца от мотороллера "Тулица", или "Муравей". Сальник в редуктор годится от лодочного мотора "Нептун".Контактное зажигание пришлось переделать в бесконтактное электронное, по книге "Полупроводниковые системы зажигания" авторы Моргулев и Сонин, только с доработкой, тиристор и диоды взяты с запасом по параметрам. "Газ" перенесён на румпель (ручка газа в сборе от мопеда "Рига-22")Вместо штатного винта поставил винт от "Ветерка-8", проточивив его лопасти по диаметру и изготовив новую втулку под гребной вал "Стрелы". Поставлен бензонасос от мотора "Вихрь", на продувочный канал цилиндра, закреплён двумя винтами на эпоксидной смоле. Можно было бы поставить лепестковый клапан по рекомендациям описанным в "КиЯ", но посчитал, что мощности мотора вполне достаточно.
  • 0

#237 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:26

Всем привет! Я впервые на этом форуме, был подписчиком на "Катера и яхты", теперь на подписку денег нет, случайно нашёл "Кают компанию" при поиске обмена опытом владельцев моторчика "Стрела". Подарили мне его давно, в убитом состоянии, все сальники , поршневая изношены. При ремонте столкнулся с полным отсутствием "родных" запчастей. Потом постепенно нашёл замену. Сальники в картер прекрасно подходят от бензопилы "Дружба", поршневые кольца от мотороллера "Тулица", или "Муравей". Сальник в редуктор годится от лодочного мотора "Нептун".Контактное зажигание пришлось переделать в бесконтактное электронное, по книге "Полупроводниковые системы зажигания" авторы Моргулев и Сонин, только с доработкой, тиристор и диоды взяты с запасом по параметрам. "Газ" перенесён на румпель (ручка газа в сборе от мопеда "Рига-22")Вместо штатного винта поставил винт от "Ветерка-8", проточивив его лопасти по диаметру и изготовив новую втулку под гребной вал "Стрелы". Поставлен бензонасос от мотора "Вихрь", на продувочный канал цилиндра, закреплён двумя винтами на эпоксидной смоле. Можно было бы поставить лепестковый клапан по рекомендациям описанным в "КиЯ", но посчитал, что мощности мотора вполне достаточно.

Приветствую, Коллега!
Сальники подбирать нужды нет: есть конторы, занимающиеся подшипниками, сальниками, распорными кольцами и т.д. Звонишь туда, говоришь внутренний, наружный диаметры, а тебя спрашивают: вам какая высота нужна: 7, 8, 10 или 11мм? Вам с пыльником или без? импортный или отечественный...и т.д. :D
В целом Вы развлеклись не слабо. Выкладывайте фотки, так интереснее.(я сам не фанат...у меня стрела -бензовесло, у меня другие игрушки) но фото с железом всегда интересно
  • 0

#238 Игорь Миженин

Игорь Миженин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер ИП
  • Название: "Птица"

Отправлено 12 марта 2012 - 12:09

...Контактное зажигание пришлось переделать в бесконтактное электронное, по книге "Полупроводниковые системы зажигания" авторы Моргулев и Сонин, только с доработкой, тиристор и диоды взяты с запасом по параметрам... Поделитесь, по какой схеме собирали... И по поводу переноса газа на румпель можно по подробрей. Спасибо.
  • 0

#239 Borisk 64

Borisk 64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Камень-на-Оби
  • Судно: Казанка-М

Отправлено 12 марта 2012 - 20:01

[quote name='летучий' date='17 февраля 2012 - 13:26' timestamp='1329463593' post='1093795']
Приветствую, Коллега!
Сальники подбирать нужды нет: есть конторы, занимающиеся подшипниками, сальниками, распорными кольцами и т.д. Звонишь туда, говоришь внутренний, наружный диаметры, а тебя спрашивают: вам какая высота нужна: 7, 8, 10 или 11мм? Вам с пыльником или без? импортный или отечественный...и т.д. :D
В целом Вы развлеклись не слабо. Выкладывайте фотки, так интереснее.(я сам не фанат...у меня стрела -бензовесло, у меня другие игрушки) но фото с железом всегда интересно
[/quote
Немного поделюсь своим видением проблемы насчет сальников, подшипников, и тд. Городок наш, называется Камень на Оби, чтобы что то купить надо напрячь ноги и ходить по магазинам. Это теперь можно зайти в магазин и заказать, а тогда, когда я починял эту Стрелу, 25 лет назад, в магазинах вообще ничего не было. Это может сейчас проще, но я описал то, что делал в то время, когда единственный источник был "Посылторг" который вообще почти ничего не имел и не присылал. И приспосабливать сальники и прочие детали пришлось не от хорошей жизни.
  • 0

#240 Borisk 64

Borisk 64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Камень-на-Оби
  • Судно: Казанка-М

Отправлено 12 марта 2012 - 20:04

...Контактное зажигание пришлось переделать в бесконтактное электронное, по книге "Полупроводниковые системы зажигания" авторы Моргулев и Сонин, только с доработкой, тиристор и диоды взяты с запасом по параметрам...
Поделитесь, по какой схеме собирали... И по поводу переноса газа на румпель можно по подробрей.
Спасибо.



Сообшил в личку.
  • 0

#241 Игорь Миженин

Игорь Миженин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер ИП
  • Название: "Птица"

Отправлено 05 апреля 2012 - 09:51

Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в может внятно, без "философий", назвать размеры сальников и подшипников, применяемых на "Стреле"? На нашем форуме были упоминания о бензопиле "Дружба", но на форуме по "Дружбе" противоречивая информация - называют три размера сальников - 35х24х7, 40х17х7 и 35х17х7. Какие подойдут на "Стрелу". Спасибо.
  • 0

#242 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:16

Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в может внятно, без "философий", назвать размеры сальников и подшипников, применяемых на "Стреле"? На нашем форуме были упоминания о бензопиле "Дружба", но на форуме по "Дружбе" противоречивая информация - называют три размера сальников - 35х24х7, 40х17х7 и 35х17х7. Какие подойдут на "Стрелу".
Спасибо.

Сальники 16х35х7 2шт(оба на гребном валу) 2 подшипника 203-х на нём же. На вал-шестерне 2 202-х. на коленвалу 2 205-х сальники не знаю какие...не разбирал(в паспорте маркировки сальников почему то нет)
  • 0

#243 Игорь Миженин

Игорь Миженин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер ИП
  • Название: "Птица"

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:44

Сальники 16х35х7 2шт(оба на гребном валу) 2 подшипника 203-х на нём же. На вал-шестерне 2 202-х. на коленвалу 2 205-х сальники не знаю какие...не разбирал(в паспорте маркировки сальников почему то нет)

Спасибо!
  • 0

#244 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 06 апреля 2012 - 18:51

Уважаемые форумчане! Кто-нибудь в может внятно, без "философий", назвать размеры сальников и подшипников, применяемых на "Стреле"? На нашем форуме были упоминания о бензопиле "Дружба", но на форуме по "Дружбе" противоречивая информация - называют три размера сальников - 35х24х7, 40х17х7 и 35х17х7. Какие подойдут на "Стрелу".
Спасибо.

На коленвалу стрелы стоят сальники 25х35х7.
  • 0

#245 Игорь Миженин

Игорь Миженин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер ИП
  • Название: "Птица"

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:20

Спасибо Летучий и Rex теперь можно готовыться переборке...
  • 0

#246 mikulai

mikulai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Емва,Коми
  • Судно: нет

Отправлено 16 июня 2012 - 07:08

Здравствуйте,принимайте новичка.Вопрос простой в свое время по младости купил две"Стрелы"одна рабочая(сказали) другая на з/части все в комплекте.Занятся не было времени вот и пришло время/вышел на пенсию/ хочу восстановить хоть один с чего начать пока не знаю ,но желание есть увезу пока на дачу и начну снимать проверять и обратно ставить.Еще может кто ставил:можно ли ставить Стрелу на лодку ПВХ расчитанную под 3-5 л/с небольшую и если да какую посоветуете?????Буду длагодарен за подробные ответы.
  • 0

#247 Игорь Миженин

Игорь Миженин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер ИП
  • Название: "Птица"

Отправлено 16 июня 2012 - 07:58

Уважаемый mikulai! "Стрела" - неубиваемый мотор, но к сожалению время не щадит и его... Поэтому Вам прежде всего необходимо будет заменить все резиноизделия: сальники (размеры см. выше), резиновые прокладки на баке и шайбу-сальник в карбюраторе(обязательно!!!). Снять, разобрать и промыть карбюратор. Зачистить контакты прерывателя и отрегулировать их раствор (0,4-0,55 мм). Отрегулировать зазор в свече - 0,6-0,7 мм. Установить предварительные регулировки карбюратора и можете заводить. При исправном магнето двигатель заведется. Остальные регулировки карбюратора проводят на работающем двигателе.

Сообщение отредактировал Игорь Миженин: 16 июня 2012 - 07:58

  • 0

#248 mikulai

mikulai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Емва,Коми
  • Судно: нет

Отправлено 16 июня 2012 - 18:51

Спасибо Игорь,а сам-то перебрал,завел??
  • 0

#249 Игорь Миженин

Игорь Миженин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер ИП
  • Название: "Птица"

Отправлено 16 июня 2012 - 18:56

Спасибо Игорь,а сам-то перебрал,завел??

Конечно, я бы просто так советы не давал бы. Закончу стройку - переделаю зажигание на электронное.
  • 0

#250 mikulai

mikulai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Емва,Коми
  • Судно: нет

Отправлено 14 января 2013 - 13:41

Конечно, я бы просто так советы не давал бы. Закончу стройку - переделаю зажигание на электронное.

Извини,Игорь, может подскажешь в чем дело?? Собрал "Стрелу", покрасил,с трудом,но завел/в бочке/ Чихало в карбюраторе,решил что малой зазор в контактах,чуть увеличил решил проверить.Завелась,но через мин.из отверстия слива воды пошел пар.Быстро заглушил.Потом начал проверять:компрессия совсем не чувствуется.Снял головку ,проверил кольца(новые от Юпитера) вроде все нормально.Аседни/на душе свербит/снова начал крутить за маховик и почувствовал,что при сжатии/а может и при всасывании/ воздух идет через отверстие выпуска воды.Что это может быть??Когда продавали ,правда ,сразу сказали-этот двиг.нерабочий.Но я ничего при переборке не заметил,и ведь завелся!

Извини,Игорь, может подскажешь в чем дело?? Собрал "Стрелу", покрасил,с трудом,но завел/в бочке/ Чихало в карбюраторе,решил что малой зазор в контактах,чуть увеличил решил проверить.Завелась,но через мин.из отверстия слива воды пошел пар.Быстро заглушил.Потом начал проверять:компрессия совсем не чувствуется.Снял головку ,проверил кольца(новые от Юпитера) вроде все нормально.Аседни/на душе свербит/снова начал крутить за маховик и почувствовал,что при сжатии/а может и при всасывании/ воздух идет через отверстие выпуска воды.Что это может быть??Когда продавали ,правда ,сразу сказали-этот двиг.нерабочий.Но я ничего при переборке не заметил,и ведь завелся!

Извини,снял не головку а цилиндр в сборе с головкой
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей