керосин не пробовал а на соляри пыхтит на идет.Не знаю что в nасnоpте, но на кеpосине она не едет, заводится, но не едет, так, чих-nых...
Лодочный мотор Стрела
#277
Отправлено 20 января 2013 - 09:14
реагирует меняйте катушки,а вот обмерзания ни разу не наблюдалСовнархоз На Стреле штатная игла латунная с небалдашником для ручной регулировки,довольно массивная и корчит как слива в..,при снятом бачке запросто обламывается.При регулировке очень неприятно лупит по пальцам вибрация,потому я поменял её на иглу от ГАЗ-51 карба К-22 с кольцом в проушине-не торчит и кольцом удобно крутить.А крутить приходилось часто бо мотор чутко реагирует на наружную температуру и влажность(карбюратор иногда прилично обмерзает).ПыСы В инструкции ничего не говорилось про работу на керосине,это был"современный"мотор под А-72
#279
Отправлено 20 января 2013 - 11:54
при тех самых что Ваш двигатель реагирует на влажность и изменения внешней среда и не фиг крутить иглу она к этому не имеет никакого отношения а если вибрация ее каждый раз разрегулирует поставте контргайкуПри каких делах катушки?,мотор тупо реагирует на иглу..Обмерзание-сняты защитные кожухи
#280
Отправлено 09 февраля 2013 - 18:09
Сообщение отредактировал bigrubl: 09 февраля 2013 - 18:53
#281
Отправлено 09 февраля 2013 - 18:24
Поддерживаю Ваше мнение. 92 горит " медленне" -требуется большая сила сжатия -так сказать преддонатационная. За счёт этой медленности -догорать будет в трубе -для двухтактника не критично -тока деньги на ветер и с заводкой сложней. Там же профильный кулачок связывает заслонку и угол опережения зажигания -аль забыли?Всё правильно Вы говорите. Для перехода на 92, нужно увеличить степень сжатия, подторцевав головку (цилиндра).
Мотор получится форсированным. С перегруженным КШМ. Зачем только это надо, не понятно. Мотор и так не достаточно надёжный и более чем тяговитый, зачем измываться над стариком?
То что "скоро" исчезнет из продажи А-80, верится с трудом.
#282
Отправлено 09 февраля 2013 - 19:44
Пост полная байда - 3 лопасти - для того ,чтобы их сделать тоньше для избежания кавитации при уменьшении нагрузки на каждую. Винты Москвы 10 имеют одинаковый шаг -что 2 что 3. Тяга на швартовых - зависит от объёма двигателя при всех прочих - у стрелы 175 у современников 100-125см3 и момента прямо пропорциональному ходу поршня ( рычаг кривошипа). Современные высокооборотные выдают лошади на глиссере при МАХ оборотах -работать как Стрела -они не МОГУТ. Ветерок 8 выдаёт 8 при 4500об\мин против мах 3700 у Стрелы при одтнаковом объме 175см3. Есть ещё один момент -произведение шага винта на его диаметр - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ -обеспечивающая отбор мощности заявленный производителем (ограничение накладывает антикавитационная плита) -учитывайте при настройке системы -лодка-мотор -винт. Удачных навигаций. :-)Зря вы цыклитесь на 50ти кг у Стрелы,это достигается применением двухлопастного винта(выше КПД) а расплачиваться приходится собственной задницей(вибрация).Загляните в начало,там я выкладывал фотки заводской приспособы для установки Московских винтов но Стрелу,так при замене винта на трёхлопастной Стрела"побежала" и исчезла вибрация,но тяга наверняка упала.На забугорных моторах ШТАТНЫЕ винты-трёхлопастные,только на древних двухлопастные.Так что показатель тяга на швартовых-больше от лукавого
Сообщение отредактировал bigrubl: 09 февраля 2013 - 20:17
#283
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:53
Поддерживаю Ваше мнение. 92 горит " медленне" -требуется большая сила сжатия -так сказать преддонатационная.
Опережение зажигания требуется более раннее, а не степень сжатия. А степень сжатия на 2Т моторе бывает геометрическая и действительная. Так вот, геометрическая - мало кому интересна, ибо она только на чертеже, а действительную степень сжатия исключительно подрезкой головки на много поднять трудно.
#284
Отправлено 19 февраля 2013 - 08:00
#286
Отправлено 15 марта 2013 - 21:14
#287
Отправлено 16 марта 2013 - 08:53
При ответе слева жми ОБЗОР ,выбирай фотку и жми ЗАГРУЗИТЬНа днях забрал Стрелу. При покупке была заведена на минуту, работает чисто и ровно. Шнурком дернули раз пять всего. Продаван говорит, что в сарае стояла давно, не использовалась, но дед регулярно профилактировал (заводил, давал кружок по речке и консервировал на год). Дома слил нигрол, хотел поменять сальники-подшипники, но передумал. Нигрол ( не эмульсия!) видно, что какое-то время поездил. Выкрутил вал - на шестерне еще сохранились риски от зуборезного станка. Прикидываю, что наработка часа 2-3 всего. Но поршневая похоже менялась. Цилиндр, башка, поршень и кольца не родные, но новые. Может перегрели слегка? Холодная компрессия за 6. Так что маненько движок обкатывали. Теперь вопрос - может у кого завалялись нижние капотины и стартер в сборе? Готов приобресть !!!!! Очень хочется сохранить старушку в оригинале. Не пойму как фото прилепить к сообщению
Сообщение отредактировал kuevela: 16 марта 2013 - 08:58
#291
Отправлено 19 марта 2013 - 15:44
#292
Отправлено 19 марта 2013 - 15:52
#293
Отправлено 19 марта 2013 - 17:29
Полнейший лохотронВот про винт:
Гребной винт высокого КПД для моторов «Салют-Э» («Спутник», «Турист» и т.д.) и «Салют-2.5»
Технические характеристики
«Б.А.В-9» (Диаметр 158 мм, максимальный шаг 90 мм)
«Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм)
Особенности:
· Применена специальная профилировка лопастей
· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов
· Усилена механическая прочность винта
· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза
· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза
Производитель: КЭБ ЛМ «Волгарь», г.Ульяновск
#294
Отправлено 19 марта 2013 - 17:31
Посмотрите тему сначала,там выложены фотки по установке винтов от Москвы на Стрелу,это реальноВот я и спрашиваю про диаметр вала Салюта,чтобы попробовать приколхозить трехлопастной винт на Стрелу. Думаю, что с тремя лопастями несколько уменьшиться вибрация, да и шаг этого винта поболее - значит рабочие обороты движка уменьшаться и как следствие опять уменьшение вибрации. Если ошибаюсь поправьте ( частота тряски точно изменится). Винт: http://www.avito.ru/...olgar_145335135
#295
Отправлено 19 марта 2013 - 19:55
#296
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:15
#297
Отправлено 15 мая 2013 - 01:22
Сообщение отредактировал sandr-m: 15 мая 2013 - 01:24
#298
Отправлено 15 мая 2013 - 08:42
Уж очень там шпонка мощная...Пробовать рихтовать,иначе-на выброс.Терять ведь нечегоЗдравствуйте подскажите пожалуйста те кто снимал редуктор приводной вал который идет коленвала до редуктор должен быть ровный? А то у меня такое дело нашел в сарае стрелу хочу восстановить снял редуктор он в отличном состоянии только вот этот вал кривой и закручиный в доль свое оси.Это так и должно быть или это следствие удара винта о какой- нибудь камень?И если это так то как его можно восстановить?
#299
Отправлено 15 мая 2013 - 12:53
А если попробывать выточить на станке цельнометаллическую и приварить наконечники. Подскажите еще из чего сделать прокладки на состыковочные места корпуса редуктора и двигателя.Уж очень там шпонка мощная...Пробовать рихтовать,иначе-на выброс.Терять ведь нечего
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей