Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодочный мотор Стрела


Сообщений в теме: 310

#276 александр а.67

александр а.67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: gold fish

Отправлено 20 января 2013 - 09:11

Не знаю что в nасnоpте, но на кеpосине она не едет, заводится, но не едет, так, чих-nых...:)

керосин не пробовал а на соляри пыхтит на идет.
  • 0

#277 александр а.67

александр а.67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: gold fish

Отправлено 20 января 2013 - 09:14

Совнархоз :rolleyes: На Стреле штатная игла латунная с небалдашником для ручной регулировки,довольно массивная и корчит как слива в..,при снятом бачке запросто обламывается.При регулировке очень неприятно лупит по пальцам вибрация,потому я поменял её на иглу от ГАЗ-51 карба К-22 с кольцом в проушине-не торчит и кольцом удобно крутить.А крутить приходилось часто бо мотор чутко реагирует на наружную температуру и влажность(карбюратор иногда прилично обмерзает).ПыСы В инструкции ничего не говорилось про работу на керосине,это был"современный"мотор под А-72

реагирует меняйте катушки,а вот обмерзания ни разу не наблюдал
  • 0

#278 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 января 2013 - 10:59

реагирует меняйте катушки,а вот обмерзания ни разу не наблюдал

При каких делах катушки?,мотор тупо реагирует на иглу..Обмерзание-сняты защитные кожухи
  • 0

#279 александр а.67

александр а.67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: gold fish

Отправлено 20 января 2013 - 11:54

При каких делах катушки?,мотор тупо реагирует на иглу..Обмерзание-сняты защитные кожухи

при тех самых что Ваш двигатель реагирует на влажность и изменения внешней среда и не фиг крутить иглу она к этому не имеет никакого отношения а если вибрация ее каждый раз разрегулирует поставте контргайку
  • 0

#280 bigrubl

bigrubl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Лесной

Отправлено 09 февраля 2013 - 18:09

Я в теме новичок, но владелец -реставратор. Мотор понравился -простой и не убиваемый -там просто нечему ломаться -единственные детали которые не расходные -цилиндр,поршень и иголки коленвала.Сальники коленвала подходят от бензопилы Урал,кольца от мотоцикла ( Восход - подзабыл), пальцы поршня от Тулицы, винт от Ветерка грузовой с шагом 160 для глиссера. Бензобак снял -поставил карбюратор, насос и катушку зажигания от Ветерка, стартёр от Москвы - в итоге мотор весом 15 кг с 5 лошадями, а может и больше -штатная крышка цилиндра была утеряна и пришлось точить новую. Мотор достался даром -цилиндр выбивал через деревяшку молотком с трудом. Восстановил 4 штуки 1 Стрела и 3 ЗИФ 5-жалоб не было. Пользуюсь и доволен - планирую ещё сделать электронное от Ветерка -чтобы не возится с контактами и заменить маховик -со СВЕЖИМИ МАГНИТАМИ от Ветерка -требуется расточка конуса маховика. Винт для ПВХ лодок массой до 50кг -ставится грузовой от Ветерка с шагом 160мм -выводит на глиссер легко.Тросик газа прицепил к кулачку карбюратора -работает в одну сторону на увеличение еазабез изменения угла зажигания -иной раз для оперативности надо газануть. Делал и водомёт -работает-фото не моё -описание есть в книжке Хонхордина -навесные водомёты.

Прикрепленные изображения

  • водомёт.jpg

Сообщение отредактировал bigrubl: 09 февраля 2013 - 18:53

  • 1

#281 bigrubl

bigrubl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Лесной

Отправлено 09 февраля 2013 - 18:24

Всё правильно Вы говорите. Для перехода на 92, нужно увеличить степень сжатия, подторцевав головку (цилиндра).
Мотор получится форсированным. С перегруженным КШМ. Зачем только это надо, не понятно. Мотор и так не достаточно надёжный и более чем тяговитый, зачем измываться над стариком?
То что "скоро" исчезнет из продажи А-80, верится с трудом.

Поддерживаю Ваше мнение. 92 горит " медленне" -требуется большая сила сжатия -так сказать преддонатационная. За счёт этой медленности -догорать будет в трубе -для двухтактника не критично -тока деньги на ветер и с заводкой сложней. Там же профильный кулачок связывает заслонку и угол опережения зажигания -аль забыли?
  • 0

#282 bigrubl

bigrubl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Лесной

Отправлено 09 февраля 2013 - 19:44

Зря вы цыклитесь на 50ти кг у Стрелы,это достигается применением двухлопастного винта(выше КПД) а расплачиваться приходится собственной задницей(вибрация).Загляните в начало,там я выкладывал фотки заводской приспособы для установки Московских винтов но Стрелу,так при замене винта на трёхлопастной Стрела"побежала" и исчезла вибрация,но тяга наверняка упала.На забугорных моторах ШТАТНЫЕ винты-трёхлопастные,только на древних двухлопастные.Так что показатель тяга на швартовых-больше от лукавого

Пост полная байда - 3 лопасти - для того ,чтобы их сделать тоньше для избежания кавитации при уменьшении нагрузки на каждую. Винты Москвы 10 имеют одинаковый шаг -что 2 что 3. Тяга на швартовых - зависит от объёма двигателя при всех прочих - у стрелы 175 у современников 100-125см3 и момента прямо пропорциональному ходу поршня ( рычаг кривошипа). Современные высокооборотные выдают лошади на глиссере при МАХ оборотах -работать как Стрела -они не МОГУТ. Ветерок 8 выдаёт 8 при 4500об\мин против мах 3700 у Стрелы при одтнаковом объме 175см3. Есть ещё один момент -произведение шага винта на его диаметр - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ -обеспечивающая отбор мощности заявленный производителем (ограничение накладывает антикавитационная плита) -учитывайте при настройке системы -лодка-мотор -винт. Удачных навигаций. :-)

Сообщение отредактировал bigrubl: 09 февраля 2013 - 20:17

  • 0

#283 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:53

Поддерживаю Ваше мнение. 92 горит " медленне" -требуется большая сила сжатия -так сказать преддонатационная.



Опережение зажигания требуется более раннее, а не степень сжатия. А степень сжатия на 2Т моторе бывает геометрическая и действительная. Так вот, геометрическая - мало кому интересна, ибо она только на чертеже, а действительную степень сжатия исключительно подрезкой головки на много поднять трудно.
  • 0

#284 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:00

Лет 15 пользовались мотором Стрела. (Пока не украли). Несмотря на некоторые недостатки показал себя очень надежным мотором. Поставили на него винт от 10 сильной Москвы, и он уверенно выталкивал на глиссирование самодельную алюминиевую лодку длиной 3 метра с двумя пассажирами!!!
  • 0

#285 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:02

Более того!!!!!! Этот мотор таскал лыжника!!!! Да, мы были подростки, не очень тяжелые, но килограммов по 60 весили.
  • 0

#286 Игорь Кронштадт

Игорь Кронштадт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Пикник, Фрегат М3

Отправлено 15 марта 2013 - 21:14

На днях забрал Стрелу. При покупке была заведена на минуту, работает чисто и ровно. Шнурком дернули раз пять всего. Продаван говорит, что в сарае стояла давно, не использовалась, но дед регулярно профилактировал (заводил, давал кружок по речке и консервировал на год). Дома слил нигрол, хотел поменять сальники-подшипники, но передумал. Нигрол ( не эмульсия!) видно, что какое-то время поездил. Выкрутил вал - на шестерне еще сохранились риски от зуборезного станка. Прикидываю, что наработка часа 2-3 всего. Но поршневая похоже менялась. Цилиндр, башка, поршень и кольца не родные, но новые. Может перегрели слегка? Холодная компрессия за 6. Так что маненько движок обкатывали. Теперь вопрос - может у кого завалялись нижние капотины и стартер в сборе? Готов приобресть !!!!! Очень хочется сохранить старушку в оригинале. Не пойму как фото прилепить к сообщению
  • 0

#287 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 16 марта 2013 - 08:53

На днях забрал Стрелу. При покупке была заведена на минуту, работает чисто и ровно. Шнурком дернули раз пять всего. Продаван говорит, что в сарае стояла давно, не использовалась, но дед регулярно профилактировал (заводил, давал кружок по речке и консервировал на год). Дома слил нигрол, хотел поменять сальники-подшипники, но передумал. Нигрол ( не эмульсия!) видно, что какое-то время поездил. Выкрутил вал - на шестерне еще сохранились риски от зуборезного станка. Прикидываю, что наработка часа 2-3 всего. Но поршневая похоже менялась. Цилиндр, башка, поршень и кольца не родные, но новые. Может перегрели слегка? Холодная компрессия за 6. Так что маненько движок обкатывали. Теперь вопрос - может у кого завалялись нижние капотины и стартер в сборе? Готов приобресть !!!!! Очень хочется сохранить старушку в оригинале. Не пойму как фото прилепить к сообщению

При ответе слева жми ОБЗОР ,выбирай фотку и жми ЗАГРУЗИТЬ

Прикрепленные изображения

  • стрела 012.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 16 марта 2013 - 08:58

  • 0

#288 Игорь Кронштадт

Игорь Кронштадт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Пикник, Фрегат М3

Отправлено 16 марта 2013 - 09:50

Вот попробую фото приклеить.002.jpg 006.jpg 001.jpg 003.jpg
  • 0

#289 Игорь Кронштадт

Игорь Кронштадт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Пикник, Фрегат М3

Отправлено 18 марта 2013 - 23:07

Подскажите, люди добрые! Диаметр гребного вала под винт на Салют. Нашел в тырнете по 850 р. трехлопастной высокого КПД. И вопрос 2: возможность приколхозить на Стрелу (расточка или втулка).
  • 0

#290 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 марта 2013 - 13:12

Подскажите, люди добрые! Диаметр гребного вала под винт на Салют. Нашел в тырнете по 850 р. трехлопастной высокого КПД. И вопрос 2: возможность приколхозить на Стрелу (расточка или втулка).

Салют на Стрелу??СЦылку в студию!
  • 0

#291 Игорь Кронштадт

Игорь Кронштадт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Пикник, Фрегат М3

Отправлено 19 марта 2013 - 15:44

Вот я и спрашиваю про диаметр вала Салюта,чтобы попробовать приколхозить трехлопастной винт на Стрелу. Думаю, что с тремя лопастями несколько уменьшиться вибрация, да и шаг этого винта поболее - значит рабочие обороты движка уменьшаться и как следствие опять уменьшение вибрации. Если ошибаюсь поправьте ( частота тряски точно изменится). Винт: http://www.avito.ru/...olgar_145335135
  • 0

#292 Игорь Кронштадт

Игорь Кронштадт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Пикник, Фрегат М3

Отправлено 19 марта 2013 - 15:52

Вот про винт: Гребной винт высокого КПД для моторов «Салют-Э» («Спутник», «Турист» и т.д.) и «Салют-2.5» Технические характеристики «Б.А.В-9» (Диаметр 158 мм, максимальный шаг 90 мм) «Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм) Особенности: · Применена специальная профилировка лопастей · Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов · Усилена механическая прочность винта · На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза · На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза Производитель: КЭБ ЛМ «Волгарь», г.Ульяновск
  • 0

#293 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 марта 2013 - 17:29

Вот про винт:
Гребной винт высокого КПД для моторов «Салют-Э» («Спутник», «Турист» и т.д.) и «Салют-2.5»

Технические характеристики

«Б.А.В-9» (Диаметр 158 мм, максимальный шаг 90 мм)

«Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм)

Особенности:

· Применена специальная профилировка лопастей
· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов
· Усилена механическая прочность винта
· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза
· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза

Производитель: КЭБ ЛМ «Волгарь», г.Ульяновск

Полнейший лохотрон
  • 0

#294 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 марта 2013 - 17:31

Вот я и спрашиваю про диаметр вала Салюта,чтобы попробовать приколхозить трехлопастной винт на Стрелу. Думаю, что с тремя лопастями несколько уменьшиться вибрация, да и шаг этого винта поболее - значит рабочие обороты движка уменьшаться и как следствие опять уменьшение вибрации. Если ошибаюсь поправьте ( частота тряски точно изменится). Винт: http://www.avito.ru/...olgar_145335135

Посмотрите тему сначала,там выложены фотки по установке винтов от Москвы на Стрелу,это реально
  • 0

#295 Игорь Кронштадт

Игорь Кронштадт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Кронштадт
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Пикник, Фрегат М3

Отправлено 19 марта 2013 - 19:55

Тему прочитал внимательно с самого начала, прежде чем писать первое сообщение! И про винт от Москвы тоже читал в н и м а т е л ь н о. Винт от Москвы, правда двухлопастный, уже переделан и ждет жидкой воды! Было интересно узнать мнение ЗНАТОКОВ по поводу варианта: ПЛМ Стрела - винт Салют. Спасибо.
  • 0

#296 алексей75

алексей75

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: пвх
  • Название: ----

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:15

Здравствуйте, не давно отдали мне мотор Зиф-5, не было искры, разобрал поменял кондёр, почистил и так далее, в итоге запустил в бочке со второго раза, мотор зверь, но держал обороты плохо, разобрал и промыл карбюратор, в итоге при работе из него наружу брызжет бензин, это так и должно быть или как ? И второе пробовал мотор на воде запустил со второго раза, он провёз меня 20 метров и заглох, оказалось что забыл открыть на крышке пипку :rolleyes: , открыл подкачал и дёргал дёргал ну и так далее, мотор чихает в карбюратор как при раннем зажигании и всё, итог залил свечу, поставил другую, запустился с 3-го раза, снял поставил на берегу и запустил с 3-го раза, поставил на лодку и бесполезно не запускается, на берегу без проблем, и в бочке без проблем работает не глохнет,что может быть?
  • 0

#297 sandr-m

sandr-m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:РБ Светлогорск

Отправлено 15 мая 2013 - 01:22

Здравствуйте подскажите пожалуйста те кто снимал редуктор приводной вал который идет коленвала до редуктор должен быть ровный? А то у меня такое дело нашел в сарае стрелу хочу восстановить снял редуктор он в отличном состоянии только вот этот вал кривой и закручиный в доль свое оси.Это так и должно быть или это следствие удара винта о какой- нибудь камень?И если это так то как его можно восстановить?

Сообщение отредактировал sandr-m: 15 мая 2013 - 01:24

  • 0

#298 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 мая 2013 - 08:42

Здравствуйте подскажите пожалуйста те кто снимал редуктор приводной вал который идет коленвала до редуктор должен быть ровный? А то у меня такое дело нашел в сарае стрелу хочу восстановить снял редуктор он в отличном состоянии только вот этот вал кривой и закручиный в доль свое оси.Это так и должно быть или это следствие удара винта о какой- нибудь камень?И если это так то как его можно восстановить?

Уж очень там шпонка мощная...Пробовать рихтовать,иначе-на выброс.Терять ведь нечего <_<
  • 0

#299 sandr-m

sandr-m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:РБ Светлогорск

Отправлено 15 мая 2013 - 12:53

Уж очень там шпонка мощная...Пробовать рихтовать,иначе-на выброс.Терять ведь нечего <_<

А если попробывать выточить на станке цельнометаллическую и приварить наконечники. Подскажите еще из чего сделать прокладки на состыковочные места корпуса редуктора и двигателя.
  • 0

#300 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 мая 2013 - 23:29

А если попробывать выточить на станке цельнометаллическую и приварить наконечники. Подскажите еще из чего сделать прокладки на состыковочные места корпуса редуктора и двигателя.

Мне бы Ваши проблемы...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей