Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расчёт и изготовление ВВХ для двухконтурного охлаждения


Сообщений в теме: 153

#101 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 21 апреля 2011 - 10:03

Добрый день, "ну родной" столько Вы пурги из справочника по пайке нагнали, что даже грамотного человека можно запутать.
Есть бронзы, которые низко температурными припоями (на основе свмнца и олова) в принципе не паяются например БражМец, есть и другие (на пямять не помню), так лучше эти материалы, там где есть пайка не применять.
С уважнием ММ.





А где пурга то? Было предложено не заморачиватся и переделать из меди, потому что не зная марку трудно подобрать паяльные компоненты, тем более, как Вы заметили кое что не пояится вообще.( и чо это такие нервные все то?) Если Вам неприемлемо изнасилование - расслабтесь и получите удовольствие. :)
  • 0

#102 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 21 апреля 2011 - 10:31

Ну тут нюансов много. Особенность низкотемпературной пайки латуней оловянно-свинцовыми и другими аналогичными припоями заключается в том, что необходимо применять активные флюсы. Например, при пайке латуней ЛС59-1-1, Л63 используют флюсы на основе хлористого цинка.. Соединения, полученные при пайке латуни Л63 оловянно-свинцовыми припоями, имеют более низкую прочность по сравнению с медью в тех же условиях.
Снижение предела прочности соединений латуни связывают с пористостью в швах, которую объясняют испарением цинка и попаданием его паров в жидкий припой. Порообразование наблюдается после пайки как низкотемпературными, так и высокотемпературными припоями.
Пайка латуней в газовых средах возможна только с предварительным флюсованием мест пайки. Например, латунь, содержащую до 3 % свинца и кремния (ЛКС80-3-2), удовлетворительно паяют в газовых средах медно-фосфористыми и серебряными припоями, но с обязательным использованием флюсов.
Для пайки латуней, богатых медью, используют серебряные припои ПСр72, ПСр40. ПСр45, ПСр25, ПСр12, а также латуни с низкой температурой плавления (припои типа ПМЦ36. ПМЦ48, ПМЦ54) и медно-фосфористые. Для латуней, богатых цинком (Л63, Л6. применяют припой ПСр40. Фосфористые припои для них непригодны, так как при этом появляются малопластичные паяные соединения. Последнее объясняется тем. что в паяном шве образуются хрупкие фосфиды цинка.
Для соединений, не подвергающихся вибрационным и динамическим нагрузкам, применяют припои ПМЦ36 и ПМЦ48.
Латуни интенсивно растворяются при пайке серебряными и медно-фосфористыми припоями. Поэтому паять их следует с высокими скоростями нагрева для сокращения контакта жидкого припоя и твердого металла. Латунь Л63 интенсивно растворяется в припоях ПСр40, ПСр45, ПСр15, но меньше, чем в припоях ПСр37,5 и ПСр50КД
Наиболее распространенным флюсом этого типа является хлористый цинк, к которому добавляют нашатырный спирт и канифоль.
Можно применять флюсы-пасты. Они не растекаются по поверхности изделия и удобны в хранении. Основной компонент флюсов-паст — канифоль или хлористый цинк (в зависимости от требуемой активности), а загуститель — вазелин. Высокоактивную флюс-пасту можно приготовить из следующих компонентов: канифоль — 100 г, олеиновая кислота — 45 г, стеариновая кислота — 30 г, пальмитиновая кислота — 25 г. Канифоль сплавляют с кислотами при температуре 100 град. С, но не выше. Для этих целей целесообразно применять водяную баню.
Что касается цинка? С увеличением содержания цинка пластичность припоев снижается, вызывая охрупчивание паяных соединений.
Зато обладают высокой коррозионной стойкостью


Может стоит переделать из меди лучше?





Ключевые слова. :)(читайте внимательнее).
  • 0

#103 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 21 апреля 2011 - 20:56

пояится вообще.( и чо это такие нервные все то?) Если Вам неприемлемо изнасилование - расслабтесь и получите удовольствие. :)

Добрый день, прошу прощения если слово "родной" Вас обидело (это из кф Кинзаза), я хотел сказать, что если-бы Вы написали только то, что выделили ниже красным, это бы-лобы хорошо, а перепечатывать Справочник по пайке это лишков.
С уважением ММ.
  • 0

#104 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 22 апреля 2011 - 08:42

Добрый день, прошу прощения если слово "родной" Вас обидело (это из кф Кинзаза), я хотел сказать, что если-бы Вы написали только то, что выделили ниже красным, это бы-лобы хорошо, а перепечатывать Справочник по пайке это лишков.
С уважением ММ.





ну родной, пурга, и в добавок с уважением ещё. Неее не обижаюсь, давно привык к такому общению на этом ф... Чо такого... пример привёл, чел спасибо сказал и переделал, давайте общатся так: да-нет, пойдёт-непойдёт, без примеров и обоснований.Чо получится? Все будут по своему всё понимать. Информация ни когда не бывает лишней-ЛЮБАЯ. И ещё: как сказал один Модератор - ни кто ни кому ни чем не обязан... А если даже  специалист не может разобратся в справочнике - то это его проблемы. 
  • 0

#105 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 22 апреля 2011 - 17:28

ну родной, пурга, и в добавок с уважением ещё. Неее не обижаюсь, давно привык к такому общению на этом ф... Чо такого... пример привёл, чел спасибо сказал и переделал, давайте общатся так: да-нет, пойдёт-непойдёт, без примеров и обоснований.Чо получится? Все будут по своему всё понимать. Информация ни когда не бывает лишней-ЛЮБАЯ. И ещё: как сказал один Модератор - ни кто ни кому ни чем не обязан... А если даже  специалист не может разобратся в справочнике - то это его проблемы. 

Добрый день, вот и хорошо - поговорили.
С уважением ММ.
  • 0

#106 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 25 апреля 2011 - 10:05

Привет всем, вчера проверил герметичность, собрал теплообменник и налил воды в водяной контур по край, вода сутки простояла на одном уровне не попав в тосольный контур. Хоть это и не 100% гарантия, т.к. проверялось без давления, но всёж. Посему считаю, лужение трубок делом очень позитивным, которое в данном случае напрямую повлияло на качество пропайки, ну и на скорость. Сам корпус даже проверять не буду, т.к. при сварке в аргоне практически невозможно не проварить чего нибудь.
  • 0

#107 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:38

Привет всем,

вчера проверил герметичность, собрал теплообменник и налил воды в водяной контур по край, вода сутки простояла на одном уровне не попав в тосольный контур.

Хоть это и не 100% гарантия, т.к. проверялось без давления, но всёж.
Посему считаю, лужение трубок делом очень позитивным, которое в данном случае напрямую повлияло на качество пропайки, ну и на скорость.

Сам корпус даже проверять не буду, т.к. при сварке в аргоне практически невозможно не проварить чего нибудь.

Главная фишка при лужении трубок - это быстро снять тряпкой всё лишнее олово: вместе с поверхностными шлаками и практически без увеличения наружного диаметра трубки.
С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 25 апреля 2011 - 16:49

  • 0

#108 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:45

Ну и крайние доски проще и надёжнее паять окунанием.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 25 апреля 2011 - 16:48

  • 0

#109 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:10

Главная фишка это быстро снять тряпкой всё лишнее олово: вместе с поверхностными шлаками и практически без увеличения наружного диаметра трубки.
С уважением.


Да с некоторых снимал, тряпкой, а некоторых и не снимал, т.к. чем больше нагревал, тем охотнее стекал с трубок припой
  • 0

#110 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:21

Да с некоторых снимал, тряпкой, а некоторых и не снимал, т.к. чем больше нагревал, тем охотнее стекал с трубок припой

Главное шлак от флюса или кислоты снять - потом намного качественнее пайка получается.
Кстати тут еще одна идея появилась: разделить поток воды на две части не поперечной перемычкой а внутренним кольцом (съёмную крышку изготавливать можно простым точением на токарном).
С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 25 апреля 2011 - 17:29

  • 0

#111 самвел

самвел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: казанка
  • Название: "ДИАНА"

Отправлено 02 мая 2011 - 16:19

подскажите господа спецы схему подключения ВВХ от volvo penta
  • 0

#112 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 10 мая 2011 - 09:00

подскажите господа спецы схему подключения ВВХ от volvo penta


Добрый день,

Если Вы правильно всё прочитали, то речь идёт об изготовлении ВВх, в котором известны контуры.
Вам можно посоветовать, сначала разобраться где в Вашем ВВХ, какие контуры, т.е. где водяной, а где тосольный. Как правило на водяном контуре трубки немного меньшего диаметра, чем на тосольном.
Как только Вы узнаете, то подключить его не будет проблемой.
  • 0

#113 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:50

Приветствую.Сделал модель ВВХ, но не знаю какого диаметра делать штуцера( или как там их). Для 3S.

Прикрепленные изображения

  • ВВХ.jpg

  • 0

#114 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 05 февраля 2012 - 23:33

На 3s-fe на тосол Диаметр патрубков 34мм.Внутренний контур. Шланги ставил от ВАЗ.

Сообщение отредактировал александр усанин: 05 февраля 2012 - 23:48

  • 0

#115 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 06 февраля 2012 - 00:12

На 3s-fe на тосол Диаметр патрубков 34мм.Внутренний контур. Шланги ставил от ВАЗ.


Диаметр шлангов ВАЗ подскажите.
  • 0

#116 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 06 февраля 2012 - 10:23

Диаметр шлангов ВАЗ подскажите.

На радиатор внутренний ф32.
  • 0

#117 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:59

На радиатор внутренний ф32.


Для внутреннего контура надо, те что потоньше.Для входа и выхода забортной воды.

Сообщение отредактировал vaduxa4: 06 февраля 2012 - 13:00

  • 0

#118 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 06 февраля 2012 - 20:30

Для внутреннего контура надо, те что потоньше.Для входа и выхода забортной воды.

16 достаточно.
  • 0

#119 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 06 февраля 2012 - 21:00

16 достаточно.



16мм это внутренний или наружный диаметр?

Сообщение отредактировал vaduxa4: 06 февраля 2012 - 21:01

  • 0

#120 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 06 февраля 2012 - 21:51

подскажите господа спецы схему подключения ВВХ от volvo penta


У дилеров вольво пента недавно был в распродаже комплект ВВХ с шлангами и проч. для V8 7,4л всего за 11тыс рублей. Может кому в этой теме надо?
  • 0

#121 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:01

У дилеров вольво пента недавно был в распродаже комплект ВВХ с шлангами и проч. для V8 7,4л всего за 11тыс рублей. Может кому в этой теме надо?

А фото нет ???
  • 0

#122 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 07 февраля 2012 - 11:06

16мм это внутренний или наружный диаметр?

Внутренний.Стенка 1мм,проточка под хомут с буртиком,легко одевается "печечный " шланг,которых полно в любом ларьке метражом.
  • 0

#123 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 07 февраля 2012 - 13:24

Внутренний.Стенка 1мм,проточка под хомут с буртиком,легко одевается "печечный " шланг,которых полно в любом ларьке метражом.



Спасибо! :beer:

Сообщение отредактировал vaduxa4: 07 февраля 2012 - 13:25

  • 0

#124 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:00

А фото нет ???


Фотка вот, комплект который распродавался 3857597.
А у кого купить - здесь.
Там в комплект еще термостат входит, и вроде бы расширительный бачок и насос.
  • 0

#125 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:49

Кто нибудь пробовал вместо пайки использовать вальцовку?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей