Спасибо за подробный ответ!Если ориентироваться на размер CC19, на лодку уйдет около 30 листов фанеры 9 мм.
А размер СС-19 - это чего? Звучит настораживающе, мне ракета не нужна!
Отправлено 31 мая 2003 - 15:29
На Украине тоже есть изготовитель влагостойкой фанеры.Subject: Re: поставка фанеры
...Рекомендуем приобрести фанеру повышенной
водостойкости,которая в отличие от водостойкой фанеры,тестируемой на суточное размокание в воде,выдерживает 2-ух кратное 4-ух часовое кипячение
Отправлено 04 июня 2003 - 01:59
Отправлено 22 июля 2003 - 13:36
Отправлено 22 июля 2003 - 14:49
Скажу тебе честно, Denis, в виртуальном КБ процесс идет чрезвычайно вяло, практически стоит на местеЖаль, что процесс проектирования "русского фолькбота" скрыт от глаз, (хоть одним глазком взглянуть бы!?
...
Первоочередным вопросом при самостоятельной постройке яхты является ее технологичность при ограниченности инструмента и приспособлений. Поэтому оптимальным вариантом, мне кажется, является многоскулая конструкция корпуса с плоским участком днища...
Отправлено 22 июля 2003 - 22:52
Увы, это так. Надеюсь, что со временем некая робость у господ конструкторов пропадет и таки пойдет нормальная совместная работа. Возможно, одна из причин вялости еще и в том, что активно заработал форум только под лето - жара, походы, гонки, отпуска. Подождем с подсчетом цыплят до осени?Скажу тебе честно, Denis, в виртуальном КБ процесс идет чрезвычайно вяло, практически стоит на месте
Виртуальная команда так и не была создана, даже функции координатора (менеджера) проекта никто на себя не взял...
Увы, нет... Я в очень большом долгу перед этим человеком. Льщу себя надеждой, что наша Кают-компания ему все же понравилась бы...Эх, нет человечища калибра Дмитрия Антоновича Курбатова...
Отправлено 31 июля 2003 - 08:01
Всем привет из Москвы. Какова будет ваша реакция на это сообщение.2 Grokh Симпатичная лодочка. Но я согласен с breeze - замыкаться на 4 постоянных спальных места не стоит. Целесообразность же гафельного вооружения мне представляется сомнительной - ЦП ниже, но снастей больше плюс лишаемся спинча. Хотя, конечно, красиво...
Отправлено 02 августа 2003 - 00:50
Отправлено 05 августа 2003 - 04:38
Без разгона...Будущая яхта есть швертбот,Днище его есть плоскость,погруженная в воду до 10/ 15 сантииетров, а вот линия ограничивающая эту плоскость ,и с которой вверх уходят борта, корма , и ,то что сегодня называют носом , НОСОВОЙ свес...пока останется в тени... Шверты.....их много, и при малой осадке их прочность с колодцами невызывает опасений....НЕТ глубокой части внутреннего пространства ..... нет сильной течи в пробоину....А геометрия позволит каждому ...иметь по каюте... Такова реальность ...надошагнуть от вчерашних условных представлений о яхте...Буржуйский катамаран из лучший попрыгает попрыгает....лишнее и ,,, отвалится,,,, А мы снова будем в интернете разглядывать картинки,,,,, ИЗ лучших побуждений ,,,хочу разбудить смелые мысли у всех ,,,, но нужен Крепкий умом производитель.....Мои критерии : число кв/метров парусов на вес/ водоизмещение/ способностьвосстанавливаться под парусами .... паруса понятные каждому на борту... и т.д.....и т.п. Пушкин и внушал в сё в своё время .....о чём я пытаюсь рассказать_____Евгений, слов и оборотов много, но смысл, СМЫСЛ как то ускользает .В большинстве своем мы все учились по книгам Пушкина, Чехова, и др. литераторов. Вы можете повторить мысль более доступным для понимания способом?
Отправлено 06 августа 2003 - 14:27
Отправлено 06 августа 2003 - 17:26
Отправлено 07 августа 2003 - 05:12
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей