и заправил то, не через какие нить 100-150км, а км через 400. (по выходным накатываю обычно по 150-200км), две поездки даже не заглядываю в танки, на возвращении из второго заезда или в первой половине третьего спокойно(зная что вернусь и так без проблем) заправляюсь.несомненный плюс-ктож спорит..залил с баржи и дальше прёш...тока вот пента на нордстаре залу...ся начала после заливки.. скажу сразу мопед не мой был так шо не вникал чо с ним-неинтересно..
Бензин или дизель?
#776
Отправлено 03 июня 2012 - 19:43
#777
Отправлено 03 июня 2012 - 19:44
У меня как то с годами пропало желание мыть руки и всякие железяки что бензином что соляркой.Зачем это нужно когда полно моющих средств и есть кершер ?Можно заливать тот же бензин или солярку не проливая. Нужно использовать нормальную воронку а не бутылку обрезанную и хороший прозрачный шланг а не трухлявый водопроводный.Можно при замене топливного фильтра подставить баночку что бы не обливать все вокруг.Не так много нужно для того что бы работать и все вокруг было чисто и не воняло от тебя как от колхозного тракториста.Моя жена очень домашняя(тяжело мне с ней) вот про что-что, про вонь солярки НИ РАЗУ мне не высказывала. Отмывается она(солярка) с одного раза моющими средствами типа "фэйри" или "аос". В отличии от бензина не разъедает ссадины..мне кажется даже заживляет(способствует блокаде от микробов).
Как моя супруга возражала когда покупали дизельную машину.Вернее возражала это мягко говоря.
Теперь после нескольких лет эксплуатации дизельного Фордика ищет машину по новее. но только дизель.
Причем я помалкиваю и мне все равно на чем ездить.Ну ищет дизеляку и ищет.Я не против а только за.В длительных путешествиях стоимость горючего можно вообще не учитывать при расходе в 4 литра на сотню по трассе для меня не принципиально сколько стоит солярка.
Самое страшное это дизельное масло.Что в нем за добавки такие вообще не ведомо я его жуть как боюсь и переливаю старое как будто это кислота серная .Вот дрянь так дрянь.У меня собака прошлась по лужице и еще загривком поддон вытерла у машины.Ее. собаку. неделю отмывали и без особого успеха.Ну и руки тоже отмывать сложно.По этому нужно просто не торопиться и аккуратно все делать.
Сообщение отредактировал Метчик: 03 июня 2012 - 19:48
#778
Отправлено 03 июня 2012 - 19:45
Волгоград-Саратов..и заправил то, не через какие нить 100-150км, а км через 400. (по выходным накатываю обычно по 150-200км), две поездки даже не заглядываю в танки, на возвращении из второго заезда или в первой половине третьего спокойно(зная что вернусь и так без проблем) заправляюсь.
#779
Отправлено 03 июня 2012 - 19:51
Жаль телефоном не удаётся качественно документировать.
В фолианте написано, что через 400 часов желательно заглушить двигатель, чтобы провести плановое ТО.
С полным моторесурсом, извините, ошибся - не 37 т. моточасов, а 39 т. моточасов.
Похоже старею, коль память подводит.
Может , не разобрал , по букварю первое плановое ТО через 400 часов подразумевает выемку поршней .... В таком варианте это не мотор ..
#780
Отправлено 03 июня 2012 - 21:47
Не разобрали - первое ТО, это когда просят заглушить дизель, т.е. для замены масла.Может , не разобрал , по букварю первое плановое ТО через 400 часов подразумевает выемку поршней .... В таком варианте это не мотор ..
Выемка поршней называется не ТО, а ремонт.
#781
Отправлено 04 июня 2012 - 11:17
Как видим из советской инструкции по эксплуатации, а не мануала для менеджеров, просьба заглушить через 400 часов, первая выемка поршней через 6000 часов, первый капремонт через 16000 часов, а полный моторесурс 39000 часов.Тогда пишите кофи аннану на меня...он тоже двигателист-эксплуатационник и поддержит вас в цифрах моторесурсов для малоразмерных дизелей.
Вы можете меня посылать хоть к "аннану", хоть на пенис, но Ваша страсть ляпнуть последнее слово от этого менее заметной не станет.
Сообщение отредактировал катерщик: 04 июня 2012 - 11:56
#784
Отправлено 04 июня 2012 - 13:15
Главная задача,в людском обществе-передавать правильные знания и сведения друг-другу,а не абы-чего ляпнуть.На этом стоит развитие и прогресс человеческой цивилизации.....Вы можете меня посылать хоть к "аннану", хоть на пенис, но Ваша страсть ляпнуть последнее слово от этого менее заметной не станет.
#785
Отправлено 04 июня 2012 - 14:13
Спасибо за ЦУ. Только я с самого начала ни чего не фантазировал и Ваше вступление в спор так и не понял.Главная задача,в людском обществе-передавать правильные знания и сведения друг-другу,а не абы-чего ляпнуть.На этом стоит развитие и прогресс человеческой цивилизации.
#790
Отправлено 04 июня 2012 - 20:00
16000 м\часов до перешлифовки кв и замены гильз.Последующие зав.капремонты с сокращением этой цифры на 15-20%,при каждом капремонте,с соответствующей пометкой в формуляре дизеля.Заводской капремонт недоступен любителям.Для них м\ресурс МАХ 16000м\часов,с периодичностью обслуживания в 400 м\часов и через 800-1000м\часов обязательный съём головок и притирка клапанов,выемка поршней,через 6000м\часов,для чистки или замены колец из ЗиПа,проверка гильз на конусную выработку(если конусность выше допустимой,то производится замена гильз),проверка НПТ,износ пл.пар на износ и равномерность подачи.Цифра в 39000м\часов была обоснованна экономической нецелесообразностью последующих капремонтов,т.к. их суммарная стоимость перекрывала стоимость нового агрегата.......... и?
#792
Отправлено 04 июня 2012 - 20:43
Такой режим эксплуатации дизеля понижает моторесурс процентов на 50,но всё равно перекрывает продолжительность человеческой жизни.При средней наработке "катера выходного дня" по 100 часов в год (для крутого катальщика), ожидаемое количество лет службы не поддаётся точному подсчёту.
#796
Отправлено 10 июля 2012 - 20:24
#797
Отправлено 11 июля 2012 - 12:27
Подвесной дизель.Здраствуйте.Казанака2М+YanmarD36-дизель.Скорость с штатным винтом 11 1/2 х 13 45км.ч.Хожу на 4000об.мин.Расход около 5 литров в час.Ногу укоротил до 560мм.убрав вставку и обрезал вертикальный вал на 125мм.Нарезал шлицы.Мотором очень доволен.С уважением.Анатолий.
Это не укладывается в однозначные понятия хорошо-плохо некоторых коллег
#798
Отправлено 11 июля 2012 - 12:48
почему же не укладывается? Корабельное диз топливо применимо?(с канистрами сайгаком скакать не надо) Пажаро опасность несоизмеримо меньше? Скорость правда подкачала..моя Казанка 2м с 2-мя вихрями 30 до 60км/ч разгонялась. Маловата просто лодка для дизеля, только и всего..а плюсы всё те жеПодвесной дизель.
Это не укладывается в однозначные понятия хорошо-плохо некоторых коллег
Сообщение отредактировал летучий: 11 июля 2012 - 12:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей