Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (185 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (12 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Только дизель (34 голосов [18.38%])

    Процент голосов: 18.38%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.81%])

    Процент голосов: 70.81%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.46%])

    Процент голосов: 39.46%

  2. Дизельный (72 голосов [38.92%])

    Процент голосов: 38.92%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (14 голосов [7.57%])

    Процент голосов: 7.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#776 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 июня 2012 - 19:43

несомненный плюс-ктож спорит..залил с баржи и дальше прёш...тока вот пента на нордстаре залу...ся начала после заливки.. :unsure:скажу сразу мопед не мой был так шо не вникал чо с ним-неинтересно..

и заправил то, не через какие нить 100-150км, а км через 400. (по выходным накатываю обычно по 150-200км), две поездки даже не заглядываю в танки, на возвращении из второго заезда или в первой половине третьего спокойно(зная что вернусь и так без проблем) заправляюсь.
  • 0

#777 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июня 2012 - 19:44

Моя жена очень домашняя(тяжело мне с ней) вот про что-что, про вонь солярки НИ РАЗУ мне не высказывала. Отмывается она(солярка) с одного раза моющими средствами типа "фэйри" или "аос". В отличии от бензина не разъедает ссадины..мне кажется даже заживляет(способствует блокаде от микробов).

У меня как то с годами пропало желание мыть руки и всякие железяки что бензином что соляркой.Зачем это нужно когда полно моющих средств и есть кершер ?Можно заливать тот же бензин или солярку не проливая. Нужно использовать нормальную воронку а не бутылку обрезанную и хороший прозрачный шланг а не трухлявый водопроводный.Можно при замене топливного фильтра подставить баночку что бы не обливать все вокруг.Не так много нужно для того что бы работать и все вокруг было чисто и не воняло от тебя как от колхозного тракториста.
Как моя супруга возражала когда покупали дизельную машину.Вернее возражала это мягко говоря.
Теперь после нескольких лет эксплуатации дизельного Фордика ищет машину по новее. но только дизель.
Причем я помалкиваю и мне все равно на чем ездить.Ну ищет дизеляку и ищет.Я не против а только за.В длительных путешествиях стоимость горючего можно вообще не учитывать при расходе в 4 литра на сотню по трассе для меня не принципиально сколько стоит солярка.
Самое страшное это дизельное масло.Что в нем за добавки такие вообще не ведомо я его жуть как боюсь и переливаю старое как будто это кислота серная .Вот дрянь так дрянь.У меня собака прошлась по лужице и еще загривком поддон вытерла у машины.Ее. собаку. неделю отмывали и без особого успеха.Ну и руки тоже отмывать сложно.По этому нужно просто не торопиться и аккуратно все делать.

Сообщение отредактировал Метчик: 03 июня 2012 - 19:48

  • 1

#778 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 19:45

и заправил то, не через какие нить 100-150км, а км через 400. (по выходным накатываю обычно по 150-200км), две поездки даже не заглядываю в танки, на возвращении из второго заезда или в первой половине третьего спокойно(зная что вернусь и так без проблем) заправляюсь.

Волгоград-Саратов..
  • 0

#779 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 июня 2012 - 19:51

Жаль телефоном не удаётся качественно документировать. :(
В фолианте написано, что через 400 часов желательно заглушить двигатель, чтобы провести плановое ТО. :D
С полным моторесурсом, извините, ошибся - не 37 т. моточасов, а 39 т. моточасов.
Похоже старею, коль память подводит. :(


Может , не разобрал , по букварю первое плановое ТО через 400 часов подразумевает выемку поршней .... В таком варианте это не мотор ..
  • 1

#780 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 21:47

Может , не разобрал , по букварю первое плановое ТО через 400 часов подразумевает выемку поршней .... В таком варианте это не мотор ..

Не разобрали - первое ТО, это когда просят заглушить дизель, т.е. для замены масла.

Выемка поршней называется не ТО, а ремонт.
  • 0

#781 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2012 - 11:17

Тогда пишите кофи аннану на меня...он тоже двигателист-эксплуатационник и поддержит вас в цифрах моторесурсов для малоразмерных дизелей. :unsure:

Как видим из советской инструкции по эксплуатации, а не мануала для менеджеров, просьба заглушить через 400 часов, первая выемка поршней через 6000 часов, первый капремонт через 16000 часов, а полный моторесурс 39000 часов.
Вы можете меня посылать хоть к "аннану", хоть на пенис, но Ваша страсть ляпнуть последнее слово от этого менее заметной не станет.

Прикрепленные изображения

  • 2012.06.04 007.JPG
  • 2012.06.04 010.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 04 июня 2012 - 11:56

  • 0

#782 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 04 июня 2012 - 11:21

Волгоград-Саратов..

и что это за маршрут? кртк.-сестр. тлнт.? :D
  • 0

#783 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июня 2012 - 11:39

Три капремонта.Всё по науке,как и положено. :unsure:
  • 0

#784 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июня 2012 - 13:15

....Вы можете меня посылать хоть к "аннану", хоть на пенис, но Ваша страсть ляпнуть последнее слово от этого менее заметной не станет.

Главная задача,в людском обществе-передавать правильные знания и сведения друг-другу,а не абы-чего ляпнуть.На этом стоит развитие и прогресс человеческой цивилизации. :unsure:
  • 0

#785 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2012 - 14:13

Главная задача,в людском обществе-передавать правильные знания и сведения друг-другу,а не абы-чего ляпнуть.На этом стоит развитие и прогресс человеческой цивилизации. :unsure:

Спасибо за ЦУ. Только я с самого начала ни чего не фантазировал и Ваше вступление в спор так и не понял.
  • 0

#786 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 июня 2012 - 16:52

и что это за маршрут? кртк.-сестр. тлнт.? :D

Та нии..просто пргнли Nord -Влггрд-Сртв...vfhihen rfr vfhihen... :dont:
  • 0

#787 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июня 2012 - 17:04

Спасибо за ЦУ. Только я с самого начала ни чего не фантазировал и Ваше вступление в спор так и не понял.

Платон(катерщик)мне друг,но истина дороже.(с) :unsure:
  • 0

#788 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2012 - 17:32

Платон(катерщик)мне друг,но истина дороже.(с) :unsure:

......... и? :blink:
  • 0

#789 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 796 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 июня 2012 - 19:30

......... и? :blink:

Дизель. Без вариантов.
  • 0

#790 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июня 2012 - 20:00

......... и? :blink:

16000 м\часов до перешлифовки кв и замены гильз.Последующие зав.капремонты с сокращением этой цифры на 15-20%,при каждом капремонте,с соответствующей пометкой в формуляре дизеля.Заводской капремонт недоступен любителям.Для них м\ресурс МАХ 16000м\часов,с периодичностью обслуживания в 400 м\часов и через 800-1000м\часов обязательный съём головок и притирка клапанов,выемка поршней,через 6000м\часов,для чистки или замены колец из ЗиПа,проверка гильз на конусную выработку(если конусность выше допустимой,то производится замена гильз),проверка НПТ,износ пл.пар на износ и равномерность подачи.Цифра в 39000м\часов была обоснованна экономической нецелесообразностью последующих капремонтов,т.к. их суммарная стоимость перекрывала стоимость нового агрегата. :unsure:
  • 0

#791 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июня 2012 - 20:38

...Заводской капремонт недоступен любителям.Для них м\ресурс МАХ 16000м\часов...

При средней наработке "катера выходного дня" по 100 часов в год (для крутого катальщика), ожидаемое количество лет службы не поддаётся точному подсчёту.
  • 0

#792 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июня 2012 - 20:43

При средней наработке "катера выходного дня" по 100 часов в год (для крутого катальщика), ожидаемое количество лет службы не поддаётся точному подсчёту.

Такой режим эксплуатации дизеля понижает моторесурс процентов на 50,но всё равно перекрывает продолжительность человеческой жизни.
  • 0

#793 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2012 - 21:53

При средней наработке "катера выходного дня" по 100 часов в год (для крутого катальщика), ожидаемое количество лет службы не поддаётся точному подсчёту.

Я знал, что ещё хоть кто-нибудь, ответит на чушь от мастера чистоты.
  • 1

#794 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июня 2012 - 23:35

Я знал, что ещё хоть кто-нибудь, ответит на чушь от мастера чистоты.

И это правильно замечено.Лучше горькая правда от специалиста,чем сладкий трёп от дилетанта. :unsure:
  • 1

#795 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2012 - 23:39

И это правильно замечено.Лучше горькая правда от специалиста,чем сладкий трёп от дилетанта. :unsure:

:angry2: :angry2: :angry2: Вынужден категорически с Вами согласится, коллег ............ мастер чистоты.
  • 0

#796 Anatolii-pif

Anatolii-pif

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка-2м ,Т70

Отправлено 10 июля 2012 - 20:24

Здраствуйте.Казанака2М+YanmarD36-дизель.Скорость с штатным винтом 11 1/2 х 13 45км.ч.Хожу на 4000об.мин.Расход около 5 литров в час.Ногу укоротил до 560мм.убрав вставку и обрезал вертикальный вал на 125мм.Нарезал шлицы.Мотором очень доволен.С уважением.Анатолий.
  • 0

#797 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июля 2012 - 12:27

Здраствуйте.Казанака2М+YanmarD36-дизель.Скорость с штатным винтом 11 1/2 х 13 45км.ч.Хожу на 4000об.мин.Расход около 5 литров в час.Ногу укоротил до 560мм.убрав вставку и обрезал вертикальный вал на 125мм.Нарезал шлицы.Мотором очень доволен.С уважением.Анатолий.

Подвесной дизель.
Это не укладывается в однозначные понятия хорошо-плохо некоторых коллег ;)
  • 0

#798 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 11 июля 2012 - 12:48

Подвесной дизель.
Это не укладывается в однозначные понятия хорошо-плохо некоторых коллег ;)

почему же не укладывается? Корабельное диз топливо применимо?(с канистрами сайгаком скакать не надо) Пажаро опасность несоизмеримо меньше? Скорость правда подкачала..моя Казанка 2м с 2-мя вихрями 30 до 60км/ч разгонялась. Маловата просто лодка для дизеля, только и всего..а плюсы всё те же ;)

Сообщение отредактировал летучий: 11 июля 2012 - 12:48

  • 1

#799 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июля 2012 - 13:48

.....а плюсы всё те же ;)

Подвесника или дизеля?
  • 0

#800 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 11 июля 2012 - 13:54

Подвесника или дизеля?

дизеля конечно. Тема называется не "подвесник или стационар" а "бензин или дизель"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей