Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (185 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (12 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Только дизель (34 голосов [18.38%])

    Процент голосов: 18.38%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.81%])

    Процент голосов: 70.81%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.46%])

    Процент голосов: 39.46%

  2. Дизельный (72 голосов [38.92%])

    Процент голосов: 38.92%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (14 голосов [7.57%])

    Процент голосов: 7.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#726 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 02 июня 2012 - 22:22

Современные дизеля крутят как бензинки,

Так и знал, что кто-нибудь это напишет, ведь хотел же сделать поправку...извиняюсь, делаю сейчас - Имею ввиду дизеля в общем понимании этого слова, опуская современные модели предназначенные для легковых автомобилей, которые если заглохнут, то не каждая СТО сможет его оживить :blink: , впрочем иногда это касается и инжекторов :wacko: .

Сообщение отредактировал YURY K: 02 июня 2012 - 22:24

  • 0

#727 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2012 - 22:26

Так и знал, что кто-нибудь это напишет

Можете не волноваться - у меня вместо крови, соляра течёт, т.ч. не утруждайте себя разъяснениями. :)
Я то же люблю дизеля с макс крутящим на 1500 об/мин.

Кстати, любой дизель не рекомендую ремонтировать на СТО.

Сообщение отредактировал катерщик: 02 июня 2012 - 22:27

  • 0

#728 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 02 июня 2012 - 22:46

Неделю назад купил себе Навару 2,5 л. 174 кобылы. До этого был убеждённым приверженцем бензинок с большим объёмом. Жена как только услышала что дизель беру "я туда не сяду,воняет". Не знаю может пока почти новая, а может "люди-фирмы думают" но мне понравилась, ни запаха, динамика конечно чуть слабже но чуть-чуть. Зато расход - при весе в две тонны - 9,3л. трассе. В сравнении с 15 у предыдущего Паджеры, 3,5 бензин. В общем то всё это не по теме, так к слову. Я себе на Казанку 5М3 водомет сочиняю с Тойотой 2С. Конечно есть сложности,проблемы, из-за низких рабочих оборотов и веса двигателя, но преимущества дизеля в экономичности и всезапраляемости (наличии в удалённых от бензоколонки точках), однозначны. Меня к примеру Лена интересует в нижнем течении, где я там 92ой-хотя бы найду? С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 02 июня 2012 - 22:51

  • 0

#729 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 02 июня 2012 - 22:56

РS. Вопрос??? На тахометре красный сектор с 5000 об начинается. Грубо говоря- что, дизель при 4000 об. ещё может работать? За счёт чего? И на сколько долго и производительно? Или это всё от "лукавого"? На машине, с автоматом, и за 3000 сложно перевалить. С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 02 июня 2012 - 23:01

  • 0

#730 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 02 июня 2012 - 23:41

Кстати, любой дизель не рекомендую ремонтировать на СТО.

Согласен с Вами, но если на этом дизеле прибамбасов сто кг., то куда деваться, там только диагностическое оборудование как магнитно-резонансный томограф. Вот поэтому я предпочитаю вещи которые в состоянии отремонтировать сам, тем более если эта вещь касается моего комфорта, как-то не хочется иметь на борту вещи которые надо заказывать через интернет, особенно если в этот момент находишься в "зоне отчуждения" где даже сотовая связь не работает :cry:.
  • 0

#731 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2012 - 23:46

Согласен с Вами, но если на этом дизеле прибамбасов сто кг., то куда деваться,

Могу составить протеже - американская игрушка с пачку сигарет, вместо "Тэч 2". В базе все ДВС мира и самое главное русифицирован.
Нет - еще важнее 1.5 рубля баксами.
Привезут и здесь в руки отдадут.

Сообщение отредактировал катерщик: 02 июня 2012 - 23:47

  • 0

#732 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2012 - 23:49

Согласен с Вами, но если на этом дизеле прибамбасов сто кг.,

Такия как увидел BY среди ящиков управления, так и побежал старый добрый LH покупать.
Чем теперь чрезвычайно доволен.
  • 0

#733 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 июня 2012 - 23:57

Соляра не воняет. Она пахнет. <_<

Жене моей скажи.... :angry2:
  • 0

#734 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 июня 2012 - 00:04

Могу составить протеже - американская игрушка с пачку сигарет

Не, спасибо, я со своим МВ с помощью зубила и молотка могу разобраться - подходишь к нему показываешь данные предметы и он на чисто-русском языке говорит - "арбайтен? яя гуд" :)хотя и сделан в испании. :shuffle:

Сообщение отредактировал YURY K: 03 июня 2012 - 00:05

  • 0

#735 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 00:10

Жене моей скажи.... :angry2:

:angry2: Шо ж ты с бедной женщиной делаешь, садюга!

Не, спасибо, я со своим МВ

616?
  • 0

#736 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 00:13

, но преимущества дизеля в экономичности

С уважением.

Если мотор стоит 3 копейки,а запчасти с японских помо....разборок-то ДА....ежли брать новый то разницу в цене с бензинкой(на топливе) отобъют только ваши внуки.. :cry: набейте гуглю цены вольво пенты..той и другой.
  • 0

#737 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 00:22

:angry2: Шо ж ты с бедной женщиной делаешь, садюга!



Дык говорил,шо отмывал два дня ласты-фсё одно...спи грит на коврике-нах мне этот Отто!Ну канешно не отто..а рудик :D :D

Сообщение отредактировал вет: 03 июня 2012 - 00:26

  • 0

#738 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июня 2012 - 00:23

Согласен с Вами, но если на этом дизеле прибамбасов сто кг., то куда деваться, там только диагностическое оборудование как магнитно-резонансный томограф. Вот поэтому я предпочитаю вещи которые в состоянии отремонтировать сам, тем более если эта вещь касается моего комфорта, как-то не хочется иметь на борту вещи которые надо заказывать через интернет, особенно если в этот момент находишься в "зоне отчуждения" где даже сотовая связь не работает :cry:.

В зоне отчуждения без зап частей и инструмента не отремонтировать никакой двигатель.Ну разве что почистить контакты камушком и на свечку подуть и то если сможешь ее выкрутить пассатижами.Но нужно хотя бы пассатижи иметь и отвертку.
В МБ 100 тоже свои заморочки.Но мотор удивительно надежный и его сложно сломать.Но старинный и очень шумный.К сожалению золотой век по настоящему хороших и надежных двигателей что бензиновых что дизельных проходит.Взамен пришли двигатели менее надежные но проходящие под требования ЕВРО 4 и далее.ЦДИ это все таки разовая вещь .Рассчитанная на относительно небольшой пробег и очень сложная .Действительно без компьютера с программой тяжело разобраться и самое неприятное что мотор может встать из за просто плохого контакта или отказа датчика и это касается что бензинок что дизеляк.
В нашей стране это ЕВРО 4 нужно как корове седло. Один колхозный КАМАЗ выбрасывает столько откровенной отравы в атмосферу сколько 50 нормальных автомобилей за месяц.
Но такова политика и придется с этим мириться.
Я сторонник дизелей.Все преимущества и недостатки этих моторов уже перечисляли и не раз но каждый подходит к этому вопросу по своему.В основном это какие то слухи и разговоры на скамейке за домино.Очень мало народа пользовались одновременно и бензинкой и дизелякой одного назначения и поколения.Мало кто может объективно сравнивать.
Я могу потому что постоянно меняю автомобили езжу на них и ремонтирую .Я за дизель и одновременно против современных последнего поколения моторов.Это не для нашего государства.В Крупных городах на этих авто можно ездить и то пока они новые на периферии это просто погибель.Несколько. от 5 до 10 лет и даже не очень в зависимо от пробега и часов наработки и гибель электроники.
  • 0

#739 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 00:25

Неделю назад купил себе Навару 2,5 л. 174 кобылы.

С уважением.

Эт шо за лодка? :huh:
  • 0

#740 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 00:26

Дык говорил,шо отмывал два дня ласты-фсё одно...спи грит на коврике-нах мне этот Отто!

:D :D :D Ей Бо! - детский сад!
А ты бензинчиком надушись! ;)
  • 0

#741 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 00:32

Дык говорил,шо отмывал два дня ласты-фсё одно...спи грит на коврике-нах мне этот Отто!Ну канешно не отто..а рудик :D :D

спалился...тьфу ты..

Сообщение отредактировал вет: 03 июня 2012 - 00:33

  • 0

#742 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 00:41

Один колхозный КАМАЗ выбрасывает столько откровенной отравы в атмосферу сколько 50 нормальных автомобилей за месяц.

Наберите в инете структура выхлопных газов ДВС. Сильно удивитесь - чтобы добиться уровня ядовитости бензинки, нужно несколько не исправных камазов.


Очень мало народа пользовались одновременно и бензинкой и дизелякой одного назначения и поколения.Мало кто может объективно сравнивать.

Эт точно - с ужасом вспоминаю эпоху М8ЧСПУ-100.
Процесс катания выглядел "заправка-заправка-заправка-заправка ......................."
То ли дело дизеля: в прошлом годе подхожу к плавзаправке (больше из интереса). Заправщики начинают жаловаться, де ходите мимо и даже познакомится не подходите. Когда узнали, что залитых сотни литров, с лихвой хватит на пол навигации и раньше следующей навигации меня в гости можно не ждать - совсем опечалились. :D
Кстати это сотня так и не понадобилась - весенних двухсот на навигацию хватило, а эту сотню сейчас в 327й перелил.
  • 1

#743 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 00:47

... Когда узнали, что залитых сотни литров, с лихвой хватит на пол навигации и раньше следующей навигации меня в гости можно не ждать - совсем опечалились. :D
Кстати это сотня так и не понадобилась - весенних двухсот на навигацию хватило, а эту сотню сейчас в 327й перелил.

Речка у вас штоли узкая и короткая??? :unsure:
  • 0

#744 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июня 2012 - 00:58

Наберите в инете структура выхлопных газов ДВС. Сильно удивитесь - чтобы добиться уровня ядовитости бензинки, нужно несколько не исправных камазов.


Эт точно - с ужасом вспоминаю эпоху М8ЧСПУ-100.
Процесс катания выглядел "заправка-заправка-заправка-заправка ......................."
То ли дело дизеля: в прошлом годе подхожу к плавзаправке (больше из интереса). Заправщики начинают жаловаться, де ходите мимо и даже познакомится не подходите. Когда узнали, что залитых сотни литров, с лихвой хватит на пол навигации и раньше следующей навигации меня в гости можно не ждать - совсем опечалились. :D
Кстати это сотня так и не понадобилась - весенних двухсот на навигацию хватило, а эту сотню сейчас в 327й перелил.

Я читал и знаю о разнице вредности выхлопов дизеля и бензинки.Но по моим ощущениям нет ничего хуже чем стоящий рядом с тобой в пробке конченый дизельный грузовик или автобус.
Даже салонный фильтр не спасает.Может выхлоп и полезный. по медицинским показаниям . но как то лучше без него.

Я и говорю о том что я давно сторонник дизелей .Меня агитировать не нужно.
  • 0

#745 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 03 июня 2012 - 01:05

Честно говоря не понимаю о чем спор, именно спор, другого слова не подберу, тема называется "... рациональные доводы". Выскажу свою точку зрения: По автомобилям - каждому автомобилю свой мотор. Надо тянуть - дизель, за счет большого крутящего момента. Ехать быстро - бензин, за счет высокой частоты вращения.


почему же Вы не в курсе что на гонках 24 часа Ле Мана гоняют на дизельных автомобилях? например audi R18 TDI, peugeot 908 HDI FAP. характеристики автомобилей для гонок этой серии близки к характеристикам автомобилей формулы 1, на Ле Мане разгоняются до 350 км/ч на дизелях, 14 миллионов ходов поршней за гонку и т.д.

Сообщение отредактировал chainik: 03 июня 2012 - 01:05

  • 2

#746 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 01:07

Я читал и знаю о разнице вредности выхлопов дизеля и бензинки.Но по моим ощущениям нет ничего хуже чем стоящий рядом с тобой в пробке конченый дизельный грузовик или автобус.
Даже салонный фильтр не спасает.Может выхлоп и полезный. по медицинским показаниям . но как то лучше без него.

Из бензинки летит то ли оксид углерода, то ли двуокись, но отрицательных эмоций она не вызывает - человек просто засыпает и не просыпается.
При малых дозах накапливается и очень долго не выводится.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 июня 2012 - 01:08

  • 0

#747 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 01:09

14 миллионов ходов поршней за гонку и т.д.

:D Чувствуется Любитель.
  • 0

#748 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 июня 2012 - 01:10

почистить контакты камушком и на свечку подуть

Вот это я и имел ввиду, по моему мнению - простота оборудования мотора очень важна, как в американском кино - ночь - шторм - открытое море. Капитан - "что случилось?". Моторист - "коленвал лопнул, сейчас починю".Вспомните жигули-классику, всегда до дома довезет, лишь бы коленвал был целый, а там больше ломаться нечему :) .

В МБ 100 тоже свои заморочки.Но мотор удивительно надежный и его сложно сломать.Но старинный и очень шумный

Вообще они считаются миллиониками, вроде как именно по этой причине перестали выпускать - производителю не выгоден предмет который не ломается, а по поводу шумности Вы не правы, своими ушами видел 616 который работал не шумнее вазовского мотора, правда этот МВ только что был пригнан из Германии и солярка в нем была еще польская, а она очень отличается от нашей . Я в Польшу мотался не один год, и поверьте на слово - ихняя солярка на порядок лучше, это сразу слышно по двигателю - проверенно на Рено, МВ-208, Ивеко. А в остальном полностью с Вами согласен. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.
  • 0

#749 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 03 июня 2012 - 01:16

Я читал и знаю о разнице вредности выхлопов дизеля и бензинки.Но по моим ощущениям нет ничего хуже чем стоящий рядом с тобой в пробке конченый дизельный грузовик или автобус.
Даже салонный фильтр не спасает.Может выхлоп и полезный. по медицинским показаниям . но как то лучше без него.

Я и говорю о том что я давно сторонник дизелей .Меня агитировать не нужно.


дальнобойщики в заполярье ставят машину для ночлега таким образом, чтобы ветер ночью сдувал выхлоп подальше от машины, а то утром голова будет болеть. если бы фуры были бензиновыми, неудачно поставивший машину на ночь не проснулся бы.
  • 0

#750 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 июня 2012 - 01:21

почему же Вы не в курсе что на гонках 24 часа Ле Мана гоняют на дизельных автомобилях?

Почему не в курсе? В курсе. А Вы хотели бы себе поставить такой дизель? Который в принципе и рассчитан-то на одну двадцати-четырех часовую гонку, да и те не все до финиша дотягивают :shuffle: .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей