Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (185 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (12 голосов [6.49%])

    Процент голосов: 6.49%

  2. Только дизель (34 голосов [18.38%])

    Процент голосов: 18.38%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.81%])

    Процент голосов: 70.81%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.46%])

    Процент голосов: 39.46%

  2. Дизельный (72 голосов [38.92%])

    Процент голосов: 38.92%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [14.05%])

    Процент голосов: 14.05%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (14 голосов [7.57%])

    Процент голосов: 7.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#751 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 01:26

Почему не в курсе? В курсе. А Вы хотели бы себе поставить такой дизель? Который в принципе и рассчитан-то на одну двадцати-четырех часовую гонку, да и те не все до финиша дотягивают :shuffle: .

Бензинки в таких гонках то же приходят с секундами остаточного моторесурса.
Помнится Вы дизель обвинили в отсутствии скорости.
  • 0

#752 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июня 2012 - 01:35

Почему не в курсе? В курсе. А Вы хотели бы себе поставить такой дизель? Который в принципе и рассчитан-то на одну двадцати-четырех часовую гонку, да и те не все до финиша дотягивают :shuffle: .

Я думаю что если такой мотор использовать на 10 процентов мощности то он и будет служить годами и отлично себя чувствовать.
Но речь здесь не об этом.В Гонках В Лемане нет ограничений в плане дизель или бензин .Главные критерий относительная экономичность мощность и надежность.
Вот потому здесь и приведен этот пример.Ну а то что гоночный мотор никому из нас не купить это уже не по теме и вторично.
  • 0

#753 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 июня 2012 - 01:49

Помнится Вы дизель обвинили в отсутствии скорости.

Постойте, вообще-то я вроде как не обвинял дизель в отсутствии скорости, повторяю свои слова копированием - "Надо тянуть - дизель, за счет большого крутящего момента. Ехать быстро - бензин, за счет высокой частоты вращения", я не сторонник того или иного двигателя, я всего лишь хотел сказать что каждому судну свой двигатель. Ведь ни кому в голову не придет на водоизмещающий катер, длинной под двадцать метров поставить бензиновый мотор, или на гидроцикл - дизель. Попрошу не передергивать ;) , а то придется поменять название темы - "Бензин, дизель или ГТД" Лозунг газотурбинного двигателя - заливаем то что нравится по запаху :drinks: и расходуем один литр на л.с. в час.

Сообщение отредактировал YURY K: 03 июня 2012 - 01:59

  • 0

#754 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 03 июня 2012 - 09:19

Почему не в курсе? В курсе. А Вы хотели бы себе поставить такой дизель? Который в принципе и рассчитан-то на одну двадцати-четырех часовую гонку, да и те не все до финиша дотягивают :shuffle: .


ну да, а бензиновые работают пока болид не сгниет, правда? :-)
  • 0

#755 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 09:57

:D :D :D Ей Бо! - детский сад!

Ну да..папа танкист..такшо соляра запах детства... :wub:
  • 0

#756 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 июня 2012 - 10:20

ну да, а бензиновые работают пока болид не сгниет, правда? :-)

Бензинки в таких гонках то же приходят с секундами остаточного моторесурса.

Вот и предлагаю - рассматривать только реальные двигателя в реальных условиях, а не моторы предназначенные для доставки из пункта А в пункт В - один раз. Болиды не гниют - в них нету железа :) .
  • 0

#757 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 10:24

Вот и предлагаю - рассматривать только реальные двигателя в реальных условиях

Уже не раз упоминал про модификацию 2ч, у которой моторесурс установлен заводом в 37000 м/ч.
В то же время Ягуар давал на свои 12 цилиндровые движки 1 млн км.
  • 0

#758 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 10:31

Уже не раз упоминал про модификацию 2ч, у которой моторесурс установлен заводом в 37000 м/ч.
В то же время Ягуар давал на свои 12 цилиндровые движки 1 млн км.

У большой читы моторесурс 10000 часов,до перешлифовки КВ...это у кашки 26000 м\часов.
  • 0

#759 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 10:45

У большой читы моторесурс 10000 часов,до перешлифовки КВ...это у кашки 26000 м\часов.

Папрашу не перечить танкистам...три года 2ч работает без остановки у меня....мертвяком у понтона-б\з :lol: посщитаете моточасы...
  • 0

#760 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 10:52

Папрашу не перечить танкистам...три года 2ч работает без остановки у меня....мертвяком у понтона-б\з :lol: посщитаете моточасы...

У нас через залив перевозили,на казанке,большую читу.Казанка перевернулась и чита уже лет 15 лежит на дне....казанку вытащили. :unsure:
  • 0

#761 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 10:58

Папрашу не перечить танкистам...три года 2ч работает без остановки у меня....мертвяком у понтона-б\з :lol: посщитаете моточасы...

Жаль телефоном не удаётся качественно документировать. :(
В фолианте написано, что через 400 часов желательно заглушить двигатель, чтобы провести плановое ТО. :D
С полным моторесурсом, извините, ошибся - не 37 т. моточасов, а 39 т. моточасов.
Похоже старею, коль память подводит. :(

Прикрепленные изображения

  • 2012.06.03 001.jpg
  • 2012.06.03 002.jpg
  • 2012.06.03 007.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 03 июня 2012 - 11:01

  • 0

#762 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 11:12

Жаль телефоном не удаётся качественно документировать. :(
В фолианте написано, что через 400 часов желательно заглушить двигатель, чтобы провести плановое ТО. :D
С полным моторесурсом, извините, ошибся - не 37 т. моточасов, а 39 т. моточасов.
Похоже старею, коль память подводит. :(

Выкладывали уже..читал..думаю если поднять его со дна да промыть хорошенько-побольше отработает..но это тока когда л-6 загнется...напишу внукам в завещании..пусть займуцца ;)
  • 0

#763 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 11:13

Жаль телефоном не удаётся качественно документировать. :(
В фолианте написано, что через 400 часов желательно заглушить двигатель, чтобы провести плановое ТО. :D
С полным моторесурсом, извините, ошибся - не 37 т. моточасов, а 39 т. моточасов.
Похоже старею, коль память подводит. :(

Не бывает таких м\ресурсов у малоразмерных дизелей.Такое возможно только при производстве нескольких капремонтов.
  • 0

#764 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 11:49

Выкладывали уже..читал..думаю если поднять его со дна да промыть хорошенько-побольше отработает..но это тока когда л-6 загнется...напишу внукам в завещании..пусть займуцца ;)

Из личного опыта:
Стоял у меня в гараже Л 12. В разлив 1994 года его залило полностью.
Лет через десять, во время очередной уборки мастерской, подарил его деду-соседу на запчасти.
Дед этот мотор просто промыв, на следующий день завёл, а мне в благодарность подарил 2Ч. :D

Не бывает таких м\ресурсов у малоразмерных дизелей.Такое возможно только при производстве нескольких капремонтов.

:huh: Да Вам, батенька, революции делать!
  • 0

#765 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 июня 2012 - 13:56

Жене моей скажи.... :angry2:


А зачем вы её в машинном держите? :unsure:
  • 0

#766 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 14:29

Из личного опыта:.........:huh: Да Вам, батенька, революции делать!

Пообщайтесь,для начала,со специалистами-двигателистами,а не дилерами-рекламщиками.Выводы будете делать позже. :unsure:
  • 0

#767 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 15:32

Пообщайтесь,для начала,со специалистами-двигателистами,а не дилерами-рекламщиками.Выводы будете делать позже. :unsure:

Конечно-конечно, откуда среди рекламщиков на флоте специалисты-двигателисты, которых среди дворников как собак? ;)
  • 0

#768 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 16:25

Конечно-конечно, откуда среди рекламщиков на флоте специалисты-двигателисты, которых среди дворников как собак? ;)

Дворники тута причём?Ещё можете сделать ссылку на специалистов-двигателистов из Спортлото. :unsure:
  • 0

#769 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 июня 2012 - 16:47

Дворники тута причём?Ещё можете сделать ссылку на специалистов-двигателистов из Спортлото. :unsure:

Вы мне уже все пятки оттоптали. :angry2:
  • 1

#770 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июня 2012 - 17:04

Вы мне уже все пятки оттоптали. :angry2:

Тогда пишите кофи аннану на меня...он тоже двигателист-эксплуатационник и поддержит вас в цифрах моторесурсов для малоразмерных дизелей. :unsure:
  • 0

#771 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 июня 2012 - 19:18

Жене моей скажи.... :angry2:

Моя жена очень домашняя(тяжело мне с ней) вот про что-что, про вонь солярки НИ РАЗУ мне не высказывала. Отмывается она(солярка) с одного раза моющими средствами типа "фэйри" или "аос". В отличии от бензина не разъедает ссадины..мне кажется даже заживляет(способствует блокаде от микробов).
Сегодня перелил 200л. солярки из пластиковых канистр(неудобных для переливания) со всеми вытекающими. ничё...руки чистые, жена даже не подозревает о том, чем я там на катере занимался ;) а ещё ржавое железо ворочал(разгребал мусор после половодья) что ж значит должен был домой рыжим придти..а если в туалет по большому сходил, то видимо ещё и с "характерным неприятным запашком" ходить неделю :D странный аргумент

Сообщение отредактировал летучий: 03 июня 2012 - 19:28

  • 1

#772 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 июня 2012 - 19:21

Если мотор стоит 3 копейки,а запчасти с японских помо....разборок-то ДА....ежли брать новый то разницу в цене с бензинкой(на топливе) отобъют только ваши внуки.. :cry: набейте гуглю цены вольво пенты..той и другой.

Речь о другом (мноие почему то этого "недопонимают") речь об автономности по топливу(хрен с ней с финансовой экономией) речь о том, насколько далеко можешь уйти на катере без дисантирования с канистрами и т.п. "спецоперациями"
  • 0

#773 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 19:23

Моя жена очень домашняя(тяжело мне с ней) вот про что-что, про вонь солярки НИ РАЗУ мне не высказывала. Отмывается она(солярка) с одного раза моющими средствами типа "фэйри" или "аос". В отличии от бензина не разъедает ссадины..мне кажется даже заживляет(способствует блокаде от микробов).

Попробую,спасибо..я просто мылом и порошком тёр...нету опыта ;)
  • 0

#774 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 июня 2012 - 19:38

Речь о другом (мноие почему то этого "недопонимают") речь об автономности по топливу(хрен с ней с финансовой экономией) речь о том, насколько далеко можешь уйти на катере без дисантирования с канистрами и т.п. "спецоперациями"

несомненный плюс-ктож спорит..залил с баржи и дальше прёш...тока вот пента на нордстаре залу...ся начала после заливки.. :unsure:скажу сразу мопед не мой был так шо не вникал чо с ним-неинтересно..

Сообщение отредактировал вет: 03 июня 2012 - 19:39

  • 0

#775 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 июня 2012 - 19:38




Эт точно - с ужасом вспоминаю эпоху М8ЧСПУ-100.
Процесс катания выглядел "заправка-заправка-заправка-заправка ......................."
То ли дело дизеля: в прошлом годе подхожу к плавзаправке (больше из интереса). Заправщики начинают жаловаться, де ходите мимо и даже познакомится не подходите. Когда узнали, что залитых сотни литров, с лихвой хватит на пол навигации и раньше следующей навигации меня в гости можно не ждать - совсем опечалились. :D

Серёга Смирнов с этим не может согласиться...НИЗАЧТО...ЕСТЬ КАНИСТРЫ, НОГИ, желание сгонять на АЗС...и это вообще не проблема..(заправка) :lol: это инетересно(не скучно), "молодёжно" и т.д. он любит свой М8ЧСПУ-100 :D

Сообщение отредактировал летучий: 03 июня 2012 - 19:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей