Крейсерский швербот Алекстар 25
#1
Отправлено 22 сентября 2004 - 23:59
#2
Отправлено 23 сентября 2004 - 09:47
Погоняться наверняка будет с кем
Алекстар - лодка безусловно интересная, но мое мнение об этой лодке сильно изменилось после очного знакомства на выставке в Питере.
Отсюда мой совет - для начала посмотрите его живьем, особенно внутри!
Приходите в выходные в я/к "Аврора", там у Опенов будет матч-рейс. Можно будет посмотреть все яхты в натуре.
Сообщение отредактировал Navigator: 23 сентября 2004 - 09:55
#3
Отправлено 23 сентября 2004 - 12:51
#4
Отправлено 23 сентября 2004 - 13:37
#5
Отправлено 24 сентября 2004 - 09:23
За время, прошедшее с момента написания первой части статьи, появилась свежая информация об описанных там новых яхтах; к сожалению, в-основном негативная.
Живого Алекстара никогда не видел, хотя на фотках выглядят здорово!
Но вот что настораживает - все многочисленные отзывы про Алекстары в сети, от людей, которые их внимательно осматривали или ходили на них, сводятся к тому что: "Лодка красивая, интересная, но вот качество изготовления..."
#6
Отправлено 24 сентября 2004 - 17:23
У меня есть серьезные подозрения, что причина этого заключается не просто в технологии, а в недостаточной изученности углепластика. Как я выяснил у Д.Морелли, общаясь с ним по поводу Cheyenne/Playstation (на котором углепластиковая мачта не ломалась НИ РАЗУ), там есть много практически никому не известных секретов. Не известных хотя бы потому, что никто из яхтенных конструкторов не может позволить себе провести необходимый объем испытаний этого материала, поведение которого в значительной степени нелинейно.Подтвердились и мои опасения касательно надежности углепластиковых мачт на яхтах «Алекстар»: в течении двух месяцев только на двух яхтах этого типа, эксплуатирующихся в Петербурге, мачты ломались четырежды (не считая других мелких поломок).
#7
Отправлено 24 сентября 2004 - 17:36
Grokh! Ты вернулся к активной жизни на форуме! Ёкарна бабай, еслиб ты только знал, как мы по тебе соскучились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 24 сентября 2004 - 17:42
Спасибо!Grokh! Ты вернулся к активной жизни на форуме! Ёкарна бабай, еслиб ты только знал, как мы по тебе соскучились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, я вернулся - я отсутствовал по независящим, увы, от меня обстоятельствам. Пользуясь случаем, прошу всех коллег, кому я что-то обещал и не сделал, с кем о чем-то договорился и т.д., стукнуть мне в РМ или на Емелю. Мобильник тоже вновь работает, а вот домашний телефон - увы, пока нет.
#10
Отправлено 05 июня 2016 - 17:25
То что я видел со стороны матроса таллинского деревянного четвертьтонника ,могу сказать что это не гоньщик .Это крейсер на уровне новых польских лодок ,комфорт удобство как полутоннике ,на попутных курсах вроде как может ходить в лавировку топовому проигрывает даже Нефриту . Круизная лодка но ,качество сборки плохое ,писали в форуме.Есть ли у кого-то длительный опыт на Алексатар-25 ? Как она ведет себя в море на волне ? В плохую погоду ? Есть мнение, что для моря только яхта с неподвижным килем.
#11
Отправлено 05 июня 2016 - 17:36
Сообщение отредактировал asket_: 05 июня 2016 - 17:37
#12
Отправлено 05 июня 2016 - 19:58
Владел года четыре. У предыдущего хозяина мачта сломалась в двух местах практически без паруса - в шквал на стоянке слегка раскрутился стаксель, мачта вошла в резонанс и на глазах у изумленной публики распалась на три части. Были большие проблемы с механизмом подъема шверта. Изначально стоят дешевые блоки без подшипников, посему кпд механизма весьма низок, учитывая их количество. Замена на качественные с подшипниками качения частично решает проблему. Ходок плохой, корма тащит воду. Качество изготовления сильно ниже среднего. Второй раз не взял бы ни за какие деньги.
#14
Отправлено 05 июня 2016 - 23:51
Может быть отдельные узлы проблемные ? Мне обитаемость очень понрпвилась - в такой длине гальюн такого размера и т.д. А мачта карбоновая или дюралевая была ? Как дюралевые ? Есть ли еще проблемы ?
У нас в ВМК "Глобус" есть один Алекстар-25. Мачта карбоновая сломалась почти сразу, капитан заменил на дюралевую с двумя рядами краспиц. С ней ходит уже лет уже, наверное, 10.
#15
Отправлено 06 июня 2016 - 12:02
Может быть отдельные узлы проблемные ? Мне обитаемость очень понрпвилась - в такой длине гальюн такого размера и т.д. А мачта карбоновая или дюралевая была ? Как дюралевые ? Есть ли еще проблемы ?
Основная проблема - тащит полтонны воды за кормой. Это если рассматривать его, как гонщика. Теоретически, можно надставить ему метр кормы, поднять ее из воды. Тогда пойдет быстрее. Но это серьезная переделка. Остальные минусы тоже написали - грубо сделаны некоторые элементы, чрезмерные усилия, при подъеме шверта. Каюта хорошо сделана.
Поэтому перед покупкой нужно на нем походить хотя бы пару часов, посмотреть, как лодка ведет себя на воде.
#16
Отправлено 06 июня 2016 - 12:23
У друзей была в эксплуатации 4 навигации. Как ее забирали у производителя, со скандалами, финансовыми претензиями к лодке как таковой не относится, но заставляет о многом задуматься и заслуживает отдельного романа.
По самому изделию: качество изготовления оставляло желать лучшего, это относится и к качеству ламината, так и внутренней обстройки, монтажа электрики. Были проблемы со швертом, описанные коллегой Кустиковым, вероятно, в результате и конструктивных недоработок (второй вариант шверта - по моему 400 кг), и в результате того, что лодка эксплуатировалась в морских условиях (достаточно жесткие волновые условия), все закончилось течью по швертколодцу, которую ликвидировали в походных условиях цементом, потом - капитальный ремонт. Мачта сразу заказывалась алюминиевая. После битвы с лодкой на всем протяжении ее эксплуатации, с трудом продали ее в центральный регион. Покупателей технические проблемы не интересовали - главным вопросом было можно ли на нее положить тик. После утвердительного ответа забрали. Со словам друзей, больше - никогда.
На лодке бывал, планировка, внешний вид долго терзали мыслями что это то, что мне надо для моих условий эксплуатации. Но зная все "косяки", категорически эти мысли отвергал. По ходовым качествам - на полняках достойно, на лавировке есс-но "Кондратии" уезжают, что не мудрено - однорежимная лодка. Как плавдача - супер, обитаемость выше всяких похвал.
Друг в Питере изготавливает мачты, с его слов, практически на все Питерские Алекстары он поставил алюминиевые мачты. Про лодки комменты давать отказывался.
Задумка была достойна, как обычно , все планы споткнулись о финансовые проблемы и корявенькие ручки исполнителей, в конкретном случае - из Средней Азии. Если приложить руки, эксплуатировать в условиях ВП для неспешного круиза, да если еще и попадется не ушатанный экземпляр, то вполне достойный аппарат.
#17
Отправлено 06 июня 2016 - 15:34
Исполнителей со Средней Азии видел собственными глазами в то время, когда им еще дворы мести не доверяли. Поразило, что вся электрика была смонтирована из каких-то обрывков разного сечения, по ощущениям, найденных на ближайшей свалке. А так как ламинаты при изготовлении требуют строгого соблюдения технологии, в этом могут быть главные проблемы в будущем.
#19
Отправлено 06 июня 2016 - 20:18
Как-то проводя анализ вторичного рынка этих лодок, поразился высокой цене этих лодок, что для меня совершенно не понятно. И торгуются годами, не падая в цене.
Всё элементарно и логично. Первичные затраты на приобретение были высокими. Народ и пытается отбить хотя бы большую часть. Внешне-то лодка выглядит неплохо. И планировка удачная. Кто из не пробовавших её в курсе недостатков...?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей