Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крейсерский швербот Алекстар 25


Сообщений в теме: 86

#26 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 июня 2016 - 01:12

А что есть аналогичного за приемлемые деньги ? Что б с гальюном, но не тормоз :) Рикошет-750, что еще ?

"Африка" Тихонова. Коллега Эйнар полуфабрикаты пытается продавать, в куплю - продам есть темы
  • 2

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2016 - 08:59

Тоже подумалось про "Африку". :)  Жаль, нет её в серии...

 

А с Алекстаром удалось погоняться, причём с довольно "заряженным". Но то ли экипаж не тот, то ли лодка...  По сравнению с СТ-25 Алекстар оказался без шансов на любых курсах...


Сообщение отредактировал 2191: 07 июня 2016 - 09:03

  • 0

#28 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 июня 2016 - 09:19

Но справедливости ради СТ-25 гоночная яхта.

А где про Африку ?

Хотя что-то серийное хочется.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 07 июня 2016 - 09:25

  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2016 - 09:33

А где про Африку ?

Вот


  • 0

#30 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 июня 2016 - 10:09

Что вас так развеселило?

Албин Веге по внутренней эргономике до Алекстара, как ВАЗ-2101 1976 г.в. до Тойоты Короллы 2016. По прочности и надежности - обратная ситуация. 


  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2016 - 10:13

 По прочности и надежности - обратная ситуация. 

Тут кому что. Кому БТР, кому Феррари... :D


  • 0

#32 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 июня 2016 - 11:07

Тоже подумалось про "Африку". :)  Жаль, нет её в серии...

 

 

Да, жаль. Очень достойный  аппарат. В свое время думал про заказ (в 2006 г.), был на Питерском "Sky Fly", понравилась по ходовым, по планировке - почти "алекстар", правда у Алексеева все было заряжено под гонки (поворотные бушприты, жалкие остатки интерьера), а так очень и очень, автогабарит. Если бы не покупка дочери жилья в столицах, с большой долей вероятности был бы этот аппарат. Рассматривал троицу: Р 750 - Африка - кастом на базе Эльфа 800, но жизнь подогнала микруху. В 2006 году других вариантов более-менее современных лодок на рынке не было, был только хит перегонщиков Альбин Вега, первые экземпляры которой пригонялись и продавались в России за баснословные дэнги, сравнимые с ценами вышеуказанной троицы.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 июня 2016 - 11:08

  • 0

#33 Kater9750

Kater9750

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июня 2016 - 12:04

Есть на примете один "Алекстар 25" в Москве. Хозяин подумывает о продаже. Требуется деликатный психологический подход.

 

Мой контактный телефон для возможной совместной работы: Сергей, +7-903-675-2156


  • 0

#34 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 июня 2016 - 19:42

Что вас так развеселило?

Ну, может не совсем тот смайл поставил.

Надо было  :shuffle:

 

А то как про польские лодки напишешь, так холиваром душат.

Хотя они тут как раз как ответ на вопрос об аналогах напрашиваются - б/у наравне с б/у Алекстарами и тд, есть пободрее, есть более пенсионерские :)


Сообщение отредактировал VanVeiden: 07 июня 2016 - 19:43

  • 0

#35 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 июня 2016 - 21:46

Так есть что-то эргономичное и надежное сразу ? И не "тормоз" ?
  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 июня 2016 - 22:58

Так есть что-то эргономичное и надежное сразу ? И не "тормоз" ?

Самые быстрые швертботы Мазурских озер - Максусы. 22, 24, 26, 28, 33. Можно выбрать нужный размер.


  • 0

#37 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 июня 2016 - 00:21

А из килевых ?

Опытные капитаны говорят, что для моря - только килевая.


  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 июня 2016 - 00:58

А из килевых ?

Опытные капитаны говорят, что для моря - только килевая.

Если из новых, то они же, только килевые версии. :)

На самом деле килевых сотни. Кто лучше гоняется - нужно смотреть результаты регат. Но и это еще не все. Хороший корпус - это полдела. (Чем он моложе, тем лучше его свойства и лучше форма) Высокая углепластиковая гоночная мачта + комплект кевларовых парусов даст существенную прибавку в скорости любой яхте. Но удвоит ее стоимость.

Ну и выигрывает более легкая лодка. Т.е. без мебели, гальюнов, умывальников, холодильников, продуктов, вещей, инструментов... А это снижает уровень комфорта на порядок. Точнее его не остается вообще. 


Сообщение отредактировал sergvg: 08 июня 2016 - 00:59

  • 0

#39 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 июня 2016 - 09:21

Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.
  • 0

#40 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2016 - 09:29

Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.

http://www.blocket.s...&cg=1060&c=1062   Выбирайте ,спрашивайте . Кто что знает по моделям ,рассказывает.                                                                                                                                           http://www.blocket.s...4.htm?ca=11&w=1


Сообщение отредактировал Ruddi: 08 июня 2016 - 09:33


#41 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 июня 2016 - 12:20

...Тоже подумалось про "Африку". :)  Жаль, нет её в серии....

Вы, коллега, не совсем правы. Просто матрицы Африки переехали в другой город. И первая лодка уже нашла своего хозяина. При желании могут сделать от корпуса до полной комплектации. Пообщайтесь с Эйнером.

http://forum.katera....akhty-8-metrov/

 

ПМСМ Африка без вариантов. "Алекстар-25" наш самарский на Кубке Волги в 2008 году даже Нефритам практически на любом курсе "сливал". Он хороший турист, с душем, но ни разу не ходок.


Сообщение отредактировал альф: 08 июня 2016 - 12:27

  • 2

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 июня 2016 - 13:08

Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.

При таких вводных Веге альтернативы нет. Поэтому я ее себе и взял. Но комфорт у нее на уровне 60-х годов прошлого века. Все, что лучше по комфорту, с полностью выделенным гальюном, стоит в разы дороже. Если старые лодки, то от 30 футов нужно смотреть: Картер 30, Фортиссимо 31, 33... В новом Максус 24 места внутри и снаружи больше, чем в. Веге 27.
  • 0

#43 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 июня 2016 - 14:54

Вы, коллега, не совсем правы. Просто матрицы Африки переехали в другой город.

Об этом я в курсе. :) Тем не менее серией это пока назвать сложно. Да и цена...

Я уже склеил себе шпангоутные рамы для Т-800. Надеюсь скоро до стапеля добраться... :)


  • 0

#44 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 08 июня 2016 - 18:31

При таких вводных Веге альтернативы нет. Поэтому я ее себе и взял. Но комфорт у нее на уровне 60-х годов прошлого века. Все, что лучше по комфорту, с полностью выделенным гальюном, стоит в разы дороже. Если старые лодки, то от 30 футов нужно смотреть: Картер 30, Фортиссимо 31, 33... В новом Максус 24 места внутри и снаружи больше, чем в. Веге 27.

Скажем так - альтернатива есть всегда, надо только поискать. Единственный плюс Веги, который хоть как-то мог бы склонить лично меня на покупку - малая осадка в 1,12 метра. Все. Судя по Вашим постам и с полной парусностью идет плохо, и с рулями надо что-то мудрить, и погон гика-шкота не там, гик не дает рюмку рома спокойно замахнуть, узкая, кокпит на одного  и т.д. и т.п. Как-то совсем не пример для идеальной покупки лодки-мечты. Лично я этих недостатков на Веге не заметил, просто лодка такая, в стиле времени. Несомненный плюс - что их много, относительно близко и нищие россияне еще долго могут позволить себе привозить по приемлимой для нашей глубокой русской души эти лодки. Да, еще стал формироваться третичный рынок в России. А так ведь по большому счету - дешевый шведский мэйнстрим 60-х годов, удачный в то время. Как сейчас Баварки. Американские лодки тех же размерений и годов более интересны, как правило круизеры имеют сравнимую с Вегой осадку, более комфортабельны. Из минусов - дорогая доставка (и вообще далеко и трудно с логистикой), ну иногда интерьеры попахивают больничкой (много пластика-мало дерева).

Мне вот Bayfield (канада), Seaward, Pacific SC, схожих размерений нравяться значительно больше. Из старых европейцев - Бьянка - 27, породистее выглядит, ходит лучщше

Как-то у нас 2 крайности на форуме: либо Альбин Вега (потому как я себе, князю купил), либо определенный поляк (потому как им торгую), двуполярный мир, как Россия с Америками.

А говорят, что существуют и еще прекрасные лодки. Как в фильме: ты видишь суслика -нет. И я не вижу, а он есть.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 08 июня 2016 - 18:33

  • 2

#45 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 июня 2016 - 18:43

Скажем так - альтернатива есть всегда, надо только поискать. Единственный плюс Веги, который хоть как-то мог бы склонить лично меня на покупку - малая осадка в 1,12 метра. Все. Судя по Вашим постам и с полной парусностью идет плохо, и с рулями надо что-то мудрить, и погон гика-шкота не там, гик не дает рюмку рома спокойно замахнуть, узкая, кокпит на одного  и т.д. и т.п. Как-то совсем не пример для идеальной покупки лодки-мечты. Лично я этих недостатков на Веге не заметил, просто лодка такая, в стиле времени. Несомненный плюс - что их много, относительно близко и нищие россияне еще долго могут позволить себе привозить по приемлимой для нашей глубокой русской души эти лодки. Да, еще стал формироваться третичный рынок в России. А так ведь по большому счету - дешевый шведский мэйнстрим 60-х годов, удачный в то время. Как сейчас Баварки. Американские лодки тех же размерений и годов более интересны, как правило круизеры имеют сравнимую с Вегой осадку, более комфортабельны. Из минусов - дорогая доставка (и вообще далеко и трудно с логистикой), ну иногда интерьеры попахивают больничкой (много пластика-мало дерева). Мне вот Bayfield (канада), Seaward, Pacific SC, схожих размерений нравяться значительно больше. Из старых европейцев - Бьянка - 27, породистее выглядит, ходит лучщше Как-то у нас 2 крайности на форуме: либо Альбин Вега (потому как я себе, князю купил), либо определенный поляк (потому как им торгую), двуполярный мир, как Россия с Америками. А говорят, что существуют и еще прекрасные лодки. Как в фильме: ты видишь суслика -нет. И я не вижу, а он есть.

К ходам Веги претензий нет. 7 узлов не все 8-ми метровые лодки ходят, особенно сорокалетние. Малая осадка - существенный плюс. Если брать для одного-двоих - ничего переделывать не нужно. И если новичок в яхтинге - тоже все будет устраивать. Основное отличие Веги от баварок - высокая надежность, отсутствие осмоса и неограниченный срок службы. Мы живем в России, точнее даже в европейской ее части. В мире много хороших лодок. Да слишком далеки они от нас. Что увеличивает их цену в разы. Поэтому и остается двуполярный мир наших соседей: Польша, да Финляндия со Швецией. Плюс это крупнейшие рынки яхт. В Голландии тоже хороший рынок, но она уже существенно дальше.
  • 0

#46 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 июня 2016 - 22:30

К ходам Веги претензий нет. 7 узлов не все 8-ми метровые лодки ходят, особенно сорокалетние.  

7 узлов - эт хорошо! :)

 

Вот только непонятно, почему одну Вегу, на которой коллега-форумчанин как-то пришёл погоняться, на финише часами ждали... ;)


  • 4

#47 Агафья Тихоновна

Агафья Тихоновна

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное
  • Название: Одно для всех

Отправлено 08 июня 2016 - 22:51

Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.

Не знаю, какой бюджет у коллеги, но есть Алекстар-25 без выше перечисленных недостатков https://www.avito.ru...harter_15120633 (мопэд мой).


  • 0

#48 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2016 - 22:52

7 узлов - эт хорошо! :)

... ;)

Это был лидер ,вы просто моргнули не вовремя  :w00



#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2016 - 23:00

Не знаю, какой бюджет у коллеги, но есть Алекстар-25 без выше перечисленных недостатков https://www.avito.ru...harter_15120633 (мопэд мой).

До сих пор не продан! Абалдеть...


  • 0

#50 Агафья Тихоновна

Агафья Тихоновна

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное
  • Название: Одно для всех

Отправлено 08 июня 2016 - 23:46

До сих пор не продан! Абалдеть...

Илья, так где я, а где лодка? Да и внуки множаться - парни! Зато какой тягач !!!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей