"Африка" Тихонова. Коллега Эйнар полуфабрикаты пытается продавать, в куплю - продам есть темыА что есть аналогичного за приемлемые деньги ? Что б с гальюном, но не тормоз Рикошет-750, что еще ?
Крейсерский швербот Алекстар 25
#27
Отправлено 07 июня 2016 - 08:59
Тоже подумалось про "Африку". Жаль, нет её в серии...
А с Алекстаром удалось погоняться, причём с довольно "заряженным". Но то ли экипаж не тот, то ли лодка... По сравнению с СТ-25 Алекстар оказался без шансов на любых курсах...
Сообщение отредактировал 2191: 07 июня 2016 - 09:03
#32
Отправлено 07 июня 2016 - 11:07
Тоже подумалось про "Африку". Жаль, нет её в серии...
Да, жаль. Очень достойный аппарат. В свое время думал про заказ (в 2006 г.), был на Питерском "Sky Fly", понравилась по ходовым, по планировке - почти "алекстар", правда у Алексеева все было заряжено под гонки (поворотные бушприты, жалкие остатки интерьера), а так очень и очень, автогабарит. Если бы не покупка дочери жилья в столицах, с большой долей вероятности был бы этот аппарат. Рассматривал троицу: Р 750 - Африка - кастом на базе Эльфа 800, но жизнь подогнала микруху. В 2006 году других вариантов более-менее современных лодок на рынке не было, был только хит перегонщиков Альбин Вега, первые экземпляры которой пригонялись и продавались в России за баснословные дэнги, сравнимые с ценами вышеуказанной троицы.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 июня 2016 - 11:08
#34
Отправлено 07 июня 2016 - 19:42
Что вас так развеселило?
Ну, может не совсем тот смайл поставил.
Надо было
А то как про польские лодки напишешь, так холиваром душат.
Хотя они тут как раз как ответ на вопрос об аналогах напрашиваются - б/у наравне с б/у Алекстарами и тд, есть пободрее, есть более пенсионерские
Сообщение отредактировал VanVeiden: 07 июня 2016 - 19:43
#38
Отправлено 08 июня 2016 - 00:58
А из килевых ?
Опытные капитаны говорят, что для моря - только килевая.
Если из новых, то они же, только килевые версии.
На самом деле килевых сотни. Кто лучше гоняется - нужно смотреть результаты регат. Но и это еще не все. Хороший корпус - это полдела. (Чем он моложе, тем лучше его свойства и лучше форма) Высокая углепластиковая гоночная мачта + комплект кевларовых парусов даст существенную прибавку в скорости любой яхте. Но удвоит ее стоимость.
Ну и выигрывает более легкая лодка. Т.е. без мебели, гальюнов, умывальников, холодильников, продуктов, вещей, инструментов... А это снижает уровень комфорта на порядок. Точнее его не остается вообще.
Сообщение отредактировал sergvg: 08 июня 2016 - 00:59
#40
Отправлено 08 июня 2016 - 09:29
Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.
http://www.blocket.s...&cg=1060&c=1062 Выбирайте ,спрашивайте . Кто что знает по моделям ,рассказывает. http://www.blocket.s...4.htm?ca=11&w=1
Сообщение отредактировал Ruddi: 08 июня 2016 - 09:33
#41
Отправлено 08 июня 2016 - 12:20
...Тоже подумалось про "Африку". Жаль, нет её в серии....
Вы, коллега, не совсем правы. Просто матрицы Африки переехали в другой город. И первая лодка уже нашла своего хозяина. При желании могут сделать от корпуса до полной комплектации. Пообщайтесь с Эйнером.
http://forum.katera....akhty-8-metrov/
ПМСМ Африка без вариантов. "Алекстар-25" наш самарский на Кубке Волги в 2008 году даже Нефритам практически на любом курсе "сливал". Он хороший турист, с душем, но ни разу не ходок.
Сообщение отредактировал альф: 08 июня 2016 - 12:27
#42
Отправлено 08 июня 2016 - 13:08
При таких вводных Веге альтернативы нет. Поэтому я ее себе и взял. Но комфорт у нее на уровне 60-х годов прошлого века. Все, что лучше по комфорту, с полностью выделенным гальюном, стоит в разы дороже. Если старые лодки, то от 30 футов нужно смотреть: Картер 30, Фортиссимо 31, 33... В новом Максус 24 места внутри и снаружи больше, чем в. Веге 27.Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.
#44
Отправлено 08 июня 2016 - 18:31
При таких вводных Веге альтернативы нет. Поэтому я ее себе и взял. Но комфорт у нее на уровне 60-х годов прошлого века. Все, что лучше по комфорту, с полностью выделенным гальюном, стоит в разы дороже. Если старые лодки, то от 30 футов нужно смотреть: Картер 30, Фортиссимо 31, 33... В новом Максус 24 места внутри и снаружи больше, чем в. Веге 27.
Скажем так - альтернатива есть всегда, надо только поискать. Единственный плюс Веги, который хоть как-то мог бы склонить лично меня на покупку - малая осадка в 1,12 метра. Все. Судя по Вашим постам и с полной парусностью идет плохо, и с рулями надо что-то мудрить, и погон гика-шкота не там, гик не дает рюмку рома спокойно замахнуть, узкая, кокпит на одного и т.д. и т.п. Как-то совсем не пример для идеальной покупки лодки-мечты. Лично я этих недостатков на Веге не заметил, просто лодка такая, в стиле времени. Несомненный плюс - что их много, относительно близко и нищие россияне еще долго могут позволить себе привозить по приемлимой для нашей глубокой русской души эти лодки. Да, еще стал формироваться третичный рынок в России. А так ведь по большому счету - дешевый шведский мэйнстрим 60-х годов, удачный в то время. Как сейчас Баварки. Американские лодки тех же размерений и годов более интересны, как правило круизеры имеют сравнимую с Вегой осадку, более комфортабельны. Из минусов - дорогая доставка (и вообще далеко и трудно с логистикой), ну иногда интерьеры попахивают больничкой (много пластика-мало дерева).
Мне вот Bayfield (канада), Seaward, Pacific SC, схожих размерений нравяться значительно больше. Из старых европейцев - Бьянка - 27, породистее выглядит, ходит лучщше
Как-то у нас 2 крайности на форуме: либо Альбин Вега (потому как я себе, князю купил), либо определенный поляк (потому как им торгую), двуполярный мир, как Россия с Америками.
А говорят, что существуют и еще прекрасные лодки. Как в фильме: ты видишь суслика -нет. И я не вижу, а он есть.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 08 июня 2016 - 18:33
#45
Отправлено 08 июня 2016 - 18:43
К ходам Веги претензий нет. 7 узлов не все 8-ми метровые лодки ходят, особенно сорокалетние. Малая осадка - существенный плюс. Если брать для одного-двоих - ничего переделывать не нужно. И если новичок в яхтинге - тоже все будет устраивать. Основное отличие Веги от баварок - высокая надежность, отсутствие осмоса и неограниченный срок службы. Мы живем в России, точнее даже в европейской ее части. В мире много хороших лодок. Да слишком далеки они от нас. Что увеличивает их цену в разы. Поэтому и остается двуполярный мир наших соседей: Польша, да Финляндия со Швецией. Плюс это крупнейшие рынки яхт. В Голландии тоже хороший рынок, но она уже существенно дальше.Скажем так - альтернатива есть всегда, надо только поискать. Единственный плюс Веги, который хоть как-то мог бы склонить лично меня на покупку - малая осадка в 1,12 метра. Все. Судя по Вашим постам и с полной парусностью идет плохо, и с рулями надо что-то мудрить, и погон гика-шкота не там, гик не дает рюмку рома спокойно замахнуть, узкая, кокпит на одного и т.д. и т.п. Как-то совсем не пример для идеальной покупки лодки-мечты. Лично я этих недостатков на Веге не заметил, просто лодка такая, в стиле времени. Несомненный плюс - что их много, относительно близко и нищие россияне еще долго могут позволить себе привозить по приемлимой для нашей глубокой русской души эти лодки. Да, еще стал формироваться третичный рынок в России. А так ведь по большому счету - дешевый шведский мэйнстрим 60-х годов, удачный в то время. Как сейчас Баварки. Американские лодки тех же размерений и годов более интересны, как правило круизеры имеют сравнимую с Вегой осадку, более комфортабельны. Из минусов - дорогая доставка (и вообще далеко и трудно с логистикой), ну иногда интерьеры попахивают больничкой (много пластика-мало дерева). Мне вот Bayfield (канада), Seaward, Pacific SC, схожих размерений нравяться значительно больше. Из старых европейцев - Бьянка - 27, породистее выглядит, ходит лучщше Как-то у нас 2 крайности на форуме: либо Альбин Вега (потому как я себе, князю купил), либо определенный поляк (потому как им торгую), двуполярный мир, как Россия с Америками. А говорят, что существуют и еще прекрасные лодки. Как в фильме: ты видишь суслика -нет. И я не вижу, а он есть.
#47
Отправлено 08 июня 2016 - 22:51
Интересны доступные по цене (примерно как Альбин Веги), с гальюном и камбузом. Надежные, с не карбоновое мачтой. Не для гонок. Комфорт в приоритете. Если ли знаете конкретные модели.
Не знаю, какой бюджет у коллеги, но есть Алекстар-25 без выше перечисленных недостатков https://www.avito.ru...harter_15120633 (мопэд мой).
#49
Отправлено 08 июня 2016 - 23:00
Не знаю, какой бюджет у коллеги, но есть Алекстар-25 без выше перечисленных недостатков https://www.avito.ru...harter_15120633 (мопэд мой).
До сих пор не продан! Абалдеть...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей