Крейсерский швербот Алекстар 25
#52
Отправлено 09 июня 2016 - 08:42
Смотря с кем гоняться. Если с более легкими яхтами в слабый ветер - отстанет Вега, ибо 3 тонны. Я тут недавно на GP26 гонялся. Даже на короткой дистанции четвертаки отставали на полдистанции и приходилось их ждать после финиша по полчаса.7 узлов - эт хорошо! Вот только непонятно, почему одну Вегу, на которой коллега-форумчанин как-то пришёл погоняться, на финише часами ждали...
#54
Отправлено 09 июня 2016 - 16:21
Как-то ходовые качества старых лодок у некоторых не гоняющихся коллег наводят меня на мысли, что на нашем хоть и IORовском, но все-таки более гоночном, чем круизном аппарате постройки конца 80-х "то-ли мачта плосковата, то-ли парус жестковат".
Так эту тему мусолили пару-тройку месяцев назад. И именно с коллегами на "Вегах" .
У меня в клубе стоит одна "Вега", но я не в курсе, присутствует тут её владелец или нет.
Вильё стоит на "Эгире" недалеко от нас. Можно собрать команду форумчан - разгонятелейвегодонемыслимыхскоростей на его лодку и устроить или контрольные замеры скорости при разных ветроволновых условиях, или матч-рейс с нашей лодкой. Которая тоже отнюдь не гоночная...даже не C25 (LYS 1.01).
#55
Отправлено 09 июня 2016 - 16:25
Так эту тему мусолили пару-тройку месяцев назад. И именно с коллегами на "Вегах" .
У меня в клубе стоит одна "Вега", но я не в курсе, присутствует тут её владелец или нет.
Вильё стоит на "Эгире" недалеко от нас. Можно собрать команду форумчан - разгонятелейвегодонемыслимыхскоростей на его лодку и устроить или контрольные замеры скорости при разных ветроволновых условиях, или матч-рейс с нашей лодкой. Которая тоже отнюдь не гоночная...даже не C25 (LYS 1.01).
Отличная идея. Главное - уравнять по весу лодки. Сколько нужно балласта в вашу загрузить, чтобы было 3 т, как у Веги? Или гандикап.
#56
Отправлено 09 июня 2016 - 16:35
Вроде бы таинственный кто-то, кто утверждает, что Вега супер-пупер ходок, во многих темах еще год назад бил себя в грудь кулаком и громко заявлял, что сделает видео, где наглядно яхтомечтателям будет показано, в том числе и на средствах объективного контроля , как он обходит Hydropter курсом острый бейдевинд под одной генуей со скоростью не ниже ..... узлов, вальяжно жаря мясо на гриле и попивая ямайский ром.
Или настоящие яхтсмены слово не держат? Видео-то до сих пор нет....
И давайте не будем о Вегах в каждой теме, извините за резкость, но есть ведь профильная тема
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 09 июня 2016 - 16:37
#57
Отправлено 09 июня 2016 - 18:35
Будет видео обязательно. Или треки Навионикса, чтобы завистникам и злопыхателям не давать пищу для наездов. А насчет "будем или не будем о Вегах в данной теме" - решать топик-стартеру, а не вам, "извините за резкость".Вроде бы таинственный кто-то, кто утверждает, что Вега супер-пупер ходок, во многих темах еще год назад бил себя в грудь кулаком и громко заявлял, что сделает видео, где наглядно яхтомечтателям будет показано, в том числе и на средствах объективного контроля , как он обходит Hydropter курсом острый бейдевинд под одной генуей со скоростью не ниже ..... узлов, вальяжно жаря мясо на гриле и попивая ямайский ром. Или настоящие яхтсмены слово не держат? Видео-то до сих пор нет.... И давайте не будем о Вегах в каждой теме, извините за резкость, но есть ведь профильная тема
#59
Отправлено 09 июня 2016 - 19:13
Надо бы физические и гидронамические возможности предугадывать в гонке с конкурентами .Вообще многие капитаны зарание знают свои слабости и сопоставляют с соперниками в своей группе ,корпус ,паруса ,водоизмещение и умение экипажа для данной гонки . Вы же не обладаете сверх возможностями и не пойдете против физики . Хотя можно и попробывать с К-24 (если попадете в группу) потягаться . Даже интересны ваши подробности про гонку ,как вели вы! Я не противник пьяных споров ,доказательства важней!
#60
Отправлено 09 июня 2016 - 19:49
Сообщение отредактировал VanVeiden: 09 июня 2016 - 20:01
#62
Отправлено 09 июня 2016 - 22:46
«Do not compare incomparable»
В далёком каком-то из 90-ых на "Онежской регате" с четвертями был заявлен Фолькбот.
Приходил порой на финиш на 6-8 часов позже. Ну не гонщик!!!!
А, вот, через Атлантику, если выбирать между Фольботом и поляцким RT/ R, по-моему, выбор в пользу Фолька очевиден!
КАЖДАЯ ЛОДКА - ДЛЯ СВОЕЙ ЛУЖИ...
Сообщение отредактировал ARTmarin: 09 июня 2016 - 22:47
#64
Отправлено 10 июня 2016 - 00:11
А, вот, через Атлантику, если выбирать между Фольботом и поляцким RT/ R, по-моему, выбор в пользу Фолька очевиден!
КАЖДАЯ ЛОДКА - ДЛЯ СВОЕЙ ЛУЖИ...
Вольному воля!
А наши в америку на СТ-25 сходили. Не знаю, что сказал бы Вовка (капитан), если б ему предложили вместо того, чтоб идти на поларисе, чапать на фолькботе...
#67
Отправлено 10 июня 2016 - 00:29
Кому чапать ,а кому идти ,в спокойном и крейсерском режиме .Гонки среди себе подобных захватывают ,мореходность оценить можно наверное не в разных классах гоняясь а в Магелановом проливе сунув нос и без двигателя . К тому же не жалуясь на то что душ неудобен двухметровому матросу )))
#69
Отправлено 10 июня 2016 - 02:20
Вольному воля!
А наши в америку на СТ-25 сходили. Не знаю, что сказал бы Вовка (капитан), если б ему предложили вместо того, чтоб идти на поларисе, чапать на фолькботе...
Я не про скорость, не про спортивное плавание, а про мореходность, управляемость, безопасность ОДИНОЧНОГО плавания.
"Поларис" хорошая яхта!
#70
Отправлено 10 июня 2016 - 09:13
Я не про скорость, не про спортивное плавание, а про мореходность, управляемость, безопасность ОДИНОЧНОГО плавания.
"Поларис" хорошая яхта!
Есть ещё один критерий. Тесноват фолькбот, даже для двоих, если далеко идти. А припасов с расчётом на океан надо много.
Скорость тоже не на последнем месте. Одна лодка будет героически противостоять шторму. Другая имеет возможность от него убежать.
Но для неспешного плаванья никуда не торопящегося одиночного яхтсмена-круизёра, любящего классику, а в классике именно фолькботы, фолькбот, без сомнения, хорошая яхта.
#71
Отправлено 10 июня 2016 - 10:28
Вот горячие гоночные парни... Так то тема про Алекстар-25 и его аналоги. Это подразумевает качества которых ни у Фолькбота, ни у СТ-25 нет. Несмотря на то, что это очень хорошие лодки.
Ходовые качества предлагаю на воде сравнивать, как правильно коллега Ruddi заметил. Я тоже Нефрит до 10 узлов разгонял. Но для нас это была пиковая скорость в той гонке, а для открывашек средняя. Разница есть.
#72
Отправлено 10 июня 2016 - 10:53
Ходовые качества предлагаю на воде сравнивать
Я с этого и начал http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3328-kreiserskii-shverbot-alekstar-25/?p=1920163
Что касается одноклассников, то в классе РТ отдал бы предпочтение Рикошету-750, или "Африке"
#73
Отправлено 10 июня 2016 - 11:19
Полностью поддерживаю по Р-750 или "Африке". Фактически, только они из отечественных лодок являются аналогами Алекстара. Либо в сравнимом ценовом диапазоне это будут б/у 5-8 летние польские лодки (коллега Ван Вейден вероятно по цене меня поправит). Я говорю про концептуальность лодок, годы производства, ходовые качества.
Старые шведки будут при всех их "мегадостоинствах" из другой оперы.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 июня 2016 - 11:20
#74
Отправлено 10 июня 2016 - 19:26
#75
Отправлено 10 июня 2016 - 20:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей