Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крейсерский швербот Алекстар 25


Сообщений в теме: 86

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2016 - 23:54

:D


  • 0

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 июня 2016 - 08:42

7 узлов - эт хорошо! :)   Вот только непонятно, почему одну Вегу, на которой коллега-форумчанин как-то пришёл погоняться, на финише часами ждали... ;)

Смотря с кем гоняться. Если с более легкими яхтами в слабый ветер - отстанет Вега, ибо 3 тонны. Я тут недавно на GP26 гонялся. Даже на короткой дистанции четвертаки отставали на полдистанции и приходилось их ждать после финиша по полчаса.
  • 0

#53 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 июня 2016 - 14:46

Как-то ходовые качества старых лодок у некоторых не гоняющихся коллег наводят меня на мысли, что на нашем хоть и IORовском, но все-таки более гоночном, чем круизном   аппарате постройки конца 80-х "то-ли мачта плосковата, то-ли парус жестковат".


  • 0

#54 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 09 июня 2016 - 16:21

Как-то ходовые качества старых лодок у некоторых не гоняющихся коллег наводят меня на мысли, что на нашем хоть и IORовском, но все-таки более гоночном, чем круизном   аппарате постройки конца 80-х "то-ли мачта плосковата, то-ли парус жестковат".

Так эту тему мусолили пару-тройку месяцев назад. И именно с коллегами на "Вегах" :)

 

У меня в клубе стоит одна "Вега", но я не в курсе, присутствует тут её владелец или нет.

Вильё стоит на "Эгире" недалеко от нас. Можно собрать команду форумчан - разгонятелейвегодонемыслимыхскоростей на его лодку и устроить или контрольные замеры скорости при разных ветроволновых условиях, или матч-рейс с нашей лодкой. Которая тоже отнюдь не гоночная...даже не C25 (LYS 1.01).


  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 июня 2016 - 16:25

Так эту тему мусолили пару-тройку месяцев назад. И именно с коллегами на "Вегах" :)

 

У меня в клубе стоит одна "Вега", но я не в курсе, присутствует тут её владелец или нет.

Вильё стоит на "Эгире" недалеко от нас. Можно собрать команду форумчан - разгонятелейвегодонемыслимыхскоростей на его лодку и устроить или контрольные замеры скорости при разных ветроволновых условиях, или матч-рейс с нашей лодкой. Которая тоже отнюдь не гоночная...даже не C25 (LYS 1.01).

Отличная идея. Главное - уравнять по весу лодки. Сколько нужно балласта в вашу загрузить, чтобы было 3 т, как у Веги? Или гандикап.


  • 0

#56 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 июня 2016 - 16:35

Вроде бы таинственный кто-то, кто утверждает, что Вега супер-пупер ходок, во многих темах еще год назад бил себя в грудь кулаком и громко заявлял, что сделает видео, где наглядно яхтомечтателям будет показано, в том числе и на средствах объективного контроля , как он обходит Hydropter курсом острый бейдевинд под одной генуей со скоростью не ниже ..... узлов, вальяжно жаря мясо на гриле и попивая ямайский ром.

Или настоящие яхтсмены слово не держат? Видео-то до сих пор нет....

И давайте не будем  о Вегах в каждой теме, извините за резкость, но есть ведь профильная тема  :offTopic:

 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 09 июня 2016 - 16:37

  • 2

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 июня 2016 - 18:35

Вроде бы таинственный кто-то, кто утверждает, что Вега супер-пупер ходок, во многих темах еще год назад бил себя в грудь кулаком и громко заявлял, что сделает видео, где наглядно яхтомечтателям будет показано, в том числе и на средствах объективного контроля , как он обходит Hydropter курсом острый бейдевинд под одной генуей со скоростью не ниже ..... узлов, вальяжно жаря мясо на гриле и попивая ямайский ром. Или настоящие яхтсмены слово не держат? Видео-то до сих пор нет.... И давайте не будем  о Вегах в каждой теме, извините за резкость, но есть ведь профильная тема  :offTopic:

Будет видео обязательно. Или треки Навионикса, чтобы завистникам и злопыхателям не давать пищу для наездов. А насчет "будем или не будем о Вегах в данной теме" - решать топик-стартеру, а не вам, "извините за резкость".
  • -1

#58 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 июня 2016 - 18:42

:D


  • 0

#59 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 июня 2016 - 19:13

Надо бы физические и гидронамические возможности предугадывать в гонке с конкурентами .Вообще многие капитаны зарание знают свои слабости и сопоставляют с соперниками в своей группе ,корпус ,паруса ,водоизмещение и умение экипажа для данной гонки . Вы же не обладаете сверх возможностями и не пойдете против физики . Хотя можно и попробывать с К-24 (если попадете в группу) потягаться . Даже интересны ваши подробности про гонку ,как вели вы! Я не противник пьяных споров ,доказательства важней!

Прикрепленные изображения

  • папай.jpg


#60 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 июня 2016 - 19:49

Как вообще можно и какой смысл сравнивать тяжелую морскую лодку и пустые регатники? There's always a bigger fish. Вчера в Перми во время дружеской "гонки по средам" наблюдал, как Platu 25 с чайником на руле растоптала в полное дерьмо парочку заряженных Рикошетов 747, Конрадов 25Р и всех остальных участников с настоящими опытными командами на борту. Есть оптимизация лодки под определенные (преобладающие) условия, и если она выполнена профессионально, то без грубых ошибок на дистанции яхтостроительный прогресс буквально катком раскатывает и "старых хороших", и более современных, но уже отставших от жизни. Возможно, в других условиях будет и на их улице праздник. Но похоже, они реже случаются, как ни старайся.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 09 июня 2016 - 20:01

  • 0

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2016 - 20:52

Главное - уравнять по весу лодки. Сколько нужно балласта в вашу загрузить, чтобы было 3 т, как у Веги? Или гандикап.

:offTopic:

А зачем уравнивать? Она же и так 7 узлов дает :D . Или конкурент без загрузки все 10 шпарит?

:offTopic:


  • 3

#62 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 09 июня 2016 - 22:46

«Do not compare incomparable»

 В далёком каком-то из 90-ых на "Онежской регате" с четвертями был заявлен Фолькбот.

Приходил порой на финиш на 6-8 часов позже. Ну не гонщик!!!!

А, вот, через Атлантику, если выбирать между Фольботом и поляцким RT/ R, по-моему, выбор в пользу Фолька очевиден!

КАЖДАЯ ЛОДКА - ДЛЯ СВОЕЙ ЛУЖИ...


Сообщение отредактировал ARTmarin: 09 июня 2016 - 22:47

  • 3

#63 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 09 июня 2016 - 23:37

КАЖДАЯ ЛОДКА - ДЛЯ СВОЕЙ ЛУЖИ...

Это верно. Весь дебат потому, что почему-то никто не верит в такую скорость "Веги". А некто упорствует :).
  • 0

#64 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июня 2016 - 00:11

 

А, вот, через Атлантику, если выбирать между Фольботом и поляцким RT/ R, по-моему, выбор в пользу Фолька очевиден!

КАЖДАЯ ЛОДКА - ДЛЯ СВОЕЙ ЛУЖИ...

Вольному воля!

 

А наши в америку на СТ-25 сходили. Не знаю, что сказал бы Вовка (капитан), если б ему предложили вместо того, чтоб идти на поларисе, чапать на фолькботе...


  • 0

#65 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 июня 2016 - 00:14

Вольному воля!

 

А наши в америку на СТ-25 сходили. Не знаю, что сказал бы Вовка (капитан), если б ему предложили вместо того, чтоб идти на поларисе, чапать на фолькботе...

Каков был средний суточный переход?


  • 0

#66 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июня 2016 - 00:25

Каков был средний суточный переход?

Дело было в 1996-м... Могу спросить при встрече.  И з Волгограда они стартовали на майские. В Кливленде были если склероз не изменяет в июле.  Естественно где-то останавливались...


  • 0

#67 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 июня 2016 - 00:29

Кому чапать ,а кому идти ,в спокойном и крейсерском режиме .Гонки среди себе подобных захватывают ,мореходность оценить можно наверное не в разных классах гоняясь а в Магелановом проливе сунув нос и без двигателя . К тому же не жалуясь на то что душ неудобен двухметровому матросу )))



#68 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июня 2016 - 00:36

Кому чапать ,а кому идти ,в спокойном и крейсерском режиме

 

 

Я ж и написал: Вольному воля! :)


  • 0

#69 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 10 июня 2016 - 02:20

Вольному воля!

 

А наши в америку на СТ-25 сходили. Не знаю, что сказал бы Вовка (капитан), если б ему предложили вместо того, чтоб идти на поларисе, чапать на фолькботе...

Я не про скорость, не про спортивное плавание, а про мореходность, управляемость, безопасность ОДИНОЧНОГО плавания.

"Поларис" хорошая яхта!


  • 0

#70 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июня 2016 - 09:13

Я не про скорость, не про спортивное плавание, а про мореходность, управляемость, безопасность ОДИНОЧНОГО плавания.

"Поларис" хорошая яхта!

Есть ещё один критерий. Тесноват фолькбот, даже для двоих, если далеко идти. А припасов с расчётом на океан надо много.

Скорость тоже не на последнем месте. Одна лодка будет героически противостоять шторму. Другая имеет возможность от него убежать. :)

 

Но для неспешного плаванья никуда не торопящегося одиночного яхтсмена-круизёра, любящего классику, а в классике именно фолькботы, фолькбот, без сомнения, хорошая яхта. :)


  • 0

#71 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 10 июня 2016 - 10:28

Вот горячие гоночные парни... Так то тема про Алекстар-25 и его аналоги. Это подразумевает качества которых ни у Фолькбота, ни у СТ-25 нет. Несмотря на то, что это очень хорошие лодки.

Ходовые качества предлагаю на воде сравнивать, как правильно коллега Ruddi заметил. Я тоже Нефрит до 10 узлов разгонял. Но для нас это была пиковая скорость в той гонке, а для открывашек средняя. Разница есть. :shuffle:


  • 1

#72 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июня 2016 - 10:53

 

Ходовые качества предлагаю на воде сравнивать

Я с этого и начал http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3328-kreiserskii-shverbot-alekstar-25/?p=1920163 :)

 

Что касается одноклассников, то в классе РТ отдал бы предпочтение Рикошету-750, или "Африке"


  • 2

#73 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 июня 2016 - 11:19

Полностью поддерживаю по Р-750 или "Африке". Фактически, только они из отечественных лодок являются аналогами  Алекстара. Либо в сравнимом ценовом диапазоне это будут б/у 5-8 летние польские лодки (коллега Ван Вейден вероятно по цене меня поправит). Я говорю про концептуальность лодок, годы производства, ходовые качества.

Старые шведки будут при всех их "мегадостоинствах" из другой оперы.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 июня 2016 - 11:20

  • 2

#74 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 июня 2016 - 19:26

Так и Алекстары теперь только 5-8-ми летние возможны. Из европейцев - подержанные First 25.5/260, Jeanneau Sun Fast 24 (она же польская Sportina), Dehler 25 с подъемными килями, из американцев - Hunter 260, Catalina 25/250, Seaward Haake 25 тоже проскакивают на нашем внутреннем рынке.
  • 1

#75 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 июня 2016 - 20:58

Последний из списка очень интересная лодка, вроде бы безуспешно такую торговали в Ростове-на-Дону года 1,5 назад за 1,2 млн. Про всех остальных-вот и альтернативка появилась, а то только определенная лодка, а это не так. Собственно, о чем я и говорил на 1 странице.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей