Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вода в масле


Сообщений в теме: 90

#1 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 02 мая 2011 - 14:36

Уважаемые господа! Подскажите на сколько опасна вода в масле. Конечно сервисмэны с большим интересом рассказывают страшилки про немедленную замену потирая руки и говорят, что крайне необходима их консультация. Сам тоже понимаю, что в цилиндрах и кольцах и во вкладышах нужны молекулы масла а не воды. Но ведь современные масла должны иметь какие либо присадки, поглощающие воду. Или нет? 1.После зимнего хранения я на ХОНДЕ 130 и на 3000 оборотах ходил на катере около 40 минут после чего на щупе увидел эмульсию. 2. Слил старое масло, а новое залил через день (поменял фильтр). (Согласно описанию мотора у него в картере должно быть 5,6 литра масла. После заливки 5 литров проверил щуп - перелил. Стал сливать и получил около 1 литра темного (старого) масла вместе с эмульсией. Может надо было сливать пока не пойдет чистое?) 3. После залива свежего 5-7 минут прокатился по воде и проверил щуп - следы эмульсии. Что делать? Наверное остались остатки и свежее масло все их собрало. Известно, что в картере при смене масел в любом двигателе остается около 10% объема старого масла. Это считается нормой и ни кто не парится. 1. Может возможна эксплуатация с небольшим количеством эмульсии? 2. Может можно что то залить для её поглощения? Например спирт.(Предвижу советы по поводу заливки спирта с использованием огурчиков или селедочки :D ) 3. Может чем то промыть, а потом снова залить свежее масло? :shuffle:

Сообщение отредактировал mrak71: 02 мая 2011 - 14:40

  • 0

#2 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 мая 2011 - 14:47

Недопустима экспл.движка с присутствием воды в масле.....это аварийный режим.
  • 0

#3 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 мая 2011 - 14:49

Когда сливали старое масло какого оно было цвета- черное или желтое? Какого цвета новое масло в картере оно пока должно быть почти прозрачное, или уже сгущенка? После зимы может быть немного конденсата, он должен уйти после прогрева двигателя- вода испаряется.
  • 0

#4 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 02 мая 2011 - 15:50

Когда сливали старое масло какого оно было цвета- черное или желтое? Какого цвета новое масло в картере оно пока должно быть почти прозрачное, или уже сгущенка? После зимы может быть немного конденсата, он должен уйти после прогрева двигателя- вода испаряется.

старое масло было обычного цвета "отработки" как у машин. Скорее черного. И в нем были видны полоски желтого (скорее светло желтого) цвета. Как в шоколадной пасте белый шоколад красиво свернут полосками с коричневым, так же и масло: темная отработка с светло желтыми прожилками.
В интернете было написано про то, что вода не испарится (странно, должна же ведь по идее)
Новое масло светлое, но после 5-7 минут работы стало чуть чуть темнее, но прозрачное (на щупе еле еле видно, тяжело засечь границу. Наверное нужно использовать щуп вместе с кусочком туалетной бумаги, ей пропитывать и смотреть границу).

Сообщение отредактировал mrak71: 02 мая 2011 - 15:54

  • 0

#5 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 мая 2011 - 20:42

За 5-7 минут масло не прогреется и конденсат не испариться . Если масло имеет нормальный цвет (без явной эмульсии) выйдете на катере и дайте полную нагрузку минимум на полчаса что-бы хорошо прогрелось. Все следы эмульсии должны уйти.
  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 мая 2011 - 20:48

За 5-7 минут масло не прогреется и конденсат не испариться . Если масло имеет нормальный цвет (без явной эмульсии) выйдете на катере и дайте полную нагрузку минимум на полчаса что-бы хорошо прогрелось. Все следы эмульсии должны уйти.

Оч.трудно воде испарятся из масла в двигателе,т.к.масло всегда сверху воды и температура движка ниже 100С...-удельные веса разные.
  • 0

#7 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 02 мая 2011 - 21:05

Оч.трудно воде испарятся из масла в двигателе,т.к.масло всегда сверху воды и температура движка ниже 100С...-удельные веса разные.

Масло в рабочем двигателе в разбрызганном состоянии, это раз!
Температура охлаждающей жидкости, если двигатель двух контурный, равна примерно 90 гр. Это два.
При этом масло в работающем двигателе должно быть около 150 гр. это три. Собственно на то оно и масло.... Сами понимаете вода в этих условиях находит выход быстро, путём первичного парообразования, и вторичного устремления изо всех щелей....
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 мая 2011 - 21:10

Масло в рабочем двигателе в разбрызганном состоянии, это раз!
Температура охлаждающей жидкости, если двигатель двух контурный, равна примерно 90 гр. Это два.
При этом масло в работающем двигателе должно быть около 150 гр. это три. Собственно на то оно и масло.... Сами понимаете вода в этих условиях находит выход быстро, путём первичного парообразования, и вторичного устремления изо всех щелей....

Ну да!Конечно!Это я ляпнул по скудоумию,не подумавши...прошу прощения.P.S.Но мне кажется,что Вы тоже чуть-чуть ошиблись...масло в работающем двигателе должно быть около 250 град.

Сообщение отредактировал валенок: 02 мая 2011 - 21:13

  • 0

#9 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 мая 2011 - 21:26

Ну про температуру масла Вы немножко перегнули обычно 120-130град.
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 мая 2011 - 21:34

Ну про температуру масла Вы немножко перегнули обычно 120-130град.

Неужто?...или 80-100С,чтобы не было больших температурных перекосов? ;)

Сообщение отредактировал валенок: 02 мая 2011 - 21:35

  • 0

#11 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 мая 2011 - 22:09

Даже 80 град хватит чтобы вода начала испаряться. Тем более в работающем двигателе.
  • 0

#12 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 02 мая 2011 - 22:12

Так если эмульсия в масле видна в виде белесых прожилок (видел когда сливал перелив) значит её мало? может и испариться? А может спирт добавить (он связывает воду). Бензин же можно заливать в масло? Так зимой делают при сильном морозе, пол стакана бензина в масло и оставляют на ночь. Утром машина легко заводиться. (Мороз 30 и ниже). Я придумал!!! :blink: Надо масло слить и сварить в кастрюле. Как в фритюрнице. Вода выкипит, масло остудить, залить обратно. А?

Сообщение отредактировал mrak71: 02 мая 2011 - 22:50

  • 0

#13 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 мая 2011 - 22:17

Я бы поменял еще раз хорошо прогретое масло а потом уже смотрел.
  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 мая 2011 - 22:25

Так если эмульсия в масле видна в виде белесых прожилок (видел когда сливал перелив) значит её мало? может и испариться? А может спирт добавить (он связывает воду). Бензин же можно заливать в масло? Так зимой делают при сильном морозе, пол стакана бензина в масло и оставляют на ночь. Утром машина легко заводиться. (Мороз 30 и ниже).


У Вас дорогой двигатель Хонда.Соответственно он требует хорошего к себе отношения.Слейте и это масло и если оно вам очень дорого то выпаривайте из него воду в кастрюле а не в двигателе.И точно не стоит экспериментировать с добавлением в масло бензина или спирта..
Еще и промывочные масла существуют но желательно использовать рекомендованное заводом .
  • 0

#15 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 02 мая 2011 - 22:38

У Вас дорогой двигатель Хонда.Соответственно он требует хорошего к себе отношения.Слейте и это масло и если оно вам очень дорого то выпаривайте из него воду в кастрюле а не в двигателе.И точно не стоит экспериментировать с добавлением в масло бензина или спирта..
Еще и промывочные масла существуют но желательно использовать рекомендованное заводом .

Абсолютно согласен с каждым словом.От себя могу добавить,вода никогда не выпарится из масла,слить и только заливка промывочного и только рекомендованного,погонять и слив его посмотреть наличие воды,суспензия сразу покажет.Нужно причину искать,а не экспериментировать с доливкой какого то бензина,его льют не более 10% от общего количества и то при низких температурах.Этот двигатель не с хонды-цивик 1,8?

Сообщение отредактировал Sasha240255: 02 мая 2011 - 22:48

  • 0

#16 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 02 мая 2011 - 22:54

Этот двигатель не с хонды-цивик 1,8?

Вроде с хонды аккорд 2254 см куб.
  • 0

#17 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 02 мая 2011 - 23:06

Вроде с хонды аккорд 2254 см куб.

Нее...Вам нужно определиться поточнее, на автосервисе проще узнать схему рубашки охлаждения,может во впускном где сифонит,отпадёт необходимость снятия головки.Сервисменам по,а ремонт может быть незначительный,чего его весь то тарбанить?Мотор полюбому короткоходный оборотистый,я б искал причину,не рисковал.
  • 0

#18 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 10 мая 2011 - 10:14

Нее...Вам нужно определиться поточнее, на автосервисе проще узнать схему рубашки охлаждения,может во впускном где сифонит,отпадёт необходимость снятия головки.Сервисменам по,а ремонт может быть незначительный,чего его весь то тарбанить?Мотор полюбому короткоходный оборотистый,я б искал причину,не рисковал.

Т.е. пробило прокладку или канал?
Может понаблюдать за уровнем масла? Если прибавится - значит вода поступает из реки.
Или пособирать воду вытекающую из двигателя в баночку (5л)там должно быть масло?
  • 0

#19 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 мая 2011 - 12:27

Т.е. пробило прокладку или канал?
Может понаблюдать за уровнем масла? Если прибавится - значит вода поступает из реки.
Или пособирать воду вытекающую из двигателя в баночку (5л)там должно быть масло?

Ну вообще важен на мой взгляд год выпуска двигателя.Проблема наверняка в прокладке головки блока,которая к примеру может прогнить от времени,основа то металл,проржаветь могла перемычка где нибудь.Если бы уровень масла падал,то соответственно на выхлопе это было бы заметно,у Вас вода идёт в масло,и не постоянно,тоесть только за счёт нагревания и расширения,сами же упомянули полоски.Если вода поступает постоянно,она тут же перемешивается с маслом,и получается суспензия и уровень повышается,в разы теряются смазывающие свойства масла,все, ну может большинство думают и заявляют что в принципе это вертикально стоящий автодвижок,это не так,лодочные покруче на износ,ну мож от нагрузки и от больших оборотов,я просто дотошный и помню специально вал мерил на HRC по роквеллу,лодочные покрепче,и портить оригинал стрёмно,цементация шеек же на определённую глубину,а грохнуть номинал это плохо.
  • 0

#20 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 10 мая 2011 - 14:29

Ну вообще важен на мой взгляд год выпуска двигателя.Проблема наверняка в прокладке головки блока,которая к примеру может прогнить от времени,основа то металл,проржаветь могла перемычка где нибудь.Если бы уровень масла падал,то соответственно на выхлопе это было бы заметно,у Вас вода идёт в масло,и не постоянно,тоесть только за счёт нагревания и расширения,сами же упомянули полоски.Если вода поступает постоянно,она тут же перемешивается с маслом,и получается суспензия и уровень повышается,в разы теряются смазывающие свойства масла,все, ну может большинство думают и заявляют что в принципе это вертикально стоящий автодвижок,это не так,лодочные покруче на износ,ну мож от нагрузки и от больших оборотов,я просто дотошный и помню специально вал мерил на HRC по роквеллу,лодочные покрепче,и портить оригинал стрёмно,цементация шеек же на определённую глубину,а грохнуть номинал это плохо.

Так значит в ремонт везти? На стоянке то не получиться наверное?
Год выпуска мотора 2006 (на колпаке наклейка). Номер движка BEBE-1018851.
Местный мастер сказал, что покатайся и посмотрим.
А как? Если вода попадает - то сколько кататься? пока не стуканет? :D
  • 0

#21 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 мая 2011 - 14:54

Так значит в ремонт везти? На стоянке то не получиться наверное?
Год выпуска мотора 2006 (на колпаке наклейка). Номер движка BEBE-1018851.
Местный мастер сказал, что покатайся и посмотрим.
А как? Если вода попадает - то сколько кататься? пока не стуканет? :D

Вообще то ничего смешного,хотя сам по жизни приколист.Почему на стоянке то нельзя? Мотор не старый,а "местный",так это же его прямой интерес денег приподнять.Стуканёт,и бегай тогда со шлифовкой,и поиском вкладышей,лето на носу. Брать комплект прокладок,и скидывать голову(не себе),или под рукой помимо фирменной прокладки под головку блока, ещё должен быть тонкий паронит,герметик.Не нужно экспериментов,имея навык гайки крутить несложно её заменить самому,это же не разборка двигателя.
  • 0

#22 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 10 мая 2011 - 17:44

Может быть прокладка картера, на Ямахе сотке(этой зимой разбирал ногу) картер связан с выхлопом и охлаждением.
  • 0

#23 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 10 мая 2011 - 17:54

http://www.megazip.r.../345937#g345965 Это микрофиш вашего мотора, посмотрите Oil pan сквозь картер пароходит охлаждение может дело в этой прокладке.
  • 0

#24 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 10 мая 2011 - 19:00

Вообще то ничего смешного,хотя сам по жизни приколист.Почему на стоянке то нельзя? Мотор не старый,а "местный",так это же его прямой интерес денег приподнять.Стуканёт,и бегай тогда со шлифовкой,и поиском вкладышей,лето на носу. Брать комплект прокладок,и скидывать голову(не себе),или под рукой помимо фирменной прокладки под головку блока, ещё должен быть тонкий паронит,герметик.Не нужно экспериментов,имея навык гайки крутить несложно её заменить самому,это же не разборка двигателя.

А что? Может и в правду самому разобрать? Посмотреть и собрать.
Прокладку только купить.
Надо подумать и настроиться.
Обидно будет только когда не в этом дело окажется.
Я прошлый сезон на этом двигателе отходил. 2 раза в неделю выбирался.
Не перегревал. Он же с автоматикой.
А вот в октябре, когда утром лед намерзал на стеклах и корпусе катера - ходили на рыбалку.
Волны были высокие, переливались через тент.
Мотор то заводился, то остывал, то снова заводился.
Конденсат то должен быть?
Плюс зима.
А ещё то, что на маслозаливной горловине капельки воды обнаружил....
На автомобильных форумах в инете тоже писали про воду в масле. Тоже версия о конденсате.
Может кто из рыбаков скажет про конденсат?
Уж больно не охота разбирать.
  • 0

#25 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 мая 2011 - 19:02

http://www.megazip.r.../345937#g345965
Это микрофиш вашего мотора, посмотрите Oil pan сквозь картер пароходит охлаждение может дело в этой прокладке.

А с чего там воде пропускать? Там нет ни температуры,да и двигатель не старый, на фото же видно что в блок идёт,да и воды бы враз нагнало если нарушена была.Основной нагрев то в головке,там где сжигание смеси,впускной там вообще никаким боком,я считаю это дефект прокладки головки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей