Сообщение отредактировал mrak71: 02 мая 2011 - 14:40
Вода в масле
#1
Отправлено 02 мая 2011 - 14:36
#3
Отправлено 02 мая 2011 - 14:49
#4
Отправлено 02 мая 2011 - 15:50
старое масло было обычного цвета "отработки" как у машин. Скорее черного. И в нем были видны полоски желтого (скорее светло желтого) цвета. Как в шоколадной пасте белый шоколад красиво свернут полосками с коричневым, так же и масло: темная отработка с светло желтыми прожилками.Когда сливали старое масло какого оно было цвета- черное или желтое? Какого цвета новое масло в картере оно пока должно быть почти прозрачное, или уже сгущенка? После зимы может быть немного конденсата, он должен уйти после прогрева двигателя- вода испаряется.
В интернете было написано про то, что вода не испарится (странно, должна же ведь по идее)
Новое масло светлое, но после 5-7 минут работы стало чуть чуть темнее, но прозрачное (на щупе еле еле видно, тяжело засечь границу. Наверное нужно использовать щуп вместе с кусочком туалетной бумаги, ей пропитывать и смотреть границу).
Сообщение отредактировал mrak71: 02 мая 2011 - 15:54
#6
Отправлено 02 мая 2011 - 20:48
Оч.трудно воде испарятся из масла в двигателе,т.к.масло всегда сверху воды и температура движка ниже 100С...-удельные веса разные.За 5-7 минут масло не прогреется и конденсат не испариться . Если масло имеет нормальный цвет (без явной эмульсии) выйдете на катере и дайте полную нагрузку минимум на полчаса что-бы хорошо прогрелось. Все следы эмульсии должны уйти.
#7
Отправлено 02 мая 2011 - 21:05
Масло в рабочем двигателе в разбрызганном состоянии, это раз!Оч.трудно воде испарятся из масла в двигателе,т.к.масло всегда сверху воды и температура движка ниже 100С...-удельные веса разные.
Температура охлаждающей жидкости, если двигатель двух контурный, равна примерно 90 гр. Это два.
При этом масло в работающем двигателе должно быть около 150 гр. это три. Собственно на то оно и масло.... Сами понимаете вода в этих условиях находит выход быстро, путём первичного парообразования, и вторичного устремления изо всех щелей....
#8
Отправлено 02 мая 2011 - 21:10
Ну да!Конечно!Это я ляпнул по скудоумию,не подумавши...прошу прощения.P.S.Но мне кажется,что Вы тоже чуть-чуть ошиблись...масло в работающем двигателе должно быть около 250 град.Масло в рабочем двигателе в разбрызганном состоянии, это раз!
Температура охлаждающей жидкости, если двигатель двух контурный, равна примерно 90 гр. Это два.
При этом масло в работающем двигателе должно быть около 150 гр. это три. Собственно на то оно и масло.... Сами понимаете вода в этих условиях находит выход быстро, путём первичного парообразования, и вторичного устремления изо всех щелей....
Сообщение отредактировал валенок: 02 мая 2011 - 21:13
#12
Отправлено 02 мая 2011 - 22:12
Сообщение отредактировал mrak71: 02 мая 2011 - 22:50
#14
Отправлено 02 мая 2011 - 22:25
Так если эмульсия в масле видна в виде белесых прожилок (видел когда сливал перелив) значит её мало? может и испариться? А может спирт добавить (он связывает воду). Бензин же можно заливать в масло? Так зимой делают при сильном морозе, пол стакана бензина в масло и оставляют на ночь. Утром машина легко заводиться. (Мороз 30 и ниже).
У Вас дорогой двигатель Хонда.Соответственно он требует хорошего к себе отношения.Слейте и это масло и если оно вам очень дорого то выпаривайте из него воду в кастрюле а не в двигателе.И точно не стоит экспериментировать с добавлением в масло бензина или спирта..
Еще и промывочные масла существуют но желательно использовать рекомендованное заводом .
#15
Отправлено 02 мая 2011 - 22:38
Абсолютно согласен с каждым словом.От себя могу добавить,вода никогда не выпарится из масла,слить и только заливка промывочного и только рекомендованного,погонять и слив его посмотреть наличие воды,суспензия сразу покажет.Нужно причину искать,а не экспериментировать с доливкой какого то бензина,его льют не более 10% от общего количества и то при низких температурах.Этот двигатель не с хонды-цивик 1,8?У Вас дорогой двигатель Хонда.Соответственно он требует хорошего к себе отношения.Слейте и это масло и если оно вам очень дорого то выпаривайте из него воду в кастрюле а не в двигателе.И точно не стоит экспериментировать с добавлением в масло бензина или спирта..
Еще и промывочные масла существуют но желательно использовать рекомендованное заводом .
Сообщение отредактировал Sasha240255: 02 мая 2011 - 22:48
#17
Отправлено 02 мая 2011 - 23:06
Нее...Вам нужно определиться поточнее, на автосервисе проще узнать схему рубашки охлаждения,может во впускном где сифонит,отпадёт необходимость снятия головки.Сервисменам по,а ремонт может быть незначительный,чего его весь то тарбанить?Мотор полюбому короткоходный оборотистый,я б искал причину,не рисковал.Вроде с хонды аккорд 2254 см куб.
#18
Отправлено 10 мая 2011 - 10:14
Т.е. пробило прокладку или канал?Нее...Вам нужно определиться поточнее, на автосервисе проще узнать схему рубашки охлаждения,может во впускном где сифонит,отпадёт необходимость снятия головки.Сервисменам по,а ремонт может быть незначительный,чего его весь то тарбанить?Мотор полюбому короткоходный оборотистый,я б искал причину,не рисковал.
Может понаблюдать за уровнем масла? Если прибавится - значит вода поступает из реки.
Или пособирать воду вытекающую из двигателя в баночку (5л)там должно быть масло?
#19
Отправлено 10 мая 2011 - 12:27
Ну вообще важен на мой взгляд год выпуска двигателя.Проблема наверняка в прокладке головки блока,которая к примеру может прогнить от времени,основа то металл,проржаветь могла перемычка где нибудь.Если бы уровень масла падал,то соответственно на выхлопе это было бы заметно,у Вас вода идёт в масло,и не постоянно,тоесть только за счёт нагревания и расширения,сами же упомянули полоски.Если вода поступает постоянно,она тут же перемешивается с маслом,и получается суспензия и уровень повышается,в разы теряются смазывающие свойства масла,все, ну может большинство думают и заявляют что в принципе это вертикально стоящий автодвижок,это не так,лодочные покруче на износ,ну мож от нагрузки и от больших оборотов,я просто дотошный и помню специально вал мерил на HRC по роквеллу,лодочные покрепче,и портить оригинал стрёмно,цементация шеек же на определённую глубину,а грохнуть номинал это плохо.Т.е. пробило прокладку или канал?
Может понаблюдать за уровнем масла? Если прибавится - значит вода поступает из реки.
Или пособирать воду вытекающую из двигателя в баночку (5л)там должно быть масло?
#20
Отправлено 10 мая 2011 - 14:29
Так значит в ремонт везти? На стоянке то не получиться наверное?Ну вообще важен на мой взгляд год выпуска двигателя.Проблема наверняка в прокладке головки блока,которая к примеру может прогнить от времени,основа то металл,проржаветь могла перемычка где нибудь.Если бы уровень масла падал,то соответственно на выхлопе это было бы заметно,у Вас вода идёт в масло,и не постоянно,тоесть только за счёт нагревания и расширения,сами же упомянули полоски.Если вода поступает постоянно,она тут же перемешивается с маслом,и получается суспензия и уровень повышается,в разы теряются смазывающие свойства масла,все, ну может большинство думают и заявляют что в принципе это вертикально стоящий автодвижок,это не так,лодочные покруче на износ,ну мож от нагрузки и от больших оборотов,я просто дотошный и помню специально вал мерил на HRC по роквеллу,лодочные покрепче,и портить оригинал стрёмно,цементация шеек же на определённую глубину,а грохнуть номинал это плохо.
Год выпуска мотора 2006 (на колпаке наклейка). Номер движка BEBE-1018851.
Местный мастер сказал, что покатайся и посмотрим.
А как? Если вода попадает - то сколько кататься? пока не стуканет?
#21
Отправлено 10 мая 2011 - 14:54
Вообще то ничего смешного,хотя сам по жизни приколист.Почему на стоянке то нельзя? Мотор не старый,а "местный",так это же его прямой интерес денег приподнять.Стуканёт,и бегай тогда со шлифовкой,и поиском вкладышей,лето на носу. Брать комплект прокладок,и скидывать голову(не себе),или под рукой помимо фирменной прокладки под головку блока, ещё должен быть тонкий паронит,герметик.Не нужно экспериментов,имея навык гайки крутить несложно её заменить самому,это же не разборка двигателя.Так значит в ремонт везти? На стоянке то не получиться наверное?
Год выпуска мотора 2006 (на колпаке наклейка). Номер движка BEBE-1018851.
Местный мастер сказал, что покатайся и посмотрим.
А как? Если вода попадает - то сколько кататься? пока не стуканет?
#23
Отправлено 10 мая 2011 - 17:54
#24
Отправлено 10 мая 2011 - 19:00
А что? Может и в правду самому разобрать? Посмотреть и собрать.Вообще то ничего смешного,хотя сам по жизни приколист.Почему на стоянке то нельзя? Мотор не старый,а "местный",так это же его прямой интерес денег приподнять.Стуканёт,и бегай тогда со шлифовкой,и поиском вкладышей,лето на носу. Брать комплект прокладок,и скидывать голову(не себе),или под рукой помимо фирменной прокладки под головку блока, ещё должен быть тонкий паронит,герметик.Не нужно экспериментов,имея навык гайки крутить несложно её заменить самому,это же не разборка двигателя.
Прокладку только купить.
Надо подумать и настроиться.
Обидно будет только когда не в этом дело окажется.
Я прошлый сезон на этом двигателе отходил. 2 раза в неделю выбирался.
Не перегревал. Он же с автоматикой.
А вот в октябре, когда утром лед намерзал на стеклах и корпусе катера - ходили на рыбалку.
Волны были высокие, переливались через тент.
Мотор то заводился, то остывал, то снова заводился.
Конденсат то должен быть?
Плюс зима.
А ещё то, что на маслозаливной горловине капельки воды обнаружил....
На автомобильных форумах в инете тоже писали про воду в масле. Тоже версия о конденсате.
Может кто из рыбаков скажет про конденсат?
Уж больно не охота разбирать.
#25
Отправлено 10 мая 2011 - 19:02
А с чего там воде пропускать? Там нет ни температуры,да и двигатель не старый, на фото же видно что в блок идёт,да и воды бы враз нагнало если нарушена была.Основной нагрев то в головке,там где сжигание смеси,впускной там вообще никаким боком,я считаю это дефект прокладки головки.http://www.megazip.r.../345937#g345965
Это микрофиш вашего мотора, посмотрите Oil pan сквозь картер пароходит охлаждение может дело в этой прокладке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей