Катер пенсионера, 2серия, или, совсем старик с ума сошел
#101
Отправлено 21 июля 2011 - 17:31
#104
Отправлено 29 июля 2011 - 00:22
#105
Отправлено 29 июля 2011 - 00:30
#110
Отправлено 29 июля 2011 - 03:43
между двумя фанерками, расстояние между которыми около 50 мм, будет
вентилироваться одним отверстием диаметром 50-60 мм...
А если таких отсеков десяток (у меня на основной переборке - 16 штук!), правда не 1000х1000, поменьше... в каждом делать отверстие - так это друшлаг какой-то будет, а не переборка
#111
Отправлено 29 июля 2011 - 08:09
Такая переборка предполагает внутренние связи. Вот в них и надо делать отверстия. А в фанере - где-нибудь ниже пайола. Тогда и вентиляция всех отсеков будет, и эстетика никуда не денется......Отсек размером 1000 Х 1000мм,
между двумя фанерками, расстояние между которыми около 50 мм, будет
вентилироваться одним отверстием диаметром 50-60 мм...
А если таких отсеков десяток (у меня на основной переборке - 16 штук!), правда не 1000х1000, поменьше... в каждом делать отверстие - так это друшлаг какой-то будет, а не переборка
#112
Отправлено 29 июля 2011 - 16:31
#113
Отправлено 29 июля 2011 - 17:54
Сердечно рад за Вас! Оклейка - это здорово! Значит, отпустило, и погода позволяет...Сегодня начались дожди и я начал оклейку корпуса.
Прогноз погоды на ближайшие 3 дня не радует.
А у нас на Нижней Волге третью неделю тепло - 40...42 днём и 26...30 ночью. И ваще, по указанию "начальства" холодный гараж (летнюю верфь) эвакуировал, его специальные люди поштукатурят, пока я буду в командировке. А то фотки строительства "неглубокого V" некрасивые будут... Давайте ещё Ваши фото!
#116
Отправлено 08 августа 2011 - 18:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей