Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер пенсионера, 2серия, или, совсем старик с ума сошел


Сообщений в теме: 338

#101 Shturman112

Shturman112

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Поронайск
  • Судно: катер
  • Название: пока б/н (стройка)

Отправлено 21 июля 2011 - 17:31

Всем доброго времени суток. Уважаемый О.В. с большим интересом проштудировал Вашу тему и возник очень своевременный вопрос... вентиляция конструкций не вызывает сомнений, а вот как сделать вентилирование, если переборка не просто 4 рейки (флор, топ, бимс) - получается один отсек, а несколько таких отсеков. Ну понятно, что большая переборка состоит не только из контура, а есть еще и внутрении связи... N-ое количество вертикальных и горизонтальных планок (реек, балок - как хотите). И, соответственно, получается несколько закрытых по этим рейкам отсеков. Как поступить в этом случае? Прорезать некое подобие воздушного канала на каждой такой планке? Вопрос своевременный потому, как завтра буду приступать к обшивке переборки и вот тут озадачился... Ну а с утеплителем корпуса - вообще был убит - ничего и ни в каком виде не прокладывать :unsure: в наших, совсем не южных широтах... прохладненько как-то одной фанеркой прикрыться :D тут уже голову сломали чем проложиться... пенопласт, пенофлекс, пробка... а тут вон оно как...
  • 0

#102 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2011 - 22:32

...

Разъясните пожалуйста.
Насколько я понял, Ваше политическое кредо - вентиляция, вентиляция и еще раз вентиляция.
Но в двойных стенках и двойной крыше кормовой каюты я не вижу вентиляции.
Я чего-то не углядел?
  • 0

#103 Shturman112

Shturman112

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Поронайск
  • Судно: катер
  • Название: пока б/н (стройка)

Отправлено 22 июля 2011 - 03:36

Вот-вот, именно это я и имел в виду. Где открытый шпангоут - понятно, а где переборка, обшитая с двух сторон фанерой?
  • 0

#104 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2011 - 00:22

Всем ,добрый вечер. Парни, не сердитесь, что не сразу отвечаю, живу на верфи, на большую землю приезжаю только за расходными материалами. Мое политическое кредо - ВСЕГДА !!!Отсек размером 1000 Х 1000мм, между двумя фанерками, расстояние между которыми около 50 мм, будет вентилироваться одним отверстием диаметром 50-60 мм, при этом будет неплохая теплоизоляция. У себя в кормовой каюте, для сбережения тепла, я буду ставить однокамерные стеклопакеты, из опыта эксплуотации судна, из рубки с развитым остеклением, на ветру ,осенью, уходит много тепла, но в ней есть отопитель, а в кормовой каюте не будет. С уважением. Платонов. О. В.

Прикрепленные изображения

  • u115.jpg
  • u117.jpg
  • u120.jpg
  • u121.jpg
  • u124.jpg

  • 1

#105 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2011 - 00:30

Приехали навестить старика мои друзья- авиадиспетчеры, с которыми проработал 25 лет, приятно ,не забывают. Какие карнавалы мы с ними разруливали в пятом океане. Очень порядочные и надежные парни, пока они отдыхали, их дети ходили на голове.

Прикрепленные изображения

  • u122.jpg
  • u123.jpg
  • u125.jpg

  • 1

#106 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2011 - 00:34

Сегодня начались дожди и я начал оклейку корпуса. Прогноз погоды на ближайшие 3 дня не радует.

Прикрепленные изображения

  • u127.jpg
  • u128.jpg

  • 1

#107 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июля 2011 - 00:45

Сегодня начались дожди и я начал оклейку корпуса.
Прогноз погоды на ближайшие 3 дня не радует.


Как здоровье?
Дело у Вас движется.Успехов и не хворайте.
  • 0

#108 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 июля 2011 - 00:51

Потопчин нету, по этому.., ему надо в "мощный" привальник обернуться... Будет по чему вокруг побегать.., ну и ваще...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 29 июля 2011 - 00:51

  • 0

#109 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 29 июля 2011 - 00:53

Коллега, доброй ночи. Спасибо на добром слове, пока работаем.
  • 0

#110 Shturman112

Shturman112

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Поронайск
  • Судно: катер
  • Название: пока б/н (стройка)

Отправлено 29 июля 2011 - 03:43

...Отсек размером 1000 Х 1000мм,
между двумя фанерками, расстояние между которыми около 50 мм, будет
вентилироваться одним отверстием диаметром 50-60 мм...


А если таких отсеков десяток (у меня на основной переборке - 16 штук!), правда не 1000х1000, поменьше... в каждом делать отверстие - так это друшлаг какой-то будет, а не переборка :unsure:
  • 0

#111 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 29 июля 2011 - 08:09

...Отсек размером 1000 Х 1000мм,
между двумя фанерками, расстояние между которыми около 50 мм, будет
вентилироваться одним отверстием диаметром 50-60 мм...


А если таких отсеков десяток (у меня на основной переборке - 16 штук!), правда не 1000х1000, поменьше... в каждом делать отверстие - так это друшлаг какой-то будет, а не переборка :unsure:

Такая переборка предполагает внутренние связи. Вот в них и надо делать отверстия. А в фанере - где-нибудь ниже пайола. Тогда и вентиляция всех отсеков будет, и эстетика никуда не денется...
  • 0

#112 Shturman112

Shturman112

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Поронайск
  • Судно: катер
  • Название: пока б/н (стройка)

Отправлено 29 июля 2011 - 16:31

Так от тож... из-за этих связей и получается столько отсеков... вот и встал вопрос - как это все между собой соединить. Прорезать в самой рейке на плоскости некое подобие канала или просто насверлить отверстий в цетре (в центре толщины рейки) несколько отверстий... вопрос - какая общая площадь дырдочек нужна :unsure: и не ослабит ли это всю конструкцию... или сразу заморавчиваться на более толстую переборку... одни вопросы, короче. И... ниже пайола... а будет ли в таком расположении отверстия толк? У Мастера, судя по фото, вырезы под самым подволоком...
  • 0

#113 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 29 июля 2011 - 17:54

Сегодня начались дожди и я начал оклейку корпуса.
Прогноз погоды на ближайшие 3 дня не радует.

Сердечно рад за Вас! Оклейка - это здорово! Значит, отпустило, и погода позволяет...
А у нас на Нижней Волге третью неделю тепло - 40...42 днём и 26...30 ночью. И ваще, по указанию "начальства" холодный гараж (летнюю верфь) эвакуировал, его специальные люди поштукатурят, пока я буду в командировке. А то фотки строительства "неглубокого V" некрасивые будут... Давайте ещё Ваши фото!
  • 0

#114 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 04 августа 2011 - 21:33

Всем, добрый вечер. Работа продолжается.

Прикрепленные изображения

  • u130.jpg
  • u132.jpg
  • u133.jpg
  • u134.jpg

  • 1

#115 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 05 августа 2011 - 14:08

Всем, добрый вечер.
Работа продолжается.

Извиняюсь спросить,-а почему пристройку в полный рост не пристыковали?
  • 0

#116 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 августа 2011 - 18:34

Всем, добрый вечер. Люки, лючки, двери и т.д. Задний домик сделан ниже по следующим причинам. -Не закрывал обзор с места рулевого. -Крыша домика сделана рабочей, чтобы по ней можно было ходить, с банки в кокпите на нее влезаеш без особого труда, не будя спящих по ней млжно пройти на корму и сойти на берег, при стоянке кормой к берегу . Кто то скажет не удобно, да и пусть неудобно ,наша навигация три -четыре месяца, можно и потерпеть. Сегодня ночью, на нашей военно-морской базе, случилось событие. Ветром оторвало земснарядовский понтон, который был привязан шнурком от ботинка и очень аккуратно поставило между двух не совсем дешевых катеров. Бывает. Потом начали аварийно спасательную операцию.

Прикрепленные изображения

  • u135.jpg
  • u136.jpg
  • u137.jpg
  • u138.jpg

  • 1

#117 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 19:36

Всем, день добрый. Транец моторный.

Прикрепленные изображения

  • u141.jpg
  • u142.jpg
  • u149.jpg
  • u171.jpg

  • 1

#118 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 19:41

Проясняется.

Прикрепленные изображения

  • u140.jpg
  • u143.jpg
  • u144.jpg
  • u146.jpg
  • u147.jpg

  • 1

#119 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 19:46

...

Прикрепленные изображения

  • u148.jpg
  • u151.jpg
  • u152.jpg
  • u153.jpg
  • u154.jpg

  • 1

#120 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 19:51

...

Прикрепленные изображения

  • u155.jpg
  • u156.jpg
  • u157.jpg
  • u160.jpg

  • 1

#121 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 14 августа 2011 - 19:51

Вопросы, а так же комментарии излишни, в этом сезоне он будет на воде.
  • 1

#122 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 19:55

...

Прикрепленные изображения

  • u161.jpg
  • u163.jpg
  • u164.jpg
  • u165.jpg
  • u166.jpg

  • 1

#123 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 19:58

...

Прикрепленные изображения

  • u167.jpg
  • u168.jpg
  • u169.jpg

  • 1

#124 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 14 августа 2011 - 20:05

Покраску корабля доверяю только симпатичным женщинам ,профи. Судно начинает улыбаться. С уважением. Платонов. О. В.

Прикрепленные изображения

  • u170.jpg
  • u145.jpg
  • u158.jpg
  • u159.jpg

  • 3

#125 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 15 августа 2011 - 03:36

Моторчик тот же оставите, или обновлёный корабль требует "мощей"?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей