Завидую по белому.
ЗЫ:
Вот и построен мой последний корабль.
"Зарекалась курочка дерьмо не клевать"
Отправлено 28 августа 2011 - 19:39
Сообщение отредактировал manul: 28 августа 2011 - 19:53
Отправлено 28 августа 2011 - 19:55
Всем, добрый вечер.
Провели ходовые испытания.
Макс скорость увеличилась на 3 км.ч,
за счет увеличения длины и созданием на днище подпорного клина, (отгиба).
с 13 км.ч, до 16 км.ч при, том же двигателе и это еще не предел.
Молодец, Козлов Алексей Владимирович ,разогнал эту тонну до такой скорости.
Поведение судна, стало напоминать поведение лисы .Спокойно разгоняется без
всяких усилий до 12км.ч, при 2950 оборотов двигателя, очень устойчиво
на курсе, (шверцы не понадобились), маневреность пострадала не сильно.
На сем разрешите откланяться. Всем большое человеческое спасибо
за участие и добрые слова.
С уважением.
Платонов. О. В.
Отправлено 28 августа 2011 - 20:23
Коллега, добрый вечер.
До переделки , расход был 12 л, на 75 км.
Сообщение отредактировал FrancisDrake: 28 августа 2011 - 20:59
Отправлено 05 сентября 2011 - 11:55
Коллега ,день добрый.
"Шрифты переводные для радиоаппаратуры", смотрите
в магазинах радиодеталей, или в "нэте".
С уважением.
Платонов .О. В.
Отправлено 05 сентября 2011 - 12:05
Оркестр - туш! Цветочки и овации! Поздравляю. Не исчезайте.Всем, добрый вечер.
Провели ходовые испытания.
Макс скорость увеличилась на 3 км.ч,
за счет увеличения длины и созданием на днище подпорного клина, (отгиба).
с 13 км.ч, до 16 км.ч при, том же двигателе и это еще не предел.
Молодец, Козлов Алексей Владимирович ,разогнал эту тонну до такой скорости.
Поведение судна, стало напоминать поведение лисы .Спокойно разгоняется без
всяких усилий до 12км.ч, при 2950 оборотов двигателя, очень устойчиво
на курсе, (шверцы не понадобились), маневреность пострадала не сильно.
На сем разрешите откланяться. Всем большое человеческое спасибо
за участие и добрые слова.
С уважением.
Платонов. О. В.
Отправлено 05 сентября 2011 - 17:22
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:22
Насчет пола с подогревом, ...хм ,...надо подумать, есть кое какие мысли.
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:38
да нафиг в пол то?
в кроватку встроить. бока погреть. все легче чем обогревать весь салон
кстати на счет вентиляции полостей - встроить вентилятор в любое место для принудительной продувки. с феном.
Отправлено 07 сентября 2011 - 22:27
У нас с кумом в старых гаражах (в комнатках для отдыха) ещё в 90м году были сделаны кровати с подогревом. Двухслойная бак фанера, внутри напыление.да нафиг в пол то?
в кроватку встроить. бока погреть. все легче чем обогревать весь салон
кстати на счет вентиляции полостей - встроить вентилятор в любое место для принудительной продувки. с феном.
Отправлено 07 сентября 2011 - 22:31
У нас с кумом в старых гаражах (в комнатках для отдыха) ещё в 90м году были сделаны кровати с подогревом. Двухслойная бак фанера, внутри напыление.
После такой койки, как младенец встаёшь - любая хворь остаётся во вчера. Особенно после путешественно-водной сырости.
Отправлено 07 сентября 2011 - 23:19
Самое противное ложиться во влажную и холодную кровать.
Отправлено 07 сентября 2011 - 23:32
По моему "влажное" перечеркнет все.В походах обжигали на костре лежанку - на ощупь не теплее всего остального но как приятно засыпать когда сухо.А сухость по моему не только обогрев но и вентиляция.
Отправлено 08 сентября 2011 - 00:35
Что за напыление? Сами делали?Наверное 220?
Сообщение отредактировал FrancisDrake: 08 сентября 2011 - 00:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей