Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер пенсионера, 2серия, или, совсем старик с ума сошел


Сообщений в теме: 338

#151 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 августа 2011 - 20:29

Поздравляю!
Завидую по белому.

ЗЫ:

Вот и построен мой последний корабль.


"Зарекалась курочка дерьмо не клевать" :)
  • 2

#152 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 августа 2011 - 00:49

Ура!!! 7ф !!! Ну и выпить есть за что...
  • 0

#153 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 августа 2011 - 19:39

Всем, добрый вечер. Провели ходовые испытания. Макс скорость увеличилась на 3 км.ч, за счет увеличения длины и созданием на днище подпорного клина, (отгиба). с 13 км.ч, до 16 км.ч при, том же двигателе и это еще не предел. Молодец, Козлов Алексей Владимирович ,разогнал эту тонну до такой скорости. Поведение судна, стало напоминать поведение лисы .Спокойно разгоняется без всяких усилий до 12км.ч, при 2950 оборотов двигателя, очень устойчиво на курсе, (шверцы не понадобились), маневреность пострадала не сильно. На сем разрешите откланяться. Всем большое человеческое спасибо за участие и добрые слова. С уважением. Платонов. О. В.

Прикрепленные изображения

  • у1.jpg
  • у2.jpg
  • у3.jpg

Сообщение отредактировал manul: 28 августа 2011 - 19:53

  • 2

#154 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 28 августа 2011 - 19:55

Всем, добрый вечер.
Провели ходовые испытания.
Макс скорость увеличилась на 3 км.ч,
за счет увеличения длины и созданием на днище подпорного клина, (отгиба).
с 13 км.ч, до 16 км.ч при, том же двигателе и это еще не предел.
Молодец, Козлов Алексей Владимирович ,разогнал эту тонну до такой скорости.
Поведение судна, стало напоминать поведение лисы .Спокойно разгоняется без
всяких усилий до 12км.ч, при 2950 оборотов двигателя, очень устойчиво
на курсе, (шверцы не понадобились), маневреность пострадала не сильно.
На сем разрешите откланяться. Всем большое человеческое спасибо
за участие и добрые слова.
С уважением.
Платонов. О. В.


Неплохо, на экономичной скорости можно выйти на расход 15л/100км. :coffee:
  • 0

#155 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 28 августа 2011 - 20:03

Коллега, добрый вечер. До переделки , расход был 12 л, на 75 км.
  • 1

#156 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 августа 2011 - 20:15

А что в ГИМСе сказали на такую переделку?
  • 0

#157 MatrosKoshkin

MatrosKoshkin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2011 - 20:17

Вот и построен мой последний корабль.

Позвольте вопрос из зала....! А сколько годков-то вам? Обнадёжте....
  • 0

#158 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 28 августа 2011 - 20:23

Коллега, добрый вечер.
До переделки , расход был 12 л, на 75 км.


Почти в 2 раза удлинили? Как говорится "длина бежит". при той же мощности более длинный корпус будет развивать большую скорость :coffee:

Если дизелек какой 1-2ц 6-10лс поставить + редуктор 1/3.5 - 1/4.5 - вообще можно добиться расхода 6-7л/100км при почти не уменьшившейся скорости. Из минусов - шум, выбрация, запах солярки и глубокая осадка.

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 28 августа 2011 - 20:59

  • 0

#159 SRV

SRV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: КРЫМ
  • Название: LV8754

Отправлено 04 сентября 2011 - 17:07

Всем добрый вечер.
Электричество.

Добрый день. Катер сказка.
Поделитесь пожалуйста технологией, как у вас так окуратно буквы на электро-панэльке нарисовались? Если по трафарету, то как тогда такой трафаретик маленький вырезали?
  • 0

#160 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 05 сентября 2011 - 10:39

Коллега ,день добрый. "Шрифты переводные для радиоаппаратуры", смотрите в магазинах радиодеталей, или в "нэте". С уважением. Платонов .О. В.
  • 0

#161 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 сентября 2011 - 11:55

Коллега ,день добрый.
"Шрифты переводные для радиоаппаратуры", смотрите
в магазинах радиодеталей, или в "нэте".
С уважением.
Платонов .О. В.


Уважаемый Платонов О,В.
Как здоровье ? Как лодка? Плаваете? Далеко ли ? Как настроение.
Хоть что то напишите.
  • 0

#162 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 сентября 2011 - 12:05

Всем, добрый вечер.
Провели ходовые испытания.
Макс скорость увеличилась на 3 км.ч,
за счет увеличения длины и созданием на днище подпорного клина, (отгиба).
с 13 км.ч, до 16 км.ч при, том же двигателе и это еще не предел.
Молодец, Козлов Алексей Владимирович ,разогнал эту тонну до такой скорости.
Поведение судна, стало напоминать поведение лисы .Спокойно разгоняется без
всяких усилий до 12км.ч, при 2950 оборотов двигателя, очень устойчиво
на курсе, (шверцы не понадобились), маневреность пострадала не сильно.
На сем разрешите откланяться. Всем большое человеческое спасибо
за участие и добрые слова.
С уважением.
Платонов. О. В.

Оркестр - туш! Цветочки и овации! Поздравляю. Не исчезайте. :happybirth:
  • 1

#163 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 сентября 2011 - 14:07

...

а я было подумал у вас пол с подогревом на 3-й фотке где клей намазан змейкой
а вообще идея - в кроватку обогрев встроить...
  • 0

#164 Кравченко Анатолий

Кравченко Анатолий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Кинель-Черкассы
  • Судно: строится

Отправлено 05 сентября 2011 - 16:21

Супер катерок,чистенько все, аккуратно аж завидки берут. Удачи и надеюсь это не последняя ваша постройка!!! Поздраляю :happybirth:
  • 0

#165 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 05 сентября 2011 - 17:22

Коллеги, Всем ,добрый вечер. Здоровье слава Богу пока нормальное, катерок удался. Одно не радует ,воды нынче у нас в реке опять не стало, а это значит, вся красотень стала недоступной, (заливы пересохли), ну да ладно, у природы нет плохой погоды, (как сказал классик). Насчет пола с подогревом, ...хм ,...надо подумать, есть кое какие мысли. Всем еще раз большое спасибо. С уважением. Платонов. О. В.

Прикрепленные изображения

  • morda.jpg

  • 1

#166 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 07 сентября 2011 - 20:22

Насчет пола с подогревом, ...хм ,...надо подумать, есть кое какие мысли.


да нафиг в пол то?
в кроватку встроить. бока погреть. все легче чем обогревать весь салон

кстати на счет вентиляции полостей - встроить вентилятор в любое место для принудительной продувки. с феном.
  • 0

#167 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 сентября 2011 - 20:38

да нафиг в пол то?
в кроватку встроить. бока погреть. все легче чем обогревать весь салон

кстати на счет вентиляции полостей - встроить вентилятор в любое место для принудительной продувки. с феном.


Неплохая мысль греть кровать.Тем более это очень дешево и просто.На авто разборке аккуратно вынимаешь подогрев из драного сиденья добавляешь реостат и реле времени.Да и коврики на сиденья я видел с подогревом но это наверняка плохая подделка.Нужно будет обязательно сделать.
Самое противное ложиться во влажную и холодную кровать.
Спасибо за идею.
  • 0

#168 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 07 сентября 2011 - 21:36

Очень красиво,очень смело!!!Восхищен!!!
  • 0

#169 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 сентября 2011 - 22:27

да нафиг в пол то?
в кроватку встроить. бока погреть. все легче чем обогревать весь салон

кстати на счет вентиляции полостей - встроить вентилятор в любое место для принудительной продувки. с феном.

У нас с кумом в старых гаражах (в комнатках для отдыха) ещё в 90м году были сделаны кровати с подогревом. Двухслойная бак фанера, внутри напыление.
После такой койки, как младенец встаёшь - любая хворь остаётся во вчера. :D Особенно после путешественно-водной сырости.
  • 0

#170 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 сентября 2011 - 22:31

У нас с кумом в старых гаражах (в комнатках для отдыха) ещё в 90м году были сделаны кровати с подогревом. Двухслойная бак фанера, внутри напыление.
После такой койки, как младенец встаёшь - любая хворь остаётся во вчера. :D Особенно после путешественно-водной сырости.


Что за напыление? Сами делали?Наверное 220?
  • 0

#171 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 сентября 2011 - 22:42

Что за напыление? Сами делали?Наверное 220?

Знакомый в кооперативе делал панели для отопления, в комплекте спальных гарнитуров, т.ч. технологию напыления не скажу - человек тот давно ответить уже не может.
220V.
  • 0

#172 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 07 сентября 2011 - 23:19

Самое противное ложиться во влажную и холодную кровать.


По моему "влажное" перечеркнет все.В походах обжигали на костре лежанку - на ощупь не теплее всего остального но как приятно засыпать когда сухо.А сухость по моему не только обогрев но и вентиляция.
  • 1

#173 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 сентября 2011 - 23:32

По моему "влажное" перечеркнет все.В походах обжигали на костре лежанку - на ощупь не теплее всего остального но как приятно засыпать когда сухо.А сухость по моему не только обогрев но и вентиляция.



Нужно померить сколько потребляет обогрев сидений на маленькой мощности. Полная точно не нужна.Думаю что должно получиться .Все вполне реально. Только наверное это нужно в другой теме развивать.
Про обогрев яхт.
  • 0

#174 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 08 сентября 2011 - 00:35

Что за напыление? Сами делали?Наверное 220?


Можно обычной проволокой стальной или даже медной под напряжение сети 12/24в намотать, просто рассчитать по необходимой мощности (50-200ватт) и имеющийся длине намотки (например на всю ширину через 5-10мм гвоздики временно нибить по всей длине и на них намотать проволоку) необходимое сопротивление. А зная общую длину можно подобрать диаметр проволоки по удельному сопротивлению чтобы получилось нужное сопротивление.

Алюминий 0.028 ом на мм2 сечения/на метр длины
Медь 0.017 ом на мм2 сечения/на метр длины
Сталь 0.12 ом на мм2 сечения/на метр длины
Нихром 1.1 ом на мм2 сечения/на метр длины

А если вести 4 провода параллельно (т.е 4 обмотки), то используя 4 простых тумблера (а не сложный транзисторный регулятор мощности) можно получить 5 положений мощности 0, 0.25 0.5, 0.75, 1.

:coffee:

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 08 сентября 2011 - 00:44

  • 0

#175 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 08 сентября 2011 - 04:48

Нужно померить сколько потребляет обогрев сидений на маленькой мощности. Полная точно не нужна.Думаю что должно получиться .Все вполне реально. Только наверное это нужно в другой теме развивать.
Про обогрев яхт.

Жопогрейки для машин - 30-40 Вт.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей